
LOOT - Load Order Optimisation Tool
Инструкция:Гравицапа
LOOT - это оптимизатор порядка загрузки для TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim LE / SE, TES V: Skyrim VR, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 4 VR. Он предназначен, чтобы помочь пользователям модов в предотвращении конфликтов между модами, автоматическим вычислением порядка загрузки, которое удовлетворяет всем зависимостям плагинов и делает влияние каждого из них на игру максимальным. LOOT также обеспечивает некоторую проверку на ошибки в порядке загрузки, включая проверки требований, не совместимостей и циклических зависимостей. В дополнение, он предоставляет большое количество информации по установленным плагинам: замечания по использованию, баги, предупреждения и теги для Wrye Bash, используя базу плагинов (мастерлист).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
**** Если при попытке обновления мастер-листа на системе с Windows 7 LOOT выдаёт ошибку 12, значит у вас не установлено обновление 3140245, включающее поддержку протоколов TLS 1.1 и TLS 1.2. Обновите систему штатными средствами или скачав пакет обновлений здесь. После обновления скачайте и запустите фикс MicrosoftEasyFix51044, чтобы прописать протоколы TLS в реестре.
**** Ошибка также может возникать при попытке отсортировать моды. Если вы пользуетесь NNM, то plugins.txt может быть защищён от записи. Снимите атрибут "только для чтения" с файла plugins.txt.
И напоследок - запускайте LOOT с правами администратора.
**** ВНИМАНИЕ!!! Если при запуске установки файла инсталлятора LOOT.Installer.exe выдается предупреждение что файл заражен и имеет вирусы, то это языком антивирусных программ называется "ЛОЖНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ", так как .exe файл не сертифицирован в Microsoft, а все что не сертифицировано в Майкрософте, автоматом попадает под понятие "заразный файл" и может выдавать предупреждение, просто игнорируйте, никаких вирусов и троянов в файле НЕТ!!!
Обновление: 0.16.0
[Исправлено] LOOT не отображал сгенерированные сообщения (например, ошибки об отсутствии мастеров) для плагинов, у которых не было метаданных после оценки условий.
[Исправлено] Существующие сообщения не отображались в редакторе метаданных плагина.
[Исправлено] Данные игр загружались дважды при запуске.
[Исправлено] При изменении темы LOOT, тема theme.css теперь сохраняется в% LOCALAPPDATA% \ LOOT, чтобы избежать проблем с разрешениями из-за контроля учетных записей пользователей (UAC).
[Исправлено] При получении метаданных для плагина, LOOT предпочел бы метаданные основного списка, а не метаданные списка пользователей, если они конфликтуют, что было противоположно предполагаемому поведению.
[Исправлено] Очистка метаданных групп пользователей с помощью параметра меню «Очистить все метаданные пользователя» не удаляла их из пользовательского интерфейса.
[Исправлено] LOOT теперь правильно определяет BSA файлы, загружаемые Skyrim SE или Skyrim VR. Это предполагает, что плагины Skyrim VR загружают BSA так же, как Skyrim SE. Ранее в LOOT использовались те же правила, что и в играх Fallout для Skyrim SE или VR, что было неверно. Через libloot.
[Изменено] Отсутствующие группы теперь добавляются как группы списка пользователей при открытии редактора групп, чтобы упростить восстановление после ошибок сортировки из-за отсутствующих групп.
[Изменено] Значок «имеет метаданные пользователя» теперь отображается на каждой вкладке редактора метаданных, которая содержит метаданные пользователя, кроме вкладки «Основная».
[Изменено] При получении метаданных для плагина метаданные из конкретного объекта метаданных плагина предпочтительнее, чем метаданные из любых совпадающих записей регулярного выражения, а более ранние записи регулярного выражения теперь имеют приоритет над более поздними записями регулярного выражения (как указано в главном списке или списке пользователей). Через libloot.
[Изменено] Расчет CRC в условиях метаданных теперь намного быстрее для больших файлов. Через libloot.
[Изменено] Пути к каталогам теперь обрабатываются более изящно при обнаружении условий контрольной суммы (), версии () и product_version (). Через libloot.
[Изменено] При сравнении объектов метаданных теперь сравниваются все их поля. Это означает, что объекты, которые ранее считались равными, но имели неравные поля, которые не учитывались, теперь обрабатываются как неравные. Например, теперь в редакторе метаданных появятся два требования с одинаковым именем файла, но разными условиями. Через libloot.
[Изменено] При загрузке плагинов LOOT быстрее определяет соответствующие им архивные файлы (* .bsa или * .ba2, в зависимости от игры). Через libloot.
[Изменено] Порядок элементов коллекции в объектах метаданных плагина теперь сохраняется. Через libloot.
[Изменено] Обновлен CEF до версии 84.4.1 + gfdc7504 + chromium-84.0.4147.105.
[Изменено] Обновлен spdlog до версии v1.7.0.
[Изменено] Обновлен libloot до v0.16.1.
[Изменено] Обновлен nlohmann / json до версии v3.9.1.
[Изменено] Обновлены зависимости пакетов JS.
[Удалено] Отключить метаданные плагина больше нельзя, хотя это ни на что не повлияло.
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Возможности:
- LOOT – это правоприемник BOSS. Ранее он даже назывался BOSS 3
- LOOT имеет понятный графический интерфейс
- LOOT лишён главного недостатка BOSS – распознаёт все плагины, даже которые вы сделали сами. В отличие от BOSS, LOOT сканирует содержимое плагина и сравнивает затрагиваемые изменениями места с другими плагинами (потому у него не бывает неизвестных плагинов). Кроме того, тоже имеет мастер-лист, из которого берёт информацию о специфическом порядке загрузки плагина, замечаниях и т.д.
- LOOT позволяет редактировать metadata плагина
- LOOT указывает на ошибки установки плагинов, грязные правки, нехватку мастер файлов
Требования:
- Windows XP, Vista и более ранние НЕ поддерживаются!!!
- Любая поддерживаемая игра (TES III: Morrowind, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim, TES V: Skyrim Special Edition, TES V: Skyrim VR, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout 4 VR)
- Иногда случается баг – белое окно отчёта. В FAQ написано, что надо обновить Internet Explorer до 11 версии, скрипты программы писались под него
С чего начать при обновлении до 0.13.4 и выше:
- Сделайте резервное копирование текущих файлов plugins.txt и loadorder.txt
- Удалите установленную версию LOOT. Убедитесь, что вы также сделали резервное копирование и удаление папки LOOT по пути: C:\%localappdata%
- Установите новую версию LOOT 0.13.4 и выше
- Обновите все ваши masterlists
При обновлении с версии 0.10.0 до 0.13.4 и выше:
Так как LOOT теперь сохраняет все свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml, то вам нужно будет вручную конвертировать файл settings.yaml в формат settings.toml. Программа сама не может преобразовать его, поэтому мы создали конвертер.
* Преобразуйте ваши файлы settings.yaml (используемые в LOOT v0.11.0 и ранних версиях) в settings.toml (которые будут использоваться в LOOT v0.12.3 и более новых версиях).
* Ваш файл settings.yaml можно найти в % LOCALAPPDATA% \ LOOT \
LOOT Settings File Converter - жмите ссылку, берем файл settings.yaml и помещаем в левое окошко, в правом уже получите новый преобразованный файл settings.toml и помещаем его обратно по пути % LOCALAPPDATA% \ LOOT \ , а settings.yaml удаляем. Или откройте файл settings.yaml, скопируйте все содержимое и поместите в левое окошке преобразователя, в правом получите новые данные, которые уже сами вручную вставите в файл settings.toml, который можно создать вручную.
* Обратите внимание, что ссылка загрузки, которая появится в окошке, после преобразования YAML, не работает в Internet Explorer или Edge. Пользователи этих браузеров должны будут скопировать содержимое текстового поля TOML в файл settings.toml, который вы должны создать сами, или использовать другой браузер.
Установка:
- Скачиваем архив и извлекаем из архива исполняемый файл установки LOOT.Installer.exe в любое место
- Запускаем LOOT.Installer.exe
- Выбираем английский или русский язык при установке.
- Устанавливаем в любое место. Игру программа найдёт сама. Если нет, то в настройках можно будет указать путь до папки с игрой.
Как пользоваться:
1. Запускаем LOOT.exe из папки, куда установили
2. При первом запуске выскочит подсказка на английском – закрываем
3. Обновляем мастерлист. По умолчанию в настройках стоит "Обновлять мастерлист перед сортировкой", но всё же лучше сначала сделать вручную. В верхнем правом углу нажимаем "Update masterlist”". Ждём загрузки.
4. Слева – все ваши плагины в том порядке, в каком есть на данный момент, до сортировки. Справа они же, с уточнениями, тегами и т.д. Теперь непосредственно сортировка. В правом верхнем углу жмём "Sort Plugins". Ждём.
5. В правой части обновится список плагинов в том порядке, как их расставил LOOT. Вверху появляются две кнопки "APPLY" и "CANCEL". Если всё устраивает – жмём "APPLY"
6. Нажав на многоточие правее плагина, можно отредактировать метадату плагина, посмотреть конфликты. Вверху слева есть кнопка "FILTERS" – позволяет скрывать/показывать плагины или информацию по разным признакам
На заметку:
- LOOT может каждый раз менять местами некоторые плагины. Объясняется это просто – эти плагины не пересекаются с другими плагинами. Или для которых неважен порядок загрузки их мастер файлов. По личным тестам (около 200 плагинов установлено), LOOT справляется если не лучше BOSSa, то точно не хуже
Как встроить LOOT в Mod Organizer
1. В папке Mod Organizer ищем папку loot. Убираем её или переименовываем.
2. Устанавливаем LOOT по адресу ...Mod Organizer/Loot
3. Заходим в папку Loot и переименовываем файл Loot.exe в Lootcli.exe.
Всё, теперь при нажатии кнопки "Сортировать" в МО будет открываться отдельно LOOT со всеми его возможностями.
Удаление:
Если LOOT был установлен с помощью установщика, используйте деинсталлятор в меню «Пуск», чтобы удалить LOOT (исполняемый файл называется «unins000.exe»).
Если LOOT был установлен вручную: Удалите файлы, из выбранного вами местоположения. Удалите папку LOOT в папке данных локального приложения, к которой можно получить доступ, введя% LOCALAPPDATA% в Windows Explorer.
Важно: LOOT 0.12.1 и выше теперь сохраняет свои настройки в файле settings.toml вместо файла settings.yaml. Он не может автоматически измениться, поэтому используйте конвертер https://loot.github.io/convert-settings/ , который вы можете использовать, прежде чем удалять текущую установку LOOT.
https://drive.google.com/file....sharing" rel="nofollow" target="_blank">скрин
Разобрался. При обновлении слетели пути установок к играм. Их просто нужно ручками прописать в настройках и перезапустить LOOT.
[21:22:25.966096] [error]: Game-specific settings could not be initialised: None of the supported games were detected.
[21:22:26.459461] [warning]: Blocking load of resource at https://fonts.googleapis.com/css?fam....0italic
Происходит блокировка каких-то фонтов, которые эта программка хочет скачать с гугла.
UPD:
Разобрался. При обновлении слетели пути установок к играм. Их просто нужно ручками прописать в настройках и перезапустить LOOT.
Никто не сталкивался? Вин10, все что нужно установлено, Нексус работает. ЛУТ - нет. Похоже, что в погоне за двухкнопочной работой программы решили прошить все настройки просто в ЛУТ. И теперь если у кого-то что-то выглядит не так, как система автора - это не работает...
Либо обнови те, что уже стоят у тебя.
Что с этим делать?Опустить "фонари" самому ниже официальных дополнений или всё-таки так и должно быть?Если память мне не изменяет,раньше такого не было...Он всё ещё верно сортирует плагины?
Заранее благодарю за ответ.
Что это за "специфические настройки для игры..."