Unofficial Skyrim Special Edition Patch | Неофициальный патч для Skyrim SE (USSEP)
Всем у кого игра обновлена до издания Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше, за неофициальным патчем USSEP на эту страницу.
На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет как и прежде иметь формат esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!
Обновление:4.2.5b (от 14.12.2023)
- Сам патч не обновлялся, исправлены только "Зашифрованный дневник Галла" и "Записка Андерса", были пустыми без текстов внутри, исправил.
Обновление:4.2.5b (от 13.06.2022)
- Сам патч не обновлялся, обновлен только вариант с русской озвучкой, ранее я не мог сделать нарезку и склейку некоторых нестандартных фраз, помог в этом товарищ Wergeleon, спасибо ему за это, теперь в патче с русской озвучкой абсолютно все озвученные диалоги на русском. Если вы играете с русской озвучкой, то перекачайте архив патча RUS-RUS и переустановите.
Обновление:4.2.5b релиз (от 15.06.2021)
- Обновлен файл .esp, тип диалогов DialogueFalkreath каким-то образом был изменен на «TimeToGo», а не на «Hello», что привело к тому, что все NPC в Фолкрите с начальными диалоговыми строками не смогли разговаривать и общаться. (Ошибка № 31409)
Обновление:4.2.5а релиз (от 08.06.2021)
- Обновлен файл .esp, без изменения версии патча, потому что это я уже от себя внес правки в локализацию, потому что при переводе последней версии, у меня автоматом почему-то перевелись некоторые расы и фракции животных и существ, которые не следует переводить вообще, сделал откат перевода, и допереведено на русский название Бандит (NPC), почему то на английском было. На этом пока все. Перекачайте и переустановите. Извиняюсь что недоглядел при переводе.
Обновление:4.2.5а релиз (от 07.06.2021)
- Обновлен файл .esp, удалены 2 ITM записи и 3 фиктивные form
Обновление:4.2.5 релиз (от 06.06.2021)
- Патч из Бета стадии перешел в релизную версию, изменения в релизной версии были внесены только в .esp файл, что именно изменено не знаю, поэтому кто ранее уже устанавливал Бета версию 4.2.5, перекачайте релизную версию 4.2.5 и переустановите.
Обновление:4.2.5 Beta (от 26.05.2021)
- Требуется игра версии 1.5.97.0.8
- Это бета-версия и предназначена для предрелизного тестирования и чтобы локализаторы могли обновить перевод перед выпуском релизной версии. По завершении тестирования (а это примерно около двух недель), выйдет релизная версия, в течении этого периода, авторы будут вносить изменения и исправления, если таковые будут найдены и сообщены тестерами.
- Все изменения и исправления версии 4.2.5 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (исправлений в последней версии много, так что примерно понять что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
https://www.afkmods.com/Unofficial%20Skyrim%20Special%20Edition%20Patch%20Version%20History.html
* Обновлен список тегов Wrye Bash. Список слишком длинный, чтобы соответствовать описанию файла, поэтому был создан новый файл в архиве патча, который будет установлен по пути «Data \ BashTags \ Unofficial Skyrim Special Edition Patch.txt». Wrye Bash будет использовать этот файл для определения тегов, которые будут использоваться при создании Bashed Patch.
Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1.Устанавливайте все 5 файлов в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.modgroups - это файл для группировки модов для LOOT
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
[здесь могут быть моды с файлами .esl например из Creation Club]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]
Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
FAQ:
Если ВЫ используете плагины Creation Club, то вам необходимо скачать "Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches" (SE)от Garthand и установить их вместе с USSEP. Это предотвратит ошибки, вызванные модами из CC, вносящими изменения в данные основной игры, которые затем переопределяются USSEP.
Зашифрованный дневник Галла и Записка Андерса были пустыми, исправил )
1) Зашифрованный дневник Галла
<<font face='$FalmerFont'>
MERCER FREY CONTINUES бла-бла-бла
лишняя угловая скобка - в игре дневник пустой. Ну он и так нечитаемый конечно же, но не пустой ведь. В оригинальной русской версии без патча он так же пустой, кстати.
При любом раскладе - что з патчем с русским языком, что с английским, что без патча вообще, зашифрованный дневник остается в инвентаре (в вики написано что баг был исправлен в LE, в SE он очевидно не был исправлен?), хотя должен был быть убран и очевидно заменен на расшифрованый (в игре он есть ID: 0001BB6D), но это другой вопрос.
2) Записка Андерса
<font face="$HandwrittenFont">Поверить не могу бла-бла-бла
отсутствуют кавычки, в итоге записка пустая в игре.
В одном из других вариантов перевода (не в этом) аналогичная проблема еще с двумя записками в Цистерне: "Смотри в оба" и "Учебные замки".
Наверное, вы баг какой-то словили. Или ещё какой-то мод вмешался в ситуацию.
Но косяк скорее ванильной игры. Изначально письму Гловера зачем-то присвоен этот флаг. Либо недопилили условия появления диалога у Сапфир, либо по ошибке флаг поставили письму. А USSEP только отключает respawn письма (вот, кстати, тоже - нафига он?), а флаг не убирает. Аргументируют тем, что на чистой игре этот флаг не работает и на геймплей влияния это не оказывает, что собственно так и есть.
А основной смысл починки функции с этим флагом - для чёрных книг. Например, используя мод Read or Take от того же автора или аналоги, можно сломать сюжетку Dragonborn, положив чёрные книги (у них у всех тоже этот флаг) в инвентарь, когда надо сначала прочитать.
Ну и глобально просто функцию починил, которая должна была работать.
А, это ссылка на другую страницу, извиняюсь
И такой вопрос, я так понимаю, что на SE патч уже финальный, и обновления теперь будут только на новую версию игры (AE или как она там), так?