
Buildings - A GRiNDTerra PPG Stand-alone Expansion / Здания - автономное расширение
Здания! Заменяет унылые рукотворные постройки на суперкрутые, созданные данным модом GRiNDTerra! Они разработаны на основе оригинальных построек, чтобы лучше интегрироваться с точками интереса (POI) и добавить нотку моих улучшений. Хотите встречи/NPC/случайных людей в них? Скачайте аддон "Люди" — это дополнение к основному моду "Здания"!
Надоели случайные солнечные панели, питающие ветряные мельницы? Надоели ванильные «строения» с обязательным сундуком, полным всяких вкусностей? Мечтаете увидеть строения, в которые можно было бы зайти? У мода нет никаких требований!
Что же делает данный мод?
* Изменяет расстояние от точки интереса до появления зданий и хлама. (В ванильном варианте 50-250) (С модом 25-150)
* Удаляет большинство ванильных рукотворных «строений» (не хлама) и заменяет их зданиями и хламом из GRiNDTerra, вдохновлёнными ванильным.
* Вносит правки в оставшийся хлам, удаляя все сундуки с добычей, поскольку в мире появились новые способы добычи, а также вносит несколько правок для лучшего использования в качестве укрытий. Изменяет некоторые правила расстояния для оставшихся ванильных построек и беспорядка.
Чем отличаются здания GRiNDTerra?
* Это настоящие здания, в которые можно войти, обыскать, и они спроектированы максимально приближенно к ванильным. Здания блокируют эффекты окружающей среды, имеют рабочие двери, а NPC могут перемещаться и взаимодействовать внутри. Они полностью вручную созданы с помощью навигационной сетки. Обратите внимание, что это отдельный, другой стиль, и он не предназначен для использования с моими модами "The Grindfield". (Но если вы хотите, они технически совместимы). Хотя они будут заполнены и детализированы, имейте в виду, что из соображений производительности они не так детализированы, как здания POI. Поскольку они на самом деле не являются POI, а созданы просто для создания атмосферы.
Есть ли внутри NPC?
* ТОЛЬКО если вы скачаете дополнительный файл "Люди", пакет расширения для основного мода "Здания".
* Я намеренно разделил их по своему вкусу. Аддон "Люди" требует основной мод "Здания".
* Загрузить аддон "Люди" после "Здания" (Оба должны загружаться после основного мода PPG)
Что значит третий файл "Песочница"?
* Это полностью автономный, не требующий установки основного мода "Здания" (Рекомендую загрузить ближе к началу списка модов).
* Я внёс изменения в стандартное поведение песочницы, чтобы NPC выглядели более "живыми". Я решил сделать это небольшим мастер-патчем для максимальной совместимости и на случай, если кому-то не нужны столь серьёзные изменения, и это изменение не настолько масштабное, чтобы оправдать создание отдельной страницы мода.
* Патч изменяет радиус и высоту по умолчанию, на которых NPC будут искать задания в песочнице, до 51 м.
* Из-за изменений в патче "Песочница", у NPC были удалены все отрицательные множители. Это помогает им быть более активными.
* Уменьшены множители времени для заданий в песочнице с учётом модов, которые устанавливают своё собственное время.
Подведем итоги:
Аддон "Люди" это дополнение к основному морду "Зданиям" и включает в себя несколько различных вариантов каждого здания, в котором появляются неигровые персонажи, уже находящиеся внутри! (Или, может быть, снаружи, кто знает). Эти NPC будут находиться в изолированной среде и выполнять несколько различных действий, если их не прерывать. Это отдельный модуль, потому что это может привести к некоторому интересному хаосу, и, если вам повезет, и вы запустите много активных NPC одновременно, это может привести к снижению производительности. Не в каждом здании будут появляться неигровые персонажи, так как существуют некоторые ограничения.
Совместимость:
Существует только один мод, делающий то же самое, это мод "The Grindfield". Хотя технически он совместим, его использование не рекомендуется. Он НЕ ВЛИЯЕТ на POI и совместим со всеми модами POI и Proc Gen!
Известные проблемы с основным модом "Здания": Я исправлю их как можно скорее, если смогу
1. Уровень детализации (LOD). На это ушло больше шести месяцев, много-много потерянных часов, яростные отказы, одобрение и одобрение некоторых участников сообщества. Пока что просто невозможно установить уровень детализации (LOD).
2. Этот мод использует несколько процедурно сгенерированных зданий и мусора. Некоторые из этих элементов могут создавать не целые предметы, а только отдельные части, так что вы можете увидеть парящий предмет или пару.
3. Поскольку здания расположены случайным образом, они могут зацепиться за рельеф.
Известные проблемы с аддоном "Люди":
Для оптимального подхода и минимизации количества проблем, пожалуйста, прочтите следующее.
Медленно приближайтесь к точкам интереса и не торопитесь, исследуя их. Лучше НЕ УХОДИТЬ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ ПЕШКОМ ПОСТОЯННО! Делайте то, что вы сделали в точке интереса, а затем уходите. 95% проблем с модами на «Столкновения» связаны с тем, что здание исчезает, когда вы находитесь на определённом расстоянии от него, вызывая сильное замешательство у жителей. Я ИЗ ВСЕХ СИЛ ПЫТАЮСЬ ИСПРАВИТЬ ЭТО! Но не знаю, возможно ли это на данный момент.
1. Когда в зданиях появляются неигровые персонажи, иногда они появляются не на своем месте. Они возвращаются в свои здания и возвращаются к прежней жизни. Я не могу зафиксировать, чтобы они размещались именно так, как им положено, но они будут делать то, что им положено, и вернутся в песочницу. Если NPC был помещен под здание, ему обычно требуется менее 10 секунд, чтобы найти выход и вернуться обратно в мир.
2. Когда здания "перестают появляться" или их забраковывают из-за того, что вы отошли от них, это может вызвать проблемы с искусственным интеллектом. Когда их дом исчезает, они остаются стоять на месте, не зная, что делать, или они могут просто случайно сорваться с места и мигрировать куда-нибудь еще.
3. В оригинальной игре Starfield есть ограничение на количество одновременно активных NPC. Из-за этого ИИ будет казаться безмозглым, пока другие NPC не исчезнут или не будут убиты.
4. Вполне возможно собрать разъяренную армию NPC, которая будет преследовать вас. Это может повлиять на производительность.
5. Поскольку это сильно зависит от Proc Gen, возможно появление объектов, застревающих в ландшафте или друг с другом. Если NPC появляются в здании с заблокированными дверями, они обычно либо остаются там навсегда, либо телепортируются наружу.
Когда выйдет патч для DLC?
Когда все DLC будут выпущены или анонсированы и будут объединены в один.
Требования:
Starfield
Установка:
1. Скачать основной архив мода "GRiNDTerraverseProcGenBuildings" (Здания) и установить через менеджеры модов, активировать плагины.
2. Скачать по желанию аддон "GRiNDTerraverseProcGenBuildingsEncounters" (Добавляет случайных НПС в здания). Читайте выше опсиание.
3. Скачать по желанию патч "GRiNDTerraverseSandboxPatch" (небольшое исправление поведения НПС в песочнице). Читайте выше опсиание.
Надоели случайные солнечные панели, питающие ветряные мельницы? Надоели ванильные «строения» с обязательным сундуком, полным всяких вкусностей? Мечтаете увидеть строения, в которые можно было бы зайти? У мода нет никаких требований!
Что же делает данный мод?
* Изменяет расстояние от точки интереса до появления зданий и хлама. (В ванильном варианте 50-250) (С модом 25-150)
* Удаляет большинство ванильных рукотворных «строений» (не хлама) и заменяет их зданиями и хламом из GRiNDTerra, вдохновлёнными ванильным.
* Вносит правки в оставшийся хлам, удаляя все сундуки с добычей, поскольку в мире появились новые способы добычи, а также вносит несколько правок для лучшего использования в качестве укрытий. Изменяет некоторые правила расстояния для оставшихся ванильных построек и беспорядка.
Чем отличаются здания GRiNDTerra?
* Это настоящие здания, в которые можно войти, обыскать, и они спроектированы максимально приближенно к ванильным. Здания блокируют эффекты окружающей среды, имеют рабочие двери, а NPC могут перемещаться и взаимодействовать внутри. Они полностью вручную созданы с помощью навигационной сетки. Обратите внимание, что это отдельный, другой стиль, и он не предназначен для использования с моими модами "The Grindfield". (Но если вы хотите, они технически совместимы). Хотя они будут заполнены и детализированы, имейте в виду, что из соображений производительности они не так детализированы, как здания POI. Поскольку они на самом деле не являются POI, а созданы просто для создания атмосферы.
Есть ли внутри NPC?
* ТОЛЬКО если вы скачаете дополнительный файл "Люди", пакет расширения для основного мода "Здания".
* Я намеренно разделил их по своему вкусу. Аддон "Люди" требует основной мод "Здания".
* Загрузить аддон "Люди" после "Здания" (Оба должны загружаться после основного мода PPG)
Что значит третий файл "Песочница"?
* Это полностью автономный, не требующий установки основного мода "Здания" (Рекомендую загрузить ближе к началу списка модов).
* Я внёс изменения в стандартное поведение песочницы, чтобы NPC выглядели более "живыми". Я решил сделать это небольшим мастер-патчем для максимальной совместимости и на случай, если кому-то не нужны столь серьёзные изменения, и это изменение не настолько масштабное, чтобы оправдать создание отдельной страницы мода.
* Патч изменяет радиус и высоту по умолчанию, на которых NPC будут искать задания в песочнице, до 51 м.
* Из-за изменений в патче "Песочница", у NPC были удалены все отрицательные множители. Это помогает им быть более активными.
* Уменьшены множители времени для заданий в песочнице с учётом модов, которые устанавливают своё собственное время.
Подведем итоги:
Аддон "Люди" это дополнение к основному морду "Зданиям" и включает в себя несколько различных вариантов каждого здания, в котором появляются неигровые персонажи, уже находящиеся внутри! (Или, может быть, снаружи, кто знает). Эти NPC будут находиться в изолированной среде и выполнять несколько различных действий, если их не прерывать. Это отдельный модуль, потому что это может привести к некоторому интересному хаосу, и, если вам повезет, и вы запустите много активных NPC одновременно, это может привести к снижению производительности. Не в каждом здании будут появляться неигровые персонажи, так как существуют некоторые ограничения.
Совместимость:
Существует только один мод, делающий то же самое, это мод "The Grindfield". Хотя технически он совместим, его использование не рекомендуется. Он НЕ ВЛИЯЕТ на POI и совместим со всеми модами POI и Proc Gen!
Известные проблемы с основным модом "Здания": Я исправлю их как можно скорее, если смогу
1. Уровень детализации (LOD). На это ушло больше шести месяцев, много-много потерянных часов, яростные отказы, одобрение и одобрение некоторых участников сообщества. Пока что просто невозможно установить уровень детализации (LOD).
2. Этот мод использует несколько процедурно сгенерированных зданий и мусора. Некоторые из этих элементов могут создавать не целые предметы, а только отдельные части, так что вы можете увидеть парящий предмет или пару.
3. Поскольку здания расположены случайным образом, они могут зацепиться за рельеф.
Известные проблемы с аддоном "Люди":
Для оптимального подхода и минимизации количества проблем, пожалуйста, прочтите следующее.
Медленно приближайтесь к точкам интереса и не торопитесь, исследуя их. Лучше НЕ УХОДИТЬ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ ПЕШКОМ ПОСТОЯННО! Делайте то, что вы сделали в точке интереса, а затем уходите. 95% проблем с модами на «Столкновения» связаны с тем, что здание исчезает, когда вы находитесь на определённом расстоянии от него, вызывая сильное замешательство у жителей. Я ИЗ ВСЕХ СИЛ ПЫТАЮСЬ ИСПРАВИТЬ ЭТО! Но не знаю, возможно ли это на данный момент.
1. Когда в зданиях появляются неигровые персонажи, иногда они появляются не на своем месте. Они возвращаются в свои здания и возвращаются к прежней жизни. Я не могу зафиксировать, чтобы они размещались именно так, как им положено, но они будут делать то, что им положено, и вернутся в песочницу. Если NPC был помещен под здание, ему обычно требуется менее 10 секунд, чтобы найти выход и вернуться обратно в мир.
2. Когда здания "перестают появляться" или их забраковывают из-за того, что вы отошли от них, это может вызвать проблемы с искусственным интеллектом. Когда их дом исчезает, они остаются стоять на месте, не зная, что делать, или они могут просто случайно сорваться с места и мигрировать куда-нибудь еще.
3. В оригинальной игре Starfield есть ограничение на количество одновременно активных NPC. Из-за этого ИИ будет казаться безмозглым, пока другие NPC не исчезнут или не будут убиты.
4. Вполне возможно собрать разъяренную армию NPC, которая будет преследовать вас. Это может повлиять на производительность.
5. Поскольку это сильно зависит от Proc Gen, возможно появление объектов, застревающих в ландшафте или друг с другом. Если NPC появляются в здании с заблокированными дверями, они обычно либо остаются там навсегда, либо телепортируются наружу.
Когда выйдет патч для DLC?
Когда все DLC будут выпущены или анонсированы и будут объединены в один.
Требования:
Starfield
Установка:
1. Скачать основной архив мода "GRiNDTerraverseProcGenBuildings" (Здания) и установить через менеджеры модов, активировать плагины.
2. Скачать по желанию аддон "GRiNDTerraverseProcGenBuildingsEncounters" (Добавляет случайных НПС в здания). Читайте выше опсиание.
3. Скачать по желанию патч "GRiNDTerraverseSandboxPatch" (небольшое исправление поведения НПС в песочнице). Читайте выше опсиание.
Основной архив мода "GRiNDTerraverseProcGenBuildings" (Здания) (449 kb)Сервер №1
Аддон "GRiNDTerraverseProcGenBuildingsEncounters" (Добавляет случайных НПС в здания)Сервер №2
Патч "GRiNDTerraverseSandboxPatch" (небольшое исправление поведения НПС в песочнице)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.