Langleys HD Textures Workshop for Fallout 4
Обновление:0.8 (фикс)
- Если вы уже скачали основной мод версии 0.8, то по пути textures\interiors\buildings в папке buildings уберите букву "s" в конце, если еще не скачивали, то архив перезалит с исправлением, ничего исправлять не нужно.
Обновление:0.8
* Деревянные полы, стены и лестницы
* Деревянные детали для церкви
* Различные окна
* Полукруглые флаги
* Стойки для пупсов
* В "Опциональном пакете" добавлено 3 новых модуля 10, 11, 12 (10. Ржавая стойка для пупсов. 11. Поврежденные кирпичные стены с выпавшими кирпичами и пятнами штукатурки. 12. Коробочка для шпилек. 2 варианта.
Основной мод:
- Стены и пол для парковки грузовиков и мастерская "Красная ракета". Это место вы можете видеть в начале игры и это может стать вашей базой, мастерской и домом для игрока.
- Изменены старые покрышки от колес, которые вы можете видеть в любой точке мира Fallout.
- Основные текстуры (стены, пол) имеют разрешение 2048х2048, другие файлы 1к.
- Деревянный мост
- Новые красивые кучи мусора вместо непонятных серых плиточных предметов
- Рваные обои на стенах во внутренних помещениях
- Деревянный пол
- Мусорные контейнеры и баки
- Различные текстуры фанерных листов
- Навесы и шторы, менее яркие, чем в оригинале, и более детализированные
- Обломки досок, деревянные окрашенные двери и так далее...
Опциональный пакет:
- Смотрите скриншоты внутри каждой папки. Ставить после основного мода и соглашаться на перезапись совпадающих файлов.
1. Контрастные угловые кирпичи. Белые - для домов из красного или желтого кирпича, красные - для домов из белого кирпича.
2. Без угловых кирпичей. И в оригинале и в ретекстуре расположение этих угловых кирпичей иногда не совпадает с кирпичами основной части стены, это выглядит не очень красиво. Вы можете полностью удалить угловые кирпичи. Вместо них будет обычная стена, никаких дырок или черных пятен.
3. Удаление граффити. На некоторых зданиях виднеются полустершиеся остатки неких рисунков или надписей. Почти невозможно различить, что там было нарисовано. Но если вам не нравятся эти пятна краски - вы можете удалить их.
4. Чистые красные кирпичи "Красной ракеты".
5. Чистый сайдинг. Без грязи и потеков, но краска облупившаяся.
6. Поврежденный пол в "Красной ракете" с отколотыми кусочками плиток, как в оригинале.
7. Обои с торчащими обрывками.
8. Обои без торчащих краев и обрывков.
9. Различные варианты обложек для книг на книжных полках. (смотрите обложки здесь)
10. Ржавая стойка для пупсов.
11. Поврежденные кирпичные стены с выпавшими кирпичами и пятнами штукатурки.
12. Коробочка для шпилек. 2 варианта рисунка.
В планах:
- Сделать ретекстуры на каменные и деревянные дома, стены, полы, различные деревянные, металлические и каменные поверхности, предметы быта.
Требования:
- Fallout 4
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который затрагивает такие же текстуры, вернее совместим, просто файлы будут перезаписаны
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Скачиваем архив, берем папки TEXTURES и MATERIALS и помещаем в папку Data в игре
Опциональный пакет по желанию (только вручную, через NMM менеджер не установится!!! описание модулей в архиве)
Подскажите, пожалуйста, если кто-то сравнивал и может дать ответ, что лучше поставить, данный мод, или FlaconOil's HD ReTexture Project? Очевидно они друг друга будут перекрывать. Насколько этот пак langley полон? Или они могут дополнить друг друга... В общем, в чем отличие?
Каждый может подобрать себе ретекстуры по своему вкусу на нексусе, отфильтровав список файлов по категории Models and Textures. А чтобы оптимизировать нагрузку на систему от этого богатства, первым пакетом я ставлю Optimized Vanilla Textures.
2. Довольно странно упрекать каток-асфальтоукладчик за то, что он не развивает скорость болида "Формулы 1", а холодильник за то, что в нем нельзя приготовить кофе Ретекстуры - это один вид деятельности, редактирование и улучшение моделей - другой. Разные файлы, разные программы... Моды, в которых реплейсеры объединены с ретекстурами, можно пересчитать по пальцам, и они обладают своими недостатками.
Кстати, есть на Нексусе такой реплейсер+ретекстур, куда среди прочего входят и шины, но он мне не очень понравился. На мой взгляд шины, бочки, кружки, банки, заборчики и тому подобные второстепенные декорации, с которыми игрок даже не взаимодействует напрямую, не настолько угловаты, чтобы озаботиться их округлением.
3. Ни разу не видела шин, пролежавших несколько лет на открытом воздухе после ядерной войны, и надеюсь никогда не увидеть. Но логика мне подсказывает, что любой предмет, будь он черным, белым или розовым, все равно покроется пылью и грязью, если только после ядерной войны не идут дожди из чистящего средства.
Если быть реалистичным, то через 200 лет хранения поверхность шины должна стать бугристой как крупный песок, и в трещинах из-за разрушения каучука. Возможно, сажа тогда тоже посереет конечно, но ни о каких былых следах грунта через 200 лет при наличии дождей быть не может.
Вам спасибо за работу, пользовался Вашими ретекстурами несколько месяцев.
Но идеалисты всегда ищут где трава зеленее )
Кстати, в холодильнике таки можно приготовить кофе: [холодильник с бойлером и кофеваркой].
... но спорить не буду. Хотя бы просто потому, что в игре явное разногласие между сценарием, в котором говорится о двух столетиях после ядерной войны, и внешнем облике городов и различных предметов, которые говорят всего о нескольких годах запустения.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10467/?
Кроме того, как можно наблюдать на фотографиях покрышек, в реальной жизни тоже бывает по-разному
И насчет повторяющихся деталей типа дырок на стеклах, он в общем-то прав, просто с этим пока ничего поделать нельзя.
- Если вы уже скачали основной мод версии 0.8, то по пути textures\interiors\buildings в папке buildings уберите букву "s" в конце, если еще не скачивали, то архив перезалит с исправлением, ничего исправлять не нужно.
Протестировано: RusFat®.
Конечно, не рекомендовано для слабых машин. Рекомендовано только если компьютер хорошо тянет обычную оригинальную игру на максимальных настройках.
я собственно сам практически дилетант в работе с текстурами, так что не оспариваю, а скорее интересуюсь...
У большинства машин этот шов незаметен под крыльями. Но если для тебя это столь критично, могу предложить такой вариант.
Когда в Nifscope появится функция редактирования или хотя бы просмотра развертки текстур - можно будет вернуться к этим колесам и сделать стык поаккуратнее.
Я все еще жду обещанных месяц назад "правильных" текстур. "Почтой России" отправил что ли?
И сбрехни-ка еще разок про то, что тебя никогда не банили на модгеймсе за оскорбления, неуважение к пользователям и даже угрозы, ты не создавал там клонов, и ты со мной там и на рутрекере не собачился, так же, как собачишься здесь. Про то, что это у меня склонность всех оскорблять, а отношение к тебе как к троллю совершенно несправедливое и незаслуженное. А то у меня кое-какие скриншоты завалялись, как раз твоего очередного появления ждали.
Еще ты появлялся на рутрекере, ник Радуга211 или что-то в этом роде. Точно такое же хамло и голословный хвастун, как на модгеймсе и здесь. Дохамился до бана даже там, где хамство в порядке вещей.
У тебя во всех клонах-фейках повторяется и манера общения и пустозвонство про какой-то опыт, и ни в одном своем воплощении ты не написал и не сделал ничего путного.
Еще бы бочки и ящики на спине у двуголовой коровы подправили бы.
Вот что на спине у коровы:
Красным обведены бочки и ящики, входящие в мое последнее обновление. Их можно заменить. А все остальное ни я, ни кто-либо другой еще не переделывал.
Первоначально я хотела сделать обложки с надписями и названиями, но поскольку иногда в игре текстуры обложек отображаются инвертировано (как в зеркале) основной вариант я сделала без надписей.
Вот такие варианты вы можете найти в "Опциональных файлах":
UPD: Вот и скрины того, что близко и помню где искать: тык (OneDrive).
С зеркальными задними обложками пока, то есть в обычном ретекстуре, ничего не поделать. Хотя один человек заинтересовался созданием мода с разными книжками, там-то можно будет с текстурами и моделями творить что угодно.