Что делать если не скачиваютсся моды с NexusMods
18.06.2025 489 Автор: k©קaso√®

Что делать если не скачиваютсся моды с NexusMods

С недавних пор, многие пользователи не могут авторизоваться на сайте NexusMods и что еще хуже, не могут скачивать моды оттуда, все проблемы исходят от всем известной конторы, которые блокируют протокол Encrypted Client Hello  с расширением  TLS 1.3 в Клаудфларе, не буду вдаваться в подробности, так как не особо в этом понимаю. Так как же решить эту проблему?

Я (админ сайта GM) сделал массовую рассылку локализаторам модов, которые здесь публикуют переводы, с просьбой заливать у нас на сайте полные архивы модов уже с переводом, чтобы не скачивать с Нексуса сами моды. Если прислушаются то хорошо, если нет, то мы не можем ничего сделать, можем только посоветовать одно, это воспользоваться "хитростью", которая поможет заходить на сайт NexusMods и скачивать оттуда сами архивы модов, таких хитросделанных уловок множество.

Еще как вариант пробовать разные браузеры, возможно через какой то скачивать будет, например как пишут в коментах, Яндекс браузер, через него скачиваются архивы с Нексуса, а через другие не скачиваются. Пробуйте.

Просьба, не пишите в комментариях названия "хитрых" программ с помощью которых можно попасть на NexusMods и скачивать моды, их и так все знают )))
Аватар emelkin
emelkin в 11:00:52, Вчера
Нравится
Бабах ! Докаркался ! Сегодня у меня с утра Нексус  и куча других сайтов - тоже отказались запускаться !

Но пощелкав пути обхода - проблему решил .

До этого пользовался простым батником "general.bat" и с моим провайдером это прокатывало до сегодняшнего дня .

Седне включил батник "general (МГТС2).bat" и все наладилось . Все сайты заработали как по волшебству . Как говорил мой комбат "на каждую хитрую жопу найдется хер винтом , а на каждый хер винтом - жопа с закоулками "

Вывод :

Выходит у меня Нексус работал потому что работала известная прога для Дискорда и Ютуба (А я и не думал что она и на нексус влияет )
Видимо это все из-за Cloudflare   потому что этот сайт у меня был прописан в инишнике .
Судя по тому что было у меня сегодня (не работало с утра и заработало после смены способа обхода)  Теперь уже очевидно как можно решить проблему с не работающим Нексусом .
Так что у кого не работает - дерзайте . И да пребудет с вами сила .
Аватар GameSky20Xx
GameSky20Xx в 11:55:18, 21.06.2025
Нравится
Всем привет. У меня скачивать то получается то нет, заходить и авторизоваться получается всегда, видимо из-за провайдера. Через "хитрые" программы скачивать не получилось. Но,  установил Nexus Mod Manager, и через него скачал))). С MO2 не получилось.
Аватар emelkin
emelkin в 18:53:08, 20.06.2025
Нравится (1)
Почему у кого то работает Нексус а у кого то нет ?

На этот вопрос дает ответ bol-van автор проги запрет . Цитата :

" Что сейчас происходит в России ?
Раньше, до внедрения повсеместных систем ТСПУ, использовался зоопарк различных DPI у провайдеров.
Какие-то были активными, какие-то пассивными.

Сейчас время простых iptables окончательно ушло. Везде активный DPI ТСПУ, но кое-где могут оставаться невыключенными дополнительные старые DPI из зоопарка. В этом случае приходится обходить сразу несколько DPI. Все больше становится внереестровых блокировок, о которых вы узнаете только по факту недоступности чего-либо, в списках этого нет.

Применяются блокировки некоторых диапазонов ip адресов (автономный обход невозможен) и протоколов (VPN). На некоторых диапазонах IP используется более строгий фильтр, распознающий попытки обмана через сегментацию. Должно быть это связано с некоторыми сервисами, которые пытаются таким образом обмануть DPI. "

Короче - в провайдере дело .

У разных провайдеров разный DPI ( (Deep Packet Inspection) — технология мониторинга и анализа сети, которая позволяет в режиме реального времени проверять содержимое пакетов данных, проходящих через сеть.— основной элемент ТСПУ (технических средств противодействия угрозам), который отвечает за управление пользовательским трафиком.
Это технология, которая анализирует содержимое пакетов (коротких блоков, которыми информация передаётся по интернету).
Прочитать содержимое зашифрованных пакетов нельзя, но по метаданным можно понять, какие сайты смотрит пользователь и, в большинстве случаев, какой протокол обмена данными он использует.

С помощью ТСПУ Роскомнадзор управляет маршрутами, графиками, блокировками доступа к запрещённым ресурсам и ограничением скорости к ним.

Согласно закону «О суверенном интернете», операторы связи обязаны устанавливать на своих сетях ТСПУ. С 2022 года DPI переводят на отечественное аппаратное обеспечение производства «Ядро» (входит в «ИКС Холдинг»). Также тестируется аппаратная платформа DPI от другого производителя — «Сигналтек».   С 2025 по 2030 год планируется модернизация имеющихся ТСПУ и установка нового оборудования в рамках федерального проекта «Инфраструктура кибербезопасности». Это связано с развитием сетей и ростом объёма трафика.

В чем то Юрайхип прав , меняют оборудование и софт . Каждый провайдер по своему как хочет так и ... онанирует пользователя . По этому такая чехарда

Решение с Нексусом ищите  в начале коммента . Смена браузера не поможет , а вот смена провайдера , возможно , несколько облегчит жизнь , но только возможно , и только чуть-чуть и скорее всего временно .

Наиболее верный способ - поставить себе соответствующую прогу в автозапуск и проблем не знать
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 08:22:08, 20.06.2025
Нравится (2)
Проблема не в нексусе и не в ваших браузерах, а в CDN Cloudflare + ограничения от ваших провайдеров так же влияют. Конечно да, блочат всех при включённом Encrypted Client Hello TLC 1.3, который легко можно выключить даже не бесплатной версии. Сейчас активно блочить стал РКН именно CF по IP, кто-то попал, кто-то нет под ограничения, но вероятно это коснется уже всех и заставят слезть с CF. Учитывая, что большинство зарубежных ресурсов на CF, то следовательно без ВПН, возможно зайти на них даже не получится. В РФ нет бесплатных аналогов CDN, следовательно нужно прощупывать рынок и актуальность вопроса.

По поводу загрузки полных модов, то грузите без проблем, вам разрешение даже спрашивать не нужно. Сейчас всё на столько политизировано, что руки развязаны. Для соблюдения, хотя бы базовых авторских прав, не забываем указать автора и источник, этого более чем достаточно. То, что на нексусе защищают авторов, заметьте, законы об защите авторов модов работает в рамках закона Великобритании, к нам это не имеет никакого отношения, кто бы, что не говорил. Не говоря про русофобское отношение большинства авторов модов.

На моём ресурсе пока ограничений от CF не наблюдается, но видимо вопрос времени.

k©קaso√®, персонально тебе информация. Создай на сайте страницу о Согласии обработки персональных данных и политике обработки персональных данных. РКН сейчас жёстко за это взялась. На первый раз может прийти предупреждение, потом уже штрафовать т.к. они требуют так же подавать заявление на обработку твоего ресурса, касается даже физ.лиц. Если сам не разберешься, пиши в ЛС, объясню подробней т.к. самому делать тоже надо.
Аватар djolcha
djolcha в 09:06:03, 20.06.2025
Нравится
Ни разу не столкнулась с русофобией на Нексусе. Хотя общалась с несколькими авторами. В комментариях к модам, бывают неадекваты. Но эти люди просто тролли, бесполезные тяфкалки в своей жизни ничего не создавшие.
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 09:29:32, 20.06.2025
Нравится (2)
Видимо вам повезло, я общаюсь с некоторыми европейскими авторами по сей день и они сами не редко об этом говорят и даже их убеждали, как они могут позволять нам публиковать работы и за это обвиняли за поддержку России. На момент 2021-2022 это было особенно активно. Сейчас это поутихло, так что может вам и не попадалось, но раньше это было очень на слуху. Да и многие неадекваты уходили с нексуса из-за их политики по созданию коллекций, если помните новость и срачь со стороны авторов.
Аватар uriahheep
uriahheep в 10:36:56, 20.06.2025
Нравится (1)
А меня на Нексусе никто из Буржуинов не обижал. Наоборот даже было приятно пообщаться. наоборот даже с уважением. Были с 10 случаев только от Украинцев за герб России который я специально поставил на превью чтобы буржуи видели откуда ветер дует, но я их быстро забанил. Кстати хорошо на Нексусе есть такая опция или Забанить полностью или забанить только коменты писать, но оставить челу возможность скачивать мод. ВОТ бы нам тут такое. Тогда бы многие думали. Писать какахи или лучше промолчать.
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 10:45:42, 20.06.2025
Нравится (1)
Для этого нужна система контроля учётных записей. На юкозе с этим беда, тут обычная бальная система и бан. У меня на площадке можно регулировать уровень блокировки, если нужно. Так что зависит от площадки. А так да, если автор русский и показывает это, то обычно их не трогают, кроме украинцев. Чаще осуждения были среди самих европейских авторов. Как правило сами авторы их слали куда подальше тоже т.к. есть благоразумные среди них.
Аватар uriahheep
uriahheep в 12:05:42, 20.06.2025
Нравится (2)
Все страны ставят свои флаги и даже гербы (испания). Да все. А нам нельзя)))))))
Кого то напрягает и что с того. Не надо пользоваться модами с той страны которая тебе противна. Я сразу клацаю в поиске Инглишь или Рус.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:41:33, 20.06.2025
№28, Администратор
Нравится
Пункты Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение имеются при регистрации на сайте )
https://gamer-mods.ru/index/policy
https://gamer-mods.ru/index/agreement

или ты про куки? https://gamer-mods.ru/index/cookiepolicy
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 13:09:38, 20.06.2025
Нравится
Я имел в виду новые поправки РКН, которые внесли после 30 мая 2025, о которых ты вижу ещё не в курсе. В ЛС тебе отдельно дал пояснение. Изучай biggrin
Аватар djolcha
djolcha в 08:10:41, 20.06.2025
Нравится
Вчера Нексус внезапно позволил скачать мод. Сегодня опять мозг парит. Только через танцы с бубном. Идея загружать моды полностью, не имея разрешения от автора ( многие на Нексусе указывают запрет на загрузку на сторонние сайты) Кажется мне, если не воровством, то по крайней мере не совсем порядочным. Я написала авторам, многие мне разришили загрузку, кто то ещё не ответил.
Аватар Sadorimatsu
Sadorimatsu в 09:36:03, 20.06.2025
Нравится (2)
На текущий момент это позволительно. Моды в общем доступе, материалы общедоступны, основа модов, той же бесесды принадлежат им, раз есть ESP/ESM. К другим материалам и играм отдельные вопросы и юридически затрагивать каждую сложно, однако, воровство это не считается, если ты не присваиваешь чужой труд под своё авторство и не пытыаешься с этого заработать, в ином другом случае это позволительно, но всё это на совести автора. К тому же запросить разрешние позже никогда не мешает при необходимости, да и вопросы ограничения к доступности решается так же. Многие авторы на нексусе сами пытаются зарабатывать на своих работах за счёт площадки нексуса, учитывая, что прямая продажа модов под запретом, а иные способы никто не отменял. Потому многие и против публикации на других источниках т.к. это отток от кассы. Уж сами думаю это понимаете. Информация по ограничению по моду является чаще шаблоном и он по умолчанию ставит на запрет от загрузки на других сайтах, многие авторы на это не обращают внимание и при желании можно напрямую спросить и многие могут дать добро, а кто-то с ограничениями, а кто-то яростно орать о запрете и ему плевать. Потому, обращать на это внимание на сегодняшний день нет просто смысла, с учётом того, какие сейчас пошли массовые ограничения на мировой арене. Политизировали всё что тока можно, даже в модах это есть. Я не призываю, чтобы на это забивали и тупо качали всё подряд, тут дело каждого. Даже если и берем, то не забываем о базовом соблюдении авторство с указанием автора и источника. Просто даю понять, как сейчас обстоят дела и какие варианты у вас есть.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:20:16, 20.06.2025
Нравится
Есть на Кекусе ряд авторок (именно авторок, иначе их не на зовешь), которые с пеной у рта в пермс бахают полотно запретов всего и вся, в том числе для частного использования. Что нельзя их персов менять, нельзя нюдсы с ними скринить и т.д. Ножкой бы еще топнули через монитор...
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 14:35:05, 19.06.2025
Нравится (1)
я использую zapret-discord-youtube, в файле list-general.txt добавить nexus-cdn.com. Запускать general (ALT3).bat. Пока работает.
Аватар emelkin
emelkin в 14:53:15, 19.06.2025
Нравится
Кстати у меня в файле  list-general.txt  есть cloudflare-ech.com и запрет у меня уже давно на автомате работает(недели две или три назад его обновлял) , может по этому у меня и Нексус работает если в инишнике cloudflare прописан ?
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 17:28:49, 19.06.2025
Нравится
ну эту допись с нексусом я делал пару месяцев назад, может в новых версиях внесено автоматически всё.
Аватар emelkin
emelkin в 16:37:00, 19.06.2025
Нравится (1)
Кое что забавное :
Компания Яндекс (которой принадлежит Алиса) еще год назад была отжата у голландцев, и теперь эта компания, по словам Вики, принадлежит проправительственным кругам в России.

Так вот , спрашиваю у Алисы - можно ли рассказывать про пути обхода блокировок - отвечает - Это запрещено и приводит статьи соответствующие .
Затем спрашиваю Алису как обойти блокировки - подробно отвечает и называет проги с помощью которых это можно сделать .
Дальше спрашиваю про прогу запрет - дает подробную инфу про нее и даже в уточняющих моих вопросах помогает настроить автозапуск с виндоус новой версии запрета 1.8

Прикалываете  biggrin  ???? Это блин Яндекс , про правительственный , мне рассказывает как и  что делать  biggrin

Ну и вот как с этим жить теперь  biggrin даже не знаю Алиса теперь диссидент-иноагент получается ? Или у кого то биполярка ?  biggrin
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 17:27:54, 19.06.2025
Нравится
можно записать всё это и написать заявление. Желательно коллективное. Вот будет интересно.
Аватар emelkin
emelkin в 12:00:52, 19.06.2025
Нравится
Надеюсь наш вождь Андрей не забанит меня если я публично задам щекотливый вопрос - А куда заливать большие файлы ?  biggrin ну у него то точно есть место на облаке , или нет ?  :D
У меня например уже седьмой аккаунт гугла , предыдущие шесть по 15 Гб заполнены .
К паре старых аккаунтов я потерял доступ (пароль похерил ) есть еще проблема блокировки не активных аккаунтов более двух лет . Пока вроде скачки юзерам не заблокированы , но есть опасения что это может случится .
На яндыхе 5 гигов - это вообще ниочем (один ландшафтный мод что я недавно себе качал с Нексуса весит около 10 Гб)  , я правда не пробовал еще аккаунты плодить как на гугле , надо бы спробовать . Хотя для тех у кого большие файлы гигами - яндекс с его пятью гигами - та еще заноза в заднице , запаришься акки плодить .
Мега еще есть , - тоже не пробовал плодить аккаунты .

Кто знает верный способ получить надежное и главное халявное облако для модов - пожалуйста пишите плиз , буду рад такой инфе .Сразу напишу - платные тарифы не предлагать . Почему ?
Во первых я принципиально не плачу за то что можно получить на халяву в софте и компьютерных областях . Ну ... такой я гадкий пират ...
Во вторых и главных - я совершенно безответственный гражданин и могу запросто похерить на продление аренды платного облака . Облако заблочат и похерются все моды на нем . Запросто . Ну вот переедет меня трамвай на пополам - и через год прощай доступ ко всем модам на платном аккаунте .
С бесплатными аккаунтами совсем другой расклад , они вроде как бессрочны и не требуют постоянной оплаты .
Сейчас глянул - на яндексе предлагают 1500 за 1Тб на 18 месяцев . А у меня есть TeraBox с халявным (халяльным  biggrin  ) терабайтом  , правда пользую его только для личных нужд так как если я вам скину ссылку на мод с  TeraBox  то чтоб скачать мод вам надо будет поставить приложуху от  TeraBox  на что многие не согласны . Хотя на счет  TeraBox у меня есть лично опасения (и не безосновательные) что он может в легкую закрыться . Так уже бывало с бесплатными хостингами . Вот Радикал - закрылся и у меня похерились куча фоток и видео . Так же может быть и с  TeraBox  и Мегой и с прочими .
Гугл и Яндекс в этом отношении намного надежнее .

П.С .

Попробовал на Яндексе еще один аккаунт завести через почту Гугла , думал не спросят телефон - спросили smile , но все равно зарегали , хоть на этот номер у меня уже есть аккаунт с Яндекс ID
Так что вроде работает способ с яндексом , плюс еще пять халявных гигов теперь есть .
Аватар Http
Http в 13:31:37, 19.06.2025
Нравится
pixeldrain.com

Плюсы:
Хранилище безлимитное.
Скорость скачивания выше чем даже у гугл диска.

Минусы:
Есть ограничение на скачивание - 6 ГБ/день, но оно не как у меги, что жди завтра, а лишь скорость скачивания режется до 1Мб/сек, что все еще неплохо и получается как у нексуса.
Главный минус - самоудаление файлов, если их никто не скачивал более 4 мес. Поэтому туда желательно выкладывать то, что более-менее скачивают и все равно хранить оригиналы у себя на диске.

Есть ли там реклама - непонятно, но даже при отключенных блокировщиках не отображается, но возможно так не у всех.

Подобных файлообменников много, но этот один из лучших из них.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:33:25, 19.06.2025
№13, Администратор
Нравится
а у меня один единственный способ хранения это гугл диск, да, у меня в нем платный аккаунт на 2 Тб в год, так я же не сам плачу а помогают пользователи и за сайт собрать на оплату хостинга и за гуглю платить 75$ в года за 2Тб, они вечно твои пока платишь  cry ну и яндекс конечно еще можно использовать, но ты говоришь что нет, а МЕГА там вообще отдельный случай, он во первых в некоторых странах СНГ недоступен, во вторых в нем есть ограничения на скачивания в сутки, например если скачивать файл в 2Гб, то не дадут скачать, скажут платите, мелкие файлы можно качать свободно, в МЕГА по моему 50 Гб раньше давали бесплатных.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 14:36:50, 19.06.2025
Нравится (2)
Опять весь напряг локализаторам.  biggrin

Здарова, Макс.
Ян-диск как альтернативу можно задействовать, но и с него некоторые пользователи не смогут скачать.
Аватар T1m0n
T1m0n в 13:44:06, Вчера
Нравится
Сейчас крамольную мысль скажу, но может стоит попробовать рекламные файлобменники. Те, которые платят за скачивание. И дело не в деньгах. У них формально нет ограничений на общее количество файлов. Только на размер одного файла. Они заинтересованы в ваших файлах, пока их скачивают. Это некоторая гарантия от удаления. Файлы будут доступны, пока существует сайт. Что касается удобства для тех, кто скачивает, есть относительно лайтовые варианты без большого количества рекламы.
Аватар emelkin
emelkin в 13:55:38, Вчера
Нравится
Да я вот тоже об этом думал . Только ни разу ими не пользовался . И не знаю какие лучше .
Какие есть предложения ?

Я вот только что зарегался на mediafire.com - не разу не пользовался , но много раз с него скачивал моды и пр.  Пишут что хранение 10 Гб бессрочно и бесплатно . Сделал два аккаунта на две разные почты - вроде пока полет нормальный 
Есть какие мнения о этом сайте ?
Аватар T1m0n
T1m0n в 16:53:27, Вчера
Нравится
Я в основном modsbase.com пользуюсь. Про mediafire ничего сказать не могу.
Аватар emelkin
emelkin в 11:03:29, 19.06.2025
Нравится (1)
Не много погуглил тему и вот что понял :
Под запретом не Нексус и не Cloudflare   а протокол Encrypted Client Hello  с расширением  TLS 1.3

Дело в том что протокол Encrypted Client Hello  с расширением  TLS 1.3 должно работать как на сайте так и на браузере пользователя как обязательное условие  , так как это протокол шифрования . Так мне Алиса растолковала .

Это работает , вроде как , по умолчанию на браузерах Хром и Файрфокс , а вот на Яндексе нет его вообще .
У меня Яндекс - и Нексус всегда и сейчас работает . НО на Хроме где это шифрование по умолчанию должно быть (можно отключить хитрым способом)  - у меня тоже Нексус работает без всяких хитрых отключений . Что меня теперь сбивает с толку . Потому что на Хроме по идее Нексус не должен работать .
От сюда предположение - может яндексом попробовать пользоваться тем у кого не работает Нексус ? Можете попробовать отключить Encrypted Client Hello у себя в Хроме ? Спросите у Алисы она вам все расскажет секрета тут нет .

Вообще , не могли бы те у кого не работает Нексус описать подробнее - какой у них провайдер и какой они используют браузер ?
Что они пробовали чтоб исправить ситуацию и что сработало а что нет ?
Вот блин ! Пишут проблема , не работает , а что и как не работает подробнее расписать не могут - секрет что ли ?
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:02:37, 19.06.2025
Нравится (2)
А я вам говорю, что в России меняют оборудование.
Вчера не работала скачка с Нексуса.
А СЕЙЧАС я скачал Fable creatures wasps--1-1 за 30 сек.
И Albion Forest of Whiterun-1-4 аж 600мб за 3 минуты.
Но это не значит что не надо полностью архивы к нам на ГМ заливать. Наоборот это надо. Чтобы быть автономным от Мировых проблем.
Всё заработало сейчас и Тесалл и Тесгеймс и В Тумане и musify.club
И кстати лучше стали работать сайты. Прям всё летает.
У меня Мазила и БиЛайн.
Аватар VadimHimerov
VadimHimerov в 22:08:24, 18.06.2025
Нравится (2)
У меня, кстати, несколько дней не качалось ничего с Нексуса, а сегодня снова работает. Раньше тоже бывали такие проблемы, правда несколько часов - день, не больше. Может ещё играет роль провайдер... В общем, чёрт его знает. Но я буду только рад заливать сюда полные архивы модов, а не возиться со всеми этими ссылками на нексус, соблюдая авторское право или типа того.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:12:00, 19.06.2025
№6, Администратор
Нравится (1)
хорошо, так будет лучше )
Аватар emelkin
emelkin в 10:23:55, 19.06.2025
Нравится (2)
Мне например приходится , зачастую, заливать целиком переведенную прогу , просто потому что нет отдельного файла перевода .Когда весь перевод в коде самой проги . 
И как тут быть с запретами на Нексусе ????
Да пофиг на них .  biggrin 
 Пример Тес5Эдит - клевая прога , жить без нее не могу . 
Но автор ее ElminsterAU мало того что открытый  русофоб публично пропагандирующий русофобию , он поставил запрет на публикацию в других сайтах на Нексусе и ни как не позаботился о локализации своего шедевра , пришлось русифицировать по хардкору , меняя код программы в Радиалексе . 

Ну и как мне поступить ???
Перевел и опубликовал здесь на ГМ ни у кого не спрашивая . По другому , как бы и ни как . Такие авторы сами толкают других на нарушения - так что пофиг на них .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:58:50, 19.06.2025
№8, Администратор
Нравится (1)
а ни как не быть, если нет возможности у проги отдельно русифицировать файлом, то выкладывать ее полностью.
Аватар Gendel
Gendel в 03:53:14, 20.06.2025
Нравится
Поддерживаю всё из последнего абзаца ) Тоже, прости господи. "е.лайн" с мозилкой )
Аватар emelkin
emelkin в 20:09:49, 18.06.2025
Нравится (1)
Не знаю , может Карелия больше не Россия , но у меня все с Нексуса отлично скачивается без всяких хитрых способов . Прям сейчас пару модов скачал , вчера качал , и до этого проблем вообще не было . Провайдер Ситилинк , принадлежит , как говорили знакомые слаботочники  Ростелекому . Вроде пару лет назад его Ростелеком купил .

Может дело не Роскомнадзоре ? В перечне запрещенных Нексуса нет , я с него качаю нормально без проблем , не знаю , может к провайдеру обратиться и спросить ?

Про Cloudflare посмотрел в вики вот что написано :

" В России Роскомнадзор часто блокирует IP-адреса Cloudflare из-за того, что за их прокси находятся запрещённые в России ресурсы[105], и предупреждает об этом других владельцев сайтов[106].6 ноября 2024 года Роскомнадзор заблокировал в России протокол Encrypted Client Hello, с участием которого работает большинство сайтов, использующих CloudFlare, в результате чего они перестали работать. Роскомнадзор данный случай не комментировал[107][108][109]."  

Не знаю может мой провайдер не знает об этом  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:29:04, 18.06.2025
№2, Администратор
Нравится (1)
я не знаю уже на что грешить и кто виноват, но точно знаю что у многих проблемы из за Клайдфларе, на нем сидит много сайтов, и наш в том числе сидел три последних года, а вот совсем недавно с неделю назад мне стали поступать многочисленные жалобы от разных юзеров с нашего сайта, что не могут попасть на сайт вообще, так вот, три дня назад я полностью отказался от Клайдфларе и сайт ушел с него полностью и что в итоге, теперь все кто не мог попасть на сайт свободно сидят на сайте, такая же беда думаю и с Нексусом, он на Клайдфларе сидит, а Клауд заблокирован в РФ, видимо в этом проблема, но почему выборочно, у кого то например в Ставрополе Нексус не работает, а в Краснодаре работает, это уже темный лес.
Аватар emelkin
emelkin в 20:56:39, 18.06.2025
Нравится (1)
Да согласен - темный лес . У меня на страничке Мод Органайзера тоже вопросы задавались по поводу не работающего Нексуса  . Пишут что с мобилных операторов все норм на смартфон качается , а по домашнему проводному нет . Правда не уточняли что за провайдер . 

Самое интересное что Cloudflare  не заблокирован в России , заблокирован какой то "  протокол Encrypted Client Hello, с участием которого работает большинство сайтов, использующих CloudFlare  "  И по чему то у каких то провайдеров это блочит Нексус а у каких то нет . 

Мой ситилинк принадлежит Ростелекому а он глобальный провайдер по всей России , и у меня все робит - что вообще сбивает с толку . 

В общем и целом , думается мне , надо своего провайдера спрашивать - почему Нексус не работает . Иначе не разобраться в этом .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:41:23, 18.06.2025
№4, Администратор
Нравится (1)
вот именно так и происходит, что сам Клауд работает, но из за функции Encrypted Client Hello не работает, но когда наш сайт был на Клауде, то эту функцию Encrypted Client Hello отключили, и все равно сайт наш стал недоступен, вернее у кого то работал а у кого нет, вопрос, почему.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.