Восстановленная Боевая зона / Combat Zone Restored

07.11.2017 Basil44 Локации 6089 43 Загрузок:1255

Автор: Barbariccia
Версия: 1.02
Перевод: Basil44

Описание:
Беря в компаньоны Кейт из "Боевой зоны" вы никогда не задумывались о том, что жирновато создавать такой огромный, но не работающий объект ради одного напарника? Что диалоги несколько не соответствуют происходящему, а "квест" скомкан? Всё, как обычно - Бетезда просто напросто вырезала большинство контента и квесты из "Боевой зоны". То ли второпях перед релизом, то ли что-то у них не сработало. Подтверждением этому служит тот факт, что в файлах игры уже имеются озвучка и диалоги на эту тему. Данный мод восстанавливает подвал с лифтами арены и комнатами отдыха, возвращает игроку возможность делать ставки в боях, и участвовать в них самому. Теперь, чтобы заполучить Кейт в компаньоны, вам сперва нужно с ней сразиться и победить её. Автор не стал возвращать Собутыльника в "Боевую зону" из боязни, что не хватит контента. Бармен также не работает, так что приносите выпивку с собой.

Обновление: 1.02
- Файл очищен для повышения совместимости с другими модами, которые могут изменять Боевую зону.

Требования:
Fallout 4
Никаких DLC не требуется.

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте CombatZoneRestored.esp в вашем мод-менеджере.

локации, контент, Боевая зона, кейт, Fallout 4, Combat Zone

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 431 2 »
avatar
0
42
"2 раза Карл :)", ведь "чёрным по белому сказано", что не работает нормально одно из ответвлений мода (на мой взгляд основное, но каждому как говорится своё). Претензий к "мирному" ответвлению нет никаких, кроме того обстоятельства, что лично меня (и думаю не только меня) не очень-то устраивает, когда мой перс оказывается ниже "по понятиям" чем Кейт, которая в диалогах прямо говорит о том что изображать из себя "обезьяну" на ринге на потеху другим не есть мягко говоря хорошо. Ответвления же, когда сразу отказываешься выходить на арену, или, когда показав, что нет проблем со "Слабо" в физическом отношении, зачищаешь затем эту нечисть, пока не работает должным образом и оставляет после себя неоканчиваемый квест "убить оставшихся рейдеров", который генерируется уже в ходе самой зачистки. Самое простое решение, на мой взгляд, это пока просто отключить этот дополнительный квест (хотя было бы интересно всё же узнать, что же там такое было).
avatar
0
43
Не понимаю зачем вообще ставить этот мод, если есть желание следовать ванильному пути, загружать систему лишний раз только. Автор, думаю, и не ставил перед собой задачи сохранить ванильный путь. Лично я там крышки зарабатываю - до 300 за бой, считаю это более по понятиям, чем строить из себя коммерса, собирая в пустоши разный хлам на продажу. Да и деньги не пахнут. Кейт тоже помню весьма довольна была - говорила, что у нее есть крыша, горячая еда и наркотиков сколько захочет.
avatar
0
38
эх кто то бы перевел этот мод 
avatar
1
36
Квест "Убить оставшихся рейдеров" всё равно остался забагованым. Появились две метки уже внутри зоны, но они просто плавают в воздухе. Если пробовать проходить зачистку заново, то в дополнение к пустым маркерам, у меня  появились два бессмертных рейдера, их можно спокойно завалить, но они каждый раз "воскресают". В общем, те кто этот мод  не ставил и не хочет оставаться "обезьяной на ринге" должны знать, что пока мод недоделан до конца и будет ли исправлен ещё под вопросом. А насчёт текстур и тому подобных вещей - у меня ни до, ни после обновления проблем вообще не было никаких. Кейт ведёт себя нормально, а вот её шеф уже который день сидит на карачках и "боится" :).
avatar
0
37
2 (джва, Карл!) раза прошёл квест.
спокойно зашёл, рейдеры не агрятся, и я не убил никого, подошёл к гулю, поговорил, спустился вниз, выгрузил барахло в сундук, поднялся на сцену, попинал Кейт, взял её в напарники и спокойно ушёл.
вопрос - что я делаю не так?

и да, скрипты мода своё отработали - при следующем посещении рейдеры сагрились как обычно. и как обычно всех замочил.
avatar
0
40
У меня было тоже самое. Тихо и мирно. Только вот фракция рейдеров во всей игре у меня нейтральна......Из неудобства только то что убивать их иногда по квестам приходится.
Мод,да, сырой...Как и вся игра. Так что я уже внимание не обращаю на многочисленные баги и глюки.
avatar
0
41
Странно, у меня все работает как надо, рейдеров не убивал, заходил много раз - ставки делаю и десятки боев сам провел.
avatar
2
32
А если Кейт уже давно в напарниках?
avatar
0
31
у меня таже хрень что и у Sott  комент 28   все стены моргают или исчезают и почему фаил CombatZoneRestored - Textures.BA2 невозможно распаковать. Всё разобрался распаковал только текстурки лиц меши и скрипты с озвучкой получается все остальные ттекстуры с клиенты игры за уши притянуты не пойму почему стены моргают или исчезают уже в самый низ списка переместил в НМ менеджере .
avatar
0
33
Как вариант такая проблема может провоцироваться черезмерным количеством источников света возле текстурных элементов или наползанием одной текстуры на другую.
avatar
0
34
у меня парочка стоит внизу списка на освещение модов Disable_Eye_And_Bloom и InteriorsEnhanced-All-In-One но я их уже и по одному отключал и вместе толку ноль возможно что ( локализованные текстуры от хиро с переводом ) но с ними никогда проблем не было.
avatar
0
35
За фолл пока точно не скажу, но вот по опыту работы в скайримовском ките (двигло то же по сути):

Необходимо в окне 3д рендера проверить размещение "лампочек" в районе текстуры. Если текстура в зоне действия более чем 4-х осветительных элементов, то мерцание практически гарантировано. 

Но перед открытием в ките нужно отметить галочками все моды, которые могут влиять на освещение. Это не всегда понятно, поскольку авторы модов не документируют все мелкие исправления.
avatar
0
39
к сожалению  такими программами не разу не пользовался да и с англ не оч дружу. Мерцание стен не помешало мне поучаствовать в боях забрать Кейт и уйти после чего я удалил мод но задумка мне понравилась интереснее беседковского варианта.
avatar
1
30
Обновление: 1.02
avatar
0
29
Если следовать "исходному" сюжету и отказаться быть обезьяной на ринге (есть и такое ответвление), то в ходе "зачистки" появляется задание перебить оставшихся рейдеров. Задание не может быть завершено, поскольку маркер-указатель находится вне пределов самой боевой зоны на локальной карте. Поэтому это ответвление квеста неработоспособно и надо сначала биться на арене, затем взять Кейт в напарники. Однако  "зачистка" всё равно не заканчивается и остаётся висящий квест. Вывод - мод сырой и нуждается в доработке.
avatar
0
28
Чего-то глючит эта восстановленная боевая зона.


Как это исправить?

Конфигурация компа:


Версия игры: 1.9.4.0
avatar
1
27
Томми Легенал и Кейт сидят и ждут пока я убью всех рейдеров. Как исправить ?
avatar
0
24
Куда делось моё оружие после поединка с Кейт?
avatar
0
25
в подвале, в сундуке.
avatar
0
23
Кроваво)
avatar
1
21
А я как раз давеча взял Кейт с собой! Навестим старого друга smile
avatar
0
17
Не удивлюсь, что потом эти жадобы в виде DLC выпустят.
avatar
0
18
боюсь это будет не DLC, а полноценный патч гигабайт так на 6, или что ещё более вероятно, беседка выпустит что-то типа : "Золотое издание Fallout 4 (режиссёрская версия)". А что, сейчас это модно, многие игроделы так поступают.
avatar
0
19
Эх, да...
Тоже вероятно.
Я вообще не думал что будут такие тупые платные DLC на 50 мегабайт в игре от Беседки. 
Как же я ошибался.
Да и со Cкайримом тоже самое выпустили переиздание а баги не удасужились пофиксить.
avatar
0
22
Вообще-то работа над игрой закончена.
avatar
0
16
Оставлю этот мод для перепрохождения
avatar
5
15
Вырезанного контента действительно дофига, и причем это самый дельный контент - интересные квесты, дающие альтернативные линии для основного сюжета, подводные локации. Все принесено в жертву попытке успеть к заявленной дате релиза...
1-15 16-22
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:21:03
Mormon
kirdbik хочет, к примеру, улучшить Сияние Рассвета до легендарного уровня, побегать с ним, а ...
22:18:46
Narovchat
Благодарю за поддержку и за награду! Очень приятно 12.12.2017
22:13:01
Mormon
CCOR просто хорошо работает в связке с другими модами. С тем же Perkus Maximus, Trade-and-Barter, на...
22:10:45
alrem
Молодец, так намного круче, "всё в одном", выбор прямо на месте. 12.12.2017
22:05:56
kirdbik
Откуда все взяли слово "зачарование"? При чём здесь вообще зачарования? В кузницах зачаров...
21:52:39
ohnoooooooH
А можно где отдельно пресет такого тела взять?
21:49:19
BatmanJoker
Спасибо за перевод! Только в обновлении 9.3 стало вылетать в Наханте, и из 3 последних интерьеров 2 ...
21:41:12
paragraf
Спасибо ,а по "десяти обманщикам" есть что нибудь кроме Луи и
21:39:01
Raad2
Так еж есть двемерский дерегент или как то так делает тоже самое.
21:37:16
Prohozhiy
а с "покачиванием" работает?