Меню настройки модов (МСМ) / Mod Configuration Menu
14.03.2019 87915 32606 Автор: registrator2000 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.36 Перевод: Русский

Меню настройки модов (МСМ) / Mod Configuration Menu

Mod Configuration Menu (МСМ) - это функционал, который добавляет в меню игры Fallout 4 новую категорию "Настройки модов". Настройки модов будут хранится в INI-файлах по пути Data \ MCM \ Settings, что упрощает резервное копирование и восстановление настроек и даже изменяет их вне игры, если это необходимо, если мод поддерживает эту опцию. Вы модмейкер? Ознакомьтесь с документацией для получения подробной информации о создании MCM меню здесь.

ВАЖНО!!!
- Mod Configuration Menu (МСМ) это ядро, которое требуется для работы модов, которые имеют настройки, без возможности внедрения в Пип-бой через голодиски, как у других модов и такие настройки будут через МСМ меню.
- Учтите, без таких модов, в Mod Configuration Menu (МСМ) будет пусто, кроме настроек самого МСМ.

Обновление:1.36
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0

Обновление:1.35
* Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
- Версия кода: 6
- Исправлена проблема с клавиатурой при настройке ползунков.

Обновление:1.34
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
* Исправлено: проблема с настройкой свойств скрипта в формах, к которым прикреплено несколько скриптов.
- Новое: общие списки параметров теперь могут быть определены в меню MCM.
- Новое: текст меню MCM и текст справки теперь можно получить из свойств строкового скрипта и даже свойств строкового массива.
- Новое: теперь элементы управления MCM могут быть выборочно не окрашены (то есть отделены от цвета пользовательского интерфейса игры). Наиболее полезно для изображений и цветного текста.

Обновление:1.32
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.114.0

Обновление:1.31
* Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0
- Исправлена проблема с вызовом работы скриптового функционала.
- Функционал теперь можно вызывать в формах (forms) с несколькими прикрепленными скриптами (это для мододелов).

Обновление:1.30
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0.

Обновление:1.29
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.106.0

Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.98.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Исправлена проблема с горячими клавишами, если таковые имеются в модах.
- Добавлены поля: textFromFormName, textFromFormDescription, helpFromFormName, helpFromFormDescription (это для мододелов).
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0. Исправлена проблема с функционалом {b} cast
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0. Теперь мододелы в своих модах в которых имеются настройки через МСМ, могут использовать функцию {value} как {i}, {f} или {b}.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Исправлена проблема с деактивацией модов, в то время, как моды удовлетворяли всем требованиям.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
- Исправлена ошибка с вылетом игры при выборе вкладок в МСМ меню или выходе из МСМ меню.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0
* Обновление только для игры версии 1.10.26.0
- Добавлены элементы управления textinput, textinputInt, textinputFloat (это для модмейкеров которые в своих модах добавляют настройки в МСМ).
- Добавлена базовая поддержка для переупорядочивания конфигурационных меню (только не понятно что с этой настройкой делать, я вводил цифры и ничего не менялось, это в самих настройках данного МСМ, попробуйте, может что заметите что изменилось, напишите если что).
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.26.0
- Исправлена ошибка с отсутствием полосы прокрутки в левой панели.
- Улучшено отображение состояние обработки кода.
- Новое: модмейкеры теперь могут изменять другие MCM-меню. Указывая условие «ownerModName», позволит объединять список страниц текущего меню в список страниц других меню.
- Добавлена папка MCM с папками Config и Settings с файлами настроек, все что в файлах не нужно трогать, вся информация написана в файлах которые находятся в этих папках!
* Все эти новшества по большому счету для модмейкеров, которые создают моды имеющие настройки в МСМ меню, поэтому для рядового пользователя, все эти изменения перечисленные ниже не будут видны в опциях МСМ, но это очень важные изменения и расширения для будущих модов требующих МСМ меню.
- Добавлена возможность назначать горячие клавиши на кнопки мыши (Mouse3 - Mouse8).
- Добавлена возможность изменять настройки модов в меню "Настройки модов" на паузе.
- Настройка геймпада: левый и правый бамперы теперь переключают фокус между панелями.
- К модам теперь можно указывать требования к плагинам на каждой странице.
- Добавлен новый тип источника значений: PropertyValue (Papyrus Properties).
- Новые типы управления MCM меню: позиции, hiddenSwitcher.
- Исправлено: условия отображения теперь будут корректно обновляться при вызове MCM.RefreshMenu ()
- Обновлено: раскрывающийся элемент управления больше не будет отправлять событие с измененным значением, если значение фактически не изменилось.
- Добавлены новые события МСМ: OnMCMMenuOpen(string modName) and OnMCMMenuClose(string modName)

Особенности:
* Настройка дополнительных аспектов ваших модов, чем когда-либо прежде - MCM предоставляет множество функционала, таких как опции с переключением функционала в модах, степперы, выпадающие меню, слайдеры, кнопки, текст описания функций и ключевые слова.
* МСМ оптимизирован для ПК. MCM выходит далеко за пределы того, что разрешено для консолей.
* МСМ не имеет ESM / ESP файлов. MCM не учитывается в порядке загрузки модов как мод.
* Безопасное сохранение. MCM никогда не будет покушаться на ваши сохранения и сохраненную игру - любые модификации, как и большинство плагинов F4SE, выполняются в памяти.
* Файл-сохранение. Никакие игровые формы или файлы на диске не заменяются. MCM полностью автономный.
* Поддержка горячих клавиш и обнаружение конфликтов. Назначьте горячие клавиши для действий модов, чтобы активировать их на лету.

Детали для модмейкров и в общем:
* Каждое меню от модов будут находится в своем собственном каталоге по пути Data \ MCM \ Config \ ModName (название мода).
* Пользовательские настройки расположены по пути Data \ MCM \ Settings \ ModName.ini (.ini файл от мода)

Требования:
Fallout 4 version 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Fallout 4 version 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Fallout 4 version 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)
Fallout 4 version 1.10.111.0 (требуется F4SE 0.6.12)
Fallout 4 version 1.10.106.0 (требуется F4SE 0.6.11)
Fallout 4 version 1.10.98.0 (требуется F4SE 0.6.10)
Fallout 4 version 1.10.89.0 (требуется F4SE 0.6.9)
Fallout 4 version 1.10.82.0 (требуется F4SE 0.6.7)
Fallout 4 version 1.10.75.0 (требуется F4SE 0.6.6)
Fallout 4 version 1.10.64.0 (требуется F4SE 0.6.5)
Fallout 4 version 1.10.50.0 (требуется F4SE 0.6.4)
Fallout 4 version 1.10.40.0 (требуется F4SE 0.6.3)
Fallout 4 version 1.10.26.0 (требуется F4SE 0.6.0)
Fallout 4 version 1.10.20.0 (требуется F4SE 0.5.0)
Fallout 4 version 1.9.4.0 (требуется F4SE 0.4.2)

Список модов которые имеют МСМ меню:
Companion Command and Tactics 1.3 и выше (есть у нас на сайте)
QuickTrade 1.3 и выше (есть у нас на сайте)
CCCleaner
Wait Anywhere (есть у нас на сайте)
Weapon QuickSwap
Helmet Toggle
Auto Eat and Drink in Survival
Unlimited Survival Mode - F4SE 1.2.2 и выше (есть у нас на сайте)
NPC Level Scaling 1.9.0 и выше
Transfer Settlements 1.42 и выше (есть у нас на сайте)
Bullet Time - Slow Time 1.3 и выше (есть у нас на сайте)
HoloTime - HUD Clock Widget 1.1 и выше (есть у нас на сайте)
Screenshot Helper Hotkeys (MCM)
HUD Plus Plus 1.0.2 и выше (есть у нас на сайте)
Survival Options
Hide Quests From Pipboy
Toggleable Hightech Vision Modes
The Wasteland Guardian
Knockout Framework
Wastelander Barb Companion
Shei - Wolf Ally (Companion)
Extended Dialogue Interface (EDI) 1.0 и выше (есть у нас на сайте)
What's Your Name
More Attackers - Get Off My Buildzone
Crafting Highlight Fix 1.0 и выше (есть у нас на сайте)
Courser Ghost-Spectre X-92 Mashup
Immersive HUD - iHUD
DYNAVISION - Dynamic Depth of Field 2.0 и выше (есть у нас на сайте)
PIP-Pad 0.7b и выше (есть у нас на сайте)
Hardcore Mode ON
Floating Damage
Tagging Assistant
Immersive Teleportation
GET DIRTY (take a bath)
Level Cap
Player Head Tracking 1.0 и выше (есть у нас на сайте)
Player Comments and Head Tracking 2.27 и выше (есть у нас на сайте)
возможно еще какие то моды...

Установка:(через Мod Organizer и NMM менеджер мод может установиться не весь, поэтому лучше устанавливать руками).
0. Скачать общий архив, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужный вариант архива для вашей версии игры.
Для игры версии 1.10.130.0 - 1.36
Для игры версии 1.10.120.0 - 1.35
Для игры версии 1.10.114.0 - 1.32
Для игры версии 1.10.111.0 - 1.31
Для игры версии 1.10.106.0 - 1.29
Для игры версии 1.10.98.0 - 1.28
Для игры версии 1.10.89.0 - 1.27
Для игры версии 1.10.82.0 - 1.25а
Для игры версии 1.10.75.0 - 1.24
Для игры версии 1.10.64.0 - 1.23
Для игры версии 1.10.50.0 - 1.22b
Для игры версии 1.10.40.0 - 1.21
Для игры версии 1.10.26.0 - 1.20
Для игры версии 1.10.20.0 - 1.11
Для игры версии 1.9.4.0 - 1.11
1. Установите архив с помощью предпочтительного менеджера модов (устанавливайте через NMM менеджер, через МО менеджер не устанавливается!) или скопируйте файлы вручную, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок.
2. После установки и входа в игру, вы должны увидеть новую категорию "Настройки модов" в меню «Пауза».
3. Если категория "Настройки модов" отсутствует, проверьте, что у вас установлен F4SE и игра запущена через F4SE!
4. Чтобы моды работали в игре, читаем данную тему!

 
 
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:50:41, 14.03.2019
№212, Администратор
Обновление:1.36
* Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0
Аватар XDemonR
XDemonR в 22:31:21, 14.03.2019
Как то криво обновился, у меня вместо русского название $Mod_Config
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:04:16, 15.03.2019
№214, Администратор
не могу знать, мод переведен, проверил
Аватар XDemonR
XDemonR в 18:11:22, 15.03.2019
Но не у меня. Вроде все ini файлы проверил, все прописано (Ток создавал FalloutCustom как txt файл).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:22:15, 15.03.2019
№216, Администратор
проверьте в .ini файлах чтобы все так как написано тут
https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
и мод этот устанавливайте вручную а не через менеджер модов
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 18:30:53, 15.03.2019
Да всё прекрасно переведено, скрин1 скрин2
Зачем ток FalloutCustom как txt создавать)))Когда он должен быть с расширением ini, может его сразу в exe и с него игру запускать)?
Вот готовый FalloutCustom.ini, у меня всё работает прекрасно, попробуйте его!
P.S.Андрею как всего огромное спасибо!
Аватар XDemonR
XDemonR в 01:27:11, 16.03.2019
Нет, ни в какую, перевода нету. И в ручную поставил, и F4SE переставил. На всякий случай у меня десятка стоит, запускаю в MO2. Мож он виноват?
Аватар XDemonR
XDemonR в 00:08:48, 17.03.2019
Отбой. Виноват МО2: он почему то не хотел видеть некоторые моды NMM видит прекрасно все. Кажись сломан на десятка, тк на семерке работал.
Аватар Krutoy133
Krutoy133 в 15:42:49, 17.03.2019
Да вы опять не правы, вам же уже написали что всё прекрасно работает(скрин),проблема у вас одного из тысяч пользователей!
Разбирайтесь у себя что вы там намудрили, и МО2 прекрасно работает и всё видит, и причём на много лучше NMM, так как он плохо читает(копирует) большие файлы в отличии от МО2!
Аватар XDemonR
XDemonR в 23:37:49, 17.03.2019
Ниче не знаю, МО2 на десятке не видит кажись чего-то, и я понять не могу почему. NMM видит
MCM вручную ставил, если что
Но теперь непонятно почему МО 2 CBBE не видит.
Аватар XDemonR
XDemonR в 23:50:55, 17.03.2019
Отбой, я нашел причину. В ini Editor'e почему-то не было строк типа:
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
хотя я прописывал их в ini файлах и они присуствуют. В эдиторе прописал их и CBBE тело и Настройка модов появилась.
Аватар XDemonR
XDemonR в 21:11:00, 14.03.2019
Там мод обновился если что.
Аватар 1230qwer1230
1230qwer1230 в 21:45:03, 13.03.2019
Обновить бы до версии 1.10.130.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:45:56, 13.03.2019
№207, Администратор
когда автор мода обновит, тогда и тут будет новая версия, а пока только ждать, когда обновит неизвестно
Аватар 1230qwer1230
1230qwer1230 в 14:40:47, 14.03.2019
Вчера написал авторам f4se, сегодня уже обновили до 06_16 теперь он поддерживает 1.10.130
Пошел писать автору MCM cool
Аватар 1230qwer1230
1230qwer1230 в 15:06:50, 14.03.2019
Хорошие новости
http://puu.sh/CZPe0/162312add4.png
Аватар kazakpavel1
kazakpavel1 в 22:41:58, 20.02.2019
Установил вручную. Файл перевода есть. Но в игре все равно меню не переводится и выглядит вот так "$MOD_CONFIG". Кто-нибудь знает решение? С ранних версий файлы перевода пробовал - эффект тот же.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:10:27, 14.03.2019
№210, Администратор
у вас в .ini файлах что то не так, вот тут посмотрите и сделайте также как написано
https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:36, 26.01.2019
№203, Администратор
Обновление:1.35
* Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
Аватар Largodim
Largodim в 23:24:26, 23.12.2018
Здравствуйте а как в нем поставить русский язык фаил перевода на месте а в меню все на английском?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:48:54, 26.01.2019
№204, Администратор
в моде уже есть русский файл перевода МСМ меню, просто вы устанавливали видимо через менеджер модов и у вас установились не все файлы, установите мод вручную, в архиве берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердите слияние папок.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:10:50, 22.12.2018
№201, Администратор
Обновление:1.34
* Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
Аватар fallout555777
fallout555777 в 19:03:56, 15.12.2018
а что за тупняк со всеми модами.никто ничего не обновляет.что сайт загибается без админа что ли
Аватар BuddhaGold
BuddhaGold в 14:59:48, 12.12.2018
Есть версия  1.34 под 1.10.120
Скопируйте  перевод MCM_ru c Data\Interface\Translations предыдущей версии и будет у вас русское меню в игре.
Аватар Giperboreysky
Giperboreysky в 16:16:16, 12.12.2018
На NEXUS есть.
Аватар waffenss49
waffenss49 в 13:43:23, 12.12.2018
Кто знает, будет или нет обновление для 1.10.1120 ?
Аватар mult78
mult78 в 12:33:50, 08.12.2018
А английскую версию с Нексуса можно качать?
Там есть уже, а здесь похоже никто не собирается добавлять.
Аватар IFertile1798
IFertile1798 в 12:01:38, 07.12.2018
Жду обнову, как и все.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:07:28, 07.12.2018
Ждем админа.
Аватар Kola228KL
Kola228KL в 16:30:30, 05.12.2018
как скачать ?
Аватар xsan4esx
xsan4esx в 16:58:22, 19.10.2018
У меня "Настройка модов" есть, но она не открывается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:10:08, 19.10.2018
№190, Администратор
версия игры, f4se и самго мода совпадают? игру запускаете через f4se?
Аватар Aikawa
Aikawa в 19:39:08, 10.10.2018
С шрифтом проблема, иероглифы в место отображаются
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:10:33, 19.10.2018
№191, Администратор
проблем нет, никаких иеролифов нет
Аватар Aikawa
Aikawa в 19:37:24, 21.10.2018
Ага, уже какую версию "нет иероглифов"
Изо1
Изо2
Само собой F4SE соотв. версии. F4  переустанавливал и ставил на чистую
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved