Nexus Mod Manager / Менеджер модов

12.04.2017 k©קaso√® Инструментарий 76765 222 Загрузок:0

Автор:Dark0ne - Fallout 4 Mod Installation (Wiki Nexus mod)
Версия:0.63.14 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
Язык:английский

Описание:
Эта программа предназначена для автоматической установки модов, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.

Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет .Net Framework 4.6)
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)

Обновление:0.63.14 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Новая функция: пользователи теперь смогут добавлять несколько файлов за один раз при нажатии на кнопку "Add mod from file" ("Добавить мод из файла") (Спасибо Arefu с github).
- Исправление: опция "Purge Files" ("очистить файлы") теперь будет лучше объяснять, что именно менеджер собирается очистить.

Обновление:0.63.13 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Исправлена проблема, препятствовавшая установке больших архивов модов. (Спасибо WolfMad с github)
- Исправлены ссылки указывающие на старые форумы на сайте Nexus, теперь будут правильно отправляться отслеживаемые проблемы на сайт github. (Спасибо Lehmax с github)

Обновление:0.63.12 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Исправлена ошибка, в результате чего, при переключении профилей, NMM случайно перезаписывал предыдущий профиль. (Спасибо Freakness109 с github)
- Исправлена редкая неполадка, в результате чего, NMM вылетал при показе расширенного окна сообщений. (Спасибо CrayonOfDoom с github)

Обновление:0.63.11 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Исправлена ошибка, которая препятствовала пользователям запускать игру Witcher 3 с помощью запуска игр через лаунчер NMM (game launcher).

Обновление:0.63.10 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Добавлена поддержка нового патча для игры "No Man's Sky" (NMM будет теперь работать только с последним патчем).
- Добавлена поддержка для игры "Breaking Wheel".
- Теперь пользователи смогут выбрать новые файл-сервера в настройках загрузки модов.

Обновление:0.63.9 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Изменена функции поиска мода как в клиенте, так и на стороне сервера, чтобы предотвратить ложные срабатывания при попытке распознать моды для Skyrim моды, когда вы в игровом режиме Skyrim SE. При установке мода для Skyrim в Skyrim SE, мод будет оставаться с оригинальным названием, так как название мода прописано автором в файле info.xml и не будет никакой возможности автоматического обновления. Пожалуйста, обратите внимание, что это не имеет обратной совместимости со старыми версиями NMM менеджера и это не имеет обратной силы.
- Исправлена ошибка аварийного завершения программы при проверке обновлений модов.
- Исправлена давнишняя ошибка при разборе имен файлов, мешающая распознавание конкретные файлы модов (те, что с длинными номерами версий).
- Исправлена проблема с функционалом "Purge loose files" (Очистка свободных файлов).
- Исправлен вылет при обновлении профиля.

Обновление:0.63.8 (для Windows 7,8,10,Vista)
Исправление: Исправлены проблемы с прописываением DLC из Fallout4 в файл plugins.txt, названия DLC не должны были прописываться в этом файле. Поэтому удалите из файла plugins.txt названия всех 6-ти DLC.
Исправление: Добавлен DLC Nuka-World в официальный список плагинов для FO4.
Исправление: Исправлена опечатка в диспетчере загрузки.
Исправление: Исправлена проблема, которая могла привести списки модов в папках virtualinstall и modprofiles к рассинхронизации.
Исправление: Исправлена проблема, которая могла привести к тому, что XML-файлы конфигурации могли повредиться и могли стать непригодными для запросов.
Исправление: Добавлена функция для автоматического исправления поврежденного профиля в modlist.xml.
Исправление: Исправлена проблема, которая могла вызвать функцию удаления, сохраняя файлы в modlist более чем один раз, замедляя весь процесс.
Исправление: Исправлена ошибка с BackupManager, когда функция не может найти файл, который помечен для резервного копирования.
Исправление: Обновлены расширения .7z 32-разрядной библиотеки dll.

Обновление:0.63.7 (для Windows 7,8,10,Vista)
- Исправлена проблема с вылетом, когда несколько одновременных загрузок терпят неудачу.
- Обновлен список библиотеки модов, для решения некоторых случайных сбоев и проблем с производительностью.
- Исправлена ошибка для игры No Man's Sky, моды не работали правильно на других режимах игры.
- Исправлена ошибка, в результате чего, НММ создавал бесполезную папку в локальной папке.
- Предварительное исправление вылета при при запуске XML.
- Функционал обновления модов теперь должен работать как задумано.
- Исправлены проблемы с реестром, связанные с крахом при старте.
- Исправлены проблемы, вызывающие процедуру резервного копирования, чтобы игнорировать проверку свободного места на выбранном диске резервного копирования.
- Исправлена ошибка с .ini файлом, связанная с вылетом при входе в режим игры Fallout 4.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.

1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

      [Launcher]
      bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

      [Archive]
      bInvalidateOlderFiles=1
      sResourceDataDirsFinal=
      
6. Сохранить и закрыть документ.
7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите F4SE
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел "Custom Launch Command" и текстовое поле "Command:" и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню "Launch Fallout 4", расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите "Launch Custom Fallout4" или "Launch F4SE"
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.

Скачать NMM 0.63.14 можно в данной теме

Видео инструкция №1

Видео инструкция №2

инструментарий, Nexus Mod Manager, менеджер модов, Fallout 4, Моды, установщик

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2221 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
222
Здравствуйте, у меня проблема может кто сталкивался. При установке модов через NMM, он не копирует из архивов папки meshes и textures, приходиться вытаскивать их в ручную.
avatar
0
220
наверное нексус мод менеджер не видит .net framework 4.6 но что с етим делать я не знаю
avatar
0
221
скачайе полный пакет net http://gamer-mods.ru/load....-0-1838 и установите, в этом мпакет собрана полная коллекция всех версий .net
avatar
0
219
ребята помогите пожалуйста у меня 7 винда и я скачал фраймворк 4.7 но при запуске менеджера видает ошибку что у меня 4 фраймворк и в удалениях програм 4 фраймворка не било я уже неделю с етим мучаюсь помогите пожалуйста буду очень благодарен
avatar
0
216
логично было бы, если бы при установке мода, который меняет уже существующие файлы, nmm архивировал их, а при удалении мода - восстанавливал. Реализовано ли это или надо постоянно бэкап папки с игрой делать? Просто были проблемы - после установки модов на альтернативное начало, больше противников, больше легендарных противников пострадали файлы игры, персонажи отказывались начинать диалог, удаление модов и начало новой игры не помогали.
avatar
0
215
Странная проблема. После установки модов они же появляются во вкладке плагинов, где выставляется порядок загрузки этих модов. Так вот, исчезла
часть (и немалая) из вкладки плагинов. Теперь часть из них, понятное
дело, не загружается, игра "ругается".

Думал вернуть удалением и повторной установкой модов - не помогло.

Может кто-нибудь сталкивался с этим и знает, как вернуть исчезнувшие плагины?

Заранее благодарю...

P.S. Я пытался переключиться с профиля 2 на профиль игре в NNM, но этот
процесс висел долго и я его "убил". Возможно это как-то повлияло...
avatar
0
217
Попробуй отключи все моды которые установлены, установи NMM, а патом уже включи их через NMM  обычно устанавливают на чистую игру,может быть какой та конфликт.
avatar
0
211
Один вопрос, можно ли сделать как в МО, а т.е не засорять модами папку дата, а в отдельную папочку все моды складывать?
avatar
1
212
NMM версий 60+ физически не устанавливает мода в папку Data
avatar
0
213
Нет.Моды в любом случае в data будут,но откатом любой убрать мод можно.
UPD
После активации,до активации они лежат в отдельной папке конечно.
avatar
0
214
"После активации,до активации они лежат в отдельной папке конечно."

Вот не надо вводить людей в заблуждение. NMM размещает установленные моды только в папке VirtualInstall.
avatar
0
218
Возможно с NMM
avatar
0
209
Доброго времени суток всем! Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться ННМ без регистрации на нексусе??? У меня не выходит установить мод через ННМ. Мод добавляется в зипе, но при команде Установить стразу открывается окно логина и пароля. Если их не вводить, то на моде только красный крест удаления, установочного нет. Можно как-то победить эту беду без регистрации?
avatar
0
210
Пересиль себя и зарегистрируйся, у них самая тягомотная регистрация что я видел, но оно того стоит. Я даже вторую почту завел ибо мою mail. ru они не приняли. Хороший гайд на русском найти не проблема.
Все по пунктам описано.
avatar
0
208
"Ни у кого не возникало проблемы с добавлением модов? Все работало ок, но потом через кнопку add перестали добавляться любые модификации. Если удалить установленные, обратно они уже в список не возвращаются. Переустанавливал nnm, не помогло"
Дублирую вопрос по этой проблемее, перестали добавляться, хотя ни с системой ни с программой ничего не происходило.
avatar
0
207
Ребят, подскажите, можно ли установить папку NMM отдельно от игры - на другом диске?
У меня Фоллаут и Скайрим стоят на SSD на диске С, но там  нет уже места. Можно ли задать другой путь для папки NMM, на другой диск, я пробовал перенести папку вручную на диск D, но NMM не видит игры и упорно пытается перекачать все файлы опять на диск С.
avatar
2
203
Обновлено 0.63.14
avatar
0
204
# Скачать NMM 0.63.14 можно в данной теме #  -   там скачивается версия 0.52.3 surprised
avatar
1
205
вы невнимательны, посмотрите полностью название архива
Nexus Mod Manager-0.63.14 - 0.52.3 smile
avatar
0
206
разобрался. скачивается две версии
avatar
0
202
Ребят. НММ перестал запускаться вовсе. Переустановка не помогает. Никаких ошибок никаких оповещений. Просто не запускается
avatar
1
201
Ребят такая проблема: не отображаются галочки (зеленые что они подключены)(кругляшек красный тоже)перед названием модов, если откл/подкл  мод то появляется, но стоит перезапустить  NMM снова пропадают.
avatar
0
199
Обновлено 0.63.13
avatar
0
198
Друзья подскажите: если я установочный архив переименую, то сам мод (любой) поставится? А то когда модов полно путаешся какой за что отвечает, да и инглиш хромает.
avatar
0
200
установится, только по русски архивы не называйте
avatar
1
197
Обновлено 0.63.12
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-103
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:48:41
misterixxx
Да, Отец-Шон не назначил бы синта своим преемником, он сам считал ГГ своим настоящим отцом. Кому, ка...
11:46:10
xXxDowaxXx
тоесть UNP тело мне уже не надо скачивать, тут уже все есть? Или на  u n p надо ставить?
11:30:48
Iggdrasil7
Достаточно снять шлем с этим улучшением или выключить Детектор на время этих сцен, если нужно отложи...
11:28:33
RedHunter
Народ, в чем может быть проблема. После установки последнего патча, при нажатии в игре кнопки esc. в...
11:27:08
misterixxx
Дэнса, вообще-то не вычислили, а получили информацию от  ГГ, добытую им в институте. Кстати,  о нем ...
11:18:23
SeroiusChost
поправьте описание. установка там немного другая (ручная)
11:13:42
mrsunshine
ГГ однозначно не синт, хотя бы по двум причинам. 
1. Никто не будет ставить синта во главу ин...
11:06:02
misterixxx
Мы же видим его при настройке и можем сравнить с другими людьми.
Или они все в игре синты? ))...
10:53:38
max_112
Как скачать?
10:53:23
Depravitu
согласна, тяжелая и средняя броня выглядят убого, но вот по поводу лёгкой брони...не соглашусь катег...