Если достало начинать сначала...

09.10.2016 Tara19 Геймплей 5203 80 Загрузок:281

Автор: dRiZd
Версия: 1.6
Перевод: не требуется

Описание:
Данный мод для Fallout 4 пригодится для тех, кому не хочется всю игру проводить в строительстве и апгрейдах. Мод сделан так, чтобы не затронуть ванильный геймплей, скрипты и локации: все относится только к ГГ, строительству и некоторым улучшениям в игре.

Обновление: 1.6
- Добавлен генератор.
- Настройки стелса перенесены в отдельный файл (Stealth).
- Изменен размер институтского лазера, чтобы оружие не закрывало половину экрана. За основу взят мод Smaller Institute Weapons.
- некоторые мелкие изменения.

Обновление: 1.5
- В опции добавлено 2 версии модификации минигана (ваниль и для AWKCR).
- Также в опции добавлен патч совместимости с модом Homemaker для поддержки Видео Пустоши / Videos of the Wasteland. Но круглый телевизор пока не работает (так и не удалось найти его FormID, есть предположение, что он динамически получается  путем смены Materials).
- некоторые другие мелкие исправления.

Обновление: 1.4
Кардинально изменилась структура мода
Основной мод:

- Уменьшены настойки джетпака.
- Изменена скрытность у компаньонов, включая автоматроны из DLC Automatron.
- Изменены некоторые настройки боя у добавленных автоматронов.
- Мелкие исправления.

Опционально:
TeslaPylon:
- Колонна Теслы - автономная, работает и как генератор.
- Колонна Теслы - обычный вариант, требует внешнего источника питания.
- 3 шинных изолятора Теслы - мини-вариант колонны Теслы.

TurboJet:
- Настройки турбо джетпака.

Обновление: 1.3
- Добавлена автономная колонна Тесла (устанавливать по желанию).

Обновление: 1.2
- Добавлена поддержка для всех DLC - теперь все поселения имеют начальные ресурсы.
- Добавлен удлиненный ствол для двухствольного ружья (ваниль).
- Добавлен удлиненный адаптивный ствол для охотничьего карабина (ваниль).
- Добавлены винтовки с рычажным затвором (Far Harbor).

Обновление: 1.1
- Добавлено в Логово Механиста предустановка поселения.
- Добавлена поддержка DLC Nuka World.

Изменения, которые вносит мод:

Строительство:
- Отсутствие лимита на постройки.
- Во всех ванильных поселениях основной игры (в том числе и в DLC Automatron) уже имеется некоторое количество кроватей (по значению), саженцев растений, электроэнергии.
- Одного мелкого генератора достаточно, чтобы обеспечить электричеством всю базу (не придется устанавливать кучу генераторов, чтобы запитать институтский телепорт, но кресло для Мамы Мерфи все же придется строить). В остальных DLC данные изменения пока отсутствуют.
- Более яркие фонари с бОльшим радиусом освещения.
- Добавлены в меню строительства: колонна Тесла (обеспечивает электричеством всю площадь поселения), батарейный генератор (занимает мало места, его можно куда-либо спрятать, чтобы во время нападения его ненароком не повредили), генератор еды (пригодится, например, для установки в Аэропорту).
- Увеличение дистанции проводов между энергообъектами.
- Турели, прожектора работают без подключения.

Оружие и броня:
- Добавлен "Полированный длинный ствол" для охотничьего и боевого карабина (увеличение дальности).
- Модификация нагрудника Т-60.
- Компьютер наведения для оружия ("выстрелил и забыл", не поддерживает модификации "взрывной", "глушитель" и т.п. ).
- Улучшение лазера и плазмы: Перегруженный конденсатор (увеличен шанс создание лужи из врага).
- Изменение радиуса и мощности пушек минитменов (достаточно поставить орудия в замке, чтобы накрыть все Содружество, не таская их по поселениям).
- Изменения параметров реактивного ранца (чтобы можно было залетать с земли прямо на самый верх небоскребов).
- Небольшое увеличение радиуса действия ракетницы (чтобы повысить вероятность вызова на помощь бригады минитменов).
- Теперь охранники караванов имеют статус "защищенный", а так же бесконечный боекомплект, и не расходуют заряд ядерного блока Силовой брони, чтобы их легко не убивали (ваниль, не Automatron).
- Немного поправлены винтокрылы, чтобы десант мог использовать миниган.

Перки:
- Добавлен легкий взлом замков и терминалов (перки "Хакер" тем не менее необходимы).
- Увеличено количество очков, даваемых при использовании Пункта приготовления пищи.
- Изменены перки: "Одаренный идиот" (будет чаще срабатывать) и "Рикошет" (нападающие будут чаще умирать от собственных выстлелов).
- Добавлен перк "Шанс критического удара" ("Шанс критического удара = Удача", добавляется только через консоль xx000801).

Еще некоторые детали:
- Правка воды (так, чтобы винтокрылы не смогли нырять в нее как подводные лодки).
- Текстуры воды были заимствованы из мода WET - Water Enhancement Textures (если у кого установлен данный мод, можете смело перезаписывать файлы).
- Более ясная погода.
- Небольшие изменения точности в бою у напарников (чтобы зря патроны не расходовали).
- Исправлено действие химии.
- Исправлен эффект Хамелеона.
- Изменен наряд загадочного незнакомца - теперь он похож на Серебряный плащ.
- Изменен рукопашный бой, теперь будет "Титаны реслинга на ТНТ с Николаем Фоменко".
- и некоторое по мелочи.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Скачать архив мода, распаковать архив, закинуть в папку Data в игре и активировать мод.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Автор данного мода наш форумчанин dRiZd. Все Благодарности прошу оставлять на его страничке.

  

Фоллаут 4, броня, строительство, Геймплей, оружие, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 801 2 »
avatar
-1
79
В начале игры игры в Сэнчури 500 защиты 56 мест 300 еды. Откуда? Ни турелей ни посадок. Как поселение будет обороняться от рейдерови прочей нечести?
avatar
0
80
Читать умеете? В описании все сказано. Защита 500 - рейдеры если и придут то очень не скоро, а к тому времени, у вас уже уровень и ресурсы будут приличными (да и часть квестов пройти можно) и вы сможете туда напихать что угодно,  а не тратить все время на поиск  всякого хлама.
avatar
1
78
Обновлено 1.6
avatar
0
77
Извиняюсь, что не сразу ответил, срубило на сон после работы. Последним esp стоял мод в описании которого написано, что левел врагов ростет пропорционально ГГ, а когда его спаял мергет-патчем с другим модом вылезло описание и там есть Super Mutant. Автор того мода собрал солянку из разных модов и не указал в описании. Никто не пишет о том, что постоянно срабатывает Савант и при затяжном бое смех Саванта начинает утомлять, может стоит звук Саванта отключить? Я умею Эдитором пользоваться, а кто то возможно и нет.
avatar
0
71
Сделайте генератор как в DLC Workshop. Так правдоподобнее будет генератор на 1000 единиц. Турели ванильные или как Advanced Settlement Turret Set?
avatar
0
74
Турели ванильные, если нужны AdvSettleTurretSet - вот.
По поводу генератора: Vault-Tec Reactor (Реактор "Волт-Тек" ) - он? Если он, то уже сделал, будет в обновлении 1.6
avatar
1
68
Обновлено 1.5
avatar
0
67
Спасибо за мод. Но есть косяк серьезный. У Рейдеров есть собаки и они считаются спутниками и уходят в инвиз когда ГГ приседает, а когда встает они остаются в инвизе, хорошо если на них бондана и по ней можно ориентироваться для стрельбы. И еще враждебность рейдеров на нуле пока не подойдешь в упор и не достанешь оружие, так весь интерес игры убивается с учетом 2 своих модов на снайперские карабины sniper
avatar
0
69
Про каких рейдеров идет речь (ваниль или DLC)? В ванили, собаки рейдеров, спутниками не являются, тк  принадлежат другой фракции, так что что-то тут не так.
У меня все нормально. Очень похоже на поведение мода Raider Overhaul WIP (тут меняются настройки фракции или Super Mutant Redux - тут появились Тени, как в FNV).
avatar
0
72
да, похоже с этого мода рейдеры тупят - проверил с модом и без на карьере тикет - такое впечатление что мод на гг вешает стелс постоянный.
выживание, прошёл только автомотрон. я всё на легендарки для брони думал - они у меня вперемешку на английском, ставил почти наобум на броню.
avatar
0
73
Этот мод не затрагивает фракции кроме БС (БС не будет врагом, если спасти Данса).
Так что проблема в модах на легендарки.
Легендарки вперемешку на английском?  Уж не Custom legendary modifications и Awesome Armor Effects (помимо Legendary Modification) - эти моды вешают на ГГ постоянные эффекты (особенно там есть эффекты Ghost и Stealth - включают PA_StealthScriptEffect "Power Armor Stealth Effect" [MGEF:001C4BB3], ArmorQuietEffect "Quiet Armor effect" [MGEF:00183317], ArmorStealthMoveEffect "Stealth Move Effect" [MGEF:00245BDC], ChameleonEffectArmorMod "Stealth Field" [MGEF:000976E0], enchArmorShadowMod [ENCH:00183313], enchArmorStealthMoveMod "Stealth Move" [ENCH:00245BDE], enchArmorQuietMod [ENCH:00183318]... обратите внимание на цифры - впереди 00, что означает Fallout4.esm), кстати, большинство из них ванильные, так что удаляй/не удаляй, а эффект остается.

Установив на комбинезон Ghost, а на шлем Stealth - можно подходить к любому NPC (даже супермутанту и когтю смерти) вплотную и до тех пор пока вы его не стали атаковать, он вас не заметит. Так что вы батенька с другими модами явно намудрили.

Ghost и Stealth я привел для примера (как не добавляющие больше никаких эффектов кроме перечисленных), там многие модификации используют перечисленные эффекты в том или ином количестве/комбинациях и добавляют свои.
avatar
0
75
Мод стоит последним в ннм - прихожу на карьер захожу в сарай - стоит нпс(рейдер) пялится в окно - гг подходит в плотную, нпс начинает  бить током от гг - он начинает агрится на гг. Валю его и начинаю расстреливать нпс в карьере - нпс недоумевают smile
Удаляю мод - только подхожу к сараю - нпс выскакивает и кидается на гг, начинаю расстрел нпс - нпс отстреливаются и видят откуда гг по ним шмаляет через весь карьер - сразу шухер у них грандиозный. Остальные моды не трогал - а по игре две большие разницы.
avatar
0
76
Хотите открытого боя, отключите стелс (только эффект "Хамелеон" )  . В ванили "Хамелеон" не работает как надо - NPC вас все равно видят и на вас реагируют, в не зависимости от его наличия (смысл тогда в нем?). А если вы уж нацепили на себя "Хамелеон", то он и работает так как ему и положено, мало того, его еще и усиливают легендарки, навешивая еще поверх него доп эффекты. Отключите легендарки (наверное придется начинать новую игру - если вы уже навешивали легендарки, они уже не пропадут [есть метод ADD, но нет метода SUB], после отключения модов, по крайней мере тех  модов которые я перечислил) - поэтому авторы некоторых модов добавляют пилюли/голодиски на отключение (на самом деле скрипт делает SUB на все добавленные элементы мода), чтобы не оставалось "хвостов".

Вот, кстати пример моих слов, о том, как остаются прилипшими эффекты, даже после удаления модов (оставлен лишь Resurrect, ГГ стал голым из-за того, что был одет не в ванильный костюмчик):

avatar
0
70
у меня кстати тоже рейдеры стали тупить(и не только они по моему) вот только на 100% пока не уверен из за какого мода...
avatar
0
62
Люди, помогите, сделайте скриншоты воды из этого мода - походу я запорол воду (мутная как деревенский самогон - ничего не видно, а должна быть как на четвертом скриншоте), хочу проверить (сейчас нет возможности запустить игру и самому проверить, но есть присланные скриншоты, да и через VNC видел).
avatar
0
63
У меня в игре с водой все нормально. Чиста как слеза. Скриншоты почему-то не сохранились.
avatar
0
64
Странно, у меня тоже с водой было все в порядке, но человек утверждает, что проблемы с водой начались после установки этого мода - но так как он говорит только по молдавски, толком ничего не понял, пользовался гуглем.
avatar
0
65
Возможно у него установлен какой-то мод на воду или на погоду.
avatar
0
66
В общем, ложная тревога - это были проделки enb.
avatar
0
55
Ссылка не пашет весь день...
avatar
0
56
Как это "не пашет"? Все скачивается. Почистите кэш в браузере.
avatar
0
58
Работает, ответ на вашу проблему ниже в комментариях.
avatar
1
60
упс, biggrin сорян - первый раз с таким столкнулся, другие ссылки на гавитекс нормально открываются.
avatar
1
61
Бывает. А еще прикол в том, что половина файлов с Gravitex скачивается якобы зараженные вирусом (браузер орет и защитник в Windows 10) - у меня весть трафик идет через транспарентный прокси (у меня свой собственный сервер: iptables + squid + havp + банерорезки, а на входе еще стоит Dlink DFL-860E с активной подпиской антивируса), если бы файл был бы заражен, он бы еще на проксе бы убился и до моего компьютера вообще не добрался: в итоге отключаю антивирус, и отправляю скачанный файл на вирустотал - вируса нет! А стоит включить friGate - скачивается "без вируса". Сравниваю два файла побайтово (с/без friGate) - идентичны. Вот такой загадочный Gravitex.
avatar
1
50
классно +
avatar
0
46
Ванильные текстуры не затрагиваются, аккуратно все сделано. Новую игру начинать не надо. У меня по крайней мере никаких проблем не было.
avatar
0
48
Я только воду изменил, ну не нравится мне муть, особенно когда надо повернут 3 крана в карьере.
avatar
0
45
Вроде опыт стал расти слишком быстро. Уменьшить бы.
avatar
0
47
А у вас ничего подобного не стоит? Здесь только изменен перк "Одаренный идиот" и очки за приготовление пищи, больше ничего не менялось.
avatar
0
49
У меня как-раз таки стоит мод "Изменяемое кол-во очков умений за уровень". И опыта стало куда больше добавляться. Возможно ли решить этот конфликт модов?
avatar
0
51
Да, возможно: измените настройки в pppl.ini. "Изменяемое кол-во очков умений за уровень" - использует так же перк "Одаренный Идиот" (за который дает слишком большое количество очков). В ванили, очки растут, не очень быстро (особенно на выживании).

Или не прокачивайте перк "Одаренный идиот", а если прокачали, удалите через консоль (player.removeperk), но в обратном порядке: 3, 2, 1.
avatar
0
54
Все равно что-то не то при совместной работе с модом "Изменяемое кол-во очков умений за уровень", как будто опыт теперь умножается аж в 7 раз. Перк "Одаренный идиот" не вкачивал, оба мода переустанавливал и перенастраивал, все равно опыт большой.
Еще жалко и то, что я третью версию удалил, там было все отлично.
Если вдруг не сможете найти решение, то залейте пожалуйста отдельную версию третьего мода. Спасибо большое за мод.
avatar
0
57
Эти параметры не менялись вообще, на протяжении последних несколько месяцев (начиная с патча 1.3.xx, а мод появился на сайте, всего пару дней назад) - поэтому на счет третьей версии, вы явно что-то не то говорите. Ищите мод который недавно ставили.

>Все равно что-то не то при совместной работе с модом "Изменяемое кол-во очков умений за уровень",
Для чего вам дан файл pppl.ini? Наверное не просто так...
avatar
0
43
Новая игра нужна или можно прямо на сейв накатывать? Уж больно колонна Тесла вкусная, надоело по 88-му провода тянуть.
->Более ясная погода.
С True Storms нормально дружит?
avatar
-1
44
Новая игра не нужна, я специально не затрагивал ключевые моменты.
True Storm надо расположить ниже, чтобы он переписал погоду, иначе у вас чаще будет ясно, чем в True Storm (ну не люблю я плохую погоду).

А вообще, True Storm смотрится убого по сравнению с Natural and Atmospheric Commonwealth, но кто бы его перевёл... я начал, но моих знаний уровня "гугль со словарём" явно не хватает.
avatar
0
52
Ну это вкусовщина. Хотя на видео смотрится симпатично. Правда не известно как это будет смотреться с моим текущим ЕНБ и не сдохну ли я в лагах в итоге.
Так или иначе, а вопрос с совместимостью отпал сам собой - мне нужны были только пилоны, которые идут отдельным патчем. Кстати, при установке основного мода, у меня все ресурсы в поселениях подскочили до 500. Так и должно быть? Ну и переносимый вес апнулся до 10к.
avatar
0
53
Читайте описание, там все сказано.
avatar
0
42
Как оперативно! Спасибо smile
avatar
2
40
Обновлено 1.4
avatar
0
33
dRiZd Благодарю за отдельный мод колонна тесла. незаменимая вещь в замке и домах котеджного типа где никак не проведешь проводку или провода без специальных модов . советую выложить его  отдельно тут. в 2х версиях автономный и требующий подключения к источнику питания ( есть мод на автоматический выключатель. который днем свет отрубает а вечером врубает ) для того чтоб можно было его подключить к колонне. есть похожий обьект в моде  сетлмент експансион пак но он там очень болльшой взята модель телепортатора  в институт и не покрывает всей территории. думаю мод будет пользоваться популярностью .так как большинство разбражают свисающие провода и постоянное задротство с проводкой. еще раз благодарю за работу  smile
avatar
2
38
Ок, добавлю в микромодик. У меня есть еще пара мелких  модиков (все не доходят руки объединить в один мод) - там у меня сделаны электромонтажные короба (странно, почему их так перевели - на самом деле это шинные изоляторы), только радиус действия их в половину меньше, чем у колонны Тесла, но их можно ставить везде (даже в доме Даймонд-Сити, чтобы запитать вторую половину дома)
avatar
0
39
biggrin как то видел как на высоковольтке  такой изолятор взлетел на воздух. зрелище красивое . с переводом думаю просто особо никто не заморачивался.
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:38:56
k©קaso√®
перезалил, спасибо! smile
10:37:48
Ems
Приспичило мне переустановить скайрим.  До этого, ставила этот мод на вампиров и драконов, всё работ...
10:32:43
nikitar75
давно ждал).Уважаемая ...
10:30:57
k©קaso√®
в разделе Установка все расписано пошагово что куда кидать из архива!
10:11:15
anizorda
Отличный мод. Серьёзная работа. Большое спасибо!
А эта Melody по-русски шпрехает? Может до-оз...
09:53:04
wirys159357
куда архивировать файлы? у меня не видят!
Поделитесь решением, возможно, не у вас одного такая проблема  ...
09:48:12
Tasja
Ну воть, дождалась) И  возвращение автора и обновление  ...
09:48:08
Sagittarius21
У вас в доп. ссылке залит файл требующий DLC Far Harbor! Обновите.
09:30:53
Terry-VG
Печально выглядят, если честно....
С большой дистанции - еще ничего, но если зумировать лицо,...