Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
misterixxxДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:46:11 | Сообщение # 31
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
kvkjok, сейчас пришел к фонтану, включил режим строительства - и преспокойно начал удалять части фонтана. Сэнкчуари ранее импортировал из чертежа, что выложен здесь.


 
kvkjokДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:52:08 | Сообщение # 32
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
Поэтому подозреваю, что у Вас стоит игра версии 1.9 и "Перенос поселений" 1.41.
Так и есть. По некоторым причинам пока сижу на более старой версии.
А прежние сохранения не использовал - даже моего понимания механики игры достаточно для того, чтобы понять бессмысленность этой затеи. biggrin
 
misterixxxДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:57:45 | Сообщение # 33
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Переходите на игру 1.10.20 и, главное, на "Перенос" 1.42 - глюки должны исчезнуть.
На основном компе я вообще игру сносил и ставил репак от Хатаба, а на втором накатил патч 1.10.20 - везде все нормально. Сохранения прежних игр загружаются.




Сообщение отредактировал misterixxx - Понедельник, 02.10.2017, 20:00:25
 
kvkjokДата: Понедельник, 02.10.2017, 20:00:31 | Сообщение # 34
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
Переходите на игру 1.10.20 и, главное, на "Перенос" 1.42 - глюки должны исчезнуть.
Отписал на почту
 
SvяtogorДата: Вторник, 24.10.2017, 12:24:48 | Сообщение # 35
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
У меня такая проблема. После импорта поселения когда начинаю его перестраивать, при удалении отдельных элементов (например стены и прочее) игра вылетает и это повторяется. Такая же ерунда при взрыве поселения (из-за указанных проблем хотел полностью перестроить поселение). При этом часть элементов удаляется нормально. Подскажите в чём может быть проблема.

Svяtogor
 
misterixxxДата: Вторник, 24.10.2017, 13:44:46 | Сообщение # 36
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Ждали двое игровых суток для действий с поселениями, как автор рекомендовал?
Как я помню, у Вас стоит некая сборная солянка-винегрет из dll  и других файлов из "переноса" версии 1.42 и 1.43  на игре 1.10.26 - видимо, дело в этом.  Я вот до сих пор на 1.10.20 сижу и горя не знаю smile


 
kvkjokДата: Вторник, 24.10.2017, 14:35:44 | Сообщение # 37
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата Svяtogor ()
После импорта поселения когда начинаю его перестраивать, при удалении отдельных элементов (например стены и прочее) игра вылетает и это повторяется.

Сам замучался с аналогичными проблемами...
Писали, что мастерскую ни в коем случае трогать/перемещать нельзя - ерунда.
Нельзя пользоваться модами на расширение поселений (хоть по площади, хоть в высоту) - аналогично.
Грешили на скрап разных версий - тоже явной зависимости не увидел.
Переставлял игру дважды, пробовал всякое - то вылетает, то нет.
Пока методом проб и ошибок уловил одну зависимость - от автора мода!
Я в основном беру с нексуса поселения, так вот:

Автор Lord Temujin - куча проектов, никогда никаких проблем.

Автор PhasedTM - ещё больше проектов, 100% будут проблемы.

Как так?


Сообщение отредактировал kvkjok - Вторник, 24.10.2017, 14:39:03
 
misterixxxДата: Вторник, 24.10.2017, 16:38:47 | Сообщение # 38
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Цитата kvkjok ()
Писали, что мастерскую ни в коем случае трогать/перемещать нельзя - ерунда.
Не ерунда, я описал проблему. Мастерская при включении тут же вырубалась. Пока не удалил перемещеннную импортом мастерскую, было подобное, так как нарисовалось аж две мастерские - на старом месте и на новом, куда переместил при стройке. Потому и советовал не перемещать, если предполагается экспорт поселения. В других случаях - можно перемещать куда угодно. В моем случае - не мог положить нужную деталь строительства на место, нельзя было и удалить ничего. Правда, тогда стоял скрап, уже версии 2.4 ультимейт. Возможно, сочетание модов и привело к такому эффекту.
----
Цитата kvkjok ()
Автор PhasedTM - ещё больше проектов, 100% будут проблемы.

И у нас есть "мододелы"  - с их модами глюки на глюке и глюком погоняют. Так что отказался от всех модов подобных "мастеров".




Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 24.10.2017, 20:33:16
 
SvяtogorДата: Вторник, 24.10.2017, 18:25:33 | Сообщение # 39
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
Ждали двое игровых суток для действий с поселениями, как автор рекомендовал?Как я помню, у Вас стоит некая сборная солянка-винегрет из dll  и других файлов из "переноса" версии 1.42 и 1.43  на игре 1.10.26 - видимо, дело в этом.

Да я всё делал как автор написал. Эта солянка тоже крошится начала. Я поставил нормальную версию 1.43 и экспортирую поселения в режиме паузы (команда TGP), пока работает нормально. Это мне на Нексусе посоветовали.
Импортированное поселение моё (County Crossing) сделал его ещё на первых версиях мода, начал новую игру и импортировал поселение. Сделал там теплицу, сейчас пытаюсь её перестроить, а игра вылетает. Элементы удаляются только через консоль.
Я просто сталкивался уже с подобной проблемой и в других импортированных поселениях (от других авторов), думал, что общая проблема.
А мастерскую  переставлял,но не импортировал.
Кстати, из-за мода "Разбери всё" версии 2.4. у меня тоже меню мастерской выключалось, поставил старую версию и всё заработало нормально.


Svяtogor

Сообщение отредактировал Svяtogor - Вторник, 24.10.2017, 18:32:04
 
misterixxxДата: Вторник, 24.10.2017, 18:41:45 | Сообщение # 40
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Svяtogor, а я  в новой игре начал вообще без модов (на втором компе). Пооткрывал все поселения (заодно квесты пришлось сделать), зачищая то, что разрешено Беседкой, без скрапа. Все открыл, на ферме Эбернети построился, включив моды, но без модов на очистку -  сделал высокое здание - получилось 17 этажей - сам не ожидал )) Модов на увеличение высоты у меня тоже давно нет. Догадываюсь, что там, где есть высокие здания или иные сооружения, можно строить и высокие дома. Дошел до 22-го уровня, глюков нету, импортировал один чертеж - ферма Финча, все нормально. Игра все та же - 1.10.20.
Вообще, пришел к выводу, что лучше строить там, где можно заметно поднять дома над кустами и деревьями - не придется чистить и мучиться с багами. Хотя на другом компе со скрапом 2.1, да и на 2.4 бегало и бегает без вылетов. Пришлось оставить ультимейт - жалко терять игру. Такое здание забабахал возле универмага Феллонс, на крыше, а он, гад, не экспортируется ))
--------- PS----------
Да, вопрос: тошка собирается в мастерскую? У меня ни в одной игре этого не происходит, собирать приходится самому.




Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 24.10.2017, 18:46:15
 
SvяtogorДата: Вторник, 24.10.2017, 19:03:49 | Сообщение # 41
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Да у меня собирается всё, что посажено.

Svяtogor
 
misterixxxДата: Вторник, 24.10.2017, 19:21:14 | Сообщение # 42
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Цитата Svяtogor ()
А мастерскую  переставлял,но не импортировал

Так и я специально не экспортировал и не импортировал, при  импорте возникла на новом месте, куда при стройке поставил. Но и та, что до импорта стояла, осталась на месте.
Цитата Svяtogor ()
Сделал там теплицу, сейчас пытаюсь её перестроить, а игра вылетает. Элементы удаляются только через консоль.

Я уже писал, сделанный в одной игре Сэнкчуари портировал в другую, для пробы удалял части фонтана - удаляется без проблем. Кроме того, на Пирсе Береговой Охраны удалял построенное "взрывом" - вылетов не было.

Видимо, еще одна неполная совместимость "переноса" и нового патча.
Так что подожду нового, версии 1.10.30 smile
PS
Попробовал "tgp" - неподдающаяся стройка у универмага Фэллонс экспортировалась. И импорт прошел, но странное началось - то из игры на рабочий стол, то оттуда обратно раз за разом туда-сюда ))) Пока вышел из игры, зайду снова, посмотрю, что там сейчас. Экспорт прошел под названием "Содружество", словно все Содружество скопировалось )))
PPS
Зашел в игру, залез в импортированное здание на самый верх - все нормально. Видно далеко окрест.




Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 24.10.2017, 23:31:25
 
kvkjokДата: Среда, 25.10.2017, 06:51:55 | Сообщение # 43
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
Да, вопрос: тошка собирается в мастерскую? У меня ни в одной игре этого не происходит, собирать приходится самому.

Я наоборот, специально на нексусе нашёл мод, который именно УДАЛЯЕТ все эти посевы при чистке и был ему очень рад.
 
misterixxxДата: Среда, 25.10.2017, 14:35:38 | Сообщение # 44
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
kvkjok, во-первых, удалять без модов и так можно - в мастерскую, по  кнопке "таб". 
Во- вторых - зачем? Ведь нужен клей для всех апгрейдов, а клейстер можно получить, только собрав урожай посаженных кукурузы, тошки и мутафруктов.
Обычно удаляю посаженное на грунте, но сажаю на одном из этажей зданий, обычно на верхнем.


 
potomak7Дата: Среда, 25.10.2017, 17:46:16 | Сообщение # 45
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Цитата kvkjok ()
именно УДАЛЯЕТ все эти посевы при чистке и был ему очень рад.
Название?
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: