• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения
23.09.2017 в 21:03:51, сообщение 16
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Потогонка, чертеж
26.09.2017 в 22:08:12, сообщение 17
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Старлайт, чертеж
29.09.2017 в 17:34:30, сообщение 19
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
misterixxx, привет! А чтобы по чертежам построить поселения береговой охраны и красную ракету в Лексингтоне нужен дополнительный мод на эти поселения поставить, или по чертежам и так встанут? Сам себе отвечаю, -  наверное нужен, ведь чистить место надо перед постройкой необходимо, а для этого мастерская нужна. Просвети неуча в этом вопросе пожалуйста.
29.09.2017 в 18:21:38, сообщение 20
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
tym7164
Знаете, не проверял, smile
Почистить-то можно и с помощью мода BMW, а вот получится ли импорт...
29.09.2017 в 18:23:13, сообщение 21
Offline
Локализатор
Мастер
291 постов
Цитата tym7164 ()
а для этого мастерская нужна
вот-вот. иначе TS просто ругнётся, что "мастерская не найдена", вот и всё...
29.09.2017 в 18:27:36, сообщение 22
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Basil44
Импортировал на пустое место у 111 убежища, там изначально мастерской нету )
Как и на Пирсе - там в одной игре экспортировал, в другой - импортировал.
Поселение\лагерь модом "Конкуэст" предварительно не создавал перед импортом.
29.09.2017 в 19:45:50, сообщение 23
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Ну, я так и предполагал, что нужна либо мобильная мастерская, либо моды, чтобы обозначить место для будущего поселения. Спасибо за разъяснения. За Эбернети и Грей гарден отдельное спасибо. Начал новую игру, а со старой копии поселений не снял, пока пользуюсь чужими постройками по чертежам, хотя дорабатывать приходится очень много. Но это совсем другое дело, это приятное занятие. Думал на нексусе будут хорошие поселения, но там по большей части упоротые ЛОРщики. Видел на нексусе чертёж одного приличного поселения в нестандартном месте, так там автор в качестве обязательного мода предлагает конквест (завоевание), теперь понятно почему, а то я сразу не врубился при чем тут конквест.
29.09.2017 в 20:05:37, сообщение 24
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
tym7164
Сделайте сохранение и попробуйте без Конкуэста импортировать. Не получится, - загрузите сохранение до импорта, все дела. И потом расскажете, что получилось. smile
30.09.2017 в 13:56:34, сообщение 25
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
misterixxx, привет! Поставил пирс береговой охраны что называется с колес: пришел, увидел, победил, построил. Без всякой зачистки, потом выковыряю. Главное, чтобы стоял КОНКВЕСТ. Он спросил как назвать форт, я ответил и через 2 минуты, он уже готов. Сейчас пару дней побегаю вернусь, посмотрю подробности, зачищусь согласно ваших рекомендаций. Без конквеста не пробовал. На карте значек поселения появился, счастье 50%. Просто я забыл, что конквест вчера поставил.
30.09.2017 в 14:03:47, сообщение 26
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
tym7164, в таком случае придется быть очень осторожным при чистке после импорта - можно поудалять новое вместо старого. Особенно, полы - старые и новые практически совпадают по координатам.
30.09.2017 в 14:08:47, сообщение 27
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Ну, да! Но они ж подписаны, так что получится, я думаю.
02.10.2017 в 12:18:39, сообщение 28
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата tym7164 ()
Думал на нексусе будут хорошие поселения, но там по большей части упоротые ЛОРщики.

Тут начинается дискуссия из серии "нравится - не нравится".
"Вкус и цвет - лучший повод для драки"@

Зато в последнее время там выкладывают чертежи, основанные только на чистой базовой игре с DLC.
Как по мне - любой чертёж - это только старт для собственной доработки. Иногда и 10% от оригинала не остаётся.
А уж когда всякими украшалками нагружено по самое не могу - тут вообще беда.
Я попробовал отсюда мод на Сэнкчуари - всё встало, только чистить не очень получается, что-то удаляется, а что-то нет (под "нет" подразумевается вылет на Рабочий стол).
Ставил чертёж от уважаемого misterixxx'а.
Решил поставить другой чертёж - от не менее уважаемого Svяtogor'а.
Там вроде получше дело пошло, но пока выкосил все файлы от предыдущего - чуть не опух! smile
Особенно фонтан доставил - больше двух десятков перезаходов в игру и шаманство с markfordelete (по-другому никак,  то ещё удовольствие, для любителей BDSM)

Поэтому пока делаю по следующей схеме:
1. Беру с нексуса чистый чертёж, без переноса и подключения линий электроснабжения, а затем чищу и меняю всё, что угодно. Модов стоит куча, любой каприз - пожалуйста!
2. Затем зачищаю все фонари (всё равно гореть не будут), все электроштырьки (они переносятся по-любому, какую опцию не выбирай), подключаю Тесловскую колонну - и вот вам и пожалуйста!
3. И в дальнейшем всё, что угодно можно сносить/менять/переустанавливать - никаких вылетов.
02.10.2017 в 14:06:20, сообщение 29
Offline
Проверенные
Покоритель глубин
239 постов
Цитата kvkjok ()
Тут начинается дискуссия из серии "нравится - не нравится".

02.10.2017 в 18:52:26, сообщение 30
Offline
Проверенные
Горожанин
18 постов
Цитата misterixxx ()
Надо делать сохранение после очистки места под поселение, если импорт не понравится, вернуться на данное сохранение и ставить другое поселение, а не чистить снова

Теперь и я так тоже делаю smile 
Ключевое слово здесь - "теперь".
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Transfer Settlements Blueprints: "Чистые" строения (Делимся чистыми, довоенными постройками в формате Blueprints)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018