Автор: dRiZd
Версия: 1.7
Перевод: не требуется
Описание:
Данный мод для Fallout 4 пригодится для тех, кому не хочется всю игру проводить в строительстве и апгрейдах. Мод сделан так, чтобы не затронуть ванильный геймплей, скрипты и локации: все относится только к ГГ, строительству и некоторым улучшениям в игре.
Обновление: 1.7
- Новая версия сделана "с нуля"
- Очень много изменений
- Все ресурсы запакованы в ba2, чтобы не захламлять игру
- Мод под версию игры 1.10.75.0 и выше
- Требуется AWKCR 4.02 и выше
* При обновлении удалите сначала все старые файлы мода.
Обновление: 1.6
- Добавлен генератор.
- Настройки стелса перенесены в отдельный файл (Stealth).
- Изменен размер институтского лазера, чтобы оружие не закрывало половину экрана. За основу взят мод Smaller Institute Weapons.
- некоторые мелкие изменения.
Обновление: 1.5
- В опции добавлено 2 версии модификации минигана (ваниль и для AWKCR).
- Также в опции добавлен патч совместимости с модом Homemaker для поддержки Видео Пустоши / Videos of the Wasteland. Но круглый телевизор пока не работает (так и не удалось найти его FormID, есть предположение, что он динамически получается путем смены Materials).
- некоторые другие мелкие исправления.
Обновление: 1.4
Кардинально изменилась структура мода
Основной мод:
- Уменьшены настойки джетпака.
- Изменена скрытность у компаньонов, включая автоматроны из DLC Automatron.
- Изменены некоторые настройки боя у добавленных автоматронов.
- Мелкие исправления.
Опционально:
TeslaPylon:
- Колонна Теслы - автономная, работает и как генератор.
- Колонна Теслы - обычный вариант, требует внешнего источника питания.
- 3 шинных изолятора Теслы - мини-вариант колонны Теслы.
TurboJet:
- Настройки турбо джетпака.
Обновление: 1.3
- Добавлена автономная колонна Тесла (устанавливать по желанию).
Обновление: 1.2
- Добавлена поддержка для всех DLC - теперь все поселения имеют начальные ресурсы.
- Добавлен удлиненный ствол для двухствольного ружья (ваниль).
- Добавлен удлиненный адаптивный ствол для охотничьего карабина (ваниль).
- Добавлены винтовки с рычажным затвором (Far Harbor).
Обновление: 1.1
- Добавлено в Логово Механиста предустановка поселения.
- Добавлена поддержка DLC Nuka World.
Изменения, которые вносит мод:
Строительство:
- Отсутствие лимита на постройки.
- Во всех ванильных поселениях основной игры (в том числе и в DLC Automatron) уже имеется некоторое количество кроватей (по значению), саженцев растений, электроэнергии.
- Одного мелкого генератора достаточно, чтобы обеспечить электричеством всю базу (не придется устанавливать кучу генераторов, чтобы запитать институтский телепорт, но кресло для Мамы Мерфи все же придется строить). В остальных DLC данные изменения пока отсутствуют.
- Более яркие фонари с бОльшим радиусом освещения.
- Добавлены в меню строительства: колонна Тесла (обеспечивает электричеством всю площадь поселения), батарейный генератор (занимает мало места, его можно куда-либо спрятать, чтобы во время нападения его ненароком не повредили), генератор еды (пригодится, например, для установки в Аэропорту).
- Увеличение дистанции проводов между энергообъектами.
- Турели, прожектора работают без подключения.
Оружие и броня:
- Добавлен "Полированный длинный ствол" для охотничьего и боевого карабина (увеличение дальности).
- Модификация нагрудника Т-60.
- Компьютер наведения для оружия ("выстрелил и забыл", не поддерживает модификации "взрывной", "глушитель" и т.п. ).
- Улучшение лазера и плазмы: Перегруженный конденсатор (увеличен шанс создание лужи из врага).
- Изменение радиуса и мощности пушек минитменов (достаточно поставить орудия в замке, чтобы накрыть все Содружество, не таская их по поселениям).
- Изменения параметров реактивного ранца (чтобы можно было залетать с земли прямо на самый верх небоскребов).
- Небольшое увеличение радиуса действия ракетницы (чтобы повысить вероятность вызова на помощь бригады минитменов).
- Теперь охранники караванов имеют статус "защищенный", а так же бесконечный боекомплект, и не расходуют заряд ядерного блока Силовой брони, чтобы их легко не убивали (ваниль, не Automatron).
- Немного поправлены винтокрылы, чтобы десант мог использовать миниган.
Перки:
- Добавлен легкий взлом замков и терминалов (перки "Хакер" тем не менее необходимы).
- Увеличено количество очков, даваемых при использовании Пункта приготовления пищи.
- Изменены перки: "Одаренный идиот" (будет чаще срабатывать) и "Рикошет" (нападающие будут чаще умирать от собственных выстлелов).
- Добавлен перк "Шанс критического удара" ("Шанс критического удара = Удача", добавляется только через консоль xx000801).
Еще некоторые детали:
- Правка воды (так, чтобы винтокрылы не смогли нырять в нее как подводные лодки).
- Текстуры воды были заимствованы из мода WET - Water Enhancement Textures (если у кого установлен данный мод, можете смело перезаписывать файлы).
- Более ясная погода.
- Небольшие изменения точности в бою у напарников (чтобы зря патроны не расходовали).
- Исправлено действие химии.
- Исправлен эффект Хамелеона.
- Изменен наряд загадочного незнакомца - теперь он похож на Серебряный плащ.
- Изменен рукопашный бой, теперь будет "Титаны реслинга на ТНТ с Николаем Фоменко".
- и некоторое по мелочи.
Требования:
Fallout 4 (версия игры 1.10.75.0 и выше)
AWKCR 4.02 и выше
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачать архив мода, распаковать архив, закинуть в папку Data в игре и активировать мод.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Автор данного мода наш форумчанин dRiZd. Все Благодарности прошу оставлять на его страничке.
Требуются все DLC, AWKCR/AE больше не используются
PS: если есть какие-то проблемы/пожелания, просьба - сообщайте сразу, будем разбираться, глядишь совместными усилиями и создадим "конфетку".
Все делалось "с нуля" под версию 1.10.75.0, так же требует AWKCR 4.02
Все ресурсы запакованы в ba2 (чтобы не захламлять игру), что содержит уже не помню, но очень много всего.
Что нового:
1) Интегрированы Better Cooking Stations, Swinging Meat Bags, разбиваемые бутылки, разрушаемые двери (будьте осторожны, некоторые моды переопределяют LOD'ы и ячейки [например Rustbelt Flora...], поэтому могут наблюдаться артефакты - за дверьми иногда прозрачные текстуры, проблема решается порядком загрузки)
2) бутылка из под молока и растительного масла теперь разбиваются (если найду еще не разбиваемые объекты - исправлю)
PS: Если можно (кто может), переместите его в шапку, вместо старой версии.
Да, описание старых версий можно удалить - в новой версии бОльшая часть отсутствует.
2) Никто не мешает поставить этот мод выше, чтобы последующие моды его перекрыли.
PS: этот мод делал для себя, чтобы не тащить кучу модов - на данный момент есть уже новая версия, но я к сожалению забыл что менял (постоянно меняю), чтобы сделать вложить и сделать описание.
и так ты понимаешь что прошло уже полгода жизни, а ты всё 13 лвл и гвозди забиваешь, а остальные уже половину карты облазали.
PS: для любителей супергенераторов (которые дают кучу энергии)... - в последних версиях игры появились ограничения ресурсов на поселение (защита/еда/электричество ~900, кровати ~150) но работают они не правильно, вместо усечения по верхнему значению, происходит элементарное переполнение и соответственно вылет (особенно наблюдается с Workshop Framework и Sim Settlements, которые могут бесконтрольно нарастить ресурсы). Странно, почему не проверяют размерность при математических операциях? Поэтому максимальное значение генерируемого ресурса активатором имеет смысл ставить не более ~200
По поводу генератора: Vault-Tec Reactor (Реактор "Волт-Тек" ) - он? Если он, то уже сделал, будет в обновлении 1.6