Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP
29.04.2018 255065 64324 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.0.13a Перевод: Русский, Английский

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP

Данный патч USLEEP для Skyrim LE больше не поддерживается и не будет получать дальнейших обновлений. Обновляться теперь будет только неофициальный патч USSEP для Skyrim SE.

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)

Внимание!!! Патч имеет приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет иметь формат .esp, но будет приниматься игрой и лаунчером как .esm файл!!!
Это важно!!! Смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim LE. Цель Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Важно!!!
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу),  но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!

Обновление:3.0.13а
- Все исправления читайте здесь

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC

При переходе от отдельных патчей на этот:
- Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
- Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны!!!

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack02.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
HighResTexturePack03.esp (это файл от HD пакета текстур от Bethesda, если такой имеется)
Unofficial High Resolution Patch.esp (это файл от неоф.патча Unofficial High Resolution)
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
- DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через TES5Edit - спасибо Гравицапа)
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
4. Пкм на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде -  sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через Wrye Bash и TES5Edit - спасибо KOT-666)
- Смотрите скриншот инструкцию

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 40 41 »
Спасибо большое за возможность выбрать озвучку патча и свежее обновление!  smile
Аватар LexS
LexS в 11:15:44, 05.06.2018
Ответить цитата
каджитам когти ослабили на 3 пункта (было +15, стало +12) biggrin 
или это все перевод? перезалили бы ESP с исправлением цифры штоле biggrin
Аватар crafty77
crafty77 в 11:39:31, 05.06.2018
Ответить цитата
Дело не в этом патче. 
Цитирую : 
"В версии игры 1.5 в описании умения "когти" у каджитов указывается, что оно добавляет +15 урона без оружия, тогда как на деле добавляет только 12."
Аватар LexS
LexS в 16:07:25, 05.06.2018
Ответить цитата
Аааа значит все нормально) видимо ранее было не верно
С этим патчем ловлю вылеты около лагеря Чистых Родников, что возле Вайтрана.  Без него все нормально.
Аватар vadymg
vadymg в 00:16:43, 24.05.2018
Ответить цитата
Как правильно обновиться с версии 3.07 до версии 3.0.13а. Для этого не обязательно начинать новую игру?
Нет, не обязательно.
У кого проблема с квестом "Возвращение к Корням" вот консольное решение.
Аватар Parnisha02
Parnisha02 в 13:24:22, 10.05.2018
Ответить цитата
После установки данного патча было замечено:исчезла возможность... Пример:я поучился у фендала стрельбе из лука на 1000 септимов и можу спокойно их забрать т.к. механика игры позваляет и т.к. он мой напарнок это логично. НО... после установки патча такая возможность пропадает. И это называется исправлением багов и ошибок? Да? Этот патч не стоит установки!! ПЫ СЫ. если я задел чувства автора(ов) моды то прошу прощения!
Аватар lolic99
lolic99 в 13:37:54, 10.05.2018
Ответить цитата
То есть вас не устроило что данный патч правит подобные баги и эксплоиты? smile
Ну, "возможность" зарабатывать золото консолью патч не убирает, пользуйтесь.
Вообще не понимаю читаков. Зачем юзать эксплоиты если всё то можно просто получить консолью. Additem - и дело в шляпе.
Аватар Parnisha02
Parnisha02 в 14:10:22, 10.05.2018
Ответить цитата
Да не устроило и я не пользуюсь читами. А возможность забрать у учителя - компаньёна золото не баг. Я считаю это логичным.Ну да кто-то кукорекнет :"можно его обокрасть когда он спит".Но смысл ведь если не прокачивать "карманные кражи" больше 500 септимов не украдёшь.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:55:30, 10.05.2018
Ответить цитата
Ну как это не баг если это чистейшей воды баг smile Это именно то что называется эксплоитом.
Со спутником можно обмениваться вещами, можно давать ему что то, но забирать заплаченные за услуги тренера деньги, его деньги - это чит. Вы же не забираете плату обратно когда нанимаете спутника.
В патче как раз прикрыли эту дырку, которая долго мозолила игрокам глаза. Игра и без того легкая, способов стать сказочно богатым огромное количество, зачем же для этого пользоваться багами и портить себе же удовольствие.
Аватар Parnisha02
Parnisha02 в 08:36:58, 11.05.2018
Ответить цитата
Окей а как тогда "баг" из кода мода выписать? А нет, я знаю как:не устанавливать мод. Хотя кому как,ведь я не призывая хейтить этот модец,а лишь высказываю своё мнение и точку зрения. p.s. Я всё переосмыслил и пришёл к выводу, что то что вы говорите правда. Я прошу прощения за не знание этого.
Из-за каких-то жалких тысячи монет, когда игра позволяет зарабатывать миллионы, которые реально некуда девать. Притом, что на других багах можно потерять больше денег...
Есть "USLEP UnPatch", он кое-что убирает и возвращает ряд эксплоитов (куда более важных), но, данный эксплоит, пока не додумались вернуть.))
Я, может, дурак, но почему у меня ссылки на русскую во всех отношениях версию нет вообще? Просто строка текста.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:15:35, 04.05.2018
№1442, Администратор
Ответить цитата
а кнопку СКАЧАТЬ если нажать? над комментариям которая
Да, уже осознал свой провал :'D
Аватар USSRxART
USSRxART в 12:56:30, 03.05.2018
Ответить цитата
Хм, а почему собственно .bsa архив отличается хеш суммой от оригинала? разве перевод не целиком и полностью находится в .esp файле?
Да ладно вам, может быть все что касается ванили автор для LE уже исправил и тупо больше не может найти косяков? Ну не мог же он вечность этот патч допиливать, это вам не онлайн-моба с обновляемым контентом все-таки. Сегодня, к тому же, на Нексусе схожий мод появился, вроде как исправлящий косяки в том же (если не большем) обьеме и прекрасно идущий с USLEEP вместе (со слов автора). Кстати было бы замечательно увидеть его в здешней локализации.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 07:55:27, 02.05.2018
Ответить цитата
У меня такое ощущение, что при правке одних косяков, он успевает добавить кучу других, ну и так по кругу...
Пока не сделаете реалистичный мод с комарами и постельными клопами - я LE не брошу, - не на таковского напали! Да чтоб с повизгиваниями и непроизвольными почёсываниями - всё как положено!  angry
Эй, что значит "Данный патч USLEEP для Skyrim LE больше не поддерживается и не будет получать дальнейших обновлений"?
Ремастер будем поддерживать, а Легендарку нет? Не справедливо. Легендарку надо поддерживать так же, как фанаты Готики Готику до сих пор. Долой ремастер! sad
Да здравствует Skyrim LE! Он великолепен! :))
На то есть море причин, по которой он значительно лучше ремастера smile
Согласен! Как по мне LE это целая эпоха в Skyrim!
Аватар alrem
alrem в 18:22:12, 29.04.2018
Ответить цитата
А вот теперь, малоинформированный ты наш, скажи это автору, уверен, он тут же тебя забанит. Я смотрю люди совсем не в курсе закулисья моддингового комьюнити )).
"Малоинформированный"... Чего так грубо-то? Дай мне знание английского и я пойду на Нексус говорить это автору
Аватар alrem
alrem в 18:43:19, 29.04.2018
Ответить цитата
Это не грубость, скорее дружеский сарказм )). Очень странно видеть такие вопросы и понимать, что тут люди до сих пор не в курсе одного из самых эпичных срачей в моддинге. Далее я продолжать не хочу, так как не удержусь сказать об этом авторе и его модах, всё что о нем думаю. Хотя, уже далеко не только я...
Может, команда справедливо решила, что хватит уже насиловать труп LE?
Действительно, зачем поддерживать Легендарку, на которой больше модов и которая превосходит ремастер в разы по всем параметрам? Нет, будем пытаться поднять с колен консольный кусок мыла под названием Скайрим СЕ, в которой ноль оптимизации и графика 2010-го года...
Большинство стоящих модов уже адаптировали (можно и самому портировать по мануалу), так что дело явно не в модах.
СК SE работает криво, с кодировкой текста путаница, SKSE SE не доделан, фреймворки функционально урезаны или отсутствуют вовсе, оверидж отсутствует, С.лаб отсутствует, контейнер отсутствует, физика отсутствует. Официальные патчи продолжают выходить, после чего все ждут обновления SKSE SE.
Сыроват ещё SE, сыроват.
Не знаю, для чего он вам сыроват. Редакторов мододелам хватает (неофициальный патч для SE был готов ещё ДО ВЫХОДА ИГРЫ), SKSE64 интенсивно допиливают (было бы, ради чего), что ещё за фреймворки и оверидж? С.лаб, контейнер, физика... вы на движке игры прон смотреть-снимать собрались? Никакая физика качественных и разнообразных анимаций не заменит. Особенно в игре на движке, который на физику не особо-то рассчитан.
Ну Netimmers framework например, и Nioverride.
Непонятна. ОК, ты меня убедила, LE более "прокачан". Правда, SE-модерам и игрокам это не особо мешает.
У меня оба установлены. И я жду. Хочется сыграть привычными модами, с привычными инструментами (RaceMenu например). Ничего не имею против SE, но он пока не может предоставить мне привычную для меня атмосферу и функционал.
Ну... судя по тому, как на ЛЕ выходят моды, причем годные моды, с тех пор, когда конструктор для него вышел - да, Легендарка более прокачана. На Легендарке даже умудрились обойти лимит в 4 ГБ ОЗУ, что позволяет ставить куда более тяжелые моды и при этом не бояться вылетов, плюс стабильность. А с модами на графончик Скайрим вообще становится красивее даже третьего Ведьмака. Таки да, ЛЕ действительно более прокачан. А чем на СЕ можно похвастаться? Ну завезли 64-х битный код - и? Ну он есть, а оптимизация и правильное распределение памяти? Их нету. Стабильности ноль, оптимизации ноль, графика 2010-го года, модов годных почти нет. Лааадно, лааадно... Скайрим ЛЕ фигня, Скайрим СЕ рулит!(нет, это сарказм был)
А толку от официальных патчей для него? В тех патчах только и делают, что переделывают скрипты для поддержки новых "творений" из Креатон Клаба. Уже два года прошло, а на СЕ годных модов нет, а портированных из ЛЕ очень мало. А оптимизации на Скайрим СЕ мы никогда так и не дождемся. Аркания и то лучше оптимизирована, чем он sad
Ну и какие же моды портированы? Только мелкие, как я вижу. А большинство модов, которые на СЕ выходят - это нелорная хрень, хотя её и на ЛЕ хватает, но на СЕ она выходить стала чаще. СКСЕ64 опять долго делают, и при этом получается фиговатым. С ЕНБ он не дружит особо, ибо графика такая паршивая, что её ничем не спасти... Оптимизация побита донельзя. Где та стабильность, которую нам обещали? Где оптимизация? Где крутой графон? Нету этого всего. Вместо этого нам завезли кусок мыла с побитой оптимизацией. Патчами это дело не правят. Они даже не вернули вырезанный контент, который они ещё в оригинале вырезали из-за "спешки".

Подведем итоги: ремастер Скайрима - это шлак, который уже ничем не поднять с колен. Консольщикам сойдет - им не привыкать, но нам, ПКшникам... Нет уж, спасибо, посижу-ка я на оптимизированной Легендарке с кучей модов, чем на ремастере с графикой 2010-го года и консольной оптимизацией. Спасибо вам, Безесда!(нет)
Такие комментарии - отличные примеры того, как можно взять, охренеть и даже не пытаться скрыть свою некомпетентность:
1. Модов для SE на данный момент 11330. Все уже проверили на лорность?
2. Большинство ЛЮБЫХ модов - нелорная хрень и LE тут переплюнуть тяжело.
3. SKSE реально (не для настройки) нужен для мизерного числа модов. SKSE64 мне лично нафиг не всрался, фиговый он или нет.
4. ENB для SE вообще не нужен, достаточно Vivid Weathers Special Edition и правильно настроенного IPS-монитора.
5. Стабильность - на толковых сборках ни одного вылета. Оптимизация - под многоядерные процессоры и новые карты. Крутой графон? Докручиваете модами, и в это можно будет играть, а не смотреть слайдшоу да делать скрины.
6. Вырезанный контент разрабы не возвращают НИКОГДА. Если только это не DLC от наглых контор.
Пятый пункт вообще "нда"... Играл я в твой СЕ и понял, насколько он "стабильный" и "оптимизированный". Казалось бы, такой кусок мыла, а так дико лагает даже на минимуме, при этом не имея отличий в графике. У меня Легендарка с херовой тучей модов, причем модов так 40-50 - графические и с ними Скайрим у меня идет отлично, а графоном раза в три лучше ремастера, и при этом не вылетает и не лагает, в отличие от твоего СЕ. Спасибо, конечно, но такое удовольствие под названием "Скайрим СЕ" мне не надо, он гроша не стоит. Всё то, что нам наобещали в ремастере, давно завезли в Легендарку, и то, даже больше получили и качественнее. Зато лицушники, которым не понравилась обнова до СЕ в стиме за 60 баксов побежали на торренты к Механикам за Легендаркой biggrin
Аватар alrem
alrem в 19:00:07, 29.04.2018
Ответить цитата
Насчет "справедливо" и насчет "труп", просьба пойте серенады своему мертворожденному детищу в соответствующем разделе. А мы как-нибудь со своим полнофункциональным "трупом" разберемся.

Аватар TokcDK
TokcDK в 09:06:12, 30.04.2018
Ответить цитата
Аватар sergi111
sergi111 в 13:46:03, 29.04.2018
Ответить цитата
Я только вот не понял, патч закончен, всё исправлено, или над ним просто не хотят больше работать?
К слову, когда играл на стандартном (ванильном) Скайрим + вручную патчил с базовой версии до 1.9 (это около трёх-пяти патчей по порядку ставил), затем устанавливал Давнгуард + Драгондорн + Хелфире по одному, в нужном порядке выхода дополнений - это было лет 5 назад, вот тогда у меня возникали баги в игре. Но когда появилась сборка Legendary Edition (уже с последней версией патча и всеми дополнениями), с тех пор никаких багов, никаких ошибок, всё работает чётко и как часы и без USLEEP. Только стандартные баги фичи игры остались, но их закрыл несколькими модиками, типа "Critical Hit" - исправления критического удара, где х2 - х3+ урона идёт от общего урона оружия, включая заточку, а не от базового показателя. В целом пары-тройки таких мини-модиков вполне достаточно, что бы полноценно играть в Скайрим LE, без неофф. патчей.
Если данный патч закончен, то я бы попробовал, хотя, и без него никаких проблем в игре не возникало.
Аватар lolic99
lolic99 в 16:24:53, 29.04.2018
Ответить цитата
Видимо просто больше не хотят поддерживать две версии одной игры, тем более что LE немного устарела. Баги, конечно, остались, но ничего фатального вроде больше нет.
Да и вообще, не нужно ждать от этого патча чего то сверх навороченного, меняющего игру. Без него играть можно, и пройти большинство квестов тоже. Этот патч правит тысячи мелких косяков, на которые казуальные игроки могут и не обращать внимание (что то висит в воздухе, у каких то предметов не прописан корректно владелец, где то неправильно работает перк, неправильно считаются параметры какого то закла, какое то оружие не улучшается или улучшается некорректно и т.п.). То есть то без чего при желании можно прожить.
Есть и правки квестов, и диалогов, но там как попадешь. Иногда можно и в ваниле пройти без проблем, при правильной последовательности действий.
В общем, на любителя. Если нужно чтобы всё было четко подправлено, минимум косяков и максимум внимания к деталям - ставить обязательно. Если же просто так побегать, особо не вдаваясь в сюжетку и забивая на некоторые сторонние квесты, да еще с кучей накаченных шмотных и оружейных модов - наверное можно обойтись.
Аватар dikprak
dikprak в 19:09:47, 29.04.2018
Ответить цитата
thumbup
Аватар sergi111
sergi111 в 02:41:56, 30.04.2018
Ответить цитата
Не согласен, что LE устарела, у неё пользователей куда больше, чем на SE и возможностей у LE поболее на сегодняшний момент. Что значит "пройти большинство квестов можно", если на моих прошлых сохранках отыграно 3000 часов (3 года играл), открыл фулл контент, прошёл все DLC, открыл все локации, выполнил все основные побочные квесты (Соратники, Братство и т.д.) и никаких проблем не было. Сборка у меня была хардкорная, на боёвку и выживание, но по спартанскому принципу: чем меньше модов, тем лучше, ставил всё только самое необходимое. На новых сохранках (200+- часов) тоже не вижу проблем. На счёт мелких косяков - соглашусь, но они были в игре всегда и не бросаются в глаза, и тем более что бы ради них ещё и патчи ставить, который влияет на основную часть модов - спорно. Багов с перками не видел, к тому же, у всех давно стоят какие-нибудь Ordinator или SkyRe. Единственные проблемы, которые вижу без патча - это летающие в воздухе (в небе) те или иные предметы, мамонты подпрыгивают после быстрого перемещения гг, и подобная мелочь, которая не влияет на геймплей и тем более на прохождение. Кстати, после неоф. патча мамонты перестанут падать с неба, или патч это не поправит и это "фишка" движка?
Аватар lolic99
lolic99 в 15:37:25, 01.05.2018
Ответить цитата
Ну, по факту многие квесты в Скайриме сильно забагованы, и пройти их все без проблем не один раз - большая удача. На вики можно посмотреть внушительные списки багов под каждым квестом. Здесь, в теме, по ссылке можно посмотреть историю правок патча, в разделах Quest Fixes десятки, а то и сотни правок, с описанием что конкретно в какой ситуации правится. Помню что без патча у меня висящих квестов, глючных квестовых маркеров, переклинивших квестовых диалогов и прочей чепухи было немало, приходилось частенько консолью пользоваться.
с 3.0.13 на 3.0.13а можно же вручную заменить и дальше играть ?без посторонних прог и новой игры ?
Аватар baragvin
baragvin в 13:32:59, 29.04.2018
Ответить цитата
конечно можно, заменить файлы вручную и все
Данный патч USLEEP для Skyrim LE больше не поддерживается и не будет получать дальнейших обновлений. 
Это что за беспредел? Или они уже все-все исправили в LE? А как же миллионная армия довакинов версии LE? smile LE уже что идеален и теперь он без багов и ошибок?
Аватар TokcDK
TokcDK в 14:28:08, 29.04.2018
Ответить цитата
С другой стороны даже хорошо, т.к. обновление неоф. патча для активного сохранения может привести к проблемам, если обновления были существенными. В любом случае там уже всякую мелочевку правят, вроде кастрюля не так стояла или стул в стену входил, что удалось заметить только через н-ное количество лет. Да и не факт, что просто кто-нибудь выпустит параллельно какой-нибудь USLEEPAdditionalFixes или что-то в таком роде, где будут все фиксы из SЕ версии. Самое критичное было исправлено очень давно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:04:28, 29.04.2018
№1403, Администратор
Ответить цитата
Обновление 3.0.13а
* Некоторые исправленные файлы из старых предыдущих исправлений ошибок, каким-то образом были пропущены, забыли добавить и теперь добавлены.
1 2 3 ... 40 41 »
avatar
Сайт не предназначен лицам ниже 18 лет  Gamer-mods.ru © 2012 - 2018 Политика конфиденциальности Распространение материалов без разрешения администрации или авторов запрещены.