Fallout 4 Script Extender (F4SE)

09.11.2016 k©קaso√® Инструментарий 46102 385 Загрузок:12279

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.2.8
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.8.7.0.1

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
- Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
- Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
- Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
- Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
- Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
- Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
- Улучшена проверка версий
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Совместимость:
- F4SE 0.2.8 будет поддерживать версию Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 будет поддерживать версию Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 будет поддерживать версию Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 будет поддерживать версию Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 будет поддерживать версию Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 будет поддерживать версию Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 будет поддерживать версию Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 будет поддерживать версию Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 будет поддерживать версию Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 будет поддерживать версию Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 будет поддерживать версию Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии 1.8.7.0.1

При обновлении до 0.2.8:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются
f4se_1_1_33.dll
f4se_1_1_37.dll
f4se_1_3_45.dll
f4se_1_3_47.dl
f4se_1_4_125.dll
f4se_1_4_131.dll
f4se_1_4_132.dll
f4se_1_5_141.dll
f4se_1_5_147.dll
f4se_1_5_151.dll
f4se_1_5_157.dll
f4se_1_5_205.dll
f4se_1_5_210.dll
f4se_1_5_307.dll
f4se_1_5_412.dll
f4se_1_5_416.dll
f4se_1_6_3.dll
f4se_1_6_9.dll
f4se_1_7_9.dll
f4se_1_7_12.dll
f4se_1_7_15.dll
f4se_1_7_19.dll
f4se_1_7_22.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную!!!)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 11 запакованных архивов разных версий f4se_0_01_08, f4se_0_01_13, f4se_0_01_15, f4se_0_01_18, f4se_0_01_19, f4se_0_02_0, f4se_0_02_02, f4se_0_02_04, f4se_0_02_05, f4se_0_02_07, f4se_0_02_08, распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Для игры версии 1.8.7.0.1 берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_1_8_7.dll (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 3851 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
385
Для версии 1.8.7.0.1  какой архив нужен?
И еще может кто знает,у меня вылетат при выборе прически или цвета волос?Как решить?
avatar
0
384
CustomControlMap.txt конкретно какого рода моды поддерживает?
avatar
0
383
После установки запустился только один раз,дальше начал вылетать на загрузке без ошибки.LOOT ничего странного не видит,еще пробовал запускать отключив все моды и ничего.Может кто знает что с этим делать ? (через обычный лаунчер все запускаться )
avatar
0
381
Может кто знает как правильно разместить и куда ,в папке с игрой.что бы заработало так как на скрине,куча папок,в архиве, не знаю куда чего...версия моей игры 1.7.22.0.1
avatar
0
382
Под патч 1.7.22.0.1 все что нужно лежит в пакете f4se_0_02_07, по установке в описании подробно описано.
avatar
0
380
В режиме строительства предметы где угодно можно размещать? или это функция отсутствует в этой версии? (ранее функция включалась и выключалась при нажатии на F8, а сейчас не работает).
avatar
-1
378
Ссылка на файл битая
avatar
0
379
все скачивается, кэш в браузере очистите
avatar
0
376
Прошу прощения за глупый вопрос, как создать фаил ini?
avatar
0
377
Сделать обычный текстовый файл, а потом просто поменять расширение .txt на .ini
avatar
3
373
Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1
avatar
1
374
Осталось дождаться Place Everywhere smile
avatar
0
375
да да быстрее бы уже=)
avatar
1
369
Опять ждать обновления((( Разработчики как долго обычно обнову делают?
avatar
1
370
Тот-же вопрос.
avatar
0
371
пришлось откатить назад игру и попросить steam не обновлять без спросу
avatar
0
372
уже выпустили обновление) установил всё работает с новым патчем
avatar
0
368
Да я знаю, просто внимание не обратил как запускаю. После обновления значки не поменял. Ну всё равно спасибо.
avatar
0
366
Всё просто оказалось надо игру запускать через ярлык F4SE, а не через Nexus ModManager.
avatar
0
367
через NMM можно запускать игру через f4se, вы не читали видимо описание, вот тут читайте внизу как прикрутить f4se в NMM
avatar
0
365
У меня такая проблема. Сразу после установки F4SE, его версия отображается а Настойках. Если игру перезапустить то версия уже не отображается. Всё бы ничего только когда версия F4SE отображается то LooksMenu  работает нормально (активна кнопка Шаблоны) ну и наоборот.  Версия F4SE, патча и LooksMenu последние. Из-за чего это может быть. 
avatar
-1
356
Не хочет 0.2.7 у меня игру запускать, крашится с жалобой на Fallout4.exe - жалко, отказываю себе в двух модах из-за этого.
avatar
1
357
вы при обновлении патча 1.7.22.0 что именно из архива патча устанавливали?
avatar
-1
358
На чисто ставила, одни только dll, как и написано. И папку создавала с ini файлом.
avatar
1
359
3 файла f4se_1_7_22.dll, f4se_loader.exe, f4se_steam_loader.dll в папку с игрой, туда где Fallout4.exe, запускать игру через f4se_loader.exe, проверьте, но я спрашивал вы из архива самого патча 1.7.22.0 что устанавливали?
avatar
-1
360
У меня игра при установке уже была 1.7.22.0. Файлы игры и патча одинаковые (проверила).
В папку Data надо кидать или в корень (не поняла)???
avatar
1
361
в корень игры, перепутал, ну а остальное не знаю уже что там за жалобы с вылетом, проверяйте моды которые требуют f4se, может они не обновлены у вас под новую версию f4se
avatar
-1
362
О! Без модов и папки с ini стартануло без краха с f4se_loader.exe
avatar
1
363
ну вот теперь выявляйте конфликтующий мод, подключайте каждый по одному и запускайте игру и поймете какой мод виноват или не обновлен
avatar
-1
364
LooksMenu и ESPExplorerFO4 - только эти моды нуждаются в фосе.
* * *
Виноватым оказался ESPExplorerFO4 - спасибо Андрей за помощь. ОГРОМЕННОЕ!!!!
avatar
5
348
Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1
avatar
2
349
Как всегда уверенно стоите на страже интересов любителей Фолла. Спасибо!

ps
А  f4se_1_7_22.dll точно нужно удалять?
avatar
1
350
Я и старые dll не удалял, к ним все-равно нет обращения из игры smile
Штук 6 старых только сейчас собрался удалить. Все нормально бегает.
avatar
0
351
Яволь! smile
avatar
1
352
ошибся, f4se_1_7_19.dll удалить biggrin
avatar
1
353
В свете того, как быстро меняются патчи/моды, возможно, и не ошибка это вовсе, а просто напечатанное предвидение tongue biggrin ...
avatar
0
354
yes знамение
avatar
0
355
Надо сразу до 100 номера напечатать, потом только ненужное останется вычеркивать  biggrin
avatar
0
347
На офф. сайте выложили наконец для .22 версии фоллаута.
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-168
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:41:07
k©קaso√®
Обновлено 2.0
14:34:50
Nemezis1991
Хожу с Сераной и половина заявленных в списке диалогов попросту отсутствует.Собственно по порядку: <...
14:25:20
Rdjazzd
Ни один из браминов ни в одном из посёлков у меня ни разу не был на крыше.
Что я делаю не так...
14:22:58
discriminant
Описание вкусное, надо попробовать.
14:19:47
reboos
Отлично, игра продолжается!!!
Огромное спасибо автору  мода и перевода!
14:18:17
Imperator_Ua
На Nexus версия от 6 декабря 2016 от Eyeonus обновлена до 4.2!!!
14:17:01
reboos
Спасибо! Забираю!
14:16:52
DikiiZver1
Спасибо за полную версию игры.Скачал вот вчера установил,теперь буду играть. 11.12.2016
14:12:35
reboos
Спасибо отдельное за обновление этого  очень важного мода -утилиты, у меня пошли некоторые моды кото...
Благодарю