Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
misterixxxДата: Суббота, 23.09.2017, 21:03:51 | Сообщение # 16
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Потогонка, чертеж




Сообщение отредактировал misterixxx - Вторник, 03.10.2017, 21:17:12
 
misterixxxДата: Вторник, 26.09.2017, 22:08:12 | Сообщение # 17
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Старлайт, чертеж




Сообщение отредактировал misterixxx - Среда, 27.09.2017, 20:17:51
 
SvяtogorДата: Вторник, 26.09.2017, 22:17:41 | Сообщение # 18
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Чертёж Грейгарден


Svяtogor

Сообщение отредактировал Svяtogor - Вторник, 26.09.2017, 22:17:57
 
tym7164Дата: Пятница, 29.09.2017, 17:34:30 | Сообщение # 19
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
misterixxx, привет! А чтобы по чертежам построить поселения береговой охраны и красную ракету в Лексингтоне нужен дополнительный мод на эти поселения поставить, или по чертежам и так встанут? Сам себе отвечаю, -  наверное нужен, ведь чистить место надо перед постройкой необходимо, а для этого мастерская нужна. Просвети неуча в этом вопросе пожалуйста.
 
misterixxxДата: Пятница, 29.09.2017, 18:21:38 | Сообщение # 20
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
tym7164
Знаете, не проверял, smile
Почистить-то можно и с помощью мода BMW, а вот получится ли импорт...




Сообщение отредактировал misterixxx - Пятница, 29.09.2017, 18:34:35
 
Basil44Дата: Пятница, 29.09.2017, 18:23:13 | Сообщение # 21
Покоритель глубин
Группа: Локализатор
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
Цитата tym7164 ()
а для этого мастерская нужна
вот-вот. иначе TS просто ругнётся, что "мастерская не найдена", вот и всё...
 
misterixxxДата: Пятница, 29.09.2017, 18:27:36 | Сообщение # 22
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Basil44
Импортировал на пустое место у 111 убежища, там изначально мастерской нету )
Как и на Пирсе - там в одной игре экспортировал, в другой - импортировал.
Поселение\лагерь модом "Конкуэст" предварительно не создавал перед импортом.




Сообщение отредактировал misterixxx - Пятница, 29.09.2017, 22:41:20
 
tym7164Дата: Пятница, 29.09.2017, 19:45:50 | Сообщение # 23
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Ну, я так и предполагал, что нужна либо мобильная мастерская, либо моды, чтобы обозначить место для будущего поселения. Спасибо за разъяснения. За Эбернети и Грей гарден отдельное спасибо. Начал новую игру, а со старой копии поселений не снял, пока пользуюсь чужими постройками по чертежам, хотя дорабатывать приходится очень много. Но это совсем другое дело, это приятное занятие. Думал на нексусе будут хорошие поселения, но там по большей части упоротые ЛОРщики. Видел на нексусе чертёж одного приличного поселения в нестандартном месте, так там автор в качестве обязательного мода предлагает конквест (завоевание), теперь понятно почему, а то я сразу не врубился при чем тут конквест.

Сообщение отредактировал tym7164 - Пятница, 29.09.2017, 19:53:17
 
misterixxxДата: Пятница, 29.09.2017, 20:05:37 | Сообщение # 24
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
tym7164
Сделайте сохранение и попробуйте без Конкуэста импортировать. Не получится, - загрузите сохранение до импорта, все дела. И потом расскажете, что получилось. smile




Сообщение отредактировал misterixxx - Пятница, 29.09.2017, 20:06:19
 
tym7164Дата: Суббота, 30.09.2017, 13:56:34 | Сообщение # 25
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
misterixxx, привет! Поставил пирс береговой охраны что называется с колес: пришел, увидел, победил, построил. Без всякой зачистки, потом выковыряю. Главное, чтобы стоял КОНКВЕСТ. Он спросил как назвать форт, я ответил и через 2 минуты, он уже готов. Сейчас пару дней побегаю вернусь, посмотрю подробности, зачищусь согласно ваших рекомендаций. Без конквеста не пробовал. На карте значек поселения появился, счастье 50%. Просто я забыл, что конквест вчера поставил.

Сообщение отредактировал tym7164 - Суббота, 30.09.2017, 14:06:06
 
misterixxxДата: Суббота, 30.09.2017, 14:03:47 | Сообщение # 26
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
tym7164, в таком случае придется быть очень осторожным при чистке после импорта - можно поудалять новое вместо старого. Особенно, полы - старые и новые практически совпадают по координатам.



Сообщение отредактировал misterixxx - Суббота, 30.09.2017, 14:05:14
 
tym7164Дата: Суббота, 30.09.2017, 14:08:47 | Сообщение # 27
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Ну, да! Но они ж подписаны, так что получится, я думаю.
 
kvkjokДата: Понедельник, 02.10.2017, 12:18:39 | Сообщение # 28
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата tym7164 ()
Думал на нексусе будут хорошие поселения, но там по большей части упоротые ЛОРщики.

Тут начинается дискуссия из серии "нравится - не нравится".
"Вкус и цвет - лучший повод для драки"@

Зато в последнее время там выкладывают чертежи, основанные только на чистой базовой игре с DLC.
Как по мне - любой чертёж - это только старт для собственной доработки. Иногда и 10% от оригинала не остаётся.
А уж когда всякими украшалками нагружено по самое не могу - тут вообще беда.
Я попробовал отсюда мод на Сэнкчуари - всё встало, только чистить не очень получается, что-то удаляется, а что-то нет (под "нет" подразумевается вылет на Рабочий стол).
Ставил чертёж от уважаемого misterixxx'а.
Решил поставить другой чертёж - от не менее уважаемого Svяtogor'а.
Там вроде получше дело пошло, но пока выкосил все файлы от предыдущего - чуть не опух! smile
Особенно фонтан доставил - больше двух десятков перезаходов в игру и шаманство с markfordelete (по-другому никак,  то ещё удовольствие, для любителей BDSM)

Поэтому пока делаю по следующей схеме:
1. Беру с нексуса чистый чертёж, без переноса и подключения линий электроснабжения, а затем чищу и меняю всё, что угодно. Модов стоит куча, любой каприз - пожалуйста!
2. Затем зачищаю все фонари (всё равно гореть не будут), все электроштырьки (они переносятся по-любому, какую опцию не выбирай), подключаю Тесловскую колонну - и вот вам и пожалуйста!
3. И в дальнейшем всё, что угодно можно сносить/менять/переустанавливать - никаких вылетов.


Сообщение отредактировал kvkjok - Понедельник, 02.10.2017, 12:20:39
 
misterixxxДата: Понедельник, 02.10.2017, 14:06:20 | Сообщение # 29
Покоритель глубин
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Оффлайн
Цитата kvkjok ()
Тут начинается дискуссия из серии "нравится - не нравится".





Сообщение отредактировал misterixxx - Понедельник, 02.10.2017, 15:06:54
 
kvkjokДата: Понедельник, 02.10.2017, 18:52:26 | Сообщение # 30
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Цитата misterixxx ()
Надо делать сохранение после очистки места под поселение, если импорт не понравится, вернуться на данное сохранение и ставить другое поселение, а не чистить снова

Теперь и я так тоже делаю smile 
Ключевое слово здесь - "теперь".
 
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: