Langleys Textures Workshop / Текстурный пак от Langley
Автор: Langley Langley
Версия:1.8
Язык: не требуется
Описание:
Данный мод является графическим обновлением текстур изделий и объектов из древесины, металла и каменных объектов всех крупных городов. Ретекстур деревянных и каменных деталей Вайтрана, Рифтена, Маркарта, Виндхельма, Солитьюда, Высокого Хротгара, двемерских подземелий, кораблей, некоторых деревянных и металлических предметов и мебели. Данный сборник предназначен для пользователей, достаточно разбирающихся в текстурах, чтобы самостоятельно просмотреть и отсортировать интересующие их файлы.
Обновление:1.8
- Добавлены новые и обновлены старые текстуры
- Мод идет теперь в 4-х модулях по отдельности (Architecture, Clutter, Dungeons, Landscape).
* Текстуры двемерского металла
* Текстуры Высокого Хротгара
* Текстуры дверей в Солитьюде
* Текстуры каменных ступеней и плит в Солитьюде
* Текстуры решеток и перил в Вайтране и Солитьюде
* Небольшие фиксы в текстурах ковров
* Резьба на колоннах и стенах в Драконьем Пределе
* Текстуры пола в храмах и скамеек
* Текстуры балок и резьбы на балках в Вайтране и Тцирске
* Текстуры дверей в Виндхельме
* Текстуры надгробий в Виндхельме
* Большие и малые нордские палатки (Внимание! не забудьте установить meshes)
* Внутренняя часть кровли в деревенских домах
* Текстуры древесины кораблей
* Текстуры драконьих захоронений
* Текстуры клещей, светильников в пещерах, ящиков, утюгов, двемерских деталей, котлов и т.п.
* Текстуры частокола и древесных деталей в имперских фортах и других локациях
* Удалены некоторые не соответствующие или устаревшие файлы
- Небольшие нордские палатки идут в 3-х вариантах. Если вы хотите другой вариант, переименуйте файлы 1_smallnordtent.dds или 2_smallnordtent.dds (а также связанные с этими текстурами карты нормалей) в smallnordtent.dds и smallnordtent_n.dds
Подробнее:
- Полная переработка каменных поверхностей,деревянных текстур интерьеров,тенты для торговых точек и так далее
- DLC Dawnguard и DLC Dragonborn - изменение вампирского замка, улучшенная груда костей,изменение ландшафта и так далее
- Имперские форты,палатки и фермы
- Мох и щебень - изменена штукатурка в имперских крепостях на мох и заменены груды щебня в некоторых местах
- Корабли,шахты и подземелья - деревянные текстуры для подземелий,шахт,кораблей
- Мебель,благородная и барная, различные предметы быта, посуда, ковры, частокол, плавильня, наковальня, тачки, бочонки, катапульта и тд
- Ландшафт - текстуры гор, утесов по берегам рек, мха на камнях, светлый прибрежный песочек и океанское дно
- Двемерский металл - изменится весь двемерский металл
- Текстуры "Крысиной норы и прочих подземелий Рифтена"
- Металлические двери и ворота в Виндхельме
- Несколько новых или переделанных текстур. Двемерская бочка, кровля для оркских построек, переделанные полы в нордских башнях, катапульта, стены в имперских фортах.
- Модели (meshes) с небольшими исправлениями или улучшениями, напольные доски, лестницы, ступени, прилавки, конюшни, частоколы, галька. Эти модели предназначены для использования только в сочетании с моими текстурами и совместимы только с ними.
О благородной мебели:
- Замена кроватей, шкафов и шкафчиков, столов, сундуков, кресел, скамей, умывальников, тумбочек, витрин.
- Текстуры заменены полностью, никакого апскейла и повышения резкости старых текстур. Разрешение повышено с 512х512 до 2048х2048 (карты нормалей 1024х1024).
- Теперь мебель выглядит более новой, отполированной, хорошо видна фактура древесины. Изменена резьба
- Заменены также металлические части мебели, теперь они выглядят бронзовыми.
- В качестве бонуса добавлены лютня бардов и барабан, из такой же древесины что и витрина
На заметку:
Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае,Olegmontana,Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы
Текстуры для Высокого Хротгара совместимы с ванильными картами нормалей, поэтому нормали к ним не прилагаются
Размер большинства текстур в четыре раза больше оригинальных. Этот пак является частью сборника Skyrim: Cheap but Good
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard (по желанию)
DLC Dragonborn (по желанию)
Установка:
Поместить из архивов папки Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов
Модуль "Architecture" - текстуры для городов Вайтрана, Рифтена, Винлхельма и так далее...
Модуль "Clutter" - текстуры различных объектов и мебели
Модуль "Dungeons" - текстуры для подземелий, имперских фортов, кораблей и т. д.
Модуль "Landscape" - текстуры для ландшафта
По осн.ссылке модуль "Architecture" v1.8 - 293 mb
"На заметку:
Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае, Olegmontana, Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы"
Низкий поклон за Ваш труд.
Да, трудна, терниста и долга сия дорога, но она того стоит в итоге!
Вот например, с ходу- с мегой... это первый трабл. Не приходит письмо на подтверждение регистрации, а без неё до конца не качает. Ждать посинел уже))) И понеслось! Ладно, нам не привыкать)
На дороги, мебель, местность, здания и т.д.
А то я уже весь в этих ретекстурах, запутался блин. Не могу определиться.. ((
И что интересно, разницу уловить очень сложно, только если специально запоминать как выглядит та или иная стенка или стул.
Потом всё надоело, откатил на родные текстуры и понял, что в процессе игры разницы практически никакой не видно. )
Этой фразой, все сказано) Закалился глаз просто от перемен, вот и не замечает тех процентов улучшения.
Если бы сразу "с нуля на финиш" - начинаешь диву дивиться, от перемен.
Текстурами пользуются эстеты, которым важен баланс, между качеством и атмосферой. Если же ставится на первую полосу "процесс игры", лутание, убивание, прохождение квестов - то действительно, забиваешь на окружающее качество.