Fallout 4 Script Extender (F4SE)

10.07.2017 k©קaso√® Инструментарий 81645 506 Загрузок:22200

Авторы:Ian Patterson, Stephen Abel, and Purple Lunchbox (ianpatt, behippo, and plb)
Версия:0.4.2
Совместимость: версия игры от 1.4.132.0 до 1.9.4.0.1

Описание:
Основная концепция создания Fallout 4 Script Extender (F4SE) - расширение скриптового функционала для игры Fallout 4 и для редактора Creation Kit. На данный момент F4SE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. F4SE нужен для работы некоторых модов, которые нуждаются в функционале F4SE.

* Учтите, все ниже описанные добавленные функции в спиксах обновлений, по большому счету для игрока ничего не дают и все это понять очень сложно что к чему, все это исключительно для работы модов и для тех кто делает моды на основе F4SE, так что в игре можете не искать все ниже описанное в списках обновлений!

Обновление:0.4.2 релиз (для игры 1.9.4.0.1)
- Добавлены классы и функции DefaultObject: Get/Set, GetDefaultObject
- Добавлены функции ObjectReference: GetInventoryWeight
- Исправлены различные ошибки.
- Исправлен Perk.IsEligible
- Добавлен функционал Math функции: Exp
- Добавлен функционал Location: SetParent
- Добавлен функционал Actor: GetFurnitureReference
- Добавлен функционал ScriptObject: Un/registerForFurnitureEvent, OnFurnitureEvent(Actor akActor, ObjectReference akFurniture, bool isGettingUp)
- Добавлен функционал ConstructibleObject: Get/SetConstructibleComponents, Get/SetCreatedObject, Get/SetCreatedCount, Get/SetPriority, Get/SetWorkbenchKeyword
- Добавлен функционал Component: Get/SetScrapItem, Get/SetScrapScalar
- Добавлен функционал MiscObject: Get/SetMiscComponents

Журнал изменений:
- Список всех изменений читайте в ридми в архиве

Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.3.0 / 0.3.1 / 0.3.2 / 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0.1
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 для Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 для Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 для Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 для Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 для Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 для Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.

Требования:
- Fallout 4 версии от 1.4.132.0.1 до 1.9.4.0.1

При обновлении до 0.4.2:
- Обязательно проверьте и удалите файлы из папки с игрой если таковые имеются:
f4se_1_1_33.dll, f4se_1_1_37.dll, f4se_1_3_45.dll, f4se_1_3_47.dl, f4se_1_4_125.dll, f4se_1_4_131.dll, f4se_1_4_132.dll, f4se_1_5_141.dll, f4se_1_5_147.dll, f4se_1_5_151.dll, f4se_1_5_157.dll, f4se_1_5_205.dll, f4se_1_5_210.dll, f4se_1_5_307.dll, f4se_1_5_412.dll, f4se_1_5_416.dll, f4se_1_6_3.dll, f4se_1_6_9.dll, f4se_1_7_9.dll, f4se_1_7_12.dll, f4se_1_7_15.dll, f4se_1_7_19.dll, f4se_1_7_22.dll, f4se_1_8_7.dll
- Установите новую версию

Установка:(только вручную)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 15 запакованных архивов разных версий для разных версий игры
f4se_0_01_08
f4se_0_01_13
f4se_0_01_15
f4se_0_01_18
f4se_0_01_19
f4se_0_02_0
f4se_0_02_02
f4se_0_02_04
f4se_0_02_05
f4se_0_02_07
f4se_0_02_08
f4se_0_03_00, f4se_0_03_01, f4se_0_03_02, f4se_0_04_02
- Распакуйте общий архив в любую пустую папку, выберите нужный вариант архива для вашей версии игры.
- Берем файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll в архиве (все остальное не нужно, все остальное только для мододелов!!!) и кидаем в папку с игрой (не в папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры Fallout4.exe). Имеется фал CustomControlMap.txt, этот файл очень редко требуется для некоторых модов. Папку _for_test_only тоже не трогайте, это тестовые скрипты для модов и мододелов!
- Запуск игры только через f4se_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол создав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру, нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия F4SE

Внимание!!! (для игры начиная от версии 1.3.47 и выше и от F4SE 0.1.5 и выше)
- В папке Data в игре создать папку F4SE, внутри папки F4SE создать текстовый файл f4se.ini
- Открыть файл f4se.ini и просто добавить раздел [Interface] и ниже вставить строчку bEnableGFXLog=1, сохранить документ
[Interface]
bEnableGFXLog=1

FAQ:
* Мой антивирусный сканер жалуется на f4se_loader.exe или .dll. Это вирус?
- Нет. Файлы не являются вирусными, это значит плохо созданная вирусная база самого антивирусника. Мы ничего не можем с этим поделать. Просто добавьте всю папку с игрой в исключения вашего антивирусника.

Как запустить лицензионную игру Steam через F4SE? (примечание от Kirill11135)
1. В стиме в нижнем левом углу располагается надпись: "+Добавить игру...". Нажимаем и в появившемся меню "Добавить стороннюю игру..."

2. Откроется список, нажимаем "Обзор", находим f4se_loader.exe по тому пути, куда вы его установили (то есть путь до папки с игрой, где находится файл f4se_loader.exe)
3. Готово! Теперь запускать Fallout 4 только из библиотеки Steam. Нажимаем "играть" на f4se_loader.exe

F4SE, инструментарий, Fallout 4 Script Extender, Моды

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 5061 2 3 ... 14 15 »
avatar
0
506
у меня вообще не запускается. все сделал по инструкции
avatar
0
504
у меня выдаёт ошибку при попытке переместить содержимое архива куда-либо
avatar
0
505
обновите архиватор свой до последней актуальной версии и все будет хорошо
avatar
0
500
Установка:(только вручную)
- Скачайте и откройте общий архив, в архиве есть еще 15 запакованных архивов разных версий для разных версий игры
f4se_0_01_08
f4se_0_01_13
f4se_0_01_15
f4se_0_01_18
f4se_0_01_19
f4se_0_02_0
f4se_0_02_02
f4se_0_02_04
f4se_0_02_05
f4se_0_02_07
f4se_0_02_08
f4se_0_03_00, f4se_0_03_01, f4se_0_03_02, f4se_0_04_02
И какой из них 1.9.4.0 ??????????????????????????????????????????????
avatar
0
501
хм, это вы увидели, а абзац "Обозначения версий F4SE" не видели...? выше посмотрите в описании
avatar
1
502
В посте же пояснение дано
Обозначения версий F4SE:
- F4SE 0.3.0 / 0.3.1 / 0.3.2 / 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0.1
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0.1
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0.1
- F4SE 0.2.5 для Fallout 1.7.15.0.1
- F4SE 0.2.4 для Fallout 1.7.12.0.1
- F4SE 0.2.2 для Fallout 1.7.9.0.1
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0.1
- F4SE 0.1.19 для Fallout 1.6.3.0.1
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.15 для Fallout 1.5.210.0
- F4SE 0.1.13 для Fallout 1.5.157.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
- Когда будут выпускаться новые версии патчей для игры, мы будем обновлять F4SE как можно быстрее: пожалуйста, будьте терпеливы.
avatar
0
503
Да привычка просто, сразу смотреть на пункт "Установка", не замечая другие пункты. У меня такое часто бывает smile
avatar
0
497
Application load error 3:0000065434 выдает ошибку steam Error
avatar
0
498
в конце описания есть абзац "Как запустить игру через F4SE в Стиме", прочтите.
avatar
0
495
А эти же типы SKSE делали для Скурима???
avatar
0
492
Смысл есть обновляться с предыдущей, или погодить? Просто не понял плюсы обновы cool
avatar
1
493
Полагаю смысл есть: - Исправлены различные ошибки.
avatar
1
496
Смысла откладывать нет. Ничего, из старого функционала, за исключением ошибок, из новых версий не удаляется. В тоже время все будущие модификации, которым для нормальной роботы необходим F4SE, будут работать только при установленном новейшем F4SE.
avatar
1
490
Оно будет работать с "place everywhere", или строго 0.4.0 нужно?
avatar
2
491
будет работать
avatar
1
489
Обновлено 0.4.2
avatar
1
494
Большое спасибо в самый раз то что надо...
avatar
0
484
это окончательная версия ?
avatar
2
485
нет, их будет еще много, все зависит от будущих модификаций и их масштабов и проработки!
avatar
0
483
Лучше бы уже для Специального издания выпустили SKSE...
avatar
8
487
Мне кажется, они решили байкотировать SE.
(И правильно сделали.)
avatar
1
481
Обновлено 0.4.1
avatar
0
478
Почему когда я запускаю через f4se_loader, сам f4se не включается, версию пишет только самой игры, и моды не работают?
avatar
0
479
установили может не туда, файлы f4se_steam_loader.dll, f4se_loader.exe, f4se_Х_Х_Х.dll в папку с игрой, а не в DATA.
А также проверьте ini файлы, может не настроены, почитайте тут http://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
avatar
0
480
Иногда, через большого кол-во попыток, он начинает работать, но лишь иногда.
avatar
1
482
Все работает постоянно и регулярно.
avatar
0
499
Начал работать нормально, когда стал запускать через Nexus Mod manager.
avatar
0
486
Версии игры и f4se должны соответствовать друг-другу. Это раз.
Второе - надо сначала распаковать первый архив, выбрать в нем последний архив и его, после распаковки, скинуть в папку игры.
avatar
0
477
Не запускается игра через лоадер, через обычный екзешник - всё норм, со всеми модами. На версии 1.8 всё работало.
avatar
0
476
Прошу прощения.. зашел на нексус  там скрип на  Transfer Settlement 1.3b версии 0.3.1 установил все заработало в версии  0.4.0
avatar
0
488
avatar
1
475
Огромное спасибо все отлично работает.
1-15 16-30 31-45 ... 196-210 211-221
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
После установки столкнулся с такой проблемой - некроманты стали эксгибиционистами, шастают голышом, ...
02:14:52
Соллар
Штурмотрону очень идет этот бронированный лифчик 21.08.2017
На самом деле, народу давно нужно было собрать на Кикстартере денюжек на найм киллера, который позаб...
01:21:28
eddy77
Я в этой ветке напишу, ничего что про 2,4 версию ок.
Не могу понять от чего происходит провал...
01:21:13
navigator311
Всегда стоит в самом низу списка и никаких проблем нет.
01:19:28
kirdbik
То есть как это, откуда?
21.08.2017
01:01:03
aszamith
Короче сделал старым проверенным способом. Сносить мод подозрительный и ставить заново. Дедовский сп...
00:53:36
Warie
таки да, но тогда их параметры защиты будут ниже белой, в два раза... А я имею ввиду что бы это был ...
00:51:33
Warie
Обидно блин...
00:50:54
Kal-El
Физическому, забыл указать.