Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Сегодня k©קaso√® Инструментарий 67982 465 Загрузок:18345

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.4.0
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.9.4.0.1

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в спиксах обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.4.0 релиз (для игры 1.9.4.0.1)
- InstanceData Get/SetDamageTypes теперь имеют поддержку обоих экземпляров брони и оружия.
- Добавлены функции InstanceData: Get/SetWeight - поддержка экземпляров брони и оружия и Get/SetGoldValue - поддержка экземпляров брони и оружия.
- Добавлены функции ObjectReference: GetInventoryItems

Обновление:0.3.2 бета (для игры 1.9.4.0.1)
- Исправлен Scaleform SendExternalEvent и CallFunctionNoWait
- Исправлен UI.Invoke когда Args > 0
- Добавлен UI.Load (смотрите скрипт UI.psc для расширенного использования)
- Добавлен Scaleform GetDirectoryListing, например: root.f4se.GetDirectoryListing("Data/Somewhere", "*.ini", recursive=false), результат: Array=[{"nativePath": "Data/Somewhere/File.ini", "name": "File.ini", "lastModified": Date(), "creationDate": Date(), "isDirectory" : false, "isHidden": false0}]
- Добавлены функции локаций:GetParent, Get/SetEncounterZone
- Добавлены функции EncounterZone:Get/SetLocation, Get/SetRank, Get/SetMinLevel, Get/SetMaxLevel, Set/IsNeverResetable, Set/IsWorkshop
- Функции InstanceData теперь можно принимать ObjectReferences как Form
- ObjectReference.GetAllMods теперь как безопасная инвентаризация
- Добавлены игровые функции:SetGameSettingInt/Float/Bool/String

Обновление:0.3.1 бета (для игры 1.9.4.0.1)
- Исправлен уникальный скрипт отвечающий за регистрацию событий.
- Добавлена сериализация шаблонов виртуальной машины для скрытых функций.
- Добавлен интерфейс сериализации объекта.
- Добавлены адаптеры Scaleform для папирусов.
- Добавлены функции Scaleform:AllowTextInput, SendExternalEvent, CallFunctionNoWait.
- Добавлены функции пользовательского интерфейса: Установить/Получить/Вызвать/Применить.
- Добавлены Функции ScriptObject:Un/RegisterForExternalEvent, Un/RegisterForCameraState.
- Добавлены Функции ObjectReference:GetConnectedObjects, AttachWire (создает отключение проводов), CreateWire (создать и включить), GetDisplayName.
- Добавлены вспомогательные Функции:VarToVarArray, VarArrayToVar.
- Добавлены Функции для НПС:QueueUpdate, GetInstanceOwner.
- Добавлены функции ActorBase:Получить/SetBodyWeight
- Добавлены функции Form:Set/GetName, Set/GetWeight, SetGoldValue, GetKeywords, HasWorldModel, Set/GetWorldModelPath, Set/GetIconPath, Set/GetMessageIconPath, Set/GetEnchantment, Set/GetEnchantmentValue, Set/GetEquipType, GetDescription.
- Добавлены функции оружия:Set/GetEmbeddedMod, GetInstanceOwner
- Добавлены новые функции глобального класса InstanceData:Набор/GetAttackDamage, Набор/GetDamageTypes, Набор/GetAmmoCapacity, Набор/GetAccuracyBonus, Набор/GetActionPointCost, Набор/GetAttackDelay, Набор/GetOutOfRangeMultiplier, Набор/GetReloadSpeed, Набор/GetReach, Набор/GetMinRange, Набор/GetMaxRange, Набор/GetSpeed, Набор/GetStagger, Набор/GetMeleeSpeed, Набор/GetSkill, Набор/GetResist, Набор/GetCritMultiplier, Набор/GetCritChargeBonus, Набор/GetProjectileOverride, Набор/GetNumProjectiles, Набор/GetSightedTransition.
- Добавлены функции ObjectMod:, GetPropertyModifiers, Набор/GetMaxRank, Набор/GetPriority, GetLooseMod.
- Добавлены функции локационных ячеек:GetWaterType
- Добавлены функции WaterType:Набор/GetConsumeSpell, Набор/GetContactSpell
- Добавлены функции для перков:IsPlayable, IsHidden, GetLevel, GetNumRanks, GetNextPerk, GetSWFPath, IsEligible
- Добавлен функцонал стандартного внедрения перевода интерфейсных модов через Interface/Translations/ModName_en.txt

Обновление:0.3.0 релиз
- Поддержка игры 1.9.4.0.1
- Добавлена отправка каких-то событий. (не знаю что это, наверное отчеты об ошибках)
- Добавлены ScriptObject.Register/UnregisterForKey/Control.
- Добавлен papyrus API для плагинов.

Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
- Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
- Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
- Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
- Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
- Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
- Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
- Улучшена проверка версий
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.3.0 / 0.3.1 / 0.3.2 / 0.4.0 для Fallout 1.9.4.0.1
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 для Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 для Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 для Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 для Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 для Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 для Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии от 1.4.132.0.1 до 1.9.4.0.1

При обновлении до 0.4.0:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 15 запакованных архивов разных версий для разных версий игры
f4se_0_01_08
f4se_0_01_13
f4se_0_01_15
f4se_0_01_18
f4se_0_01_19
f4se_0_02_0
f4se_0_02_02
f4se_0_02_04
f4se_0_02_05
f4se_0_02_07
f4se_0_02_08
f4se_0_03_00, f4se_0_03_01, f4se_0_03_02, f4se_0_04_00
- Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll в архиве (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4651 2 3 ... 13 14 »
avatar
4
465
Обновлено 0.4.0 релиз
avatar
8
463
Обновлено 0.3.2
avatar
0
462
обновите на 0.3.2
avatar
1
461
Уже есть 0.3.2
avatar
0
460
дайте пожалуйста ссылку на версию 0.3.0  а сори сам скачал не надо ).
avatar
1
459
Добавленный функционал в основном сделан для работы интим модов и сделанных на их основе новых  модов с анициями для лучшей совместимости скриптов facepalm .
avatar
0
464
и это хорошечно tongue
avatar
0
458
Начиная с версии 0.3.1 можно перевести некоторые строки, которые ранее нельзя было перевести, например для LooksMenu, создав "LooksMenu_ru.txt" по пути "Data\Interface\Translations" с приблизительно таким содержимым
Вот только похоже в составе BA2-архива перевод не работает.
avatar
0
455
Ждем теперь пока под него обновятся Looksmenu, PlaceAnywhere,Renamethings
avatar
1
456
все они работают нормально с F4SE 0.3.1, так как версия игры то не изменялась же smile
avatar
0
457
Хорошо, коли так )))
avatar
5
453
Обновлено 0.3.1
avatar
1
454
Большое спасибо.... за обнову
avatar
0
452
Уже есть на офсайте 0.3.1
avatar
0
451
На версии v 1.8.7.0.1 НЕРАБОТАЕТ!!!! Запустил с лоадера, файлы все закинул F4SE 0.2.8! в игре жму F11 неработает, F12 то же неработает!!! помогите
avatar
0
448
f4se 0.3.0 прекращена работа APPCRASH что делать?раньше ставил f4se  все работало скачал новый репак версия какая надо но вот эта фигня меня вообще убивает
avatar
0
449
игра чистая без модов?
avatar
0
450
Преследует та же проблема, тоже выкидывает сразу после запуска, но вот сама игра работает без расширителя!  Так же переустанавить все моды?
avatar
0
444
Если запускать можно только через F4SE_Loader.exe, то при установке модов через NMM, игра будет их видеть?
avatar
0
445
естественно, и причем игру можно будет запускать через ярлык f4se в самом NMM менеджере или как обычно через ярлык f4se на рабстоле
avatar
0
441
Я запутался.
Версия:0.3.0
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.9.4.0.1
Требования:
- Fallout 4 версии 1.9.4.0.1

Какой строке верить? У меня еще старенькая версия 1.7.12.0. Катит, или нужно обновлять?
avatar
1
442
написано: в общем архиве есть еще 12 архивов, все архивы разных версий для разных версий игры от 1.4 до 1.9, выбрать нужный архив для своей версии игры и установить.
avatar
0
443
Андрюха, не заметил я такой строчки. smile
avatar
0
440
UDP: Проблема с вылетами оказалась в LooksMenu. Стоит ессно последней верии. Когда я его удалил (сам f4ee.dll, отколючение ESP не достаточно)  вылеты прекратились. 10 успешных запусков из 10.

В логах плагина LookSmenu в время проблемы только строка
f4ee

А когда нормально загружается в логах это
f4ee
Completed dynamic mesh conversion of 496 meshes in 0.324230 seconds


Т.е видимо на этапе компиляции мешей у LooksMenu иногда срывает крышу и он игрушка падает.
1-15 16-30 31-45 ... 181-195 196-202
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:16:03
k©קaso√®
нет, тут дело обстоит так, у самого автора серии модов Bijin всего 3 мода Bijin NPCs, Bijin Warmaide...
16:05:57
DeniZZ-Rez
От это хорошо, благодарствую!
16:05:51
LeoValPli17
Наверное у автора нет возможности изменить чужую работу
И ведь работает и без глюков
16:03:52
Dammit
А при каких настройках-то? Ну, просто не понятно, про какие вы говорили. ...
15:31:28
Sayonara
Если я буду на каждое "переделайте как я хочу" то от меня в этом мире ничего не останется....
15:27:01
Qord
Полагаю. конкретного списика заклинаний нет?
15:25:45
triple_ego
переделка комнаты харкона. с личным трэллом, пыточной и др. из 24.05.2017
15:18:23
misterixxx
Пару раз там с ним общался, на труп не был похож )) Только один раз, в первый самый, после отстрела ...
15:18:00
Petr32645272
Броня норм особенно Кольчужная эбонитовая и эльфийская (не бикини), но соловьиная броня говно переде...
15:15:41
GOLDEN_KINDER
Что это?