LOOT - Load Order Optimisation Tool

04.12.2017 k©קaso√® Инструментарий 25855 180 Загрузок:9649

Автор:WrinklyNinja
Версия:0.12.1
Язык программы:русский (и все другие языки)
Инструкция:Гравицапа

Описание:
LOOT - это оптимизатор порядка загрузки для Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4, Oblivion, Fallout 3, Fallout: New Vegas. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов(мастерлист).

Обновление: 0.12.1
Исправления:
- Настройки не будут корректно сохраняться при отключенном протоколе отладки.
- Локализация API LOOT была отключена в Linux.
- Исправлены различные опечатки которые были в v0.12.0

Обновление: 0.12.0
Добавлено:
- Поддержка плагинов 'Light Master' (.esl).
> Моды которые имеют 'Light Master' (.esl) файлы, будут обозначаться новым значком на своих плагиновых картах, а значок “Master File” скрываться для .esl.
> На боковой панели 'Light Master' (.esl) файлы имеют индекс FE для загрузки в игру, а затем шестнадцатеричный индекс 'Light Master' (.esl) файла, по сравнению с другими 'Light Master' (.esl) файлами.
> Появится новое общее предупреждающее сообщение, когда активны 255 обычных плагинов и, по крайней мере, один 'Light Master' (.esl) файл.
> Новое сообщение об ошибке будет отображаться для 'Light Master' (.esl) файлов, которые зависят от плагина, не являющегося мастер файлом.
- Поддержка указания пути данных локального приложения игры с использованием параметра командной строки -game-appdata-path = <path>.
Изменено:
- LOOT теперь сохраняет свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml. Он не может обновиться сам по себе на новый формат, но конвертер доступен онлайн: (читайте ниже что делать в разделе "При обновлении с ...до...")
https://loot.github.io/convert-settings/
- Опция «Копировать порядок загрузки» (“Copy Load Order”) теперь включает третий столбец для индекса 'Light Master' (.esl) файлов по сравнению с другими 'Light Master' (.esl) файлами.
- Обновлен пользовательский интерфейс, чтобы использовать Polymer v2 и обновленные пользовательские элементы LOOT для использования синтаксиса Custom Elements v1.
- Сообщения журнала LOOT API теперь включены в файл LOOTDebugLog.txt и больше не записываются в LOOTAPIDebugLog.txt.
- Обновлен русский перевод.
- Обновлен API LOOT до версии 0.1.1.
- Обновлен Lodash до b4.17.4.
- Обновлен Octokat до v0.8.0.
- Обновлен CEF до версии 3.3163.1671.g700dc25.
Исправлено/Исправлена:
- Ошибка при добавлении тега Bash без условия, использующего редактор метаданных.
- Обнаружение Skyrim и Skyrim SE, когда LOOT установлен в том же каталоге, что и обе игры.
- Общие сообщения исчезают при отмене сортировки.
- Содержимое пустых сообщений в редакторе метаданных после обновления главного списка.
- Размер / положение окна LOOT не восстанавливался на максимально возможное состояние.
- Сообщение «новая версия доступна» больше не отображается для сборки моментальных снимков, созданных с кода, более нового, чем последняя версия.
- Значительные исправления в API LOOT:
> При загрузке плагина с недопустимыми данными в названии, происходил сбой. Такие плагины теперь просто молча игнорируются.
> Выполнение обновления мастер-листа в ветке, в которой удаленные и локальные истории различались, завершится неудачей. Существующая локальная ветвь теперь удаляется, и удаленная ветвь извлекается заново, как и предполагалось.

Обновление: 0.11.0
Измененения:
- В приложении LOOT теперь используется LOOT API, а не общий код.
- LOOT теперь прпописывается в дополнительный файл журнала: LOOTAPIDebugLog.txt
- Если LOOT закрыть в то время как он развернут, то он тут же будет развернут.
- Временные метки журнала логов теперь имеют микросекундную точность.
- Обновлен CEF до v3.2924.1561.g06fde99.
- Код LOOT API пришлось разделить на свой собственный репозиторий. (Https://github.com/loot/loot-api). Его документация вместе с документацией по синтаксису метаданных теперь размещается отдельно. (Https://loot-api.readthedocs.io/en/latest/)
Исправления:
- Несколько неточностей в логах журнала.
- Обтекаемый текст меню при открытии с анимацией.
- Непоследовательность обработки значений приоритета редактора, в результате чего вызвывались приоритетные метаданных пользователя и не активировался значок «Имеет пользовательские метаданные» (Has User Metadata), появляющийся при определенных обстоятельствах.
- Теперь заголовок окна LOOT корректно работает в Linux.
- Размер и положение окна LOOT теперь сохраняются и восстанавливаются в Linux.
- Операции с буфером обмена теперь поддерживаются в Linux (требуется установить xclip).

Обновление: 0.10.3
Добавлено
- LOOT сейчас создает резервную копию существующего порядка загрузки, при применении сортировки порядка загрузки модов. Резервная копия хранится в папке LOOT для текущей игры и сохраняются до трех последних резервных копий.
Изменено:
- Если игра не обнаружена при запуске LOOT, то правильный путь к игре или указывающий ключ реестра к игровому пути добавляется в диалоговом окне Параметры, LOOT выберет эту игру и обновит содержимое, когда применяются новые настройки.
- При большинстве производных ошибок, теперь отображается универсальное сообщение об ошибке, как исключение и они не переводимые. Только метаданные по-прежнему имеют свои сообщения, отображающиеся в пользовательском интерфейсе.
- Повышена надежность обработки ошибок при расчете файлов.
- Улучшена последовательность ведения журнала ошибок.
- Ошибки и предупреждения теперь всегда регистрируется, даже если ведение журнала отладки отключено.
- Советы и диалоги при первом запуске LOOT полностью переведены, за исключением юридического текста в окне о программе.
- Обновлен русский перевод.
Исправлено:
- Сбой при запуске LOOT, если ни одна из поддерживаемых игр не были обнаружены. Исправлено.
- Вылет при применении настроек, когда ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Кнопки и пункты меню для выполнения конкретных операций были отключены, если ни одна из поддерживаемых игр не обнаружена. Исправлено.
- Инициализация сообщения об ошибках неправильно форматировались. Исправлено.
- Тексты первой карты плагина и элемент боковой панели не были переведены. Исправлено.
- LOOT не мог найти записи в реестре игры как [информация], а не [ошибка]. Исправлено.
- Если возникала ошибка при загрузке файла userlist, создавалось сообщение об ошибке произведено повышение:too_many_args error that obscured the original error. Исправлено.
- Теперь установщик проверяет наличие MSVC Redistributable v14.0.24215. Исправлено.

Обновление: 0.10.2
Добавлено:
- Поддержка указания пути, для использования локального хранения данных LOOT, через параметр loot-data-path.
Изменено:
- Редактор метаданных теперь отображает сообщение об ошибке, когда пользователь вводит недопустимые приоритетные значения, в дополнении к этому при входе будет красное подчеркивание для недопустимых значений, вместо проверки значения при попытке сохранить метаданные.
- Иконка LOOT теперь имеет улучшенное масштабирование для high-DPI мониторов.
- Пользовательский интерфейс LOOT в настоящее время создает несколько отдельных файлов, вместо одного большого HTML-файла, чтобы помочь отладке и разработчикам.
- Обновлен Chromium Embedded Framework до 3.2840.1517.gd7afec5.
- Обновлен libgit2 до 0.24.3.
- Обновлен Polymer до 1.7.0, а также обновлены различные элементы.
Исправлено:
- Мог произойти сбой, если некоторые плагины, которые были закодированы, всегда при загрузке пропадали. Исправлено путем обновления libloadorder v9.5.4.
- Очистка метаданных плагина без значения "Info" генерировало предупреждающее сообщение без текста.
- Средство проверки обновлений, LOOT больше не будет отображать пустое окно с сообщением об ошибке, если при проверке обновлений не удавалось подключиться к API GitHub (например, если в автономном режиме).
- Redate Plugins был случайно отключен для Skyrim SE в v0.10.1, и не имел никакого эффекта для Skyrim SE в v0.10.0.
- Имея более чем ~ 100 установленных плагинов, мог создаваться список плагинов в боковой панели, появляющийся в верхней части окна.
- Больше пользовательского интерфейса (текста) стало доступно для перевода.
- Перенастроена некоторая разметка текста, чтобы включить возможность добавления больше контекста для переводчиков.
- Предупредительные сообщения о грязном плагине, теперь имеют различия, между формами единственного и множественного значения для их ITM, чтобы разрешить создавать более грамматически правильных сообщений на английском и других языках.
- Текст пользовательского интерфейса UI для редактора метаданных всегда отображался на английском языке, даже когда в LOOT был установлен другой язык, несмотря на доступные переводы.
- Можно было открыть редактор метаданных во время сортировки, дважды щелкнув плагин в боковой панели. Исправлено.
- Удален повторяющийся раздел в документации для редактирования метаданных.

Обновление: 0.10.1
Изменено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, официальные плагины (в том числе DLC) больше не записываются в Plugins.txt, чтобы соответствовать поведению игры и улучшить совместимость с другими утилитами.
* LOOT теперь использует для игры Skyrim Special Edition в качестве названия папки для хранения своих данных название Skyrim SE, чтобы была собственная именная папка игры и улучшить совместимость с другими утилитами, а также автоматически переименовывает папки SkyrimSE созданные прошлой версией LOOT v0.10.0
* Обновлен русский перевод по доп.ссылке для новой версии LOOT 0.10.1.
Исправлено:
* При сохранении порядка загрузки модов для Fallout 4 или Skyrim SE, позиции официальных плагинов (в том числе DLC) в Plugins.txt теперь игнорируются, если они присутствуют, а не используются. Обратите внимание, что имеется ошибка в версии игры Skyrim SE v1.2.39, которая приводила к тому, что плагины DLC должны были загружаться в порядке временной метки: этот режим игнорировался.
* После установки, LOOT молча заставлял перезагрузиться компьютер, что приводило к возможной потере данных, исправлено.
* Ранее можно было открыть редактор метаданных между сортировкой и применением / отменой уже отсортированного порядка загрузки модов, который затем вызывал ошибку при попытке закрыть редактор. Редактор теперь корректно отключается во время процесса сортировки.

Обновление:0.10.0 (файлы русификации)
- По доп.ссылке добавлены обновленные файлы русификации (спасибо ahiles0000). Зачем это нужно спросите вы, если в самом LOOT есть русский язык, а дело в том что в программе не все переведено на русский. Олег (ahiles0000) перевел полностью подменю "Править метаданные", некоторые всплывающие сообщения, и т.д., увидите сами, в общем до-переведено все, что не перевели сами разработчики LOOT в версии 0.10.0. Как установить читайте ниже в разделе "Установка обновления русской локализации".

Обновление: 0.10.0 релиз
- Добавлена поддержка для Skyrim Special Edition.
- Добавлена более надежная проверка обновлений, так что теперь LOOT будет уведомлять пользователей о обновлении без необходимости наличия masterlist или для его обновления, а также определит, когда пользователь использует не-релизную версию с тем же номером версии.
- LOOT теперь поддерживает синтаксис метаданных. Это нарушает совместимость с существующим синтаксисом, что может привести к тому, что существующие метаданные пользователя могут не загружаться. Смотрите историю синтаксиса версии для деталей
- Глобальная приоритетная кнопка переключения в редакторе метаданных была заменена с полем ввода, чтобы отразить изменения в синтаксисе для глобальных приоритетов.
- Добавлена ​​вкладка "Информация чистоты плагина" (Clean Plugin Info) в редакторе метаданных, для редактирования метаданных, который идентифицирует плагин как чистый.
- Добавлена иконка "Проверенный чистый" (Verified clean) плагин для карты, которая отображается для плагинов, которые идентифицированы как чистые.
- Все операции запуска из пользовательского интерфейса, теперь обрабатываются в асинхронном режиме, что может иметь незначительный положительный эффект на воспринимаемой производительности.
- Сообщения об ошибках, отображаемые в диалоговых окнах больше не содержат код ошибки.
- Переписаны документации, которые теперь находятся в Интернете по адресу Read The Docs.
- Обновлен русский перевод.
- Обновлен немецкий перевод.
- Обновлены CEF до 3.2840.1511.gb345083 и libgit2 до 0.24.2.
- Исправлен процесс сохранения копии плагина.
- Данные теперь загружаются в два раза быстрее при запуске LOOT.
- Исправлен процесс обновления masterlist'а, когда папка TEMP у пользователя и TMP переменные указывают на другой диск, на котором не установлен LOOT.
- Исправлено некорректное отображение сообщений об ошибке, когда была проблема во время инициализации.
- Индексы порядка плагина в порядке загрузки не обновлялись при сортировке и изменении позиции плагина.
- Иконка "Имеются используемые метаданные" не отображалась, когда приоритет метаданных был изменен.
- Изменен процесс установки самой программы LOOT, теперь установка полностью автоматическая без танцев с бубном, как это было в версии 0.10.0 beta, теперь все как раньше, запустите установку и далее следуйте инструкциям.

Возможности:
- LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов

Требования:
- Windows XP, Vista и более ранние НЕ поддерживаются!!!
- Любая поддерживаемая игра (Oblivion, Skyrim, Skyrim SE, Fallaot 3, Fallout: NV, Fallout 4)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него

При обновлении с версии 0.10.0 до 0.12.0 и выше:
Так как LOOT теперь сохраняет все свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml, то вам нужно будет вручную конвертировать файл  settings.yaml в формат settings.toml. Программа сама не может преобразовать его, поэтому мы создали конвертер.
* Преобразуйте ваши файлы settings.yaml (используемые в LOOT v0.11.0 и ранних версиях) в settings.toml (которые будут использоваться в LOOT v0.12.0 и более новых версиях).
* Ваш файл settings.yaml можно найти в % LOCALAPPDATA% \ LOOT \

LOOT Settings File Converter - жмите ссылку, берем файл settings.yaml и помещаем в левое окошко, в правом уже получите новый преобразованный файл settings.toml и помещаем его обратно по пути % LOCALAPPDATA% \ LOOT \ , а settings.yaml удаляем. Или откройте файл settings.yaml, скопируйте все содержимое и поместите в левое окошке преобразователя, в правом получите новые данные, которые уже сами вручную вставите в файл settings.toml, который можно создать вручную.

* Обратите внимание, что ссылка загрузки, которая появится в окошке, после преобразования YAML, не работает в Internet Explorer или Edge. Пользователи этих браузеров должны будут скопировать содержимое текстового поля TOML в файл settings.toml, который вы должны создать сами, или использовать другой браузер.

Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем английский или русский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.

Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.

4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.

5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"

6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам

На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже

Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу ...Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки "Сортировать" в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.

Удаление:
Если LOOT был установлен с помощью установщика, используйте деинсталлятор в меню «Пуск», чтобы удалить LOOT (исполняемый файл называется «unins000.exe»).
Если LOOT был установлен вручную: Удалите файлы, из выбранного вами местоположения. Удалите папку LOOT в папке данных локального приложения, к которой можно получить доступ, введя% LOCALAPPDATA% в Windows Explorer.
Важно: LOOT 0.12.1 и выше теперь сохраняет свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml. Он не может автоматически измениться, поэтому используйте конвертер https://loot.github.io/convert-settings/ , который вы можете использовать, прежде чем удалять текущую установку LOOT.

Skyrim SE, Loot, порядок загрузки, инструментарий, моды, сортировка

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1801 2 3 4 5 6 »
avatar
0
180
Всё заработало,оказывается при старте где список игр нужно вручную путь указать,сама программа видимо не находит;(
avatar
0
179
Ребят у меня такая трабла кто-нибудь сталкивался:Error: Game-specific settings could not be initialised. None of the supported games were detected.
Фоллыч последней версии,устанавливал начисто,
avatar
0
177
Как здесь включить русский язык . Меню опций результата не дает !!! help
avatar
1
178
В настройках
.
avatar
4
172
Обновлено 0.12.1
avatar
0
165
Пока не удалил 11-ю версию полностью и не установил начисто, настройки не сохранялись, язык интерфейса, например. Потом нормально, подсунул файл настроек и всё.
Пытался ставить поверх, предварительно переконвертировав файл настроек.
avatar
0
160
Выдаёт ошибку Error: Settings parsing failed. C:\Users\Алексанлр\AppData\Local\LOOT\settings.toml could not be opened for parsing Подскажите как исправить. Конвертер не помогает.
avatar
0
161
у вас в пути русские символы, измените название своей учетки на английское название, Александр на Aleksandr например
avatar
0
162
Интересно а почему на других версиях всё работало нормально?
avatar
0
163
не могу знать, вообще в новой версии 0.12.0 изменился файл в котором содержатся настройки с settings.yaml на settings.toml и поэтому надо провести конвертацию вручную, вы делали это? в секции как обновиться с 0.х.0 на 0.12.0 написано все.
avatar
0
164
Делал, не помогло
avatar
0
166
ух не знаю даже, удалите полностью LOOT начисто, то есть вообще все удалите и потом с нуля установите LOOT 0.12.0
avatar
0
167
Теперь выдаёт вот это Oh no, something went wrong! You can check your LOOTDebugLog.txt (you can get to it through the main menu) for more information.
avatar
0
171
Попробуй удали LOOT 0.12.0 и папку с настройками \AppData\Local\LOOT, далее поставь 0.11.0 версию и настрой как тебе удобно, после конвертируй настройки как написано в описании обновления и обновляй LOOT до новой версии.

Мне помогло в попытках по-другому поставить LOOT программа как-то неадекватно реагирует.
avatar
0
173
Спасибо, но не помогло всё тоже самое. Почему-то после насторек перескакивает на Скайрим и проверчет его нормально. Как ставлю Фоллаут Логфайл выдает ошибку  [error]: libloadorder failed to set the load order. Details: Отказано в доступе. (os error 5): Libloadorder error.
От имени администратора то же самое.
avatar
0
174
Проблема скорее всего в регистре, решение такое: Windows + r, вводим regedit, ищем HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition, в строке Installed Path указать точный путь к папке с игрой.
avatar
0
175
Там всё правильно.
avatar
1
157
Глючная версия. Сбрасывает настройки после закрытия. Не позволяет выбрать игру в которой сортировать. Вернулся на прошлую - всё работает.
avatar
0
158
Тоже самое
avatar
0
159
ребята, вы просто не читаете что обновлено и что делать при обновлении с 0.х.0 до 0.12.0, прочитайте об этом в описании.
avatar
1
156
Либо я рукожоп, либо тулза кривая. Она мне только порядок сломала и основные мастер-файлы(Skyrim esm, Dawnguard esm, Hearthfire esm и Dragonborn esm) вообще фиг знает куда кинула... Скайрим остался сверху, а вот длц - одни в самый низ, другие - вверх... Вообще каша вышла и всё грузилось как-попало.
avatar
0
168
Не знаю уже сколько времени пользуюсь этой прогой, но точно больше 2-ух лет и постоянно обновляю, никогда не было ничего подобного.
avatar
0
169
А у меня такое постоянно. ESM-файлы ведь должны первее всех грузиться, а LOOT их разбрасывает фиг знает куда. Вот BOSS'ом пользуюсь и всё нормально: Esm сверху, esp - снизу, всё как и должно быть. А то LOOT'ом пользовался разок и пришлось всё вручную потом возвращать. dry
avatar
0
170
Видимо проблема в не правильной установке программы, либо у Вас индивидуальная "непереносимость" Лута   smile Другого объяснения у меня нет.
avatar
0
176
Да как раз проблема не в "неправильной" установке. Моды и тулзы я могу тоннами ставить и ничего не слетит, и это не понты, а это так и есть. Да и причем тут какая-то "непереносимость"? Ну вы предпочитаете Лут, я предпочитаю Босс. А вообще я и руками могу сортировать. (*-*)
avatar
4
155
Обновлено 0.12.0
avatar
0
154
топовая прога для скайрима! ни разу не подвел. все моды работают четко!
при условии что руки растут из плеч а не из ж...!
avatar
0
153
У меня почему то не перераспределяются моды ( Skyrim se ) почему и как исправить ?
avatar
0
151
Подскажите, что обозначает SSEEdit found 621 ITM records, 82 deleted references and 57 deleted navmeshes. A cleaning guide is available here.
Высвечивает такую надпись на основных официальных DLC.
Не уверен, но до установки новых текстур улучшенных, не было вроде таких надписей. 

Это критичная надпись? Не понял, как проводить эту "чистку".
avatar
0
152
народ а описание прочитать так тяжело. Это означает что есть грязные правки. А вот что с ними делать прочитай сам.
avatar
1
150
При использовании Мод Органайзер при сортировке LOOT выдает  Запуск LOOT не удался. Код завершения 3221225781. Что делать?
avatar
0
148
У меня вопрос к тем кто ставил v 0.11. Он с русификатором?
avatar
1
149
конечно с русификатором
avatar
0
145
Народ, у меня проблема. При использовании программы LOOT, запуская через Mod Organizer, при попытке сортировать плагины выдаёт ошибку:Cyclic interaction detected between plugins "FozarsDragonborn-_Requiem_Patch.esp" and "COR-CraftingOverhaulReqtified.esp". Back cycle: COR-CraftingOverhaulReqtified.esp, FozarsDragonborn-_Requiem_Patch.espP.S. Это не только с этими плагинами: до их установки были ещё пара. Пожалуйста, помогите.
avatar
0
146
Возможно конфликт между плагинами обнаружил какой, вот и ругается
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-88
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
18:52:54
AR4IBRIGHT
Он совместим с модом "уникальными оружиями"?
18:46:24
Ridart
Можно как промежуточный вариант сделать: 1 череп - 3 костные муки; 6 порций костной муки - какая ниб...
А есть мод который действительно напоминал бы о чем нибудь? В этом дневнике я записываю что-то, что ...
18:43:33
Raad2
Можно, только кому оно надо по сути?) Черепа собирать) Обдумываю данную тему чтобы дробить бивень ма...
18:38:57
baragvin
шикарная работа, рукоять на булаве можно и по короче сделать как в обливионе к примеру
18:37:49
DeniZZ-Rez
Спасибо громадное что оставили старые патчи, низкий поклон Вам люди добрые!
18:36:14
Ridart
А тут уже нет - при переплавке драгоценностей - камушки теряются; ток сырьё в виде слитков остаётся....
18:35:34
DominionTD
Я так понимаю, если удалить сие творение, то придется переустанавливать Скай? Анимации ломаные остаю...
18:34:26
Asahi
Было бы очень хорошо портировать для SE. Не думаю, что это долго. А то на SE толковой брони мало оче...
18:29:51
DRAGON888
Может она и похожа на неё,но всё же отличается)