Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods Fallout 4 Fallout 4 - Плагины и моды Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints) |
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения |
08.11.2017 в 11:44:27, сообщение № 46
Идеально было бы сначала открыть все поселения, которые нравятся, очистить их от хлама, и сделать сохранение на будущее - не придется снова искать и чистить ))Наверное, так и сделаю когда-нибудь в очередной новой игре. "Очищенные поселения" - название. ![]() |
08.11.2017 в 11:56:22, сообщение № 47
potomak7, Поселения открыты но очищены только штатными средствами игры, без скрапов и прочих модов на очистку. При этом персонаж дошел до 20-го где-то уровня. Надо бы уровень сбросить до 1-го.
|
13.02.2018 в 20:12:53, сообщение № 50
Не будет, если дверной проем в Вашей игре из русифицированного мода.
А вообще, какая разница, и так будет видно при подходе к дому, где дверь ![]() |
06.06.2018 в 15:16:04, сообщение № 51
Скачал несколько чертежей... Однако! Я понимаю, что колхоз дело добровольное, народ дела для себя стройки, делиться (за что спасибо огромное конечно). Но есть в этой бочке меда ну просто огромадная ложка дегтя. А именно: это установка дополнительно к каждом чертеже кучу порой совершенно в дальнейшем (окромя данного чертежа ) модов. Но ведь в том же моде Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений ясно написано к чему приводит чрезмерное увлечение строительными модами "Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской..."
У меня лично стала мастерская действительно стала долго грузится. Ибо хочется броню, шмот и пр. установить. Ежели данные чертежи создаются только с одной целью в игре, а именно стройка, точнее увлечение стройкой, то правильно написано kvkjok "...гораздо меньше проблем с готовыми поселениями (с esp-файлами)". Ну ОЧЕНЬ сильно загромождены чертежи кучей единыжды нужного ТОЛЬКО для данного чертежа модами. Идея просто прекрасная, но воплощение ее в игру поставлено уже под сомнением. |
06.06.2018 в 16:01:38, сообщение № 52
Пофиг, в последней игре только Снап и билд использую, с аддоном ПанПредатора, без скрапов разных видов.
Далее - почему только для данного поселения\чертежа моды? Один раз установленные моды используются для всех поселений в игре. А не так, что для каждого поселения - свои индивидуальные моды )) |
17.06.2018 в 13:51:27, сообщение № 53
Я про то же. СВОИ - да! Полностью солидарен. И тоже хочу, но при сохранении вылетает ошибка, требует microsoft visual studio 11.0 и еще что то . С инглишом не дружу. Да и не занимался всерьез этим вопросом. А надо. Потому и говорю, что сама идея отличная. Но ставить чьи то... При том, что "железо" тянет текстурные и пр. моды (папка Data 97 Ггб) легко и просто без просадок по FPS. Но поставив один чертеж Сэнкчуари с данной темы FPS до 11 падает сразу там. Ну очень много лишнего и ненужного там.
А за тему огромное спасибо. Время и нервы сбережет очень и очень даже данные чертежи. |
05.11.2018 в 17:50:56, сообщение № 54
|
15.12.2019 в 22:17:02, сообщение № 55
|
15.12.2019 в 23:05:36, сообщение № 56
|
15.12.2019 в 23:22:04, сообщение № 57
|
15.12.2019 в 23:33:05, сообщение № 58
|
15.12.2019 в 23:51:21, сообщение № 59
|
16.12.2019 в 00:13:14, сообщение № 60
|
| |||