Fallout 4 Script Extender (F4SE)

09.11.2016 k©קaso√® Инструментарий 50475 394 Загрузок:13316

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.2.8
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.8.7.0.1

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
- Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
- Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
- Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
- Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
- Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
- Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
- Улучшена проверка версий
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Совместимость:
- F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии 1.8.7.0.1

При обновлении до 0.2.8:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную!!!)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 11 запакованных архивов разных версий f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_18, f4se_0_01_19, f4se_0_02_0, f4se_0_02_02, f4se_0_02_04, f4se_0_02_05, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Для игры версии 1.8.7.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_8_7.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3941 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
394
Вроде в комментах ответа не нашёл, так что сюда напишу.
Как с помощью этого мода поменять клавишу в мастерской?
Конкретно выход из неё, чтоб был не на Esc, а на, скажем, Z или на какую-нибудь другую не занятую ни чем клавишу. Вообще идеально на зажатый Tab.
Я пытался, но смог добиться только чтоб она на Esc вызывал меню, а из мастерской не выходит теперь вообще никак.
Мне просто до трясучки неудобно выходить на Esc, в целом подойдёт любой вариант, необязательно с этим расширением, можно мод или ещё что-то, что точно работает.

P.S. Немного нытья. Последние время какая-то странная тенденция пилить выход из главной\новой фишки игры через Esc. В ВочДогсе первом тоже, зараз с камеры только через Esc вылезти можно, тебя пять раз убить успевают. Я какбэ дагадываюсь, что для геймпадов всё, но наних тоже не особо удобно через start \ options выходить - они ж маленькие и тугие. И не переставишь никак.
avatar
1
391
Игра перестала запускаться через f4se. Стоит последняя версия. Папка с ини есть. До этого все было нормально. Просто черный экран с синем кружком загрузки и дальше вылетает. В чем может быть проблема?
avatar
0
392
у вас игра 1.8.7.0.1 и f4se 0.2.8? ранее предыдущая версия f4se была установлена? файлы предыдущей версии не забыли удалить? а точнее файл f4se_1_7_22.dll или ранний, должен быть файл f4se_1_8_7.dll
avatar
0
393
Все стоит последней версии. Старые файлы удалял. Пробовал отключить все моды, так же. Просто через стим игра запускается
avatar
0
390
Строительство без ограничений лежит отдельно, здесь  http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma/place_everywhere/135-1-0-3901?lKiUNt
avatar
-1
387
Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)а
Наверняка тему редактировал дольше, чем если бы создал эту папку с .тхт и закинул в архив wink
avatar
2
388
неужели уже настолько стали ленивым что нужно даже это делать за вас? нет слов
avatar
0
389
неужели уже настолько стали ленивым что нужно даже это делать за вас? нет слов  biggrin
avatar
0
385
Для версии 1.8.7.0.1  какой архив нужен?
И еще может кто знает,у меня вылетат при выборе прически или цвета волос?Как решить?
avatar
0
386
Для последней версии игры нужен архив F4se_0_02_08.
avatar
0
384
CustomControlMap.txt конкретно какого рода моды поддерживает?
avatar
0
383
После установки запустился только один раз,дальше начал вылетать на загрузке без ошибки.LOOT ничего странного не видит,еще пробовал запускать отключив все моды и ничего.Может кто знает что с этим делать ? (через обычный лаунчер все запускаться )
avatar
0
381
Может кто знает как правильно разместить и куда ,в папке с игрой.что бы заработало так как на скрине,куча папок,в архиве, не знаю куда чего...версия моей игры 1.7.22.0.1
avatar
0
382
Под патч 1.7.22.0.1 все что нужно лежит в пакете f4se_0_02_07, по установке в описании подробно описано.
avatar
0
380
В режиме строительства предметы где угодно можно размещать? или это функция отсутствует в этой версии? (ранее функция включалась и выключалась при нажатии на F8, а сейчас не работает).
avatar
-1
378
Ссылка на файл битая
avatar
0
379
все скачивается, кэш в браузере очистите
avatar
0
376
Прошу прощения за глупый вопрос, как создать фаил ini?
avatar
0
377
Сделать обычный текстовый файл, а потом просто поменять расширение .txt на .ini
avatar
3
373
Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1
avatar
1
374
Осталось дождаться Place Everywhere smile
avatar
0
375
да да быстрее бы уже=)
avatar
1
369
Опять ждать обновления((( Разработчики как долго обычно обнову делают?
avatar
1
370
Тот-же вопрос.
avatar
0
371
пришлось откатить назад игру и попросить steam не обновлять без спросу
avatar
0
372
уже выпустили обновление) установил всё работает с новым патчем
avatar
0
368
Да я знаю, просто внимание не обратил как запускаю. После обновления значки не поменял. Ну всё равно спасибо.
avatar
0
366
Всё просто оказалось надо игру запускать через ярлык F4SE, а не через Nexus ModManager.
avatar
0
367
через NMM можно запускать игру через f4se, вы не читали видимо описание, вот тут читайте внизу как прикрутить f4se в NMM
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-172
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:36:57
k©קaso√®
если нет то дописать и проверьте еще внимательней
21:36:43
uriahheep
СПАСИБО! Евгению ну и Андрею!
21:29:25
k©קaso√®
Обновлен вариант мода "Forgotten Dungeons All-with markers"...
21:21:19
Юле4ка
Да, всё хорошо. Не надо править названия. Пробежалась по трём новым северным локациям и ещё нашла до...
21:15:04
S_Sergey
Поддерживаю. Названия не стоит править. Я тоже давно этот мод для себя перевел опираясь на оригиналь...
21:02:32
Kerreduen
У меня в Skyrim Prefs.ini нет строки bShadowsOnGrass=1 bDeferredShadows=1.
20:50:45
Azazellz
TKDodge же
20:48:33
alrem
По поводу озвучки! Работа движется, сделана как минимум наполовину, благо я дома, на больничн...
20:44:05
Summoning
в какой-то мере ты прав, но есть святое правило: у каждого свой скайрим. Ну если нравится человеку б...
Багрепорт отменяется: на игре без других модов я дважды всё облазил до самого поворота и с отключённ...