
Waylayer | Подстерегающий
Waylayer - это небольшой коллекционный мод (подробности о коллекции смотрите в конце) С Waylayer пространство между интересными местами (POI) превращается из скучной площадки для укрытия в полноценную часть вашего приключения.
Полностью настраиваемая система случайных столкновений на открытом поле обеспечивает приключения между объектами.
27 различных типов врагов, которые могут появляться тремя группами (в каждой до 21 человека) одновременно, с разных направлений и на разных расстояниях.
Прокачиваешься примерно на своем уровне, но с очень опасными шипами или какой-нибудь пушечной начинкой между ними.
Иногда лучше бежать и не оглядываться назад.
Вы можете увидеть трехсторонние сражения, например, между Ва руун, Звезднорожденными и Террорморфами.
Или просто мирный авангардный патруль, зарытых в землю монстров, безжалостных роботов-убийц - никогда не знаешь, что их там поджидает. Композиция сражений полностью динамична. Не привязан к конкретному объекту, планете или спутнику - это происходит везде, в открытом доступе, за пределами центров поиска объектов/миссий. Более чем на тысяче планет и спутников.
Поскольку Waylayer полностью реализован за пределами PCM / упаковочной системы vanilla Starfield, его пользовательский скрипт легко настраивается.
Вы можете легко настроить следующие 16 параметров по своему вкусу, которые добавлены в меню параметров игрового процесса Starfield.
-- Установка и использование --
Во-первых, как и при установке всех модов, перед установкой мода необходимо вручную сохранить игру, чтобы вернуться к ней в случае, если что-то пойдет не так.
При первом использовании (после включения мода в меню Создания), пожалуйста, сохраните вашу игру, а затем перезагрузите ее в сохраненную игру.
После этого мод активируется. Это нужно сделать только один раз, при первом использовании.
После этого просто продолжайте играть в обычном режиме.
Имейте в виду, что враги-нарушители не будут / не должны появляться, когда вы находитесь в точке поиска/ миссии или даже рядом с ней (даже за пределами зданий, но все равно примерно в 100 метрах от вас, в зависимости от настройки точки поиска).
Кроме того, чем быстрее вы двигаетесь или даже ведете машину, тем меньше спавнов вы, скорее всего, заметите.
Небольшой совет / предупреждение: Waylayer - особенно если вы измените его настройки - является движком хаоса.
Я установил полный список условий, предотвращающих появление в неподходящее время и в неподходящих местах.
Я также позаботился о производительности.
Тем не менее, я ожидаю ситуаций, когда ситуация может стать неприятной.
Максимальное количество врагов в группе появления (до 21, начиная с версии 1.4, при этом в целях повышения производительности в каждой группе появления должно быть 21 человек) Максимальное количество групп появления, которые могут появляться одновременно Диапазон уровней врагов Вероятность того, что в локации не появятся враги из Waylayer (вплоть до мягкой деактивации Waylayer с вероятностью 100%
Требования: Starfield
Установка: С помощью Mod Manager или загрузите содержимое архива в каталог Dаta, активировать в менеджере модов
Полностью настраиваемая система случайных столкновений на открытом поле обеспечивает приключения между объектами.
27 различных типов врагов, которые могут появляться тремя группами (в каждой до 21 человека) одновременно, с разных направлений и на разных расстояниях.
Прокачиваешься примерно на своем уровне, но с очень опасными шипами или какой-нибудь пушечной начинкой между ними.
Иногда лучше бежать и не оглядываться назад.
Вы можете увидеть трехсторонние сражения, например, между Ва руун, Звезднорожденными и Террорморфами.
Или просто мирный авангардный патруль, зарытых в землю монстров, безжалостных роботов-убийц - никогда не знаешь, что их там поджидает. Композиция сражений полностью динамична. Не привязан к конкретному объекту, планете или спутнику - это происходит везде, в открытом доступе, за пределами центров поиска объектов/миссий. Более чем на тысяче планет и спутников.
Поскольку Waylayer полностью реализован за пределами PCM / упаковочной системы vanilla Starfield, его пользовательский скрипт легко настраивается.
Вы можете легко настроить следующие 16 параметров по своему вкусу, которые добавлены в меню параметров игрового процесса Starfield.
-- Установка и использование --
Во-первых, как и при установке всех модов, перед установкой мода необходимо вручную сохранить игру, чтобы вернуться к ней в случае, если что-то пойдет не так.
При первом использовании (после включения мода в меню Создания), пожалуйста, сохраните вашу игру, а затем перезагрузите ее в сохраненную игру.
После этого мод активируется. Это нужно сделать только один раз, при первом использовании.
После этого просто продолжайте играть в обычном режиме.
Имейте в виду, что враги-нарушители не будут / не должны появляться, когда вы находитесь в точке поиска/ миссии или даже рядом с ней (даже за пределами зданий, но все равно примерно в 100 метрах от вас, в зависимости от настройки точки поиска).
Кроме того, чем быстрее вы двигаетесь или даже ведете машину, тем меньше спавнов вы, скорее всего, заметите.
Небольшой совет / предупреждение: Waylayer - особенно если вы измените его настройки - является движком хаоса.
Я установил полный список условий, предотвращающих появление в неподходящее время и в неподходящих местах.
Я также позаботился о производительности.
Тем не менее, я ожидаю ситуаций, когда ситуация может стать неприятной.
Максимальное количество врагов в группе появления (до 21, начиная с версии 1.4, при этом в целях повышения производительности в каждой группе появления должно быть 21 человек) Максимальное количество групп появления, которые могут появляться одновременно Диапазон уровней врагов Вероятность того, что в локации не появятся враги из Waylayer (вплоть до мягкой деактивации Waylayer с вероятностью 100%
Требования: Starfield
Установка: С помощью Mod Manager или загрузите содержимое архива в каталог Dаta, активировать в менеджере модов
Основной архив (124.36 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.