Улучшенное освещение в поселениях / Brighter Settlement Lights

16.12.2015 k©קaso√® Дома 5310 13 Загрузок:577

Автор:Elvani
Версия:1.2
Перевод:русский

Описание:
Все наверное успели заметить, что в Fallout 4, когда вы устанавливаете приборы для освещения, лампы, прожекторы и так далее, то освещение исходящее от источников очень слабое, можно сказать что вообще нет освещения, очень маленький радиус, что делает такие приборы абсолютно бесполезными. Например тот же прожектор освещает метра на 2 и не более, тогда смысл в этих прожекторах если освещается только то что рядом с прожектором, от комнатного светильника вообще толку нет, освещение только рядом с самим светильником. Автор данного мода увеличил радиус освещения от осветительных приборов в 2 и 3 раза.

Обновление:1.2
- Добавлены варианты "Less Harsh" и "Long And Soft"
- Мод имеет поддержку установки через NMM менеджер (в архиве 4 варианта мода)

Требования:
- Fallout 4

Что в архиве:
BrighterSettlementLights.esp - радиус освещения в 2 раза больше, в отличии от игрового
BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp - радиус освещения в 3 раза больше, в отличии от игрового
BrighterSettlementLights_LessHarsh.esp - радиус освещения приблизительно в 2 раза больше, интенсивность света уменьшена. Одним словом, "уныло"
BrighterSettlementLights_LongAndSoft.esp - значительно увеличен радиус освещения со значительным уменьшением интенсивности. Дальнобойное освещение, мягкое освещение.

Перед обновлением с 1.0 до 1.2:
- Удалите файл BrighterSettlementLights - Extra Bright.esp и BrighterSettlementLights.esp
- Установите новую версию 1.2

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем архив, выбираем нужный вариант, только ОДИН из 4-х вариантов esp. (что какой значит читайте выше)
2. Помещаем файл .esp в папку Data в игре и активировать. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл .esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно .esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем .esp , например:
Fallout4.esm
BrighterSettlementLights.esp ИЛИ
BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp ИЛИ
BrighterSettlementLights_LessHarsh.esp ИЛИ
BrighterSettlementLights_LongAndSoft.esp

- Сохраните документ
- Запускаем игру и наслаждаемся!


яркость, Brighter Settlement Lights, освещение, свет, поселения, улучшения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
0
13
Один из лучших модов вообще. Я играю на выживании, с самыми тёмными ночами и другими усложнениями. Поэтому освещение баз для моей империи - важная задача. Со штатным освещением буквально каждый закуток приходилось оснащать той или иной лампой. Особенно вообще не светящие прожектора расстраивали.
avatar
0
12
эх исправлял бы он баг со светом от турельных прожекторов (которые дают 2 защиты) в поселениях, а то после быстрого перемещения они не светят почему то, ток при установке или пока не "пнешь"((
avatar
0
10
Фпс не просаживается?)
avatar
0
11
да как то не замечалось
avatar
0
9
Не знаю почему но у меня версия BrighterSettlementLights_ExtraBrightv1.1.esp работает только в Сенктуари. В остальных локациях свет по прежнему тусклый...
avatar
0
8
уже вышла 1.2 версия.
avatar
0
7
С этим модом начинает тормозить. Особенно от прожекторов. И еще, почему он в категории "Дома"? Он же меняет только освещение. Наверно лучше его в "Графику" или в "ENB"...
avatar
2
6
Мод хороший, но перенасыщает маленькие пространства. Просьба сделать с конфиг файлом или сделать готовый на +50% освещенности. Думаю, можно соблюсти меру
avatar
0
5
Да, фонари теперь везде светят ярко!
avatar
2
4
Мод меняет освещение не только отдельно описанных прожекторов но и ламп повсюду, поэтому посмотрел на перенасыщенные светом коридоры бункера и удалил.
avatar
2
2
Открыть Fallout4Prefs.ini с помощью вашего любимого текстового редактора (я использую Notepad ++, можно обычным блокнотом).
Промотайте вниз и вы увидите строку [Launcher].
Непосредственно под этим разделом, скопируйте и вставьте следующий текст:
bEnableFileSelection = 1
Сохраните и закройте документ
avatar
0
3
это у меня всё стоит, моды я устанавливаю через менеджер, а этот мод почему то он не хочет
avatar
0
1
скачал поставил,открываю через менеджер но он его не устанавливает.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:55:37
flashfgr
есть же перевод на самом 24.01.2017
11:49:19
PhysxN
Значит это был мод для обычного скайрима. Если поставить мод для обычного скайрима на SE, то будут к...
11:44:36
Tara19
На обычный Скайрим LE пойдет?
11:37:44
anizorda
А снежный тролль вообще, белый и пушистый.
11:30:58
Slayer
А на обычный UNP не покатит да?
11:27:23
anizorda
Ну ещё в комплекте с бодислайдом идёт блендер, где это самое можно добавить на любую UNP-текстуру. П...
11:27:11
linkoln1988
Вводишь на Нексусе в графе автор Pfuscher.
11:19:35
mrmax
та Вы посмотрите, сколько комментариев за сегодня под этим модом! Люди оценили! Даже негативные отзы...
11:14:25
DreamLive
зачет!!! smile
11:12:01
baragvin
а конфликты с тру волк, собаки скайрима, анималс и тестанималика конфликтовать будет?