Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch | USLEEP
Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
Внимание!!! Патч имеет приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет иметь формат .esp, но будет приниматься игрой и лаунчером как .esm файл!!!
Это важно!!! Смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!
Важно!!!
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу), но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!
Обновление:3.0.16 / 3.0.15 (от 13.06.2022)
- Сам патч не обновлялся, обновлен только вариант с русской озвучкой, ранее я не мог сделать нарезку и склейку некоторых нестандартных фраз, помог в этом товарищ Wergeleon, спасибо ему за это, теперь в патче с русской озвучкой абсолютно все озвученные диалоги на русском. Если вы играете с русской озвучкой, то перекачайте архив патча RUS-RUS и переустановите.
Обновление:3.0.16
* Драконы могли замедляться в полете за счет применения эффекта мороза из-за отсутствия ключевых слов, чтобы предотвратить это, для этого настроен эквивалентный эффект из DLC Dawnguard. [FrostSlowFFAimed] (Ошибка № 110) [Это исправление впервые появилось в очень старом патче USKP 1.2, но никогда не было задокументировано].
* Файлы meshes\plants\FloraNirnroot01.NIF и meshes\plants\FloraNirnroot01Red.NIF были удалены из патча, поскольку они являлись результатом неизвестного и недокументированного исправления, которое предшествовало первоначальному выпуску старого патча USKP 1.0 еще в 2012 году.
* Добавлена папка BashTags с файлом Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.txt для Wrye Bash. Wrye Bash будет использовать этот файл для определения тегов, которые будут использоваться при создании Bashed Patch.
* Добавлен файл Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.modgroups (не помню для чего этот файл, кто знает подскажите, в любом случае он ничего не сломает вам в игре если установите).
Обновление:3.0.15
* После получения подтверждения того, что изменения продолжительности магического эффекта для Лососёвой икры (представленные в DLC Hearthfire) были фактически преднамеренными, мы удалили эти исправления из патча.
* Данные crReduceDamage05 и crReduceDamage075 были изменены в старом патче USKP 2.1.3 из-за ошибки в интерпретации того, что эти перки должны делать. Поскольку нет документации оригинального отчета, объясняющей, почему это было сделано, эти изменения удалены. (Ошибка № 25813)
* Старое исправление в старом патче USKP 1.2.4, позволяющее запретить игре воспроизводить сцену Фаренгара в квесте Дом Пожирателя мира (MQ303), если он был мёртв, неправильно проверяло его псевдоним, не проверяя, был ли он действительно сперва выполнен. Если он был мёртв достаточно долго, он не выполнялся, но Папирус возвращал результат, как если бы он был ещё жив, а затем все равно запускал сцену. (Ошибка № 25519)
* В исправленном эффекте Рунного молота Стражи Рассвета (UDGPDLC1HunterHammerRuneFireFFLocation) отсутствовало ключевое слово MagicDamageFire, которое должно было быть. (Ошибка № 25589)
* В предыдущем исправлении для Херна и Херта, их пакеты AI были назначены неправильно. У Херта должны быть пакеты AI с лесопилкой, а Херн должен был использовать разделочную колоду перед домом. Это изменение исправит невозможность купить бревна у мельницы, а также сможете сами распилить их после получения одобрения у Херта. (Ошибка № 26464)
* Сырные круги кровоточили при выстреле или взломе из-за неправильной настройки материала, назначенной при исправлении отсутствия звуков падения. (meshes \ clutter \ food \ cheesewheel01a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel01b.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02a.nif, mesh \ clutter \ food \ cheesewheel02b.nif) (Ошибка №23058)
* У невидимого ребенка (не понял сути, то ли невидимый, то ли в скрытности) (WICastMagic01) была неверная проверка обнаружения в псевдониме CastingActor, которая вызывала сбой события при каждом его запуске. Это исправление отменяет часть ошибки # 17867. (Ошибка № 26781)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC
При переходе от отдельных 4-х старых патчей на USLEEP:
- Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
- Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны!!!
Установка:(можно вручную или через NMM/MO/Vortex менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.modgroups - это файл для группировки модов для LOOT (но это не точно, в любом случае он ничего не сломает вам в игре если установите).
BashTags - требуется для WreyBash
Порядок загрузки в лаунчере или менеджере модов:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым, но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack02.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack03.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
Unofficial High Resolution Patch.esp (это файл от неоф.патча Unofficial High Resolution)
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
- DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через TES5Edit - спасибо Гравицапа)
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
4. Пкм на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде - sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через Wrye Bash и TES5Edit - спасибо KOT-666)
- Смотрите скриншот инструкцию
Неофициальный патч USSEP для Skyrim SE
Неофициальный патч USSEP для Skyrim AE
Мне отписываются вот так, цитирую: "Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена".
Пожалуйста, дайте доступ к загрузке этого файла из более надёжного файлового хранилища.
Спасибо за внимание и всего Вам доброго!
Благодарствуйте! Всего вам наилучшего!
С "Гуглом" у меня прям беда, так как постепенно отказываюсь от всех их сервисов, удаляя их из смартфона.
Однако сейчас я авторизовался в Гуголе, скачал данный файл, и был приятно удивлён датой последнего изменения архива BSA "Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa" - 13 июня 2022 г., 18:21:02. Он, получается, самый новый среди мной вышеупомянутых .
В инструкции у вас написано Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
Но у меня есть этот файл от фикс мода [color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]Dragon Stalking Fix v2.0.1. Если я удалю этот скрипт, то тогда фикс будет бесполезен. Поэтому возникает вопрос.. мне стоит проигнорировать это? Или все таки откл этот фикс?[/color]
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31909?tab=posts
Так же, нашёл интересный пост на том же Нексусе по поводу стандартного, но старого Absorb Dragon Soul fix, где содержится один-единственный файл DragonActorScript. Цитирую автора под ником LeoneKingzz. Пост новый, буквально месяц с небольшим прошло, а человек нашёл решение проблемы, которой уже с десяток лет)))
"Found a fix to this age old problem.
It seems that the event called (OnDeath), in the default DragonActorScript, is very unreliably or flat out doesn't work. There was a long rant and
comment section on a scripting site which highlighted this problem
(Search OnDeath vs OnDying script skyrim)
So i tried to change the event to OnDying and Bingo! I was the Dragonborn again (aka it worked)"
Заменить событие (OnDeath) в скрипте на событие (OnDying), и проблема этого небольшого фикса (состоящего в том, что иногда поглощение души происходило, иногда нет, а иногда скрипт вообще не работал, или работал, но один раз) решится. Не могу проверить, так как не знаю, чем редактировать pex...