Улучшенные текстуры объектов / Improvet texture objects

16.11.2015 k©קaso√® Графика 4610 29 Загрузок:478

Автор:Ciprriano
Версия:1.5
Перевод:не требуется

Описание:
Первый масштабный мод на улучшение качества игровых текстур у предметов и объектов в игре Fallout 4. В оригинале игры как ни странно, но некоторые объекты имеют очень "мыльные" текстуры, можно даже сказать что вообще на минимальном уровне качества, непонятно почему так, но это факт, даже на мощных компах текстуры не прорисовываются. Автор данного мода улучшил качество текстур у как раз таки самых мало качественных объектов.

Обновление:1.5
- Добавлено еще больше объектов и предметов (на 50% больше), радио будильник, коробка с боеприпасами, звуковое оборудование, двигатели авто, части машин, детская бутылочка, детская коляска, скелеты, чемодан, Ваулт бой, деревянные ящики, рентгенологическая коробка, лодки, пляжные шатры, костры, сигаретный аппарат и еще что то

Что подверглось улучшению:
Бочки с огнем
Баррикады
Баскетбольное кольцо
Череп Брамина
Некоторые постройки
BunkerHillStatue
Автобусные остановки
Мясо
Компьютеры
Терминалы
Мертвая рыба
Diner
Собачья будка
Вещевой мешок
Электрическая башня
Заборы
Аптечка
Гаражи
Генераторы
Habitat
Музыкальный автомат
Светильники
Манекены
Матрацы
Minutemen
Автомат Нука-колы
Офисы
Картины
Электростанции
Радиобудильник, коробка с боеприпасами, звуковое оборудование, двигатели авто, части машин, детская бутылочка, детская коляска, скелеты, чемодан, Ваулт бой, деревянные ящики, рентгенологическая коробка, лодки, пляжные шатры, костры, сигаретный аппарат и еще что то
и так далее...

Требования:
- Fallout 4

Установка:
1. Идем по адресу \Documents\My Games\Fallout4 и открываем файл Fallout4.ini
2. Ищем строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ и добавляем TEXTURES\ , должно получиться так, sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
3. Далее скачиваем архив, берем папку TEXTURES и помещаем в папку Data в игре (в общем, все тоже самое что и в Скайриме)
4. Запускаем игру и наслаждаемся!

На заметку:
Так как до выхода официального инструментария для создания модов для Fallout 4 еще месяца 2, то и в лаунчере не будет опции Файлы, поэтому чтобы моды работали, нужно в файле Fallout4.ini прописать, вернее добавить некоторые термины, выше в установке уже написано как, то есть если мод на звуки, то добавить sound\, если будут моды на текстуры или изменение мешей, то там же в строке можете заранее прописать такие термины как TEXTURES\, MESHES\, в общем так: (это все игровые ресурсы)
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

предметы, Improvet texture objects, Графика, объекты, Текстуры, улучшения, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 29
avatar
0
17
Может кто хорошо знает англ. спросит у автора мода насколько увеличивается качество текстур - 1К, 2К, 4К или 8К , а то "мод на улучшение качества игровых текстур у предметов и объектов" - расплывчато звучит...
avatar
5
20
Господи, зачем английский-то? Я же русским языком ниже написала: текстуры те же самые, оригинальные. Разрешение у них то же самое, оригинальное. Вес в два раза больше, потому что автор сохраняет файлы в DXT5 вместо DXT1. Причина визуальных "улучшений", если кто-то всерьез считает, что стало лучше - увеличенная контрастность, резкость и яркость.
Вы что, мне не верите что ли? Сами откройте слева файл из "мода", справа одноименную оригинальную текстуру, поищите разницу.
avatar
0
25
Зачем держать текстуру в DXT5 вместо DXT1 если нет (градиентной) альфы? о_О
avatar
0
26
Скорее всего у автора просто стоят такие настройки сохранения по умолчанию, и он не обращает внимания на то, что файлы "разбухают" по сравнению с оригинальными  happy
Мне попадались мнения, мол, DXT5 дает чуть-чуть лучшее качество по сравнению с DXT1. Я так не считаю. Но даже если это правда, то для текстур ландшафта, архитектуры или бытовых предметов это не актуально и несущественно.
avatar
0
27
Я тов вчера решил заморочиться и поискать разницу между DXT1 и DXT5, и как это не странно я её нашёл (или не нашёл, тут всё не так однозначно biggrin )
Для эксперимента взял 1K текстуру femaleheadvampire_msn.dds из CBBE и конвертировал его RGB>DXT5>BMP и RGB>DXT1>BMP (как позже выяснилось в .bmp можно не перегонять - на результат это абсолютно не влияет). И как оказалось разница есть, правда видна она только при сильном увеличении и разница эта не в пользу DXT5. А если брать только объективные данные то DXT1 это 71122 цвета, а DXT5 это 70082. Затем для закрепления результата взял 2K femalebody_1_msn.dds, провёл те же манипуляции и тут разница уже заметна сильнее, но тоже только при большом увеличении. НО(!) на сей раз она в пользу DXT5 - 32878 против 80411 цветов.
Выводы:
1. Разница между DXT1 и DXT5 есть;
2. Разница не в пользу DXT5, он случайна;
3. В "полевых условиях" разницу видно не будет.
P.S. Все цифры приведённые выше актуальны только для фотошопа, преобразования проводил по 2 раза и результат не менялся. Потом ради интереса сделал тоже самое в пеинт.нет - там текстры получаются почти одинаковые в плане количества цветов.
avatar
0
28
Когда речь идет о текстурах лиц и тел, то соглашусь с любыми сравнениями и доводами в пользу качества smile  Но, как я уже писала выше, для металла, бетона, дерева, земли и тому подобных поверхностей какая-либо крошечная разница в качестве не имеет существенного значения; там на первый план выплывет разница в размерах файла.
avatar
0
29
А разница в том что с этим модом станет вырвиглазно. 
Однажды постастливилось поставить "улучшенные текстуры для DAO. Там тоже просто увеличили контрастность. На скриншотах выглядело нормально, а в игре... Вырвиглазно. 
Так что ставить не буду. Намучена опытом. Глаза болели... Хорошо что тогда резервную папку с модами сделала.  biggrin
avatar
1
13
подожду пока более обьемного мода, а то придется обновлять по одному все. хорошо бы по идее полный ретекстур, типа как в скайриме, но это со временем будет, я надеюсь smile а так, Спасибо Андрей!  по больше на фолыча выкладывай пожалуйста, как новые будут появлятся tongue
avatar
2
15
К "Скайриму" не было никакого полного ретекстура. Учитывая кол-во текстур в Fallout 4 и некоторые нюансы в работе с ними, более-менее больших и главное качественных сборников придется подождать.

Конкретно по данному набору текстур. Не совсем правильно называть это ретекстуром, поскольку изменения сводятся к настройке яркости и контрастности, возможно резкости. Сами текстуры остаются прежние. С одним "но" - после манипуляций автора и сохранений в другом формате, они становятся вдвое тяжелее, соответственно возрастает нагрузка на "железо". Не рекомендую. Особенно, если автор будет продолжать в том же духе и добавлять все новые и новые файлы.

Если последуют реплики, мол, хватит языком болтать и гадить на чужую работу, ты покажи лучше что ты считаешь нормальным хорошим ретекстуром, то советую обратить внимание на этот.  Да, пока это всего лишь пара текстур для офисных ящиков. Но они хотя бы сделаны, как полноценный ретекстур, а не кнопкой "резкость +". Планирую следить за дальнейшей работой автора.
avatar
0
16
ну не полный, хотя бы как у тебя были, или 2к текстуры к примеру! я ж об этом писал! там много чего было сделано, просто к этому вел! а то что тут - это отдельные исправления и не много, но собранные в один пакет  smile
avatar
3
19
Чего ты хочешь спустя несколько дней после выхода игры?  tongue
Быстро могут появиться только вот такие вот скороспелые "улучшения". Хорошие ретекстуры требуют времени и сил. И, кроме того, инструментария для работы, а он еще не обновился.
Я, например, пару часов возилась с одной-единственной текстурой - покрышки, и то пока не довела ее до такого состояния, чтобы не стыдно было показать или выложить  smile
avatar
0
22
biggrin
avatar
3
9
Обновлено 1.5
avatar
1
5
Вопрос, на скрине зеленые деревья, это как?
avatar
2
6
мод какой то на Нексе был на озеленение, трава, кусты и мод на деревья
avatar
0
7
на Нексусе есть ещё осенние кусты\деревья)
avatar
5
8
а оно нужно ли? вот в чем вопрос...радицация выжгла все, а тут зеленые деревья и трава...не странно ли? biggrin можно и выложить, но оно нужно?
avatar
3
10
Выложить то можно,кому очень хочется-пусть ставят.
Но моё мнение,что в первый раз надо пройти игру именно в ее лорном восприятии, всякие улучшающие текстуры и ЕНБ не в счет (именно улучшающие ,а не меняющие направление и суть того,что задумано разработчиками),просто чтобы сама игра,как она есть,оставила правильное впечатление.
А уж при последующих прохождениях-да хоть розовые пони и куча сладких анимешек,кому чего хочется.
avatar
1
11
их там немного. Как раз возле поселений. В тон осени - единственное яркость бы снизить. Мне нравится. На Нексусе есть ещё мод на вырвиглазную траву=\ Не понимаю таких людей. Они на улицу не выходят? А по поводу вообще живой зелени, бросали ядерные бомбы, да? Поправьте, если путаю. А ядерные бомбы не убивают начисто всё живое. Хотя, их могли погубить осадки с "мёртвого моря\озера"...
avatar
0
21
Бомбы упали не везде, да и то - 200 лет назад. За это время уровень радиации сильно снизился и флоре всё тип-топ)
avatar
5
4
Архив перезалил! разместил 2 потерянных файла в нужные папки
avatar
0
23
а запятые обязательно ставить после STRINGS\ ,
avatar
0
24
да, все как написано так и пропишите, просто один раз достаточно прописать и все, можно все сразу на всякий случай потому что моды будут разные:

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\,
LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\

только после последнего тэга запятую не ставить!
avatar
1
2
Внимание!!! для тех кто уже скачал архив, там автор чуть схалтурил
1. В архиве в папке SetDressing есть 2 файла BasketballHoop01_d и ButtonStand_d, так вот, файл BasketballHoop01_d поместите в папку BasketballHoop ,, а файл ButtonStand_d поместите в папку ButtonStand!!!
avatar
1
1
Во побольше таких. Ещё бы мод чтобы под водой было хорошо видно, а то вода мутная как в Скайриме.
avatar
7
3
smile так то оно и должно быть. Не бассейн же  biggrin
avatar
1
12
Ну это понятно, но всё равно хочется прозрачную воду. Сделать воду прозрачной, это ни что по сравнению с физикой которая присутствует в игре, моды несвязанные с игрой и тд.
avatar
0
14
а мне наоборот нравиться ходить по дну ослепшим. Видеть все перед собой на метров сто, не неинтересно.
avatar
1
18
Не, ну не на метров сто, а хотя бы вот так, но всегда.

А то стоит опустить голову чтобы посмотреть на дно.


Я уже писал об этом.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:50:09
sls
Как говорится, доигрались, думали что супер движок у скайрима SSE, а получили те же 30 фпс)) с 64 би...
02:49:01
Retikuls
Установил, побегал с ним недельку, почему-то коряво работает. Цифры в мсм-меню не влияют на результа...
02:18:07
Hidan20
Еще бы хотя бы примерное название того мода 08.12.2016
02:17:03
RuSmaN45
Эх...
Ну, ванильное освещение в принципе не критичное. Придётся остаться пока с ним.
Вообще как понять какие настройки у мода по умолчанию? Обычно графа, которая стоит по умолчанию выде...
00:44:28
Grisli
Вот интересно - а как там девчонки поживают?  Айен к примеру, или Шейла 08.12.2016
00:38:44
svetlovv
установил больших багов не заметил что мешало команду дисейбл и все путем локация сделанна от души о...
00:36:38
MORN
на нексе уже v.2 есть
00:19:13
Hiervard
На Рикке надет сет из 08.12.2016
В общем проблема следующего характера. Имеется благой эбонитовый лук., который обращает в бегство не...