Settlement Objects Expansion Pack / Расширение объектов для поселений

17.07.2017 k©קaso√® Дома 48562 404 Загрузок:9489

Автор:ccmads
Версия:1.6.5
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 новые объекты (в настоящее время свыше 2000+ предметов*) в вашу Мастерскую, чтобы создавать более реалистичные и индивидуальные поселения. Объекты взяты из оригинальной игры, такие как структуры и украшения из Института, Убежищ, "Конститьюшн", из DLC, Братства стали, Янцзы, разнообразные объекты, которые пригодны для всех видов строительства, различные хай-тек структуры для поселений, которые вы можете строить. Я знаю, есть уже много модов, которые делают то же самое (и намного лучше наверное...), но я буду стараться изо всех, чтобы не пересекаться с другими модами, а также добавлять уникальные предметы которых нет в других модах. Мод требует много редактирования и отладки, но мое время ограничено (я еще студентка), так что, не ожидайте многого, лол...

Обновление:1.6.5
- [DLC] Добавлены угловые и изогнутые полы и стены для большинства структурных наборов (очень много, около 500 предметов).
- [DLC] Добавлены "Полы с пандусами VR" (Вирт.реальность) и "Изогнутые перила Института".
- Добавлен набор высокотехнологичных структур. Все объекты отредактированы и перемасштабированы, чтобы хорошо размещались в поселениях/зданиях, внешний вид этих структур может отличаться от того, что вы видите в высокотехнологичных зданиях Содружества.
- Добавлены половинные стены для большинства структурных наборов.
- Добавлены полы с перилами "Янцзы" и части фондумента "Конститьюшн".
- Добавлены переделанные варианты газона и лестницы "Института".
- Добавлены танки Института как декорации.
- Ограждения/перила для Небоскреба / Небесного моста / Высоких технологий из "Структуры - Разное" теперь перемещены в категорию "Высокие технологии".
- Обрамленные стеклянные настилы теперь имеют точки захвата крыши.
- Скорректировано освещение на мосту Института для повышения производительности.
- Исправлено: Криокамера (пост охраны), назначенный поселенец не оставался на посту (спасибо Ryanc229 за подсказки).
- Исправлены мелкие ошибки и оптимизирована работа мода.
- Обновлен патч для "Auto Doors"
* Общие обновления в 1.6.5 смотрите здесь в видео https://www.youtube.com/watch?v=7suVwAqP8hI

Обновление:1.6.4
- Добавлен голодиск для настроек меню категорий мода и водных/FX-маркеров (читайте ниже подробное описание). Этот голодиск автоматически добавится в ваш инвентарь после установки данной версии. Если голодиск не добавится, вы можете создать его на Химическом верстаке в категории "Служебное". Смотрите видео, в котором показано использование функций голодиска.
- [DLC] Статуя Рыбака теперь будет иметь световой эффект.
- [ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО] Добавлен фонтан со встроенным светом (SOE Мебель - Разное). А также по доп.ссылке есть дополнительный вариант, который применяется для рендеринга воды в реальном времени на базовой части фонтана.
- Добавлен сборный набор зала Братства стали.
- Добавлена лестница Института.
- Добавлено 11 варианто травы и 5 вариантов растений как украшения (SOE Украшения - Ландшафт).
- Добавлены анимированные варианты Рождественских огней на проводе (SOE Украшения - Праздники).
- Добавлен эффект FX "Крио-дым" (SOE Украшения - FX).
- Добавлено покрытие для преломления/рефракции воды для стеклянных стен и полов (Стекло разное). Это односторонний эффект преломления.
- Реорганизовано меню "Украшения - электроника".
- Удалены рад эффекты у всех водных поверхностей.
- Улучшена оптимизация коллизий/моделей для некоторых объектов.
- Обновлен патч для мода "Auto Doors".
- Исправлены мелкие ошибки.
* Общие обновления в 1.6.4 смотрите здесь в видео https://www.youtube.com/watch?v=m6ohEf_QJVE
* Новая система переустановки/удаления/настроек мода смотрите здесь в видео https://www.youtube.com/watch?v=JEeZdS03k_0
* Настройки воды и эффектов (Water & FX) смотрите здесь в видео https://www.youtube.com/watch?v=a3oPBeCL_M0

Обновление:1.6.3
- [DLC] Добавлены угловые водные плоскости.
- [DLC] Исправлены точки привязки у полов Нука-Галактика.
- Добавлен Институтский мостик пандус.
- Добавлены некоторые Институтские обычные стены и стены с окнами.
- Добавлены Крио-капсулы (мебель - разное). Есть 2 варианта, одна капсула работает как стул, другая как сторожевой пост. Первый вариант - случайное использование поселенцами и вы можете также использовать эту капсулу для ожидания, зайдите, присядьте и ждите, камера закроется, вы можете поговорить с NPC которые внутри капсулы через окошко. Второй вариант - пост охраны, можно назначить поселенца. В связи с ограничением размера и игровой анимации поведения капсулы, у НПС могут возникнуть трудности с входом внутрь, поэтому убедитесь, что вы разместили капсулу на проходимой (navmeshed) поверхности и ничего не блокирует перед капсулой. Попробуйте поспать на кровать пару часов, чтобы игра обновилась, если назначенный поселенец не может попасть внутрь капсулы.
- Добавлено 20 новых эффектов декора FX (эффекты). Рекомендуется использовать мод Place Everywhere для размещения объектов FX.
- Произведена реорганизация категории FX (эффекты).
- Огненные объекты декора FX теперь будут наносить урон от огня игроку/NPC. Для внесения изменений, вам нужно будет разобрать уже размещенные объекты FX и сделать и разместить их снова, чтобы были применены новые эффекты повреждения от огня.
- Мощный излучатель (большой), анимации теперь будут должным образом реагировать на действия вкл/выкл. Уже построенные излучатели должны быть заменены, чтобы были применены изменения. Если Вы не замените их, они будут продолжать передавать питание, но без анимации.
- Исправлены объекты, которые не были доступны для крафта в интерьерах поселений.
- Обновления в 1.6.3 смотрите здесь в видео https://youtu.be/UfH5V4sAoiE

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий смотрите в ридми в архиве

Подробнее:
- Все в одном FOMOD установщике, в процессе установки через НММ менеджер, вы можете выбрать нужные варианты, для соответствия с вашим DLC (в том числе Non-DLC)
- Мод имеет свою собственную категорию "Пакет SOЕ" в Мастерской и в ней уже свои под категории. Примечания: большинство объектов из раздела Мебель-Разное были перемещены в категорию из мода. Некоторые объекты в этом моде до сих пор используют игровые категории, такие как двери, генераторы, фонари и т.д.

Категории в Мастерской:

Структуры
- Убежище (если у вас есть DLC Vault-Tec)
-> Энергия
-> SOE Комнаты
-> SOE Pack

Мебель
- SOE Pack

Украшения
- SOE Pack

Питание (энергия)
- SOE Pack

Совместимость:
- Совместим с SKI (SK/SKE/SKI), Homemaker, Snap'n Build и любыми другими модами. Патчи не требуются!

ИСПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ:
- Если вы сталкиваетесь с вылетами или не можете найти определенные предметы из данного мода, то это может быть вызвано следующими причинами:
1. У вас слишком много модов, которые добавляют объекты в меню Мастерской, тем самым вызывая проблемы (256 ключевых слов, версия игры v1.4)
2. Использование модов, которые изменяют интерфейс игры (UI) (Пожалуйста, удалите любые файлы .swf которые имет названия "workshop" в папке Data\Interface)
3. Esp файлы не активированы или стоят неправильно.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron
DLC Wasteland Workshop
DLC Far Harbor
DLC Contraptions Workshop
DLC DLC Vault-Tec
DLC Nuka World
Есть вариант мода не требующий все 6-ть DLC.

Что в архиве:
Папка SOE - SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
Файл SettleObjExpandPack-AutoDoorsPatch.esp - это патч для мода "Auto Doors". Двери из моего мода будут совместимы с автоматическими дверями из мода Auto Doors
Файл SettleObjExpandPack-LightShadowDisabler.esp - это патч для отключения световых теней от Прожекторов & Клаксонов, идеально подходит для слабых ПК и игроков, которые хотят строить много световых объектов, не влияя на производительность.
Файл SettleObjExpandPack-AllLightShadowEnabler.esp - это опциональный плагин, для того чтобы отбрасывались тени от приборов с освещением. (не устанавливайте если у вас слабый комп!!!)

При обновлении с 1.4.0а до 1.6.5:
- Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите мод в NMM и установите новую версию, если устанавливали вручную, то:
- Удалите скрипт SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/SCRIPTS если такой имеется.
- Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.3.1 до 1.6.5:
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Textures
- Удалите полностью папку SOEPack по пути Data/Materials
- Удалите полностью папки SOEPackDLC и SOEPack по пути Data/Meshes/SetDressing
- Удалите скрипты SOEPackMenuUninstallerScript.pex и SOEPackMenuInstallerScript.pex по пути Data/Scripts
- Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через Nexus Mod Manager (НММ) менеджер) - установка через NMM на русском.
1. Вручную - берем файлы SettleObjExpandPack - Main.ba2, SettleObjExpandPack - Textures.ba2, SettleObjExpandPack.esp - это основные файлы мода, кинуть в папку Data в игре и активировать мод.
2. Опциональные .esp патчи и плагины (читайте выше что в архиве) устанавливать по желанию.
3. Если хотите чтобы текстуры древесины у мебели серии IKEA были в разрешении 2К, то скачайте и установите опционлаьный модуль "Текстуры деревянной мебели IKEA в 2К качестве".
4. По доп.ссылке (по желанию) можете скачать дополнительный вариант "Фонтан с водным шейдером", который применяется для рендеринга воды. Это альтернативная версия, которая позволяет в реальном времени применять шейдеры воды на базовой части фонтана из основного мода.
5. После установки мода и входа в игру в ваш инвентарь добавится голодиск с настройками мода. Если голодиск не добавится, вы можете создать его на Химическом верстаке в категории "Служебное".

Восстановление пропавших меню SOE PACK:
1. Откройте настройки голодиска мода в пипбое и жмите опцию «Переустановить меню SOE Pack» в меню настроек (появится уведомление об установке).
2. Сохранить/Быстро сохранить игру

Восстановление пропавших игровых меню:
* Если вы обнаружили, что игровые меню отсутствуют, после установки этого мода, вы можете вернуть игровые меню в настройках голодиска. Это также приведет к удалению мода SOE Pack и любых добавленных скриптов меню из других модов, вы можете вручную переустановить меню SOE Pack вручную в голодиске позже.

Удаление:
1. В голодиске с настройками примените опцию 'SOE Pack - Удаление меню мода', появиться сообщение подтверждение об удалении.
3. Сохраните игру обычно или F5
4. Теперь вы можете выйти из игры и отключить, удалить мод.
* Если у вас есть несколько сохранений персонажа с этим модом, повторите шаги 1-2 во всех этих сохранениях, прежде чем отключить мод.

Забыли удалить меню перед удалением мода?
* Если вы забыли удалить меню от мода в игре, прежде чем отключить и удалить этот мод, то по доп.ссылке скачайте "Фикс востановление игрового меню", этот фикс восстановит все недостающие категории "Структуры", "Мебель", "Украшения" в Мастерской (также фикс удалит любой добавленный скрипт в меню в этих категориях, в том числе из других модов). Потом в игре после того как меню категории восстановятся, сохранитесь перед выходом и потом отключите/удалите этот мод фикс.











 

Все видео смотрите в ридми в архиве (ссылки)

Как удалять мод и переустанавливать меню SOE Pack

По осн.ссылке "Основной мод - требуются все 6-ть DLC" v1.6.5
Основной мод - без всех 6-ти DLC v1.6.5
Текстуры древесины у мебели IKEA в 2К качестве v1.6.1
Фикс для восстановления пропавших категорий в Мастерской v1.6.1
Опция "Фонтан с водным шейдером" 1.6.4

объекты, расширение, стройка, для поселений, Settlement Objects Expansion Pack, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4041 2 3 ... 11 12 »
avatar
2
404
Хороший мод. Очень понравился рекомендую.
avatar
0
399
Установил игру с нуля (пакет от FitGirl), запустил свой сейв (177 уровень) и не нашел в структурах мастерской "Дерево". Никакие манипуляции по-вышепредложенным рекомендациям не помогли. Откатил на 52 уровня назад,- "Дерево" появилось. Все-бы ничего, только столько настроено за это время!
Почему пишу здесь! Выяснил, что из-за него (SOEP) эта проблема.
avatar
0
401
Есть восстановитель меню разделов строительства на этом форуме
avatar
0
394
Приветствую. Подскажите, а поселенцы в бассейне плавают?
avatar
0
402
Случается, если радиации не боятся.
avatar
0
382
спасибо, один из любимых модов) интересная деталь: обычно моды на стройку растут в весе (и это логично, чего то добавляют), а тут папка SOE в 1.64 вес файлов 64526кб, а в 1.65 - 63325кб.. надеюсь ничего не убрали нужного... biggrin
avatar
1
383
нет не убрали, об этом автор бы написал, если файл .esp уменьшается в размере значит произведена чистка .esp, удалены ненужные грязные правки или произведена оптимизация, вот и весь фокус.
avatar
0
384
Там много чего можно убрать - например, дурацкие "консервы" с мутантами - зачем они нужны?
avatar
0
387
Может кто-то хочет создать лабораторию?Ты об этом не думал?
avatar
0
389
В лаборатории должны быть практически полезные вещи. А не бессмысленный антураж. Имхо.
avatar
0
392
Ну это дело вкуса каждого.
avatar
0
393
Лично я люблю когда есть из чего декор выбрать.
avatar
0
400
а я вот хочу котел с крабом из фар харбора. прикольный
avatar
0
403
spawndupe может помочь ))
avatar
0
371
Надеюсь что при следующем обновлении автор добавит обломки роботов из дополнения Автоматрон.А то фабрику построить то построила,а нужны обломки различных роботов в качестве декораций.
avatar
0
385
Не надо нового мусора в моде.
А "обломки" можно из силовой брони сделать - повыкидывать в нужном месте. Да и снятое с рейдеров-Ржавых дьяволов" - они как раз робото-мусор на себе таскают smile
avatar
0
388
Угу.А кто эту броню потом по всей фабрики собирать будет?Они знаешь....имеют свойство перемещаться если их попытаться сдвинуть.....А мне лично этого не надо.Да и ни кто не просит это включать в основной мод.Так в форме опционального файла.
avatar
0
390
Дело хозяйское. Я лично предпочитаю мусор перерабатывать в полезные материалы, а не  раскидывать новый в дополнение к уже имеющемуся мусору smile
avatar
0
391
Да я просто строю мини-копию фабрики из игры nier automata в целом то она готова,только без соответствующих декораций она пустовата
avatar
0
368
'Эмммммм.чего блин?! "Танки Института" WTF?! Чёто не припомню я такого в Институте.........................................................Может перевод не верен?Хотя вряд ли.Может у этого предмета значение не как "танк"-тобишь военная техника,а нечто другое?Я вот догнать не могу..............И надеюсь установка простая(обновление) накатить с заменой?Стояла предыдущая версия мода.(1.6.4).А так пасиб за обновление.Клёвый мод!
avatar
0
369
Я, вообще - то, не лингвист, но знаю, что у слова "танк", есть ещё значение "резервуар". Кстати, корабли, перевозящие нефть, потому и называют танкерами.
avatar
0
370
Ну так если это резервуар то он вродь как был.Или было нечто похожее.
avatar
1
372
да просто поверх накатаить с заменой, а насчет танка дайте значть что это за чудо юдо такое, поправлю перевод потом, я перевожу на ощупь, так как в игре проверить не могу что именно за предмет, 90% то понятны что такое, при переводе, а вот некоторые вообше не понять или имеют двоякое знаечение, приходится гадать... smile так что плиз напишите что именно за объект такой танк...
avatar
0
373
Да не фига это не танк.Это скорей чаны с химией,жижой или что за хрень там плавает.Такие в Институте,в Отделе Робототехники.Красные.
Можно заменить на "Чаны","Баки","Цистерны".Тут уже на ваш вкус.Подойдёт любое.
avatar
0
374
эти чаны? это они есть?
avatar
0
375
Ей богу как на допросе в прокуратуре).Да.Они).Они то и назывались как "Танки"
avatar
0
380
а от кого еще ждать помощи как ни от игроков?
avatar
0
381
Тоже верно.
avatar
3
363
Спасибо за обновление этого очень хорошего мода. Давно его использую и очень доволен!
avatar
2
360
круть круть круть и еще раз круть обожаю этот пак ему равных нет
avatar
0
367
Лучше Домохозяйки?
avatar
1
386
Это разные вещи. Разные элементы. Домохозяйка - реальные вещи, SoE - фантастические smile
avatar
1
395
Они дополняют друг друга.
avatar
1
397
Благодарю за ответы, тогда буду пробовать разные комбинации модов.
avatar
0
398
Лучше ставь оба разом-они всё равно друг другу не мешают,а толковых вещей и там и там много.
avatar
5
352
Обновлено 1.6.5
avatar
1
353
Спасибо!
avatar
2
357
не за что!
avatar
0
350
Комрады, а к этому моду стоит добавить Snap'n Build или не надо?
Просто очень нужны новые архитектурные элементы, типа стен, полов, крыш.
В Snap'n Build это есть, а в SOE вроде в основном дизайнерские элементы.
avatar
2
351
Протестировал оба мода, Snap'n Build и SOEP.  Остановлюсь все же на snb, там просто шикарные кирпичные дома. Правда жутко бесили грязные текстуры и немытые стекла. Добавил к нему ретекстур - Clean Snap'n Build.
avatar
0
359
Дружище! Подскажи-тоже ставил этот мод на чистые текстуры 1,9 , токмо все одно крыши грязные! Может что с порядком модов не то?
avatar
0
361
У меня, такой же стоит, но крыши - чистые.
avatar
0
364
У меня почему то обшивка крыш изнутри грязная -не такая как на скринах.(
avatar
0
378
Возможно, "чистый" мод не встал правильно, текстуры должны быть перезаписаны на чистые. Попробовать вручную переписать.
avatar
1
354
Моды совместимы. У меня оба стоят-раширяет возможности стройки.
avatar
1
355
Конечно, надо. У меня оба стоят.
avatar
3
362
Дело вкуса, конечно, но в Snap'n Duild, совершенно другие и очень интересные строительные элементы. Они оба хороши и прекрасно дополняют друг - друга!
avatar
1
379
Причем, более полезен именно Snap`n Build, SoE больше для отделки и небольших деталей.
avatar
1
377
Есть еще мод "SantuaryParts" - довоенные голубые, красные, желтые, зеленые и белые стены с полами и потолками. В него же входят послевоенные, если кому-то вдруг надо smile
avatar
0
349
забыл добавить и сквозь стекло идет дождь т.е крышу стеклянную не сделать с ув. Владимир
avatar
1
356
Крышу стеклянную можно сделать. Дождь через любую пробивает ))
avatar
0
365
А вот например на некоторых скринах видел стеклянную крышу как бф "домиком" .Это есть в каком то моде в  наборе? Если в курсе то в каком?
avatar
0
376
В SoE есть наклонные панели, составить две - получится крыша. У себя, как навес над балконом, такую использовал. Обычно просто вставки делал из стекла, горизонтальные. Боковые, наклонные, части крыши стандартные, непрозрачные, а образовавшееся окно вверху - из стекла. Бесплатное освещение днем smile
avatar
0
348
Обьясните почему поселенцы не хотят идти по леснице институт , ставлю вместо нее пандус все ходят .В прошлых версиях этого небыло .
avatar
4
345
очень хороший мод, пожалуй лучший из строительных глобалок

спасибо за обновление
avatar
1
346
smile не за что!
avatar
1
366
Лучшему сайту-лучшие моды!
avatar
4
343
Спасибо мастерам! Сайт единственный авторы которого работают. Многие другие тупо воровские.
avatar
0
344
smile спасибо за поддержку!
avatar
0
340
А если я с версии 1.6.3 перехожу,можно просто скинуть файлы этой версии в папку data?Или чего нужно делать.Из видио ничарта не поняла.
avatar
2
341
да, просто установите с заменой файлов и все и в игре вам добавится новый голодиск с настройками мода, вот потом в нем уже и будете применять опции когда потребуется что либо.
avatar
0
342
Спасибо большое,добрый человек!
avatar
0
347
просто накатить с заменой? чотко

за это отдельное спасибо, авторам мода за простоту, вам - за разъяснение
avatar
0
396
В пип-бое теперь будет два голодиска ))
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-172
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:00:42
THoMAS_32R
Для обновления мода, достаточно просто удалить старую версию в менеджере модов и сразу же поставить ...
22:00:03
TOXUS
Что за бред свалила из убежища,ей по барабану на мужа полный бред.Вот если бы она его разморозила и ...
21:54:25
k©קaso√®
Обновлено 1.1
21:48:12
Greybridge
В архиве даже видео есть  smile
21:46:52
k©קaso√®
хех, пусть крутится как юла biggri<!-- -->...</div> <div class=22.10.2017
21:46:39
kazenaka
скриншоты побольше и без цензуры можно где-нибудь посмотреть?
21:38:58
Greybridge
Почему? Выглядит нормально и без бронзового свечения.
21:25:44
muxaul1122
Всем привет.Пожалуйста помогите с квестом,Нужно дать послушать Капитану Авдию камень памяти Серендил...
21:16:56
Mako
А нельзя их как то реализовать в данном моде ? Или это слишком сложно ?
21:10:09
romualdruss
"Двести лет прошло после бомбёжки, и люди
не могут бомжевать всё это время. Человек по п...