Creation Kit х64 для Skyrim Special Edition

10.04.2017 k©קaso√® Инструментарий 11342 179 Загрузок:1675

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.3.9.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Skyrim SE

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit х64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim

№ 3 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны включить: bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini, расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен"
- Добавьте строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] - это по желанию "Дает возможность запускать несколько копий СК"

Создайте файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве уже вложен этот файл)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Creation Kit х64, для Skyrim Special Edition, для модов, инструментарий

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1791 2 3 4 5 »
avatar
0
178
Не работает эта версия старая и то лучше v 1.1.51.0
avatar
0
179
Можно подробнее, что именно не работает? Я без проблем смотрю параметры NPC и предметов, а также пере-сохраняю LE-плагины для работы в SE.
avatar
1
177
Огромного счастья и добра локализатору, если добавите в CreationKit.ini, в раздел [MESSAGES]строку:
bBlockMessageBoxes=1

Поскольку, даже девственно чистый SSE выдает ошибки при загрузке, не хуже пулеметной очереди легендарного издания...
avatar
0
176
Ребят,кто подкинет ссыль на толковый туториал как поменять прическу НПС или компаньону в Creation Kit.Ток гугл в помощь не предлагать.
Был бы чертовски признателен!
avatar
0
175
Подскажите, что делать.
Удалил СT и появились проблемы с шрифтом некоторые объекты написаны бредом.
Что-то лишнее удалил может?
avatar
1
174
Выяснил, что по умолчанию СК может работать со скриптами, лишь если его папки DialogueViews и Source лежат прямо в папке Data. В противном случае окно выбора скриптов для пере-компиляции даже не откроется.
avatar
0
170
Я, возможно, задам очень глупый вопрос, который будет не по теме, но что-нибудь известно о SKSE для Skyrim SE ?
avatar
0
171
авторы на днях написали что работа затянулась, даты релиза у них нет, ждите новостей...и все.
avatar
0
172
Что же, будем ждать. Благодарю.
avatar
0
169
Работает стабильно? Есть смысл сохранять предыдущие версии?
avatar
5
168
Обновлено 1.3.9.0
avatar
0
167
Обновление будет? Новая версия вышла же. Или выложите, пожалуйста, на Диск, если есть у кого.
avatar
0
166
Не могу открыть мастер файлы. Видает кучу ошибок (как я понял, жалуется на локализацию. Ошибки такие:
cell name #### is too long
Стринги скачал, установил. Все строки во всех файлах прописал. Что делать - ума не приложу sad
avatar
0
164
1.Проблемма с этим редактором вылезла,чёрное окно рендера при открытии любых плагинов.
2.Почему вылетает, при попытке соединить перки стрелкой в диалог окне ?????

shadowkann

Та же проблема !!!!!! dry
avatar
0
165
То же самое
Не знаю что делать.
avatar
0
163
avatar
2
161
Всем, у кого проблемы с кодировкой кириллицы в редакторе. Нужно скачать папку Strings и бросить в папку Data Скайрима. Но, - наверное у большинства, если не у всех пользователей Strings от старой версии вызывает сбой кодировки в самой игре. "Все в кракозябрах". Сначала я бросала Strings на время, пока делаю что-то в редакторе, потом удаляла их, когда загружала игру. Нашла дельный совет:

Переименовываем стринги 1251 в английские, путем изменения имени файла _russian на _english, редактору выставляем в ini sLanguage=English. И делаем моды на русском. В итоге редактор работает с русскими стрингами в 1251, а игра с русскими в UTF-8. После создания мода переводит его в UTF-8 с помощью SSETranslator, благо это делается в три клика мышью.
avatar
0
160
С кодировкой я все понял - никто не определился какая правильная.
У меня другой вопрос - если есть мод в котором уже все переведено, но в кодировке UTF-8 и отображается как битый шрифт в редакторе, а в игре на английском.
Поместье Черный Вереск
https://2cyr.com/decode/?lang=ru
Используя сайт можно перевести это все.
Вопрос вот какой - из-за этого мода все названия входов в дома например стали английские. Как мне самому изменить кодировку модов чтобы не было этого? Если есть какой-то гайд или скрипт или настройка в СК то дайте ссылочку или опишите в двух словах возможно ли это - сам попробую. Или это возможно простым прописыванием ручками каждой надписи?
avatar
0
162
Кодировка переводов (и сами переводы) изменяются программами - ESP-ESM Translator или SEE Translator.
avatar
0
159
А когда создашь мод и сохранишь,активируя его,нужно ли перезагружать кит ,чтоб сделать другой мод или как то можно без закрытия обойтись?
1-15 16-30 31-45 46-60 61-72
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:58:24
feadior
а я мод с нексуса использую один тоже могу переодевать кого захочу
03:56:10
Iggdrasil7
С ремонтом баг исправил - скачайте и замените файлы.
Битые стекла и после ремонта останутся, ...
03:43:39
MOPO3HblU_XEP
Хороший мод, однозначно +
03:32:00
dbrnjh71
Вдруг обнаружилась неприятная особенность. Любые изменения в моде, проведённые кнопками SHIFT + ENTE...
03:31:51
Nuclear_Joe
Нет, в этой версии её всё-таки нет. Ну, во всяком случае, если где-то в файлах мода и есть такое, то...
02:43:36
NIK129
Ну жаловаться поселенцы любят : "Они отнимают у нас еду, а нас грозят убить". И отсылают н...
02:36:02
misterixxx
В Замке все замечательно ставилось и ставится и никуда не проваливается. Ни сквозь грунт. ни сквозь ...
02:27:00
Inexistence
Ну ёмое... Такое ощущение что эти очки бухой норд на коленке из кожи или кости сделал... Колсельмо -...
01:53:42
Alecs_Z
Приводите непонятные строки, я исправлю как только смогу.
01:49:59
satana
По какой-то причине не сейвится расцветка брони мятежника и если сохранить игру в костюме Пальто Жит...