• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
25.10.2017 в 18:25:20, сообщение 46
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
237 постов
-
25.10.2017 в 20:00:59, сообщение 47
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
potomak7

Scrap Flora
На Нексусе есть. Я только чуть поправил названия в FO4Edit, а то там по-китайски smile
08.11.2017 в 11:44:27, сообщение 48
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата misterixxx ()
Идеально было бы сначала открыть все поселения, которые нравятся, очистить их от хлама, и сделать сохранение на будущее - не придется снова искать и чистить ))Наверное, так и сделаю когда-нибудь в очередной новой игре.
А так и сделайте. Может выложите после для всех это сохранение.
"Очищенные поселения" - название. smile
08.11.2017 в 11:56:22, сообщение 49
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
237 постов
potomak7, Поселения открыты но очищены только штатными средствами игры, без скрапов и прочих модов на очистку. При этом персонаж дошел до 20-го где-то уровня. Надо бы уровень сбросить до 1-го.
08.11.2017 в 23:46:44, сообщение 50
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата misterixxx ()
Надо бы уровень сбросить до 1-го.
А зачем? По мне так сойдет. smile
20.11.2017 в 15:25:34, сообщение 51
Offline
Проверенные
Исследователь
60 постов
А если импортировать постройки с нексуса  (то есть буржуйские) не будет ли потом в место Дверной проём - Doorway?
13.02.2018 в 20:12:53, сообщение 52
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
237 постов
Не будет, если дверной проем в Вашей игре из  русифицированного мода
06.06.2018 в 15:16:04, сообщение 53
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Скачал несколько чертежей...  Однако! Я понимаю, что колхоз дело добровольное,  народ дела для себя стройки, делиться (за что спасибо огромное конечно). Но есть в этой бочке меда ну просто огромадная ложка дегтя. А именно: это установка дополнительно к каждом чертеже кучу порой совершенно в дальнейшем (окромя данного чертежа ) модов.  Но ведь в том же моде Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений ясно написано к чему приводит чрезмерное увлечение строительными модами "Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской..."
У меня лично стала мастерская действительно стала долго грузится. Ибо хочется броню, шмот и пр. установить.  Ежели данные чертежи  создаются только с одной целью в игре, а именно стройка, точнее увлечение стройкой, то правильно написано  kvkjok "...гораздо меньше проблем с готовыми поселениями (с esp-файлами)". Ну ОЧЕНЬ сильно загромождены чертежи кучей единыжды нужного ТОЛЬКО для данного чертежа модами. 
 Идея просто прекрасная, но воплощение ее в игру поставлено уже под сомнением.
06.06.2018 в 15:28:35, сообщение 54
Offline
Локализатор
Мастер
282 постов
Цитата Пофиг ()
Идея просто прекрасная, но воплощение ее в игру поставлено уже под сомнением.
я использую мод чисто для сохранения собственных поселений.
из чужих использовал только чертёж 88-го убежища. да и то с ванильными ресурсами.
сейчас загорелся идеей сделать все поселения в стиле Альянса -  окружить каменными стенами.
нужно всего-то 2 мода - ванильное расширение и генеральный план.
06.06.2018 в 16:01:38, сообщение 55
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
237 постов
В последней игре только Снап и билд использую, с аддоном ПанПредатора, без скрапов разных видов.
17.06.2018 в 13:51:27, сообщение 56
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата Basil44 ()
я использую мод чисто для сохранения собственных поселений.
Я про то же. СВОИ - да! Полностью солидарен. И тоже хочу, но при сохранении вылетает ошибка, требует microsoft visual studio 11.0 и еще что то . С инглишом не дружу. Да и не занимался всерьез этим вопросом. А надо. Потому и говорю, что сама идея отличная. Но ставить чьи то... При том, что "железо" тянет текстурные и пр. моды (папка Data 97 Ггб) легко и просто без просадок по FPS. Но поставив один чертеж Сэнкчуари с данной темы FPS до 11 падает сразу там. Ну очень много лишнего и ненужного там.
А за тему огромное спасибо. Время и нервы сбережет очень и очень даже данные чертежи.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018