Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch | USLEEP
08.07.2019 532480 151172 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0.15 Перевод: Русский, Английский

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch | USLEEP

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)

Внимание!!! Патч имеет приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет иметь формат .esp, но будет приниматься игрой и лаунчером как .esm файл!!!
Это важно!!! Смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim LE. Цель Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Важно!!!
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу),  но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!

Обновление:3.0.15
* После получения подтверждения того, что изменения продолжительности магического эффекта для Лососёвой икры (представленные в DLC Hearthfire) были фактически преднамеренными, мы удалили эти исправления из патча.
* Данные crReduceDamage05 и crReduceDamage075 были изменены в старом патче USKP 2.1.3 из-за ошибки в интерпретации того, что эти перки должны делать. Поскольку нет документации оригинального отчета, объясняющей, почему это было сделано, эти изменения удалены. (Ошибка № 25813)
* Старое исправление в старом патче USKP 1.2.4, позволяющее запретить игре воспроизводить сцену Фаренгара в квесте Дом Пожирателя мира (MQ303), если он был мёртв, неправильно проверяло его псевдоним, не проверяя, был ли он действительно сперва выполнен. Если он был мёртв достаточно долго, он не выполнялся, но Папирус возвращал результат, как если бы он был ещё жив, а затем все равно запускал сцену. (Ошибка № 25519)
* В исправленном эффекте Рунного молота Стражи Рассвета (UDGPDLC1HunterHammerRuneFireFFLocation) отсутствовало ключевое слово MagicDamageFire, которое должно было быть. (Ошибка № 25589)
* В предыдущем исправлении для Херна и Херта, их пакеты AI были назначены неправильно. У Херта должны быть пакеты AI с лесопилкой, а Херн должен был использовать разделочную колоду перед домом. Это изменение исправит невозможность купить бревна у мельницы, а также сможете сами распилить их после получения одобрения у Херта. (Ошибка № 26464)
* Сырные круги кровоточили при выстреле или взломе из-за неправильной настройки материала, назначенной при исправлении отсутствия звуков падения. (meshes \ clutter \ food \ cheesewheel01a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel01b.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02b.nif) (Ошибка №23058)
* У невидимого ребенка (не понял сути, то ли невидимый, то ли в скрытности) (WICastMagic01) была неверная проверка обнаружения в псевдониме CastingActor, которая вызывала сбой события при каждом его запуске. Это исправление отменяет часть ошибки # 17867. (Ошибка № 26781)

Обновление:3.0.14
* Убеждая или запугивая разбойников в Башнях Вальтейма, они сразу же после этого становились враждебными. Они должны были иметь 60 секундный таймер, но это было проигнорировано из-за того, что забыли убрать продвижение по квесту в диалоге. (Ошибка № 24740)
* Щит Фалмера не должен был иметь ключевое слово ArmorHeavy, так как никакие другие щиты не используют их, и это мешало использованию перка Магическая броня. Это частично отменяет исправления для ошибки # 22958.
* Предыдущее исправление в предыдущем патче, сделанное для подземелья Ангарвунд, в итоге сделало невозможным получить ключ, если вы убили Медреси Дрен до того времени, когда она обычно давала его вам. (Ошибка № 24797) [NR]
* Посох обморожения был настроен на использование неверного типа для медленного эффекта, потому что это было исправлено в предыдущей версии патча. (Ошибка № 25196)
* Зачарования, управляющие Бледным Клинком, были когда-то исправлены, чтобы обеспечить дополнительный эффект выносливости, чтобы удовлетворить двойной урон выносливости. Однако это было неверно, потому что стандартный эффект урона от холода уже имел второй second AV weight of 2, который удваивает этот урон. Таким образом, клинок неправильно наносил 3-х кратный урон. Это исправляет ошибку # 10179. (Ошибка № 25291)
* Патч очищен с помощью xEdit 4.0.1 для удаления дополнительных ITM, которые не были видны ранее.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC


При переходе от отдельных патчей на этот:
- Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
- Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны!!!

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в лаунчере или менеджере модов:

Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack02.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack03.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
Unofficial High Resolution Patch.esp (это файл от неоф.патча Unofficial High Resolution)
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
- DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.



Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через TES5Edit - спасибо Гравицапа)
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
4. Пкм на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде -  sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через Wrye Bash и TES5Edit - спасибо KOT-666)
- Смотрите скриншот инструкцию



Неофициальный патч USSEP для Skyrim SE.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 52 53 »
Аватар AlexFaust78
AlexFaust78 в 05:32:02, 05.06.2021
У меня постоянно после установки этого патча первый диалог со стражником Вайтрана,который в город не пускает, на английском.. Это как-то можно пофиксить?
Аватар Kveytalas
Kveytalas в 15:02:40, 26.05.2021
Не работает!!! установил на чистую версию Skyrim LE и игра перестала запускаться. Етож как делать то надо что бы на чистую игру без модов (игра лицензия) не запускалось хм(((( в топку.
Аватар ENTITYA9
ENTITYA9 в 22:16:23, 12.05.2021
Знает кто как исправить баг из этого патча на призыв оборотней (из тотема братства) . Призывается всего 1, хотя до патча было всегда 2
Аватар Luntares
Luntares в 18:24:04, 12.05.2021
После установки патча начали чернеть текстуры всех оружий из модов, а позже к этой проблеме добавились вылеты на каждом шагу. Замечательно.
Аватар Seldon
Seldon в 18:39:28, 12.05.2021
Эх, ладно... Как же многие читать не любят, зато писать - так запросто... 
"Важно!!!
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу),  но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!"
Аватар MassEffectForever
MassEffectForever в 20:27:57, 04.05.2021
У меня слетели текстуры знамен Маркарта и теперь они выглядят... брутально...  Видел эту проблему у других людей, хз как сюда картинку вставить, но по ссылке внизу флаг Маркарта точь-в-точь как у меня.   Кто-нить знает, что не так???  wacko
Фак, не могу ниче отправить  sad  Но флаг стал полотном, на котором кислотно-зелеными буквами написано MARKARTH
Аватар Zirak
Zirak в 19:06:33, 24.04.2021
При установке данного патча, вся игра перестаёт работать (как с модами, так и без), ибо игра постоянна вылетает и останавливается, два дня не понимал в каком моде дело
Аватар IliyaHugo
IliyaHugo в 05:34:46, 04.04.2021
Английская озвучка. Русский текст. Я как не зайду, так ПРЕДЕЛ КВОТЫ ПРЕВЫШЕН. В ЧЕМ ДЕЛО?! ЧТО НЕ ТАК? КОГДА ПРЕДЕЛ КВОТЫ ДОСТИГНУТ НЕ БУДЕТ!? УЖЕ ГОД ПЫТАЮСЬ СКАЧАТЬ ПАТЧ. Есть какое-то решение этой проблемы?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:48:52, 07.04.2021
Решение есть, причем в двух вариантах для ознакомления.
Первый.
Второй.
Аватар Slayer
Slayer в 16:21:15, 29.03.2021
Многое ещё исправлять и исправлять, на протяжении игры столько всякой жижабы ещё находишь!
Аватар TemkaTOS
TemkaTOS в 10:25:20, 19.03.2021
Добрый день! Установил патч для игры в реквием, заметил что призванные кинжалы невидимы (урон и анимации работают, не видны сами кинжалы). После замены в tes5edit пути mesh на ванильный призванный меч, кинжал в левой руке стал видимым, а в правой - нет. Подскажите, пожалуйста, есть ли способ исправит это? Для SE есть патч на нексусе, но он требует неофициальный патч для SE. Заранее спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:01:53, 19.03.2021
№1802, Администратор
Здравствуйте, не совсем понял вопрос, а Реквием тут при чем и этот неоф патч? И на этой странице неоф патч для игры Skyrim LE, для SE игры нужен совсем другой неоф патч или я чего то не понял?
Аватар TemkaTOS
TemkaTOS в 00:25:21, 20.03.2021
Наверное сумбурно написал)

Итак, что мы имеем:
0) у меня есть LE патч.
1) в игре,  при вызове кинжала не отображались оба оружия.
2) после замены в tes5edit пути mesh на ванильный призванный меч, кинжал в левой руке стал видимым, а в правой - по-прежнему нет.
3) я находил на Нексусе патч для решения этой проблемы, но он предназначен для SE. Можно ли сделать что-то подобное для LE версии?4) фиксы с консолью resetinventory не помогли.
Аватар GnomeJake
GnomeJake в 22:48:13, 17.03.2021
что делать если пишет что нужно скачать новый новый патч?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:00:01, 19.03.2021
№1801, Администратор
где это пишется? у вас игра какой версии и какой версии вы установили сам патч? они соответствуют друг другу?
Аватар RubyCode
RubyCode в 20:28:14, 10.03.2021
По моему "Новая версия USLEEP v3.0.15 (русская озвучка + русский текст)" БИТЫЙЙ архив !!!
Не могу извлечь содержимое, ни Вин-Рар не справляется ни Онлайн-Разархиваторы...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:59:02, 10.03.2021
№1797, Администратор
ознакомьтесь с данной темой https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1 по вашей проблеме Вопрос №2
Аватар RubyCode
RubyCode в 21:20:47, 10.03.2021
Спасибо, распаковал в GNU/Linux на VirtualBox...
Аватар Vitaly1158
Vitaly1158 в 23:48:51, 12.02.2021
Начались стабильные вылеты после yстановки патча, без него ни одного вылета dry
Как оказалось этот патч изменяет боевyю системy и ребалансит игрy
Т.е. авторы изменяли не только баги, но и рабочие скрипты на свой вкyс и цвет
Насколько он совместим с модами?
Аватар G_Alex_G
G_Alex_G в 11:29:42, 07.02.2021
Вышла новая версия патча 3.0.16. Можно перевод?
Аватар Stentorian_God
Stentorian_God в 08:18:36, 08.05.2021
Ты где его увидел? На нексусе 3.0.15 финальный патч wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:39:47, 08.05.2021
№1810, Администратор
никаких финальных версий 3.0.16 нет https://www.afkmods.com/Unoffic....ry.html
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 21:19:16, 13.01.2021
Странная фигня этот патч
Ранее установил этот патч с целью, где большинство модов требовали его. Типа Дэадли Драгонс, еще что-то. Ну я подумал, скачаю
Скачал, все шло вроде нормально, даже новые диалоги услышал от обычных скайримских жителей, отчего меня приятно удивило. И вот, достигая уровня 76, я замечаю удивительную хрень, что игра стала со временем вылетать. Я стал проверять через LOOT, через даже TES5Edit и удивило, что этот патч вроде побеждает любые конфликты, НО жестко спорит с дополнением Heatfire, с Брумой, с Реалистичными потребностями, с фонтанами (мод связан с Реалистичными потребностями), College Days, не дружит с Sounds of Skyrim и с какого-то перепугу с модом освещения ELFX!!!  Особенно почему-то связанное с пещерами и проооочеее. Почему? Как? Каким боком? Я не знаю.
Я в ахреневаю пытаюсь как-то все исправлять. Но итого 8 минут игры-старта и все равно вылеты. Добавлю на случай, что у меня все было установлено верно, даже есть Crash Fix, Skyrim Optimizatuion, SKSE и Safety Load. И все равно. 
В итоге я переустанавливаю сейчас Скайрим и больше не буду пользоваться неоф патчем. И жаль, он мне понравился, несмотря на периодические вылеты.
Аватар _IngVarr_
_IngVarr_ в 23:56:16, 22.01.2021
У меня такая же история! И до сих пор не могу разобраться! Достиг 76 и начались вылеты. Даже от простого заглядывания в сундук вылетаю. А раньше, до 76 уровня, играл спокойно. Он вообще этот патч нужен? Или просто найти старые неофицалки под каждый мод и установить их?
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 15:43:07, 23.01.2021
О, у вас такая же история с сундуками? Где они черного цвета, а в них - черные предметы? Есть такая хрень. Сначала я подумал, что это eMedianBook натворил, хотя могу предположить, что это USLEEP либо другой мод "New treasure hunt", хотя до 76 уровня такой фигни не было ни разу. 
Сейчас я почти восстановил Скайрим, думаю забить на этот патч, посмотрю, как без него живется
Аватар Ra5tik
Ra5tik в 22:03:22, 12.01.2021
Ребята, есть ли специальный список или отдел, где написано какие моды совместимы с USLEEP? очень буду благодарен
1 2 3 ... 52 53 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено