• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
01.08.2017 в 04:26:58, сообщение 1
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
*
В данной теме предлагается  обмениваться
"чистыми" довоенными постройками
(с обязательным приложением чертежей)
в поселениях  игры "Fallout 4",
в  формате
"Transfer Settlements Blueprint"

Добро пожаловать!

*****

(тема для поклонников "атмосферных" послевоенных "лор-дружественных" поселений в другом месте)
Настоятельная просьба: не захламлять тему постами, если нужно что-то добавить,
редактируйте свои, уже имеющиеся посты, а не создавайте новые

Не забывайте оставить отзыв о постройках, чтобы авторы знали,
насколько востребованы их творения
и не теряли желания выкладывать новые :)
01.08.2017 в 06:34:13, сообщение 2
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Чертеж Сэнкчуари Хиллз
 

Чертеж Тенпайнс-Блафф

Чертеж Красной ракеты

Особняк семьи Крупов

Чертеж Красной ракеты-2

Чертеж Красной ракеты-3

Пирс Береговой охраны, чертеж

Важное примечание
Ввиду жалоб на некорректный импорт чертежей у некоторых игроков (панели стен устанавливаются под углом 90°) - есть выход - вернуться или перейти на версию игры 1.10.20.0. Более поздние версии, начиная с 26-й, могут неправильно импортировать чертеж из ранних версий игры.
Проверено с версией игры 1.10.89.0 - панели стен ставились неправильно. Откат на 20-ю версию исправил ситуацию.
PS
И еще - мешают нормальным экспорту\импорту моды "Be Mobile Workshop" и "Red Rocket Settlements".
Отключайте на время работы "Transfer Settlements"
09.08.2017 в 22:13:24, сообщение 3
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Сэнкчуари  встало клас, таймер освещения можно самому добавить .(светится  днём и ночью)
10.08.2017 в 19:43:47, сообщение 4
Offline
Модмейкеры
Горожанин
12 постов
Гламурненько однако biggrin
20.08.2017 в 10:32:17, сообщение 5
Offline
Проверенные
Горожанин
17 постов
Чертёж  Сэнкчуари Хиллз
Перед установкой желательно разобрать все ванильные постройки. Нормально обставлен только дом игрока в остальных жилых домах - самое необходимое. Да, ещё кто захочет, то надо использовать мод на расширение поселений, чтобы перестроить забор в отдельных местах.

Чертёж  Сэнкчуари Хиллз 2
По желанию  можно воспользоваться модом на объединение Сэнктуари и Ракеты.
20.09.2017 в 22:17:14, сообщение 6
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата misterixxx ()
А вот это ненормально, если мастерская работает, BMW должно отключаться.
Ну её ведь можно включить/отключить.
Если BMM включена, то она и задействуется.
20.09.2017 в 22:22:05, сообщение 7
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
А вообще, скажу, что пока от этой фишки с Settlements Blueprints у меня больше разочарования, чем удовольствия...
Ведь в любом случае поселение будешь изменять под свои хотелки, от стартового останется по итогу немного wink . А тут только хочешь что-то поменять - вылет! вылет!! вылет!!!
Уже никаких нервов не хватает.
У меня гораздо меньше проблем с готовыми поселениями (с esp-файлами).
21.09.2017 в 00:24:46, сообщение 8
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Цитата kvkjok ()
Если BMM включена, то она и задействуется

При нормально работающей мастерской, в ее зоне действия, BMW мастерская будет выключаться через 5 секунд, если включено BMW.
Я преспокойно изменяю что угодно в поселениях новой игры, которые импортированы из прежних игр .
Версия игры должна быть не менее 1.10.20.0, а не более старая, где "Перенос" еще не совершенен.
PS/
Как позже выяснилось, новые версии игры и мода могут некорректно импортировать чертежи из более старых.
21.09.2017 в 08:56:50, сообщение 9
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата misterixxx ()
При нормально работающей мастерской, в ее зоне действия, BMW будет выключаться через 5 секунд.

Да, об этом я как-то позабыл...
Ну, начинать игру с нуля уже не буду (64-й лвл, куча всего пройдена, построено дофига и т.д.), а глюков действительно хватает. Я в этот подход к игре много экспериментировал, ставил всё, что ни попадя - вот и получайте!
Я, собственно, с просьбой. Заколебался возиться с Нордхагеном, вчера почистил всё - и не нашёл Мастерскую вообще! Если можно, сообщите кто-нибудь ID Мастерской в Нордхаген-Бич - сделаю последнюю попытку реанимировать это поселение, а то уже на это место вообще ВСЁ перестало ставиться! Если не выйдет - забуду про него и буду утешаться приобретённым бесценным опытом - чего НЕ нужно делать в игре! smile

UPD:
А вообще-то, подумав - снимаю вопрос.
Чисто психологически я сразу ужаснулся, а потом пришёл к выводу - а почему бы и нет?!
Ну начну с нуля - первый раз, что ли? И в первой игре? wink 
Зато кучи граблей смогу избежать, по которым сдуру проломился как лось.
В-общем, Окна Овертона в действии! Затея уже кажется единственно правильной. biggrin
21.09.2017 в 10:39:37, сообщение 10
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
kvkjok, ничего страшного, я не раз новую игру начинал - и после 127-го уровня, и после 80-го, и после 30-го.
21.09.2017 в 13:47:00, сообщение 11
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Да попробую для начала подоткнуть старое сохранение - вдруг прокатит?!
По сюжету я вроде ничего не накосячил и не в ту ветку (как я для себя решил) не сворачивал.
Исходники одни и те же.
Попытаюсь...
Ну а нет - и с нуля начну, где наша не пропадала! wink
Вон в Скайриме я уже раз за ...дцать только чуть продвинулся дальше после выполнения главного квеста - и не жужжу!

UPD:
Кстати, всё таки с поселениями хочу ещё раз попытаться подружиться с Settlements Blueprints. Сама идея мне очень уж нравится.
Посоветуйте - что нужно учесть обязательно и чего не делать ни в коем случае, чтобы опять не наломать дров.
Заранее благодарю. wink
21.09.2017 в 14:53:50, сообщение 12
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
kvkjok, напишу на своем примере, когда начинаю с "чистого листа" с игрой, поставленной на чистый винт.
21.09.2017 в 16:33:51, сообщение 13
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Красная ракета, Лексингтон. Чертеж

Красная ракета для отшельника. Чертеж
21.09.2017 в 18:44:46, сообщение 14
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Ферма Эбернети, чертеж

Ферма Финча, чертеж

Ферма Эбернети-2, чертеж
23.09.2017 в 20:58:18, сообщение 15
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Форпост Зимонджа, чертеж

Причал Эгрет-турс, чертеж
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018