• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
25.10.2017 в 20:00:59, сообщение 46
Offline
Проверенные
Ученик
20 постов
potomak7

Scrap Flora
На Нексусе есть. Я только чуть поправил названия в FO4Edit, а то там по-китайски smile
08.11.2017 в 11:44:27, сообщение 47
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата misterixxx ()
Идеально было бы сначала открыть все поселения, которые нравятся, очистить их от хлама, и сделать сохранение на будущее - не придется снова искать и чистить ))Наверное, так и сделаю когда-нибудь в очередной новой игре.
А так и сделайте. Может выложите после для всех это сохранение.
"Очищенные поселения" - название. smile
08.11.2017 в 11:56:22, сообщение 48
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
potomak7, Поселения открыты но очищены только штатными средствами игры, без скрапов и прочих модов на очистку. При этом персонаж дошел до 20-го где-то уровня. Надо бы уровень сбросить до 1-го.
08.11.2017 в 23:46:44, сообщение 49
Offline
Проверенные
Исследователь
52 постов
Цитата misterixxx ()
Надо бы уровень сбросить до 1-го.
А зачем? По мне так сойдет. smile
20.11.2017 в 15:25:34, сообщение 50
Offline
Проверенные
Исследователь
58 постов
А если импортировать постройки с нексуса  (то есть буржуйские) не будет ли потом в место Дверной проём - Doorway?
13.02.2018 в 20:12:53, сообщение 51
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Не будет, если дверной проем в Вашей игре из  русифицированного мода.
А вообще, какая разница, и так будет видно при подходе к дому, где  дверь smile
06.06.2018 в 15:16:04, сообщение 52
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Скачал несколько чертежей...  Однако! Я понимаю, что колхоз дело добровольное,  народ дела для себя стройки, делиться (за что спасибо огромное конечно). Но есть в этой бочке меда ну просто огромадная ложка дегтя. А именно: это установка дополнительно к каждом чертеже кучу порой совершенно в дальнейшем (окромя данного чертежа ) модов.  Но ведь в том же моде Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений ясно написано к чему приводит чрезмерное увлечение строительными модами "Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской..."
У меня лично стала мастерская действительно стала долго грузится. Ибо хочется броню, шмот и пр. установить.  Ежели данные чертежи  создаются только с одной целью в игре, а именно стройка, точнее увлечение стройкой, то правильно написано  kvkjok "...гораздо меньше проблем с готовыми поселениями (с esp-файлами)". Ну ОЧЕНЬ сильно загромождены чертежи кучей единыжды нужного ТОЛЬКО для данного чертежа модами. 
 Идея просто прекрасная, но воплощение ее в игру поставлено уже под сомнением.
06.06.2018 в 15:28:35, сообщение 53
Offline
Локализатор
Мастер
451 постов
Цитата Пофиг ()
Идея просто прекрасная, но воплощение ее в игру поставлено уже под сомнением.
я использую мод чисто для сохранения собственных поселений.
из чужих использовал только чертёж 88-го убежища. да и то с ванильными ресурсами.
сейчас загорелся идеей сделать все поселения в стиле Альянса -  окружить каменными стенами.
нужно всего-то 2 мода - ванильное расширение и генеральный план.
06.06.2018 в 16:01:38, сообщение 54
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Пофиг, в последней игре только Снап и билд использую, с аддоном ПанПредатора, без скрапов разных видов.
Далее - почему только для данного поселения\чертежа моды? Один раз установленные моды используются для всех поселений в игре.
А не так, что для каждого поселения - свои индивидуальные моды ))
17.06.2018 в 13:51:27, сообщение 55
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата Basil44 ()
я использую мод чисто для сохранения собственных поселений.
Я про то же. СВОИ - да! Полностью солидарен. И тоже хочу, но при сохранении вылетает ошибка, требует microsoft visual studio 11.0 и еще что то . С инглишом не дружу. Да и не занимался всерьез этим вопросом. А надо. Потому и говорю, что сама идея отличная. Но ставить чьи то... При том, что "железо" тянет текстурные и пр. моды (папка Data 97 Ггб) легко и просто без просадок по FPS. Но поставив один чертеж Сэнкчуари с данной темы FPS до 11 падает сразу там. Ну очень много лишнего и ненужного там.
А за тему огромное спасибо. Время и нервы сбережет очень и очень даже данные чертежи.
05.11.2018 в 17:50:56, сообщение 56
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Особняк семьи Крупов-2018, чертеж



22.01.2019 в 12:11:16, сообщение 57
Offline
Проверенные
Мастер
269 постов
Цитата Пофиг ()
...чертеж Сэнкчуари с данной темы FPS до 11 падает сразу там. Ну очень много лишнего и ненужного там.


Что именно не понравилось Вашему строгому взору, сэр? smile
Что лишнее?
Статуи, фонтан, фонари на дороге?
Строю сейчас новое поселение,  включен фрапс для контроля частоты кадров, ни статуи, ни фонтан не влияют на FPS.
Надо в настройках игры и модах настраивать и отключать  тени ( в SoE, например,  -  при установке этого мода).
В новом поселении частота кадров ниже 35 не падает. Пришлось уменьшать этажность...
PS
Если проблемы с недостающими программными компонентами, к примеру с Си++, то надо при инсталляции игры ставить галочки на Директ иксе и Си++.
По крайней мере, в сборке Хатаба они есть.  В других сборках этих компонентов может не быть, потому и проблемы, имхо smile
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено