Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
27.12.2021 76355 9383 Автор мода: ad3d0 Автор публикации: PANpredator Версия: 2.5 Перевод: Русский

Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build

Аддон для мода Snap'n Build, который заменяет текстуры в категории "Недвижимость" на новые, не тронутые войной и разрухой. Все текстуры оригинальные и имеют разрешение 2k. Плюс внесены некоторые новые изменения.

Версия: 2.5 (что нового)
- Добавлены квадратные колонны.
- Добавлена детская кровать. Её могут занять и взрослые поселенцы, поэтому делаем из человеческих детёнышей полноценных маленьких поселенцев и вручную назначаем их на детскую кровать (в том числе и на работу). Для этого в консоли нужно выбрать ребёнка и последовательно ввести три команды (или сделать бат-файл):
setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1
После чего нужно переместиться в любую другую локацию, затем переместиться назад и детёныш станет полноценным поселенцем.
- Добавлены шторы на окна. Пока только на стандартные, на половинчатые и на окна 45 градусов планирую добавить позже. Если гардина не приклеивается к окну, поверните её на 180 градусов.
- Добавлено Мутафруктовое дерево. Для поселения засчитывается как две единицы еды, но, если собирать их вручную, то отдавать дерево будет один мутафрукт.
- Добавлено озеленение: кусты, дерево, маленькая ёлочка, цветы, пальма, настенное растение в горшке, мелкая поросль...
- Исправлена коллизия у окон, сквозь которые ГГ вываливался наружу.

По ссылке можно скачать чертёж поселения Стоянка грузовиков «Красная ракета» представленного на скриншотах и во вкладке "Видео". Для полной очистки территории можно воспользоваться модом Scrap Everything (консольная команда: scrapall) или любым другим модом, позволяющим полностью удалить все постройки и мусор в поселении.
Обязательные моды для чертежа:
- Snap'n Build
- Snap'n Build: Капремонт недвижимости (версии 2.5 и выше)
Необязательные моды:
- Auto Doors
- Патч для Auto Doors: PAN_SnB_AutoDoors
- CWSS Redux

Скриншоты версии 2.5 смотрите на странице Новое в версии 2.5

Версия: 2.4.1 (что нового)
- Исправлена ошибка, при которой не отображались текстуры обоев пола спиральной лестницы.
- Добавлены обои нового пола спиральной лестницы, не вошедшие в версию 2.4.
* Мод совместим с новой версий Snap'n Build 2.0 и выше (проверено игроками и мной).

Версия: 2.4 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства дворца: дверные проёмы, стены, окна, арки, лестницы, крыша, элементы отделки... Если делать перемычки из арок, в которые должны проходить NPC, желательно оснастить их фиксаторами прохождения дверных проёмов (как показано на одном из скриншотов). Иначе NPC будут упираться в основания арок.
- Добавлены большая люстра для помещений с высокими потолками и уличный ландшафтный фонарь.
- Добавлены пальмы: уличная высокая и небольшая в кадке.
- Добавлены статуэтки лебедя (в золоте и камне) и аналог статуэтки льва в каменном исполнении.
- Добавлены элементы для строительства бассейна.
- Добавлены шезлонг и пляжный столик.
- Добавлен аналог двери для домов из сруба в белом дереве.
- Добавлен каменный забор с решёткой сверху с поддержкой углов 45 и 68 градусов.
- Добавлены аналоги магазинов с алюминиевыми лотками.
- Добавлен новый плиточный пол.
По дополнительной ссылке можно скачать чертёж поселения Нордхаген-Бич представленного на скриншотах версии 2.4. Использованы моды: Snap'n Build, PAN_SnB версии 2.4 и выше. Не обязательно: Northland Diggers (дополнительное озеленение), AutoDoors, MoreColorfulPottedPlants (цветы в горшках на столбиках), Friffy_Fixed Rugs (ковёр), CWSS Redux (санузел).
Скриншоты версии 2.4 смотрите на странице Новое в версии 2.4

Версия: 2.3.1 (что нового)
- Добавлен пульт "Умный дом". Находится в категории "Свет". Служит для перекрытия неэстетичных сенсоров Auto Doors (скриншот смотрите в комментах).
- Исправлена проблема углового плинтуса в новой крыше.

Версия: 2.3 (что нового)
- Добавлена новая крыша с поддержкой углов 45 градусов. В комплекте идут плинтус, балкон с перилами и кронштейны.
- Добавлена новая текстура пола и декоративная вставка в потолочные обои.
- Для крыши тип 2 добавлены: боковины с окнами, верхние декоративные элементы и половинки.
- Добавлены дверные проёмы из белого дерева и белые аналоги дверей.
- Добавлен двойной дверной проём для стеклянных конструкций.
- Добавлена спиральная лестница. Навмеш сверху проложен не полностью (видно на скриншоте). Попытки продления навмеша приводят к тому, что NPC перестают ею пользоваться. Подходить к перилам и пересекать участки без навмеша NPC не будут. В категории "Полы" -> "Потолок" к этой лестнице есть обои: снизу потолочные, сверху на пол.
- Добавлены три сдвоенные лестницы.
- Добавлен брамилуф. Производит 6 единиц еды.
- Добавлены лазерная турель и прожектор. Не требуют подключения электричества, неубиваемы и имеют точки привязки к платформам. Турель наносит 56 повреждений вместо 12-ти ванильных.
- По дополнительной ссылке можно скачать патч "Тихие турели". Шум работы турелей станет практически неслышным (изменения глобальные).
- Добавлен ветряной генератор. Производит 100 единиц электроэнергии с радиусом действия 5000.
- Добавлены ещё одна кровать для ГГ и полочка на кухню.
- Фиксатор прохождения дверных проёмов перенесён в категорию "Двери". Не игнорируйте их, с ними NPC уверенно попадают в дверные проёмы и не упираются рядом в стену.
- Немного подправлена текстура алюминия. По-моему, стало больше похоже на алюминий.
Скриншоты версии 2.3 смотрите на странице Новое в версии 2.3

Версия: 2.2 (что нового)
- Добавлен фонтан с глобусом. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлена подсветка для фонтанов.
- Добавлен уличный фонарь.
- Добавлен небольшой настенный генератор с радиусом действия 10 000 и энергией 500 единиц.
- Добавлены белые матовые обои.
- Добавлен камин с двумя материалами кладки - кирпич и камень. Имеет точки привязки к стенам, добавляет счастья поселению +15.
- Добавлены стеклянные двойные раздвижные двери.
- Добавлен заполненный книжный шкаф.
- Добавлен аквариум с подсветкой (рыбки - плавают). Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлены два телевизора «Рубин-306» - с рамкой и с роликом из Ядер-Мира. Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен забор из досок (секции стыкуются между собой только при помощи столбиков).
- Добавлена трава. На газоне теперь можно посеять травку.
- Добавлены перила из тёмного дерева.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.2 смотрите на странице Новое в версии 2.2

Версия: 2.1 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства теплиц. Все элементы теплицы примагничиваются друг к другу: плантаторы к полу, трубы к полу или к потолку, растения к плантаторам, фонарь к стенам.
- Добавлены два пола: деревянный и плиточный. Пол из категории «Коммерческая недвижимость» добавлен в общую категорию «Полы».
- Добавлен уличный фонарь в колониальном стиле.
- Добавлены три лестницы (мраморная, из тёмного и светлого дерева) с пролётами, развёрнутыми на 180 градусов. Поселенцы на них тупят, но всё-таки пользуются.
- Добавлены угловая лестница из светлого дерева и угловые лестницы совмещённые с верхними коробками.
- Добавлена стереосистема, настроенная на радиостанцию «Атомных котов». Добавляет счастья поселению +5.
- Добавлен репликатор еды «Едатрон». Производит 12 единиц еды и 6 единиц воды.
- Добавлены пять полок с декорациями и без.
- Добавлены пять декораций для кроватей.
- Добавлены два балдахина для кроватей.
- Добавлено рабочее место охранника. Защита +6, счастья +25.
- Добавлена овчарка.
- Добавлена наземная стойка для турелей.
- Внесены другие изменения и исправления.
Чтобы книги везде были такими же, как в моде, по дополнительной ссылке можно скачать глобальный ретекстур книг.
Скриншоты версии 2.1 смотрите на странице Новое в версии 2.1

Версия: 2.0 (что нового)
- Добавлены элементы для строительства домов из сруба.
Памятка строителю:
Для того, чтобы правильно уложить сруб, все его угловые элементы и получить бесшовное расположение текстур, у стен имеются маркеры. Все стены нужно располагать маркерами наружу. Внутри дома — маркерами в одну сторону. В наличии элементы окон и стен в двойном экземпляре: элементы, помеченные в названии как "бок", имеют смещение брёвен по высоте. Боковые стены домов нужно формировать именно из этих элементов. Лестница иногда сразу не прилипает к полам. В таком случае её нужно скрафтить рядом, а после уже прилепить куда надо.
- Для домов из сруба добавлены двери: входные и межкомнатные.
- Добавлены все магазины и клиника 3-го уровня с элементами декораций за спиной продавца и без них. Магазинам "Броня" и "Оружие" назначено приносить счастье поселению +10 (в оригинале эти магазины счастья почему-то не приносят).
- Стекло: добавлены половинки стеклянных стен, стеклянные полы и поперечные балки.
- Крыши: добавлены недостающие элементы углов, декоративной отделки, угол навеса, угол белых перил и две текстуры крыши тип 1; добавлен ещё один тип крыши для простых конструкций без углов.
- Электричество: добавлены потолочный светильник и большой генератор для поселения (энергия — 500, радиус действия — 10000); продублированы настенные светильники и люстра с увеличенным радиусом освещения в два раза.
- Добавлены плантаторы всех типов с несколькими вариантами текстур.
- Добавлена платформа для турелей, крепящаяся на любую стену.
- Вода для колодца и колонки перенесена в меш. Теперь отдельно воду крафтить не нужно.
- На большой квадратный газон теперь можно сажать еду.
- Добавлен комплект флагов СССР.
- Внесены другие изменения и исправления.
Скриншоты версии 2.0 смотрите на странице Новое в версии 2.0

Версия: 1.9 (что нового)
Начиная с версии 1.9 в работу над модом включилась lora1983, за что я ей искренне благодарен. Теперь это наш совместный проект.
- Добавлены двуспальные кровати. Отдельно сверху накладываются спальные места (так сделано для того, чтобы поселенцы могли спать вдвоём на одной кровати). К полочкам над кроватями имеются декорации.
- Добавлены двуспальные кровати для главного героя. В поселении за спальные места не учитываются, поселенцы на них не претендуют.
- Добавлена мягкая мебель: диваны, кресла, стулья. Всего 12 комплектов расцветок, включая кровати.
- Добавлены столы, шкафы, скамейки, плетёная мебель. К соответствующим столам сделаны точки привязки соответствующих стульев для удобства их размещения вокруг столов.
- Добавлены декорации для шкафов, столов и кроватей.
- Добавлена трёхрожковая люстра.
- Добавлены два элемента отделки крыши (верхняя половинка и боковая заглушки) для построения зданий сложной конструкции.
- Добавлены четвертики рамп тротуаров, газона и асфальта.
- Добавлены животные: горилла, собака и котэ. Добавлены миски для собаки и кошки.
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.9 смотрите на странице Новое в версии 1.9

Версия: 1.8 (что нового)
- Добавлен забор из отделочного кирпича;
- Добавлены железные ворота;
- Добавлены тротуары трёх типов покрытия, асфальт, газоны, поребрик, лестницы;
- Коммерческая недвижимость: добавлены стены из металла, стена с мозаикой, отделка фундамента по кругу, внутренний угол крыши (теперь можно строить здание с углом), заглушка внутреннего угла внутри здания, входное крыльцо вместе с отделкой фундамента и перилами;
- Добавлен фонтан (приносит счастье поселению +10);
- Добавлены статуэтки львов (имеют точку привязки к фундаментной лестнице);
- Добавлена отделка торцов пола из тёмного дерева;
- Внесены некоторые изменения и исправления.
Скриншоты версии 1.8 смотрите на странице Новое в версии 1.8

Версия: 1.7 (что нового)
- Добавлены стены, окна и дверные проёмы, облицованные террасной доской;
- Добавлен новый тип крыши с тремя различными материалами кровли, фронтоны, навесы, подпорки для навеса и перила для ограждения террас;
- Добавлены балконы, окрашенные в белый цвет;
- Добавлены стеклянные окна без стен и угловые заглушки;
- Добавлен настенный уличный фонарь;
- Добавлена водозаборная колонка, добавляющая поселению 5 единиц воды;
- Все светильники и генераторы перенесены в отдельную категорию "Свет";
- По многочисленным просьбам трудящихся добавлены герб СССР и большой радиомаяк с ванильной текстурой и ржавым генератором в комплекте.
Скриншоты версии 1.7 смотрите на странице Новое в версии 1.7

Версия: 1.6 (что нового)
- Добавлены картины (21 шт.) и фотокартины (21 шт.). Каждая картина добавляет счастья поселению +1. Для тех, кто хочет заменить изображения картин своими, по дополнительной ссылке "Картины" можно скачать текстуры картин в открытом виде для редактирования их в Adobe Photoshop. Кто без скачивания желает заменить картины на свои: все картины находятся в папке "textures\PAN_SnB\Homeliness\Pictures\". Названия файлов: PhotoPicture01_d.dds ... PhotoPicture21_d.dds, PictureLandscape01_d.dds ... PictureLandscape07_d.dds, PicturePortrait01_d.dds ... PicturePortrait07_d.dds, PictureSquare01_d.dds ... PictureSquare07_d.dds. Все текстуры, кроме портретов имеют размер 1024x512 px, портреты (PicturePortrait) - 1024x1024 px.
- Добавлена угловая лестница.
- Добавлены столбики к перилам.
- Добавлены стены из кирпича с двух сторон.
- Добавлены кормушки для брамина с пшеном и водой (если ставить кормушки к стене, лучше ставить их рукояткой наружу, хоть и кормятся брамины с обеих сторон, но предпочитают одну).
- Добавлены Российские флаги.
- Добавлен забор из проволоки (на ворота прикрепляется кронштейн для размещения сенсора Auto Doors).
- Добавлена бочка с водой (прибавляет поселению +20 единиц воды).
    
    

Версия: 1.5 (что нового)
- Изменены иконки в категории "Окна" на иконки с одинаковыми текстурами с двух сторон. Теперь, чтобы выбрать нужный стиль окна, не надо ждать поворота иконки.
- Добавлены пять видов обоев на потолок (треугольная обоина клеится к потолку, если рядом не стоит стена или окно 45 градусов).
- Добавлены два потолочных светильника, которые имеют точку привязки к потолочным обоям.
- Добавлена "Станция сбора мусора". Добавляет счастья поселению +10.
- Добавлен "Вербовочный радиомаяк". В комплекте к нему идёт генератор для подключения радиомаяка к электричеству, имеет точку привязки внизу радиомаяка, вырабатывает 10 единиц энергии с радиусом действия 1000.
- Добавлена платформа для турелей. Имеет точку привязки вверху забора.
   
   

Версия: 1.4 (что нового)
- Проведена реструктуризация категорий: "Стены", "Окна", "Полы", "Дверные проемы и двери". Теперь выбирать объекты для строительства будет намного удобнее.
- Добавлена новая категория "Двор": забор, колодец, будка для собаки, герб России, табличка "Осторожно! Злая собака!".
   

Версия: 1.3 (что нового)
- Добавлены обои на внутренние стены и дверные проёмы (повторно берутся за среднюю верхнюю часть).
- Добавлена новая категория "Коммерческая недвижимость": окно, дверной проём, навес над проёмом, крыша, двери, пол, подпорка пола, боковые накладки на пол, внутренние перегородки, перила, лестницы, генератор "ОГ-100" (100 энергии, 3000 радиус действия), потолочный и настенный светильники (последний имеет точки привязки на окнах), уличный фонарь, странный объект пурпурного цвета (устанавливается по бокам дверного проёма, улучшает попадание NPC в дверные проёмы, в игре невидим).
  
   

Версия: 1.2.1 (что нового)
- По дополнительной ссылке добавлен патч, меняющий белый кирпич на красный, белый - становится дополнительным (Необходимо скопировать содержимое архива в папку "Data").

Версия: 1.2 (что нового)
- Опция "Красный кирпич" внесена в основной мод. Теперь можно строить как из белого, так и из красного кирпича. При обновлении нужно будет удалить папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/
- Все колонны выровнены по высоте и ставятся одна на одну.
- Добавлены двойные дверные проёмы и двери к ним. Добавлены дверные проёмы на половину стены.
- Добавлены 6 лестниц в полный размер по высоте.
- Добавлено радио "Мелодия", настроенное на частоту Даймонд-сити (добавляет счастья поселению +5).
 

Версия: 1.1 (что нового)
- Заменены текстуры всех колонн
- Добавлен камин (добавляет счастья поселению +10)
- Все дополнительные предметы, кроме дверей, перенесены в категорию "Вспомогательные"
- Исправлена ошибка в патче к моду "Auto Doors"


Версия: 1.0 (что нового)
- Добавлены две двери — входная (левая и правая) и межкомнатная (выдвижная).
- Добавлены люстра и два бра для коллекции.
- Исправлены косяки у некоторых моделей, связанные с неправильным наложением текстур.

Требования:

  • Fallout 4 последней версии 1.10.163.0.8 и выше (не ниже)
  • Snap'n Build версии 1.9 или 2.0 и выше

При обновлении с более ранних версий до 1.5 и выше:
- Удалите всю папку PAN_SnB из игры по адресу Data/textures/ если такая имеется.
- Установите новую версию мода

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачайте "Основной мод" по осн.ссылке и скопируйте файлы PAN_SnB - Main.ba2, PAN_SnB - Textures.ba2, PAN_SnB.esp в папку "Data" в игре и активируйте PAN_SnB.esp
2. Если у вас есть мод "Auto Doors", то скачайте по доп.ссылке патч для новых дверей к "Auto Doors" и скопируйте из архива файл "PAN_SnB_AutoDoors.esp" в папку Data в игре и активируйте.

Автор оригинала мода: ad3d0
Авторы аддона: PANpredator (сайт автора), lora1983
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 21 22 »
Аватар dns97
dns97 в 18:06:56, 20.01.2023
Нравится
Переустановил игру, заменил мод на поселенцев на другой - начали нормально ходить по травке, уря! Но обнаружил другой глюк, если строить бассейн в поселении, то при постройке воды в бассейне может прилипнуть к ГГ эффект - хамелеон от которого хрен избавишься.  Не помогает даже полное снятие вещей, лечится только откатом на раннюю сохраненку. У кого нибудь такое бывало? Есть какое нибудь решение кроме отката?
Ах да, мне кажется это начало происходить после взятия способности "невидимость под водой" видимо при стойке воды в бассейне это как то задевает данный эффект и тот липнет.
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:35:40, 21.01.2023
Нравится
...заменил мод на поселенцев на другой - начали нормально ходить по травке... А вот с этого и надо было начинать, а не травку обвинять. biggrin 

Может и по хамелеону у Вас что-то кривое установлено? Что-то я ни разу такого не ловил. А какой-нибудь химией лечить пробовали, типа снятие всех зависимостей? К примеру: прохладительный напиток (крафтится в химлаборатории), омлет из яиц радскорпиона или препарат адиктол... Хотя, это вряд ли поможет, это - от зависимостей.
Аватар dns97
dns97 в 21:56:04, 21.01.2023
Нравится
Ну а как бы я узнал где проблема если не написал вопрос? А так переустановил игру заменил мод на поселенцев на другие - заработало. Ну может всякое быть, когда куча модов стоит иногда и предположить сложно что и с чем может законфликтить.  Собственно я этот глюк ловлю уже раз пять и до этого даже предположений не было где он цепляется. А так начал строительство бассейна в поселении, сохранил игру - выходил по делам, загрузил постелил воду в бассейне, хотел сохранить и выйти из игры (теперь с этим глюком перед сохраненкой всегда нажимаю присесть, чтобы не записать глюкнутое сохранение. Не заметишь такое и все последующие сохраненки будут уже с этим эффектом) а тот бац! и прозрачным стал. Я так думаю это и есть эффект хамелеона (то бишь невидимость пока ГГ неподвижен) Вышел из игры откатился по сохраненке до строительства бассейна, проверил эффекта нет, построил заново, присел бац! опять в невидимость ушел. Откатился по сохраненке вновь, построил бассейн заново, присел - нет все нормально. Так что цепляется он не всегда...
Нет, я проверял, когда этот эффект прилипнет ничего не помогает, вещи все снимал, оружие выкидывал, адиктол и прохладительный пил, антибиотик принимал, пофиг ему на все липнет намертво. В Скайриме с "глазами драугра" проще было, как и с другими прилипшими эффектами.
Значит ты такое никогда не встречал? Ну тогда буду смотреть чего у меня с других модов приклеится могло.
Кстати теперь поселенцы и живность спокойно ходит и по голому фундаменту))
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:12:03, 22.01.2023
Нравится
Кстати, во время пойманного эффекта, попробуйте применить стелс-бой. По окончании его действия может и исчезнет прилипший хамелеон?!.
А так... Попробуйте что-нибудь поделать в других водоёмах. Ну, там: поприседать в воде, поплавать, походить по дну... Наверняка получится тоже самое. Потому, что вода в моде ничем не отличается от любой другой воды в пустоши за исключением убранной радиации и размера меша.
Аватар dns97
dns97 в 11:37:24, 22.01.2023
Нравится
Ок, попробую когда опять прилипнет. 
Так то он цепляется нечасто, сейчас после переустановки (и начала новой игры) отыграл неделю, за это время схватил его трижды, хотя уже пол содружества застроил.
Этот четвертый фалыч вообще по части глюков и багов нечто, такого даже в скаириме не было. Притом после обновления версии фалыча, вместо уменьшения глюков произошло наоборот их увеличение, например на более ранних версиях игры не было проблем с кротокрысами и радскорпионами во внутренних локациях, когда ошибка с "закапыванием" вызывает невозможность сохранить игру, а теперь пришлось находить на нексусе специальный патч... (вот где нервы то порвал изрядно пока сообразил чего происходит и из за чего это)
Аватар ttv
ttv в 09:07:51, 26.12.2022
Нравится
Уважаемый автор!  В очередной раз позвольте поблагодарить вас за превосходный мод и обратиться с просьбой. Есть ли  у вас возможность добавить  несколько новых обоев и покрытий для полов?  Хочется больше разнообразия  smile
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:07:59, 27.12.2022
Нравится (3)
Спасибо за отзыв, очень приятно!
Возможность-то есть... Только каждая новая обоина или покрытие на пол - дополнительные ресурсы для, и без того уже, слишком "жирного" мода. Есть кое-какие задумки, которые постараюсь реализовать уже в следующем году, и это тоже будет увеличивать размер мода... Но, пару-тройку обоин и полов, думаю, можно и добавить.
Аватар ttv
ttv в 23:58:46, 27.12.2022
Нравится
Вот это здорово, отличная новость! Спасибо огромное, буду ждать обновки)  С наступающим Новым Годом, хорошего праздника  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:30:38, 28.12.2022
№1094, Администратор
Нравится (1)
Альберт а что если все что новое будешь делать не пихать в основной архив мода, а делать опционлаьные отдельные аддоны
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:24:49, 28.12.2022
Нравится (2)
Хм... Андрей, а это - идея! Вот одна голова - хорошо, а две - ещё лучше! smile Отдельным аддоном можно сделать дополнительный пак обоев, полов...
Спасибо за наводку!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:00:01, 28.12.2022
№1096, Администратор
Нравится
ага, например отдельно аддон Обои, отдельно аддон Полы, отдельно аддон еще что то smile или один аддон который будет являться обновлением в котором будет добавляться все новое что придумаешь и его будешь обновлять да и все чем основной мод перелопачивать smile
Аватар ttv
ttv в 05:46:42, 06.01.2023
Нравится
Раз уж такая удачная идея  с аддоном появилась,  добавьте еще стеклянную плоскую крышу для коммерческого набора, очень нужно  smile  Спасибо!
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:32:53, 07.01.2023
Нравится
А разве нельзя вместо крыши использовать стеклянный пол, который уже есть в категории "Стекло"? Вполне себе получится плоская стеклянная крыша.
Аватар ttv
ttv в 19:04:52, 07.01.2023
Нравится
Можно конечно, вот только он к частям крыши не стыкуется .  И пока выровняешь  семь потов сойдет biggrin  Я уже из разных наборов стеклянные полы пробовал, но хотелось бы, так сказать, родные  использовать) Впрочем, если у вас не получится добавить, то не критично. Главное - новые обои и полы)
Аватар СиренаSim
СиренаSim в 13:25:20, 25.12.2022
Нравится
Не могу  понять,где  файлы   фантана идр  вешей,у  меня  только  отобразились  старые    стены,полы.нет  фантана.колодец,что не  так  сделала?,все  скачала.установила
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:40:36, 26.12.2022
Нравится
Проверьте последовательность загрузки модов: сперва должен стоять оригинальный Snap'n Build, после мой плагин. То есть, в файле Plugins.txt должно быть так:
*Snap'n Build.esm
*PAN_SnB.esp
Если нужна функция автоматического открывания-закрывания дверей, то ниже этих двух строк должны стоять строки (AutoDoors тоже нужно скачать и установить):
*AutoDoors.esp
*PAN_SnB_AutoDoors.esp
Так всё должно работать корректно.
Аватар СиренаSim
СиренаSim в 22:13:07, 23.12.2022
Нравится
У МЕНЯ ВЫЛЕТАЕТ ИГРА,ЧТО НЕ  ТАК С  МОДОМ?
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:41:42, 24.12.2022
Нравится
По всему сайту у вас три комментария, и везде Вы пишите, что игра у Вас вылетает. Может стоит задуматься о том, что что-то не так с Вашим компьютером или игрой, а не винить все моды подряд?!.
Аватар Cutie_Stacie
Cutie_Stacie в 15:10:52, 20.12.2022
Нравится
Проблемы с навмешами. Возле двери по бокам стоят 2 фикса проёма - бесполезно.

Аватар PANpredator
PANpredator в 09:53:23, 21.12.2022
Нравится
Попробуйте поставить другую лестницу на входе. Если не поможет, придётся разместить двери как-то по-другому или разместить их вообще в другом месте.
Лучше всего перед дверью всегда ставить ещё одтин пол (типа крыльцо). Тогда, почти наверняка, NPC будут проходить в любые дверные проёмы.
С навмешами нет проблем. Я Вам могу заскриншотить 100500 примеров, где NPC спокойно проходят в такие проёмы. Такое происходит и с ванильными дверными проёмами. Не везде и не всегда, но происходит. Это косяк самого движка игры.
Аватар Hades16700
Hades16700 в 00:29:30, 05.12.2022
Нравится
Un super mod.  Vraiment top. J'ai juste un petit problème, quand je place vos lits, il ne compte pas pour Sanctuary, ils ne s'ajoutent pas aux nombre de lits. Je n'ai pas vu les Colons dormir dessus. Pourriez vous m'aider svp.
Аватар PANpredator
PANpredator в 11:43:28, 05.12.2022
Нравится (1)
Parlez-vous de l'Abri 88 ? Je n'ai eu aucun problème avec l'enregistrement des lits.



Mais le fait que les colons ne dorment pas et puissent simplement rester debout et ne rien faire - c'était le cas.
Après avoir installé un mod, que l'auteur a supprimé partout, les colons ont commencé à se comporter comme il se doit. En vain il l'a fait, le mod fonctionne bien malgré le fait qu'il soit destiné à un autre - il corrige également le comportement des colons dans les cellules internes.
J'espère que l'auteur du mod ne sera pas offensé par moi pour avoir donné un lien vers celui-ci : https://cloud.mail.ru/public/KSeK/Axa7kGC3C
A la place de son mod, l'auteur propose d'en installer un autre : https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12997 Je n'ai pas testé ce module.

PS Excusez mon français. Il s'agit d'une traduction automatique.
Аватар Hades16700
Hades16700 в 01:35:39, 06.12.2022
Нравится
Merci pour votre réponse, mais je ne suis pas sur qu'on se soit compris. Voyez vous, l'osque je place des lits dans ma colonie du Sanctuaire, le nombre de lits déjà existant, ne change pas. C'est comme si le jeu ne reconnaissait pas vos lits. J'ai 6 lits d'un autre mod et quand je place vos lits, j'ai toujours 6 lits. Je me demandais aussi, si les colons dormaient vraiment sur vos lits, car je n'ai vu aucun colon dormir dessus. En tout cas, vous êtes un moddeur exceptionnel.
Аватар PANpredator
PANpredator в 12:11:10, 06.12.2022
Нравится
J'espère que maintenant je vous comprends correctement. Pour que les lits comptent, les oreillers doivent être placés dessus. Les lits eux-mêmes ne sont que la base pour y placer des couchages :



Ceci est fait pour que les deux colons dorment sur le même lit. Si vous ne placez pas de places séparées sous forme d'oreillers, deux places seront comptées, mais un seul colon dormira sur un tel lit.
Аватар Hades16700
Hades16700 в 04:00:07, 07.12.2022
Нравится
Je comprend. Pour les oreiller j'avais compris, mais vous avez des lits qui n'ont pas besoin d'oreiller, car ils ont leurs propres oreiller. Ce sont ces lit là d'ont je veux parler. Il sont vraiment chouette, mais ils ne sont pas décomptés dans le jeux. On les place, et le nombre de lit dans la colonie de monte pas. Ils ne sont pas comptés. Par exemple, si dans ma colonie j'ai 0 lit, et bien même en mettant vos lits, j'ai toujours 0 lit. Ils ne compte pas.  Vous me comprendre.
Аватар PANpredator
PANpredator в 09:34:07, 07.12.2022
Нравится
Maintenant, il est clair de quel type de lits nous parlons. Ces lits sont pour le personnage principal. Seuls le personnage principal et ses compagnons peuvent dormir dessus. Ces lits sont spécifiquement laissés en dehors de la colonie afin qu'ils ne puissent pas être utilisés par les colons. Il s'appelle "Mon lit".
Le protagoniste vient au village la nuit, et quelqu'un dort déjà sur son lit ?! Non, cette option n'est pas pour nous. Le personnage principal a son propre lit, que personne n'occupera.
Аватар Hades16700
Hades16700 в 15:37:15, 07.12.2022
Нравится
Ah d'accord. Il y avait tellement de choix que j'ai cru qu'ils étaient pour les colons, quel dommage. J'ai compris. Merci beaucoup de m'avoir aider. Vous êtes super.
Аватар dns97
dns97 в 12:01:55, 23.11.2022
Нравится (1)
Похоже газон и асфальт, как и трава сам по себе, ни на что не влияет, если под ними лежат блоки по которым поселенцы ходят - значит будут ходить и по ним. А если их стелить на блоки фундамента (к которым они кстати хорошо и ровно клеятся) то и ходить по ним (как и по блокам голого фундамента) не станут. Печаль...
Аватар Ratebron
Ratebron в 12:49:15, 23.11.2022
Нравится
Подобных проблем не видел.  Вроде, нормально ходят по фундаменту+газон+трава.  В каком поселении у вас это наблюдается?
Аватар dns97
dns97 в 19:14:16, 23.11.2022
Нравится
Везде, где построю. У вас какая версия мода? У меня 2.4.1 стоит.
Аватар Ratebron
Ratebron в 03:08:06, 24.11.2022
Нравится
Версия 2.5 у меня.
Вот, специально постелил фундамент+газон+траву.  Позвонил в колокольчик, все поселенцы прибежали, напарница тоже ходит по траве. Вроде все работает.


Дальше они успешно разошлись по своим делам
Лимит построек 225%



Аватар dns97
dns97 в 22:46:30, 24.11.2022
Нравится
Ок, пасибки. Видать это у меня какой то глюк.
Аватар dns97
dns97 в 10:27:58, 08.12.2022
Нравится
Глянул свой лимит построек, он у меня в поселениях колеблется от 800 до 1200%, может поэтому у меня поселенцы тупят? Слишком много построил?
Аватар PANpredator
PANpredator в 11:24:57, 24.11.2022
Нравится
На газонах и асфальте есть навмеши. Причём, абсолютно не важно что находится под ними. Поселенцы спокойно ходят по газонам и асфальту, даже если они висят в воздухе. Специально сделал для Вас такое видео:



Даже не знаю, чем Вам и помочь. Может какой-то мод на полселенцев (может и не на них) конфликтует? Может Вы не делаете конечного выхода с газонов и неписи просто не знают куда им идти?
Может быть мало памяти и движок тупо не может проссчитать путь NPC?
Ещё, на всякий случай, проверте Fallout4.ini на предмет строки iPreloadSizeLimit=4194304000. Если она есть, просто удалите её. Это было актуально для очень ранних версий игры. Сейчас эта строка не нужна.
Аватар dns97
dns97 в 22:44:04, 24.11.2022
Нравится
Ясно, спасибо.  Попробовал бы переустановить, но боюсь после 100+ часов игра поломается, а я уже до 194 уровня доиграл)) Проверял сегодня стелить газон + траву прямо на землю, так ходят без проблем. Проблемы начинаются когда газон с травой ставлю на фундамент. Блин не могу понять чего им не нравится. Еще раз спасибо, пойду гляну чего там с ini у меня.
Аватар dns97
dns97 в 06:16:36, 18.11.2022
Нравится
Понастроил газонов с травой чтобы красиво и зелено, но поселенцы по ним не ходят вообще - тупо стоят. Заменил на другое покрытие (не асфальт, а бетонку рыжую) свободно передвигаются... Это так и должно быть? Хотелось бы чтоб они по травке ходили...
Аватар PANpredator
PANpredator в 10:22:01, 18.11.2022
Нравится
Чисто просто трава сама-по-себе не имеет навмешей и у неё сильно урезанная коллизия. Главное, что под ней. Если сперва скрафтить газон, а сверху прилепить траву - неписи по такому газону ходят за милую душу. Если у Вас всё так, я не знаю, почему поселенцы по такому не ходят. По крайней мере я с таким у себя не сталкивался. По таким газонам у меня ходят даже брамины, которые уж очень привередливы в плане перемещения.
А если вообще... В игре есть какие-то "мёртвые" места, по которым поселенцы отказываются перемещаться от слова совсем, что бы там не находилось под ногами. Я сталкивался с такм. В других местах с этим делом всё нормально.
Аватар dns97
dns97 в 23:26:52, 18.11.2022
Нравится
Так траву я и лепил на газон, сначала бетонный блок (чтобы выровнять сильные неровности) на него газон и поверх траву, но не ходят совсем.  Максимум за прилавком стоят и то только потому что при быстром перемещении за ним прогрузились. Само собой животные тоже не ходят, ни собаки, ни котэ, ни брамины. 
Вот хочу попробовать заменить газон на асфальтовое покрытие, (то бишь сначала поставить газоны чтобы трава на них ровно легла, а потом их разобрать, а на их место асфальт положить) не так красиво но вдруг заработает хоть так? А то тратуарка толстая и даже если там проложена трава, ее закрывает... Опять таки бетонное основание без покрытия, полом там или еще чем не проходимо для НПС, так что стелить что то надо.
Нет место там не причем, я как это дело просек (не желания НПС ходить) траву и газоны разобрал, на их место тратуар положил. НПС постояли чудок, растормозились и начали по тем же местам спокойно ходить. Может глюк, где то не так установилось, такое может быть?
Аватар dns97
dns97 в 23:39:12, 18.11.2022
Нравится
Ах да еще махонький вопрос, а нельзя например добавить копию тротуарного блока (раз по нему все ходят без проблем) но газонного цвета и с привязкой к нему травы? Так кстати (ИМХО) будет даже лучше, блоки будут одной толщины. А то лепить встык разные покрытия типа газон и тротуар геморно, блоки ложатся то чуть выше по уровню тротуарки, то чуть ниже по уровню газонки (она тонкая больно) чтобы не было волн приходится каждый блок дергать пока ровно не встанет.
Аватар Ratebron
Ratebron в 04:23:20, 02.11.2022
Нравится
У меня вопрос по крыше. Что полагается ставить в качестве центральных элементов такой крыши?
Аватар NikitaSkripko
NikitaSkripko в 19:08:40, 03.11.2022
Нравится
Шедевр!
Аватар PANpredator
PANpredator в 07:59:11, 04.11.2022
Нравится (1)
Это не крыша над домом. Это - крыша веранды. Как-то так:

Аватар Ratebron
Ratebron в 14:37:09, 04.11.2022
Нравится
Спасибо, теперь понятно.  thumbup
Аватар irokez
irokez в 09:14:34, 28.10.2022
Нравится
Хотел отписать благодарность, но что то перемудрил с кнопками при вводе текста,  поэтому пишу  здесь.  Огромное спасибо  Автору  и  вам.  Обои  с  березками.  Это  было  ненавязчиво  и  весьма  тонко.  Вы  наглядно   доказали  что   мы   мудрее  и  во  всех   отношениях     лучше   чем    . . . . . . . .   ,  а  также   тех   кто  не   умеет   задавать   умные    вопросы   самому   себе.
Аватар ttv
ttv в 10:16:02, 22.10.2022
Нравится
Цитата Ratebron;1054 ()
Есть кафе 3 уровня в нескольких вариантах. Если я правильно понимаю, кафе и бар одно и тоже с точки зрения игры.
Цитата PANpredator;1056 ()
Да, есть. Кафе называется. С задними стойками и без, под дерево и металл, все третьего уровня:

Благодарю за ответы. Похоже у меня с чем-то конфликт,  либо глюк игры, все магазины есть кроме кафе.  Нужно посмотреть в новой игре.  Да, и спасибо за наводку на новый ландшафт, тоже стоит попробовать  такую красоту)
Аватар PANpredator
PANpredator в 11:14:57, 22.10.2022
Нравится
Кстати, есть один баг в игре с барами. Если стоять близко к воде, к примеру, в Лодочном домике Таффингтона, то бары в меню отсутствуют - как в ванильном, так и в моём моде. В какой-то из локаций тоже замечал такое, не помню уже точно в какой. То есть, если близко стоять к воде, либо находиться поверх неё, из меню пропадают бары, ну или кафе.
Аватар ttv
ttv в 08:29:42, 24.10.2022
Нравится
Пока эта проблема с отсутствием баров у меня возникла в новым поселении.  Посмотрим, что будет дальше.  Спасибо за  информацию  и конечно за ваши отличные моды  thumbup
Аватар Ratebron
Ratebron в 20:05:15, 21.10.2022
Нравится
Обратите внимание на другой мод автора Альтернативный ландшафт / Alternative landscape
Потрясающе красиво! А, если поставить полный комплект графики указанный внизу описания это уже реально другая игра.
Вы кстати, видите ландшафт на фото строений как раз из его другого мода.

А, может еще есть от вас моды?
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:54:12, 22.10.2022
Нравится (1)
Ретекстурных пока больше нет.
Планирую сделать ретекстур стен замка. Пока окончательно не готово - некоторые текстурки мне не нраыятся, ищу варианты. Там у Замка с полом проблемы: текстуры то сжаты, то растянуты до немогу. Что-то плиточное не подходит, а уж совсем однородное ставить, как-то не хочется.
Аватар ttv
ttv в 13:02:27, 21.10.2022
Нравится
Уважаемый автор,  подскажите пожалуйста,  магазин для бара был у  вас в моде или нет? Давно не играл, не помню уже.  Может это у меня какой-то конфликт,  но нет  красивого бара, печалька. А вообще работа ваша, повторюсь, выше  всяческих похвал!
P.S.  Решил заново скачать мод, увы!  Две попытки - и оба раза облом, файлы не найдены((
Аватар Ratebron
Ratebron в 19:56:17, 21.10.2022
Нравится
Есть кафе 3 уровня в нескольких вариантах. Если я правильно понимаю, кафе и бар одно и тоже с точки зрения игры.
Аватар PANpredator
PANpredator в 08:46:30, 22.10.2022
Нравится (1)
Да, есть. Кафе называется. С задними стойками и без, под дерево и металл, все третьего уровня:

Аватар Ratebron
Ratebron в 16:06:13, 15.10.2022
Нравится
Низкий поклон за такую потрясающую работу. Особая благодарность за триколор. Самый красивый и шедевральный проект из  всех. Образец того, как должны выглядеть дома и ландшафт.
Очень порадовала теплица, отлична идея стыковка фундамента теплицы+емкостей для растений +растений с емкостями. Благодаря этому удобно сажать и собирать урожай а, при удалении растений риск создания фантомов  растений практически исключен.
Очень порадовала, также система стыковка фундамент+газон+трава  смотрится великолепно.

Огромная бочка меда с маленькой капелькой дегтя.
1. Элементы красной крыши отображаются  в меню строительства в перемежку с жестяной (сделать крышу можно но, для балкона не хватает красного элемента с синей и зеленой крышей все отлично).



2. Некоторые прилавки магазинов не проходимы для поселенце (большой белый универмаг с  задними стойками). Поселенцы упираются ,стоят а, затем телепортируются через прилавок.  В то время,  как у других ваших магазинов они  сразу проходят сквозь прилавок на свое рабочее место.
3. Очень сложно сделать выход на крышу.   Лестницы коротковатые и не стыкуются с верхом крыши.  Я  на скриншоте покажу что, хотелось бы легко делать с привязкой.


4. Стены не стыкуются с шахтой ванильного лифта. Я смог разместить лифт но, это не просто.
5. Хотелось бы размещения меню не в структурах а, сразу в отдельном разделе основного меню как  у других строительные моды (не удобно лазить в  меню структуры слишком далеко).

Да , всегда хочется большего . smile
Очень благодарен за вашу работу!
Ответ администратора: Прячьте картинки в спойлеры
Аватар MRelmo
MRelmo в 14:23:31, 20.08.2022
Нравится
Как скачать основной мод? При переходе по ссылке пишет: "Ваш браузер устарел" и предлагает установить Атом. sad У меня свежеустановленный Mozilla Firefox, что ему не нравится?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:28:42, 20.08.2022
№1049, Администратор
Нравится
проверили я и еще три человека, ничего такого нет что вы пишите, скачивание с майл ру облака
https://cloud.mail.ru/public/2zFW/DUFoMvvt8

если предлагают установить левый браузер то советую проверить ваш мозиллу на предмет заболевания, такое бывает когда брауезер заражен и в нем подменяются ссылки при скачивании, проверьте браузер, у меня тоже мозилла и все норм, скачал спокойно с майл ру облака по ссылке
Аватар MRelmo
MRelmo в 14:51:27, 20.08.2022
Нравится
Спасибо, после переустановки браузера все нормально скачалось. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:57:11, 20.08.2022
№1051, Администратор
Нравится
smile пожалуйста
1 2 3 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.