Снаряжение Обливиона SE/AE от 1ex0 / 1ex0 Oblivion Accoutrements SE/AE
Одним из самых первых моих модов был перенос даэдрического оружия из TES4: Oblivion в Skyrim SE-AE. Тогда я просто взял модели и текстуры из четвёртой части и засунул их в пятую. Теперь же я представляю вам новую версию данного мода!
Версия 2.0 создана мною абсолютно с нуля: все модели, текстуры и идеи я делал вручную. Новое оружие очень похоже то, что мы видели в Обливионе, но оно немного видоизменено. На скриншотах и видео можно хорошо разглядеть, что они из себя представляют.
Подробное описание
Это не реплейсер, а именно дополнение арсенала. Но из-за того, что такие виды оружия, как секира или кинжал в Скайриме уже заняты, то я решил подобрать более редкие названия. Если конкретно, то этот мод добавляет:
Отдельно хотелось бы отметить ещё одну фишку данной версии мода: я наконец-то добавил даэдрический кинжал из Морровинда. Он называется Даэдрический ритуальный кинжал, а его параметры такие же, как у Скайримского кинжала.
Всё оружие прекрасно затачивается и имеет необходимые ключевые слова, чтобы таланты на лучшую заточку даэдрического оружия влияли на них.
Как добыть
Получить всю эту красоту можно так же, как и любое стандартное даэдрическое снаряжение: развить навык кузнеца и получить талант даэдрической ковки или же развиться до высокого уровня и иметь маленький шанс добыть их из сундуков и с трупов. Но это всё касается снаряжения Обливиона.
Морровиндский же кинжал можно получить только у Азидала на Солстейме. У него будет такое же зачарование, как у Бритвы Мерунса (не придумал я какого-то уникального зачарования - весь энтузиазм ушёл на создание моделей). И только после того, как вы победите Азидала вы сможете ковать незачарованные копии этого кинжала, но только если освоили даэдрическую ковку. Если же вы уже убили Азидала, то не переживайте - вы сразу же сможете ковать его копии, просто останетесь без ещё одной "Бритвы Мерунеса".
Да, внешний вид оружия из конца третьей эры сильно отличается от Скайримского варианта, но вы всегда можете поставить мой мод на ретекстур даэдрического снаряжения, тогда разница между ними почти пропадает.
Что дальше?
В будущем планируется добавить вариант ретекстура в стиле Морровидского снаряжения, чтобы они создали общую коллекцию. Так же, если я всё-таки освою скининг брони, сделаю ещё и комплект доспехов.
Всем приятной игры!
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер, а так же вручную, перекинув файлы из архива в папку с игрой.
Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_OblivionAccoutrements.esp" и "_1ex0_OblivionAccoutrements.bsa" из папки Data.
Версия 2.0 создана мною абсолютно с нуля: все модели, текстуры и идеи я делал вручную. Новое оружие очень похоже то, что мы видели в Обливионе, но оно немного видоизменено. На скриншотах и видео можно хорошо разглядеть, что они из себя представляют.
Подробное описание
Это не реплейсер, а именно дополнение арсенала. Но из-за того, что такие виды оружия, как секира или кинжал в Скайриме уже заняты, то я решил подобрать более редкие названия. Если конкретно, то этот мод добавляет:
- Крисс - на 1 легче, на 10% быстрее чем кинжал
- Фальшион - среднее между мечом и кинжалом
- Палаш - на 1 тяжелее, на 1 больше урона, на 10% длиннее чем меч
- Клеймор - на 1 тяжелее, на 1 больше урон, на 10% длиннее чем двуручный меч
- Потёс - на 1 тяжелее, на 1 больше урона, на 10% длиннее чем топор
- Алебарда - на 1 тяжелее, на 1 больше урона, на 10% длиннее чем секира
- Шестопёр - на 1 тяжелее, на 1 больше урона чем булава
- Загнал - на 1 легче, на 10% длиннее чем молот
- Баллиста - на 1 тяжелее, на 3 больше урона чем у лука
- Гарпуны - летят чуть медленнее и на них сильнее действует гравитация, но урон на 1 больше чем у стрел
Отдельно хотелось бы отметить ещё одну фишку данной версии мода: я наконец-то добавил даэдрический кинжал из Морровинда. Он называется Даэдрический ритуальный кинжал, а его параметры такие же, как у Скайримского кинжала.
Всё оружие прекрасно затачивается и имеет необходимые ключевые слова, чтобы таланты на лучшую заточку даэдрического оружия влияли на них.
Как добыть
Получить всю эту красоту можно так же, как и любое стандартное даэдрическое снаряжение: развить навык кузнеца и получить талант даэдрической ковки или же развиться до высокого уровня и иметь маленький шанс добыть их из сундуков и с трупов. Но это всё касается снаряжения Обливиона.
Морровиндский же кинжал можно получить только у Азидала на Солстейме. У него будет такое же зачарование, как у Бритвы Мерунса (не придумал я какого-то уникального зачарования - весь энтузиазм ушёл на создание моделей). И только после того, как вы победите Азидала вы сможете ковать незачарованные копии этого кинжала, но только если освоили даэдрическую ковку. Если же вы уже убили Азидала, то не переживайте - вы сразу же сможете ковать его копии, просто останетесь без ещё одной "Бритвы Мерунеса".
Да, внешний вид оружия из конца третьей эры сильно отличается от Скайримского варианта, но вы всегда можете поставить мой мод на ретекстур даэдрического снаряжения, тогда разница между ними почти пропадает.
Что дальше?
В будущем планируется добавить вариант ретекстура в стиле Морровидского снаряжения, чтобы они создали общую коллекцию. Так же, если я всё-таки освою скининг брони, сделаю ещё и комплект доспехов.
Всем приятной игры!
Если вам понравился мод, можете поддержать меня через:
QIWI кошелёк или по ник-нейму CHIMI103
А так же Бусти
QIWI кошелёк или по ник-нейму CHIMI103
А так же Бусти
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
Через Nexus Mod Manager или другой мэнеджер, а так же вручную, перекинув файлы из архива в папку с игрой.
Удаление:
Удалить файлы "_1ex0_OblivionAccoutrements.esp" и "_1ex0_OblivionAccoutrements.bsa" из папки Data.
ModsFire (75 МБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Не осталось ли у вас первой версии этого мода, где вы "просто засунули модели из четвёртой части в пятую"?
https://modsfire.com/6QUtG58167muMIV