Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Установка модов для Skyrim SE-AE (Как устанавливать моды для Skyrim SE-AE) |
Установка модов для Skyrim SE-AE |
28.10.2016 в 18:40:05, сообщение № 1
Как включить установку модов для Skyrim SE-AE: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов: 1. Скачайте и установите NMM менеджер или MO/MO2 или Vortex 2. Далее уже все как обычно, добавляем архивы модов и менеджер сам все установит. Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре: 1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda 2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов. 4. Всё, можете играть. Видео туториал как устанавливать моды через меню "Модификации" в самой игре Спасибо Фролоff_007 за материал Видео-туториал Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре): 1. Скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 2. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Skyrim Special Edition/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например: # This file is used by the game to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp *мод №2 *мод №3 *мод №4 *и так далее 3. Сохраните файл и играйте. Примечание: При игре с модификациями создается новый список персонажей с отдельными списками сохранений и автосохранений. В названии этих сохранений будет буква [M]. Ваш персонаж и сохраненные игры, которые были у вас до использования модификаций, останутся без изменений, и вы сможете продолжить играть с ними в любой момент. Существующие сохранения игры Существующие сохранения оригинальной версии игры для PC будут работать и в PC-версии Skyrim Special Edition. Просто скопируйте свои прежние сохранения из папки My Games/Skyrim в папку My Games/Skyrim Special Edition. Годятся только сохранения оригинальной игры без модификаций. Не используйте сохранения из оригинальной игры, если при загрузке такого сохранения в Skyrim Special Edition появляется такое сообщение об ошибке: В этом сохранении используются материалы, которые сейчас недоступны (This save relies on content that is no longer present). |
29.10.2016 в 10:24:54, сообщение № 5
у вас игра не лицензионная и таблетка какая? вроде бы только с таблеткой от CODEX это меню модификации будет работать, остальные таблетки типа 3DM, Ali и так далее блокируют вход, а может банальный сбой на серверах беседки, я не знаю.
|
29.10.2016 в 15:36:51, сообщение № 6
если сохраненки с модами, то игра не запустится, получается надо новую игру начинать?
|
29.10.2016 в 16:10:20, сообщение № 7
Доброго всем времени суток. Подскажите плс: Wrye Bash не подходит для установки модов в SE?
|
29.10.2016 в 18:23:01, сообщение № 8
Тут дело не в SE, а в том, что WB изначально задумывался не для установки модов. Нет, если мод соответствующим образом "подготовят", то через WB-wizard можно этот мод весьма аккуратно установить(с выбором опций, картинками и т.п.). Вот только таких "подготовленных" вариантов модов - считай что и нет.
WB делался для работы с уже установленными модами - настройка порядка загрузки, объединение нескольких(подходящих) модов в один, ну и создание WB-патча, который устаканивает затронутые несколькими модами вещи. |
29.10.2016 в 20:40:50, сообщение № 9
2. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Skyrim Special Edition/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Это для определения порядка модов или чтобы их SE вообще увидел? P.S. у меня папка по данному пути пустая... |
30.10.2016 в 12:58:45, сообщение № 11
Пишут, что вот этим модом
Лично не проверял, мне эти "плюшевые медальки" без надобности ![]() |
30.10.2016 в 14:53:09, сообщение № 12
по моему при установке через NMM менеджер такая папка и файл появятся, а если вручную устанавливаете то сами создайте такой путь и файл и в нем уже вписывайте моды.
|
30.10.2016 в 14:53:16, сообщение № 13
Grisli, Спасибо большое.
|
30.10.2016 в 16:13:45, сообщение № 14
по моему при установке через NMM менеджер такая папка и файл появятся, а если вручную устанавливаете то сами создайте такой путь и файл и в нем уже вписывайте моды. Спасибо, да обычно руками устанавливала на LE, про SE ещё не знаю, может и перейду на менеджер, мб нет. |
30.10.2016 в 17:43:02, сообщение № 15
Всем доброго времени суток.
вот такой вот мод установил, разочаровался (на мой взгляд выкручена контрастность), а вот теперь удалить не могу. Нашел этот мод у себя в NMM, удалил его там, но в игре все равно мод продолжал работать. Нашел файлы мода в папке с игрой, удалил вручную, мод перестал работать, но при запуске игры все равно появляется диалоговое окно с сообщением об ошибке, выглядит в dxdiag вот так: | ERROR | Effect file "D:\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\ReShade.fx" does not exist. (я же удалил файлы мода из папки с игрой, он их не может найти теперь) Вопрос как все таки полностью его стереть отовсюду? Чтобы и диалоговое окно не появлялось при запуске игры Спасибо |
| |||