Encounters- a GRiNDTerra PPG Stand-Alone Expansion / Встречи - автономное расширение
Сегодня 51 5 Автор мода: ItsmePaulieB Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.0 Перевод: Русский

Encounters- a GRiNDTerra PPG Stand-Alone Expansion / Встречи - автономное расширение

Встречи! Добавляет встречи на вашу игровую карту! Всегда мечтали получить награду за свои приключения? Надоело видеть только природу по пути от точек интереса (POI)? Хотите видеть точки интереса по пути к ним? Получать награду за случайную ходьбу или езду в одном направлении? Наслаждаnmcz хаосом и испытаниями? Теперь у вас есть шанс встретить что-то, чего вы никогда не видели до установки этого мода!

Что именно это делает?
Добавляет возможность случайного появления встреч на ваших игровых картах. Теперь вы можете изменить вероятность появления встреч в настройках игрового процесса! Это может быть что угодно: от разбившегося корабля, находящегося в процессе разграбления, до пещеры с защитой окружающей среды.
Каждая НОВАЯ посадочная площадка (игровая карта) будет размещаться СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ. Каждая встреча может появиться только один раз на карте, и для некоторых встреч действуют определённые ограничения (если биом поддерживает жизнь или принадлежит фракции).

Но почему это не точки интереса (POI)?
Это готовые наборы, просто случайным образом размещенные на карте. Цель такого подхода — создать что-то интересное и чего-то ждать между точками интереса, не занимая их место в генерации. Недостаток в том, что они могут появляться довольно близко к точкам интереса, поскольку это действительно случайность. Каждая встреча будет отличаться, поскольку они могут произойти где угодно, в разных географических условиях, и это также может повлиять на заданное размещение, вызывая новую схему. Точки интереса будут всегда одинаковыми.

Добыча?
Да! В некоторых из этих встреч (не во всех) есть добыча (лут). В некоторых каждый раз будет одна и та же добыча, но большинство имеют 50% шанс появления. Так что каждый раз, сталкиваясь с ними, вы можете найти что-то новое!

Дополнительный патч для DLC GRiNDTerraProcGenEncountersDLC:
Для этого мода в будущем потребуются все DLC. Я пока не работаю над этим, так как терпеливо жду окончания цикла обновлений игры и DLC.

Дополнительный файл GRiNDTerra Sandbox Patch?
Это полностью автономный, не требующий установки небольшой мастер-мод! (Рекомендую загрузить ближе к началу списка модов)
Я внёс изменения в стандартное поведение песочницы, чтобы NPC выглядели более активными. Я решил сделать это небольшим мастер-патчем для максимальной совместимости, и это изменение не настолько большое, чтобы создавать отдельную страницу мода.
Этот патч изменяет радиус и высоту по умолчанию, на которых NPC будут искать действия в песочнице, до 51 м. Это помогает им быть более активными.
Уменьшены множители времени для действий в песочнице, чтобы учитывать моды, которые определяют своё время.

Совместимость:
Совместимо со всеми модами! Добавляет собственную ветку появления в ПКМ!
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ МОД BEDLAM DUNGEON RANDOMIZER!

Известные проблемы и способы их решения:
* NPC появляются в середине боя, а не в назначенном месте. Они будут перемещаться и находиться в песочнице, как и положено, но после появления боя требуется минута. Иногда им может потребоваться телепортироваться в начале, чтобы вернуться в песочницу. Не торопитесь. Летающие транспортные средства, как правило, усугубляют эту проблему, так как вы находитесь гораздо выше, чем наблюдаете.
* Есть одна встреча, где вероятность провала и самообмана составляет 50/50. Я нахожу это забавным, а не проблемой. Вы поймёте это, когда столкнётесь с этим.
* Провисание, странная высота. Поскольку они появляются совершенно случайно, есть вероятность, что они впишутся в ландшафт или будут казаться странно приподнятыми. Также возможно, что здания встречи не появятся в точном месте. NPC могут проходить сквозь некоторые части, если застрянут. Будьте терпеливы и позвольте ИИ NPC сделать то, что нужно. Это редко, но возможно, что NPC не сможет выбраться. Рекомендую убить и двигаться дальше.
* Поскольку они появляются случайно, встреча может появиться рядом с точкой интереса или квестами.
* Уровень детализации. Они «внезапно» появляются и не имеют уровня детализации. На данный момент, похоже, установить уровень детализации для них невозможно. Если вы используете летательные аппараты или двигаетесь слишком быстро (например, с модами), это может вызвать больше проблем, чем при ходьбе/вождении. Иногда бой не появляется со всеми необходимыми предметами или NPC. Не рекомендую использовать летающую/суперскоростную технику, честно говоря, так всё будет выглядеть лучше.
* Зоны боя не активируются, пока всё не «подкачается». Например, если вы сталкиваетесь с защитниками, но находитесь слишком далеко, чтобы атакующие успели загрузиться, бой не начнётся, пока вы не приблизитесь к атакующим, и наоборот. Это может привести к непредсказуемым последствиям.

Требования:
Starfield
DLC Shattered Space

Внимание!
Сохранитесь и сделайте резервную копию, прежде чем добавлять мод в игру. Вас предупредили. Некоторые из этих встреч очень сложные и могут застать вас врасплох. Некоторые из них были созданы, чтобы попытаться вас убить.

Установка:
1. Скачать основной архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, если знаете как. Активировать в менеджере модов.
2. Скачать по желанию дополнительный файл GRiNDTerra Sandbox Patch (смотрите выше описание данного файла) и установите.
3. Скачать по желанию дополнительный файл GRiNDTerraProcGenEncountersDLC для DLC Shattered Space (смотрите выше описание данного файла) и установите.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.