Mod Organizer 2 (Starfield, Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)
28.11.2023 710563 141471 Автор мода: Tannin / LePresidente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.5.0 Перевод: Мультиязычный

Mod Organizer 2 (Starfield, Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)

Mod Organizer 1 и Mod Organizer 2 ("Организатор модов", далее Мод Органайзер или МО) - это инструмент для управления модами в играх Starfield, Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV и др., а также целыми наборами модов. МО - это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими. Инструкцию составил: rus-jcd (большое спасибо)

Обновление:2.5.0 релиз для МО2
- Описание изменений читайте на форуме
- Для совместной работы Wrye Bash и MO 2.4.1 и выше вам необходимо обновить Windows 10 до билда 1809 и выше. Возможно, Вам придется использовать помощник Центра Обновления Windows, чтобы сделать это: https://support.microsoft.com/en-us/help/3159635/windows-10-update-assistant
- Внимание! Для новой версии требуется установить новейший Visual C++ 2019: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
- Внимание! Для новой версии требуется установленная .NET Framework 4.8 и выше: https://dotnet.microsoft.com/download/dotnet-framework/thank-you/net48-web-installer
- Внимание! Начиная с версии 2.4.0 и выше, мы решили делать только установочный файл .exe.
- Чтобы обновить существующую установку MO2, просто укажите программе установки уже существующую папку установленного у вас MO2.
- Чтобы обновить существующий переносной экземпляр MO2, просто укажите программе установки папку существующего экземпляра MO2.
- Чтобы создать новый переносной экземпляр, укажите в программе установки место, где вы хотите разместить экземпляр, и выберите «Переносимый экземпляр» при запуске MO2.

Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
- Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...')
- МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе или игре) вместо физической папки Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data

МО обладает многими возможностями:
- Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет "замусоривания" папки игры.
- Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE).
- Возможность включения в профиль файлов сохранения.
- Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
- Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
- Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
- Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда "перезаписывают" файлы в bsa-архиве).
- Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода "A Quality World Map").
- Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
- Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
- Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
- Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
- Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
- Автономность программы. Не затрагивает реестр Windows. Достаточно распаковать и запустить.

Главные плюсы программы:
1. Абсолютная целостность и сохранность файлов модов. Порядок и наглядный контроль над всеми Вашими модами и папкой 'data'. Вы не затрёте (случайно или преднамеренно) файлы одного мода файлами из другого. Без МО после установки одного мода "поверх" другого, если Вы захотите вернуться назад, Вам придется заново устанавливать первый мод. С МО Вы с легкостью можете отключить не понравившийся мод или выбрать, какой мод подключить "поверх", при этом ничего не придется устанавливать заново. Также, у Вас больше никогда не будет беспорядка в папке данных игры, когда количество модов увеличивается, и становится трудно разобрать, какие файлы и папки внутри нее к чему относятся.
2. Скорость и удобство подключения и переключения модов. Любой способ установки модов без МО (ручной, NMM, Wrye Bash) подразумевает физическую запись новых файлов в каталог игры. Поэтому, подключение и отключение модов, особенно если они большого размера, процесс довольно долгий и неудобный. С помощью МО Вы можете подключать и отключать моды одним кликом мышки. При этом файлы мода никуда не переписываются и ничего не перезаписывают на жестком диске. Особенно это актуально для модов, использующих помимо .esm, .espи .bsaфайлов ещё и "loose" файлы, то есть, не заархивированные в bsa-файл. Таким образом, Вы можете переключать огромные моды в один клик (например, крупные текстурные паки). Более того, с помощью "Профилей" Вы сможете за одну секунду переключать сотни модов, настроенных на работу друг с другом. Например, Вы можете установить, настроить и переключать между собой: ванильный Скайрим, SkyReс модами на геймплей и сборник Секс-Лаб со различными реплейсерами тел, брони и прочего. Или переключать такие связки, как, например, W.A.T.E.R. + CoT+ опции к SkyFallsи LOD-патчи для них или Pure Water+ Pure Weather+ Pure Waterfalls+LOD-патчи для них.
3. Каталог данных игры всегда будет неизменным и чистым, как в момент установки игры. Поэтому Вам не нужно будет переустанавливать Скайрим, в случае проблем с игрой и установленными модами. Достаточно просто отключить все моды. Еще одним плюсом для кого-то может оказаться то, что размер папки с игрой не будет расти. Конечно, будет расти размер папки МО, но МО Вы можете установить на другой диск (актуально, если Вы пользуетесь ssd-дисками небольшого объема).

Подробная инструкция по установке и использованию МО
Все что описано ниже, относится и к играм Fallout 4, Skyrim SE Oblivion, Fallout3, Fallout NV

1. Установка.
- Запускаете установщик МО. Будет выполнена стандартная для Windows-программ установка. При установке у вас должен быть подключен интернет, так как при установке программа скачает и установит необходимые базы данных с сайта разработчиков. После установки разместите ярлык программы на рабочий стол, так как именно из МО Вы будете запускать игру.

2. Первый запуск
- После установки МО автоматически запустится. Вы увидите заставку, и сразу же появится первое диалоговое окно, в котором Вам будет предложено выбрать папку с игрой.


- Затем Вам будет показано сообщение с информацией о последних обновлениях, жмите 'ОК'. В следующем сообщении Вам будет предложено посмотреть краткий туториал (обучение) о МО. Смело нажимайте 'отмена' ('cancel'), так как туториал на английском языке и его можно запустить позже. После этого Вы увидите главное окно программы. Первое, что Вам нужно сделать, это сменить язык (если Вы этого, конечно, хотите). Для этого зайдите в меню настроек программы - нажмите на иконку с гаечным ключом и отверткой, последнюю из шести иконок в левом верхнем углу('Configure settings and workarounds'). Вы увидите окно настроек программы, где первым же пунктом меню будет настройка языка (' Language') и справа в выпадающем списке будет выбран 'Russian', то есть, русский язык (если он не выбран, нажмите на выпадающий список и выберете его). Нажмите 'OK'. Язык интерфейса смениться на русский.

!Важная информация: Не забудьте установить запуск МО от имени администратора! Иначе МО просто не сможет модифицировать другие программы, а значит, Вы не получите никакого результата. Для того что бы установить запуск от имени администратора, откройте свойства ярлыка МО и во вкладке 'Совместимость' отметьте флаг 'Выполнять эту программу от имени администратора'.

3. Интерфейс программы
- Ознакомьтесь с интерфейсом главного окна программы. На самом верху Вы видите стандартную панель Windows с названием программы, и стандартным функционалом. В программе нет привычного меню, вроде 'Главная', 'Файл' и т.д., поэтому выход осуществляется только с помощью этой панели (самая правая верхняя кнопка).
- Чуть ниже Вы видите панель с шестью иконками слева и тремя справа (далее - Верхняя панель).
- Первая иконка с диском ('Установить новый мод из архива') - запускает установку нового мода. Ею мы будем пользоваться чаще всего.
- Вторая иконка с земным шаром ('Поиск дополнительных модов на Nexus') - запустит Ваш браузер и откроет заглавную страницу сайта www.nexusmods.com (раздел Скайрима)
- Третья иконка с изображением бейджика ('Настройка профилей') - откроет диалоговое окно настройки профилей.
- Четвертая иконка, где изображены две шестерни ('Настройка программ, которые могут быть запущены через МО') - откроет диалоговое окно настройки программ, которые смогут использовать модифицированную папку данных игры.
- Пятая иконка с изображением пазлов ('Tools' (в версии 1.2.18)) - откроет выпадающее меню с тремя элементами: 'INI Editor' - ручное редактирование файлов Skyrim.iniи SkyrimPrefs.ini; 'NMM Import' - для импорта данных из установленного NMM; 'Configurator', который представляет из себя графический интерфейс для более продвинутого редактирования настроек INI-файлов.
- Шестая иконка с ключом и отверткой ('Настройка параметров и способов обхода') - откроет меню настройки программы.

Следующие три иконки находятся справа:
- Седьмая иконка с предупредительным знаком (восклицательный знак в треугольнике) может быть либо активен (цветной, 'Есть возможные проблемы с вашей установкой'), либо неактивен (серого цвета, 'Кажется, все в порядке'). Это индикатор возможных проблем с текущим набором модов. Если он активен, то при нажатии Вы получите сообщение с описанием проблемы и предложенными вариантами решения.
- Восьмая иконка с изображением земного шара, подключенного к Интернет – индикатор обновления программы. Если обновление будет доступно, она окажется активной, и Вы сможете обновить программу, нажав на эту иконку. Если обновлений нет, она будет неактивной (серого цвета).
- Девятая, последняя, иконка с изображением вопросительного знака ('Справка') откроет выпадающее меню с шестью элементами. Первый ('Справка по интерфейсу') даст Вам возможность получить информацию об элементах интерфейса (не всех) более подробную, чем дается во всплывающей подсказке. Второй (' Wiki-документация') - откроет в Вашем браузере страницу с англоязычной Вики, посвященной МО. Третий ('Сообщить о проблеме') откроет в Вашем браузере страницу, где создаются отчеты об ошибках (на английском языке). Четвертый элемент ('Уроки') даст Вам возможность запустить два интерактивных урока: первый ознакомительный, второй о том, как устранять конфликты модов. Уроки на английском языке и их невозможно остановить досрочно, кроме как выйдя из программы. С помощью пятого и шестого элемента можно посмотреть информацию о текущей версии программы и другую подобную информацию.
- Ниже Вы видите два главных поля программы, с помощью которых происходит управление модами.
- Слева указан профиль, несколько кнопок управления и поле со списком установленных модов.
- Справа находятся элементы управления программами, с которыми будет работать МО, и поле с пятью вкладками - плагины, архивы, данные, сохранения и загрузки.
- Снизу Вы видите активный лог программы (журнал), в котором отражается каждый шаг МО.

4. Работа с программой
4.1. Профили.
- В первую очередь, Вам необходимо настроить Профили. Для этого нажмите 'Настройка профилей' на верхней панели. Либо в левой панели нажмите на выпадающий список рядом с надписью 'Профиль', а затем выберите первый элемент '<Управлять...> '
- Откроется диалоговое окно 'Профили', в котором Вы увидите текущий список профилей.


- С помощью кнопки 'Создать' Вы сможете создать новый профиль. Если отметить флаг 'Настройки игры по умолчанию', то в профиле будут использованы стандартные настройки .ini-файлов, в противном случае, в новом профиле будут использованы текущие настройки .ini-файлов.
- У каждого профиля свои настройки .ini-файлов игры. Если Вы не установите флаг 'Настройки игры по умолчанию', то в новый профиль текущие настройки будут просто скопированы. Впоследствии, изменение настроек .ini-файлов в каком-либо профиле не изменит эти настройки в других профилях.
- С помощью кнопки 'Копировать' Вы сможете создать копию выбранного профиля, указав имя для нового профиля. С помощью кнопки 'Удалить' Вы можете удалить выбранный профиль. С помощью кнопки 'Переименовать' Вы можете переименовать выбранный профиль.
- С помощью кнопки 'Передать сохранения' Вы можете переместить текущие сохранения в выбранный профиль.
- Флаг 'Локальные сохранения' активирует в выбранном профиле функцию виртуализации папки с сохранениями. Таким образом, этот профиль будет использовать свои, не пересекающиеся с другими профилями, сохранения.
- Флаг 'Автоматическая инвалидация' позволяет подключать к игре .bsa-архивы автоматически, не прописывая их в Skyrim.ini. Речь идет об архивах, которые не имеют подключающих их .esp-файлов (например, некоторые текстурные паки). Вне зависимости от того, отметите ли Вы этот флаг или нет, все подобные архивы можно подключить вручную через МО, при этом так же не прописывая их в .INI, а просто подключив их как плагины (в левой панели управления модами, на вкладке с архивами).

!Важная информация:
Пользуясь профилями, помните, что отключение каких-либо модов может привести к "замусориванию" файлов сохранения и другим проблемам. Если Вы переключаете текстурные паки, моды на воду и другие моды, не использующие скрипты, Вам нет необходимости использовать локальные сохранения. Если Вы переключаете моды, глобально меняющие геймплей и баланс игры, вроде SkyRe, Requiem, сборки SexLabи других, Вам необходимо использовать локальные сохранения. Во всех
остальных случаях выбирайте, использовать их или нет, на свое усмотрение и риск.

4.2. Программы
МО это программа для управления модами и работы с папкой 'Data'. SKSE и ENB нужно устанавливать в папку игры, а вот FNIS можно установить через МО, после установки, их следует запускать из МО.
- Если Вы хотите, чтобы Ваша папка с игрой оставалась совершенно нетронутой, Вам необходимо воспользоваться программой Link Shell Extension (http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/hardlinkshellext.html).
- Во всех остальных случаях (при нормальной установке) Вы должны сначала установить SKSEи другие программы так, как указано в инструкции к ним. После чего настроить и запускать их через МО.
- Также, обратите внимание, что хотя Вы не можете установить SKSEкак мод через МО, так как он не будет работать, но Вы МОЖЕТЕ устанавливать скрипты для SKSE через МО как моды (например, HDT physics extension и другие).
- Наверху правой панели находится меню управления программами, с которыми работает МО. Слева Вы видите выпадающий список с выбранной на данный момент программой, справа кнопку 'Запустить' и 'Ярлык'.
- Если Вы недавно установили Скайрим и ничего больше на него еще не устанавливали, в Вашем списке будут отражены только две программы - 'Skyrim' и 'Skyrim Launcher'. Если у Вас уже установлены, к примеру, SKSE или Creation Kit, то они так же появятся в этом списке. Автоматическое определение работает с наиболее распространенными программами для Скайрима. Остальные программы придется установить вручную. Вот неполный список программ, с которыми работает МО: BOSS,  LOOT, Wrye Bash, Skyrim Launcher, SkyEdit, Creation Kit, SKSE, SBW, SMC, ENB injector, TES5Edit, а также различные программы и скрипты на Java или Python.
- Первым пунктом в выпадающем списке программ будет элемент: '<Правка...>'. При нажатии на него откроется меню управления программами. Также это можно сделать, нажав в верхней панели на иконку 'Настройка программ' с изображением шестеренок.
- Вы увидите список программ, которые МО определил сам. Они будут серого цвета. Пока их нельзя удалить или изменить. Вы можете менять расположение программ в списке с помощью перетаскивания. МО может работать с любыми 32-битными программами, которые используют папку 'Skyrim\data'. Поддержка 64-битных программ в данный момент в разработке.

- Для того что бы добавить новую программу, впишите в поле 'Название' название программы так, как Вы хотели бы его видеть. Например, 'Wrye Bash', или 'WB', или как угодно.
- Затем в пункте 'Исполняемый файл' укажите путь к .exe-файлу программы. Для этого нажмите на кнопку с точками и выберите нужный файл. Например, '...\Skyrim\Mopy\Wrye Bash.exe'.
- Следующие два поля используются в случае, если Вам нужно запустить .jar/.py/.pw-файлы. Тогда в поле 'Исполняемый файл' Вы должны указать путь к интерпретатору (например, pythonw.exe). В пункте 'Начать в' необходимо указать путь к .jar/.pw-файлу. В пункте 'Параметры' указываются параметры командной строки для интерпретатора. Например, для Java-приложения Вы должны установить исполняемым файлом 'java.exe' или 'javaw.exe' и прописать в параметрах "- jar<имя_файла.jar file>". Для Python-приложения необходимо прописать "<имя_файла.py/.pyw file>". В остальных случаях эти пункты остаются пустыми.
- 'Заменить Steam AppID' может понадобиться при использовании Steam игр или приложений. Для Skyrim(72850), Oblivion(22330), Fallout3 (22300) и Fallout NV(22380) МО автоматически устанавливает Steam AppID. Вам необходимо вручную установить Steam AppID при использовании Creation Kit- 202480. Также, ручная установка потребуется при использовании Fallout3 Game of the Year(22370).
- Флаг 'Закрыть МО после запуска' следует установить, если Вы хотите, чтобы МО прекращал свою работу после запуска приложения (как skse_launcher.exe). Имеет смысл при запуске игры с малым объемом оперативной памяти. Обратите внимание, если снять этот флаг у автоматически определившихся программ, то они перестанут быть неизменяемыми (серого цвета) и Вы сможете их удалить (например, нечаянно).
- С помощью кнопки 'Добавить' Вы добавите новую выбранную программу в список программ. Если Вы изменяете существующую, вместо нее будет кнопка 'Изменить'. Кнопка 'Удалить' удалит выбранную программу из списка.
- Чтобы запустить игру или нужную программу, просто выделите её в списке в правой панели и нажмите кнопку 'Запустить', расположенную там же.
- При нажатии на кнопку 'Ярлык' Вы увидите меню с тремя элементами: 'Панель инструментов', 'Рабочий стол' и 'Меню Пуск'. В первом случае ярлык будет добавлен в верхнюю панель программы (между левой и правой группой кнопок), который будет запускать выбранную программу или игру. Во втором случае, будет добавлен ярлык на Рабочий стол или в меню Пуск, который будет запускать МО и из него сразу же выбранную программу или игру.
- В качестве примера добавим исполняемый файл 'SMC.exe' в список программ. Это программа Skyrim Memory Cleaner, которая очищает неиспользуемую более игрой оперативную память, так как сама она не всегда это делает.
- Обратите внимание, если у Вас стоит последняя версия SKSE, то Safety Load и SSME Вам более не нужны, а вот SMC всё ещё пригодится. В графе 'Название' запишем "SMC", в пункте 'Исполняемый файл' укажем путь к 'SMC.exe' и нажмём кнопку 'Добавить'. При желании добавим ярлыки на верхнюю панель и Рабочий стол.


4.3. Настройка МО/МО2
- Теперь следует настроить сам МО. Для этого снова войдите в настройки программы (иконка с ключом и отверткой). Откроется окно с настройками, с активной вкладкой 'Общие'. Важные настройки здесь
следующие:
- Первым пунктом идет настройка языка, с которой Вы уже ознакомились.
- Вторым пунктом можно выбрать один из нескольких стилей отображения программы (немного изменяется внешний вид программы).
- Третьим пунктом можно изменить количество выводимой в логе программы информации (в нижнем поле программы). Лог является очень полезным инструментом, который позволяет следить за каждым действием программы, в том числе за ее реакцией на действия пользователя. Поэтому имеет смысл оставить максимальный уровень детализации лога.
- Флаг 'Дополнительные' активирует настройку путей к загрузкам, модам и кэшу МО. 'Каталог для загрузки' устанавливает путь к папке, в которую МО будет загружать моды с Нексуса, если Вы будете их загружать через МО. 'Каталог кэша' это папка кэша для встроенного в МО браузера, в котором можно быстро просмотреть страницу мода на Нексусе прямо в МО.
- Пункт 'Каталог модов' позволяет выбрать папку, в которую МО будет записывать все моды, которые Вы будете устанавливать. Как уже говорилось, плюсом МО может быть не только возможность не ставить моды в папку 'Skyrim\data', но и возможность установить их в любое место на компьютере. Например, если Вы установили игру на диск ssdили на ноутбук с малым объемом диска 'C:\' и не хотите, чтобы моды сильно сократили свободное место на нём, Вы можете установить все моды на другой диск. Или Вы можете установить папку с модами ближе к корню диска, чтобы облегчить доступ к ним. В любом случае, это можно сделать двумя способами: первый - установить сам МО туда, куда Вы хотите устанавливать моды, второй - установить место для папки с модами в настройках МО.

- На вкладке 'Nexus' Вы можете настроить взаимодействие МО с Нексусом. Если Вы хотите скачивать моды с Нексуса через МО, пропишите логин и пароль к нему. Это требуется, в том числе, если Вы хотите ассоциировать МО с функцией 'Download with manager' на Нексусе.
- На вкладке 'Плагины' Вы можете просмотреть список встроенных в МО плагинов.
- Следующая важная вкладка - 'Способы обхода'. Мод Органайзер может работать тремя разными способами. Первый, стандартный, это загрузка игры через интерфейс МО. Второй способ - загрузка МО как скриптовое расширение (требуется SKSE). Третий - МО работает как динамическая библиотека ( DLL), дописывая себя в уже существующий .dll-файл игры (в данный момент используется steam_api.dll).
- Автор настоятельно рекомендует использовать первый способ, хотя отмечает, что Скайрим лучше всего работает с первым способом, а Обливион со вторым. Третий способ автор категорически не рекомендует использовать, если работает любой другой. К тому же, при использовании третьего способа, необходимо заходить в МО и пересоздавать файл .dllпосле каждого обновления игры.
- Другие настройки: 'ID приложения Steam' - это Steam AppID, можете поменять его здесь, если используете Fallout3 GOTY. 'Версия NMM' - при загрузке модов с Нексуса, МО будет представляться ему как NMM этой версии. Остальные настройки на этой вкладке ограничивают функции, доступные в основном интерфейсе программы, поэтому сейчас их трогать не нужно.

4.4. Начало работы с модами
- Левая панель основного окна программы это главный инструмент управления модами, в котором отображается список всех установленных на данный момент модов. Если у Вас установлены официальные DLC, то Вы увидите их в этом списке. Если у Вас установлены какие-то моды без использования МО, то они также отобразятся в списке установленных модов.
- Все установленные вне МО моды будут помечены как "Unmanaged", что значит, что они не управляются через МО. Хотя, на самом деле, Вы сможете управлять ими через МО, так что, по сути, эта фраза указывает лишь на то, что эти моды реально находятся в папке игры.
- Если у Вас стоят официальные DLC, то, возможно, в верхнем правом углу у Вас зажёгся значок "Внимание", обозначающий, что возникла какая-то проблема. Если нажать на него, то появится окно с предупреждением: "Потенциальная проблема в порядке мода". Если нажать на эту надпись, мы увидим дополнительную информацию на английском языке. Там говориться, что у нас неправильно установлен порядок загрузки модов (список в левой панели), что может привести к проблемам. Нам настоятельно рекомендуют переместить порядок модов в соответствии с приведёнными рекомендациями. В примере на нашем скрине нам рекомендуют переместить DLC Heartfire ниже DLC Dragonborn. Если мы нажмём на
кнопку 'Исправить' МО сделает это сам. Пока откажемся от его услуг, закроем окно и выполним его рекомендацию вручную. Для этого просто перетянем DLC Heartfire ниже Dragonborn и Dawnguard. Значок "Внимание" станет неактивным. Следите за этим значком, время от времени он будет сообщать Вам о проблемах. Большинство из них решается именно таким способом.

- Обратите внимание на панель справа. На ней открыта первая вкладка 'Плагины', в которой отображается список всех .esmи .esp-файлов, подключенных в данный момент. Это то, что Вы увидите, запустив  Skyrim Launcher. Если в этом списке порядок загрузки DLC не соответствует тому, что мы установили слева, то здесь необходимо также поменять порядок загрузки .esm вручную таким образом, чтобы всё совпадало. В принципе, все DLC Вы также можете установить в МО вместо 'Skyrim\data'.

4.5. Установка модов
- Для того что бы установить новый мод, нажмите на первую, самую левую иконку верхней панели. Откроется окно проводника, где Вам нужно указать файл с архивом мода. При установке модов может быть пять вариантов установки, в зависимости от того, что находится в архиве: быстрая установка, установка через установщик fomod(для nmm), установка через установщик BAIN, ручная установка и запуск внешнего установщика.
- Первый вариант - это когда в архиве находится только один вариант мода, без опций, причем структура файлов и папок внутри архива соответствует тому, что должно оказаться в папке 'Skyrim\data'. В архиве должны быть файлы и/или папки, которые должны быть в папке 'data' (например, 'Meshes' и 'Textures', ИМЯ_МОДА.esp, ИМЯ_МОДА.bsa и так далее). Также, подойдёт вариант, если в архиве будет папка 'data', а уже в ней все эти файлы и/или папки. Тогда МО сам определяет, что куда устанавливать и выводит маленькое окошко 'Быстрая установка', где предлагает дать название устанавливаемому моду. Выберите подходящее название и нажмите 'ОК'. Если нажать кнопку 'Вручную', появится новое окно ручной установки, о которой ниже.

- Обратите внимание, если установка производится через установщики, название мода определится само и будет Вам предложено. В случае ручной или быстрой установки МО пытается определить название мода по названию архива. Так как МО рассчитан, в первую очередь, на работу с Нексусом, все архивы, название которых не соответствуют правилам Нексуса, будут МО не понятны. А ещё МО не дружит с пробелами. Поэтому название мода может внезапно сократиться. Нажмите на стрелочку вниз и выберите полное название архива, Вы можете его подкорректировать. Или вообще написать название самостоятельно, так как Вам удобно. Новый мод будет установлен в новую отдельную папку, и у неё будет то название, какое Вы дали моду. В последствии Вы сможете переименовать мод (а вместе с ним и папку), нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт выпадающего меню.
- Установщики fomod и BAIN не вызовут у Вас никаких трудностей. МО сам определит название и предложит Вам на выбор возможные опции к моду. В первом случае Вы пройдёте поэтапную установку опций с описанием и картинками, если автор добавил их. Во втором случае Вам будет предложено выбрать галочками то, что Вы хотите установить (обычно это ядро мода и опции).

- Если мод рассчитан на ручную установку, и при этом не имеет очевидной структуры, запуститься окно ручной установки 'Установить моды'. Например, если в архиве помимо папки 'data' есть ещё что-то (файл, папка), запустится ручная установка. Или, если в начале архива нет ни папки 'data', ни стандартных папок вроде 'Meshes', 'Textures', 'Scripts' и других (а вместо них, например, "Версия мода 1", "Версия мода 2", "Патч для патча" и так далее). Если ручная установка мода запускается в первый раз, Вам будет показана краткая интерактивная справка на английском языке, которую нельзя закрыть, а можно только пролистать.
- Для примера произведем установку Неофициального патча. Нажимаем на 'Установить новый мод' и выбираем скаченный с сайта архив. Выбираем подходящее имя. Ниже мы видим две папки внутри архива - 'SMPC Overwrite fixes' и 'Unofficial Skyrim Patch', отмеченные галочками. Ещё ниже надпись "Нет игровых данных на нижнем уровне".
- Если нам нужно установить только сам Неофициальный патч, выберем только его. Для этого развернем папку 'Unofficial Skyrim Patch' (нужно нажать на маленькую стрелочку слева от названия папки). Там мы увидим каталог 'data', его тоже можно развернуть и убедиться, что в нём находятся файлы патча (.esp, .bsa, .ini). Нам нужно нажать правой кнопкой мышки на папке 'data' и выбрать пункт 'Установить как каталог с данными'. Структура устанавливаемого мода изменится, нужные файлы будут перемещены в папку 'data', остальное исчезнет, а внизу появится надпись "Выглядит хорошо". Нажимаем 'ОК' и видим, что мод появился в левом списке внизу. При этом он не отмечен.



- Если нам нужно установить содержимое нескольких папок, мы можем это сделать двумя путями. Либо установить из этого архива ещё один мод, дав ему новое название и выбрав содержимое другой папки, а затем подключив оба мода. Либо мы можем изначально установить содержимое архива другим способом. Для этого так же запускаем установку мода. Открываем архив и видим его содержимое. Дадим имя устанавливаемому моду. Если в архиве будут какие-то файлы и папки, которые Вам не нужны, например, текстовое описание мода, можете снять с них галочку. У Вас должны быть выбрано только то, что Вы хотите установить. Теперь проигнорируем предупреждение об отсутствии игровых данных и нажмём 'ОК'. Выйдет ещё одно предупреждение о том, что мод не установлен правильно, что он не будет работать и что нам нужно изменить структуру папок, используя вкладку 'Файлы'. Жмём 'Пропустить'. После распаковки архива мод появится внизу списка, но будет серого цвета. Дважды щелкаем на него, откроется окно управления модом. В верхнем правом углу будут стрелки, с помощью которых можно перемещаться по вкладкам. Открываем самую последнюю вкладку 'Файлы'. Раскрываем структуру папок. Видим три файла, относящиеся к Неофициальному патчу. Выделяем их и перетаскиваем в свободное пространство под файлом 'meta.ini'. Затем так же выбираем файлы из второй папки и перетаскиваем их. Последнее, что нам нужно сделать, это удалить лишнее. Выделяем папки 'SMPC Overwrite fixes' и 'Unofficial Skyrim Patch', нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем 'Удалить'. Подтверждаем удаление, после чего в папке останется только то, что мы хотим видеть в папке 'Skyrim\data', плюс файл 'meta.ini'. Иногда бывает такой глюк, что после разворачивания папок, они не удаляются. Тогда нужно просто закрыть окно и снова его открыть, после чего удалить ненужные папки, не разворачивая их. В конце концов, когда мы закроем окно, мод перестанет быть серым, и мы сможем подключить его.

- Последний вариант установки мода это когда в архиве находится внешний установщик (не fomod или BAIN). В качестве примера можно привести мод 'A Quality World Map' с Нексуса. При запуске внешнего установщика МО предупредит Вас о том, увидит ли внешний установщик уже установленные моды или нет.

Ещё несколько важных вещей по поводу ручной установки
- Первое. При установке модов с опциями, часто опциональные файлы переписывают файлы из основной версии. Если Вас это устраивает, то просто удаляете ненужные файлы и записываете опциональные. Если же Вы хотите иметь и основную версию мода и опциональную, особенно, если в моде несколько опций, и Вы хотите иметь их все, то это можно сделать двумя способами. Первый способ - поставить основную версию мода, а опции оставить в папках (не удалять их), и при желании вручную доставать их временно из папок. Второй способ - это поставить основную версию мода без опций, а опции установить отдельными модами. И при желании просто подключать их в панели управления модами. Рекомендуется использовать второй способ - он проще, нагляднее, быстрее и удобнее. Но бывают случаи, когда использование первого способа тоже имеет смысл. Использование обоих вариантов будет показано в примерах.
- Второе. Естественно, архив с модом можно создать самому. Например, у Вас есть старая версия Скайрима, где у Вас стоит какой-нибудь реплейсер с Вашим собственным набором текстур. Чтобы установить его в МО как мод, просто создайте папку 'data' с нужными Вам файлами (не забудьте сохранить структуру папок!), а затем заархивируйте её. Архив может быть любого формата. Для ускорения процесса можно делать архив без сжатия. Такой вариант установки довольно полезен и часто используется. Некоторые моды с ручной установкой также удобнее сначала распаковать в папку, выбрать и настроить все опции, а уже после этого снова запаковать их как архив с модом и установить.
- Третье. В МО Вы всегда сможете открыть папку любого мода в проводнике Windows. Поэтому, имеет смысл сделать "пустой мод". Это мод, в котором нет никаких файлов. Во-первых, с помощью "пустого" мода Вы можете сделать тестовый мод (например, "Temp_mod"), а затем кидать в него любые файлы, которые хотите попробовать в игре. Во-вторых, вместо того, чтобы каждый раз создавать собственный архив с модом, Вы сможете просто открыть "пустой" архив, дать ему подходящее имя, а файлы мода записать потом через проводник Windows. В общем, сделав один "пустой" архив, Вам больше не нужно будет тратить время на создание архивов. Для того чтобы сделать "пустой" архив, достаточно создать архив с папкой 'data' и внутри неё любую стандартную папку, например, 'textures' (если сделать только 'data', МО не признает его как мод)

4.6. Настройки мода
- После установки мода Вы сможете открыть окно управления модом с различными настройками и информацией о нём. Для этого дважды щёлкните на названии мода в левом списке.
- Первые две вкладки 'Текстовые файлы' и 'INI-файлы' будут активны, если в моде имеются текстовые или .ini-файлы. Здесь Вы сможете их прочитать и отредактировать при необходимости.

- Если в папке мода есть какие-либо изображения, их можно просмотреть на вкладке 'Изображение'.

- На вкладке 'Опциональные ESP' отображаются все .esmи .esp-файлы, которые есть в моде. Здесь Вы можете отключать и подключать конкретные .esp-файлы, присутствующие в моде. Отключенные файлы не будут добавлены в виртуальную папку 'data'. В большинстве случаев опции мода лучше выносить в отдельный мод в МО, особенно, если в них используются loose-файлы. Но, если опции подключаются только файлами .esp, их имеет смысл держать вместе с основным модом, подключая и отключая через это меню.
- Например, мы установили Неофициальный патч вместе с 'SMPC Overwrite Fixes'. Если у нас установлен SMPC, мы подключаем оба .espи устанавливаем правильный порядок загрузки плагинов в правой панели. Если у нас пока нет SMPC или мы его временно отключили, тогда заходим в настройки Unofficial Skyrim Patch, открываем вкладку 'Опциональные ESP' и отключаем 'SMPC Overwrite Fixes.esp'. Для этого выбираем его в списке и нажимаем стрелку вверх.

- Вкладка 'Конфликты' наглядно покажет Вам все "конфликтные" файлы мода. Подробнее об этом читайте ниже. На вкладке 'Категории' Вы можете присвоить моду различные категории. С помощью фильтра в левой панели Вы сможете отсеивать из общего списка модов определённые категории. По умолчанию все категории на английском языке, но Вы можете переименовать их всех по своему желанию в меню настройки программ, на вкладке 'Общие'.

- При открытии вкладки 'Nexus' МО загрузит информацию о выбранном моде с его страницы на сайте
http://www.nexusmods.com/. Для этого в графе 'IDмода' должен быть указан его номер. На вкладке 'Примечания' Вы можете сделать пользовательские заметки.
- На вкладке 'Файлы' Вы увидите все папки и файлы мода. Вы сможете просмотреть их, переименовать, удалить, переместить и так далее. Если Вы отключаете файлы на вкладке 'Опциональные  ESP', то они будут перемещены в папку 'optional'. Также, в контекстном меню, открывающемся при нажатии на файл или папку правой кнопкой мыши, есть пункт 'Скрыть'. Эта опция переименует выбранный файл или папку, добавив в конце '.mohidden'. Скрытые таким образом файлы и папки не читаются игрой. С помощью этой возможности можно отключать и подключать различные опции, а также более гибко настраивать моды. Например, можно отключить несколько конкретных комплектов брони в полном реплейсере игровой брони. Нажав на скрытый файл или папку, можно подключить их обратно, выбрав 'Показать'.

4.7. Работа с модами
- Для того чтобы подключить или отключить мод, достаточно отметить его галочкой в чекбоксе слева от его названия.
- Логика подключения модов следующая: первыми подключаются основные архивы игры, затем файлы модов в списке. Моды из списка перезаписывают файлы игры, при возникновении "конфликта". Конфликт - совпадение имен файлов в подключаемых модах с файлами других модов или с файлами игры. Моды в списке имеют следующий приоритет - чем выше мод в списке, тем меньший приоритет он имеет. В списке модов есть столбец с графой 'Приоритет'. Цифра в этой графе не означает приоритет в привычном нам понимании, то есть, мод с приоритетом '0' не будет иметь наивысший приоритет. Наоборот, он будет иметь наименьший приоритет. Цифра в этой графе означает очерёдность подключения мода. Мод с цифрой '0' будет подключаться первым, с цифрой '1' - вторым, и так далее. Таким образом, при возникновении "конфликтов", файлы из модов, расположенных ниже в списке, будут перекрывать (перезаписывать) файлы из модов, расположенных выше в списке. Говоря иначе, эти моды будут поставлены "поверх" тех, что расположены выше. Самый последний мод будет подключаться последним, по той же логике, что и моды в Skyrim Launcher.
- При возникновении "конфликтов", МО сразу же это покажет. Во-первых, в столбце 'Флаги' появится изображении молнии с плюсом, минусом или и плюсом и минусом одновременно. Во-вторых, открыв окно управления модом и в нём вкладку 'Конфликты', Вы наглядно увидите всю подробную информацию о конфликтах этого мода. Здесь Вы увидите, какие файлы других модов будут перезаписаны файлами данного мода, а также, какие файлы данного мода перезаписываются другими модами. Посмотреть неконфликтные файлы мода, число которых указано внизу справа, к сожалению, нельзя.
- Порядок подключения модов изменяется путем перетаскивания мода в нужное место в списке модов (слева). Предположим, Вы установили все три официальных  DLC, High Resolution Texture Pack DLC, и пять Неофициальных патчей (один к игре и четыре к DLC). Если Вы установили HD Pack уже после первого запуска МО, они, возможно, будут отключены в панели справа. Подключите их, отметив галочками. Также, после установки Неофициальных патчей через МО, не забудьте подключить их в панели слева, тоже отметив галочками.
- Когда Вы всё это подключите, Вы увидите значки молний с плюсами и минусами. Если мод большой, значок может появиться не сразу, а через несколько секунд. Минус у значка молнии означает, что файлы данного мода перезаписываются другим модами. Плюс означает, что файлы мода перезаписывают файлы из других модов. Плюс и минус сразу означают, что файлы этого мода перезаписывают файлы одних модов и перезаписываются файлами других. Ещё возможна ситуация, что молния станет серого цвета. Это означает, что все файлы мода перезаписываются и его можно отключить, так как он не влияет на игру.
- Отсортируем файлы в соответствии с рекомендациями. Перетянем 'Unofficial Skyrim Patch' на самый верх. Далее расположим моды: 'Unmanaged: Dawnguard', 'Unofficial Dawnguard Patch', 'Unmanaged: HearthFires',  'Unofficial Hearthfire Patch', 'Unmanaged: Dragonborn', 'Unofficial Dragonborn Patch', 'Unmanaged: HighResTexturePack01' (а также02 и03), 'Unofficial High Resolution Patch'.


- Теперь обратите внимание на правую панель. Там есть пять вкладок. Должна быть открыта вкладка 'Плагины'. В ней находится список подключенных плагинов (. espи .esm-файлов). Подключенных, это значит тех, что подключены через левую панель. При этом эти плагины могут быть, как подключены, так и отключены в правой панели. Это значит, что все плагины, находящиеся в правом списке, появятся в виртуальной папке 'data', при этом плагины, не отмеченные в правом списке галочкой, не будут загружены в игру, то есть, будут отключены в Skyrim Launcher.
- Когда Вы перемещаете местами моды в левой панели, плагины в правой панели не будут автоматически перемещаться вместе с модами. Поэтому после перемещения модов слева, не забудьте соответственно переместить плагины этого мода в списке справа, если такие имеются.

!Важная информация:
- В правой панели, на вкладке плагины есть кнопка 'Сортировать'. Она запускает LOOT(программа по оптимизации порядка загрузки модов, раньше называвшаяся BOSS). МО сам скачает и запустит последнюю версию этой программы, и покажет результат её работы в новом окне, где Вы сможете прочитать всё, что выдаст LOOT. Также МО отсортирует Ваш список плагинов (в правом списке). Если до нажатия кнопки 'Сортировать' нажать правой кнопкой мыши на плагин и выбрать
пункт 'Зафиксировать порядок загрузки', то данный плагин не будет отсортирован в соответствии с рекомендациями LOOT, он просто останется на своём месте.
- Список модов (слева) МО не изменит, но если он не соответствует рекомендациям LOOT, значок 'Внимание' станет активным и сообщит Вам, что есть проблема с Вашим списком модов. При нажатии на сообщение, МО укажет, что именно его не устраивает и как это исправить. При нажатии кнопки 'Исправить', МО исправит Ваш список модов в соответствии с рекомендациями  LOOT. Но имейте в виду, если у Вас много модов (левый список), это действие может сильно запутать Ваш список модов. МО переместит определённые моды вперед или позади тех модов, с которыми они конфликтуют, не учитывая созданный Вами порядок. Например, SkyBirdsокажется перед Amazing Follower Tweaks, среди Ваших модов на компаньонов, мод на климат окажется оторванным от всех патчей и опций к нему, а его самого придется сначала отыскать среди всех модов, и так далее. Поэтому удобнее отредактировать список модов самостоятельно, руководствуясь рекомендациями МО и LOOT.

- Теперь обратите внимание на графу 'Флаги' в правом списке плагинов. Значок с изображением скрепки показывает, что к этому моду имеется .ini-файлы настроек. Редактировать их можно дважды щёлкнув на название мода (в левом списке) и открыв вкладку 'INI-файлы'.
- Значок с изображением замка появится, если Вы зафиксировали данный плагин в порядке загрузки.
- Если Вы отключите какой-либо важный мод в любом из списков (например, 'Unofficial Skyrim Patch'), Вы увидите значок 'Внимание' рядом с теми плагинами, которые требуют его в качестве мастер-файла. Если навести указатель мышки на любой плагин, во всплывшем окне Вы увидите информацию о нём, в том числе список требующихся ему мастер-файлов. Если какой-то мастер-файл отсутствует, он будет выделен отдельным пунктом.
- Значок с метлой означает, что .esp-файл не несет никакой важной информации, не добавляет новых предметов и не выполняет никаких функций, кроме подключения .bsa-архива. Так как МО способен самостоятельно подключать .bsa-архивы, он рекомендует отключить данные плагины и подключить ассоциирующиеся с ними архивы через сам МО. Для того, чтобы это сделать, отключите плагин (на правой панели). Затем откройте вкладку 'Архивы'. Там Вы увидите список подключенных к игре архивов из всех модов. Большинство будут неактивны, так как подключаются через плагины. Нужные Вам архивы будут активны и уже подключены. Если вдруг они не подключены, отметьте соответствующий флаг.

- Графа 'Приоритет' в списке плагинов аналогична такой же графе в списке модов и означает очередность подключения плагинов.
- Графа 'Индекс' показывает под каким индексом подключается данный плагин. Этот параметр нужен при использовании консоли (первые два символа IDдобавляемых плагином предметов).
- На левой панели модов и на правой панели плагинов есть одинаковые кнопки с жёлтой и синей стрелкой.
- Кнопка с синей стрелкой создаст резервную копию Вашего списка модов или плагинов (в зависимости от панели). Кнопка с жёлтой стрелкой восстановит Ваш список модов или плагинов из сохранённой ранее версии.
- На вкладке 'Архивы' в правой панели есть флаг 'Имеет управляемые в МО архивы'. Этот странный перевод означает должен ли МО управлять архивами. Если данный флаг не отмечен, то .bsa-архивы будут подключаться стандартным способом, имея наименьший приоритет, как и основные файлы игры. Это значит, что все .bsa-архивы, в том числе из модов, будут подключаться первыми, и, при возникновении конфликтов с loose-файлами других модов, будут перезаписаны. То есть, местоположение в левом списке мода, подключающего .bsa-архив, не будет иметь значение. Если флаг отмечен, то . bsa-архивы будут иметь тот приоритет, который имеют подключающие их моды.

!Важная информация:
- В МО встроен распаковщик .bsa-файлов. Для того чтобы распаковать любой архив, нажмите на него правой кнопкой мыши, и выберите 'Распаковать'. Выберите папку, в которую хотите распаковать архив. Папку лучше создать до того, как нажмёте 'Распаковать'. Все данные архива будут распакованы в эту папку.

- На вкладке 'Данные' Вы можете посмотреть, как в данный момент выглядит виртуальная папка 'data', то есть, что в ней будет находиться, если сейчас запустить Скайрим или другую программу через МО. Также здесь показано, какой мод подключает тот или иной файл.
- На вкладке 'Сохранения' Вы можете увидеть список текущих сохранений. При наведении указателя мыши на сохранение будет показано всплывающее окно со следующей информацией: номер и дата сохранения, имя и уровень персонажа, текущее местоположение и список использующихся в сохранении, но отключенных в данный момент, плагинов. Полный список использующихся в сохранении плагинов показан не будет!
- На вкладке 'Загрузка' будут отображать архивы с модами, загруженные с Нексуса через МО.
- Как уже было сказано, из МО можно открыть любой мод в проводнике Windows. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужном моде (в левом списке) и выберите пункт 'Открыть в проводнике'. Вы можете редактировать мод, добавлять новые файлы или опции и даже удалить его. Изменения вступят в силу сразу, хотя для отображения в МО может понадобиться перезапуск.
- Ну и последнее. Ещё одним крайне важным элементом управления МО является строка 'Overwrite', расположенное в самом низу списка модов на левой панели. Некоторые моды могут создавать пользовательские файлы внутри папки 'Skyrim\data' (или сам пользователь может создать их через консоль). Так как эти файлы записывает на компьютер сама игра, МО не знает, к какому моду относятся эти файлы. Поэтому, когда игра создаст такие файлы, МО помещает их в 'Overwrite'. Знак 'Внимание' на верхней панели станет активным и пользователю будет предложено сделать с ними что-нибудь. Вы можете удалить их или создать из них отдельный мод. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на графе ' Overwrite' и выберите 'Создать новый мод'. Вам будет предложено дать имя новому моду. Также, файлы ' Overwrite' могут создавать программы, например Wrye Bash. Пример работы с 'Overwrite' смотрите ниже.

4.8. Примеры

Пример 1
- Предположим, Вы установили три разных мода на воду ('WATER', 'Realistic Water Two' и 'Pure Water'), анимированные водопады 'SkyFalls' и мод на покачивающиеся лодки 'Realistic Boat Bobbing'. Так как у SkyFalls опции совместимости с модами на воду являются обычными loose-файлами, менять опции с помощью вкладки 'Опциональные ESP' не получится. Мы можем сделать несколько копий мода  SkyFalls, настроенных на разные моды на воду, а можем, поработав немного руками, установить ядро одним модом, а в другие моды установить только опциональные файлы. Как бы там ни было, у нас получится несколько модов относящихся к SkyFalls. Ещё у нас будет один мод на покачивающиеся лодки. И, естественно, у нас будет как минимум три мода на воду. Моды на воду тоже можно разбить на опции. Первыми в списке модов размещаем моды на воду, затем SkyFalls, ещё ниже мод на лодки. Подключаем моды (один или несколько) относящиеся к первому моду на воду (например, WATER). Затем подключаем SkyFalls (ядро и опцию совместимости с WATER, либо полную копию мода, настроенную на WATER). Покачивание лодок не подключаем, так как в WATER есть своя опция анимации покачивания лодок. Запускаем игру через МО, любуемся результатом, делаем скриншоты и так далее. Выходим. Отключаем WATER, подключаем Realistic Water Two, переключаем опцию SkyFallsс WATER на RWT (либо переключаем копию), лодки опять не трогаем, в RWT они тоже есть. Снова заходим в игру, любуемся, сравниваем, делаем скриншоты. Выходим. Отключаем всё, что связано с RWT, подключаем Pure Water. Переключаем SkyFalls. Подключаем покачивающиеся лодки. Заходим, снова смотрим, сравниваем, делаем скриншоты, выходим. После этого можно просмотреть все скриншоты, снова перепробовать всю воду, сравнить с ванильной и так далее. В конце концов, нужно определиться с конечным результатом, выбрать его, подключить. Остальное можно удалить или оставить на случай, если мы захотим попользоваться другим модом на воду (мод на воду можно переключать не боясь, на сохранения они не влияют, скрипты не создают). При желании можно выдрать из WATER покачивание льда, водные и прибрежные растения, брызги, и подключить их к другому моду. Из WATER и RWT можно отключить покачивание лодок и подключить Realistic Boat Bobbing. Для этого достаточно просто подключить мод на лодки после мода на воду, он перезапишет нужные файлы. Если Вам вообще не нужны лодки, можно вообще не устанавливать эти опции.

Пример 2
- В этом примере мы переместим файлы High Resolution Texture Pack DLC из папки 'Skyrim\data' в новый мод в МО. Во-первых, он займет всего одну строчку в списке модов, вместо трёх. А во-вторых, он будет находиться не в папке 'data', а в папке модов МО, и перестанет быть ' Unmanaged', то есть, станет управляемым через МО. Тем, кто экспериментирует с текстурами, это может быть полезным.
- Если Вы создали архив с пустым модом, то установите его, дав соответствующее название (например, ' HD DLC'). Затем нажмите на него правой кнопкой мыши и откройте его в проводнике  Windows. В открывшемся окне должен быть файл 'meta.ini', туда переместите файлы HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa и HighResTexturePack03.bsa. ESP-файлы перемещать не нужно, их нужно удалить. Если у Вас нет пустого мода, просто запакуйте все три .bsa-файла из DLCв архив. Затем установите этот архив как новый мод. Также удалите .esp-файлы. Если у Вас Steam-версия игры, не забудьте отключить DLCв клиенте, иначе он его загрузит снова. Теперь перезапустите МО, подключите мод в левом
списке, и убедитесь, что все три .bsa-архива подключены на вкладке 'Архивы' справа. Таким же способом можно добавить в МО любые уже установленные моды. Например, при переустановке Скайрима, Вы можете добавить все свои моды со старой версии игры в отдельный мод в МО. Или разбить на отдельные моды, если Вы знаете, какие файлы к чему относятся.

Пример работы с Overwrite
- В качестве примера возьмём мод 'RaceMenu'. В RaceMenu можно сохранить настройки своего персонажа в отдельный пресет. RaceMenu создает пользовательские файлы с пресетами в папке 'Skyrim\data'. Когда Вы выйдете из игры, они появятся в графе 'Overwrite'. Нажав правой кнопкой мыши на неё, создайте новый мод, например 'RaceMenu Presets'. Все созданные файлы переместятся в папку нового созданного мода.
- Подключите его и они появятся в Вашей игре. При сохранении новых пресетов, новые файлы снова окажутся в графе 'Overwrite'. Вам нужно повторить операцию, создав новый мод. Чтобы объединить его с уже созданным 'RaceMenu Presets', откройте оба мода в проводнике и переместите файлы из второго мода в 'RaceMenu Presets'. Второй мод удалите из МО.

Заметка к старой версии 1.2.18:
- После Steam-обновления у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы с запуском игры через МО. Игра просто зависает, не показывая даже окно программы. Если Вы столкнулись с такой проблемой, установите файл ' process_blacklist.txt' из архива и добавьте его в папку с МО. В последующих версиях такой проблемы не будет.
- Для версий выше 1.2.18 данный файл process_blacklist.txt не нужен, можете удалить его

Требования:
* Starfield, Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Morrowind, Fallout3, Fallout NV (любая игра), Tale of Two Wastelands (TTW),  Enderal (Steam Edition)
- Visual C++ 2019-22 для версии 2.1.0 и выше
- .NET Framework 4.8 и выше

Установка:(вариант с установщиком)
1. Скачайте архив с программой, распакуйте и запустите установку программы Mod Organizer.exe
2. Программа сама определит путь установки, по умолчанию на диск С в Program files или Program files (86) (но вы сами можете указать путь установки туда куда вам нужно), жмите при установке всегда "ДА"
3. После установки программы идите в папку С/Program files или Program files (86) и создайте ярлык ModOrganizer.exe на рабочий стол
4. Далее запускаем ModOrganizer.exe

Видео-гайд по установке MO2 https://www.youtube.com/watch?v=J9bdjKSkE4I
Видео-гайд по установке FNIS в MO2 https://www.youtube.com/watch?v=E6Z61eyETds
Видео-гайд по настройке патчера Requiem в MO2 https://www.youtube.com/watch?v=6_I_d_mQ3_8

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 50 51 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:34:45, 28.11.2023
№1750, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.5.0 релиз
- Описание изменений читайте на форуме
Аватар emelkin
emelkin в 22:48:52, 28.11.2023
Нравится (1)
Я еще на бетку Киберпанк ставил - все отлично работает .

Вот инструкция если кому надо .
Аватар roland1970
roland1970 в 12:43:04, 28.11.2023
Нравится (1)
Вышла версия 2.5.0. Обновите, пожалуйста.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:35:05, 28.11.2023
№1751, Администратор
Нравится (1)
готово )
Аватар roland1970
roland1970 в 15:52:54, 28.11.2023
Нравится (1)
Спасибо, Андрей! Оперативно, как впрочем и всегда! thumbup
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:57:50, 28.11.2023
№1753, Администратор
Нравится
пожалуйста smile
Аватар halimbadja
halimbadja в 10:30:42, 03.11.2023
Нравится
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли файлы из папки Overwrite закидывать в папки исходных модов, а не создавать для этого отдельный мод? Например пресеты лиц закинуть в Racemeny, а генерированные файлы анимаций закинуть в  папку FNIS? Будут ли они так работать?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:01:32, 03.11.2023
Нравится (1)
Работать то будут, вот только при следующем сохранении пресета или генерации фнис, в  overwrite создадутся новые файлы пресетов и файлы которые создаст фнис, типа fnismodlist  и т.д.

Есть способ привязать overwrite к одной папке, тем самым не нужно будет постоянно создавать мод. Но я не помню как это делается. По моему нужно создать отдельную папку, зайти в настройки + пути,  и указать путь до созданной папки напротив параметра overwrite.
Аватар halimbadja
halimbadja в 14:31:56, 03.11.2023
Нравится
Благодарю! thumbup
Аватар Necksel
Necksel в 18:48:55, 30.10.2023
Нравится
Всем привет, у меня вот какой вопрос: Когда я запуская новую игру, через Мод Органайзера с SKSE и выхожу из создания персонажа у меня вылетает игра, и я не пойму с кого фига игра через Мод Органайзера через SKSE вылетает? И нет моды тут не виноваты я сделал капитальную проверку всех модов и попробовав установив моды в саму игру а не через Мод Органайзера у меня все нормально запустилось без вылетов. Так что объясните как заставить Мод Органайзер нормально работать?
Аватар Dr_Cheese
Dr_Cheese в 20:56:01, 11.10.2023
Нравится
Использую много лет эту незаменимую программу.  Но совсем недавно, обнаружил для себя интересный "недостаток"
 При создании нового профиля и при их переключении, список всех модов не удаляется или хотя бы "скрывается", а сохраняется как есть - всё вперемешку.
То есть мы можем менять только само состояние подключения/загрузки модов. Но никак не можем скрыть список модов, которые располагаются в папке mods.
 Это - конечно же неудобно.
При большом количестве модификаций, создание разных профилей по сути не спасает от ситуации, когда ты путаешься какие моды тебе нужно подключать, а какие нет.
 Я создаю разные профили с надеждой, что каждый профиль - будет являть собой отдельную сборку, дабы экспериментировать с модами, заточенные под разные нужды геймплея.
Но по итогу как оказалось, те модификации, которые тебе не нужны - они всегда будут располагаться в общем списке всех модов, можно только убрать/поставить "галочку", не скрыть сам мод.
 Попытки создавать разделы, отделять блоками, делать их разного цвета, и сворачивать их - не приносят результата. Моды то остаются всё-равно. И при переключении на другой профиль - список со всеми блоками и разделителями сохраняется, как будто профиль и не менялся, только "галочки" отключаются...
 Буду благодарен, если кто-то знает и ответит, как решить данную проблему.
Аватар emelkin
emelkin в 00:02:32, 30.10.2023
Нравится
Да согласен профили какие-то странные и не удобные . Можно в Дискорд разрабам написать - они там нормальные обычные люди , нос не задирают , По крайней мере мне с моим вопросом по переводу на русский быстро помогли . 

А пока с профилями я лично справляюсь путем установки портативных версий МО без установщика .ехе . Сколько профилей столько и версий МО . Переключаться не удобно но за то версии отдельные со своими настройками и модами .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:21:12, 30.10.2023
Нравится
Ерунда все это. Каждый профиль (экземпляр) можно создать с отдельными путями к модам, тем самым при переключении профилей  будут видны только те моды, что были установлены в папку профиля.
К каждому отдельному профилю помимо модов, можно еще привязать отдельные сохранения и отдельные настройки ini.

Если вы создали к примеру два профиля, но при этом указали один путь к модам, то в этом случае, на экране мод органайзера будут отображаться все установленные моды так-как путь к папке mods у двух профилей идентичный.

Итог. Чтобы скрыть не нужные вам моды в отдельных профилях, нужно создать отдельные папки с модами для каждого профиля и указать к ним путь. В каждом профиле свой путь к модам.
Аватар emelkin
emelkin в 20:29:26, 31.10.2023
Нравится
Дамир что вы имеете в виду под отдельными путями к модам ? Папку mods другую создать? Вот я сделал профиль , сделал для него папку mods 2 зашел в профиль  , жму "Настройки параметров и способов обхода " вкладка " пути " в ней меняю в строке "моды" меняю путь с %BASE_DIR%/mods на %BASE_DIR%/mods 2 жму Ок и получаю ЭТО

Или я что то не правильно понял ?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:48:22, 02.11.2023
Нравится (1)
Не там надо.  smile
Вы же знаете как доп-каталоги создавать? Если нет, то переходите во вкладку Управление экземплярами. Кликаете по "Создать новый экземпляр", указываете любое имя, указываете путь к папке где будут находится данные созданного профиля/каталога (или это можно будет сделать потом), соглашаетесь на создание.
После, у вас создастся новый профиль. Переходите во вкладку настройки, как у вас на скрине, только путь указываете не в параметрах профили, а выше, в параметре Основной каталог.  Даже можете предварительно создать папку с названием для всех данных у себя на компьютере, а потом указать к ней путь.

Теперь помимо вашего основного профиля/каталога F./Mod. Organizer-2.2.4 У вас появился новый каталог с новым профилем для модов. Переключатся между ними вы можете через ту же вкладку  Управление экземплярами.

А тот путь к профилю, что вы у себя на скрине хотите изменить, это папка profiles где хранятся ini-файлы, мод-листы, сохранения, резервные копии, вашего профиля.
Аватар emelkin
emelkin в 10:29:40, 02.11.2023
Нравится
Понял спасибо ! smile
Запутали разрабы с экземплярами-профилями smile  Вроде в МО1 раньше по другому было ? Или я ошибаюсь ?

Ладно фиг с ней , с этой запуткой , мне вот теперь интересно  - для разных экземпляров нужна глобал версия ? У меня просто портативки стоят . У каждой соответствующий ярлык - т. е. что надо то сразу и запускаешь , но если надо переключиться то выходишь и заходишь в нужную портативку - а это время закрыть - открыть  . А вот с экземплярами надо пробовать насколько удобно будет . Плюс глобал с аппдатой работает , и не выйдет ли там свалки , надо как-то на досуге проверить все . Был бы досуг еще smile

И еще появился вопрос - если глобал с аппдатой работает - это что у меня все моды от всех игр и экземпляров от них на диске С стоять будут ? Это точно не вариант .

Надо разобраться . По идее если путь можно к каталогу указать то и каталог можно где угодно поставить ? Потом проверю всё .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 11:40:16, 02.11.2023
Нравится (1)
И не говори. Я уже сам в этих названиях путаюсь.  smile 
Портативный экземпляр может быть создан только один при первой установке MO, в то время как глобальных экземпляров можно создать несколько.
При создании глобального экземпляра есть выбор, в какую папку на какой диск его установить. Если ты проигнорируешь и не укажешь путь сразу, то экземпляр автоматом создастся на диск C в AppData. Однако, в дальнейшем этот путь можно будет изменить в настройках.

У меня один портативный установлен. Но он у меня сразу установился при первой установке MO в указанную папку, но в нём модов нет. Он как ядро идет для остальных экземпляров. Глобальные экземпляры тоже установлены в отдельные указанные мной папки, в которых содержаться моды, ини, сохранения и т.д, и каждый привязан к своему экземпляру.

Переключение между экземплярами у меня занимает около 10 сек максимум, в зависимости от количества установленных модов.

Я не понял, у тебя несколько мод органайзеров установлено, что ли? Как ты между портативными переключаешься, если он создается в единственном экземпляре в одном МО.
Аватар emelkin
emelkin в 18:07:35, 02.11.2023
Нравится
У меня несколько портативок :На Скай СЕ , на Скай ЛЕ , Фол 4 и Фол Вегас , На Обливион и на Кибер Панк поставил smile - работает Кибер Панк но не пойму как smile
На ЛЕ сейчас Энигме реплейсер делаю - вот тоже отдельную портативку завел , а то накладки были . Удобно для отдельного мода отдельную версию чтоб ни чего лишнего не было , чтоб не путаться и чтоб случайные файлы не цеплялись .
Портативок можно лепить сколько угодно и куда угодно , я уже натыкаюсь порой на них у себя - поставишь где нибудь для чего нибудь , сделаешь что надо и забудешь smile
Переключение между ними это громко сказано .  Закрыл одну , открыл другую , и да время открытия зависит от кол-во модов . Это же обычные портативные проги каких тыщи , их ставить можно где угодно и сколько угодно . У меня вон Тес5Эдитов штук 100 развелось biggrin пока я перевод к ним делал . Причем Эдиты могут запускаться и работать одновременно , а вот МО - ни фига Что подбешивает . Мне надо часто с одной портативки в другую файлы перекидывать , приходится через проводник виндовс , а так чтоб две сразу работали никак . У МО не совсем портативка , разрабы писали что она все равно записи где то делает , в регистре вроде ? Не помню . Какая то у них хитрая портативка , под глобал косит .
А ставится просто распаковкой архива , вот ссылка .
Кстати я когда глобал по ошибке поставил то путь при установке указал , как раз на диск D , в отдельно созданную папку , туда установщик и поставил , только вот папку Mods он один черт в аппдату запихал . Не знаю как с экземплярами будет . 

А на счет того что можно только одну портативку - это тоже запутка от разрабов , сусанины блин , если с .ехе установщиком вариант -то да он только одну портативку поставит , но ни что не мешает скачать у них же файл портативки без установщика в 7z архиве и поставить простой распаковкой . Обновы этих портативок только дольше делать - надо каждую по отдельности . С глобал проще - только ее и все . Но обновы не так часто бывают и меня как то не парят , можно и не обновлять если лень .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:33:27, 02.11.2023
Нравится
То есть, у тебя несколько игр и несколько мод органайзеров установлено, каждая игра запускается через свой мод органайзер?! А не легче ли установить один мод органайзер и через нее запускать как игры так и архивы с модами, просто переключаясь между ними!  smile 
У меня установочная версия МО. Не знаю, никаких проблем с переключением между экземплярами нет, все в два клика. 

Я просто не вижу разницы, между установочной и portable версией. И там и там функционал одинаковый. Но раз у меня уже установлена установочная версия, то не вижу смысла запускать игру через портированную. Но архив все же скачал, возможно в будущем пригодится, спасибо за ссылку.
Аватар emelkin
emelkin в 19:52:12, 02.11.2023
Нравится
Да про экземпляры я не знал , как то . Пробовал профили - не понравились , начал портативки юзать и так и пошло .
Меня вот интересует как папку модс из экземпляров в глобал версии сделать разные и чтоб не на С были . 
Я просто еще не пробовал толком , не разбирался .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:31:13, 02.11.2023
Нравится (1)
Создай новые экземпляры и в каждом укажи пути там где у тебя моды установлены или будут в дальнейшем установлены. 
Например так или можешь на другой диск. Пока не попробуешь сам, не поймешь. Потом в настройках путь можно будет указать другой, если захочешь.  
При создании экземпляра также можно игры установленные указать, если хочешь между ними переключатся. Все на самом деле просто.
Аватар emelkin
emelkin в 21:23:20, 02.11.2023
Нравится
Да попробовал и в правду , при создании других экземпляров создаются в указанном месте папки downloads , mods , overwrite , profiles , webcache и даже разные темы поддерживает . В принципе все что мне надо .
Забавно то что при переключении МО перезапускается . Т.е. происходит в принципе тоже что и у меня с портативками . Один вариант закрывается другой запускается . Разница в том что разные кнопки жмешь smile  По скорости и удобству не знаю что лучше , у меня ярлыки разные для запуска разных версий сделаны . Можно сразу запустить ту версию что надо . 

В общем надо как нибудь плотно поюзать экземпляры и выбрать для себя что удобней они или портативки . 
Спасибо Дамир что просветили . Буду пробовать .
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:38:43, 02.11.2023
Нравится
Аватар emelkin
emelkin в 01:23:39, 03.11.2023
Нравится
И что это даст ? 
Можно по подробнее  ,  я пробовал переименование папки модс - результат МО не видит модов , если путь изменить то будет  ЭТО
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:35:08, 03.11.2023
Нравится (1)
Ничего это не даст. Переименовывать надо не папку mods а папку в которой находится папка mods. Но для чего вообще переименовывать, когда можно просто указать путь.
К примеру, для первого экземпляра создаешь папку F./Mod. Organizer-2.2.4/Экземпляр1 указываешь до нее путь. После указания пути в папку Экземпляр1 добавятся еще такие папки как downloads, Mods, overwrite, profiles, webcache. В папке mods будут находится установленные моды через MO.

По такому же принципу создаем вторую папку для второго экземпляра. F./Mod. Organizer-2.2.4/Экземпляр2 в эту папку снова добавятся папки downloads,  Mods,  overwrite,  profiles,  webcache.
И таких экземпляров можно создать сколько угодно.

Максим, оставь в покое эти параметры, что у тебя на скрине.  smile  Не там указывать надо путь а выше, где основной каталог.  Все эти параметры.  downloads, Mods,  overwrite,  profiles,  webcache, нужны для другого. Допустим если у тебя MO установлен на диске С и ты не хочешь нагружать диск модами, то в параметрах Mods/Моды указываешь путь до диска F.
Тем самым ты мод органайзер будешь запускать из диска С, но при этом моды ты будешь устанавливать на диск F. Тоже самое и с остальными параметрами.
Но так как у тебя MO на диске F, то не вижу смысла указывать другой путь для этих папок.
Аватар emelkin
emelkin в 11:17:23, 03.11.2023
Нравится
Дамир , да с экземплярами я уже все понял - рабочая , в принципе версия . Но она так же как и моя с портативками имеет один минус . Минус этот в перезапуске МО при переключении экземпляров и портативок .  Они вообще работают схожим образом .
Я просто хотел ( для себя , ну и не только для себя smile ) решить вопрос одновременной работы двух и более "версий/экземпляров/профилей" .

Так чтоб можно было работать с ними одновременно , ну например как вкладки в браузере . Или вот Нифскоп  или Тес5Эдит - можно несколько запустить в разных окнах ,  и файлы перекидывать .
А в МО этого пока мне не получается .
Просто мне это было бы удобно для работы с файлами модов . Для игры и  геймеров это бесполезная фича , а вот для модмейкеров очень пригодилась бы при "компиляции" файлов из различных модов/плагинов/ кусков модов (и прочего хлама что у меня в МО напихано smile  )
 Ну да ладно , у МО и так функционал радует , обойдусь :).
Или если не лень будет попрошу у разрабов на Дискорде  эту возможность реализовать , ну хотя бы на портативках . Типа чтоб они эти портативки сделали настоящими портативками , а не такими странными/хитрыми как сейчас .
У них все равно эти портативки отдельно идут , на Нексус они для простых геймеров версию глобал с ехе установщиком выкладывают . Видимо чтоб народ не путать .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 12:25:16, 03.11.2023
Нравится (1)
Не, к сожалению так не получится, только с перезагрузкой и с одним окном.  А Tes5edit программа которая никчему не привязана как MO, поэтому ее можно открывать по несколько окон.  Да, было бы хорошо если бы МО не перезагружался при выборе экземпляра, а открывал новые вкладки.  smile 

Если есть контакт с разрабами, то почему бы и не спросить, наверняка что-то посоветуют.
Аватар emelkin
emelkin в 23:14:46, 28.11.2023
Нравится
Пытался разрабам в Дискорд написать , в раздел "ящик для предложений" - не вышло .
У меня оказывается нет доступа . В раздел для переводчиков писать могу , а в ящик для предложений нет . sad

Так и не понял как доступ получить .  Как нибудь потом разберусь .

 P.S. Нашел плагин для МО который позволяет создавать разные ярлыки для разных экземпляров МО на раб столе , для быстрого запуска нужного экземпляра . Что конечно удобно .
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 12:55:39, 03.11.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 13:05:10, 03.11.2023
Нравится
Аватар Imorrex
Imorrex в 20:03:08, 08.10.2023
Нравится
Здравствуйте, а что если в столбце флаги пустое поле? Ни жёлт.кружка, ни скрепки, совсем ничего
Аватар Thorgal
Thorgal в 23:42:36, 28.09.2023
Нравится
Интересная программа, но пока я в ней еще плохо разбираюсь. Надеюсь ваш мануал поможет. Спасибо.
Но возник вопрос.  Пытаюсь сделать сборку на Скайрим SE. В левом окне у меня DLC почему-то самостоятельно пытаются все время переместиться ниже четырех модов из Клуба творчества. Не понимаю, почему это происходит. Я их упрямо меняю местами, чтобы было как в правом окне, а они все время норовят удрать ниже...
Аватар emelkin
emelkin в 00:06:13, 30.10.2023
Нравится
ДЛСками МО не управляет . Он просто показывает что они есть . Можно их скрыть если раздражают.
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 09:23:25, 08.09.2023
Нравится
Уже есть версия 2.5.0 beta3. Спасибо Старфилду.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:11:30, 08.09.2023
№1721, Администратор
Нравится
официально еще менеджере не выпустили я так понимаю, идет обкатка бета версий в группе тестеров в дискорде, так что думаю скоро вывалят релизную версию для поддержки старфилда
Аватар VINN4IK
VINN4IK в 00:25:06, 07.09.2023
Нравится
не работают моды, если запускаю скайрим не через MO
Аватар VirusDreamkon
VirusDreamkon в 01:29:31, 07.09.2023
Нравится
Так и должно быть. Запускай исключительно через MO2 dry
Аватар VirusDreamkon
VirusDreamkon в 22:20:54, 04.09.2023
Нравится
Перестала работать функция drag-and-drop. Сортировка по приоритету не лечит. Помогите пожалуйста. UPD: Сам дурак, запускал с правами администратора.
Аватар azdada47
azdada47 в 01:19:50, 03.09.2023
Нравится
Никто не сталкивался с такой проблемой:
запускаю сортировку LOOT выдаёт 
[error]failed to read plugin list '' [error]Не удалось запустить LOOT. Код ошибки: 1
Аватар kristiannovak40
kristiannovak40 в 14:44:27, 26.08.2023
Нравится
Здравствуйте! Вопрос такой, у меня есть два мода Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- и его вариант с расчленением Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- (Reduced), так вот второй перезаписывает первый, перезаписываемых файлов 300+, что делать в таком случае? Заранее спасибо за ответ!
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 12:04:31, 29.07.2023
Нравится
Существует ли способ обновить встроенный LOOT до актуальной версии?
Аватар Expozit12121312
Expozit12121312 в 09:28:05, 17.07.2023
Нравится
Добрый день, есть ли возможность вернуть файлы из папки Overwrite после очистки их в MO2 ? Как я понял там содержатся файлы настройки конфигурации установленных модов для того, чтобы не менять сами файлы установленных модификаций. После очистки этой папки через МО2 появилось много ошибок в самой игре, а так же пропали настройки модификаций (откатились к изначальному состоянию )
Аватар Gadavre
Gadavre в 11:36:21, 14.06.2023
Нравится (1)
В описании программы есть неточности:
Цитата
- Внимание! Для новой версии требуется установленная .NET Framework 4.8 и выше

У меня Framework 4.7.2 и программа запустилась на windows 7.  А 4.8 уже не установить на семерку.

Цитата
- Внимание! Начиная с версии 2.4.0 и выше, мы решили делать только установочный файл .exe.
Так есть же портабл версия.
https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/releases
Аватар Zhengxi
Zhengxi в 12:35:08, 05.09.2023
Нравится
Framework 4.8 нормально ставится на Win7. Вот 4.8.1 уже нет.
1 2 3 ... 50 51 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.