Домохозяйка - расширение поселений / Homemaker - Expanded Settlements

13.03.2017 k©קaso√® Дома 18896 185 Загрузок:4262

Автор:NovaCoru
Версия:1.51
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.51
- Переименовано меню Питание, чтобы игрокам было легче найти фонари и генераторы.
- Удалены запутанные описания о Navemesh к некоторым размещаемым объектам из мода.
- Раздел Homemaker в мастерской переименовал на Домохозяйка, думаю так будет лучше.

Обновление:1.50
- Потребовалось некоторое время, чтобы сделать это обновление, удалены некоторые повторяющиеся предметы, а также теперь мод имеет свое собственное меню в Мастерской с помощью добавления скриптового меню. Добавление скриптовых меню означает, что теперь будет одно меню Домохозяйки (в конце списка игровых разделов Мастерской будет свой раздел "Homemaker" и в нем уже подразделы разных меню) и никакие игровые меню Мастерской не будут затронуты и не будут изменены! Если вы используйте старые файлы и патчи, то они больше не нужны и скорее всего, приведут к вылету игры и конфликтов меню. Устанавливайте только то, что предоставлено в версии мода 1.50. Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод "Домохозяйка" сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените шприц "Удаление", который нужно создать на Химическом верстаке. (этот шприц "Удаление" появился в версии 1.50, ранее его не было!)
- Имеется две версии мода. Версия по умолчанию: в этой версии некоторые повторяющиеся элементы удаляются. Эта версия больше не нуждается в патчах на блокировку и разблокировку предметов кроме Института и Бункеров. Ничего не будет устанавливать в НММ менеджере, даже если галочки на патчах установлены. Нет точного перечня пунктов которые были удалены.
- Патчи которые ранее были в модах SKE или SKI больше не нужны и не должны использоваться!
- Спасибо Ethreon и ccmads за их работу, за предоставление navmesh и обновление файлов.
- В общем устанавливайте мод через NMM менеджер, чтобы не ломать голову при ручной установке, тем более установку через NMM менеджер я перевел на русский, все легко и просто.
- Мод теперь запакован в .ba2 файл, поэтому нужно будет удалить кучу файлов от предыдущей версии 1.41, читайте ниже что удалять.

Журнал изменений:
- Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
- Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
- Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
- Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
- Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
- Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
- Исправлено меню Освещение.
- Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для DLC Nuka-World.
- Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
- Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые наборы Домохозяйки находятся в своем собственном разделе Homemaker.

Требования:
Fallout 4 версии 1.7.9.0.1 и выше
Совместимость со всеми вышедшими DLC (так как данный мод изменяет только Fallout4.esm)

При обновлении с 1.50 до 1.51:
- Просто установите с заменой всех файлов.

При обновлении с 1.41 до 1.51:
- А вот тут начинаются проблемы, так как мод в версии 1.51 и выше теперь всего в двух файлах .bа2 и .esm, то если вы устанавливали мод вручную, придется не сладко, так как к удалению подлежит просто куча файлов, если вы устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то все просто, удалите мод из игры и потом удалите архив из менеджера модов и установите новую версию.
- Для тех кто устанавливал старую версию 1.41 вручную, то удалите следующее:
* Удалите файл FlatGrayGlass01_d.dds по пути Data/Textures/Shared
* Удалите файл InstituteMetalSolid01_d.dds по пути Data/Textures/Interiors/Institute
* Удалите файл SharedGlass_d.DDS по пути Data/Textures/HEx
* Удалите файл InstituteMetalSolid01.bgsm по пути Data/materials/Interiors/Institute
* Удалите файл windows_exterior.bgem по пути Data/materials/Architecture/Buildings
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку WoodFurnitureFancy по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку Homemaker.esm по пути Data/Meshes/SCOL
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Props
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Landscape
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Interiors
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Furniture
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Architecture

Что в архиве:
Data - основной мод. Эта версия использует скриптовые меню и удаляет некоторые элементы "Homemaker", ранее обнаруженные в игровых меню Мастерской. Не забывайте использовать шприц "Удаление", прежде чем отключать или удалять этот мод. Установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать мод.
Build Set Disablers - внутри есть 3 патча, для отключения бункеров, теплиц или то и другое вместе.
Streetlights - патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение.
Unlocked Institute Objects Patch - есть 2 патча Main и Alt, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа". Использовать только один ESP.
Optional - Эта версия использует скриптовые меню, но не удаляет элементы "Homemaker", ранее обнаруженные в игровых меню Мастерской. Не забывайте использовать шприц "Удаление", прежде чем отключать или удалять этот мод.

Установка:
- Скачать и установить с помощью НММ менеджера (установка на русском!), установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать..

Удаление:(ВАЖНО!!!)
Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод "Домохозяйка" сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените шприц "Удаление", который нужно создать на Химическом верстаке.

Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*DLCNukaWorld.esm (Nuka-World)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
*Homemaker - Bunker Disabler.esp и Greenhouse Disabler.esp или Homemaker - Greenhouse and Bunker Disabler.esp
*Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
*Homemaker - Streetlights Use Passive Power.esp
* Другие моды



Геймплей, домохозяйка, Homemaker, расширение, Fallout 4, Expanded Settlements, для поселений
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1851 2 3 4 5 6 »
avatar
0
183
пичалька - с новой версией Хоммейкера пропали флаги фракций, развивающиеся на ветру

есть только обвисшие тряпки на флагштоках, причом не в Хоммейкере, а в основной вкладке Украшения - Разное

а с версией 1.41 были флаги и обвисшие и развевающиеся
avatar
1
178
Ну наконец они почистили этот мод! Домохозяйка сильно нагружала меню строительство. И даже со SKE пускала свои корни в ванильные категории в итоге дублирующиеся предметы...
Теперь бесполезный мусор убрали, оставили самое подходящее для строительства. Уж не знаю кому там не хватает чего... И очень хорошо что отдельной категорией теперь. Начал застраивать дом, прошёлся по ванильному меню поставил что нравится, заглянул в Домохозяйку и поставил оттуда недостающие предметы. Удобно же! Никакой путаницы и тонн бесполезной мебели в категории, а то пока до нужного долистаешь уже надоест строить.
avatar
0
182
отдельной вкладкой в общем меню стройки - удобно если как Скандинавские Землекопы, поставил в поселении пару-тройку нужных станций и больше в эту категорию меню не заходишь

а когда строишь много (поселение с нуля) и единственная прилично выглядящая деревянная стена например находится именно в Хоммейкере, который теперь отдельной вкладкой и в самом конце меню стройки - сие всё таки не очень гут

попробуйте поставить SOE pack и сравните как там скомпоновано - в разы удобнее, при том что тонн лишнего не возникает и ничего не трётся из ванильного
avatar
0
172
есть ли русский перевод мода Better Stores и будет ли?
есть ли альтернатива Better Stores с русской локализацией?
avatar
0
179
не знаю такого мода, не видел
avatar
0
158
В итоге откатилась до версии 1.41 снова.......
1-Многое полезное из мода убрали...Зачем?!
2-Зачем надо было добавлять меню отдельное?!Раньше всё удобно было распределено...
3-В итоге мод может и поправился в некоторых местах,но стал более бесполезным.....из-за вот такого отката вещей..
avatar
0
156
Что за?! А где контейнеры "Волт-тек"?!Их что удалили из мода?Зачем это надо было?!Я их в упор не могу найти..............Или если они остались то где?!
avatar
0
161
если ДЛЦ  Vault-Tec Workshop установлено, то так нужные вам контейнеры должны быть в Украшения - Убежище - Разное
avatar
0
165
Я знаю,у меня все дополнения,но я вот к чему веду,у меня предметы из этого дополнения нельзя ставить ВНЕ убежища 88.А нужны они мне именно вне убежища.
avatar
0
166
вне убежища? как два пальца вапщета

вот пожалуйста, в Замке :

https://youtu.be/dPyntE1I5SQ

ЗЫ : в каждом поселении у меня бар, в каждом баре у входа - статуй волт боя. и их я ставил до прохождения волта 88 например
avatar
0
167
Не.Статуи и ёлки доступны вне убежища,а вот всё остальное почему то не доступно,их в списке строений,мастерской, нет.
avatar
0
168
всё ж таки - "недоступны вне убежища" или "нет в списке строений" ? а то какие то взаимоисключающие параграфы получаются

так то да, статуи и ёлки на вкладке Украшения - Убежище были у меня с самого начала

а всё остальное появилось после прохождения волта 88

при этом у меня с самого начла был установлен хоммейкер 1.4, а обновил я его как раз когда проходил Убежище 88
avatar
0
169
Ну у меня скорее они не появляются в меню строительства ВНЕ убежища.А в самом убежище они есть.Не понимаю,в чём прикол?Я конечно дополнение целиком не прошла,просто первую комнату открыла и пошла выполнять парочку миссий из этого дополнения.....А мод "Домохозяйка" стоит тоже с самого начала игры версии 1.41(в 2017 году)....
avatar
0
170
так все предметы из дополнения и  должны по идее стать активными после прохождения ДЛЦ

как вариант - поставить хоммейкер 1.51 и пройти волт 88 полностью

там всего то 5 или 6 простеньких заданий, я на застройку и освоение тамошнего подземелья потратил раз в 5 больше времени, чем на сами задания
avatar
0
171
Ну попробую.Если чё откачусь заного до версии 1.41,благо не удалила её.
avatar
0
154
таки поставил вручную поверх версии 1.41, полёт нормальный, всё уже построенное на месте

Хоммейкер теперь полностью в самом конце вкладок стройки - ещё одной новой вкладкой

новая версия и удобнее старой и в то же время неудобнее в целом - вот такой парадокс

например меню посадки растений "очистилось" от всего лишнего. НО - смоляника переместилась в Хоммейкер и чтобы посадить её, теперь приходится выходить из Ресурсов, мотать основные категории до конца, заходить в Хоммейкер-Ресурсы-Пища

понимаю, что придираюсь сейчас, но всегда хочется чтобы было удобнее

автору Хоммейкера пересмотреть бы принцип компоновки, в идеале - слямзить так, как сделано в SOE пак - там всё продумано гораздо умнее с точки зрения играбельности

тем не менее, обновление хорошее, выложившим таки спасибо
avatar
0
155
если у вас была версия 1.41, то обновляться надо не поверх, а полностью удавлять версию 1.41, так как в версии 1.41 все файлы мода были не в .ba2 файле, а в открытых папках, а версия 1.51 в ba2, у вас в игре осталось куча файлов от старой версии...читайте раздел как обновиться с 1.41 до 1.51
avatar
0
159
либо я неудачно выразился, либо вы меня не так поняли

я сперва как раз удалил ручками все файлы старой версии мода ИЗ ПАПОК  Dat'ы, потом отключил в ННМе старый плаг и новый плаг вместе с БСАшкой кинул в Dat'у с заменой

после этого подключил новый плаг в ННМе и алга

и всё работает
avatar
0
160
а ну если так то правильно  smile
avatar
0
180
От добра добра не ищут.
По мне, так хорошо то, что привычно - не надо переучиваться, искать заново в привычных уже меню. А вот возможность убрать  "лишнее" не помешала бы. Каждому - свое.
avatar
0
147
мод классный, хочется обновить, но ... терзают смутные сомнения

как никак, 140 лвл, всё давно построено

а разруху в поселениях после обновления строительных модов уже ловил неоднократно

кстати, вопрос выложившим - конфликтов с SOE паком у нового Хоммейкера нет?
avatar
0
150
У меня много чего понастроено с этим модом. После обновления ничего в поселениях не исчезло. Всё на месте. Только из меню исчезли как класс уличные фонари, хотя из поселений они никуда не девались.
avatar
0
163
у меня уличные фонари есть с этой версией мода,

Питание - Освещение, фонари почти в самом начале подкатегории
avatar
0
164
Это хорошо, когда нет глюков!.. Да я уже смирился, пропадание пункта меню - один из самых безобидных глюков в игре. Когда очень долго играешь, волей-неволей натыкаешься на абсолютно все глюки и баги описанные в интернете, ни одного не пропустил. : )  Доходил до 256-го уровня, словил очередной баг, и пришлось сильно откатываться назад. Теперь 236-й уровень.
avatar
0
151
Конфликтов нет.
avatar
0
152
спасибо за ответы

пожалуй рискну
avatar
0
146
Пользовался когда-то этим модом, но потом удалил и больше не ставил. Чисто ради интереса юзал, после понял что это нелогично строить такие сооружения по средь пустоши, из металлолома и простите говна. Круто, красиво я не спорю, можно такие штучки-дрючки отбабахать что мама не горюй. Признаю, что соблазн есть снова поставить, но логика и здравый смысл говорят нет)
avatar
1
148
помимо строений в Хоммейкере есть много полезных плюшек, которые ни один мод не добавляет

например сейфы встроенные в стену (суперудобная вешь) - я их в других модификациях не встречал
avatar
1
149
Да, действительно, в этом моде есть вещи, без которых просто не обойтись. Никто не заставляет использовать при строительстве только его. В нём много вещей, которых нет нигде, например, фонари, дорожки...

Я уж не говорю о бетонных заборах. Строить заборы из бетонных блоков - вот это именно отстой и есть. Нет, заборы должны быть примерно такими:

avatar
0
181
Да, красиво. Но наружный защитный периметр вокруг поселения лучше из бетонных стен делать, а не блоков. Или из стальных, или деревянных стен.
Иначе вся эта красота простреливается врагами насквозь.
avatar
0
184
Дык, по-моему, в 4-м Фаллоуте заборы только для красоты и предназначены. Всё решают турели: враги просто-напросто не успевают добежать до расстояния, откуда могут вести прицельный огонь, а снайперов, чтобы вести обстрел издалека у них нет.

Тут заборы, скорее всего, выполняют совсем противоположную функцию: не дают поселенцам кидаться сломя голову на нападающих. Пока они добегут до ворот, чтобы выйти наружу – атаку отбивают турели. Естественно, при условии, что этих турелей установлено достаточно, чтобы порвать как Тузик грелку любое количество врагов.

Есть ещё один нюанс: спавн врагов непосредственно внутри поселения. Был у меня как-то ещё в самом начале игры в одном поселении забор из бетонных блоков, так точка спавна попала как раз на этот забор, и враги спавнились прямо внутри бетонного блока. Их от туда приходилось каждый раз извлекать многочисленными разборками строений. : )

И специально оставлял для проверки одно поселение совсем без забора. Эффект тот же: куча турелей по периметру и штуки три-четыре тяжёлых робота не оставляет врагам ни малейшего шанса на поживу.

Так что, заборы как раз-таки и выполняют только декоративную функцию. К тому же, к примеру, можно замутить ещё и вот такой водоёмчик:

avatar
0
153
Логики и здравого смысла нет и в оригинале, где из подножного мусора собирается за пять минут ядерный реактор. Homemaker в этом плане как раз ничем по сравнению с ванилью не выделяется.
Кстати, по навмешам вопрос - теперь готовые дома идут с оными? До этого все время выдавалось предупреждение что их нет.
avatar
1
145
Да, действительно, удобнее. Спасибо.
avatar
2
143
Обновлено 1.51
avatar
0
142
Вылитает игра при переходе на вкладку ландшафтный дизаин деревья, с остальными вкладками все нормально. на эту версию перешел с 1.3 sad
avatar
0
140
Проблема решена. Не очень понял как, но факт есть факт.
Короче, накатил поверху 1.41 версию 1.50. Старую не удалял! На вопрос "проапгрейдить?" ответил - ДА.
Зашел и проверил нужные предметы - да, в новом меню они есть.
Вышел и удалил старую версию. Затем удалил новую и установил её же "с нуля". Зачем я это делал - не очень понятно, но хотелось чтобы не оставались следы от старых версий. Короче, после всех манипуляций зашел, проверил - предметы есть. Фантастика! smile
avatar
0
138
Обновил мод через НММ, предыдуший деактивировал , новый установил и всё Ок +,  при установке указал на всякий случай "дубоирующие материалы не убирать" , шприц не использовал, ручное удаление тоже,  обновление работает отлично. причем как старые материалы все сохранились на привычных своих местах. + появилась как в описании и сказанно дополнительная категория Homemaker со всеми полагающимися разделами и элементами строительства. А главное всё работает прекрасно , из ранее построенного ничего не пропало...спасибо автору за перевод! +
avatar
0
139
Кюветы с тошкой, кукурузой, мутафруктами есть? Именно с обычными, а не со свежими? Смоляника есть? Кровать серая двухэтажная есть?
Я ставил и с убиранием дубликатов и без убирания, результат одинаковый - вышеперечисленные наименования в меню отсутствуют.
Причем отсутствуют и в тех местах, в которых они были, и в новом меню хоммейкера.
И проблема не только у меня. Так что либо все страдальцы что-то делают не так, либо ты на эти предметы внимания не обратил.

Может проблема в том, что я именно удалил старую версию и установил новую, а ты обновлял поверху?
avatar
1
134
Почитал последние комменты и решил повременить с обновлением.
avatar
1
133
Вернулся на 1.41
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-84
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:20:50
DarkStalker30
Если что, когда я ставил пакеты для BodySlide, у меня накрылось отображение брони от третьего лица, ...
11:54:56
ScryeR
Автор, сделай каждый модуль отдельно, думаю многие со мной согласятся, есть вещи из-за которых очень...
11:46:33
crafty77
Обновление 1.02

Добавлен...
11:45:40
crafty77
Обновление 1.02

Добавлен...
11:29:41
rauf531
Спасибо большое, забрал
11:19:57
Triple_H
На скринах очень годно . Спасибо за старания.
11:15:30
uriahheep
О! За снег вобще не переживай, это не ФростФал огромный.
Это даже без скриптов. Это просто ви...
11:02:55
Sayonara
А что должно именно работать, у меня практически нет в Скайриме adult контента, я так понял это бере...
11:01:19
Sayonara
Гравицапа права. Моя сборка заменят только ванильную броню. IA это автономный мод с автономными лвл-...
10:55:09
talrasha6703
3наю я тот тупичек. есть мод на него. не мой но норм. - там 2 соседних здания открываются.. щас вспо...