• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
08.11.2017 в 11:44:27, сообщение 46
Offline
Проверенный
Исследователь
47 постов
Цитата misterixxx ()
Идеально было бы сначала открыть все поселения, которые нравятся, очистить их от хлама, и сделать сохранение на будущее - не придется снова искать и чистить ))Наверное, так и сделаю когда-нибудь в очередной новой игре.
А так и сделайте. Может выложите после для всех это сохранение.
"Очищенные поселения" - название. smile
08.11.2017 в 11:56:22, сообщение 47
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
potomak7, Поселения открыты но очищены только штатными средствами игры, без скрапов и прочих модов на очистку. При этом персонаж дошел до 20-го где-то уровня. Надо бы уровень сбросить до 1-го.
08.11.2017 в 23:46:44, сообщение 48
Offline
Проверенный
Исследователь
47 постов
Цитата misterixxx ()
Надо бы уровень сбросить до 1-го.
А зачем? По мне так сойдет. smile
20.11.2017 в 15:25:34, сообщение 49
Offline
Проверенный
Исследователь
56 постов
А если импортировать постройки с нексуса  (то есть буржуйские) не будет ли потом в место Дверной проём - Doorway?
13.02.2018 в 20:12:53, сообщение 50
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Не будет, если дверной проем в Вашей игре из  русифицированного мода.
А вообще, какая разница, и так будет видно при подходе к дому, где  дверь smile
06.06.2018 в 15:16:04, сообщение 51
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Скачал несколько чертежей...  Однако! Я понимаю, что колхоз дело добровольное,  народ дела для себя стройки, делиться (за что спасибо огромное конечно). Но есть в этой бочке меда ну просто огромадная ложка дегтя. А именно: это установка дополнительно к каждом чертеже кучу порой совершенно в дальнейшем (окромя данного чертежа ) модов.  Но ведь в том же моде Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений ясно написано к чему приводит чрезмерное увлечение строительными модами "Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской..."
У меня лично стала мастерская действительно стала долго грузится. Ибо хочется броню, шмот и пр. установить.  Ежели данные чертежи  создаются только с одной целью в игре, а именно стройка, точнее увлечение стройкой, то правильно написано  kvkjok "...гораздо меньше проблем с готовыми поселениями (с esp-файлами)". Ну ОЧЕНЬ сильно загромождены чертежи кучей единыжды нужного ТОЛЬКО для данного чертежа модами. 
 Идея просто прекрасная, но воплощение ее в игру поставлено уже под сомнением.
06.06.2018 в 16:01:38, сообщение 52
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Пофиг, в последней игре только Снап и билд использую, с аддоном ПанПредатора, без скрапов разных видов.
Далее - почему только для данного поселения\чертежа моды? Один раз установленные моды используются для всех поселений в игре.
А не так, что для каждого поселения - свои индивидуальные моды ))
17.06.2018 в 13:51:27, сообщение 53
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата Basil44 ()
я использую мод чисто для сохранения собственных поселений.
Я про то же. СВОИ - да! Полностью солидарен. И тоже хочу, но при сохранении вылетает ошибка, требует microsoft visual studio 11.0 и еще что то . С инглишом не дружу. Да и не занимался всерьез этим вопросом. А надо. Потому и говорю, что сама идея отличная. Но ставить чьи то... При том, что "железо" тянет текстурные и пр. моды (папка Data 97 Ггб) легко и просто без просадок по FPS. Но поставив один чертеж Сэнкчуари с данной темы FPS до 11 падает сразу там. Ну очень много лишнего и ненужного там.
А за тему огромное спасибо. Время и нервы сбережет очень и очень даже данные чертежи.
05.11.2018 в 17:50:56, сообщение 54
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Особняк семьи Крупов-2018, чертеж



15.12.2019 в 22:17:02, сообщение 55
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Ферма Эбернети 2019-12. Чертеж



15.12.2019 в 23:05:36, сообщение 56
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Красная ракета 2019-12. Чертеж



15.12.2019 в 23:22:04, сообщение 57
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Старлайт 2019-12. Чертеж



15.12.2019 в 23:33:05, сообщение 58
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Коммуна "Солнечные приливы 2019-12". Чертеж



15.12.2019 в 23:51:21, сообщение 59
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
"Тенпайнс-Блафф" 2019-12. Чертеж



16.12.2019 в 00:13:14, сообщение 60
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
Форпост "Зимонджа" 2019-12. Чертеж



Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.