Домохозяйка - расширение поселений / Homemaker - Expanded Settlements

13.04.2017 k©קaso√® Дома 25012 233 Загрузок:5543

Автор:NovaCoru
Версия:1.54
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.54 HotFix
- Сам мод не обновлялся, но по дополнительной ссылке добавлен HotFix 1.54 (исправленный скрипт), так как в предыдущей версии мода 1.54 в настройках мода в голодиске отсутствовала опция "Удаление". Скачайте данный HotFix и установите в игру, поместить папку scripts в папку Data в игре. В следующем обновлении автор внедрит данный HotFix в сам мод.

Обновление:1.54
- Удалены шприцы которые изготавливались на Химическом верcтаке для настройки мода.
- Добавлен голодиск для настройки мода. При обновлении мода, изготовьте его на Химическом верстаке, в голодиске будут настройки мода.
* При обновлении мода с 1.50 и выше до 1.54: Не удаляя предыдущую версию мода 1.50 или выше, создайте "Шприц - удаление Homemaker" на Химическом верстаке. Примените шприц, после применения создайте новое сохранение. Удалите предыдущую версию мода, а затем установите 1.54. Используйте новый голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями. Если вы использовали ранее Homemaker 1.50 или выше, вам нужно создать голодиск с настройками на Химическом верстаке.

Обновление:1.53
- Новое меню уличных фонарей забыл добавить в предыдущей версии 1.52.2, теперь все на месте, перекачайте мод.
- Удалены лишние файлы из архива установщика, чтобы не путаться что и зачем.
- Восстановлены меню склады, флаги и еще что-то...
- Поправил мелкие опечатки перевода.

Обновление:1.52.2
САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Возвращено мульти меню, то есть снова все разделы из мода распределены по игровым категориям в меню Мастерской, это значит что например меню HM Структуры будет внутри игрового раздела Структуры или меню HM Украшения будет внутри игрового раздела Украшения и так далее, но если вы хотите остаться с одиночным меню, то примените новый шприц, читайте ниже...
* При обновлении с версии 1.50, 1.51, 1.52 до версии 1.52.2: Не удаляя предыдущую версию мода 1.50 или выше, изготовьте шприц "Удаление" на Химическом верстаке, примените шприц, после применения создайте новое сохранение, то есть в пустой слот. Удалите из игры версию мода 1.50, 1.51, 1.52 и установите 1.52.2. На Химическом верстаке должны появиться новые препараты "Домохозяйка: восстановить единое меню" и "Домохозяйка: восстановить мульти меню", с помощью которых можно удалить или восстановить меню в соответствии с вашими личными предпочтениями, то есть если вам нравилось одиночное меню в предыдущей версии, то можете восстановить одиночное меню, если хотите чтобы было новое мульти меню, то примените шприц с мульти меню. Невыполнение этого требования обновления может привести к тому, что новые препараты могут вообще не работать в будущем.
- Добавлены уличные фонари, которые числились пропавшими без вести в предыдущих версиях мода.
- Добавлено меню "Уличные фонари".
- Удалены два типа уличных фонарей, которые были точной копией (дубликатом Код_формы в списке).
- Уличные фонари теперь снова используют пассивное питание для любой версии.
- Изменен путь к файлу Пустой кюветы. Теперь будет привязка кюветы к парниковым столам, как и предполагалось.

Обновление:1.51
- Переименовано меню Питание, чтобы игрокам было легче найти фонари и генераторы.
- Удалены запутанные описания о Navemesh к некоторым размещаемым объектам из мода.
- Раздел Homemaker в мастерской переименовал на Домохозяйка, думаю так будет лучше.

Обновление:1.50
- Потребовалось некоторое время, чтобы сделать это обновление, удалены некоторые повторяющиеся предметы, а также теперь мод имеет свое собственное меню в Мастерской с помощью добавления скриптового меню. Добавление скриптовых меню означает, что теперь будет одно меню Домохозяйки (в конце списка игровых разделов Мастерской будет свой раздел "Homemaker" и в нем уже подразделы разных меню) и никакие игровые меню Мастерской не будут затронуты и не будут изменены! Если вы используйте старые файлы и патчи, то они больше не нужны и скорее всего, приведут к вылету игры и конфликтов меню. Устанавливайте только то, что предоставлено в версии мода 1.50. Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод "Домохозяйка" сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените шприц "Удаление", который нужно создать на Химическом верстаке. (этот шприц "Удаление" появился в версии 1.50, ранее его не было!)
- Имеется две версии мода. Версия по умолчанию: в этой версии некоторые повторяющиеся элементы удаляются. Эта версия больше не нуждается в патчах на блокировку и разблокировку предметов кроме Института и Бункеров. Ничего не будет устанавливать в НММ менеджере, даже если галочки на патчах установлены. Нет точного перечня пунктов которые были удалены.
- Патчи которые ранее были в модах SKE или SKI больше не нужны и не должны использоваться!
- Спасибо Ethreon и ccmads за их работу, за предоставление navmesh и обновление файлов.
- В общем устанавливайте мод через NMM менеджер, чтобы не ломать голову при ручной установке, тем более установку через NMM менеджер я перевел на русский, все легко и просто.
- Мод теперь запакован в .ba2 файл, поэтому нужно будет удалить кучу файлов от предыдущей версии 1.41, читайте ниже что удалять.

Журнал изменений:
- Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
- Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
- Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
- Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
- Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
- Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
- Исправлено меню Освещение.
- Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для DLC Nuka-World.
- Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
- Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые меню из Домохозяйки находятся в своем собственном одиночном разделе (один раздел в котором все меню из мода) или в мульти разделах в каждом игровом меню по отдельности, например меню HM Структуры будет внутри игрового раздела Структуры, меню HM Украшения будет внутри игрового раздела Украшениями и так далее.

Настройки мода:
* Создайте и используйте голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями.
* Голодиск с настройками создается на Химическом верстаке.

Требования:
Fallout 4 версии 1.7.9.0.1 и выше
Совместимость со всеми вышедшими DLC (так как данный мод изменяет только Fallout4.esm)

При обновлении мода с 1.50 и выше до 1.54:
- Не удаляя предыдущую версию мода 1.50 или выше, создайте "Шприц - удаление Homemaker" на Химическом верстаке. Примените шприц, после применения создайте новое сохранение. Удалите предыдущую версию мода, а затем установите 1.54. Используйте новый голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями. Если вы использовали ранее Homemaker 1.50 или выше, вам нужно создать голодиск с настройками на Химическом верстаке.

При обновлении с 1.41 до 1.54:
- А вот тут начинаются проблемы, так как мод в версии 1.54 теперь всего в двух файлах .bs2 и .esm, то если вы устанавливали мод вручную, придется не сладко, так как к удалению подлежит просто куча файлов, если вы устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то все просто, удалите мод из игры и потом удалите архив из менеджера модов и установите новую версию 1.54
- Для тех кто устанавливал предыдущую версию 1.41 вручную то удалите следующее:
* Удалите файл FlatGrayGlass01_d.dds по пути Data/Textures/Shared
* Удалите файл InstituteMetalSolid01_d.dds по пути Data/Textures/Interiors/Institute
* Удалите файл SharedGlass_d.DDS по пути Data/Textures/HEx
* Удалите файл InstituteMetalSolid01.bgsm по пути Data/materials/Interiors/Institute
* Удалите файл windows_exterior.bgem по пути Data/materials/Architecture/Buildings
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку WoodFurnitureFancy по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку Homemaker.esm по пути Data/Meshes/SCOL
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Props
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Landscape
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Interiors
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Furniture
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Architecture
* Установите новую версию 1.54

Что в архиве:
Data - основной мод, использует скриптовое собственное меню "Домохозяйка". Не забывайте использовать шприц "Удаление", прежде чем отключать или удалять этот мод. Установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать мод.
Build Set Disablers - внутри есть 3 патча, для отключения бункеров, теплиц или то и другое вместе.
1. Homemaker - Bunker Disabler.esp - Отключение бункеров. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный набор "Бункеров" для постройки из "Homemaker". Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие наборы, например из мода "Snap and Build".
2. Homemaker - Greenhouse Disabler.esp - Отключение теплиц. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный набор "Теплицы" из "Homemaker". Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие наборы, например из мода "Snap and Build".
3. Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler.esp - Отключение бункеров и теплиц. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный наборы "Бункеры" и "Теплицы" из мода "Homemaker". Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие эти наборы, например из мода "Snap and Build"
Streetlights - Этот патч переделывает уличное освещение в версии 1.33 (или выше) и будет использовать пассивное питание от близлежащих проводников, а не с помощью прямого подключения питания. Патч возвращает то поведение, что было до обновления мода. Патч сделан по заказу.
Unlocked Institute Objects Patch - Патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа".

Установка:
- Скачать и установить с помощью НММ менеджера (установка на русском!), установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Удаление:
Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод "Домохозяйка" сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените опцию "Удаление" в голодиске с настройками мода, который нужно создать на Химическом верстаке.

Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*DLCNukaWorld.esm (Nuka-World)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
*Homemaker - Bunker Disabler.esp и Greenhouse Disabler.esp или Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler.esp
*Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
*Homemaker - Streetlights Use Passive Power.esp
* Другие моды



По осн.ссылке "Основной мод" 1.54
Исправленный scripts 1.54 HotFix
(установить совместно с основным модом)

Геймплей, домохозяйка, Homemaker, расширение, Fallout 4, Expanded Settlements, для поселений
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 2331 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
233
Странное дело - в описании к моду Spring Cleaning этот мод рекомендуется как исправляющий некие ошибки, но у меня при установленном Spring Cleaning очень сильно сужается диапазон для установки наземных объектов из этого мода.
Заборы, генераторы, военные мостики разные - хрен найдёшь положение, когда они зелёным засветятся. Без этого мода почти куда угодно всё можно ставить, другие моды на Spring Cleaning тоже не реагируют, насколько я могу судить.
В общем, поскольку более-менее нормальный мод на удаление мусора всего один, а на постройку до хрена, пришлось отказаться от Домохозяйки.

И насчёт перевода, чтоб два раза не ходить - слова Ландшафтинг в русском языке нет.
avatar
0
232
Поселенцы не могут ходить по "довоенной траве" и воспринимают ее, как препятствие. Возможно ли сделать эту траву не физической, чтобы они проходили сквозь ее?
avatar
0
231
На Нексусе нашёл мод Transfer Settlement, в котором можно полностью переносить поселения, это кому надоело отстраивать заново поселения  при начале новой игры. Мод позволяет полностью скопировать поселение и перенести в свою игру.
avatar
0
230
Уважаемые господа! Спасибо во-первых за труд! Объясните пож. : готовые конструкции такие как маяк,эстрада теперь могут использовать НПС? Можно
ли на эстраде сделать например мод "поющие поселенцы"? А на маяке поставить часового?
avatar
7
223
Обновление:1.54 HotFix
avatar
0
224
да автор издевается или стебется ,выкладывая свои недоделки
avatar
-1
226
таки да, есть такое ощущение
avatar
1
229
Нормальные такие претензии к бесплатной модификации. Беседка за 60 баксов недоделку выпустила. Все форумы им заспамил, что они издеваются и стебутся?
avatar
1
225
а что даст фикс конкретно в этой версии? возможность удалить мод из меню стройки? или удалить - мультименю/единое меню по выбору?
avatar
1
227
опцию Удаление мода в общем
avatar
-1
228
хм

а смысл?

мод то в целом рабочий, удалять не хочется, тем более когда столько с его использованием всего понастроено
avatar
0
222
а окна там есть? я хочу просто починить дырявые крышы  и окна поставить в сэнкчуарити хилз
avatar
1
219
Переведите пжл. семейство модов Sim Settlements - люди хвалят:
 http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21872/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22808/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23125/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23160/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23168/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/23209/?
avatar
0
221
уже перевели основной... http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22966/?
avatar
0
218
Нав меши везде добавили здесь, кто знает?
avatar
2
217
Ох уж эти обновления, каждый божий день. Значит когда я модом не пользовался - он не обновлялся, а тут поставил и началось сразу.  biggrin
avatar
1
215
Благодарствую  smile
avatar
0
216
не за что! yes
avatar
2
214
Обновлено 1.54
avatar
0
220
Спасибо!!!
avatar
1
213
мультименю то кривое

во всех категориях стройки вкладка НМ есть, а в Заборах - нетума

так что даже и хорошо что несмотря на пляску со шприцами есть и то и другое меню

а в целом, автор поторопился и явно недоработал, увы
avatar
0
212
использовал шприц удаления удалил мод,загрузил..в меню Домохозяйка ЕСТЬ!

как его б УДАЛИТЬ ТО!!!?
avatar
0
210
Криворукость мультименю поражает..так у меня создание предметов добавилось в общее меню после домохозяйки!! а не в свой раздел ,,домохозяйка осталась в общем меню

как был мусорный мод дублирующий все и вся так теперь себя дублирует,не лудше флаги я отдельно поставлю
avatar
0
209
Поставил новую версию, всё как было так и осталось (отдельное меню мода) шприцы не помогают. И так эти стройки достали уже (а без них и отдельные квесты не пройдёшь), тут ещё и лазить часами приходится по этим отдельным меню, чтобы выбрать что-нибудь. Всё таки было удобно когда всё было распределено по соответствующим разделам.  
Вернусь на 1.41.
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-109
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Да это известные проблемы. Особенно с ОБИС. У меня тоже обычно находится один-два любителя позагорат...
14:35:11
Barmer
0) Само собой)
Касаемо фалмерок - пробовал установить их, но, ежели правильно понял, установи...
14:28:46
faSt1k
Вот все прекрасно! Но необходимо править баги с голыми персами. Стоит ОБИС, попался 1 голый дядя. Ну...
Тело 27.05.2017
14:01:16
KrutoyAK47
Кто-нибудь знает какие строки изменить чтобы отдалить Гг?
ок ! спасибо подождем!
13:51:43
omsfatum
Монитор Самсунг, поддерживает.  До того стояла пачка оптимизаторов:
Skyrim Memory Cleaner ...
13:45:59
k©קaso√®
Обновлено 2.0
13:44:39
Wolv
По сути, это не фикс. В Скайриме качество теней зависит от дальности их прорисовки, чем выше дальнос...
13:37:53
Smoke141
Спасибо