Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
10.07.2019 50038 6595 Автор: ad3d0 Локализатор: PANpredator Версия: 2.4/2.4.1 Перевод: Русский

Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build

Аддон для мода Snap'n Build, который заменяет текстуры в категории "Недвижимость" на новые, не тронутые войной и разрухой. Все текстуры оригинальные и имеют разрешение 2k. Плюс внесены некоторые новые изменения.

Версия: 2.4.1 (что нового)
- Исправлена ошибка, при которой не отображались текстуры обоев пола спиральной лестницы.
- Добавлены обои нового пола спиральной лестницы, не вошедшие в версию 2.4.
* Скачать версию 2.4.1: PAN_SnB_v2-4-1.rar (30 МБ). Для работы требуется основная версия 2.4 (изменены только два файла: "PAN_SnB - Main.ba2" и "PAN_SnB.esp", файл с текстурами остаётся от версии 2.4).
* Мод совместим с новой версий Snap'n Build 2.0 и выше (проверено игроками и мной).

Версия: 2.4 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства дворца: дверные проёмы, стены, окна, арки, лестницы, крыша, элементы отделки... Если делать перемычки из арок, в которые должны проходить NPC, желательно оснастить их фиксаторами прохождения дверных проёмов (как показано на одном из скриншотов). Иначе NPC будут упираться в основания арок.
- Добавлены большая люстра для помещений с высокими потолками и уличный ландшафтный фонарь.
- Добавлены пальмы: уличная высокая и небольшая в кадке.
- Добавлены статуэтки лебедя (в золоте и камне) и аналог статуэтки льва в каменном исполнении.
- Добавлены элементы для строительства бассейна.
- Добавлены шезлонг и пляжный столик.
- Добавлен аналог двери для домов из сруба в белом дереве.
- Добавлен каменный забор с решёткой сверху с поддержкой углов 45 и 68 градусов.
- Добавлены аналоги магазинов с алюминиевыми лотками.
- Добавлен новый плиточный пол.
По дополнительной ссылке можно скачать чертёж поселения Нордхаген-Бич представленного на скриншотах версии 2.4. Использованы моды: Snap'n Build, PAN_SnB версии 2.4 и выше. Не обязательно: Northland Diggers (дополнительное озеленение), AutoDoors, MoreColorfulPottedPlants (цветы в горшках на столбиках), Friffy_Fixed Rugs (ковёр), CWSS Redux (санузел).
Скриншоты версии 2.4 смотрите на странице Новое в версии 2.4

Версия: 2.3.1 (что нового)
- Добавлен пульт "Умный дом". Находится в категории "Свет". Служит для перекрытия неэстетичных сенсоров Auto Doors (скриншот смотрите в комментах).
- Исправлена проблема углового плинтуса в новой крыше.

Версия: 2.3 (что нового)
- Добавлена новая крыша с поддержкой углов 45 градусов. В комплекте идут плинтус, балкон с перилами и кронштейны.
- Добавлена новая текстура пола и декоративная вставка в потолочные обои.
- Для крыши тип 2 добавлены: боковины с окнами, верхние декоративные элементы и половинки.
- Добавлены дверные проёмы из белого дерева и белые аналоги дверей.
- Добавлен двойной дверной проём для стеклянных конструкций.
- Добавлена спиральная лестница. Навмеш сверху проложен не полностью (видно на скриншоте). Попытки продления навмеша приводят к тому, что NPC перестают ею пользоваться. Подходить к перилам и пересекать участки без навмеша NPC не будут. В категории "Полы" -> "Потолок" к этой лестнице есть обои: снизу потолочные, сверху на пол.
- Добавлены три сдвоенные лестницы.
- Добавлен брамилуф. Производит 6 единиц еды.
- Добавлены лазерная турель и прожектор. Не требуют подключения электричества, неубиваемы и имеют точки привязки к платформам. Турель наносит 56 повреждений вместо 12-ти ванильных.
- По дополнительной ссылке можно скачать патч "Тихие турели". Шум работы турелей станет практически неслышным (изменения глобальные).
- Добавлен ветряной генератор. Производит 100 единиц электроэнергии с радиусом действия 5000.
- Добавлены ещё одна кровать для ГГ и полочка на кухню.
- Фиксатор прохождения дверных проёмов перенесён в категорию "Двери". Не игнорируйте их, с ними NPC уверенно попадают в дверные проёмы и не упираются рядом в стену.
- Немного подправлена текстура алюминия. По-моему, стало больше похоже на алюминий.
Скриншоты версии 2.3 смотрите на странице Новое в версии 2.3

Версия: 2.2 (что нового)
- Добавлен фонтан с глобусом. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлена подсветка для фонтанов.
- Добавлен уличный фонарь.
- Добавлен небольшой настенный генератор с радиусом действия 10 000 и энергией 500 единиц.
- Добавлены белые матовые обои.
- Добавлен камин с двумя материалами кладки - кирпич и камень. Имеет точки привязки к стенам, добавляет счастья поселению +15.
- Добавлены стеклянные двойные раздвижные двери.
- Добавлен заполненный книжный шкаф.
- Добавлен аквариум с подсветкой (рыбки - плавают). Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлены два телевизора «Рубин-306» - с рамкой и с роликом из Ядер-Мира. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен забор из досок (секции стыкуются между собой только при помощи столбиков).
- Добавлена трава. На газоне теперь можно посеять травку.
- Добавлены перила из тёмного дерева.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.2 смотрите на странице Новое в версии 2.2

Версия: 2.1 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства теплиц. Все элементы теплицы примагничиваются друг к другу: плантаторы к полу, трубы к полу или к потолку, растения к плантаторам, фонарь к стенам.
- Добавлены два пола: деревянный и плиточный. Пол из категории «Коммерческая недвижимость» добавлен в общую категорию «Полы».
- Добавлен уличный фонарь в колониальном стиле.
- Добавлены три лестницы (мраморная, из тёмного и светлого дерева) с пролётами, развёрнутыми на 180 градусов. Поселенцы на них тупят, но всё-таки пользуются.
- Добавлены угловая лестница из светлого дерева и угловые лестницы совмещённые с верхними коробками.
- Добавлена стереосистема, настроенная на радиостанцию «Атомных котов». Добавляет счастья поселению +5.
- Добавлен репликатор еды «Едатрон». Производит 12 единиц еды и 6 единиц воды.
- Добавлены пять полок с декорациями и без.
- Добавлены пять декораций для кроватей.
- Добавлены два балдахина для кроватей.
- Добавлено рабочее место охранника. Защита +6, счастья +25.
- Добавлена овчарка.
- Добавлена наземная стойка для турелей.
- Внесены другие изменения и исправления.
Чтобы книги везде были такими же, как в моде, по дополнительной ссылке можно скачать глобальный ретекстур книг.
Скриншоты версии 2.1 смотрите на странице Новое в версии 2.1

Версия: 2.0 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства домов из сруба.
Памятка строителю:
Для того, чтобы правильно уложить сруб, все его угловые элементы и получить бесшовное расположение текстур, у стен имеются маркеры. Все стены нужно располагать маркерами наружу. Внутри дома — маркерами в одну сторону. В наличии элементы окон и стен в двойном экземпляре: элементы, помеченные в названии как "бок", имеют смещение брёвен по высоте. Боковые стены домов нужно формировать именно из этих элементов. Лестница иногда сразу не прилипает к полам. В таком случае её нужно скрафтить рядом, а после уже прилепить куда надо.
- Для домов из сруба добавлены двери: входные и межкомнатные.
- Добавлены все магазины и клиника 3-го уровня с элементами декораций за спиной продавца и без них. Магазинам "Броня" и "Оружие" назначено приносить счастье поселению +10 (в оригинале эти магазины счастья почему-то не приносят).
- Стекло: добавлены половинки стеклянных стен, стеклянные полы и поперечные балки.
- Крыши: добавлены недостающие элементы углов, декоративной отделки, угол навеса, угол белых перил и две текстуры крыши тип 1; добавлен ещё один тип крыши для простых конструкций без углов.
- Электричество: добавлены потолочный светильник и большой генератор для поселения (энергия — 500, радиус действия — 10000); продублированы настенные светильники и люстра с увеличенным радиусом освещения в два раза.
- Добавлены плантаторы всех типов с несколькими вариантами текстур.
- Добавлена платформа для турелей, крепящаяся на любую стену.
- Вода для колодца и колонки перенесена в меш. Теперь отдельно воду крафтить не нужно.
- На большой квадратный газон теперь можно сажать еду.
- Добавлен комплект флагов СССР.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.0 смотрите на странице Новое в версии 2.0

Версия: 1.9 (что нового)
Начиная с версии 1.9 в работу над модом включилась lora1983, за что я ей искренне благодарен. Теперь это наш совместный проект.
- Добавлены двуспальные кровати. Отдельно сверху накладываются спальные места (так сделано для того, чтобы поселенцы могли спать вдвоём на одной кровати). К полочкам над кроватями имеются декорации.
- Добавлены двуспальные кровати для главного героя. В поселении за спальные места не учитываются, поселенцы на них не претендуют.
- Добавлена мягкая мебель: диваны, кресла, стулья. Всего 12 комплектов расцветок, включая кровати.
- Добавлены столы, шкафы, скамейки, плетёная мебель. К соответствующим столам сделаны точки привязки соответствующих стульев для удобства их размещения вокруг столов.
- Добавлены декорации для шкафов, столов и кроватей.
- Добавлена трёхрожковая люстра.
- Добавлены два элемента отделки крыши (верхняя половинка и боковая заглушки) для построения зданий сложной конструкции.
- Добавлены четвертики рамп тротуаров, газона и асфальта.
- Добавлены животные: горилла, собака и котэ. Добавлены миски для собаки и кошки.
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.9 смотрите на странице Новое в версии 1.9

Версия: 1.8 (что нового)
- Добавлен забор из отделочного кирпича;
- Добавлены железные ворота;
- Добавлены тротуары трёх типов покрытия, асфальт, газоны, поребрик, лестницы;
- Коммерческая недвижимость: добавлены стены из металла, стена с мозаикой, отделка фундамента по кругу, внутренний угол крыши (теперь можно строить здание с углом), заглушка внутреннего угла внутри здания, входное крыльцо вместе с отделкой фундамента и перилами;
- Добавлен фонтан (приносит счастье поселению +10);
- Добавлены статуэтки львов (имеют точку привязки к фундаментной лестнице);
- Добавлена отделка торцов пола из тёмного дерева;
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.8 смотрите на странице Новое в версии 1.8

Версия: 1.7 (что нового)
- Добавлены стены, окна и дверные проёмы, облицованные террасной доской;
- Добавлен новый тип крыши с тремя различными материалами кровли, фронтоны, навесы, подпорки для навеса и перила для ограждения террас;
- Добавлены балконы, окрашенные в белый цвет;
- Добавлены стеклянные окна без стен и угловые заглушки;
- Добавлен настенный уличный фонарь;
- Добавлена водозаборная колонка, добавляющая поселению 5 единиц воды;
- Все светильники и генераторы перенесены в отдельную категорию "Свет";
- По многочисленным просьбам трудящихся добавлены герб СССР и большой радиомаяк с ванильной текстурой и ржавым генератором в комплекте.
Скриншоты версии 1.7 смотрите на странице Новое в версии 1.7

Версия: 1.6 (что нового)
- Добавлены картины (21 шт.) и фотокартины (21 шт.). Каждая картина добавляет счастья поселению +1. Для тех, кто хочет заменить изображения картин своими, по дополнительной ссылке "Картины" можно скачать текстуры картин в открытом виде для редактирования их в Adobe Photoshop. Кто без скачивания желает заменить картины на свои: все картины находятся в папке "textures\PAN_SnB\Homeliness\Pictures\". Названия файлов: PhotoPicture01_d.dds ... PhotoPicture21_d.dds, PictureLandscape01_d.dds ... PictureLandscape07_d.dds, PicturePortrait01_d.dds ... PicturePortrait07_d.dds, PictureSquare01_d.dds ... PictureSquare07_d.dds. Все текстуры, кроме портретов имеют размер 1024x512 px, портреты (PicturePortrait) - 1024x1024 px.
- Добавлена угловая лестница.
- Добавлены столбики к перилам.
- Добавлены стены из кирпича с двух сторон.
- Добавлены кормушки для брамина с пшеном и водой (если ставить кормушки к стене, лучше ставить их рукояткой наружу, хоть и кормятся брамины с обеих сторон, но предпочитают одну).
- Добавлены Российские флаги.
- Добавлен забор из проволоки (на ворота прикрепляется кронштейн для размещения сенсора Auto Doors).
- Добавлена бочка с водой (прибавляет поселению +20 единиц воды).
    
    

Версия: 1.5 (что нового)
- Изменены иконки в категории "Окна" на иконки с одинаковыми текстурами с двух сторон. Теперь, чтобы выбрать нужный стиль окна, не надо ждать поворота иконки.
- Добавлены пять видов обоев на потолок (треугольная обоина клеится к потолку, если рядом не стоит стена или окно 45 градусов).
- Добавлены два потолочных светильника, которые имеют точку привязки к потолочным обоям.
- Добавлена "Станция сбора мусора". Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен "Вербовочный радиомаяк". В комплекте к нему идёт генератор для подключения радиомаяка к электричеству, имеет точку привязки внизу радиомаяка, вырабатывает 10 единиц энергии с радиусом действия 1000.
- Добавлена платформа для турелей. Имеет точку привязки вверху забора.
   
   

Версия: 1.4 (что нового)
- Проведена реструктуризация категорий: "Стены", "Окна", "Полы", "Дверные проемы и двери". Теперь выбирать объекты для строительства будет намного удобнее.
- Добавлена новая категория "Двор": забор, колодец, будка для собаки, герб России, табличка "Осторожно! Злая собака!".
   

Версия: 1.3 (что нового)
- Добавлены обои на внутренние стены и дверные проёмы (повторно берутся за среднюю верхнюю часть).
- Добавлена новая категория "Коммерческая недвижимость": окно, дверной проём, навес над проёмом, крыша, двери, пол, подпорка пола, боковые накладки на пол, внутренние перегородки, перила, лестницы, генератор "ОГ-100" (100 энергии, 3000 радиус действия), потолочный и настенный светильники (последний имеет точки привязки на окнах), уличный фонарь, странный объект пурпурного цвета (устанавливается по бокам дверного проёма, улучшает попадание NPC в дверные проёмы, в игре невидим).
  
   

Версия: 1.2.1 (что нового)
- По дополнительной ссылке добавлен патч, меняющий белый кирпич на красный, белый - становится дополнительным (Необходимо скопировать содержимое архива в папку "Data").

Версия: 1.2 (что нового)
- Опция "Красный кирпич" внесена в основной мод. Теперь можно строить как из белого, так и из красного кирпича. При обновлении нужно будет удалить папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/
- Все колонны выровнены по высоте и ставятся одна на одну.
- Добавлены двойные дверные проёмы и двери к ним. Добавлены дверные проёмы на половину стены.
- Добавлены 6 лестниц в полный размер по высоте.
- Добавлено радио "Мелодия", настроенное на частоту Даймонд-сити (добавляет счастья поселению +5).
 

Версия: 1.1 (что нового)
- Заменены текстуры всех колонн
- Добавлен камин (добавляет счастья поселению +10)
- Все дополнительные предметы, кроме дверей, перенесены в категорию "Вспомогательные"
- Исправлена ошибка в патче к моду "Auto Doors"


Версия: 1.0 (что нового)
- Добавлены две двери — входная (левая и правая) и межкомнатная (выдвижная).
- Добавлены люстра и два бра для коллекции.
- Исправлены косяки у некоторых моделей, связанные с неправильным наложением текстур.

Требования:

  • Fallout 4
  • Snap'n Build версии 1.9 или 2.0 и выше

При обновлении с более ранних версий до 1.5 и выше:
- Удалите всю папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/ если такая имеется.
- Установите новую версию мода

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте "Основной мод" по осн.ссылке и скопируйте файлы PAN_SnB - Main.ba2, PAN_SnB - Textures.ba2, PAN_SnB.esp в папку "Data" в игре и активируйте PAN_SnB.esp
2. Если у вас есть мод "Auto Doors", то скачайте по доп.ссылке патч для новых дверей к "Auto Doors" и скопируйте из архива файл "PAN_SnB_AutoDoors.esp" в папку Data в игре и активируйте.

Автор оригинала мода: ad3d0
Авторы аддона: PANpredator (сайт автора), lora1983

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 18 19 »
Аватар Dmitrii_vvv
Dmitrii_vvv в 02:00:33, 18.04.2020
Этим модом можно будет заменить разбитую дорогу и тротуары в Холмах Святилища на новые или нет?
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:24:14, 22.05.2020
Нет. Придется отдельно мод ставить "Sanctuary Homestead - Postwar Edition". 
Если надо асфальтированную, то поверх него накатывается еще "PAN_SanctuaryRoad"
Аватар Black_Carrot
Black_Carrot в 13:59:58, 09.03.2020
Не хватает очень перил, и тротуаров 45 градусов. так же крыши с углом 45 градусом. Имеется только один вариант, но привязка на ней задом наперед.
Аватар hokkukay
hokkukay в 13:39:22, 15.01.2020
А я скачать не могу,пишет  ERRORThe requested URL could not be retrieved
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:00:43, 15.01.2020
№978, Администратор
очень странно, скачивание архивов этого мода вообще прямые с сайта автора, даже без файлообменников, проверил, все архивы скачиваются
Аватар hokkukay
hokkukay в 21:44:45, 22.01.2020
Разобрался,оказывается это тырнет на работе через прокси не дает.Доа все скачал.
Аватар Kortana
Kortana в 10:52:25, 11.01.2020
Здравствуйте, скажите, планируются ли дальнейшие обновления? Если да, то можно ли попросить разнообразить обои и полы? Например, сделать парочку вариантов для туалета/ванной и несколько однотонных обоин или плитки?
Аватар Airena
Airena в 13:22:00, 12.01.2020
тоже стану в очередь  ah
Аватар Black_Carrot
Black_Carrot в 04:37:26, 19.12.2019
Очень не хватает плоской крыши для "Крыша тип 2" и заметил такую странность, при установке большого камина, в поселении начинаю перемещаться с подвисаниями, убираю камин, и все нормально.
Аватар Kortana
Kortana в 07:11:54, 16.11.2019
эх, хотела сбацать себе красивую дорогу с асфальтом, что вылилось в маленькую проблемку - нет полукруглых заглушек, как например с тротуаром. Можно ли просить вас сделать такие для асфальта и газона? вот сюда https://ibb.co/5sB4kF9
Аватар PANpredator
PANpredator в 13:24:03, 18.11.2019
Да, такую штуку не мешало бы сделать.
Когда асфальт рядом с тротуаром в такой же ситуации, использую просто четвертину асфальта. Тротуар выше асфальта и четвертина нормально там встаёт.
Как временное решение - использовать ту же четверть, только чуть-чуть её занизить консолью. Будет виден стык, но как временное решение пока можно использовать.
Аватар Kortana
Kortana в 19:05:08, 18.11.2019
Пришлось бросить затею, стоял мод на Фидлерз Грин, очень уж нравилось место, но после удаления пары капсульных домов начинается свистопляска  с текстурами. Заже специальный мод не помогает. Так что я ушла на Спектакль, забахаю там себе базу с тротуарами, да газонами :)) Спасибо за ответ)
Аватар Leozero500
Leozero500 в 13:26:19, 03.11.2019
У меня нет текстур в категории дворца и бассейна и ещё пальм и забора. https://yadi.sk/i/sKUSOJ50fm0huA
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 14:51:13, 03.11.2019
У меня всё есть. Наверное что то с установкой начудили tongue
Аватар Leozero500
Leozero500 в 19:49:12, 05.11.2019
Тогда в каком порядке надо устанавливать эти моды?
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:29:09, 06.11.2019
Скорее всего, на версию 2.3 Вы сразу установили версию 2.4.1. Но, версия 2.4.1 - это только патч к версии 2.4. Надо было сперва установить версию 2.4, а затем поверх неё установить патч 2.4.1. В патче 2.4.1 отсутствует файл текстур. Скачайте полную версию 2.4 и закиньте в папку "Data" только файл с текстурами "PAN_SnB - Textures.ba2" от версии 2.4.
Аватар Leozero500
Leozero500 в 11:38:28, 07.11.2019
Я теперь скачал версию 2.4. Спасибо за помощь всё работает. smile
Аватар alex66adam
alex66adam в 14:07:43, 29.10.2019
Вот-бы лифты института подходили по высоте, была -бы красота
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 16:29:30, 28.10.2019
Вот скрины : Стыковка поребриков -рамп - стыкуются между собой в середине модели( и так же стыкуются с тротуарами рампами,с изменением стороны наклона) , Боковая стыковка тротуаров рампы и их четвертей - четверти не стыкуются с полными рамами от слова совсем с боку, чтобы состыковать надо пристраивать  дополнительно четверти впереди или сзади  четверти и уже к ним ляпить нужное,  пример стыковки лестниц и 2 четвертей тротуаров - не стыкуются от слова совсем, а половинок ( по ширине) лестниц нет а те что идут в разделе  полы не стыкуются с тротуарами,   Стыковка тротуара и тепличного пола -  пол стыкуется ниже тротуара.  Углы наклон забор - рампа тротуаров  -  если так ставить то рампы либо  просядут вниз , либо подымутся в верх относительно  верхнего  края  скошенного забора уже на 2 заборе. И ещё  вопросик - можно сделать  перила к тротуарам  обрезав те же заборы снизу  , а то на мосту и переходах вылитаю  -  Нет перил к рампам и тротуарам . И  приходится что-то  чудить -  Мозг отдыхает
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:44:20, 06.11.2019
Со стыковкой рамп поребриков между собой, четвертин рамп с целыми рампами и четвертин с лестницами - согласен, исправлю.
А всё остальное... Ну... Забор - это забор. Делать из него перила к тротуарам, по крайней мере, не логично. И уж тем более, сетовать на то, что у них не совпадают углы наклона.
Делать перила к тротуару? Да, ладно!.. Кому это, кроме Вас, надо?!. smile
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 14:16:33, 26.10.2019
Доброго дня.  А можно сделать стыковку  поребриков-рам между собой, и как то совместить углы наклона  дворовых рамп с стенами из того же набора? А то как то  не айс получается %)  В Сенкчуари-Начало зстройки
Аватар PANpredator
PANpredator в 18:22:19, 26.10.2019
Ну... На сколько я понял, Вы пытаетесь скрестить между собой два разных мода? В рамках данного мода всё стыкуется между собой как надо и все углы наклона совпадают с остальными прилегающими к ним объектами. Подстраиваться под чужие моды? Да это - не реально!.. Я не гадалка, и не могу знать какие имена дал автор точкам привязки у своих объектов, так же как не могу знать какие там у него углы наклона.
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 21:02:59, 26.10.2019
Речь идёт как раз о стенах из камня и дерева а так же тротуар рампы и поребрики рампы из раздела двор этого мода. п скину скрин что именно
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:37:16, 27.10.2019
Нужны скрины, что конкретно с чем не стыкуется. Может оно и не должно стыковаться так, как Вам хочется?!. Только не такой общепанорамный план, кокой в Вашем прошлом скрине, а конкретно по объектам.
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 19:50:05, 31.10.2019
Скрины в  N 954
Аватар Airena
Airena в 16:36:12, 25.10.2019
Цитата Dombat;921 ()
Ещё после создания Большого генератора я не могу его переместить, игра начинает виснуть и 0 FPS и начинается слайдшоу, это так у всех?

тоже самое. С мастерской так же,  первый раз переставила нормально, а потом "слайдшоу". С генератором проще, переместите его в мастерскую, а из неё без проблем на новое место.
Аватар Airena
Airena в 16:32:40, 25.10.2019
Цитата PANpredator;914 ()
Шторы сам давно хочу

Зашла вот за шторы попросить  shy . Альберт можно сделать такие  же как в балдахинах для кроватей? И если возможно без нижних складок которые опущены на пол. Эти складки привязывают к определенной высоте.
Аватар PANpredator
PANpredator в 11:15:47, 26.10.2019
Да, согласен. Про шторы надо будет всё таки ка-то покумекать... smile
Аватар Dombat
Dombat в 16:41:38, 26.10.2019
Ещё сюда не хватает уголка. Под наклонный асфальт тоже нет фундамента с наклоном, у меня лично вылеты начались из-за этого, Престон Гарри проваливается под него и не может вылезти и я через некоторое время ловлю экран рабочего стола

На Большой генератор нужен выключатель, а верстак я двигаю через мод Workshop Workbench Marker

И ещё, собака гавкает, говорит на будке текстурка сползла  smile
Аватар PANpredator
PANpredator в 18:16:14, 26.10.2019
Такого уголка нет. Такого и в игре в серии тротуарных элементов не существует. Я 3D-Max-ом не владею, поэтому того, чего нет в игре для меня сделать очень и очень проблематично, а то и вовсе невозможно.
Для такой конструкции можно использовать пол. Есть пол с текстурой тротуарной плитки, очень неплохо будет смотреть, к тому же есть и такой треугольный.
А вообще-то, асфальт и не предполагался крепиться на фундамент. Это я так, на всякий случай сделал точку привязки элементов дороги к фундаменту. На самом деле, поднимать асфальт выше коленки NPC, очень и очень не рекомендуется, потому, что не только Престон будет проваливаться в асфальт или фундамент, но и любая другая непись. И это никак не исправить. Для этого надо править карту высот для такой локации, а это - совсем не вариант.
Я, конечно, извиняюсь, и каждый решает сам, как ему двигать предметы и что устанавливать, но... Зачем ставить лишний мод, если хоть мастерскую, хоть генератор, хоть любой другой объект можно двигать, крутить, уменьшать или увеличивать средствами самой игры? Любой мод - это риск словить какой-либо непредсказуемый баг, причём в самом неожиданном его проявлении, который и связать-то порой с конкретным модом очень проблематично. По мне, так всё, что можно сделать средствами самой игры - нужно делать средствами игры.
Да, косяк с крышей у собачьей будки я заметил уже давно, но только недавно его исправил. Так что, в следующей версии с крышей будет всё нормально.
Аватар Dombat
Dombat в 19:37:55, 26.10.2019
Мне кажется чтоб добавить этот уголок плитки достаточно программы FO4Edit, там просто взять аналогичную с любого пола и добавить в нужный раздел перепрописав текстурку, вот только бы найти кто умеет этой прогой пользоваться
По поводу мастерской, я просто предложил человеку выше как ещё один способ от слайдшоу при перемещении

А по поводу поднятия фундамента есть секрет, вот пример с Сэнкчуари: чтоб НПС не проваливались и не респаунились(не спали, ни сидели, брамины под полами не ходили, не торчали головы из под пола и т.д.) ставим 2 мода Place Everywhere и Scrap Everything, в режиме строительства удаляем все маркеры где НПС стучат молотками, сидят, стоят, лежат собаки и т.д.(все они находятся вокруг основного дома игрока Сэнкчуари), далее разбираем всё, выгоняем на нужной высоте фундамент в 2 слоя - выгоняете первый слой по которому будите ходить(игра его не видит как поверхность ландшафта, в чём и причина проваливания), далее жмёте в консоли tcl заходите в режим стройки и ныряете под текстуру первого слоя и оттуда присоединяете нижний слой, вот Сэнкчуари в 3 слоя под крепость, если пропустите хоть один сектор фундамента, то в нём игра может начать респаунить НПС и тогда будут вылеты, сохраняетесь, перезаходите. Пробуете убрать верхний ряд фундамента и становитесь на его место, если вы не провалились, а стоите в воздухе(на невидимой поверхности) то значит движок игры перепрописал новую поверхность. Также и удаляете эту новую поверхность - сняли слой, сохранились, перезапустили, всё вернётся как было. Попробуйте проверить так с двумя моделями фундамента
Аватар PANpredator
PANpredator в 20:28:20, 26.10.2019
Так я всё и делаю в FO4Edit. smile Добавить треугольный элемент из пола не проблема, только пол тоньше, чем тротуар. Хотя... Утолщить пол тоже не проблема, только коллизия у такого объекта будет не полной, не на весь объект, она останется толщиной в пол. В принципе, именно здесь, думаю, это и не важно. Если только не повлияет на точки привязки (если точка привязки расположена далеко от коллизии, она не работает). Принято. Добавлю треугольный элемент в тротуары.

Если этот секрет будет работать, Вы - гений!!! smile Я уже давным-давно забил на выравнивание поселений. В самых первых прохождениях ещё как-то пытался, так у неписей только макушки из-под текстур торчали. smile
Если это сработает - капец всем моим поселениям: всё придётся перестраивать. smile
Аватар Airena
Airena в 22:02:52, 26.10.2019
по поводу фундамента...  выкладываем фундамент по которому будем ходить, а потом в режиме tcl выкладываем под ним еще слой фундамента?  я правильно поняла?
Аватар Dombat
Dombat в 22:25:11, 26.10.2019
Всё правильно, но на всякий случай заранее найдите все маркеры действий НПС  и удалите. После установки двухслойного фундамента сохраняетесь и перезаходите. У меня это работает на ура. Пробовал оставить пару секторов в 1 слой верхний, после порта на любую другую локу и обратно в эти сектора попадают Кодсворд и Престон Гарви(только они, а не другие НПС) и как результат через пару минут вылет, так что заполняйте всё в 2 слоя и чтоб блоки нижнии прилепали к верхним. Единственная загвоздка с угловым асфальтом и дорожками - кое как подсовываю ступеньками блоки фундамента чтоб НПС не проваливались, а так если по колена провалятся, то не страшно. Можете ещё и tgm в консоль вбить при строительстве, затем разок прицелиться или подпрыгнуть чтоб заработал корректно - режим бога(вы бессмертны и ресурсы бесконечны, чтоб зря не тратиться на такое)
PS Думаю ещё понадобится установка мода который выносит точки респауна противников за территории баз Settlement Attacks Beyond v1.1 ну и в довесок Перемещение NPC по этажам, и заменить удалённые маркеры на новые по желанию, чтоб НПС не стояли тупо без дела Рабочие места для поселенцев и этот Маркеры поселений
Аватар Airena
Airena в 08:26:59, 27.10.2019
попробую сегодня "коттедж на берегу" он самый проблемный в провалах, участок маленький, после сноса разрушенного дома получается громадная яма, куда все падают чтоб не построила, котэ вообще исчезают навсегда.  Есть неясности, если что спрошу уже в приват чтоб не засорять тему, а то в этой скоро закончится лимит сообщений. Надеюсь Альберт почитерствует с сообщениями )
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:34:44, 27.10.2019
Не надо в приват, пожалуйста! Всем интересно, что из этого выйдет. Лимит на комменты - 4000, а тут только к тысяче подходит, ещё постить и постить...
P.S. Я как-то в этой яме делал бассейн - вся живность туда собралась и стала водоплавающей. smile
Аватар Airena
Airena в 14:36:45, 27.10.2019
Спасибо Альберт за гостеприимство :). Докладываю. Поселение было с нуля, с болотниками и рейдерами. Полностью зачищено, выложен слой фундамента от самой высокой точки, потом выложен второй слой под ним. на краях пришлось докладывать по 4 и 5 слою. В итоге, прям мечта дачника.  Сохранилась-вышла-зашла, включила маяк, создала одну скотину, одну горилу, одну собаку и 5 котов. Котэ организованной колонной ушли в поисках водоёма, собака тут же пропала. Создаю вторую псину и она пропадает, тут появляется поселенка... я ей делаю огород, назначаю на работу. Это все можно увидеть в этом  видео https://www.youtube.com/watch?v=9tCzEbPIQuo .  Далее я перемещаюсь в другое поселение и выхожу из игры. Загружаю снова, переселяюсь в поселение, на поверхности осталась одна скотина. Второе видео показывает что проблема не решилась. Может что не так сделала? https://www.youtube.com/watch?v=18YmlNYA7Rk
Далее, одна поселенка найдена в яме, сверху неё два слоя фундамента https://youtu.be/5riqMCg6afI
Аватар PANpredator
PANpredator в 15:07:27, 27.10.2019
Спасибо, что провели такой эксперимент! smile
Да, нет, скорее всего всё правильно. Только чудес на свете не бывает, особенно в этой игре.
Я так и предполагал, что это не поможет. Толку-то в отключении коллизии у игрока, если фундаментные блоки всё равно остаются с коллизиями?!. Результат будет тот-же, что и выравнивание без tcl, только проще нижние блоки монтировать.
Лишний раз убеждаемся, что без реальной правки высот в локациях, ничего нормального с выравниванием поверхностей не получится.
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 17:16:30, 28.10.2019
Не ломайте голову с этим методом - не работает так как когда вы выходите или заходите в игру  или фаст-тревеле на базу игра загружает данный чанк и в  приоритете стоят точки спавна  првязаные к картам высот и навмешам данного чанка( местности) и всё это пересчитывает .Соответственно  и спавнит NPS там  . Этот метод работает лишь в том случае когда верхняя граница обьекта( любого) расположена  чуть ниже колена ГГ или NPS ( метод вытеснения - вытесняет на верх обьекта  вас и NPS, если выше - то там и там и будите.  Я единственный раз нашёл мод на блоки без этой проблемы на нексусе  и то через месяц ни автора ни мода там уже не было -  как  писал автор он решил эту проблему тем что его блоки  переписывали те данные которые находились под верхней плоскостью его блоков и то он советовал - до застройки  полностью очистить базу от всего и NPS, а после фастревел куда угодно  - сохранение - перезагрузка  и пешим ходом обратно .И только осле этого уже не спавнить а перенаравлять NPS туда. wacko
Аватар Dombat
Dombat в 14:56:09, 27.10.2019
Обратил внимание ещё на одну штуку, НПС  ходят строго по плитке и лишь изредка пересекают асфальт(может им пешеходные дорожки поделать? smile ), ну суть не в том - они не выходят на чистый фундамент, даже Кодсворд у меня так стоял без движения на фундаменте пока я ему не подложил асфальт, теперь везде гоняет по базе, короче они багуются на чистом фундаменте у меня и для них это граница, ну кроме напарников. А со спуском из асфальта беда, после того как подложил под него как смог фундамент, они вообще перестали по нему ходить или стоят тупят, а просто асфальт с пустотой - они проваливаются, ну в любом случае нужен нормальный фундамент с наклоном. А если игра сможет путь каравану прописать, как он зайдёт или выйдет?
Попробуйте фундамент покрыть плиткой
А дайте мне сейв на эту базу, я попробую у себя там построить
Аватар PANpredator
PANpredator в 15:18:47, 27.10.2019
Неписи и не должны ходить по голому фундаменту: у фундаментов нет навмешей.
И нет смысла морочиться со скошенным фундаментом, NPC всё равно будут проваливаться до грунта, и Ирина это сто пудово доказала. wink Что с фундаментом, что без него. Это - просто самоуспокоение.
Аватар Dombat
Dombat в 15:21:22, 27.10.2019
Дайте мне сейв на эту базу, в Сэнкчуари тогда как это заработало, объясните?
Аватар Airena
Airena в 15:53:25, 27.10.2019
тоже так считаю, выравниваю немного за счет фундаментов и лестниц, примерно так, Эбернети: https://ibb.co/ZhcvTgV
Аватар Dombat
Dombat в 17:02:49, 27.10.2019
Попробовал над этой ямой поэксперементировать, в общем всё сработало но немного не так как я хотел, выкладываете первый слой примерно в ровень с землёй, затем крепите на этот слой пару блоков в любом месте, сохраняетесь, выходите из игры, загружаетесь, удалите эти два верхних блока и попробуйте стать на их место, если появится невидимая преграда, значит всё получилось, можно строить, но у меня это вышло почему то только со второго раза - строил 3 ряда снизу вверх, все 3 уровня отделены таким препятствием, но эта коллизия(или как там её) оказалась очень тонкой, вот я убрал верхний блок и запрыгнул на эту коллизию, а рядом в неё упёрся робот и пытается залезть тоже, в общем из-за тонкого слоя проваливаться НПС возможно будут, но в саму яму уже никак не упадут если вы её заложите рядами, все ряды должны быть одинаковые. Вот ещё скрин в доказательство, что игра перепрописывает поверхность, я как бы стою на невидимом стекле, но на сколько корректно и на какой базе как это работает я не знаю, в Сэнкчуари это сработало идеально, поэксперементируйте. НПС у вас появилась в яме, потому что вы её не заложили полностью, игра посчитала этот участок пригодням для респауна, это как пещера сработало
PS Вот щас заметил, что у вас на видио ряды не ровные, вижу ниже у вас пристекованы ещё отдельные блоки, заложите всё, чтоб у всей конструкции была форма к примеру кирпича
Аватар PANpredator
PANpredator в 18:07:54, 27.10.2019
Ваш пример с коллизией вообще никакого отношения к карте высот не имеет. Это просто глюк. При удаления объекта, от него может остаться коллизия, которая уберётся после перезагрузки игры. Вот такой же глюк с коллизией (правда достигнут он несколько иным способом): smile

Просто побудьте вдали от Вашей выравненной таким способом локации длительное время, а после переместитесь в эту локацию (именно быстрым перемещением), и сами убедитесь, что игра не переписала карту высот. То есть надо дать неписям возможность заспавниться именно с нуля.
Аватар Dombat
Dombat в 18:47:12, 27.10.2019
Проблема была озвучена выше где Airena столкнулась с проблемой проваливания и спауна животных и НПС  в текстурах и собственно на поверхности ландшафта застроенного фундаментом(при попытке поднять высоту базы), я примерно повторил её пример постройки, но только застроил яму полностью, а поверх постелил плитку, оградил это всё забором и наспаунил животных, пересохранился и сделал быстрое путешествие, тоже с пересохранением, сном и перезапуском. Вот итог что я увидел в своём зверинце при возвращении: животные на месте, никто никуда не провалился(как в случае у меня с наклонным асфальтом), а вот горилла какогото лешего заспаунилась рядом со зверинцем(обратите внимание на высоту зверинца, вы ведь хотели выравнивать поверхности под базы и чем вам этот способ не угодил?), что не может не огорчать, да уж, Когтя смерти таким способом лучше не держать smile . Я знаю только одно, что раньше у меня НПС проваливались после быстрого путешествия(если 1 слой фундамента в рост, даже с плиткой или асфальтом), теперь всё норм. Удаляете маркеры, сносите всё, жмёте tcl, выгоняете платформу любой высоты под базу(не оставляя ладшафтные углубления и пропуски) и покрываете плиткой, полами, асфальтом(кроме наклонного, на него нет фундамента), ровная база под город готова. Всё работает на ура, все спаунятся на поверхности адекватно smile
Аватар PANpredator
PANpredator в 20:53:47, 27.10.2019
Собственно, сам решил всё проверить.
Было всё построено по Вашей технологии, тютелька в тютельку, без пропусков, ровно кирпичом в два ряда фундамента. Собаки и кошки тупо уходят из поселения и потом их невозможно найти:
Видео 1
Заспавнил 4 поселенца... После возвращения в локацию, обнаружилось только 3. После поиска, выяснилось, что один поселенец таки застрял в текстурах:
Видео 2
Кроме того, сам ГГ появляется в таком поселении внутри фундаментного блока. smile
Не знаю, что происходит у Вас с игрой, но уже два человека опробовали Вашу методику и пришли к отрицательному результату.
Вот, как-то так. wink
Аватар PANpredator
PANpredator в 21:02:52, 27.10.2019
Я повторил Ваш эксперимент. Пост № 947. Так что чудо - отменяется.
Аватар Dombat
Dombat в 22:09:41, 27.10.2019
Вы всё шикарно сделали, а теперь мелочи: заходите в свой мод и всё покрываете тротуаром(заметил, что ваш тротуар иногда имеет две точки привязки, как и асфальт - высокая посадка и низкая, если у вас тоже так попробуйте низкую посадку. Далее заходите в разделы Ресурсы-->Разное-->Цели быстрого перемещения и стелите этот коврик где вам удобнее будет появляться после телепортации(только один маркер перемещения на базу). Заново спауните тварей и на всякий случай пересохраняетесь, перезапускаетесь и пробуете заново быстрое путешествие
А вот пример с одним слоем фундамента
Провалившийся НПС у вас как раз стоит на том тонком слое о котором я писял, а вот в Сэнкчуари этот невидимый слой соразмерен самому фундаменту, да, он через некоторое время пропадает, как вы писали, но зато теперь НПС иногда заходят на голый фундамент и не проваливаются, и не спаунятся в нём как раньше, как будто у них что то прописалось. Почему так происходит я не знаю
А вот и торгашка Карла смогла подняться на самый верх в Сэнкчуари, оне не заспаунилась где то внизу под третьим слоем, значит игра перепрописывает поверхности для НПС
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:57:24, 28.10.2019
а теперь мелочи: заходите в свой мод и всё покрываете тротуаром - а у меня чем покрыто? Тротуаром и покрыто. У тротуара имеются три текстуры, если что... smile
Да этот метод не работает. Очевидно же. И тому неоспоримое доказательство - спавн ГГ на грунте внутри фундамента и четвёртый поселенец, провалившийся в фундамент.
Я так полагаю, Вы в своих поселениях просто не замечали провалившихся поселенцев. Если все поселенцы назначены на работу, они и будут спавниться на маркерах своих рабочих мест. Но, если очень долго не посещать локацию, то поселенцы могут заспавниться где угодно. При этом, игра будет учитывать свои карты высот, прописанные изначально.Посетите поселение вне рабочее время, вечерком, и пересчитайте поселенцев по головам. Я больше чем уверен, Вы можете кое кого и не досчитаться. smile

Про коврик я в курсе. Это - не вариант. Если, конечно же, Вы не хотите чтобы при атаке на поселение в месте расположения коврика не появилась толпа супермутантов, то использование коврика для перемещения лучше избегать.
Аватар Dombat
Dombat в 12:26:05, 28.10.2019
Ну как не могу не досчитаться? А я как по вашему всё контролирую при порте в Сэнкчуари? И как вы назначите работу Кодсворду и Престону которые везде лазят, да и сами НПС не всё время находятся на рабочих местах, они тоже везде бродят. Все на месте и даже торгашке игра прописала маркер простоя на третьем уровне фундамента, единственное - это Престон, который проваливается в месте где я оставил один слой фундамента покрытого асфальтом, ну да и ещё этот наклонный асфальт на который даже Престон редко заходит, он просто стоит перед ним или дёргается. Пару косяков только я заметил: НПС находящиеся на большом расстоянии при ударе в колокол должны портироваться движком игры, чего не происходит и весёлая собака переехала с будки на второй этаж прям возле моей кровати smile
Аватар PANpredator
PANpredator в 13:17:12, 28.10.2019
И как вы назначите работу Кодсворду и Престону - а назначить их на работу религия не позволяет? smile
Престон
Кодсворт
Аватар Dombat
Dombat в 15:51:28, 28.10.2019
Престону скорее всего не позволяет начальная квестовая ветка, выбрать его могу, а вот сам объект работы не отмечается, так и шляется без дела по Сэнкчуари в роли охранника, а Кодсворда, когда назначаю к примеру на теплицу, от тупо игнорит приказ и продолжает кататься по базе, тунеядец smile
Ещё у меня есть подозрения, что у вас конфликт модов, почему НПС у вас так странно себя ведут, особенно уходящии от вас собаки, плохой вы хозяин smile
Аватар PANpredator
PANpredator в 16:40:57, 28.10.2019
почему НПС у вас так странно себя ведут - с чего вдруг Вы так решили? Нормально себя ведут мои поселенцы: все работают там куда я их назначаю и Престон с Кодсвортом в том числе. wink
А собака... Это косяк Коттеджа на берегу: вся живность стремиться попасть в яму, а, поскольку яма была перекрыта фундаментом, собака не понимала куда ей нужно идти. Все мои собаки во всех остальных поселениях сидят в будках на своих местах.

Ладно, пора заканчивать этот флуд, не относящийся к теме. Обсуждение мода скатилось в обсуждение каких-то общих тем.
Аватар Kortana
Kortana в 18:38:34, 28.10.2019
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что это за мод с белыми стена и розовыми поручнями у вас на скрине Эбернети?
Аватар Airena
Airena в 18:54:49, 28.10.2019
есть на сайте перевод, там готовые строения https://gamer-mods.ru/load....-0-5510
Аватар Kortana
Kortana в 18:58:14, 28.10.2019
спасибо большое)
Аватар СrazyDwarf
СrazyDwarf в 17:31:36, 28.10.2019
Непеси будут ходить по чему угодно - где естть навмешь -НО ТОЛЬКО пока вы там -при фастревеле  таки да провалятся если блок стоит выше колена , ели ниже  блок вытеснит их на свою поверхность - На этом эфекте строили лифты в сенденйке.
Аватар Dombat
Dombat в 21:19:57, 28.10.2019
Значит у меня что то стоит типа фикса или положительный глюк из-за большого количества модов, что создаёт такой эффект все животные остаются на месте
Аватар Airena
Airena в 08:32:16, 29.10.2019
попробую я последний раз объяснить, что чуда нет.  Проводился эксперимент в целях проверить есть перепись высот или нет. Я выбрала проблемный участок у которого верхняя точка границы и нижняя точка границы составляет разницу примерно 5 блоков фундаментов. Выше я выкладывала видео и писала, что я вашим методом выложила от самой верхней точки и до границы самой нижней.  В месте реального глюка этого поселения: ямы, высота составляла два с половиной блока, т.е. это намного больше чем высота коленки.  По вашему видео я нахожу, что вы не захватываете самую верхнюю точку https://ibb.co/SKNpmRQ, т.е. граница высот у вас может быть нормальной, вы выровняли отдельный кусочек, а не  полностью все поселение. И добавлю, что в моем случае закладка ямы и выкладывание всего участка полом ничего не дало, поселенцы частично в блоках, живность не знаю где, то появляются, то исчезают. Наблюдала за поселением пол дня.  Я бы предложила вам перенести дискуссию в приват, повторите застройку захватив  блоками намного выше. Если вам удастся такой эксперимент и я повторю так же, мы напишем сюда, что реально работает.
Аватар Dombat
Dombat в 17:01:27, 23.10.2019
Я нашёл причину почему поселенцы не хотели заходить в теплицы, да и вообще не назначались на другие работы, виновником оказался мод All Settlements Extended v2.0.2, после его загрузке в самый верх списка всё заработало
Ещё заметил такой косяк, если теплица расположена на плоскости, то поселенцам трудно зайти внутрь и даже работают рядом с теплицей, попробовал решить проблему кустарным способом - прислонить фикс дверей, всё заработало, все отлично заходят, можно для тепличных дверей тоже сделать фикс? 

Ещё после создания Большого генератора я не могу его переместить, игра начинает виснуть и 0 FPS и начинается слайдшоу, это так у всех?

А вот какая красотень была если бы в мод побольше вот подобной зелени добавить, прям оживает всё smile 

Стеклянные колонны интересно было бы, как и крыша из стекла к примеру для бассейна
Аватар PANpredator
PANpredator в 19:09:43, 23.10.2019
Я уже давно отказался от всяких расширялок поселений. В любом случае, НеПиСи в таких поселениях ведут себя неадекватно. То в некоторых местах тупят непадецки, то ещё какая-то беда с ними приключается.
Фикс подходит на все дверные проёмы, в том числе и на тепличные:

Другое дело, ему может что-то мешать пристыковаться к проёму. В подобных случаях всегда выручает консоль: приподнимаем проём вверх, примерно на 300-400, прикрепляем к нему фиксы и после опускаем это всё по отдельности на столько, насколько приподнимали.
Да, с большим генератором у всех так. Это происходит из-за большой площади охвата электроэнергией: движок игры тупо в реальном времени пересчитывает позицию генератора и площадь охвата территории, процессор не успевает обрабатывать такие данные. Можно двигать его консолью - тогда никакого слайдшоу не будет.
Озеленение... Модов на озеленение уже достаточно. Какой смысл повторять то, что уже есть?!. Я стараюсь вводить в этот мод элементы, которых нет в других модах. Например, лично у меня прижился мод Диггеры Содружества:

Кроме озеленения у него ещё есть несколько полезных функций. Правда своих текстур он не имеет, использует ванильные. Я для себя сам подбирал зелёные текстуры к каждому растению по отдельности, кое чего из текстур подправил. Но есть и много других модов на озеленение, которые идут уже со своими текстурами.
Стеклянную крышу можно сделать из стеклянного пола, или приспособить тепличную. Нужно больше экспериментировать с тем, что уже есть в моде...
P.S. Я смотрю у Вас скоро закончится лимит на строительство? В консоли кликните мышой по мастерской и последовательно введите две команды:
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
и лимит на строительство будет снят.
Аватар Dombat
Dombat в 17:28:46, 19.10.2019
Что то этот сайт крашит ссылки на фото и не даёт править комментарии, дам ссылки так к моему комментарию ниже:

https://ibb.co/wRLHgxF

https://ibb.co/xfG651k
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:52:07, 19.10.2019
№918, Администратор
а вы адблок или тому подобное отключите, почитайте https://gamer-mods.ru/news/nevozmozhnost_redaktirovat/2017-06-18-2551
Аватар Dombat
Dombat в 18:49:07, 19.10.2019
Та не, оно работает как то странно через вставку "Ссылка", два дня назад всё норм было, а сейчас не могу через неё, только если прямую вписываю, хотя сайт не меняю для фото
Ах, да, точно, адблокер мешал редактировать

Но как можно удалять свои коментарии если не туда написал?
Аватар Dombat
Dombat в 17:57:04, 18.10.2019
Думаю в моде не помешало бы ещё несколько вещей:
Вот к этой стене такую же потолочную плитку

Бордюр для стыков с асфальтом типа такого

Есть бассейн но хочется пляжа из песка рядом

Ещё интересно выглядело бы - лужи

Занавески для спален в итальянском стиле

И последнее - настенных плетущихся растений и подвесных горшков с свисающими цветами
Аватар PANpredator
PANpredator в 12:25:47, 19.10.2019
К такой стене, да, можно сделать такой потолок. Тогда уж до комплекта и пол.
А чем существующие поребрики, они же бордюры не устроили?

Лужи?!. Я от них глобально избавился - уж больно они не эстетичные. Смотрятся как... smile
Шторы сам давно хочу. smile
На счёт настенных растений в горшках, думал уже давно, всё никак руки не доходят.
Аватар Dombat
Dombat в 17:21:16, 19.10.2019
А с фундаментом можно что то придумать? Обычный фундамент не стыкуется с тепличным, можно тепличный пристыковать только если на обычном установлено напольное покрытие, но тогда выходит косяк с разностью высоты поверхностей"пример""ещё пример", можно ли высоту подправить и добавить точку привязки фундаментов? Может у меня из-за этого НПС не хотят заходить в теплицы?  У вас они вообще нормально назначаются и работают в этих теплицах? У меня стоят упёршись в этот фундамент, ещё ни разу ни одного не видел за работой
Аватар PANpredator
PANpredator в 19:28:47, 19.10.2019
С теплицами всё нормально: и назначаются, и заходят, и работают:

С точками привязки фундаментов я ничего не делал, так было у автора SnB. Ради единичного случаю, думаю, проще всего выровнять их по высоте с помощью консоли. Во всех остальных случаях в такой стыковке, вроде бы, нет необходимости.
1 2 3 ... 18 19 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено