
23.11.2023
4984
845
Автор мода: Ian Patterson
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.2.0
Перевод: Мультиязычный
Starfield Script Extender (SFSE)
Основная концепция создания Starfield Script Extender (SFSE) - расширение скриптового функционала для игры Starfield и для редактора Creation Kit. На данный момент SFSE имеет очень небольшой функционал, однако некоторые из этих функций могут быть уже полезными. SFSE нужен для работы модов, которые нуждаются в его функционале.
Starfield Script Extender, или сокращенно SFSE, — это ресурс для моддеров, который расширяет возможности создания скриптов Starfield. Поскольку игра буквально только что вышла, на данный момент это в основном загрузчик плагинов. В зависимости от того, где моддеры проявят интерес, со временем это расширится до Scaleform и Papyrus (или других вещей).
Список поддерживаемых модов:
* Смотрите на нексусе на главной странице в спойлере Requirements > Mods requiring this file и конечно же обращайте внимание на требованиях самих модов в опсианиях.
* Список этих модов естественно будет пополняться.

Требования:
Starfield 1.7.23 - 1.8.86
Совместимость:
SFSE поддерживает выпуск Starfield в Steam. Другие магазины (Windows Store/Game Pass/Epic Games Store) не поддерживаются.
Установка:
1. Скачать архив SFSE для вашей версии игры с Нексуса https://www.nexusmods.com/starfield/mods/106?tab=files
0.2.0 для игры версии 1.8.86
0.1.5 для игры версии 1.7.36
0.1.3 для игры версии 1.7.33
0.1.2 для игры версии 1.7.29
0.1.0 для игры версии 1.7.23
2. Берем файлы sfse_loader.exe и sfse_1_х_хх.dll (для нужной версии игры) и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Starfield.exe).
ВАЖНО!!! НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ АРХИВ SFSE ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРЫ МОДОВ!!!
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Как запускать игру:
* Запускать игру только через sfse_loader.exe (можно поместить на рабочий стол создав ярлык из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия SFSE.
[ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ]
* Версия для Xbox?
- Нет, невозможно из-за ограничений, установленных производителями.
* Мой антивирусный сканер жалуется на sfse_loader!
- Это не вирус. Чтобы расширить игру, мы используем технику, называемую внедрением DLL, для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может использоваться вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, использующая этот метод, является вирусом. Возможно, потребуется добавить исключение в правила вашего сканера.
Вы можете добавить sfse_loader в качестве исключения в Защитнике Windows:
1. Откройте «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Безопасность Windows» > «Защита от вирусов и угроз».
2. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» выберите «Управление параметрами», а затем в разделе «Исключения» выберите «Добавить или удалить исключения».
3. Выберите Добавить исключение, а затем выберите файлы, папки, типы файлов или процесс. Исключение папки также будет применяться ко всем подпапкам внутри папки.
* Могу ли я изменить и выпустить свою собственную версию SFSE на основе прилагаемого исходного кода?
- Нет; предлагаемый метод расширения SFSE — написать плагин. Если это не соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нами.
* Могу ли я включить SFSE как часть пакета/коллекции модов или иным образом повторно разместить файлы?
- Нет. Предоставление ссылки на https://www.nexusmods.com/starfield/mods/106 является предлагаемым методом распространения. Исключения могут быть сделаны при соответствующих обстоятельствах; свяжитесь с нами. Это означает, что если вы видите этот файл доступным для загрузки где-либо, кроме https://www.github.com/ianpatt/sfse, или на Nexus любым пользователем, отличным от https://www.nexusmods.com/users/2166624, этот сервис нарушает авторские права. Мне не нравится объяснять это явно, но моя рука была вынуждена.
* Куда делись файлы логов?
- <Мои документы>\My Games\Starfield\SFSE\Logs\
* Как удалить SFSE?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с sfse_, из папки Starfield.
Обновление:0.2.0
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Обновление флага совместимости плагинов модов для игры версии 1.8.86
Обновление:0.1.6
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Журнал логов ScaleForm включен через файл SKSE.ini, чтобы избежать рассылки спама в файл журнала.
* Добавлена поддержка интерфейса задач для плагинов.
* Произведено декодирование внутреннего класса.
Обновление:0.1.5
* Поддержка игры версии 1.7.36
* Исправить сбой из-за функции PostDataLoad
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Сообщения Post/PostDataLoad для плагинов.
Обновление:0.1.3
* Поддержка игры версии 1.7.33
* Интерфейс плагина меню Scaleform.
* sfse_loader теперь отчитывается как поддерживающий dpi
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Независимые от версии плагины, позволяют работать в кросс-версиях.
Обновление:0.1.2
* Добавлено декодирование внутреннего класса.
* Изменен .DLL файл, чтобы защитник Windows перестал жаловаться.
Обновление:0.1.1
* Поддержка игры версии 1.7.29
* Консольная команда GetSFEVersion
* Предварительная поддержка собственных функций папируса.
* Декодирование внутреннего класса.
Starfield Script Extender, или сокращенно SFSE, — это ресурс для моддеров, который расширяет возможности создания скриптов Starfield. Поскольку игра буквально только что вышла, на данный момент это в основном загрузчик плагинов. В зависимости от того, где моддеры проявят интерес, со временем это расширится до Scaleform и Papyrus (или других вещей).
Список поддерживаемых модов:
* Смотрите на нексусе на главной странице в спойлере Requirements > Mods requiring this file и конечно же обращайте внимание на требованиях самих модов в опсианиях.
* Список этих модов естественно будет пополняться.

Требования:
Starfield 1.7.23 - 1.8.86
Совместимость:
SFSE поддерживает выпуск Starfield в Steam. Другие магазины (Windows Store/Game Pass/Epic Games Store) не поддерживаются.
Установка:
1. Скачать архив SFSE для вашей версии игры с Нексуса https://www.nexusmods.com/starfield/mods/106?tab=files
0.2.0 для игры версии 1.8.86
0.1.5 для игры версии 1.7.36
0.1.3 для игры версии 1.7.33
0.1.2 для игры версии 1.7.29
0.1.0 для игры версии 1.7.23
2. Берем файлы sfse_loader.exe и sfse_1_х_хх.dll (для нужной версии игры) и помещаем в саму папку игры (туда где находится файл игры Starfield.exe).
ВАЖНО!!! НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ АРХИВ SFSE ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРЫ МОДОВ!!!
* В архиве также есть папка src, она рядовому пользователю не нужна, это только для мододелов, поэтому не устанавливайте ее.
Как запускать игру:
* Запускать игру только через sfse_loader.exe (можно поместить на рабочий стол создав ярлык из папки с игрой).
* После входа в игру, нажмите паузу и в нижнем углу экрана вы увидите версию игры и рядом будет написана версия SFSE.
[ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ]
* Версия для Xbox?
- Нет, невозможно из-за ограничений, установленных производителями.
* Мой антивирусный сканер жалуется на sfse_loader!
- Это не вирус. Чтобы расширить игру, мы используем технику, называемую внедрением DLL, для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может использоваться вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, использующая этот метод, является вирусом. Возможно, потребуется добавить исключение в правила вашего сканера.
Вы можете добавить sfse_loader в качестве исключения в Защитнике Windows:
1. Откройте «Пуск» > «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Безопасность Windows» > «Защита от вирусов и угроз».
2. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» выберите «Управление параметрами», а затем в разделе «Исключения» выберите «Добавить или удалить исключения».
3. Выберите Добавить исключение, а затем выберите файлы, папки, типы файлов или процесс. Исключение папки также будет применяться ко всем подпапкам внутри папки.
* Могу ли я изменить и выпустить свою собственную версию SFSE на основе прилагаемого исходного кода?
- Нет; предлагаемый метод расширения SFSE — написать плагин. Если это не соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нами.
* Могу ли я включить SFSE как часть пакета/коллекции модов или иным образом повторно разместить файлы?
- Нет. Предоставление ссылки на https://www.nexusmods.com/starfield/mods/106 является предлагаемым методом распространения. Исключения могут быть сделаны при соответствующих обстоятельствах; свяжитесь с нами. Это означает, что если вы видите этот файл доступным для загрузки где-либо, кроме https://www.github.com/ianpatt/sfse, или на Nexus любым пользователем, отличным от https://www.nexusmods.com/users/2166624, этот сервис нарушает авторские права. Мне не нравится объяснять это явно, но моя рука была вынуждена.
* Куда делись файлы логов?
- <Мои документы>\My Games\Starfield\SFSE\Logs\
* Как удалить SFSE?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с sfse_, из папки Starfield.
Обновление:0.2.0
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Обновление флага совместимости плагинов модов для игры версии 1.8.86
Обновление:0.1.6
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Журнал логов ScaleForm включен через файл SKSE.ini, чтобы избежать рассылки спама в файл журнала.
* Добавлена поддержка интерфейса задач для плагинов.
* Произведено декодирование внутреннего класса.
Обновление:0.1.5
* Поддержка игры версии 1.7.36
* Исправить сбой из-за функции PostDataLoad
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Сообщения Post/PostDataLoad для плагинов.
Обновление:0.1.3
* Поддержка игры версии 1.7.33
* Интерфейс плагина меню Scaleform.
* sfse_loader теперь отчитывается как поддерживающий dpi
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Независимые от версии плагины, позволяют работать в кросс-версиях.
Обновление:0.1.2
* Добавлено декодирование внутреннего класса.
* Изменен .DLL файл, чтобы защитник Windows перестал жаловаться.
Обновление:0.1.1
* Поддержка игры версии 1.7.29
* Консольная команда GetSFEVersion
* Предварительная поддержка собственных функций папируса.
* Декодирование внутреннего класса.
Версия 0.2.0 для игры 1.8.86 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (предыдущие версии в разделе OLD FILES) (358 kb)Сервер №1
Официальная страница скачивания SFSEСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Обновление флага совместимости плагинов модов для игры версии 1.8.86
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Журнал логов ScaleForm включен через файл SKSE.ini, чтобы избежать рассылки спама в файл журнала.
* Добавлена поддержка интерфейса задач для плагинов.
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Поддержка игры версии 1.7.36
* Исправить сбой из-за функции PostDataLoad
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Сообщения Post/PostDataLoad для плагинов.
* Поддержка игры версии 1.7.33
* Интерфейс плагина меню Scaleform.
* sfse_loader теперь отчитывается как поддерживающий dpi
* Произведено декодирование внутреннего класса.
* Независимые от версии плагины, позволяют работать в кросс-версиях.
* Добавлено декодирование внутреннего класса.
* Изменен .DLL файл, чтобы защитник Windows перестал жаловаться.
* Поддержка игры версии 1.7.29
* Консольная команда GetSFEVersion
* Предварительная поддержка собственных функций папируса.
* Декодирование внутреннего класса.