Fallout 4 Script Extender (F4SE)

07.02.2017 k©קaso√® Инструментарий 59187 447 Загрузок:15971

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.3.0
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.9.4.0.1

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.3.0
- Поддержка игры 1.9.4.0.1
- Добавлена отправка каких-то событий. (не знаю что это, наверное отчеты об ошибках)
- Добавлены ScriptObject.Register/UnregisterForKey/Control.
- Добавлен papyrus API для плагинов.

Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
- Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
- Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
- Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
- Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
- Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
- Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
- Улучшена проверка версий
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Совместимость:
- F4SE 0.3.0 будет поддерживать версию Fallout 1.9.4.0.1
- F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0.1
- F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0.1
- F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0.1
- F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0.1
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии от 1.4.132.0.1 до 1.9.4.0.1

При обновлении до 0.3.0:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
f4se_1_8_7.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную!!!)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 12 запакованных архивов разных версий f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_18, f4se_0_01_19, f4se_0_02_0, f4se_0_02_02, f4se_0_02_04, f4se_0_02_05, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, f4se_0_03_00, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Для игры версии 1.9.4.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_9_4.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Файл CustomControlMap.txt и папки Data и src тоже не трогайте, это все для мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4471 2 3 ... 12 13 »
avatar
0
444
Если запускать можно только через F4SE_Loader.exe, то при установке модов через NMM, игра будет их видеть?
avatar
0
445
естественно, и причем игру можно будет запускать через ярлык f4se в самом NMM менеджере или как обычно через ярлык f4se на рабстоле
avatar
0
441
Я запутался.
Версия:0.3.0
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.9.4.0.1
Требования:
- Fallout 4 версии 1.9.4.0.1

Какой строке верить? У меня еще старенькая версия 1.7.12.0. Катит, или нужно обновлять?
avatar
0
442
написано: в общем архиве есть еще 12 архивов, все архивы разных версий для разных версий игры от 1.4 до 1.9, выбрать нужный архив для своей версии игры и установить.
avatar
0
443
Андрюха, не заметил я такой строчки. smile
avatar
0
440
UDP: Проблема с вылетами оказалась в LooksMenu. Стоит ессно последней верии. Когда я его удалил (сам f4ee.dll, отколючение ESP не достаточно)  вылеты прекратились. 10 успешных запусков из 10.

В логах плагина LookSmenu в время проблемы только строка
f4ee

А когда нормально загружается в логах это
f4ee
Completed dynamic mesh conversion of 496 meshes in 0.324230 seconds


Т.е видимо на этапе компиляции мешей у LooksMenu иногда срывает крышу и он игрушка падает.
avatar
0
438
При запуске с F4SE после смерти ГГ игра вылетает при загрузке сохранения. При этом сейв не бьётся и загружается нормально. Это напрягает, получается приходиться играть на бессмертии или без F4SE. У кого такой баг наблюдался?
avatar
0
439
Вылеты есть, только даже просто во время загрузки игру, еще до выбора сохранения. Т.е показывает загрузочное меню и тут же вылетает. Последующий запуск - проходит нормально.  И может еще раза 3-4 загрузиться без проблем, но затем снова вылет.

Без F4SE все ОК

Как писали ниже не критично, но напрягает..

F4SE тоже создает сохранения свои. Возможно они бьются из-за этого вылеты. На форуме беседы предлагают запуститься без F4SE , сделать сохранение, а потом уже загружать его через F4SE.

Но думаю можно попробовать просто все сохранения самого F4SE убить из моих документов - там кроме списка модов ничего нет.
avatar
0
446
После замены Real Weapon 1.1 на Lite версию дурь с сохранениями прекратилась
avatar
0
447
Друг мой, я пол игры тестировал и лайт и полную, плюс F4SE у меня установлен. Игра ни разу не вылетела и все абсолютно гладко)
avatar
0
437
К слову, по поводу вылетов, связанных с Vertibird jump - мод обновился до нужной версии F4SE.
avatar
0
436
Всё работает отлично, пару раз игра вылетала, но это не критично.
Вопрос в другом, как теперь менять настройки графики? Расширение, текстурки и прочее.
В стандартном лаунчере параметры после применения не сохраняются.
Как быть?
avatar
0
429
кнопка  шаблоны в меню мода LooksMenu / Меню настройки персонажа не активна
avatar
0
424
Нихрена не понял из описания, как устанавливать...
Ну вот открыл я архив f4se_0_03_00, понял, что из него нужно "...для игры версии 1.9.4.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_9_4.dll и кидаем в папку с игрой". Закинул эти три файла, ок. А дальше?! С остальными файлами что делать? Ну, текстовые реадми - понятно, не нужны, а CustomControlMap.txt - нужен, нет? Как-то размыто в описании... "Очень редко для некоторых модов нужен"... А вдруг для какого-то мода он мне нужен будет, а я не поставлю, мод глючить будет, а я и знать не знаю причину? cry 
И далее - с папками "Data" и "srs" - что делать???
Я SKSE на Фолл первый раз ставлю, и не хотелось бы намудить...
avatar
0
425
берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_9_4.dll и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Файл CustomControlMap.txt и папки Data и src тоже не трогайте, это все для мододелов!
avatar
0
426
Ну а если я уже их закинул (по аналогии со Скаем), хуже же они не сделают? Data и src...
avatar
0
427
...и почему я не могу редактировать собственные сообщения? Жму на карандашик, а оно ни аллё((
avatar
0
428
хуже не будет, они на игру не влияют, карандаш редактирования не работает, это в Опере и Хроме, в Мозилла работает, все беды в браузерах, нужно обновить браузер видимо, больше не знаю почему, если бы был баг системы, то во всех браузерах бы не работал.
avatar
0
430
Первый раз такое, раньше работало без проблем... wacko
avatar
0
431
зачастую все проблемы исходят от самих браузеров, так как они постоянно обновляются, что то исправляют, что то добавляют, что то ломают, в итоге получается так что на сайтах перестает что то работать, но по факту в Мозилле же работает все, значит не сайт виноват...логично?
avatar
0
432
у меня в  мозилле не работает. версия 50
avatar
0
434
Мозилла последняя версия 51.0.1, жмите Справка - О Firefox и обновите версию...у меня все работает прекрасно.
avatar
2
420
Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE?
можно и по другому
создаеш в папке F4SE, файл f4se.ini, в нем

[Loader]
RuntimeName=Fallout4.exe

f4se_loader.exe  переименовываеш в Fallout4Launcher.exe
теперь через кнопку играть будет запускаться с F4SE
avatar
0
421
Надо будет попробовать.
avatar
0
423
А почему бы просто не создать ярлык с F4SE на рабочем столе и запускать игру с него? Зачем эти постоянные танцы с бубнами?
Есть шанс что F4SE добавят в стим, как это сделали с SKSE.
avatar
0
433
так это кому как   удобнее. просто  как вариант  и всё
avatar
0
419
Почему при запуске у меня пишет (вам понадобится новое приложение чтобы открыть этот steam ) у меня пиратка после установки обновления и f4se
avatar
0
418
перестал работать
Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
avatar
0
422
С новым патчем надо и новый Place Everywhere, и он в наличии на форуме
avatar
0
416
Кажись папирус добавили для модов. Похоже поддержка пипбоя f4se не за горами, как и mcm менюшка.
avatar
0
414
Что-то после этого обновления игра через F4SE вылетает после запуска.
Без него - запускается и работает.
avatar
1
415
все работает, проверено, у вас видимо есть какие то моды которые работают через f4se, но они не обновлены еще под новую версию f4se
avatar
3
417
Нашел какой - Vertibird jumps (прыжки с винтокрыла).
Может кому поможет.
avatar
0
435
Мне, например.  smile
avatar
2
411
Всем спасибо!! Разрабам респект!
avatar
1
410
Уже обновили
1-15 16-30 31-45 ... 166-180 181-190
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:33:26
k©קaso√®
хорошо smile
Работает всё нормально , 5 модов gavitex сейчас  попробовала всё скачивается .
16:26:56
k©קaso√®
хорошо, значит выборочно у кого то не работает 28.03.2017
16:25:08
123654haron
drPaul Мехагнома по квесту искать надо если да как начать Квест "Убить посланников" кто да...
У меня тоже работает. smile
16:12:38
nibiro
я так и не установил причину. Догадки есть, но это догадки. Качайте версию Без квеста, если есть про...
16:09:15
DarianSchen
а из за какого косяка облом с квестом?
16:08:14
nibiro
значит вам лучше с ней не играть,потому что её атаки будут вас убивать.
16:00:34
k©קaso√®
везунчик cry
15:55:31
dint999
у меня работает  meeting