Unofficial Skyrim Special Edition Patch / USSEP

21.04.2018 k©קaso√® Патчи 107957 622 Загрузок:27787

Автор:Unofficial Patch Project Team
Версия:4.1.3
Перевод:текст русский
Озвучка:русская и английская (2 варианта патча)

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет как и прежде иметь формат esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim SE. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.1.3 (требуется игра 1.5.39.0.8, не ниже)
- Исправлений просто тонна! Ознакомиться со всем списком можете здесь, правда все на английском. Список изменений и исправлений внушительный. Переводить такие объемы нет времени, извините. Гугл или яндекс помогут хоть приблизительно перевести список.

Обновление:4.1.2а (требуется игра 1.5.3.0.8, не ниже)
- Произведено объединение ключевых слов брони и данных области ячейки (локаций) для поддержки нового "Режима Выживание" который добавлен в игре версии 1.5.3.0.8. (патч работает с игрой с Режимом Выживание и без него)
- Произведено объединение обновлений для следующих скриптов: DLC1LycanthropyRegiftQuestScript, DLC1VampireTurnScript, PlayerVampireQuestScript, C03RampageQuest и CompanionsHouseepingScript.

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше (требуется USSEP 4.1.3) + поддержка Режима Выживание
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше (требуется USSEP 4.1.2а) + поддержка Режима Выживание
Skyrim SE 1.3.9.0.8 / 1.4.2.0.8 (требуется USSEP 4.0.8)

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 4 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.



Для игры версии 1.5.39.0.8 и выше (с поддержкой режима Выживание)
По осн.ссылке USSEP v4.1.3 - русская озвучка + русский текст - 178 mb (кнопка СКАЧАТЬ)
По доп.ссылке USSEP v4.1.3 - английская озвучка + русский текст - 176 mb

Для игры версии 1.5.3.0.8 (с поддержкой режима Выживание)
USSEP v4.1.2а - русская озвучка + русский текст - 176 mb (больше не поддерживается)
USSEP v4.1.2а - английская озвучка + русский текст - 174 mb (больше не поддерживается)

Для игры версии 1.3.9.0.8 / 1.4.2.0.8 (нет поддержки режима Выживание)
USSEP v4.0.8 - русская озвучка + русский текст - 162 mb (больше не поддерживается)
USSEP v4.0.8 - английская озвучка + русский текст - 161 mb (больше не поддерживается)

для Skyrim SE, Фиксы, исправления, USSEP, патч, неофициальный

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 6221 2 3 ... 16 17 »
avatar
0
622
Вылет при загрузке сохранений, если ставлю ESP файл из прошлого патча (4.1.2а), то запускаются.
Не запускалось потому, что стоял старый патч игры (1.5.23.0.8)
avatar
0
621
Игра отчасти уже пройдена, если переустановлю данный патч на новую версию - апокалипсис не случиться?
avatar
1
618
Гм... не знаю с чего и начать... Сразу не убивайте только... Всё совершенно отлично, как обычно. Я в Врай Баше, впервые за года полтора- два, забыл кодировку плагинов поменять на корректную... Дикий сорян! Простите засранца...поэтому кракозябры и появились

Я ж понимаю, что не так что-то, что хрень полная. Из- за своей же рассеяности- сам пол дня похерил... плюс трафик на скачку и т.д. Как осенило потом... Обычно на автомате это делаю- тут коротнуло...
Короче сам- себя уже нормально так наказал...
Всё прекрасно работает. Вопрос снят... И на старуху, бывает проруха...
Сильно не бейте только, я ж извинился и косяк свой честно признал  cry
avatar
0
611
Можно ли ставить патч после Хелгена, в Ривервуде? или лучше всё таки новую игру?
avatar
0
613
Конечно можно)
avatar
0
615
Можно, но лучше перед началом Новой игры.
avatar
0
610
Data есть папка strings если нет этой папки что еще надо удать или как исправить кракозябрв местами появляется у нпс в диологах
avatar
0
612
если у вас нет папки strings в игре, но в игре все равно кракозябрыф, то искать причину в модах других, в которых есть диалоги с неписями, патч тут не причем, в нем кодировка правильная UTF-8, тут я на 100% могу это сказать...так что у себя в игре моды ворошите.
avatar
0
614
Если говорить о диологах, то с патчем одновременно поставил "живые НПС" жалко понравился мод в тавернах пяницы пристают к служанкам)))
avatar
0
617
ну вот и ответ, живые НПС то вообще то для игры Skyrim LE, вы в курсе что моды от LE нельзя ставить в игру SE (единственное что можно это моды в которых только текстуры, и то не шанс что будет все работать).
avatar
8
605
Обновлено 4.1.3
avatar
1
606
Спасибо за оперативность!
avatar
0
607
smile не за что
avatar
0
608
Можете еще, пожалуйста, куда-нибудь залить? НЕ знаю почему, но Гавитекс упал походу, загружается очень медленно и скорость скачивания ничтожна. Инет проверил -работает штатно.
avatar
0
609
Благодарю за обновку.   
А можно ли как-то...подписаться, что ли, на раздачи, чтобы быть в курсе обновок?
avatar
1
616

avatar
1
619
Большое спасибо за оперативность ! да и еще на русском !
avatar
0
620
не за что!
avatar
1
604
Вышло обновление на нексусе Version4.1.3
avatar
0
602
Как понять, что он заработал, можете несколько моментов в игре указать, что бы понять работает он или нет. Желательно где-то в начале игры, играть я только начал.
avatar
3
603
ну не знаю как понять в начале игры, работает он или нет, но в Вайтране проверить уже можно визуально, в Храме кинарет появится новый алтарь Очищение, если есть значит патч работает.
avatar
0
598
Хрень какая-то ...Вместо имен NPS кракозябры, как только ставлю на ванильную версию SE -   USSEP v4.1.2а - русская озвучка + русский текст
avatar
1
599
а при чем тут этот патч? патч на русском, в нем нет кракозябров...у вас в игре в папке Data есть папка strings, удалите ее, кто вам сказал что е нужно устанавливать в игру Skyrim SE?
avatar
0
600
Спасибо, реально в этой папке была проблема...от куда взялась - хз...похоже с каким то модом залезла.
avatar
3
601
вы или вычитали совет что зачем то надо в игру Skyrim SE установить папку strings от игры Skyrim LE, чтобы в игре SE работали моды от LE, в плане кракозябров чтобы не было, либо с каким то модом загнали эту папку...в SE никогда не было и нет и не должно быть папки strings. Ее ставят только те кто в Креатон Ките что то делает, но если играть, то удалять такую папку нужно.
avatar
0
595
У меня глюк звука клинка "Охладитель" (бесконечное шипение даже если меча нет в инвентаре) Это может быть как то связано с этим патчем ? (Хотя я уверен, что нет) Есть ли способ лечения данной проблемы ? Спасибо.
avatar
0
596
да на нексусе есть мод фикса chillrend fix
avatar
0
597
Большое спасибо, наконец можно насладиться атмосферой без этого треска!
avatar
0
592
У меня драконы стали не агрессивными просто летают в небе. Отключаю патч и всё опять нормально.
avatar
0
593
Точно не могу ответить, не знаю, но тоже несколько раз было так. Прилетел, пару кругов сделал и улетел. Мой ГГ только и успел обделаться.. Даже убегать не пришлось -)
avatar
0
590
Что делать установил патч,но некоторые квесты, диалоги на английском?
avatar
0
591
Либо как то не правильно установил, либо могут быть моды которые это затрагивают. Вообще в идеале задумывалось так, что этот мод - патч будет использоваться для прохождения ванильной игры с дополнениями, но без других модов, чтобы не было лишних перезаписей, поломок и т.п. Также не рекомендуется пользоваться консольными командами. И без того бывает что находятся другие недочеты, которые появляются с исправлениями и не только. Бета версии похоже уже давно никто серьезно не тестирует, а чтобы пройти полностью игру тем более, ушло бы слишком много времени... хотя это важно, ведь к середине прохождения (еще может быть зависимость от порядка выполнения, как пример гражданская война, квесты гильдий или дополнения) могут появиться какие нибудь загвоздки.
avatar
0
587
Подскажите пожалуйста, в игре есть квест забагованный называется "Забытые имена"в Миддене под Колегией магов. Данный квест не отображается в списке заданий. Написано что данный баг должны исправлять неофициальные патчи, но у меня ничего не исправилось. Разберитесь!! Стоит чистая игра +неоф патч, никаких модов
avatar
0
588
Проверил на USLEEP 3.0.12(без начала новой игры), похоже что так и есть, при прочтении отчета, взятых кольцах и появлении дреморы никакого задания не появилось. Значит это проявляется скорее всего только в русской версии, а может и еще какие нибудь косяки есть. Хотя квест то сам по себе короткий, больше секретный и главное что работает.
avatar
0
583
Подскажите пожалуйста для Skyrim Special Edition 1.5.3.0.8 и выше (требуется USSEP 4.1.2) + поддержка Режима Выживание, обязательно ли качать режим выживания? Просто я им вообще не пользуюсь, без него будет работать патч?
avatar
1
584
все будет работать, режим Выживание не обязателен, просто поддерживается.
avatar
1
585
Режима Выживание - это мод. Можно и без него.
avatar
0
577
Приветствую всех. После установки данного патча на клиент 1.5.23.0.8 субтитры болтовни спутников стали всплывать на английском, хотя ставилась версия ru. Никто не сталкивался с данной проблемой?
avatar
0
578
патч этот не при чем, в нем переведено абсолютно все, у вас в игре установлен какой то мод который не переведен и в котором имеются диалоги компаньонов, смотрите, ищите такой мод в игре smile
avatar
0
579
Ещё установлены SkyUI (SE)  и skse64. При отключении данного мода проблема исчезает, а при отключении других модов нет smile И проблема плавающая - одну фразу говорит и пишет по-русски, следующую говорит так же по -русски, а сабы английские. Когда сам начинаешь диалог чаще выдает русские сабы.
avatar
1
580
дело в том что в патче вообще нет диалогов с компаньонами, поэтому этот патч тут не причем smile и в любом случае он переведен весь, как я уже писал выше, прроблему искать в других модах надо, без вариантов. SkyUI и skse64 это вообще утилиты для работы модов, они не вносят перевода в игру. Я не знаю что у вас за магия такая, но патч не при чем, я его переводил и все что в нем есть все все все переведено smile просто не может быть такого чтобы диалоги у компаньонов становились на английском.
avatar
0
581
Прошу прощения, перетестировал кучей загрузок, но веселье не закончилось - проблема, видимо, вызвана модом BijinAIO SSE, который к тексту не имеет отношения biggrin Пойду к ним схожу, спасибо smile
avatar
0
582
и тут огорчу, в моде BijinAIO SSE только имена НПС и в нем нет диалогов smile
avatar
1
586
Теперь я выскажусь. Автор (ы) перевода патча и пользователи могут убедиться в моей правоте лично. Сообщу об ошибках ( недостатки перевода и ряд технических оплошностей) и способах их устранения.
1) Солитьюд - катакомбы - задание гретта больше не ходит в хрма - вместо "гроб" надпись "гроб "S" Рогвира".
Лечение - ТЕС ЭДИТ - загрузка патча - containers - ищем все гробы и уроны - убиоаем галочки с "show ..." - сохраняем.
2) проверьте записку темного братства после убийства старухи в приюте, если мне память не изменяет там надпись "We Know" вместо "Мы знаем"
Лечение - сайт вики - id записки - CK - Переводим тест.
3) Удаление стартовых заклинаний - СК - id пламя или лечение - ПКМ на найденном заклинании - находим players - ЛКМ (2 раза) - Spell list - удаляем 2 заклинания. Другие заклинания зависимые от выбранной расы. CK - MQ101 - script - ищем раздел spell в столбике (их 3), ЛКМ - напротив в столбце ставим "Clea" и ОК.
4) Темное братство вечно и Поговорить с соратниками о заданиях - бесконечные квесты.
Лечение - CK - DBRecurring - QUEST OBJECTIVE - INDEX с "10 (десяти)" на "0 (ноль)"
CompanionsRadiantMiscObjective - QUEST OBJECTIVE - INDEX с "10 (десяти)" на "0 (ноль)"
5) Лодка из Даунгарда перевозящая к замку Волкихар - Наводите курсор и видите "--> в Волкихар".
Лечение - найти нужный активатор через СК в поиске написав boat(там немного результатов) - стереть "-->".
6) ЛОД (кузнец) из Фолкрита при выборе текста "МОГУ ЛИ Я ПОМОЧЬ ТЕБЕ В КУЗНИЦЕ" отвечает на АНГЛИЙСКОМ.
avatar
0
589
1. Гробы и урны с прахом мертвых в неофф. патче вроде сделали специально именными (Роггвир`s Гроб и т.д.), чтобы было понятно кто где захоронен, но похоже что это только хорошо подходит для английского языка, т.к. это что-то вроде автоматического склонения и не переводится. И если так пролечить, будет снова безымянный гроб?
2. Да, вроде бы припоминаю это. А без неофф. патча было на русском?
Хм, глянул с патчем и без, записку которую принес гонец, там надпись "мы знаем" на русском...
3. Пару заклинаний с начала игры разве вводит этот мод(патч)? Убрать можно, т.к. неизвестно откуда персонаж мог их знать, но наверно это было сделано, чтобы сразу можно было отыгрывать за начинающего мага, без лишних заморочек.
4. Авторы этого мода(патча) считают что бесконечные квесты соратников и темного братства, так и задумывались разработчиками, иначе после прохождения можно про них забыть и уже не отыгрывать роль, да и тем кто прошел игру, наверно осталось бы выполнять только квесты людей ярлов на зачистку пещер/великанов.
5. Лодка в оригинале также обозначена, для наглядности наверно. Можно изменить, но не обязательно.
6. Если не ошибаюсь этой фразы в ванили не было, а здесь ее разблокировали или задействовали. Есть её русская озвучка?
Замечал еще странность в голосе каджитов (котов) "хм" звучит кошачьим голосом, а может вообще левым... что-то подобное еще есть из-за дополнений которые уже озвучивались другими голосами, получается каша...
Есть еще небольшой недочет в CWMapFlagRedDawnstar, красный флажок на карте гражданской войны: Данстар - Имперец, по идее должно быть Данстар - Империя.
avatar
1
594
1) Да, будут безымячнные гробы
2) Значит записку исправили, молодцы. В какой то версии ранних патчей она была на инглише.
3) Стартовые заклы удаляю поскольку играю с плагином на возможность удалять все заклинания кроме стартовых.
П.С. № 1 - Зачем продавать книги заклинаний если я их выучил? Глупость разработчиков.
4) Авторы патча глупые люди не читающие ВИКИ где ясно сказано бесконечные квесты с соратниками и темным братством - это баги. Исправление индекса ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО на ЗАПИСЬ в журнале (она не появится больше). Квесты МОЖНО заново брать и проходить и за Соратников и за Мать ночи.
5) Лодка - ошибка русской локализации
6) Да, фразу добавил патч и впринципи она нужной не была. Они бы лучше Лоду статус бессмертного персонажа дали, а то есть риск не начать квест с даэдрическим принцем Клавиусом Вайлом, поскольку прилетит дракон с сожрет Лода.
П.С. № 2 - Разработчики патча исправили разрешение loadscreen морфальского щита в соответсвии с разрешением остальных загрузочных экранов или опять вручную править?
П.С. № 3 - Отказ от описания серебряных мечей, брони стражи рассвета считаю глупой затеей, проще сделать так, что бы их нельзя было зачаровывать.
П.С. № 4 - Поправьте описание из киниги "Как пользоваться кузницей атронахов", она в мидене. В тексте данной книги присутствует английское слово "pagebreak" - не красиво как то.
1-15 16-30 31-45 ... 226-240 241-246
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:43:54
Basil44
14:42:00
asgarott
Создать самому в папке Data/SKSE, либо скачать уже готовый 24.04.2018
14:40:07
comfort-m
Конечно не обязаны, это, всего лишь, показывает ваше отношение к работе (за которую вы, кстате, прос...
О какой хорошенький, забираю happy...
14:36:49
Аббат
А еще вопрос: где этот SKSE.ini находиться?
14:14:48
asgarott
Модульная версия старая очень, давно не обновлялась автором, еще более конфликтная чем эта. Да и оши...
14:12:35
Гризл
Кош...не разгорайся сердцем...МЫ тебя ценим и любим...)
...а у девочки...просто...гормоны...)...
14:08:29
k©קaso√®
никак, оно прибито к телу вроде
А...поняла, этот голем вошел в первую сборку Мишиных модов. 24.04.2018
13:57:21
Plan
Крутой мод, жаль, что очень конфликтный. Даже ставить боюсь.