• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
Установка модов для Fallout 4
15.05.2016 в 20:30:30, сообщение 1
Offline
Редактор
Эксперт
1370 постов
Как включить установку модов для Fallout 4: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через NMM менеджер:
1. Скачайте и установите NMM менеджер.
2. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini

3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. без точки
bEnableFileSelection = 1

4. Сохранить и закрыть документ

5. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
6. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

7. Сохранить и закрыть документ.

8. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.
9. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре (начиная с патча 1.5, добавлена официальная поддержка модов):
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.




Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов .ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)

[Launcher]. (без точки)
bEnableFileSelection = 1

3. Сохранить и закрыть документ
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
5. Добавьте следующие строки

[Archive]. (без точки)
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Открыть файл Fallout4.ini , ищем раздел [Archive], в этом разделе ниже смотрим строчку sResourceDataDirsFinal= и после знака = удалите все записи типа STRINGS\, TEXTURES\, MESHES\, SOUND\, и так далее и сохраните файл.

7. Сохранить и закрыть документ.
8. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
9. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Fallout4/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*DLCRobot.esm
*DLCworkshop01.esm
*DLCCoast.esm
*SettlementKeywords.esm
*ArmorKeywords.esm
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp
*LooksMenu.esp
*THBrows.esp
*BuildableBurningCampfires.esp
*SMC.esp

10. Сохраните файл и играйте.

Способ №4: Установка вручную, но активация через утилиту Simple Plugins Manager (если вы не любите NMM менеджер и не пользуетесь активацией модов в самой игре)

Дополнительно: При установке модов требующих F4SE
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface]и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ (не забудьте снять галочку только для чтения)

[Interface]. (без точки)
bEnableGFXLog=1

Дополнительная информация:
1. Доступ к контенту в разделах "Модификации" и "Creation Club" будет только в том случае, если компьютер подключен к интернету. В противном случае кнопки в меню будут серыми и неактивными, а в самой игре будет активна только кнопка "Модификации", но что-либо сделать со списком модов будет невозможно. Поэтому, для работы с модами через игровой менеджер, включаем интернет, запускаем игру и делаем что угодно со своим списком модов. Далее можно выйти из игры, отключить интернет и спокойно играть дальше без интернета.

2. Касательно файлов DLCList.txt и Plugins.txt в папке C:\Users\****\AppData\Local\Fallout4.
файл DLCList.txt - вообще никогда не трогаем.
файл Plugins.txt - этого файла просто не будет, если у вас не установлены моды. Моды из Creation Club не имеют отношения к данному файлу и их установка никак на нем не отражается.
Часто спрашивают про мод Туннельных Змей из Creation Club с расширением .esm, так вот его тоже не нужно вносить в Plugins.txt. Также, в Plugins.txt не нужно вносить файлы .esm из официальных DLC. Перед именем файла установленного вами мода обязательно должен быть знак *. Как пример, Plugins.txt с усановленными Unofficial Fallout 4 Patch и CBBE, выглядит так:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Fallout 4 Patch.esp
*CBBE.esp

Примечание модов из Creation Club:
Nexus Mod Manager некорректно работает с модами из Creation Club, а поскольку он не поддерживается более официально, то могут быть два варианта установки - либо ставим вручную, либо через игровой менеджер, что удобно и просто.
23.09.2016 в 19:16:54, сообщение 31
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитата Netsamer ()
Пользоваться NMM (активация модов) + Loot (сортировщик модов).Траблы: После обновления NMM с 19 на 20 билд иконка мод установлен поменялась у всех модов на выключен (моды естно все работают). Для проверки поставил декоратор, всё можно глянуть на скрине.
А нажимать - так все моды придётся переустанавливать, не критично конечно, но малость напрягает.

Мне эти менеджеры даром не нужны. Я уже разобрался с проблемой. Тупо создал новый текст. документ и вписал в него пример.
29.09.2016 в 12:13:30, сообщение 32
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Всем дратути.

После установки модов через Нексус Менеджер половина модов в игре не работает, хотя активированы все необходимые моды, галочки в нексусе стоят. Но в списке "модификиции" в главном меню игры половина модов оказывается неактивна, расположены они не в том порядке, что в Нексусе, и к тому же в списке есть какие-то левые esp-файлы, которые я не ставил. LOOT вообще никакого влияния на игру не оказывает. Кто-нибудь знает, в чем проблема может быть?
29.09.2016 в 12:21:26, сообщение 33
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
241 постов
Schizoid, а NMM обновлён? а игра какой версии?
с актуальными версиями подобного не замечено.
29.09.2016 в 13:06:00, сообщение 34
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Basil44, nmm 0.62.1, если пытаюсь обновить, говорит, всё норм, это последняя, Фоллач - 1.7.15.0.1.
У меня вот закралось подозрение, что это из-за сборки Fate of Wanderer, которую я недавно ставил. На логотипе Беседки в главном меню до сих пор осталась приписка от этого мода, хотя я недавно игру удалил полностью и поставил чистый стим-рип, без единого вшитого мода, и уже на него ставил моды прямиком с нексуса.

ЮПД: да, проблема была именно в Fate of Wanderer. Из-за того, что он не полностью удалился, возникли конфликты в активации и порядке загрузки модов. Проблема решилась повторной устоановкой Fate of Wanderer и последующим его удалением через родной инсталлятор.

ЮПД2: таки нет, проблема не решена. Игра по-прежнему видит все файлы мода Fate of Wanderer и, и они даже работают, хотя в папке Data этих файлов нет, и вообще, мод был удален через родной инсталлятор. Кто-нибудь использовал этот мод?

ЮПД3: короче, если кто-нибудь знает, как с такой проблемой разобраться, пожалуйста, пишите сюда: тыц.
29.09.2016 в 23:58:54, сообщение 35
Offline
Проверенные
Горожанин
1 постов
Здрасьте
Установил этот мод FO4 War Tags, в NMM пишет что он активирован, а когда захожу в игру и раздел "Модификации", то он не отображается вовсе, не могу понять в чем проблема, никогда с такой ситуацией не сталкивался)
01.10.2016 в 18:35:05, сообщение 36
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
В общем проблема такая игра перестала видеть моды, в итоге выяснил что слетел файл Fallout4Custom.
прописал в файле что надо моды заработали но я помню что ставил мод не помню какой и там в установке нужно было прописать еще какие то строчки по мимо этих [Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
может кто в знает и ставил какие либо моды которым нужно прописать еще что то в этом файлеFallout4Custom.  для правильной работы модов.буду очень благодарен тому кто поможет.

сам разобрался мод на карту ставил он и требует доп.строчки прописать.
07.12.2016 в 16:44:30, сообщение 37
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Цитатаk©קaso√® ()
Обновите сам NMM менеджер, в новой версии все исправлено и ничего не слетает
Мастер, подскажи как должен выглядеть файл с модами по пути C:\Users\Администратор\AppData\Local\Fallout4 Plugins ? У меня почему то
в списке одни моды, но нет строки *Fallout4.esm . (?)
07.12.2016 в 20:34:08, сообщение 38
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
241 постов
Цитатаshieldandsword ()
но нет строки *Fallout4.esm

у меня его тоже нет в этом файле, но есть в бэкапе plugins.nmm.bak
видимо NMM где-то ещё данные хранит.
08.12.2016 в 01:59:15, сообщение 39
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Basil44, Прошу помощи: поставил моды оптимизации графики и сильно изменились цвета. Есть ли  мод с небольшой потерей фпс для улучшения цветовой гаммы?
08.12.2016 в 03:19:41, сообщение 40
Offline
Проверенные
Мастер
254 постов
shieldandsword, Если подправить цвета и важно фпс, то можно попробовать CLO - Custom Lighting Overlay
на производительность не влияет)  можете изменять яркость, цвет, контраст, Bloom, небо, солнечные лучи, глубину резкости (DoF), оттенки. Может поможет)
25.01.2017 в 03:49:43, сообщение 41
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Прошел игру на одном сохранении, и на него ставил моды, которые все работали. Потом решил поиграть на другом, гораздо более раннем сохранении - прописал указанные строки в Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini. Но отобразились все установленные моды, кроме "Thematic & Practical" и "Functional Displays".
В чем может быть причина, почему их разделы не отображаются?

Ps. Все установлено через NMM. И в plugins.txt все моды прописаны.
25.01.2017 в 07:57:33, сообщение 42
Offline
Редактор
Эксперт
1370 постов
ceoionsuire, ссылки дайте на моды, если с этого сайта.
25.01.2017 в 08:48:51, сообщение 43
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
25.01.2017 в 13:16:12, сообщение 44
Offline
Редактор
Эксперт
1370 постов
ceoionsuire, а в этом сохранении точно эти моды присутствовали? И что переустановка модов не помогает?
25.01.2017 в 16:20:54, сообщение 45
Offline
Проверенные
Горожанин
6 постов
Tasja, на этом раннем сохранении отображаются все моды, которые я прежде устанавливал на другое сохранение. Только прописал нужные строки, и все заработало. Кроме этих двух модов (кои на другом сохранении тоже работали).

Переустановка не помогла.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Установка модов для Fallout 4 (Как правильно устанавливать моды)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018