Домохозяйка - расширение для поселений / Homemaker - Expanded Settlements

23.09.2016 k©קaso√® Дома 12528 104 Загрузок:2774

Автор:NovaCoru
Версия:1.41
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.41
- Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
- Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
- Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
- Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
- Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
- Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
- А теперь ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто пользуется модом SKI, теперь придется ждать когда автор Settlement Keywords Independent обновит патчи для Homemaker.

Обновление:1.39/1.40
- Версия 1.39 для игры 1.6.9.0.1. Исправлено меню Освещение.
- Версия 1.40 для игры 1.7.9.0.1 и выше. Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для будущего DLC Nuka-World.
- Если вы не пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, то вам нужно скачать это обновление 1.39 или 1.40, а если вы пользуетесь модом SKI, то данное обновление 1.39 или 1.40 вам не нужно скачивать, так как патч для Homemeker который находится в моде SKI прекрасно работает со всеми вышедшими и не вышедшими DLC!

Обновление:1.36
- Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.

Обновление:1.35
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.

Обновление:1.34
- Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях "Заборы", а также категория "Разное" была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
- Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория "Стулья" изменена на "Сидения" и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. "Столы" также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе "Прочее". Кроме того, была добавлена категория "Крепления", которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
- Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория "Разное" разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе "Разное" и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
- Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
- Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.9.0.1 или 1.7.9.0.1 и выше

Что в архиве:
Data - основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches - папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers - внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches - патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights - патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch - внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа". Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!

Установка:
- Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
SnB - Patches.esp
|
Homemaker - другие патчи из Homemaker
Другие моды



По осн.ссылке "Для игры версии 1.7.9.0.1 и выше" v1.41
По доп.ссылке "Для игры версии 1.6.9.0.1" v1.39

Для игры версии 1.6.9.0.1 v1.39

Геймплей, домохозяйка, Homemaker, расширение, Fallout 4, Expanded Settlements, для поселений
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1041 2 3 4 »
avatar
0
103
Пропали в меню построек dlc construction workshop. Удаляю этот мод все появляется.
avatar
0
104
Такая же проблема, все строительные предметы убежища пропадают с включенным модом.
avatar
0
102
Помогите! После обновления фоллаута до версии 1.7.15.0.1 перестал корректно отоброжаться мод. Практически всё пропало. Разделы пропали, но не все. Они
сильно изменились в худшую сторону... После скачивания последней версии
домохозяйки ничего не изменилось... Но странно, что построенные мной до обновления
фоллаута предметы и дома остались видны, тогда как в меню постройки их нет.
Фикс пропавшего меню пробовала, не помогло... Меню постройки как бы другое.
Похожее на то, что было в оригинале без мода, но с пропажей некоторых
категорий, например сундуки вообще пропали. Но с небольшим добавлением из
домохозяйки. Ужас короче!
avatar
0
99
Неужели добавили Navmesh пути? Мне нужен маяк так как я строю порт на Спектакл-Айленде, а на маяке мне нужен охранник, но я не мог его туда отправить, как раз из-за отсутствия навмешей. Посмотрим что обновление даст.
avatar
0
96
соскочил когда то с этого мода . из за постоянных проблем после обнов с многими модами и вечных поисков патчей.
avatar
1
91
Убрать бы эти навмеши в половине построек. Меня задолбали эти толпы  тупорылых неписей, постоянно тусующиеся в моем в доме. Даже отстреливать уже пробовал, как же они меня достали. Я им свои хибары построил, пусть туда падлы идут.  sad
avatar
1
94
Хочется гордого одиночества - в любом новом поселении без вербовочного маяка живи, например, в Красной ракете.
Как вариант - разогнать поселенцев по другим поселениям и фермам, никого не оставив в своем.
avatar
0
95
Не вариант. Мне нужно, чтобы неписи были в поселении, но в конкретный дом не входили. Причем, сразу на 3 этаж и сразу сквозь стены, т.к. двери заблокированы специально для того, чтобы через них никто не шлялся.
avatar
0
97
Не знаю, зачем они там нужны, но Красная ракета рядом с Сэнкчуари, всегда можно добежать за 20 секунд smile Это если в Красной ракете спать.
От поселенцев ничто не спасет, они, как радиация, пройдут везде ))
В моих поселениях стены без ворот,  так поселенцы гуляют за стенами,а снабженцы проходят насквозь.
avatar
0
101
я вообще наплевал на все строительные моды. поселенцев и прочих. спел песенку "эх жизнь моя жестянка . да ну ее в болото" и ушел на болото. построил хибарку на стройплощадке мерквотер и  все  biggrin
avatar
0
89
"Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности."
Что-то я вообще не заметил разницы, как была надпись "нет путей navmesh", так и осталась
avatar
0
90
наверное просто лень было автору в esp делать правки текста в строчках или забыл
avatar
0
88
С каких пор это* русский язык?
avatar
0
100
Это FOMOD установщик, иногда он вообще отказывается понимать русский, показывая вместо него кракозябры. Главное, что мод на русском.
avatar
1
84
Как же печально, когда моды не могут работать друг с другом без "шурупа". Приходиться ждать, когда новый "шуруп" сделают.
avatar
0
85
Вот это верно подмечено.
avatar
0
80
Всё менее актуален становится Homemaker с каждым новым Settlement Objects Expansion Pack
avatar
0
81
Каждому свое....
avatar
0
83
В Homemaker есть navmesh, которые позволяют NPC использовать объекты, а в SKI они упрутся в стену и стоят как бараны или на второй этаж подняться не могут.
avatar
0
79
Обновлено 1.41
avatar
0
78
1.41 обнова
avatar
0
76
Проблема - как соединять железные фонарные столбы в эл. цепь?
А как насчёт готовых домов (к примеру есть целый довоенный дом в котором жил ГГ) - НПС всё так же в него не заходят? Построил один такой для пробы, обставил кроватями, так всёго 1 житель спит, остальные тупо стоят возле стен, не зная как войти wacko
avatar
0
77
Мод Модульное жилье скорее всего, таких построек, отделок и комплектующих нет больше нигде, а насчет текстур древесины это скорее всего какой то мод на ретекстур игровой древесины, так как там видно что арка из мода на добавление этой локации и у нее тоже текстуры древесины новые
avatar
0
82
Вроде пути для довоенного дома ГГ не прописаны, при установке об этом говорится, но то и дело обнаруживаю наглых поселенцев в кресле перед телевизором или у верстаков. Дом поставил для себя, кровать из мода "Это моя кровать", так хоть на нее грязнули всякие не лезут  biggrin
Для поселенцев в Сэнкчуари есть достаточно домов.
PS
Использую версию 1.4, в дом ГГ даже спутники не заходят.
avatar
0
92
везёт тебе, у меня кровать из мода "Это моя кровать" постоянно занята - замучался грязнуль прогонять. sad
avatar
0
93
Тогда придется в режиме строительства каждому грязнуле свою кровать приписать, чтоб на стороне не искали  smile
avatar
0
74
А кто использует кюветы из этого мода? Подскажите пожалуйста в чём суть кювет именно из этого мода? Они рабочие - да, верно, но работают они непонятно как.
Итак, для изготовления кюветы нужно 2 дерева, 2 стали и 4 мутафрукта, к примеру.
Ожидается, что при сборе урожая кювета будет давать 4 мутафрука, по логике.
А вот нифига - собирается 1 (одна!) штука. Т.е. я использовал 4 мутафрукта. Места кювета занимает, как 3-4 куста мутафрукта, а даёт всего один плод? Может я туплю?
Что я делаю не так?
avatar
0
86
Странно, всегда полагал, что кюветы из Хоуммакера керамические. Деревянные квадратные - это из DLC.
Заметил, что из керамических автоматически в мастерскую урожай не собирается, приходится вручную самому.
avatar
0
98
Не суть важно металлические или керамические, важно то, что в индикации ресурса поселения засчитывается одно число, а когда собираешь, то другое. Хотя, возможно это фича игры.
Но, блин, неужели нельзя сделать кювету, чтобы высадить там допустим 3 куста, показывало чтобы +3 еды  и чтобы при сборе в сумку падало тоже 3 штуки.
avatar
0
73
Пропало меню с постройками из дерева. Как вернуть это меню?
avatar
0
75
Была такая же проблема с исчезновением меню Мебель и Украшения, помогли  фиксы исправления :
Фиксатор пропавших категорий / Missing Settlement Categories Fix http://gamer-mods.ru/load....-0-4474 Универсальный фикс пропавших меню / Universal missing menus fixer http://gamer-mods.ru/load....-0-4409

Заходите в меню Верстаки -хим лабаратория- изготавливаете  в меню станка СЛУЖЕБНЫЕ шприцы исправления- выходите и бросаете на землю шприц- ( я бросал исправить меню) после этого все категории возвращаются в исходное состояние, то есть -восстанавливаются все пропавшие меню и принимает  меню изначальный вид ,- сохраняетесь и вуа-ля-готово.   wink
avatar
0
72
А ток все Агонь))) biggrin
1-15 16-30 31-45 46-55
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:20:04
VinCent2
Значит стоит не та версия, или все родные деревья заменены другими (в других модах могут все с нуля ...
20:20:02
nibiro
Ой,я видел и бабу(не женщину) мод. Тело шварценеггера, ещё и шланг между ног. Сиськи размером с ротв...
20:17:36
cuirassier
Здравствуйте!
У меня проблемка с модом но похоже накосячил именно я так вот ни как немогу най...
20:14:49
Taylon
Что правда то правда, правду говорят - о вкусах не спорят. Просто на другом моде я видел, как такая ...
20:06:46
nibiro
Да, эбонитовая бабочка. Для UNP. Сиськи-сиськи..мне иногда кажется. что некоторые игроки(не Вы) - ой...
20:05:49
Taylon
Большое спасибо Яна! Уже пришел к выводу, что замки и большие поместья не для меня. Бегать по большо...
20:02:32
nibiro
Это очень шикарный замок! Напрягает только беготня из замка в кузницу. Из замка в библиотеку к алтар...
19:57:55
nibiro
Да нет, у меня будет простенький мод, увеличивающий их выносливость и всё. Я им пользуюсь, решил с л...
19:56:13
nibiro
Ну понял. дело в шмоте под ЦББЕ.
19:54:57
nibiro
happy иначе они его сожрут. вамп...