Unofficial Fallout 4 Patch / Неофициальный патч для Fallout 4

05.11.2017 k©קaso√® Патчи 54961 411 Загрузок:13224

Автор:Unofficial Patch Project Team / Arthmoor
Версия:2.0.2а
Перевод:русский

Требуется версия игры 1.10.26.0 и выше!

Описание:
Всестороннее исправление ошибок для Fallout 4. Целью неофициального патча для Fallout 4 (он же UFO4P) в конечном итоге является исправить каждую ошибку в Fallout 4, которые официально не решены разработчиками игры в рамках Creation Kit и инструментов разработанных игровым сообществом, в одном простом установочном пакете.

Обновление:2.0.2а
- Все изменения и исправления которые вносит патч можете посмотреть и прочитать здесь (исправлений много, так что примерно хоть что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно, у кого есть желание подсобить с переводом текста изменений, то будет прекрасно, спасибо заранее)

Особенности неофициального патча:
- Исправление сотни геймплейных составляющих, квестов, NPC, объектов, предметов, текста, диалогов и так далее.
- Неофициальный патч UFO4P создан авторами которые делали неофициальные патчи для Oblivion и Skyrim.
- Нет каких либо небезопасных изменений (таких как удаление игровых активов и объектов).
- Патч разработан таким образом, чтобы был совместим с любыми и многими другими модами, насколько это возможно.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.26.0 и выше (но не ниже!!!)
Automatron DLC
Wasteland Workshop DLC
Far Harbor DLC
Contraptions Workshop DLC
Vault-Tec DLC
Nuka-World DLC

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Скачиваем архив мода, берем файлы Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch - Textures.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Unofficial Fallout 4 Patch.esp
- Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

Порядок загрузки в списке модов или в plugin.txt:
Fallout4.esm
DLCRobot.esm
DLCworkshop01.esm
DLCCoast.esm
DLCWorkshop02.esm
DLCWorkshop03.esm
DLCNukaWorld.esm
DLCUltraHighResolution.esm (это пакет HD текстур от Беседки, если у вас он есть)
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
[другие моды имеющие ESM файлы]
[другие моды имеющие ESP файлы]

По осн.ссылке версия 2.0.2а (для игры 1.10.26.0 и выше) NEW
Версия 2.0.1а (для игры 1.8.7.0 /1.9.4.0)
Версия 1.0.5 (для игры 1.7.9.0)

исправления, для Fallout 4, неофициальный патч, Фиксы, Unofficial Fallout 4 Patch, баги

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4111 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
396
Ошибку анимации диалогов с пистолетом в руках (при использовании Wasteland Workshop) исправляет?
avatar
0
398
Из списка фиксов
Switching between 1st and 3rd person perspective would force the gun reloading animations to replay.
Может имеется ввиду это. Честно говоря, я таких багов не встречал, всегда с патчем играю, так что не знаю то или нет.
avatar
0
399
Спасибо за ответ!
avatar
1
395
С большим сожалением пришлось удалить данный мод. При его использовании не приходят новые поселенцы. Пользовался модом по версию 1.9+. Потратил кучу времени. На голом F4, и с модами. За 16 дней как было 11 поселенцев (при первом включении маяков тот скрипт работал) так ничего и не сдвинулось. Там где 0 поселенцев, также 0 и оставался 16 дней. Без мода с харизмой 6 и счастьем 80 (открыто 4 поселения) приходит примерно 1 новый в 3-4 игровых дня. Английская версия так же.

Пишу все это для тех, у кого может быть та же проблема.
avatar
1
397
Проблема не связана с данным патчем ровно никак. Если, разумеется, он не был установлен и удален не на новую игру, как обычно и делают все кто пишет здесь про баги.
За 680 часов в игре и несколько прохождений с этим патчем не возникала ни разу.
avatar
0
400
Данный патч никак не может влиять на рост поселений. Если только вы не установили его и активировали прямо посреди уже долгой игры. Или даже пройдя основной сюжет. Этот патч РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать и активировать В НАЧАЛЕ ИГРЫ. А не посреди. Я сам сейчас играю с этим патчем, уже 150 уровень. Поселения растут стабильно, уже 20+ в одной лишь коммуне "Солнечные Приливы" и Сенкчуари.
avatar
0
401
Проблемы есть в этом патче с поселенцами, в Сэнкчуари первый поселенец который приходит забаговывается и не дает расти поселению. Первый поселенец нечем не занят, поведение у него странное - может где-то на крыше застрять или еще где. Решил проблему так: назначил поселенца через мастерскую работать, остальных бездарей типо Струджеса тоже, перезапустил вербовочный маяк, и лёг спать на 24 часа. В итоге начали появляться новые поселенцы.
avatar
0
402
Застревание поселенцев на крышах (и проникновение в запертые помещения) связано только с конфигурацией поселения (и построек), никак не привязано к модам и завязано на механику игры (воспроизводится на чистой игре).
Данный патч ничего не делает с данной проблемой, и не может в принципе. Это проблема движка.
То что не приходят новые поселенцы - в игре есть ограничение на количество незанятых поселенцев в одном поселении. По достижении лимита бездельников (обычно 4) новые появляться не будут пока не будет назначена работа имеющимся.
avatar
0
403
Все верно. Но раньше поселенцы автоматически назначались на работы. Т.е поселенец назначался фермером, если есть свободый пищевой ресурс и поселенец не является защитником (в его характеристика есть такой флажок)

В новом Fallout 10.40 поселенцы не назначаются на работы автоматом (кроме защитников). Не знаю этот патч виноват или сам Fallout (так как обновлял одновременно) но теперь назначть на работы нужно вручную и следить за количеством бездельников.
avatar
0
405
А вот тут согласен, поселенцы больше не находят себе работу сами... Даже если ты заранее подготовил Поселение к заселению и лишь после включил Маяк-Вербовки. Но даже первые пришедшие поселенцы, больше не назначают себя сами... Приходится возвращаться в поселение, что бы назначить их самому.
avatar
0
408
Если не страшно ставить DCMS - там есть функции призыва бездельников, и "сила генерала" - автоматическое назначение их на свободные места.
avatar
0
410
Уже проходили smile
avatar
1
404
Ну у Сэнкчуари всегда была эта проблема, еще до создания этого патча. Обычно у меня, этим "Первым поселенцем" всегда становится Прэстон. Его фиг назначишь куда-нибудь, а если и назначишь, он все равно не будет заниматься этим делом и будет тупо бродить по городу. А "телепорты на крышу" всегда были проблемой Сэнкчуари, так что я уже и не удивляюсь даже браминам на крышах... Так что патч тут не при делах. У меня ныне в поселениях достаточно жителей и они продолжают расти. "Солнечные Приливы", "Старлайт", "Сэнкчуари", "Переулок Висельника", "Убежище 88" уже имеют больше 20-24 поселенцев. Прочие либо только начал застраивать, либо еще не ставил на них маяк-вербовки и не сделал Поселением. Вот что кажись этот патч реально ломает - внутри ванильных построек или на их крышах, больше не могу ничего строить.... Либо проваливаются сквозь пол, либо так и мигают "Красным"... При этом на стенах и потолках я по прежнему могу строить что-то. Например, до Патча я отлично строил внутри Замка. Раставлял кровати и все такое. Но после патча, я больше не могу строить внутри Замка, даже там где раньше мог строить... Из-за чего пришлось остановить заселение Замка на 9 Минитменах, так как я больше НИГДЕ не могу поставить кровати...
avatar
0
406
Мда, только я недавно радовался что поселенцы приходят а фиг там. Пришёл 1 и всё, и того стало 7 человек в Сэнкчуари. Притом что всё условия были созданы, еда, вода, спальные места, защита, счастье 60. И я даже понял что вызывает баг и-за чего не приходят новые поселенцы, это связанно с вербовочным маяком. После установки маяка я заметил что его теперь нельзя отключить, даже если просто разобрать сам маяк в поселении в пункте "Радио" в пипбой частота не пропадает. Ставил несколько маяков, всех их дёргал вкл/выкл не помогло. Может знает как пофикстить? Из модов: 
avatar
1
407
Ну даже не знаю, у меня подобная беда была лишь с "Аварийными пульсарами". Но что бы вербовочный маяк... Это что-то новое... Однако если так не терпится заселить Сенкчуари, рекомедную заселять его лишь уникальными НПС. Вроде компаньонов и торговцев. Торговцев в принципе еще надо поискать (Доктор Амари. Скриптор. Веселый Лари. Рон Стаплес. Райли)... А так же еще некоторых, кого можно пригласить как рабочих. Но для этого рекомендую намаксить Харизму и навыки "Лидер" и первый навык Харизмы, что дает скидки у торговцев. После чего строй у себя торговые лавки минимум 3 уровня. Как встретишь торговцев, сможешь без проблем пригласить их к себе, при разговоре. Почему именно "Уникальных"? Потому что тогда на Сэнкчуари не будут нападать по квестам Минитменов. Этакий обход системы что я нашел совсем недавно. Если же все таки не терпится, просто поищи тут на сайте мод "Мы Минитмены". Внимательно почитай его описания и сможешь просто заселить Сэнкчуари элитными Минитменами, что и в защите хороши и как караваны могут работать. А эта 9-ка поселенцев будет заниматься урожаем.
P.S. У меня в данный момент 20 поселенцев в Сэнкчуари. Все они уникальные, а не тупо "Поселенец". И это я далеко не всех собрал.
avatar
0
411
У меня стоит DCMS, и потому все поселенцы во всех поселениях "уникальные" smile В смысле - со своими именами, не в том что они торгаши 4-го уровня.
avatar
0
409
Не думаю что патч каким то образом может влиять на подобное поведение. Не говоря уже о том что у меня с ним никаких проблем с застройкой того же Замка нет.
avatar
0
391
у меня почему то NMM не видит его,пришлось в ручную ставить
avatar
8
389
Обновлено 2.0.2а
что исправлено авторы не написали, обновлен файл Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2
avatar
0
388
На нексусе хотфикс (2.0.2а)
avatar
2
387
Актуально навсегда. Самый первый плагин, что нужно ставить на Fallout 4.
avatar
1
392
судя по обсуждению- я бы настолько категоричным не был. Патч до сих пор сыроват, так что ставим на свой страх и риск.
avatar
1
393
Патч до сих пор сыроват
Как и сама игра.
avatar
1
394
А вот и не правда. Игра идеальна. ................. biggrin 
p..s Согласен полностью. Подобные патчи нужно ставить в первую очередь. ....Как мертвому припарку.
avatar
1
386
Патч вышел из бета стадии и ничего нового не случилось, файлы не изменены, поэтому и обновлять нет смысла, так как файлы идентичны тем, что выложено у нас, поэтому то что у нас выложена версия 2.0.2 и есть релизная версия и качайте смело.
avatar
0
385
я надеюсь это патч правит квесты для братсва Стали в частности квесты от Риза
avatar
2
384
Всегда играл с неофициальными патчами и в Обливион, и в Скайрим, и в Фол с сотнями модов - никаких проблем не было, от патчей точно. Тоже удивляюсь как они кому-то могли навредить. Некоторые моды, к тому же, прямо требуют установки неофициального патча.
avatar
2
390
Просто некоторым хоть перед носом повесь неоновую вывеску с надписью "при установке или удалении патча начинать новую игру" - всё равно будут удалять где то посередине и спамить на форуме как патч им поломал игру. Я уже просто плюнул пытаться втолковать это.
avatar
3
383
Играю уже давно с неоф. патчем на Fallout 4, с модами. И не понимаю, как вы умудряетесь что-то у себя там ломать? Понимаю, что возможны конфликты между модами и патчем, но у меня не умещается: че вы себе там понакачали-то?
Благодарю за оперативную доставку патча!
avatar
2
378
Спасибо.
Неоф. патчи всегда ставлю, с Обливиона привычка.
avatar
4
376
Мне порой кажется, что из-за этого патча больше проблем, чем исправлений. Особенно когда стоит много модов и ты не разбираешься в вопросах совместимости (потому что информации об этом нет никакой). Этот патч тоже не стоит удалять, если уже начал игру я так понимаю?
avatar
1
377
именно так, удалять патч когда уже играли с ним никак нельзя, изменения которые вносит патч в игру просто не обратимы
avatar
0
379
Что то я чего то не понимаю, это новую игру надо начинать? suspect
avatar
1
380
устанавливать патч можно в любое время, но удалять его нельзя если вы с ним уже играете, или удалить можно, но откатывать игру нужно будет на сохранение когда еще патча не было.
avatar
1
375
Забрал.
Спасибо за обнову.
avatar
4
374
Обновлено 2.0.2
avatar
1
381
Спасибо, за оперативность и как всегда за ясность.
avatar
0
373
Скоро выйдет версия 2.0.2 из беты, по возможности обновите.
1-15 16-30 31-45 ... 121-135 136-148
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:54:19
reboos
Ух ты..  Спасибо +
13:30:16
k©קaso√®
спасибо, не удаляйте только со скачивания ...
13:28:45
RamSab
Просто многие мододелы исполняют конвертацию в SE по многочисленным заявкам юзеров легендарной верси...
13:22:25
vovanut
Хороший мод, спасибо автору. Жаль, что мне не пригодится. Я стараюсь сохранить атмосферу постапокали...
Обратите внимание на пост № 36, оказывается Вы сами удалили архив с гавитекса и еще удивляетесь, поч...
13:15:46
feadior
Весь мир насилья мы разрушимДо основанья, а затемМы наш, мы новый мир построим, —Кто был ничем, тот ...
13:15:22
Maximka_2109
Что за мод, на броню школы волка из ведьмака 3?
13:08:19
Horus8275
Спасибо за перевод.
Для себя сделал версию под оригинальный скайрим, возможно кому-то и приго...
13:07:05
Restip
Набедренные щитки на мой взгляд лишние, у персонажа вместе с сумкой получается огромная жопа. Что дл...
Ну ладно вам, навалились на человека... Он три дня как на сайте зарегался и юн совсем.