|
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Лимит плагинов (но это не точно) |
Лимит плагинов (но это не точно) |
24.03.2020 в 11:50:10, сообщение № 1
Ситуация такая: Есть 244 .esp плагина и 280 .esl плагинов, при попытке подцепить еще один плагин куда-либо, не важно какого формата esp или esl игра наглухо отказывается включатся, черный экран и обратно на рабочий слот выкидывает. Перетыкал уже много плагинов не важно какой включается "лишним", ситуация одна - вылет. Отсюда вопрос, лимит на .esp плагины 255 (254, 255-м подключаются все esl), на .esl 4096. Так какого же черта оно крашится?
![]() |
24.03.2020 в 16:21:19, сообщение № 5
260+- и не надо пожалуйста говорить про "Сделайте меньше 254" одно время висело гораздо больше и все работало.
Начал вырубать скины из КК которые болтались, похоже есть какой-то общий лимит на esp+esl т.к. освобождать слоты начал таким образом и моды запускаться начали те что якобы вылетали. |
24.03.2020 в 18:12:12, сообщение № 7
Максимальное число подключаемых esl зависит и от того, сколько и каких типов записей они содержат. Это ограничение по длине ссылок.
Есть ещё ограничение по числу дескрипторов файлов. Это число означает, к какому максимальному количеству открытых файлов может обращаться процесс. Сколько это "в цифрах" не могу ответить. Это уже зависит от характеристик каждого подключаемого esl индивидуально. С лимитом файловых дескрипторов ещё запутаннее. Там считаются все открытые файлы, а не только файлы плагинов. |
24.03.2020 в 18:47:26, сообщение № 10
Человеку скучно вот и бесится, не суть. Инфа о 4к с нексуса, там умельцы считали хз какими методами.Лайты вмещают в себя до 1000 строк или адресов, не помню. По относительно свежей инфе лайтов влезает тоже в районе 250. Поубивал все ненужное что беседка накидала через Клуб, стало вновь работать
|
| |||
| |||