Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim AE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")
Требования:
Skyrim AE 1.6.353.0 - 1.6.1170.0 (Steam/репак) / 1.6.659.0 - 1.6.1179.0 (GOG)
Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.
Установка: (только вручную, через менеджеры модов не устанавливать!!!)
1. Скачать архив SKSE64 для игры AE с сайта разработчиков https://skse.silverlock.org/ (смотрите скриншот)
2. В архиве идем в папку skse64_2_хх_хх (для Skyrim AE 1.6ххх)
3. Берем все содержимое (skse64_steam_loader.dll - в версии 2.2.3 и выше этого файла нет, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3а. Как установить через MO2 смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?v=OlHnVbH2COs
4. Папка "src" нужна только для программистов и моддеров, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
5. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
6. Запускать игру через skse64_loader.exe и только от Имени администратора!!!
7. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.
Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
- Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.
* Я следовал указаниям, но Скайрим AE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.
* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.
* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.
* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/
* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.
* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.1.2 для игры 1.6.318.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.1.3 для игры выше чем 1.6.318.0.8, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64
* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл
При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
Версия 2.2.6
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1170 (1.6.1179 GOG)
Версия 2.2.5
- Обновлен функционал InputManager.
- Исправлены пользовательские элементы управления вводом текста.
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1130.0.8
Версия 2.2.4
- SoulGem::GetSoulSize теперь возвращает правильное значение вместо размера камня душ.
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1130.0.8
Версия 2.2.3 / 2.2.3 (GOG)
- Добавлено обнаружение и сообщение, что версия игры из Epic Store не поддерживается.
- Файл skse64_steam_loader.dll удален, теперь не требуется, поэтому и вы удалите этот файл из папки игры, если обновляетесь до версии 2.2.3.
- Улучшена совместимость плагинов с версией игры из сервиса GOG.
- Улучшена отчетность о часто неправильно читаемых названиях плагинов.
Версия 2.2.2 (GOG)
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.659.0.8 (GOG). Теперь SKSE будет разделен для игры Steam версии 1.6.640 и GOG версии 1.6.659
- Если вы не используете версию игры из GOG сервиса, то нет необходимости обновляться
Версия 2.2.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.640.0.8
- Исправлен вылет при убирании праворучного оружия в ножны.
Версия 2.2.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.629.0.8
- Исправлен возврат массивов логических значений
- Разработчикам модов: обратите внимание на изменения в SKSEPluginVersionData, необходимые для обновления размера структуры в 1.6.629+
Версия 2.1.5
- поддержка Skyrim AE версии 1.6.353.0.
- Исправлено удаление EventSink_Internal (исправлены привязки клавиш для MCM меню).
- Связь с адресной библиотекой (address library), если это необходимо или отсутствует.
- Исправлен поиск плагина перед последующей загрузкой (исправлен интерфейс обмена сообщениями SKSE::registerListener среди прочего).
Версия 2.1.4
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.342.0.8
- Исправлен параметр Game.GetCurrentConsoleRef
Версия 2.1.3
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.323.0.8
- Многие сообщения об ошибках плагина теперь сообщаются из SKSE, а не при загрузке плагина.
- Исправлена функция scaleform OpenJournalMenu.
Версия 2.1.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
- Переработана проверка версии плагинов и снова включен менеджер плагинов (видимо авторы модов ждали этого исправления, и начнут наконец обновлять свои моды для AE 1.6)
- Если вы разработчик модов, в нижней части PluginAPI.h отмечены важные критические изменения.
- Исправлен сбой при использовании алхимических таблиц (хук алхимической категории).
Версия 2.1.1
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
Версия 2.1.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.317.0.8
- Это предварительная сборка SKSE64 с поддержкой Skyrim AE 1.6.318, также известной как Anniversary Edition. Все хуки протестированы как работающие, расширения Papyrus кажутся нормальными, но у меня нет полной тестовой проверки. По крайней мере, вы можете продолжать использовать любимый мод SkyUI без проблем. Основная отсутствующая функция - это диспетчер плагинов, который в настоящее время отключен, пока я не смогу переписать систему, которая обрабатывает проверки совместимости плагинов. Авторы модов могут создавать локальные версии с включенной функцией, но имейте в виду, что код проверки версии изменится.
если вы про цифры 0.8 на конце то это тоже самое что и 1.16.1170.0, конечная цифра она не влияет ни на что
Добавьте пожалуйста Я ВАС ПРОШУ ВЕРСИЮ SKSE v2.1.3 для Скайрим AE версия 1.6.323.0.8
И нужна версия skse skyrim 1.6.1170 ДЛЯ Special ed а тут только АЕ
вот этот архив нужен https://drive.google.com/file/d/1uUj9ge8jALmteuROTqIiexoTxyVUrrJQ/view
если именно этот установили то увы, не могу ничем помочь, не знаю почему отключаются моды
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1179 GOG
иероглифы. Это касается в основном тех элементов геймплея, которые
связаны с skyui . Может в нем проблема!? Не знаю, но версия skyui
установлена последняя 5.2. Skse ставил через вортекс и все предыдущие
версии работали нормально и с языком проблем не было, а в этой вот
появились. Может версия skyui не подходит и нужно ждать обновы?
E:\Games\Skyrim Special Edition