Fallout 4 Script Extender (F4SE)

05.06.2017 k©קaso√® Инструментарий 73783 488 Загрузок:20041

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.4.1
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.9.4.0.1

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в спиксах обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.4.1 релиз (для игры 1.9.4.0.1)
- Исправлена ошибка при передаче скриптовых объектов к стандартным Scaleform
- Добавлены функции ObjectReference: TransmitConnectedPower, GetConnectPoints

Обновление:0.4.0 релиз (для игры 1.9.4.0.1)
- InstanceData Get/SetDamageTypes теперь имеют поддержку обоих экземпляров брони и оружия.
- Добавлены функции InstanceData: Get/SetWeight - поддержка экземпляров брони и оружия и Get/SetGoldValue - поддержка экземпляров брони и оружия.
- Добавлены функции ObjectReference: GetInventoryItems

Обновление:0.3.2 бета (для игры 1.9.4.0.1)
- Исправлен Scaleform SendExternalEvent и CallFunctionNoWait
- Исправлен UI.Invoke когда Args > 0
- Добавлен UI.Load (смотрите скрипт UI.psc для расширенного использования)
- Добавлен Scaleform GetDirectoryListing, например: root.f4se.GetDirectoryListing("Data/Somewhere", "*.ini", recursive=false), результат: Array=[{"nativePath": "Data/Somewhere/File.ini", "name": "File.ini", "lastModified": Date(), "creationDate": Date(), "isDirectory" : false, "isHidden": false0}]
- Добавлены функции локаций:GetParent, Get/SetEncounterZone
- Добавлены функции EncounterZone:Get/SetLocation, Get/SetRank, Get/SetMinLevel, Get/SetMaxLevel, Set/IsNeverResetable, Set/IsWorkshop
- Функции InstanceData теперь можно принимать ObjectReferences как Form
- ObjectReference.GetAllMods теперь как безопасная инвентаризация
- Добавлены игровые функции:SetGameSettingInt/Float/Bool/String

Обновление:0.3.1 бета (для игры 1.9.4.0.1)
- Исправлен уникальный скрипт отвечающий за регистрацию событий.
- Добавлена сериализация шаблонов виртуальной машины для скрытых функций.
- Добавлен интерфейс сериализации объекта.
- Добавлены адаптеры Scaleform для папирусов.
- Добавлены функции Scaleform:AllowTextInput, SendExternalEvent, CallFunctionNoWait.
- Добавлены функции пользовательского интерфейса: Установить/Получить/Вызвать/Применить.
- Добавлены Функции ScriptObject:Un/RegisterForExternalEvent, Un/RegisterForCameraState.
- Добавлены Функции ObjectReference:GetConnectedObjects, AttachWire (создает отключение проводов), CreateWire (создать и включить), GetDisplayName.
- Добавлены вспомогательные Функции:VarToVarArray, VarArrayToVar.
- Добавлены Функции для НПС:QueueUpdate, GetInstanceOwner.
- Добавлены функции ActorBase:Получить/SetBodyWeight
- Добавлены функции Form:Set/GetName, Set/GetWeight, SetGoldValue, GetKeywords, HasWorldModel, Set/GetWorldModelPath, Set/GetIconPath, Set/GetMessageIconPath, Set/GetEnchantment, Set/GetEnchantmentValue, Set/GetEquipType, GetDescription.
- Добавлены функции оружия:Set/GetEmbeddedMod, GetInstanceOwner
- Добавлены новые функции глобального класса InstanceData:Набор/GetAttackDamage, Набор/GetDamageTypes, Набор/GetAmmoCapacity, Набор/GetAccuracyBonus, Набор/GetActionPointCost, Набор/GetAttackDelay, Набор/GetOutOfRangeMultiplier, Набор/GetReloadSpeed, Набор/GetReach, Набор/GetMinRange, Набор/GetMaxRange, Набор/GetSpeed, Набор/GetStagger, Набор/GetMeleeSpeed, Набор/GetSkill, Набор/GetResist, Набор/GetCritMultiplier, Набор/GetCritChargeBonus, Набор/GetProjectileOverride, Набор/GetNumProjectiles, Набор/GetSightedTransition.
- Добавлены функции ObjectMod:, GetPropertyModifiers, Набор/GetMaxRank, Набор/GetPriority, GetLooseMod.
- Добавлены функции локационных ячеек:GetWaterType
- Добавлены функции WaterType:Набор/GetConsumeSpell, Набор/GetContactSpell
- Добавлены функции для перков:IsPlayable, IsHidden, GetLevel, GetNumRanks, GetNextPerk, GetSWFPath, IsEligible
- Добавлен функцонал стандартного внедрения перевода интерфейсных модов через Interface/Translations/ModName_en.txt

Обновление:0.3.0 релиз
- Поддержка игры 1.9.4.0.1
- Добавлена отправка каких-то событий. (не знаю что это, наверное отчеты об ошибках)
- Добавлены ScriptObject.Register/UnregisterForKey/Control.
- Добавлен papyrus API для плагинов.

Обновление:0.2.8
- Поддержка игры версии 1.8.7.0.1

Обновление:0.2.7
- Поддержка игры версии 1.7.22.0.1

Обновление:0.2.6
- Поддержка игры версии 1.7.19.0.1

Обновление:0.2.5
- Поддержка игры версии 1.7.15.0.1
- Исправлена ошибка комплексного параметра типа настройки папируса.
- Добавлен функционал внутреннего вызова папируса.

Обновление:0.2.4
- Поддержка игры версии 1.7.12.0.1

Обновление:0.2.2
- Исправлены вылеты при загрузке игры с предыдущего сохранения, сделанного на предыдущей версии игры. (это для игры версии 1.7.9.0.1)

Обновление:0.2.1
- Поддержка игры версии 1.7.9.0.1
- Добавлен функционал для сериализации плагинов и сообщений об удалении (для мододелов видимо)

Обновление:0.2.0
- Поддержка игры версии 1.6.9.0.1
- Добавлена поддержка для папируса (альфа, см. скрипты для деталей в папке _test/Data/scripts). Это пока для игры не нужно!

Журнал изменений:
- Улучшена проверка версий
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Начата поддержка папируса (скриптов)
- Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов.
- Добавлены DataLoaded, PreSaveGame/PostSaveGame/PreLoadGame/PostLoadGame для возможности добавления уведомлений в модах. (для модмейкров)
- Сделано больше внутреннего декодирования
- Сделано больше внутреннего декодирования/классов/глобальных данных в скриптовых категориях
- Добавлен функционал регистрации наружного интерфейса с технологией scaleform (это для мододелов и будущих модов)
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Сделано больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Произведены обновления внутренних инструментов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий (инвентаризация, ввод и т.д.)
- Добавлена поддержка начального игрового меню и утилит (для будущих модов)
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий
- Чтобы включить ведение журнала scaleform., нужно добавить строчку bEnableGFXLog=1 в разделе [Interface] в файле f4se.ini., создайте файл f4se.ini если таковой не существует по пути C:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\f4se.ini (то есть, в папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini, открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ)
- Добавлена функция для интерфейсных модов, чтобы выборочно изменять оттенок цвета/интенсивности цвета и так далее (для мододелов и для работы этих модов)
- Имеется начальный исходник scaleform. для API плагинов
- Сделано еще больше внутреннего декодирования скриптовых категорий

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.3.0 / 0.3.1 / 0.3.2 / 0.4.1 для Fallout 1.9.4.0.1
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 для Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 для Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 для Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 для Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 для Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 для Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии от 1.4.132.0.1 до 1.9.4.0.1

При обновлении до 0.4.1:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 15 запакованных архивов разных версий для разных версий игры
f4se_0_01_08
f4se_0_01_13
f4se_0_01_15
f4se_0_01_18
f4se_0_01_19
f4se_0_02_0
f4se_0_02_02
f4se_0_02_04
f4se_0_02_05
f4se_0_02_07
f4se_0_02_08
f4se_0_03_00, f4se_0_03_01, f4se_0_03_02, f4se_0_04_01
- Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll в архиве (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, Моды
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 4881 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
484
это окончательная версия ?
avatar
2
485
нет, их будет еще много, все зависит от будущих модификаций и их масштабов и проработки!
avatar
0
483
Лучше бы уже для Специального издания выпустили SKSE...
avatar
5
487
Мне кажется, они решили байкотировать SE.
(И правильно сделали.)
avatar
1
481
Обновлено 0.4.1
avatar
0
478
Почему когда я запускаю через f4se_loader, сам f4se не включается, версию пишет только самой игры, и моды не работают?
avatar
0
479
установили может не туда, файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll в папку с игрой, а не в DATA.
А также проверьте ini файлы, может не настроены, почитайте тут http://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
avatar
0
480
Иногда, через большого кол-во попыток, он начинает работать, но лишь иногда.
avatar
1
482
Все работает постоянно и регулярно.
avatar
0
486
Версии игры и f4se должны соответствовать друг-другу. Это раз.
Второе - надо сначала распаковать первый архив, выбрать в нем последний архив и его, после распаковки, скинуть в папку игры.
avatar
0
477
Не запускается игра через лоадер, через обычный екзешник - всё норм, со всеми модами. На версии 1.8 всё работало.
avatar
0
476
Прошу прощения.. зашел на нексус  там скрип на  Transfer Settlement 1.3b версии 0.3.1 установил все заработало в версии  0.4.0
avatar
0
488
avatar
1
475
Огромное спасибо все отлично работает.
avatar
1
474
Спасибо за ответ..
avatar
0
472
Transfer Settlement 1.3b Не работает требует версию 0.3.0
avatar
0
473
ну а F4SE то не причем, это уже самому автору Transfer Settlement надо обновлять свой мод smile и странно почему не работает, на Нексусе у автора там так и написано требуется F4SE 0.3.0 или выше...ну в любом случае автору надо свой мод обновлять если он не работает с новой версией F4SE
avatar
0
471
Transfer Settlement 1.3b
avatar
0
466
Перенос поселений 1.3 будет работать на этой версии..
avatar
0
467
что за перенос поселений?
avatar
0
470
будет работать, там требуется F4SE 0.3.0 и выше!
avatar
7
465
Обновлено 0.4.0 релиз
avatar
0
469
Вот спасибо большое....
avatar
8
463
Обновлено 0.3.2
avatar
0
462
обновите на 0.3.2
avatar
1
461
Уже есть 0.3.2
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-213
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Внимание! Мелкие правки перевода в следующих патчах:
- Пат...
13:14:59
Basil44
а я ведь ещё помню, с чего всё начиналось - попросил это я у автора яму заделать.
"и всё...
13:08:00
Нарада
Мне тоже сие было удивительно. Потом вспомнил, что открывал в СК  один квест - смотрел как он органи...
13:05:29
GNOM003
Кому как, мне этот мод нравится больше ибо я очень люблю ЛОР Fallout.
13:04:28
Basil44
на ЭТОМ сайте все моды на русском win<!-- -->...</div> <div class=27.06.2017
12:54:37
Alkonaftica
Лично мне мод M16A3 понравился больше, там и М4 на М4 похож и анимация передней рукоять сделана, и и...
12:51:58
KORWIN
Я уже писал и пытался обьяснить автору что использование не стандартных турелей и тд. влечет сразу к...
12:46:27
k©קaso√®
Обновлено 0.5
Можно. Только практически бессмысленно.))
12:40:48
Eastellios
Топовый мод. Установил на релизе и с тех пор не расстаюсь с этой пушкой, даже сплю в обнимку с ней. ...