Комментарии игрока и поворот головы / Player Comments and Head Tracking

02.12.2017 k©קaso√® Геймплей 18750 133 Загрузок:3555

Автор:Gargorias
Версия:2.27
Перевод:русский

Описание:
Вы когда-нибудь хотели, чтобы ваш персонаж в игре Fallout 4 поворачивал/а голову в сторону тех кто что либо говорит. Вы хотели ли бы чтобы ваш персонаж говорил больше? Вы хотите сделать так, чтобы у вашего героя/героини были случайные комментарии по отношению к другим NPC и т. д.? Вы хотите чтобы ваш герой/героиня говорили случайные фразы компаньону или Псине? Вы хотите издеваться над своими врагами, когда нападаете на них или стонать и кряхтеть или выкрикивать гневные фразы, когда они бьют и стреляют в вас? Вы хотите говорить вслух, когда вам что-то нравится или жаловаться на что-то вам неугодное? Если вы ответили на все вопросы «да», то данный мод "Комментарии игрока" - это то, что вам нужно! Вы даже можете установить частоту комментариев или насмешек, используя прилагаемую голограмму с настройками и даже включать или выключать их по своему усмотрению, с помощью быстрого переключения! Так что не морочьте себе голову, скачайте мод, установите его и получайте огромное удовольствие!

Обновление:2.27
(1) Добавлена страница настроек частоты общих комментариев в MCM меню.
(2) Заменена настройка включения / выключения ответов игрока на слайдер с частотой ответов.
(3) Продолжена работа над ответами игрока, теперь более 2000 комментариев, которые игрок может/будет отвечать другим NPC.
(4) Мод больше не нуждается в наличии патча для "Unofficial Fallout 4 patch", поэтому, если вы ранее устанавливали патч, то удалите PlayerCommentsFO4UP_Patch.esp из игры.

Обновление:2.26
(1) Удален голодиск с настройками мода - теперь все настройки будут только в MCM меню. Требуется Mod Configuration Manager.
(2) Удален элемент автоматического повторного приобретения голодиска и настройки возможности отладки и чит-уведомление "враг поблизости" (это то самое уведомление, которое через каждый шаг сообщало вам что враг поблизости, очень доставало это если честно). Теперь вы можете повторно использовать элемент "Переключатель" если это необходимо через MCM меню настроек.
(3) Игрок теперь будет автоматически поворачивать голову (смотреть) на всех говорящих NPC / актеров.
(4) Добавлено еще больше записей, для ответов игрока, более 100 новых вариаций.
* Голодиск с настройками мода можете выкинуть из инвентаря!

Журнал изменений:
- Все изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Подробнее:
* Комментарии игрока это не новые диалоги через общение с помощью активации кнопки "Е", а именно рандомные (случайные) динамичные фразы, которые игрок будет высказывать по отношению к чему или кому либо, в любой момент, в любое время, например если ваш герой/героиня стоит рядом с каким либо NPC, то будет что нибудь "бормотать" (говорить). Таких случайных фраз тонны. Среди фраз которые будет произносить игрок есть короткие, типа "Это круто" или "Проваливай", так и полноценные длинные предложения типа "Если тебя что-то беспокоит, рассказывай, я слушаю" и так далее...
* Все комментарии которые будет произносить игрок, взяты из самой игры, это уже существующие диалоговые фразы - нет ничего нового, все работает как для мужских, так и для женских персонажей!
* При старте новой игры, комментарии не будут работать до тех пор, пока вы не покинете крио-модуль в Убежище 111 и пока в игре не появится какой-либо первый диалог.

Пожалуйста обратите внимание:
- При новой игре комментарии игрока не будут работать, пока вы не покинете Крио-модуль в Убежище 111!
- Настроить все параметры мода можно в МСМ меню настроек, шанс на срабатывание комментариев игрока при различных обстоятельствах (в скрытности, когда сидит на чем либо, при уроне от радиации, в бою, при убийствах, по отношению к мутантам, роботам, компаньонам, NPC и так далее...). Настроек много.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Automatron
Mod Configuration Menu

При обновлении с ранней версии 2.19 до 2.27:
* Если вы устанавливали мод через менеджеры модов, то все просто, удалите мод из игры и удалите архив из менеджера, потом установите новую версию мода.
* Для тех кто устанавливал вручную, все намного сложнее, удалять кучу скриптов придется вручную, итак:
1. Обязательно проверьте и удалите все что написано ниже в трех позициях если таковое имеется в игре
- Удалите скрипты PlayerCommentsHolotapeScript.pex и PlayerCommentsItemScript.pex по пути Data/scripts (это скрипты от очень старых версий мода, проверьте, может они у вас завалялись в игре, удалите их!)
- Удалите всю папку PlayerComments.esp по пути Data/Sound/Voice/ если таковая имеется (эта папка от очень старой версии мода, проверьте, может она у вас завалялась в игре, удалите ее полностью!)
- Удалите файл PlayerComments.SEQ по пути Data/SEQ (этот файл от очень старой версии мода, проверьте, может он у вас завалялся в игре, удалите его!)
- Удалите патч PlayerCommentsFO4UP_Patch.esp для "Fallout 4 Unofficial Patch" если устанавливали, начиная с версии мода 2.27, он больше не требуется!
2. Ну а теперь самое сложное, нужно будет удалить тонну скриптов которые у вас остались в игре от предыдущей версии мода 2.19, здесь на странице я не могу перечислить все скрипты которые нужно будет удалить, поэтому, оставляю ссылку здесь на версию мода 2.19 для тех у кого не осталось архива, скачиваем архив, смотрим в архиве скрипты и такие же смотрим в игре и удаляем. СКАЧАТЬ предыдущую версию 2.19 https://gavitex.com/share/rfcpk3nf7
3. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов, если устанавливали вручную.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать основной архив мода. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активировать мод.
2. Если у вас есть мод "CWSS Redux", то по доп.ссылке скачайте патч и установите в игру и активируйте.
3. Если у вас есть мод "Start Me Up mod (варианты Full Dialogue Prompts 6.1 или Normal Dialogue Prompts 6.1), то по доп.ссылке скачайте нужный патч и установите в игру и активируйте.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

настройки в МСМ меню

По осн.ссылке новая версия 2.27
По доп.ссылке "Патч для CWSS Redux" 1.0
По доп.ссылке "Патч для Start Me Up" NDP 1.1 (для варианта Normal Dialogue Prompts 6.1)
По доп.ссылке "Патч для Start Me Up" FDP 1.0 (для варианта Full Dialogue Prompts 6.1)

Старая версия мода 2.06 Hotfix (для тех кому не нравится все то что добавлялось после этой версии)

Player Comments, геймплей, фразы, комментарии, разговоры, игрок, диалоги, общение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1331 2 3 4 5 6 »
avatar
1
132
Обновлено 2.27
avatar
0
131
Как сделать так, чтобы ГГ не начинал сам разговор с НПС, когда проходит мимо них? А то бесит, что ГГ сам по себе обращается к НПС. Что в МСМ-меню надо выключить/убавить?
avatar
1
130
Отличный мод. Герой прям ожил.
avatar
1
126
Спасибо !
Оперативно работаете, не снижайте планку качества.

"Файл PlayerComments.esp имеет подпись как .esm формат и должен размещаться в списке модов выше чем файл "Fallout 4 Unofficial Patch"".
Лично у меня этот файл имеет расширение .esp и выше никак не ставится.
Какая-то ошибка ?
avatar
0
129
не за что! нет, это моя невнимательность, за всем не уследить, эта сноска относилась к версии 2.23, в ней автор так сделал, но потом в версии 2ю24 снова вернул все и файл .esp идет как .esp, в списке изменений 2.24 про это указано smile эту ненужную инфу удалил
avatar
0
120
Странно, но я не могу начать новую игру: не выйти из капсулы в убежище 111 - ни клавиатура, ни мышь не работают из-за этого капсула не открывается sad
Удаляю мод, все нормально.
avatar
0
121
пройдите все вступление и выйдите на поверхность и подключите мод
avatar
0
124
Да, я знаю, просто это хороший тест: если мод ломает что-то, значит он не есть гуд.

PS: автору мода, всего лишь надо проверить завершение квеста MQ102 (>=10, 10 - выход на поверхность из Убежища 111) и только после этого стартовать мод, тогда будет все в поядке. Вообще, это правило хорошего тона, запускать моды минимум после MQ102 (в базовой игре).
avatar
1
122
В обще лучше взять за правило все моды активировать только после того как выйдите из убежища, просто много игровых скриптов срабатывает после входа и начинают конфликтовать с модами.
avatar
0
123
Полностью согласен не раз сталкивался с подобными проблемами.
avatar
0
125
Дело не в количестве скриптов, а в порядке  и условии их запуска.
avatar
0
128
Понятно, я просто не селен в деталях многие моды методом исключения пробираю, ну ежели что то не то в игре происходит.

Зы. кстати о скриптах, почистил свой старый сейв от ненужных скриптов выдал около 150.
avatar
0
127
У меня такая же ерунда была.
Это обычная практика- пока из Убежища не выйдешь, большинство модов или не работают вообще, или работают неправильно.
Подключай все моды после выхода на поверхность и все будет нормально.
Удачи в игре.
avatar
0
119
Обновлено 2.26fix
avatar
1
118
Обновлено 2.26
avatar
0
116
Требуется МСМ для настройки.
А если не ставил этот МСМ, то что это ставить не имеет смысла? wink
avatar
0
117
в МСМ меню находятся дополнительные настройки которых нет в Голодиске с настройками мода, все основное в голодиске находится, в МСМ только дополнительные, так что если у вас нет МСМ меню, то у вас будут только основные настройки через голодиск, всех дополнительных настроек соответственно не будет которые в МСМ
avatar
0
115
Обновлено 2.25
avatar
0
111
Обновлено 2.24
avatar
0
110
Мод опять обновился.
Кто-нибудь может объяснить, почему у меня не активируется мод в Пипбое в разделе одежды? И голодиск с настройками не появляется.
avatar
1
112
А в MCM появляется?
avatar
0
113
Где, простите?)) МСМ - не понятная для меня аббревиатура. В общем, голодиск появился после переустановки, а вот мод активироваться никак не хочет. Кликнешь раз по тумблеру в Пипбое (третий скриншот) - пишет: "Комментарии ОТКЛЮЧЕНЫ", кликнешь ещё раз - ничего не появляется, и квадратик активации отсутствует напротив тумблера.
avatar
0
114
Разобрался, что такое МСМ. Но его у меня нет.
avatar
0
105
И как же его поднять выше?:) Как бы Esp никак выше Esm не поднимешь:)
avatar
0
106
После обновы, Nexus mod manager сам поднимает.
avatar
1
107
а где написано что выше .esm надо поднимать? написано что этот мод должен быть выше неофициального патча, а у него тоже .esp файл, но имеет форму .esm не физически а фактически, то есть сам по себе формат .esp, но флаг у него как .esm
avatar
0
108
Хммм...тупанул...Сорри.
avatar
1
104
Вообще сначала было очень не привычно что ГГ озвучен, не как раньше. Но теперь я даже рад этому, персонаж стал живим, а не ходячее полено.
avatar
0
103
Обновлено 2.23
avatar
0
102
Кто подскажет в чем проблема? Игра мод видит но комментариев не каких нет, включил показ отладочных сообщений и там только вот это pc-looking for actor. Версия игры 1.10.26 версия мода последняя
avatar
0
109
У меня такая проблема уже давно.Тоже не могу найти решение.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-79
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
15:00:23
Фанат
Во-во, а я голову ломал wacko
14:53:51
kirdbik
Про совместимость с AFT как-то мутно всё. В чём конкретно несовместимость?
14:39:48
Netsamer
А можно как то замутить только этот мод без основного 17.12.2017
14:39:22
k©קaso√®
чистое сохранение это в игре значит так
1. В игре отпустить компаньонов, в пип-бое в настройк...
14:33:18
crafty77
Ремень для крепления ножен к поясу.
А что под этим подразумеваеться?
Насколько я понимаю , Extra Guards(1) 1.4-54212-1-4 здесь стражники обоих полов . Учитывая вес esp .
После какого то квеста не могу говорить с компаньонами просто при выборе диалога говорит what do u n...
14:17:32
exPsycho
У правого плеча какая то полоска торчит с этим оружием
14:08:26
Warie
Как по мне: Скорей из Бордерлэндса.