Декоратор / OCDecorator

28.10.2016 ВАСАБИ Дома 8677 77 Загрузок:1006

Автор:mcface
Версия:1.0.92
Перевод:русский

Описание:
Что делает этот мод? Если вы воспользуетесь этим модом, вы сможете аккуратно расставить предметы без разбрасывания. Мод "преобразует" объекты инвентаря в статические декоративные. Объекты НЕ МОГУТ быть опрокинуты. Объекты МОЖНО перемещать куда и где угодно. Используйте меню мастерской. Объекты МОГУТ быть сохранены в мастерской.

Обновление: 1.0.92
- Исправлены ​​ошибки текста в FOMOD.
- Добавлены описания в FOMOD.
- Исправлен неправильный путь в fomod для установки через NMM менеджер.
- Добавлен аддон для Nuka World DLC.
- Добавлен объединенный вариант для DLC.
- Исправлены ошибки в файле OCDecorator.esp

Обновление: 1.0.8
- Добавлена поддержка Vault Tec и Нука-World. Теперь требуется игра 1.6.3 и выше (в архиве есть также варианты для игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.
- Добавлена поддержка DLC Far Harbor в установщик FOMOD
- Добавлен единственный OCDecorator.esp для версии Wasteland, экономит место и ESP делает его более удобным для пользователей SKE.
- Исправлены ошибки установки FOMOD
- Добавлен патч MainMenu DLC
- Возвращено полноценное меню ОСДекоратор, появился OCПреобразователь для создания статичных предметов из играбельных.

Какие имеются категории: (вкратце)
Предметов слишком много чтобы все перечислить, поэтому опишу категории и несколько пунктов, которые вы можете найти в категориях.
- Химия - таблетки, лабораторное оборудование, колбы
- Продукты (расположено под категорией "Кухонное") - выращенные продукты, сырое мясо, довоенные продукты
- Напитки (расположено под категорией "Кухонное") - алкоголь, нука, бутылки
- Мастерская - инструменты, компоненты, химикаты, патроны!
- Офис & гостиная - пишущие машинки, вентиляторы, газеты и курево
- Хозяйство - зонтичные стенды, вазы, чистящие средства
- Части тела - кости, кости, кости (расширение будет в следующих версиях)
- Пупсы (расположен под категорией "Развлечения") - Пожалуйста, прочитайте подробнее об этом ниже
- Плюс десятки предметов, которые были добавлены в старых категориях

Что этот мод делает?
- Если вы являетесь обсессивно-компульсивным декоратором, теперь вы можете провести несколько часов безопасным, точным размещением предметов из инвентаря, не беспокоясь о том, что предметы после размещения будут падать, нет больше заботы о том, что собака пробежит и снесет расставленные вами предметы или кто то опрокинет стакан на другой стороне поселения...
- Этот мод "Преобразовывает" предметы (еда, "нежелательные элементы", патроны и т.д.) в декоративные, статические объекты.
- Объекты не могут быть опрокинуты. Ни вы, не поселенцы или причудливая неведомая сила не смогут опрокинуть предметы.
- Объекты могут быть перемещены. Используйте меню крафта, как и любой другой объект урегулирования.
- Объекты могут быть сохранены в вашей мастерской для последующего использования.
- Объекты могут быть отменены от установки или после установки и они будут возвращены в специализированную мастерскую.
- Вы можете превратить любой игровой собираемый объект в статичный и разместить его в любом из Ваших поселений, просто помещая его (предмет) в ОСПреобразователь. Все предметы , находящиеся в ОСДекораторе, легко перемещаются в режиме мастерской.
- Если Вам нравится заниматься декорировнием своих поселений, то этот мод для Вас. Никто не сбросит установленные Вами предметы на пол (в том числе и Псина), они не провалятся через текстуры. Они всегда будут находиться там, где Вы их поставили.

Как размещать/создать статичный предмет при помощи OCDecorator:
- Создайте OCПреобразователь - находится в том же пункте меню, что и верстаки.
- Разместите объекты в контейнер (для оружия и брони есть ограничения).
- Выйдите из OCПреобразователя и наблюдайте как предметы падают рядом с устройством (помещать по одному за раз).
- Войдите в режим строительства.
- Поместите созданные предметы на выбранное место.
- Повторяйте и наслаждайтесь процессом!
- Каждый статический объект, который вы создаете, требует нестатический вариант в качестве строительного материала. Пример: Если вы хотите создать статическую кофеную кружку, то вы должны иметь по крайней мере одну чашку в вашем инвентаре или в хранилище мастерской. Это выглядит и действует так, как и любой из других объектов, которые можно создать в меню крафта в мастерской.

Известные проблемы / ошибки
- Легендарное или уникальное оружие необратимо превратится в обычное. Скрипты и игра именно так обрабатывают нестандартные предметы. Попробую исправить это в будущем. В моде есть предупреждения, которые расскажут Вам о некоторых негативных последствиях.
- Предметы не штабелются, возможно я исправлю это в будущем.
- Добавлено около 1000 предметов с тегами, всё это сгруппировано в отдельный пункт меню "ОСДекоратор". Помните, что почти каждый предмет из этого мода должен иметь играбельный аналог в Вашем рюкзаке. В противном случае Вы не сможете его создать.

Совместимость/рекомендации:
- Когда впервые был выпущен Fallout4, Bethesda не ожидала что игрокам так понравится счистема стройки, поэтому они сделали игру с небольшим лимитом в Мастерской. С выходом DLC Far Harbor, они исправили свою оплошность и исправили эту проблему на лимит ограничение в Мастерской и увеличили предел FormID от нескольких сотен до более чем 60 тысяч. Это означает, что можно расширять Мастерскую на предмет добавления предметов для стройки без опасения, не прибегая к ключевым словам в качестве архитектуры.
• Place Everywhere
• Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases
• Homemaker
• Settlement Keywords Expanded и SKI
• Snap & Build
• Snappable Junk Fences
• Wooden Prefabs Extended
• Functional Weapon Racks
• Mojave Imports

Несовместимость:
- Alternate Settlements - Это отличный мод, но оба мода занимают ресурсы меню. При загрузке этого мода, убедитесь, что вы установили патч совместимости из мода Alternate Settlements
- PROJECT COMMONWEALTH - Другой фантастический мод, но опять же, мы разделяем ресурсы меню. Автор очень быстро сделает совместимость. Проверьте патч на странице мода PROJECT COMMONWEALTH
- Не совместим с любым модом, который разделяет одни и те же категории в меню Мастерской с OCDecorator.

Рекомендации:
Reddit Console commands tutorial
Precise object moving and rotating
Place in Red

Требования:
Fallout 4 версии 1.6.3 и выше (в архиве мода есть также варианты для поддержки игры версий 1.4.132.0 и 1.5.416.0)
Поддержка DLC Wasteland Workshop, Far Harbor, Vault Tech, Nuka-World

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Перед установкой новой врсии желательно удалить ту, которую Вы использовали ранее.
2. Установщик переведён на русский язык, так что при установке через NMM менеджер все будет на русском и понятно!
3. Установка через NMM желательна. В ручном режиме она сложна.

Размещение в лаунчере:(например)
Fallout4.esm
Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
OCDecorator.esp - (это Декоратор)
Homemaker - SSex Compatibility.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap&Build - Homemaker - Ssex Compatibility.esp

Спасибо автору mcface за хорошую работу!

Всем приятной игры!!! )))


размещение, дом, объекты, OCDecorator, Fallout 4, стройка, статика, декоратор
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 771 2 3 »
avatar
5
77
Обновлено 1.0.92
avatar
0
76
я прошу прощения что не по теме просто хотел спросить а есть моды на японский декор? а автору за мод огромное спасибо очень нужная штука specool
avatar
0
71
"...Far Harbor DLC. Теперь этот файл обеспечивает поддержку предметов для некоторых элементов Far Harbor DLC."
Пользовался анг-й версией 1.8 и не использовал данный плагин.
Сейчас поставил. Ничего нового не увидел.
Что именно добавляет OCD FarHarborDLC.esp?
avatar
2
63
спасибо большое. очень надеялся на то что переведут и выложат shy с надеждой на это писал один из коментов под локализацией одного из модов  Вассаби. .спасибо еще раз
avatar
1
64
Именно Ваш коммент меня и подтолкнул! Вы, батенька, провокатор! ))) Но в данном случае это на пользу всем!!!
avatar
1
67
shy просить было как то неудобно. по поводу провокатора есть немного. дама сердца говорит тоже. главное что на пользу. еще раз спасибо angel1
avatar
5
62
Ничего себе! земной поклон Васаби. Героическая женщина, я вам скажу!
avatar
1
65
shy Спасибо!
avatar
0
61
насчет совместимости - на страничке автора указано
Place Everywhere - I cannot recommend this enough for OCDecorator users!
не понятно зачем тогда вносить его в список рекомендовано/совместимо

PS а в описании Do It Yourshelf - clutter for shelves and bookcases указано, что для большей свободы в размещении предметов совместно использовать с OCDecorator and Place Everywhere 

кому верить? )
avatar
0
66
Не верьте никому! Кругом засада...
avatar
0
69
хорошо не буду) мод интересный, но пожил у меня не долго. меня больше устраивает, когда опыт за возню со строительством все-таки капает, с учетом того, что я не ставил мод на регулируемое увлечение очков за уровень.
avatar
0
70
Если Вам нужны очки опыта "за возню", то при установке просто отключите  esp, убирающий очки опыта при создании предметов из этого мода и очки посыпятся как из Рога Изобилия! )))
avatar
0
72
из этого мода? вот за создание декораций из него я и не ждал опыта) опыт перестал идти за все строительство, так не должно было быть?
avatar
0
73
Если Вы ставите esp, отключающий опыт за строительство, то он работает на любых построенных и изготовленных объектах и из модов, и ванильных. Это скрипт общий для всей игры.(((
avatar
0
74
я придумал как сделать для себя так, что бы были и волки сыты и овцы целы =) esp на опыт включу когда буду декорации создавать) а когда насилую фантазию в планировке помещений буду его отключать) не велика сложность, а вот то что мод легендарки делает обычными я прочитал, но у меня в отдельный "мешок" (не верстак) скинуты все выбитые легендарки на продажу забредшим торговцам и вдруг некоторые вещи стали обычными, хотя в рамках осд декоратора я не открывал даже меню с оружием/броней ни одно - вот это удивило) хотя и не растроило)) по крайней мере разобрать можно стало
avatar
0
68
Использую и Place Everywhere и OCDecorator.
Никаких проблем за 2 месяца игры.
Мне можно поверить? biggrin
avatar
0
75
спс, проверил после ваших слов - полет нормальный =)
avatar
2
60
Обновлено 1.0.8
avatar
0
59
пожалуйста, обновите
avatar
0
57
Вышла новая версия 1.0.8 если найдется время обновите пожалуйста .
avatar
0
58
пока не до него, как будет время то обновим
avatar
0
56
Обновите до 1.07!
avatar
0
55
Я устанавливала с другого сайта. И вот что скажу... Если у вас стоит мод Settlement Keywords, то ни в коем случае не заменяйте его файлы, устанавливая совместимую с ним версию. Или же после установке декоратора накатывайте Settlement Keywords заново. И покопавшись в украшеиях найдете нужные вам категории с хламом.
avatar
0
53
Пожалуйста, обновите мод! Вышла версия 1.05! А тут до сих пор 0.50а.
avatar
0
54
обновим но не быстро, там черт ногу сломит в новой версии, непонятно что к чему, надо разбираться, без разбора описание не сделать, так что не обещаю ничего когда будет обновлен здесь, но будет.
avatar
0
52
Версия 1.03 вышла
avatar
1
49
Итак, новая версия декоратора - 0.75 пошла у меня, не конфликтуя ни с теплицами, ни с мостами, ни с модульными домами и прочим. Без вылетов пока (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема решилась сменой менеджера модов на NMM, манипуляциями с ini, а также порядком загрузки.
Вот собственно начало моего порядка загрузки:

avatar
0
50
ну вот) Но я пользуюсь внутренним от беседки.
avatar
0
51
С внутриигровым будет много мусора в папке data.
Вообще я вчера изрядно намучилась. Теперь вот с интерфейсом...
avatar
0
46
вышла новая 75)
avatar
0
47
знаю, автор все переделал, вернее все названия всех предметов в esp. файле переименованы, а этих предметов 700+ штук, это 700+ строк перевода, что то у меня помутнение настало при виде этого wacko каждую строку снова переписывать
avatar
0
48
Опробовала я уже новую версию. Такие же стабильные вылеты на чистой игре без модов. 
Что у не пропатченной, что у пропатченной.  biggrin
1-15 16-30 31-41
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:20:30
Orthodor
За кнопки отключения и включения огромный респектище!
21:11:49
k©קaso√®
желательно с начала чтобы весь контент прописался в игру, ну можно и уже когда играете, но не факт ч...
21:10:19
iridaru
Игру надо сначала начинать?
20:53:47
k©קaso√®
Автор пишет что в моде Cutting room floor и эта деревня в разных местах, так что что в моде Cutting ...
20:51:22
terraman
На поимку дракона НЕ влияет а вот нв гражданскую войну не знаю--еще не дошел--решил развязать когда ...
20:50:44
Summoning
может ты и прав, но не забывай что это лишь игра, ведь придраться можно к чему угодно в игре.  Что м...
20:48:41
myasnik
и смысл мода?
20:47:20
k©קaso√®
всю игровую броню и одежду можно адаптировать в BodySlide, там всего навсего выбрать пресет тела это...
20:44:57
GreyWolf
"Cutting room floor" как раз-таки и добавляет ту самую вырезанную разрабами дереквню Хелья...
а я, так понимаю, слоя со шрамами так и не дождусь?)