• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1352 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов NMM, MO2, Vortex:
1. Скачайте и установите менеджер модов:
Nexus Mod Manager или
МО2 или
Vortex

2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет два файла Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini

3. 1 Открыть файл Fallout4.ini, смотрите раздел [Archive]и строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ , она должна быть именно такой, после STRINGS\ ничего не должно больше быть.

3. 2 Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection=1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

6. Добавьте в него следующие строки. Тоже самое нужно сделать если вы пользуетесь менеджером Mod Organizer 2, только такой файл нужно сделать в папке куда установлен MO2, смотрите папку profiles/Default или свое имя/fallout4custom.ini и дописать также

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


7. Сохранить и закрыть документ.

8. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda

2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.

4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection=1

3. Сохранить и закрыть документ

4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте текстовый документ с названием Fallout4Custom, измените расширение txt на ini. (если недоступно расширение или изменение расширения, то гуглите как включить возможность менять расширение файла). Должен получится файл Fallout4Custom.ini (а не Fallout4Custom.ini.txt).

5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=


6. Сохранить и закрыть документ.

7. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.

8. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

9. Сохраните файл и играйте.

Дополнительно (не обязательно, это для ведения отчета логов): При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
моды у которых имеется файл .esl устанавливать и активировать только через менеджеры модов MO2 или Vortex или Nexus Mod Manager 0.65.6 и выше.

САМОЕ ВАЖНОЕ!!!
* ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С МОДАМИ, ОБНОВЛЯЙТЕ ИГРУ ДО ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, ТАК КАК в CREATION KIT после последнего своего обновления (версия 1.10.162.0+), Bethesda изменили что то, поэтому многие моды которые созданы на последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+ не будут работать в играх ниже версии 1.10.162.0+, учтите этот факт!
* То есть, если у Вас версия игры ниже версии 1.10.162, а мод сделан в последней версии Cretion Kit 1.10.162.0+, мод не будет работать, и нужно изменить значение билда с 1.000 на 0.95000 и мод после этого будет работать с версией игры которая ниже 1.10.162.0+, смотрим скриншот как что изменять
* В утилите FО4Edit открываем нужный файл .esp от мода который не работает, смотрим циферку и если цифра 1.000, меняем на 0.95000 и пересохраняем .esp

Пример:



Видео-туториал как что делать: (спасибо DeRIPaL за видео)
https://drive.google.com/file....sharing
19.05.2016 в 14:42:28, сообщение 2
Offline
Проверенные
Горожанин
11 постов
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново( angry Как решить эту проблему?
19.05.2016 в 16:19:41, сообщение 3
Online
Администраторы
Искусник
519 постов
Цитата Darkenral ()
После входа в NMM моды вновь слетают и все звездочки приходится ставить заново
Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает
25.05.2016 в 00:59:07, сообщение 4
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).

Сейчас моды официально поддерживаются, поэтому эти пляски с бубном уже не нужны. Все что нужно - это закинуть моды в data и подключить их в игре. Либо пользоваться менеджерами, как это уже заведено. А люди до сих пор смотрят на подобные гайды, ковыряют конфиги и впихивают туда эти рудиментарные костыли, а потом спрашивают, почему у них ничего не работает.
25.05.2016 в 17:39:19, сообщение 5
Online
Администраторы
Искусник
519 постов
Цитата BURN_ALL_THE_BABIES ()
Простите, конечно, но это гайд полугодичной свежести (с момента выхода игры).
описание изменено и обновлено
27.05.2016 в 00:01:13, сообщение 6
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
27.05.2016 в 15:15:57, сообщение 7
Online
Администраторы
Искусник
519 постов
Цитата MonlitH ()
Будьте добры,подскажите, почему у меня в подключении модов несколько подсвечены черным и не подключаются? Качал с нексуса последние версии.
сделайте скриншот, а то так непонятно что там у вас
28.05.2016 в 13:29:40, сообщение 8
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Скриншот
Держите
06.06.2016 в 15:43:40, сообщение 9
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
у меня было замечено следующее. Игра жутко тормозила . Не знал на что грешить так как комп более менее мощный. Пробовал разные репаки. В ini изменял, вообщем оказалось на много проще из за включенного интернета. Может кому пригодится
17.07.2016 в 02:40:51, сообщение 10
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
добавляю следующие строки игра не запускаеца

[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
17.07.2016 в 10:51:23, сообщение 11
Online
Локализатор
Искусник
539 постов
Цитата ShuriKx ()
добавляю следующие строки
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
17.07.2016 в 13:59:00, сообщение 12
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
зачем? устарели данные в первом посте, в последней версии Nexus Mod Manager и без этих строк всё чудесно работает.
не все моды работают!
на текстуры не один мод не работает!
NMM материца на файл Fallout4Custom.ini
17.07.2016 в 15:41:29, сообщение 13
Online
Локализатор
Искусник
539 постов
Цитата ShuriKx ()
на текстуры не один мод не работает!
вру немного, вот этого точно нет - bInvalidateOlderFiles=1
а эта строка - sResourceDataDirsFinal=
выглядит так:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
текстуры и прочее дописывал сам.
попробуй...
17.07.2016 в 16:20:32, сообщение 14
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
Цитата Basil44 ()
bInvalidateOlderFiles=1
удалил игра запустилась
Цитата Basil44 ()
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
когда добавил все ето то при надписи нажмите любую кнопку виснет((
17.07.2016 в 16:30:59, сообщение 15
Online
Локализатор
Искусник
539 постов
Цитата ShuriKx ()
когда добавил все ето
ну оставь только текстуры
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено