• Страница 1 из 1
  • 1
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Лимит плагинов (но это не точно)
Лимит плагинов (но это не точно)
24.03.2020 в 11:50:10, сообщение 1
Offline
Локализатор
Исследователь
44 постов
Ситуация такая: Есть 244 .esp плагина и 280 .esl плагинов, при попытке подцепить еще один плагин куда-либо, не важно какого формата esp или esl игра наглухо отказывается включатся, черный экран и обратно на рабочий слот выкидывает. Перетыкал уже много плагинов не важно какой включается "лишним", ситуация одна - вылет. Отсюда вопрос, лимит на .esp плагины 255 (254, 255-м подключаются все esl), на .esl 4096. Так какого же черта оно крашится? dry
24.03.2020 в 14:02:25, сообщение 2
Offline
Проверенный
Ученик
30 постов
На нексусе вычитал,что еще скорее всего есть лимит на ba2 архивы.Может в этом дело?
24.03.2020 в 14:43:54, сообщение 3
Offline
Локализатор
Исследователь
44 постов
Не думаю, моды ставлю и удаляю, есть те что на проверку проходят но висят отключенные, вообщем кол-во архивов меняется регулярно.
24.03.2020 в 15:48:27, сообщение 4
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Цитата Evilpwn ()
висят отключенные

Это что означает?

Сколько всего ESM/ESP в Date, включая, отключенные?
Но это не точно.
24.03.2020 в 16:21:19, сообщение 5
Offline
Локализатор
Исследователь
44 постов
Цитата wim95 ()
Сколько всего ESM/ESP в Date, включая, отключенные?
260+- и не надо пожалуйста говорить про "Сделайте меньше 254" одно время висело гораздо больше и все работало.

Начал вырубать скины из КК которые болтались, похоже есть какой-то общий лимит на esp+esl т.к. освобождать слоты начал таким образом и моды запускаться начали те что якобы вылетали.
24.03.2020 в 16:47:16, сообщение 6
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Цитата wim95 ()
Но это не точно.

Цитата Evilpwn ()
"Сделайте меньше 254"
24.03.2020 в 18:12:12, сообщение 7
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Максимальное число подключаемых esl зависит и от того, сколько и каких типов записей они содержат. Это ограничение по длине ссылок.
Есть ещё ограничение по числу дескрипторов файлов. Это число означает, к какому максимальному количеству открытых файлов может обращаться процесс.
Сколько это "в цифрах" не могу ответить. Это уже зависит от характеристик каждого подключаемого esl индивидуально.
С лимитом файловых дескрипторов ещё запутаннее. Там считаются все открытые файлы, а не только файлы плагинов.
24.03.2020 в 18:33:41, сообщение 8
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Я делал, загружал и получал в игре 4096 esl-ов, состоящих из одной записи ALCH. Это работает.
Всё остальное - "Но это не точно" ©
24.03.2020 в 18:39:44, сообщение 9
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
wim95, сколько же у Вас времени ушло, чтобы собрать 4096 файлов с одними записями ALCH?
Тут просто сосчитать до 4096 часа три уйдёт biggrin
24.03.2020 в 18:47:26, сообщение 10
Offline
Локализатор
Исследователь
44 постов
Цитата ąnizórđą ()
wim95, сколько же у Вас времени ушло, чтобы собрать 4096 файлов с одними записями ALCH?Тут просто сосчитать до 4096 часа три уйдёт
Человеку скучно вот и бесится, не суть. Инфа о 4к с нексуса, там умельцы считали хз какими методами.Лайты вмещают в себя до 1000 строк или адресов, не помню. По относительно свежей инфе лайтов влезает тоже в районе 250. Поубивал все ненужное что беседка накидала через Клуб, стало вновь работать
24.03.2020 в 18:49:30, сообщение 11
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Цитата Evilpwn ()
Человеку скучно вот и бесится

Да ладно. Простой bat сам все скопирует и переименнует. wink
24.03.2020 в 19:11:11, сообщение 12
Offline
Проверенный
Адепт
92 постов
Цитата Evilpwn ()
Поубивал все ненужное что беседка накидала через Клуб, стало вновь работать

Цитата wim95 ()
Сколько всего ESM/ESP в Date, включая, отключенные?

Для науки.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Лимит плагинов (но это не точно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.