Creation Kit х64 для Skyrim Special Edition

10.04.2017 k©קaso√® Инструментарий 8429 175 Загрузок:1202

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.3.9.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Skyrim SE

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете установить бесплатный редактор Creation Kit х64 для Skyrim Special Edition. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.3.9.0
- Креатон обновлен до версии 1.3.9.0, что именно обновлено не знаю, никакой информации не нашел.

Обновление:1.1.51.0
- Исправлена ошибка с некорректным рендерингом в окне пред-просмотра.
- Добавлен уже готовый файл CreationKitCustom.ini с необходимыми опциями (спасибо LCroft)

Как пользоваться:
- Тут я не могу написать ничего, так как не знаю
- Скорее всего функционал тот же, поэтому подойдут туториалы для Creation Kit для обычного издания Skyrim, например:
№ 1 здесь для обычного Skyrim
№ 2 здесь на форуме темы по Creation Kit для обычного Skyrim

№ 3 новый раздел Creation Kit 64 для Skyrim SE (можете создавать свои темы и делиться познаниями)

Важный твик:
- Вы должны включить: bAllowMultipleMasterLoads=1 в разделе [General] в файле CreationKit.ini, расположенный в папке установки игры. Также убедитесь, что Креатон Кит установлен на том же диске, что Skyrim Special Edition или он не будет запущен"
- Добавьте строку bAllowMultipleEditors=1 в раздел [General] - это по желанию "Дает возможность запускать несколько копий СК"

Создайте файл CreationKitCustom.ini и добавьте эти параметры: (в архиве уже вложен этот файл)

[General]
sLanguage=RUSSIAN
bAllowMultipleMasterLoads=1

[Papyrus]
sScriptSourceFolder=Data\Scripts\Source

Исправление проблем:
Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доступна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить здесь

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры SkyrimSE от имени администратора

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Проблема с "кракозябрами" в Creation Kit SSE и её решение!
Смотрим здесь

Установка:
Поместите все содержимое из архива в папку с игрой, запустите CreationKit.exe, далее пойдет распаковка скриптов в игру, ждать и не прерывать процесс, потом запустить уже сам СК.

Creation Kit х64, для Skyrim Special Edition, для модов, инструментарий
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1751 2 3 4 5 »
avatar
0
175
Подскажите, что делать.
Скачал и установил CreationKit, запустил нормально но когда попытался начать работать ( зашел в фаилс -- дата --- скайрим ) то начали вылезать сообщения, я в английском не силен но были сообщения и на английском и на половину русскими, изн них я  понял что он открыть что то не может. 
Первый раз с таким сталкиваюсь, обычно качал и начинал нормально работать.
avatar
1
174
Выяснил, что по умолчанию СК может работать со скриптами, лишь если его папки DialogueViews и Source лежат прямо в папке Data. В противном случае окно выбора скриптов для пере-компиляции даже не откроется.
avatar
0
170
Я, возможно, задам очень глупый вопрос, который будет не по теме, но что-нибудь известно о SKSE для Skyrim SE ?
avatar
0
171
авторы на днях написали что работа затянулась, даты релиза у них нет, ждите новостей...и все.
avatar
0
172
Что же, будем ждать. Благодарю.
avatar
0
169
Работает стабильно? Есть смысл сохранять предыдущие версии?
avatar
5
168
Обновлено 1.3.9.0
avatar
0
167
Обновление будет? Новая версия вышла же. Или выложите, пожалуйста, на Диск, если есть у кого.
avatar
0
166
Не могу открыть мастер файлы. Видает кучу ошибок (как я понял, жалуется на локализацию. Ошибки такие:
cell name #### is too long
Стринги скачал, установил. Все строки во всех файлах прописал. Что делать - ума не приложу sad
avatar
0
164
1.Проблемма с этим редактором вылезла,чёрное окно рендера при открытии любых плагинов.
2.Почему вылетает, при попытке соединить перки стрелкой в диалог окне ?????

shadowkann

Та же проблема !!!!!! dry
avatar
0
165
То же самое
Не знаю что делать.
avatar
0
163
avatar
2
161
Всем, у кого проблемы с кодировкой кириллицы в редакторе. Нужно скачать папку Strings и бросить в папку Data Скайрима. Но, - наверное у большинства, если не у всех пользователей Strings от старой версии вызывает сбой кодировки в самой игре. "Все в кракозябрах". Сначала я бросала Strings на время, пока делаю что-то в редакторе, потом удаляла их, когда загружала игру. Нашла дельный совет:

Переименовываем стринги 1251 в английские, путем изменения имени файла _russian на _english, редактору выставляем в ini sLanguage=English. И делаем моды на русском. В итоге редактор работает с русскими стрингами в 1251, а игра с русскими в UTF-8. После создания мода переводит его в UTF-8 с помощью SSETranslator, благо это делается в три клика мышью.
avatar
0
160
С кодировкой я все понял - никто не определился какая правильная.
У меня другой вопрос - если есть мод в котором уже все переведено, но в кодировке UTF-8 и отображается как битый шрифт в редакторе, а в игре на английском.
Поместье Черный Вереск
https://2cyr.com/decode/?lang=ru
Используя сайт можно перевести это все.
Вопрос вот какой - из-за этого мода все названия входов в дома например стали английские. Как мне самому изменить кодировку модов чтобы не было этого? Если есть какой-то гайд или скрипт или настройка в СК то дайте ссылочку или опишите в двух словах возможно ли это - сам попробую. Или это возможно простым прописыванием ручками каждой надписи?
avatar
0
162
Кодировка переводов (и сами переводы) изменяются программами - ESP-ESM Translator или SEE Translator.
avatar
0
159
А когда создашь мод и сохранишь,активируя его,нужно ли перезагружать кит ,чтоб сделать другой мод или как то можно без закрытия обойтись?
avatar
0
158
Почитала комменты и... скачала стринги) Никаких проблем. Домик мой пересохранила, никаких кракозябр, никаких танцев с перекодировкой) Один раз кидаешь стринги в дату и радуешься жизни) Спасибо за кит и советы!
avatar
2
157
Наткнулась тут на одну полезную утилитку на Нексусе, не могу не поделиться: http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4089/
Автоматически санирует меши в соответствии с требованиями SSE. ДЕЛАЙТЕ БЭКАП своих моделей, т.к. прога переписывает файл, который ей скормлен, исправленным (для работы просто перетащите файл(ы) мешей на файл проги в Проводнике). Если модели более-менее адекватные отрабатывает на ура даже те, которые ручками правятся с большим! трудом. Исключение - яповские/китайские модели (особенно с прозрачностью), там бывает полный П - их лучше ручками. А так может сэкономить массу времени и нервов в силу пакетной обработки.
Но, еще раз повторю, ДЕЛАЙТЕ КОПИИ исходников!!!
З.Ы.: Просто не знала, куда это сунуть - здесь НМВ вроде к месту.
З.З.Ы.: Статуи от Edhildil, например, исправила на ура!
avatar
5
156
1. Для корректного отображения русского языка в редакторе нужны - 1) мод в привычной кодировке (win1251), 2) исправленные strings файлы (гугл "Файлы русской локализации SSE" ) и 3) строка в ini файле CreationKit (или в CreationKitCustom) в [General]sLanguage=RUSSIAN
2. Внесение строки на отключение ошибок в [MESSAGES]bBlockMessageBoxes=1 желательно делать при ОТСУТСТВИИ строки в [General]sLanguage=RUSSIAN , тк по умолчанию Ckit создает файл "EditorWarnings.txt" в директории игры, где отображаются различные ошибки(правда некоторые и не ошибки вовсе). Если ПРИСУТСТВУЮТ строки "bBlockMessageBoxes=1" и "sLanguage=RUSSIAN", что подразумевает наличие исправленных РУ stings, то в файле "EditorWarnings.txt" начинают записываться как ошибки все(ВСЕ!) буквы кириллицы из игры - "Has invalid character" - и файл раздувается свыше 120Мб (при норме в 10-100кб). Если система слабая и есть данные строки ( откл.ошибок и РУ язык), то редактор повиснет на стадии "Validating forms". Если система довольно мощная, то хоть и загрузка будет долгой, но всё же загрузиться, но при каждом сохранении файл будет разуваться на еще ~120МБ. Я максимум смог достичь лишь четырех сохранений подряд при i76700K и 16 ГБ (G.Skill 3200) и файл "EditorWarnings.txt" весил более ~500Мб. После непродолжительной работы редактор выдавал сообщение с критической ошибкой о нехватке памяти и закрывался.
3. Но можно и не получать сообщения об ошибках "bBlockMessageBoxes=1" совместно со строкой "sLanguage=RUSSIAN", стоит просто отключить генерацию файла EditorWarnings.txt выставив значение  в   [MESSAGES]bAllowFileWrite=0
4. Файл EditorWarnings.txt бывает иногда довольно-таки полезным. Он генерируется каждый раз при запуске редактора, так что если кто захочет проверить мод на ошибки, то просто стоит вернуть значение "bAllowFileWrite=1", но при этом, конечно же, нужно вернуть всплывающие сообщения об ошибках, выставив "bBlockMessageBoxes=0", для предотвращения чрезмерного раздувания "EditorWarnings.txt" буквами кириллицы.
5. Также в CreitionKit.ini стоит создать раздел Audio и прописать "bEnableAudio=0". Работало на 32бит при рандомных вылетах после непродолжительного простоя редактора, актуально и на 64битной версии.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-69
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:07:51
Misa
- Любые реплики о том, какой у модов автор грамотный/неграмотный, любые желания излить негатив, и по...
23:04:33
Kirt
а разве консолью вид от 3 лица  камеру нельзя настроить что бы было нечто подобное?или в меня выбора...
22:57:54
eznt
Привет ребята, подскажите, что за мод на глаза Сераны?
22:53:57
Saver
Здорово Nestguik. Похоже я не ошибся, народ линяет с модгамеса. У мода на нексусе левел листа нет. С...
22:24:27
nibiro
Уважаемые игроки!
- Данный мод на любителя. Как и все мои моды
- Ни в коем случае данн...
22:22:10
dallllbths
куда вы это все censored зали...
22:16:37
Ikuzim
не могу найти якорь. Алдуин убит, все должно работать, а якоря нет
22:12:12
Basil44
Обновлено до версии 4.2.1
22:05:52
Oldlion
Большое спасибо за твою работу.
Только вот у красной шапочки непонятка: платье - легкая броня...
21:55:01
Ikuzim
ребят, может кто сказать где искать то этот якорь? у меня на карте нету