Langleys HD Textures Workshop for Fallout 4

13.04.2016 langley Графика 10513 201 Загрузок:1488

Автор:Langley / Langley
Версия:0.8
Перевод:не требуется

Описание:
Вот и Langley приступила к своей деятельности (многие знают ее ретекстурный мод для Skyrim). Этот мод является пакетом ретекстур различных вещей для Fallout 4.

Обновление:0.8 (фикс)
- Если вы уже скачали основной мод версии 0.8, то по пути textures\interiors\buildings в папке buildings уберите букву "s" в конце, если еще не скачивали, то архив перезалит с исправлением, ничего исправлять не нужно.

Обновление:0.8
* Деревянные полы, стены и лестницы
* Деревянные детали для церкви
* Различные окна
* Полукруглые флаги
* Стойки для пупсов
* В "Опциональном пакете" добавлено 3 новых модуля 10, 11, 12 (10. Ржавая стойка для пупсов. 11. Поврежденные кирпичные стены с выпавшими кирпичами и пятнами штукатурки. 12. Коробочка для шпилек. 2 варианта.)

Обновление:0.7
* Различные книги и ряды книг на полках (8 вариантов, это опционально в "Опциональном пакете", варианты обложек).
* Деревянные крашеные двери
* Деревянные ящики
* Металлические бочки
* Шины и диски у грузовиков (используются также у малых кораблей)

Журнал изменений:
* Переделаны окна в общих домах. Не все окна в игре переделаны. WIP
* Переделана отделка деревянных покрытий и изменены некоторые деревянные и металлические детали для обычных домов.
* Улучшены карты нормалей для фанеры и добавлены некоторые дополнительные текстуры фанеры.
* Деревянные полы и стены (переделка).
* Переделаны ящики и бочки.
* Размер кирпичей на всех текстурах кирпичных стен уменьшен на 25%
* Небольшие изменения оттенков кирпичей, меньше красного, больше грязи.
* Переделаны все спекуляры. Возможно, они не очень хороши, но по крайней мере сделаны без критичных ошибок.
* Добавлены различные текстуры фанерных листов.
* Добавлены навесы и шторы, менее яркие, чем в оригинале, и более детализированные.
* Обломки досок.
* Добавлена деревянная облицовка для обычных домов (стены и лестницы)
* Добавлены некоторые текстуры штукатурки и различные отличия у стен.
* Переделаны текстуры обоев. Идентичный мелкий рисунок на всех обоях сейчас.
* Переделаны текстуры мусорного ведра и мусорного бака.
* Добавлена отдельно тестовая версия ретекстур "Капитальный ремонт кирпичей". Это ретекстур почти всех кирпичных стен в обычных городках, типа Конкорда. Версия тестовая, вероятно, будет дорабатываться. Углы, края, декали, различные кирпичные детали - работа над ними продолжается.
* Деревянный мост
* Новые красивые кучи мусора вместо непонятных серых плиточных предметов
* Рваные обои на стенах во внутренних помещениях
* Деревянный пол
* Мусорные контейнеры и баки
- Исправлены неправильные текстуры стен в мастерской "Красная ракета"

Основной мод:
- Стены и пол для парковки грузовиков и мастерская "Красная ракета". Это место вы можете видеть в начале игры и это может стать вашей базой, мастерской и домом для игрока.
- Изменены старые покрышки от колес, которые вы можете видеть в любой точке мира Fallout.
- Основные текстуры (стены, пол) имеют разрешение 2048х2048, другие файлы 1к.
- Деревянный мост
- Новые красивые кучи мусора вместо непонятных серых плиточных предметов
- Рваные обои на стенах во внутренних помещениях
- Деревянный пол
- Мусорные контейнеры и баки
- Различные текстуры фанерных листов
- Навесы и шторы, менее яркие, чем в оригинале, и более детализированные
- Обломки досок, деревянные окрашенные двери и так далее...

Опциональный пакет:
- Смотрите скриншоты внутри каждой папки. Ставить после основного мода и соглашаться на перезапись совпадающих файлов.
1. Контрастные угловые кирпичи. Белые - для домов из красного или желтого кирпича, красные - для домов из белого кирпича.
2. Без угловых кирпичей. И в оригинале и в ретекстуре расположение этих угловых кирпичей иногда не совпадает с кирпичами основной части стены, это выглядит не очень красиво. Вы можете полностью удалить угловые кирпичи. Вместо них будет обычная стена, никаких дырок или черных пятен.
3. Удаление граффити. На некоторых зданиях виднеются полустершиеся остатки неких рисунков или надписей. Почти невозможно различить, что там было нарисовано. Но если вам не нравятся эти пятна краски - вы можете удалить их.
4. Чистые красные кирпичи "Красной ракеты".
5. Чистый сайдинг. Без грязи и потеков, но краска облупившаяся.
6. Поврежденный пол в "Красной ракете" с отколотыми кусочками плиток, как в оригинале.
7. Обои с торчащими обрывками.
8. Обои без торчащих краев и обрывков.
9. Различные варианты обложек для книг на книжных полках. (смотрите обложки здесь)
10. Ржавая стойка для пупсов.
11. Поврежденные кирпичные стены с выпавшими кирпичами и пятнами штукатурки.
12. Коробочка для шпилек. 2 варианта рисунка.

В планах:
- Сделать ретекстуры на каменные и деревянные дома, стены, полы, различные деревянные, металлические и каменные поверхности, предметы быта.

Требования:
- Fallout 4

Совместимость:
- Не совместим с любым модом который затрагивает такие же текстуры, вернее совместим, просто файлы будут перезаписаны

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу "My Documents\My Games\Fallout4"
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
4. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку [Launcher], непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
5. Скачиваем архив, берем папки TEXTURES и MATERIALS и помещаем в папку Data в игре
6. Опциональный пакет по желанию (только вручную, через NMM менеджер не установится!!!описание модулей в архиве)
- Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер










По осн.ссылке "Основной мод" v0.8 - 339 mb
По доп.ссылке "Опциональный пакет" v0.8 - 121 mb

Опциональный пакет v0.8

улучшения, строения, Графика, Текстуры, поселения, здания, Fallout 4, Langleys Workshop
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2011 2 3 4 »
avatar
1
201
отличный мод. и достаточно сбалансирован и оптимизирован . один из немногих которые использую. а те кто хочет реалистичности. запишитесь в реале в рекруты   и будет вам реалистичность . со временем начинает напрягать когда в играх  затрагивают реалистичность. в играх этого никогда не добьються
avatar
4
194
А я перестал использовать эти ретекстуры. Причины:

Каждый может подобрать себе ретекстуры по своему вкусу на нексусе, отфильтровав список файлов по категории Models and Textures. А чтобы оптимизировать нагрузку на систему от этого богатства, первым пакетом я ставлю Optimized Vanilla Textures.
avatar
8
195
1. Подобные детали присутствуют и на оригинальных текстурах, как окнах, так и всех прочих, которые могут где-либо повторяться. Может, мелких деталей и трещин там меньше и выглядят они менее заметно, но сами текстуры все равно одинаковые. Появится GECK или нормальный Nifscope - можно будет внести разнообразие.
2. Довольно странно упрекать каток-асфальтоукладчик за то, что он не развивает скорость болида "Формулы 1", а холодильник за то, что в нем нельзя приготовить кофе  happy Ретекстуры - это один вид деятельности, редактирование и улучшение моделей - другой. Разные файлы, разные программы... Моды, в которых реплейсеры объединены с ретекстурами, можно пересчитать по пальцам, и они обладают своими недостатками.
Кстати, есть на Нексусе такой реплейсер+ретекстур, куда среди прочего входят и шины, но он мне не очень понравился. На мой взгляд шины, бочки, кружки, банки, заборчики и тому подобные второстепенные декорации, с которыми игрок даже не взаимодействует напрямую, не настолько угловаты, чтобы озаботиться их округлением.
3. Ни разу не видела шин, пролежавших несколько лет на открытом воздухе после ядерной войны, и надеюсь никогда не увидеть. Но логика мне подсказывает, что любой предмет, будь он черным, белым или розовым, все равно покроется пылью и грязью, если только после ядерной войны не идут дожди из чистящего средства.
avatar
4
196
Поясняю по третьему пункту.

Если быть реалистичным, то через 200 лет хранения поверхность шины должна стать бугристой как крупный песок, и в трещинах из-за разрушения каучука. Возможно, сажа тогда тоже посереет конечно, но ни о каких былых следах грунта через 200 лет при наличии дождей быть не может.

Вам спасибо за работу, пользовался Вашими ретекстурами несколько месяцев.
Но идеалисты всегда ищут где трава зеленее )

Кстати, в холодильнике таки можно приготовить кофе: [холодильник с бойлером и кофеваркой].
avatar
7
197
Ну, я даже не знаю...


... но спорить не буду. Хотя бы просто потому, что в игре явное разногласие между сценарием, в котором говорится о двух столетиях после ядерной войны, и внешнем облике городов и различных предметов, которые говорят всего о нескольких годах запустения.
avatar
2
198
Приятно, когда беседа предметная и конструктивная. Спасибо )
avatar
1
199
Чувак, с такими придирками я предлагаю тебе просто пойти в реал лайф играть. там все реалистично и дырки от пуль как надо и оттенки стыков полигонов не заметны. И хардкор.
avatar
4
200
Да ладно тебе, человек просто высказал свое мнение. Мне, например, в других ретекстурах тоже иногда кажется что-то неестественным или неправильным. У каждого свое видение.
Кроме того, как можно наблюдать на фотографиях покрышек, в реальной жизни тоже бывает по-разному  happy

И насчет повторяющихся деталей типа дырок на стеклах, он в общем-то прав, просто с этим пока ничего поделать нельзя.
avatar
1
193
Обновление:0.8 (фикс)
- Если вы уже скачали основной мод версии 0.8, то по пути textures\interiors\buildings в папке buildings уберите букву "s" в конце, если еще не скачивали, то архив перезалит с исправлением, ничего исправлять не нужно.
avatar
0
188
Спасибо Ленгли за работу, красивей стало и четче. Не рекомендовано для слабых машин. Протестил на 4-х компах с конфигурациями от офисного до топового.

Протестировано: RusFat®.
avatar
0
191
Пожалуйста. 
Конечно, не рекомендовано для слабых машин. Рекомендовано только если компьютер хорошо тянет обычную оригинальную игру на максимальных настройках.
avatar
0
187
Извиняюсь, допустила ошибку в названии одной папки в основном паке. После скачивания измените название папки textures\interiors\buildings на textures\interiors\building (уберите "s" из последнего слова)
avatar
1
189
а в textures/architecture/buildings не надо убирать S? и в materials/Architecture/Buildings тоже surprised
avatar
0
190
Нет, там все правильно, "s" убирать не нужно. Из-за этого и сделала ошибку: везде buildings с "s" ну и я написала с "s"  smile
avatar
1
192
понял, спасибо, архив перезалью щас исправленный
avatar
1
184
Обновлено 0.8
avatar
2
185
Спасибо smile
avatar
2
186
biggrin да я то что, тебе аплодисменты smile
avatar
0
182
Колеса на авто конечно жесть... как будто их только накачали, надеюсь с инструментарием их сдуют наконец  biggrin
avatar
1
183
На некоторых машинах колеса сдуты. Ретекстур, естественно, их тоже затрагивает.

avatar
1
178
Устанавливал оптимизированные текстуры появлялись частые зависания, автор видимо что не то оптимизировал. Установил этот пак неоптимизированных, увеличил дистанцию отрисовки объектов и персонажей и на моем тостере лаги почти пропали. Хорошая работа, надеюсь что и в дальнейшем мод будет развиваться.
avatar
2
179
А кто сказал, что эти текстуры неоптимизированные?  wink За счет использования "обычного" формата DXT1 для карт нормалей и спекуляров достигается небольшая экономия, частично компенсирующая повышенную нагрузку от диффузных текстур, которые в более высоком разрешении и весят больше, чем оригинальные.
avatar
0
180
эм... а разве карты нормалей можно переводить в DXT1?
я собственно сам практически дилетант в работе с текстурами, так что не оспариваю, а скорее интересуюсь...
avatar
2
181
А почему нет? В половине ретекстуров на нексусе, авторы которых, видимо, пользуются нвидиевским плагином для "фотошопа" или другими инструментами, не поддерживающими формат ATI2N, карты нормалей и спекуляры в старом-добром DXT. Все работает. Может, конечно, новый формат обеспечивает более высокое качество, но на простых поверхностях, типа досок, металла, камня и тп. эта разница в качестве не существенна. А разница в размерах файла как-никак двукратная smile
avatar
-2
175
Спасибо за обновление, но колёса стремные (которые у грузовиков или у крана рядом V111) - сверху текстуры не сходятся. Пока снес.
avatar
3
176
В оригинале они тоже не сходятся.
У большинства машин этот шов незаметен под крыльями. Но если для тебя это столь критично, могу предложить такой вариант.
Когда в Nifscope появится функция редактирования или хотя бы просмотра развертки текстур - можно будет вернуться к этим колесам и сделать стык поаккуратнее.
avatar
0
177
Спасибо!
avatar
-4
168
Ничто не меняется. А жаль.
Ответ: ничего не меняется, вы как тролили так и продолжаете, пора вам на покой.
avatar
3
169
Опять побрехать зашел? Точно, у тебя ничего не меняется... Это уже не лечится, видимо. Горбатого могила исправит.
Я все еще жду обещанных месяц назад "правильных" текстур. "Почтой России" отправил что ли?
И сбрехни-ка еще разок про то, что тебя никогда не банили на модгеймсе за оскорбления, неуважение к пользователям и даже угрозы, ты не создавал там клонов, и ты со мной там и на рутрекере не собачился, так же, как собачишься здесь. Про то, что это у меня склонность всех оскорблять, а отношение к тебе как к троллю совершенно несправедливое и незаслуженное. А то у меня кое-какие скриншоты завалялись, как раз твоего очередного появления ждали.
avatar
1
171
БРАНДО  Ну насчет "отвратительных'' текстур , это вы конечно преувеличили. Если у вас есть более качественные можете залить на сайт, и там пользователи смогут сравнить  ваши не отвратительные и эти "отвратительные"  Пока же мы видим только эти текстуры и весьма довольны работой автора, ибо она идет по целине, а те кто пойдут после нее, уже по протоптанной дороге. И как вы заметили делает без всякого правильного экспорта и импорта. И да, лучше не стараться устраивать срач в данной теме, ибо око Мордора не дремлет. smile
avatar
3
174
Господи, да никто не делает ретекстуры с каким-то импортом-экспортом, этот тип просто пыль в глаза пускает. Есть реплейсеры с моделями + свои текстуры, типа такого.  Или, например, популярный реплейсер SMIM для "Скайрима". А для обычных ретекстуров, совместимых с оригинальными моделями, никаких моделей и не нужно.
avatar
3
172
Моделей???))) В игре был камень, а после экспорта стал седлом?)))
avatar
3
173
Вот так нагляднее:

Еще ты появлялся на рутрекере, ник Радуга211 или что-то в этом роде. Точно такое же хамло и голословный хвастун, как на модгеймсе и здесь. Дохамился до бана даже там, где хамство в порядке вещей.
У тебя во всех клонах-фейках повторяется и манера общения и пустозвонство про какой-то опыт, и ни в одном своем воплощении ты не написал и не сделал ничего путного.
avatar
1
166
Круто, мне нравится.
Еще бы бочки и ящики на спине у двуголовой коровы подправили бы.
avatar
2
167
Я про них писала ниже. Я в общем-то знаю, как это сделать, но для этого сперва придется переделать прочие детали, расположенные на этой же текстуре - матрас, какие-то мешки, лопаты, ремни и прочее барахло. А с ним очень много возни.
Вот что на спине у коровы:

Красным обведены бочки и ящики, входящие в мое последнее обновление. Их можно заменить. А все остальное ни я, ни кто-либо другой еще не переделывал.
avatar
1
159
Обновлено 0.7
avatar
1
160
Ну, я уже много раз хвалила за невероятную оперативность, повторяться не буду  happy
avatar
1
161
biggrin и тебе спасибо!
avatar
4
158
Не нексусе выложила тестовую версию ретекстура книжных обложек. Кому делать нечего - помогите с тестированием. А то я без понятия где эти книжки можно увидеть в игре, мне они еще не попадались.

Первоначально я хотела сделать обложки с надписями и названиями, но поскольку иногда в игре текстуры обложек отображаются инвертировано (как в зеркале) основной вариант я сделала без надписей.
Вот такие варианты вы можете найти в "Опциональных файлах":
avatar
1
162
классные обложки, мне нравятся smile
avatar
1
163
Угу, только до сих пор непонятно где они встречаются. Если кто-то встретит в игре книжные полки с этими книгами - покажите, пожалуйста, на скриншоте как все это выглядит.
avatar
0
164
Честно, уже столкнулся с проблемой в паке от Хиро, проверю чуть позже и добавлю скриншоты, но скорее за все будет та же беда: игровые модели используют текстуры хаотично, в итоге получаем перемешанные корешки с обложками и зеркально отраженные обложки на обороте книг.

UPD: Вот и скрины того, что близко и помню где искать: тык (OneDrive).
avatar
0
165
Спасибо. Вроде ничего так смотрится, в оригинале-то обложки и корешки были совершенно пустые.
С зеркальными задними обложками пока, то есть в обычном ретекстуре, ничего не поделать. Хотя один человек заинтересовался созданием мода с разными книжками, там-то можно будет с текстурами и моделями творить что угодно.
avatar
0
170
Это же вроде то ли обгоревшие книги, либо не возвращенные, я не помню. Там не возвращенные вроде красноватого оттенка были.
avatar
0
156
Совместим ли данный мод с русификатором игровых текстур от Hiro?
avatar
0
157
Да.
avatar
0
153
Автор, продолжай работу. А то играть охота.
Первоначально поставил Fallout на обычный HDD, и сразу накатил сборку Торна с ретекстурами - тормоза, вылеты, загрузки по 2 минуты. Стал седым от горя, плюнул, снес. Вчера поставил снова Fallout 4, но уже на SSD - оооо ееее, разрешение 2560x1440, ультранастройки, дальность отрисовки большая, все летает, загрузки по 5 секунд, вот как так? Я офигел от счастья. Подключил 20 модов, тормозов не наблюдаю. Летаю на джетпаке - издалека все идеально. А вот вблизи, качество текстур, тут печалька, да.

Но теперь не спешу с ретекстурами, понял, что главное это скорость игры, а текстурки надо аккуратно и бережно менять. И уж точно не на нынешние раздутые по 8К и при этом некачественные. Вот Лэнгли вроде шарит, подожду ее релиз 1.0.

Так, к чему я это все... Была такая прога для Ская SMCO, которая все новые текстуры почти не ухудшая, сокращала в килобайтах в 2-4 раза. Будет такая для F4?

И вопрос по CBBE, кто юзает, швы на руках-ногах остались? Что там слышно с секс-модами?

Итого. Ставить F4 только на SSD, текстуры ставить новые аккуратно, либо оптимизированные, либо самому оптимизировать чем-то вроде SMCO.
avatar
2
154
Вроде есть готовые паки с оптимизированными текстурами, типа такого или такого. Но не берусь судить об их целесообразности и соотношении между размером текстур и качеством.
1-15 16-30 31-45 46-60
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Возникла у меня проблемка с этой прогой. Пропала видимость под водой. Если камера хоть частично оста...
01:16:40
zu
Вжух! и сто лайков тебе!
...
00:32:44
kastaboras
вот этот вот 11.12.2016
извините , гномы в этих 2-х местах на месте . наверно мод не активировался ,хотя прохожу с этой верс...
00:15:43
Соллар
Не ты первый об этом подумал. Если бы был готовый пак ресурсов биошока, кто нибудь точно его добавил...
00:05:49
Соллар
Прикольно. Никто к тебе не ломится, не стреляет, но громит поселение ...
23:54:34
holoduk
Ну это замечательно! Теперь попытаюсь присобачить роботам слова из песни "Я Маленькая Лошадка&q...
23:38:00
Basil44
оно ещё и работает tongue
23:31:22
nibiro
Угарный мод) я ставил его. чтобы своих подруг целовать в игре)) а мой персонаж полез целоваться со в...
23:27:17
nibiro
Я ставил этот мод. Мой вам совет - не женитесь на Элисиф. Она вас накормит, поделится выручкой и..за...