Домохозяйка - расширение для поселений / Homemaker - Expanded Settlements

23.09.2016 k©קaso√® Дома 15372 115 Загрузок:3323

Автор:NovaCoru
Версия:1.41
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то "не хватает?" Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка - это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.41
- Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности.
- Я также хотел бы поблагодарить автора ccmads за улучшения некоторых моделей.
- Отредактированы/оптимизированы meshes модели у: кирпичных фундаментов зданий, институтских полов, крыш, лестничных пролетов, стен, модульных домов, полы и крыши лачуг, металлических полов лачуги, кровля, крыши сарая.
- Изменены точки стыковки и привязки у: полов и крыш у кирпичных зданий, Институтских стен.
- Институтские стены с дверным проемом (исправлены точки привязки и коллиззии)
- Исправлена ошибка со светильниками Убежища и Люминисцентными фонарями, теперь они имеют правильные анимации включения/выключения.
- А теперь ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто пользуется модом SKI, теперь придется ждать когда автор Settlement Keywords Independent обновит патчи для Homemaker.

Обновление:1.39/1.40
- Версия 1.39 для игры 1.6.9.0.1. Исправлено меню Освещение.
- Версия 1.40 для игры 1.7.9.0.1 и выше. Исправлено меню Освещение + добавлена поддержка для DLC Nuka-World.
- Если вы не пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, то вам нужно скачать это обновление 1.39 или 1.40, а если вы пользуетесь модом SKI, то данное обновление 1.39 или 1.40 вам не нужно скачивать, так как патч для Homemeker который находится в моде SKI прекрасно работает со всеми вышедшими и не вышедшими DLC!

Обновление:1.36
- Внесены исправления и поддержка для DLC Vault-Tec Workshop.

Обновление:1.35
- Внесены исправления для DLC Far Harbor.
- Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.

Обновление:1.34
- Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
- 7 готовых наборов - городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
- Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
- Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
- Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
- Новые сельхоз культуры - такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
- Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
- Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
- Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
- Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
- Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
- Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях "Заборы", а также категория "Разное" была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
- Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория "Стулья" изменена на "Сидения" и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. "Столы" также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе "Прочее". Кроме того, была добавлена категория "Крепления", которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
- Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория "Разное" разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе "Разное" и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
- Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
- Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.9.0.1 или 1.7.9.0.1 и выше
Совместимость со всеми вышедшими DLC (так как данный мод изменяет только Fallout4.esm)

Что в архиве:
Data - основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches - папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers - внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches - патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights - патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch - внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста "Учреждение закрытого типа". Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!

Установка:
- Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Порядок загрузки:(это пример)
*Fallout4.esm
*DLCRobot.esm (Automatron)
*DLCworkshop01.esm (Wasteland Workshop)
*DLCCoast.esm (Far Harbor)
*DLCworkshop02.esm (Contraptions Workshop)
*DLCworkshop03.esm (Vault-Tec Workshop)
*DLCNukaWorld.esm (Nuka-World)
*SettlementKeywords.esm
*Homemaker.esm
|
SnB - Patches.esp
|
Homemaker - другие патчи из Homemaker
Другие моды



По осн.ссылке "Для игры версии 1.7.9.0.1 и выше" v1.41
По доп.ссылке "Для игры версии 1.6.9.0.1" v1.39

Для игры версии 1.6.9.0.1 v1.39

Геймплей, домохозяйка, Homemaker, расширение, Fallout 4, Expanded Settlements, для поселений
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1151 2 3 4 5 »
avatar
0
115
Понятно
avatar
0
112
После установки патча 1.9 пропало очень много категорий (например генераторы в питании), что делать?
avatar
0
113
если это на самом деле так, то значит автору нужно будет делать обновление, сам патч 1.9 по крайней мере не вносит никаких изменений в Мастерскую или как обычно, какой то другой мод виноват в этом.
avatar
1
114
Посмотрел у себя - все генераторы на месте.
Других пропаж тоже пока что не вижу.
avatar
0
111
Помогите
Установил мод через НММ менеджер
Запускаю игру все грузится, старые здания вроде все на месте, захожу в мастерскую, а новые предметы из раздела Homemaker в 95% не имеют графики
Что делать ?
При установке мода по ходу установки везде активировал галочки
пробовал уже разные варианты, не ставил нигде галочки и так далее - тогда вообще пункта не было модификаций
версия игры Fallout 4 [v 1.7.15.0.1 + 6 DLC]
avatar
0
109
Спасибо за мод,но установщик почему-то на английском.
avatar
0
110
а fomod и не переводили в установщике
avatar
0
108
Народ может кто знает мод который дает возможность построить башню недалеко от которой обитало несколько Когтей смерти и их королева ??
avatar
0
106
У кого-нибудь есть информация ро данному моду? Будут ли его обновлять в дальнейшем? Пока что он не совместим с Nuka-World
avatar
0
107
как не совместим если еще в версии 1.40 была добавлена совместимость с Нука-ворлд
avatar
0
105
Не загружаются некоторые модели декора, с чем это может быть связано?
avatar
0
103
Пропали в меню построек dlc construction workshop. Удаляю этот мод все появляется.
avatar
0
104
Такая же проблема, все строительные предметы убежища пропадают с включенным модом.
avatar
0
102
Помогите! После обновления фоллаута до версии 1.7.15.0.1 перестал корректно отоброжаться мод. Практически всё пропало. Разделы пропали, но не все. Они
сильно изменились в худшую сторону... После скачивания последней версии
домохозяйки ничего не изменилось... Но странно, что построенные мной до обновления
фоллаута предметы и дома остались видны, тогда как в меню постройки их нет.
Фикс пропавшего меню пробовала, не помогло... Меню постройки как бы другое.
Похожее на то, что было в оригинале без мода, но с пропажей некоторых
категорий, например сундуки вообще пропали. Но с небольшим добавлением из
домохозяйки. Ужас короче!
avatar
0
99
Неужели добавили Navmesh пути? Мне нужен маяк так как я строю порт на Спектакл-Айленде, а на маяке мне нужен охранник, но я не мог его туда отправить, как раз из-за отсутствия навмешей. Посмотрим что обновление даст.
avatar
1
96
соскочил когда то с этого мода . из за постоянных проблем после обнов с многими модами и вечных поисков патчей.
avatar
2
91
Убрать бы эти навмеши в половине построек. Меня задолбали эти толпы  тупорылых неписей, постоянно тусующиеся в моем в доме. Даже отстреливать уже пробовал, как же они меня достали. Я им свои хибары построил, пусть туда падлы идут.  sad
avatar
2
94
Хочется гордого одиночества - в любом новом поселении без вербовочного маяка живи, например, в Красной ракете.
Как вариант - разогнать поселенцев по другим поселениям и фермам, никого не оставив в своем.
avatar
0
95
Не вариант. Мне нужно, чтобы неписи были в поселении, но в конкретный дом не входили. Причем, сразу на 3 этаж и сразу сквозь стены, т.к. двери заблокированы специально для того, чтобы через них никто не шлялся.
avatar
0
97
Не знаю, зачем они там нужны, но Красная ракета рядом с Сэнкчуари, всегда можно добежать за 20 секунд smile Это если в Красной ракете спать.
От поселенцев ничто не спасет, они, как радиация, пройдут везде ))
В моих поселениях стены без ворот,  так поселенцы гуляют за стенами,а снабженцы проходят насквозь.
avatar
0
101
я вообще наплевал на все строительные моды. поселенцев и прочих. спел песенку "эх жизнь моя жестянка . да ну ее в болото" и ушел на болото. построил хибарку на стройплощадке мерквотер и  все  biggrin
avatar
0
89
"Я хотел бы поблагодарить автора Ethreon за navemeshing (пути для перемещения NPC), которые он применил для большинства, если не для всех применимых предметов из мода, предоставляя им около 90% функциональности."
Что-то я вообще не заметил разницы, как была надпись "нет путей navmesh", так и осталась
avatar
1
90
наверное просто лень было автору в esp делать правки текста в строчках или забыл
avatar
0
88
С каких пор это* русский язык?
avatar
0
100
Это FOMOD установщик, иногда он вообще отказывается понимать русский, показывая вместо него кракозябры. Главное, что мод на русском.
avatar
1
84
Как же печально, когда моды не могут работать друг с другом без "шурупа". Приходиться ждать, когда новый "шуруп" сделают.
avatar
0
85
Вот это верно подмечено.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-62
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:01:47
ant0n
Да чё за фигня, не поставил патч - нифига не работает, поставил - всеравно нифига не работает! Надо-...
09:55:13
k©קaso√®
Обновлено 4.2
09:52:48
k©קaso√®
Обновлено 1.21
09:39:01
UserGT
В этой версии, в отличии от 1.1 раз в пять дольше разбирает лом, потом пишет в рамке "все сорва...
09:36:30
LisRichter
спасибо, а я-то думала, чё за пласты остатков травы.
Давно пользуюсь, отличный мод ! Спасибо !

PS. Очень порадовала ремарка от автора мода (...
08:58:40
Thorin
Гениально, делать скриншоты чёрной брони на тёмном фоне
07:20:58
kukusiki
КАААВАААБАААНГАААНАААА!!!))
07:16:41
feadior
и на столе НЕТ никакой книги!!!
06:46:50
Efimius
Вылет может просиходить если войти в магазин после 12 ночи