Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)
29.03.2021 470864 97715 Автор мода: Tannin / LePresidente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.4.1 Перевод: Мультиязычный

Mod Organizer 2 (Fallout 4, Skyrim, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)

Mod Organizer 1 и Mod Organizer 2 ("Организатор модов", далее Мод Органайзер или МО) - это инструмент для управления модами в играх Fallout 4, Skyrim LE, Skyrim SE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV и др., а также целыми наборами модов. МО - это продвинутый менеджер модов, который специально разработан для людей, которые любят экспериментировать с модами, и, соответственно, нуждаются в простом и надежном способе установки и удаления модов, а также управления ими. Инструкцию составил: rus-jcd (большое спасибо)

Обновление:2.4.1 для МО2
- Описание изменений читайте на форуме
- Для совместной работы Wrye Bash и MO 2.4.1 и выше вам необходимо обновить Windows 10 до билда 1809 и выше. Возможно, Вам придется использовать помощник Центра Обновления Windows, чтобы сделать это: https://support.microsoft.com/en-us/help/3159635/windows-10-update-assistant
- Внимание! Для новой версии требуется установить новейший Visual C++ 2019: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
- Внимание! Начиная с версии 2.4.0, мы решили делать только установочный файл .exe.
- Чтобы обновить существующую установку MO2, просто укажите программе установки уже существующую папку установленного у вас MO2.
- Чтобы обновить существующий переносной экземпляр MO2, просто укажите программе установки папку существующего экземпляра MO2.
- Чтобы создать новый переносной экземпляр, укажите в программе установки место, где вы хотите разместить экземпляр, и выберите «Переносимый экземпляр» при запуске MO2.

Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
- Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...')
- МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе или игре) вместо физической папки Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data

МО обладает многими возможностями:
- Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет "замусоривания" папки игры.
- Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE).
- Возможность включения в профиль файлов сохранения.
- Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
- Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
- Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
- Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда "перезаписывают" файлы в bsa-архиве).
- Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода "A Quality World Map").
- Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
- Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
- Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
- Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
- Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
- Автономность программы. Не затрагивает реестр Windows. Достаточно распаковать и запустить.

Главные плюсы программы:
1. Абсолютная целостность и сохранность файлов модов. Порядок и наглядный контроль над всеми Вашими модами и папкой 'data'. Вы не затрёте (случайно или преднамеренно) файлы одного мода файлами из другого. Без МО после установки одного мода "поверх" другого, если Вы захотите вернуться назад, Вам придется заново устанавливать первый мод. С МО Вы с легкостью можете отключить не понравившийся мод или выбрать, какой мод подключить "поверх", при этом ничего не придется устанавливать заново. Также, у Вас больше никогда не будет беспорядка в папке данных игры, когда количество модов увеличивается, и становится трудно разобрать, какие файлы и папки внутри нее к чему относятся.
2. Скорость и удобство подключения и переключения модов. Любой способ установки модов без МО (ручной, NMM, Wrye Bash) подразумевает физическую запись новых файлов в каталог игры. Поэтому, подключение и отключение модов, особенно если они большого размера, процесс довольно долгий и неудобный. С помощью МО Вы можете подключать и отключать моды одним кликом мышки. При этом файлы мода никуда не переписываются и ничего не перезаписывают на жестком диске. Особенно это актуально для модов, использующих помимо .esm, .espи .bsaфайлов ещё и "loose" файлы, то есть, не заархивированные в bsa-файл. Таким образом, Вы можете переключать огромные моды в один клик (например, крупные текстурные паки). Более того, с помощью "Профилей" Вы сможете за одну секунду переключать сотни модов, настроенных на работу друг с другом. Например, Вы можете установить, настроить и переключать между собой: ванильный Скайрим, SkyReс модами на геймплей и сборник Секс-Лаб со различными реплейсерами тел, брони и прочего. Или переключать такие связки, как, например, W.A.T.E.R. + CoT+ опции к SkyFallsи LOD-патчи для них или Pure Water+ Pure Weather+ Pure Waterfalls+LOD-патчи для них.
3. Каталог данных игры всегда будет неизменным и чистым, как в момент установки игры. Поэтому Вам не нужно будет переустанавливать Скайрим, в случае проблем с игрой и установленными модами. Достаточно просто отключить все моды. Еще одним плюсом для кого-то может оказаться то, что размер папки с игрой не будет расти. Конечно, будет расти размер папки МО, но МО Вы можете установить на другой диск (актуально, если Вы пользуетесь ssd-дисками небольшого объема).

Подробная инструкция по установке и использованию МО
Все что описано ниже, относится и к играм Fallout 4, Skyrim SE Oblivion, Fallout3, Fallout NV

1. Установка.
- Запускаете установщик МО. Будет выполнена стандартная для Windows-программ установка. При установке у вас должен быть подключен интернет, так как при установке программа скачает и установит необходимые базы данных с сайта разработчиков. После установки разместите ярлык программы на рабочий стол, так как именно из МО Вы будете запускать игру.

2. Первый запуск
- После установки МО автоматически запустится. Вы увидите заставку, и сразу же появится первое диалоговое окно, в котором Вам будет предложено выбрать папку с игрой.


- Затем Вам будет показано сообщение с информацией о последних обновлениях, жмите 'ОК'. В следующем сообщении Вам будет предложено посмотреть краткий туториал (обучение) о МО. Смело нажимайте 'отмена' ('cancel'), так как туториал на английском языке и его можно запустить позже. После этого Вы увидите главное окно программы. Первое, что Вам нужно сделать, это сменить язык (если Вы этого, конечно, хотите). Для этого зайдите в меню настроек программы - нажмите на иконку с гаечным ключом и отверткой, последнюю из шести иконок в левом верхнем углу('Configure settings and workarounds'). Вы увидите окно настроек программы, где первым же пунктом меню будет настройка языка (' Language') и справа в выпадающем списке будет выбран 'Russian', то есть, русский язык (если он не выбран, нажмите на выпадающий список и выберете его). Нажмите 'OK'. Язык интерфейса смениться на русский.

!Важная информация: Не забудьте установить запуск МО от имени администратора! Иначе МО просто не сможет модифицировать другие программы, а значит, Вы не получите никакого результата. Для того что бы установить запуск от имени администратора, откройте свойства ярлыка МО и во вкладке 'Совместимость' отметьте флаг 'Выполнять эту программу от имени администратора'.

3. Интерфейс программы
- Ознакомьтесь с интерфейсом главного окна программы. На самом верху Вы видите стандартную панель Windows с названием программы, и стандартным функционалом. В программе нет привычного меню, вроде 'Главная', 'Файл' и т.д., поэтому выход осуществляется только с помощью этой панели (самая правая верхняя кнопка).
- Чуть ниже Вы видите панель с шестью иконками слева и тремя справа (далее - Верхняя панель).
- Первая иконка с диском ('Установить новый мод из архива') - запускает установку нового мода. Ею мы будем пользоваться чаще всего.
- Вторая иконка с земным шаром ('Поиск дополнительных модов на Nexus') - запустит Ваш браузер и откроет заглавную страницу сайта www.nexusmods.com (раздел Скайрима)
- Третья иконка с изображением бейджика ('Настройка профилей') - откроет диалоговое окно настройки профилей.
- Четвертая иконка, где изображены две шестерни ('Настройка программ, которые могут быть запущены через МО') - откроет диалоговое окно настройки программ, которые смогут использовать модифицированную папку данных игры.
- Пятая иконка с изображением пазлов ('Tools' (в версии 1.2.18)) - откроет выпадающее меню с тремя элементами: 'INI Editor' - ручное редактирование файлов Skyrim.iniи SkyrimPrefs.ini; 'NMM Import' - для импорта данных из установленного NMM; 'Configurator', который представляет из себя графический интерфейс для более продвинутого редактирования настроек INI-файлов.
- Шестая иконка с ключом и отверткой ('Настройка параметров и способов обхода') - откроет меню настройки программы.

Следующие три иконки находятся справа:
- Седьмая иконка с предупредительным знаком (восклицательный знак в треугольнике) может быть либо активен (цветной, 'Есть возможные проблемы с вашей установкой'), либо неактивен (серого цвета, 'Кажется, все в порядке'). Это индикатор возможных проблем с текущим набором модов. Если он активен, то при нажатии Вы получите сообщение с описанием проблемы и предложенными вариантами решения.
- Восьмая иконка с изображением земного шара, подключенного к Интернет – индикатор обновления программы. Если обновление будет доступно, она окажется активной, и Вы сможете обновить программу, нажав на эту иконку. Если обновлений нет, она будет неактивной (серого цвета).
- Девятая, последняя, иконка с изображением вопросительного знака ('Справка') откроет выпадающее меню с шестью элементами. Первый ('Справка по интерфейсу') даст Вам возможность получить информацию об элементах интерфейса (не всех) более подробную, чем дается во всплывающей подсказке. Второй (' Wiki-документация') - откроет в Вашем браузере страницу с англоязычной Вики, посвященной МО. Третий ('Сообщить о проблеме') откроет в Вашем браузере страницу, где создаются отчеты об ошибках (на английском языке). Четвертый элемент ('Уроки') даст Вам возможность запустить два интерактивных урока: первый ознакомительный, второй о том, как устранять конфликты модов. Уроки на английском языке и их невозможно остановить досрочно, кроме как выйдя из программы. С помощью пятого и шестого элемента можно посмотреть информацию о текущей версии программы и другую подобную информацию.
- Ниже Вы видите два главных поля программы, с помощью которых происходит управление модами.
- Слева указан профиль, несколько кнопок управления и поле со списком установленных модов.
- Справа находятся элементы управления программами, с которыми будет работать МО, и поле с пятью вкладками - плагины, архивы, данные, сохранения и загрузки.
- Снизу Вы видите активный лог программы (журнал), в котором отражается каждый шаг МО.

4. Работа с программой
4.1. Профили.
- В первую очередь, Вам необходимо настроить Профили. Для этого нажмите 'Настройка профилей' на верхней панели. Либо в левой панели нажмите на выпадающий список рядом с надписью 'Профиль', а затем выберите первый элемент '<Управлять...> '
- Откроется диалоговое окно 'Профили', в котором Вы увидите текущий список профилей.


- С помощью кнопки 'Создать' Вы сможете создать новый профиль. Если отметить флаг 'Настройки игры по умолчанию', то в профиле будут использованы стандартные настройки .ini-файлов, в противном случае, в новом профиле будут использованы текущие настройки .ini-файлов.
- У каждого профиля свои настройки .ini-файлов игры. Если Вы не установите флаг 'Настройки игры по умолчанию', то в новый профиль текущие настройки будут просто скопированы. Впоследствии, изменение настроек .ini-файлов в каком-либо профиле не изменит эти настройки в других профилях.
- С помощью кнопки 'Копировать' Вы сможете создать копию выбранного профиля, указав имя для нового профиля. С помощью кнопки 'Удалить' Вы можете удалить выбранный профиль. С помощью кнопки 'Переименовать' Вы можете переименовать выбранный профиль.
- С помощью кнопки 'Передать сохранения' Вы можете переместить текущие сохранения в выбранный профиль.
- Флаг 'Локальные сохранения' активирует в выбранном профиле функцию виртуализации папки с сохранениями. Таким образом, этот профиль будет использовать свои, не пересекающиеся с другими профилями, сохранения.
- Флаг 'Автоматическая инвалидация' позволяет подключать к игре .bsa-архивы автоматически, не прописывая их в Skyrim.ini. Речь идет об архивах, которые не имеют подключающих их .esp-файлов (например, некоторые текстурные паки). Вне зависимости от того, отметите ли Вы этот флаг или нет, все подобные архивы можно подключить вручную через МО, при этом так же не прописывая их в .INI, а просто подключив их как плагины (в левой панели управления модами, на вкладке с архивами).

!Важная информация:
Пользуясь профилями, помните, что отключение каких-либо модов может привести к "замусориванию" файлов сохранения и другим проблемам. Если Вы переключаете текстурные паки, моды на воду и другие моды, не использующие скрипты, Вам нет необходимости использовать локальные сохранения. Если Вы переключаете моды, глобально меняющие геймплей и баланс игры, вроде SkyRe, Requiem, сборки SexLabи других, Вам необходимо использовать локальные сохранения. Во всех
остальных случаях выбирайте, использовать их или нет, на свое усмотрение и риск.

4.2. Программы
!Важная информация: МО это программа для управления модами и работы с папкой 'Data'. SKSE, ENB, FNIS и другие расширения для Скайрима не являются модами, которые можно установить через МО, они являются программами, с которыми МО должен работать, как с игрой. Они должны быть установлены без использования МО, а затем добавлены в список программ МО. После чего их следует запускать из МО, иначе они будут работать с пустой папкой 'Data'.
- Если Вы хотите, чтобы Ваша папка с игрой оставалась совершенно нетронутой, Вам необходимо воспользоваться программой Link Shell Extension (http://schinagl.priv.at/nt/hardlinkshellext/hardlinkshellext.html).
- Во всех остальных случаях (при нормальной установке) Вы должны сначала установить SKSEи другие программы так, как указано в инструкции к ним. После чего настроить и запускать их через МО.
- Также, обратите внимание, что хотя Вы не можете установить SKSEкак мод через МО, так как он не будет работать, но Вы МОЖЕТЕ устанавливать скрипты для SKSEчерез МО как моды (например, HDT physics extension и другие).
- Наверху правой панели находится меню управления программами, с которыми работает МО. Слева Вы видите выпадающий список с выбранной на данный момент программой, справа кнопку 'Запустить' и 'Ярлык'.
- Если Вы недавно установили Скайрим и ничего больше на него еще не устанавливали, в Вашем списке будут отражены только две программы - 'Skyrim' и 'Skyrim Launcher'. Если у Вас уже установлены, к примеру, SKSE или Creation Kit, то они так же появятся в этом списке. Автоматическое определение работает с наиболее распространенными программами для Скайрима. Остальные программы придется установить вручную. Вот неполный список программ, с которыми работает МО: BOSS,  LOOT, Wrye Bash, Skyrim Launcher, SkyEdit, Creation Kit, SKSE, SBW, SMC, ENB injector, TES5Edit, а также различные программы и скрипты на Javaили Python.
- Первым пунктом в выпадающем списке программ будет элемент: '<Правка...>'. При нажатии на него откроется меню управления программами. Также это можно сделать, нажав в верхней панели на иконку 'Настройка программ' с изображением шестеренок.
- Вы увидите список программ, которые МО определил сам. Они будут серого цвета. Пока их нельзя удалить или изменить. Вы можете менять расположение программ в списке с помощью перетаскивания. МО может работать с любыми 32-битными программами, которые используют папку 'Skyrim\data'. Поддержка 64-битных программ в данный момент в разработке.

- Для того что бы добавить новую программу, впишите в поле 'Название' название программы так, как Вы хотели бы его видеть. Например, 'Wrye Bash', или 'WB', или как угодно.
- Затем в пункте 'Исполняемый файл' укажите путь к .exe-файлу программы. Для этого нажмите на кнопку с точками и выберите нужный файл. Например, '...\Skyrim\Mopy\Wrye Bash.exe'.
- Следующие два поля используются в случае, если Вам нужно запустить .jar/.py/.pw-файлы. Тогда в поле 'Исполняемый файл' Вы должны указать путь к интерпретатору (например, pythonw.exe). В пункте 'Начать в' необходимо указать путь к .jar/.pw-файлу. В пункте 'Параметры' указываются параметры командной строки для интерпретатора. Например, для Java-приложения Вы должны установить исполняемым файлом 'java.exe' или 'javaw.exe' и прописать в параметрах "- jar<имя_файла.jar file>". Для Python-приложения необходимо прописать "<имя_файла.py/.pyw file>". В остальных случаях эти пункты остаются пустыми.
- 'Заменить Steam AppID' может понадобиться при использовании Steam игр или приложений. Для Skyrim(72850), Oblivion(22330), Fallout3 (22300) и Fallout NV(22380) МО автоматически устанавливает Steam AppID. Вам необходимо вручную установить Steam AppID при использовании Creation Kit- 202480. Также, ручная установка потребуется при использовании Fallout3 Game of the Year(22370).
- Флаг 'Закрыть МО после запуска' следует установить, если Вы хотите, чтобы МО прекращал свою работу после запуска приложения (как skse_launcher.exe). Имеет смысл при запуске игры с малым объемом оперативной памяти. Обратите внимание, если снять этот флаг у автоматически определившихся программ, то они перестанут быть неизменяемыми (серого цвета) и Вы сможете их удалить (например, нечаянно).
- С помощью кнопки 'Добавить' Вы добавите новую выбранную программу в список программ. Если Вы изменяете существующую, вместо нее будет кнопка 'Изменить'. Кнопка 'Удалить' удалит выбранную программу из списка.
- Чтобы запустить игру или нужную программу, просто выделите её в списке в правой панели и нажмите кнопку 'Запустить', расположенную там же.
- При нажатии на кнопку 'Ярлык' Вы увидите меню с тремя элементами: 'Панель инструментов', 'Рабочий стол' и 'Меню Пуск'. В первом случае ярлык будет добавлен в верхнюю панель программы (между левой и правой группой кнопок), который будет запускать выбранную программу или игру. Во втором случае, будет добавлен ярлык на Рабочий стол или в меню Пуск, который будет запускать МО и из него сразу же выбранную программу или игру.
- В качестве примера добавим исполняемый файл 'SMC.exe' в список программ. Это программа Skyrim Memory Cleaner, которая очищает неиспользуемую более игрой оперативную память, так как сама она не всегда это делает.
- Обратите внимание, если у Вас стоит последняя версия SKSE, то Safety Load и SSME Вам более не нужны, а вот SMC всё ещё пригодится. В графе 'Название' запишем "SMC", в пункте 'Исполняемый файл' укажем путь к 'SMC.exe' и нажмём кнопку 'Добавить'. При желании добавим ярлыки на верхнюю панель и Рабочий стол.


4.3. Настройка МО
- Теперь следует настроить сам МО. Для этого снова войдите в настройки программы (иконка с ключом и отверткой). Откроется окно с настройками, с активной вкладкой 'Общие'. Важные настройки здесь
следующие:
- Первым пунктом идет настройка языка, с которой Вы уже ознакомились.
- Вторым пунктом можно выбрать один из нескольких стилей отображения программы (немного изменяется внешний вид программы).
- Третьим пунктом можно изменить количество выводимой в логе программы информации (в нижнем поле программы). Лог является очень полезным инструментом, который позволяет следить за каждым действием программы, в том числе за ее реакцией на действия пользователя. Поэтому имеет смысл оставить максимальный уровень детализации лога.
- Флаг 'Дополнительные' активирует настройку путей к загрузкам, модам и кэшу МО. 'Каталог для загрузки' устанавливает путь к папке, в которую МО будет загружать моды с Нексуса, если Вы будете их загружать через МО. 'Каталог кэша' это папка кэша для встроенного в МО браузера, в котором можно быстро просмотреть страницу мода на Нексусе прямо в МО.
- Пункт 'Каталог модов' позволяет выбрать папку, в которую МО будет записывать все моды, которые Вы будете устанавливать. Как уже говорилось, плюсом МО может быть не только возможность не ставить моды в папку 'Skyrim\data', но и возможность установить их в любое место на компьютере. Например, если Вы установили игру на диск ssdили на ноутбук с малым объемом диска 'C:\' и не хотите, чтобы моды сильно сократили свободное место на нём, Вы можете установить все моды на другой диск. Или Вы можете установить папку с модами ближе к корню диска, чтобы облегчить доступ к ним. В любом случае, это можно сделать двумя способами: первый - установить сам МО туда, куда Вы хотите устанавливать моды, второй - установить место для папки с модами в настройках МО.

- На вкладке 'Nexus' Вы можете настроить взаимодействие МО с Нексусом. Если Вы хотите скачивать моды с Нексуса через МО, пропишите логин и пароль к нему. Это требуется, в том числе, если Вы хотите ассоциировать МО с функцией 'Download with manager' на Нексусе.
- На вкладке 'Плагины' Вы можете просмотреть список встроенных в МО плагинов.
- Следующая важная вкладка - 'Способы обхода'. Мод Органайзер может работать тремя разными способами. Первый, стандартный, это загрузка игры через интерфейс МО. Второй способ - загрузка МО как скриптовое расширение (требуется SKSE). Третий - МО работает как динамическая библиотека ( DLL), дописывая себя в уже существующий .dll-файл игры (в данный момент используется steam_api.dll).
- Автор настоятельно рекомендует использовать первый способ, хотя отмечает, что Скайрим лучше всего работает с первым способом, а Обливион со вторым. Третий способ автор категорически не рекомендует использовать, если работает любой другой. К тому же, при использовании третьего способа, необходимо заходить в МО и пересоздавать файл .dllпосле каждого обновления игры.
- Другие настройки: 'ID приложения Steam' - это Steam AppID, можете поменять его здесь, если используете Fallout3 GOTY. 'Версия NMM' - при загрузке модов с Нексуса, МО будет представляться ему как NMM этой версии. Остальные настройки на этой вкладке ограничивают функции, доступные в основном интерфейсе программы, поэтому сейчас их трогать не нужно.

4.4. Начало работы с модами
- Левая панель основного окна программы это главный инструмент управления модами, в котором отображается список всех установленных на данный момент модов. Если у Вас установлены официальные DLC, то Вы увидите их в этом списке. Если у Вас установлены какие-то моды без использования МО, то они также отобразятся в списке установленных модов.
- Все установленные вне МО моды будут помечены как "Unmanaged", что значит, что они не управляются через МО. Хотя, на самом деле, Вы сможете управлять ими через МО, так что, по сути, эта фраза указывает лишь на то, что эти моды реально находятся в папке игры.
- Если у Вас стоят официальные DLC, то, возможно, в верхнем правом углу у Вас зажёгся значок "Внимание", обозначающий, что возникла какая-то проблема. Если нажать на него, то появится окно с предупреждением: "Потенциальная проблема в порядке мода". Если нажать на эту надпись, мы увидим дополнительную информацию на английском языке. Там говориться, что у нас неправильно установлен порядок загрузки модов (список в левой панели), что может привести к проблемам. Нам настоятельно рекомендуют переместить порядок модов в соответствии с приведёнными рекомендациями. В примере на нашем скрине нам рекомендуют переместить DLC Heartfire ниже DLC Dragonborn. Если мы нажмём на
кнопку 'Исправить' МО сделает это сам. Пока откажемся от его услуг, закроем окно и выполним его рекомендацию вручную. Для этого просто перетянем DLC Heartfire ниже Dragonborn и Dawnguard. Значок "Внимание" станет неактивным. Следите за этим значком, время от времени он будет сообщать Вам о проблемах. Большинство из них решается именно таким способом.

- Обратите внимание на панель справа. На ней открыта первая вкладка 'Плагины', в которой отображается список всех .esmи .esp-файлов, подключенных в данный момент. Это то, что Вы увидите, запустив  Skyrim Launcher. Если в этом списке порядок загрузки DLC не соответствует тому, что мы установили слева, то здесь необходимо также поменять порядок загрузки .esm вручную таким образом, чтобы всё совпадало. В принципе, все DLC Вы также можете установить в МО вместо 'Skyrim\data'.

4.5. Установка модов
- Для того что бы установить новый мод, нажмите на первую, самую левую иконку верхней панели. Откроется окно проводника, где Вам нужно указать файл с архивом мода. При установке модов может быть пять вариантов установки, в зависимости от того, что находится в архиве: быстрая установка, установка через установщик fomod(для nmm), установка через установщик BAIN, ручная установка и запуск внешнего установщика.
- Первый вариант - это когда в архиве находится только один вариант мода, без опций, причем структура файлов и папок внутри архива соответствует тому, что должно оказаться в папке 'Skyrim\data'. В архиве должны быть файлы и/или папки, которые должны быть в папке 'data' (например, 'Meshes' и 'Textures', ИМЯ_МОДА.esp, ИМЯ_МОДА.bsa и так далее). Также, подойдёт вариант, если в архиве будет папка 'data', а уже в ней все эти файлы и/или папки. Тогда МО сам определяет, что куда устанавливать и выводит маленькое окошко 'Быстрая установка', где предлагает дать название устанавливаемому моду. Выберите подходящее название и нажмите 'ОК'. Если нажать кнопку 'Вручную', появится новое окно ручной установки, о которой ниже.

- Обратите внимание, если установка производится через установщики, название мода определится само и будет Вам предложено. В случае ручной или быстрой установки МО пытается определить название мода по названию архива. Так как МО рассчитан, в первую очередь, на работу с Нексусом, все архивы, название которых не соответствуют правилам Нексуса, будут МО не понятны. А ещё МО не дружит с пробелами. Поэтому название мода может внезапно сократиться. Нажмите на стрелочку вниз и выберите полное название архива, Вы можете его подкорректировать. Или вообще написать название самостоятельно, так как Вам удобно. Новый мод будет установлен в новую отдельную папку, и у неё будет то название, какое Вы дали моду. В последствии Вы сможете переименовать мод (а вместе с ним и папку), нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт выпадающего меню.
- Установщики fomod и BAIN не вызовут у Вас никаких трудностей. МО сам определит название и предложит Вам на выбор возможные опции к моду. В первом случае Вы пройдёте поэтапную установку опций с описанием и картинками, если автор добавил их. Во втором случае Вам будет предложено выбрать галочками то, что Вы хотите установить (обычно это ядро мода и опции).

- Если мод рассчитан на ручную установку, и при этом не имеет очевидной структуры, запуститься окно ручной установки 'Установить моды'. Например, если в архиве помимо папки 'data' есть ещё что-то (файл, папка), запустится ручная установка. Или, если в начале архива нет ни папки 'data', ни стандартных папок вроде 'Meshes', 'Textures', 'Scripts' и других (а вместо них, например, "Версия мода 1", "Версия мода 2", "Патч для патча" и так далее). Если ручная установка мода запускается в первый раз, Вам будет показана краткая интерактивная справка на английском языке, которую нельзя закрыть, а можно только пролистать.
- Для примера произведем установку Неофициального патча. Нажимаем на 'Установить новый мод' и выбираем скаченный с сайта архив. Выбираем подходящее имя. Ниже мы видим две папки внутри архива - 'SMPC Overwrite fixes' и 'Unofficial Skyrim Patch', отмеченные галочками. Ещё ниже надпись "Нет игровых данных на нижнем уровне".
- Если нам нужно установить только сам Неофициальный патч, выберем только его. Для этого развернем папку 'Unofficial Skyrim Patch' (нужно нажать на маленькую стрелочку слева от названия папки). Там мы увидим каталог 'data', его тоже можно развернуть и убедиться, что в нём находятся файлы патча (.esp, .bsa, .ini). Нам нужно нажать правой кнопкой мышки на папке 'data' и выбрать пункт 'Установить как каталог с данными'. Структура устанавливаемого мода изменится, нужные файлы будут перемещены в папку 'data', остальное исчезнет, а внизу появится надпись "Выглядит хорошо". Нажимаем 'ОК' и видим, что мод появился в левом списке внизу. При этом он не отмечен.



- Если нам нужно установить содержимое нескольких папок, мы можем это сделать двумя путями. Либо установить из этого архива ещё один мод, дав ему новое название и выбрав содержимое другой папки, а затем подключив оба мода. Либо мы можем изначально установить содержимое архива другим способом. Для этого так же запускаем установку мода. Открываем архив и видим его содержимое. Дадим имя устанавливаемому моду. Если в архиве будут какие-то файлы и папки, которые Вам не нужны, например, текстовое описание мода, можете снять с них галочку. У Вас должны быть выбрано только то, что Вы хотите установить. Теперь проигнорируем предупреждение об отсутствии игровых данных и нажмём 'ОК'. Выйдет ещё одно предупреждение о том, что мод не установлен правильно, что он не будет работать и что нам нужно изменить структуру папок, используя вкладку 'Файлы'. Жмём 'Пропустить'. После распаковки архива мод появится внизу списка, но будет серого цвета. Дважды щелкаем на него, откроется окно управления модом. В верхнем правом углу будут стрелки, с помощью которых можно перемещаться по вкладкам. Открываем самую последнюю вкладку 'Файлы'. Раскрываем структуру папок. Видим три файла, относящиеся к Неофициальному патчу. Выделяем их и перетаскиваем в свободное пространство под файлом 'meta.ini'. Затем так же выбираем файлы из второй папки и перетаскиваем их. Последнее, что нам нужно сделать, это удалить лишнее. Выделяем папки 'SMPC Overwrite fixes' и 'Unofficial Skyrim Patch', нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем 'Удалить'. Подтверждаем удаление, после чего в папке останется только то, что мы хотим видеть в папке 'Skyrim\data', плюс файл 'meta.ini'. Иногда бывает такой глюк, что после разворачивания папок, они не удаляются. Тогда нужно просто закрыть окно и снова его открыть, после чего удалить ненужные папки, не разворачивая их. В конце концов, когда мы закроем окно, мод перестанет быть серым, и мы сможем подключить его.

- Последний вариант установки мода это когда в архиве находится внешний установщик (не fomod или BAIN). В качестве примера можно привести мод 'A Quality World Map' с Нексуса. При запуске внешнего установщика МО предупредит Вас о том, увидит ли внешний установщик уже установленные моды или нет.

Ещё несколько важных вещей по поводу ручной установки
- Первое. При установке модов с опциями, часто опциональные файлы переписывают файлы из основной версии. Если Вас это устраивает, то просто удаляете ненужные файлы и записываете опциональные. Если же Вы хотите иметь и основную версию мода и опциональную, особенно, если в моде несколько опций, и Вы хотите иметь их все, то это можно сделать двумя способами. Первый способ - поставить основную версию мода, а опции оставить в папках (не удалять их), и при желании вручную доставать их временно из папок. Второй способ - это поставить основную версию мода без опций, а опции установить отдельными модами. И при желании просто подключать их в панели управления модами. Рекомендуется использовать второй способ - он проще, нагляднее, быстрее и удобнее. Но бывают случаи, когда использование первого способа тоже имеет смысл. Использование обоих вариантов будет показано в примерах.
- Второе. Естественно, архив с модом можно создать самому. Например, у Вас есть старая версия Скайрима, где у Вас стоит какой-нибудь реплейсер с Вашим собственным набором текстур. Чтобы установить его в МО как мод, просто создайте папку 'data' с нужными Вам файлами (не забудьте сохранить структуру папок!), а затем заархивируйте её. Архив может быть любого формата. Для ускорения процесса можно делать архив без сжатия. Такой вариант установки довольно полезен и часто используется. Некоторые моды с ручной установкой также удобнее сначала распаковать в папку, выбрать и настроить все опции, а уже после этого снова запаковать их как архив с модом и установить.
- Третье. В МО Вы всегда сможете открыть папку любого мода в проводнике Windows. Поэтому, имеет смысл сделать "пустой мод". Это мод, в котором нет никаких файлов. Во-первых, с помощью "пустого" мода Вы можете сделать тестовый мод (например, "Temp_mod"), а затем кидать в него любые файлы, которые хотите попробовать в игре. Во-вторых, вместо того, чтобы каждый раз создавать собственный архив с модом, Вы сможете просто открыть "пустой" архив, дать ему подходящее имя, а файлы мода записать потом через проводник Windows. В общем, сделав один "пустой" архив, Вам больше не нужно будет тратить время на создание архивов. Для того чтобы сделать "пустой" архив, достаточно создать архив с папкой 'data' и внутри неё любую стандартную папку, например, 'textures' (если сделать только 'data', МО не признает его как мод)

4.6. Настройки мода
- После установки мода Вы сможете открыть окно управления модом с различными настройками и информацией о нём. Для этого дважды щёлкните на названии мода в левом списке.
- Первые две вкладки 'Текстовые файлы' и 'INI-файлы' будут активны, если в моде имеются текстовые или .ini-файлы. Здесь Вы сможете их прочитать и отредактировать при необходимости.

- Если в папке мода есть какие-либо изображения, их можно просмотреть на вкладке 'Изображение'.

- На вкладке 'Опциональные ESP' отображаются все .esmи .esp-файлы, которые есть в моде. Здесь Вы можете отключать и подключать конкретные .esp-файлы, присутствующие в моде. Отключенные файлы не будут добавлены в виртуальную папку 'data'. В большинстве случаев опции мода лучше выносить в отдельный мод в МО, особенно, если в них используются loose-файлы. Но, если опции подключаются только файлами .esp, их имеет смысл держать вместе с основным модом, подключая и отключая через это меню.
- Например, мы установили Неофициальный патч вместе с 'SMPC Overwrite Fixes'. Если у нас установлен SMPC, мы подключаем оба .espи устанавливаем правильный порядок загрузки плагинов в правой панели. Если у нас пока нет SMPC или мы его временно отключили, тогда заходим в настройки Unofficial Skyrim Patch, открываем вкладку 'Опциональные ESP' и отключаем 'SMPC Overwrite Fixes.esp'. Для этого выбираем его в списке и нажимаем стрелку вверх.

- Вкладка 'Конфликты' наглядно покажет Вам все "конфликтные" файлы мода. Подробнее об этом читайте ниже. На вкладке 'Категории' Вы можете присвоить моду различные категории. С помощью фильтра в левой панели Вы сможете отсеивать из общего списка модов определённые категории. По умолчанию все категории на английском языке, но Вы можете переименовать их всех по своему желанию в меню настройки программ, на вкладке 'Общие'.

- При открытии вкладки 'Nexus' МО загрузит информацию о выбранном моде с его страницы на сайте
http://www.nexusmods.com/. Для этого в графе 'IDмода' должен быть указан его номер. На вкладке 'Примечания' Вы можете сделать пользовательские заметки.
- На вкладке 'Файлы' Вы увидите все папки и файлы мода. Вы сможете просмотреть их, переименовать, удалить, переместить и так далее. Если Вы отключаете файлы на вкладке 'Опциональные  ESP', то они будут перемещены в папку 'optional'. Также, в контекстном меню, открывающемся при нажатии на файл или папку правой кнопкой мыши, есть пункт 'Скрыть'. Эта опция переименует выбранный файл или папку, добавив в конце '.mohidden'. Скрытые таким образом файлы и папки не читаются игрой. С помощью этой возможности можно отключать и подключать различные опции, а также более гибко настраивать моды. Например, можно отключить несколько конкретных комплектов брони в полном реплейсере игровой брони. Нажав на скрытый файл или папку, можно подключить их обратно, выбрав 'Показать'.

4.7. Работа с модами
- Для того чтобы подключить или отключить мод, достаточно отметить его галочкой в чекбоксе слева от его названия.
- Логика подключения модов следующая: первыми подключаются основные архивы игры, затем файлы модов в списке. Моды из списка перезаписывают файлы игры, при возникновении "конфликта". Конфликт - совпадение имен файлов в подключаемых модах с файлами других модов или с файлами игры. Моды в списке имеют следующий приоритет - чем выше мод в списке, тем меньший приоритет он имеет. В списке модов есть столбец с графой 'Приоритет'. Цифра в этой графе не означает приоритет в привычном нам понимании, то есть, мод с приоритетом '0' не будет иметь наивысший приоритет. Наоборот, он будет иметь наименьший приоритет. Цифра в этой графе означает очерёдность подключения мода. Мод с цифрой '0' будет подключаться первым, с цифрой '1' - вторым, и так далее. Таким образом, при возникновении "конфликтов", файлы из модов, расположенных ниже в списке, будут перекрывать (перезаписывать) файлы из модов, расположенных выше в списке. Говоря иначе, эти моды будут поставлены "поверх" тех, что расположены выше. Самый последний мод будет подключаться последним, по той же логике, что и моды в Skyrim Launcher.
- При возникновении "конфликтов", МО сразу же это покажет. Во-первых, в столбце 'Флаги' появится изображении молнии с плюсом, минусом или и плюсом и минусом одновременно. Во-вторых, открыв окно управления модом и в нём вкладку 'Конфликты', Вы наглядно увидите всю подробную информацию о конфликтах этого мода. Здесь Вы увидите, какие файлы других модов будут перезаписаны файлами данного мода, а также, какие файлы данного мода перезаписываются другими модами. Посмотреть неконфликтные файлы мода, число которых указано внизу справа, к сожалению, нельзя.
- Порядок подключения модов изменяется путем перетаскивания мода в нужное место в списке модов (слева). Предположим, Вы установили все три официальных  DLC, High Resolution Texture Pack DLC, и пять Неофициальных патчей (один к игре и четыре к DLC). Если Вы установили HD Pack уже после первого запуска МО, они, возможно, будут отключены в панели справа. Подключите их, отметив галочками. Также, после установки Неофициальных патчей через МО, не забудьте подключить их в панели слева, тоже отметив галочками.
- Когда Вы всё это подключите, Вы увидите значки молний с плюсами и минусами. Если мод большой, значок может появиться не сразу, а через несколько секунд. Минус у значка молнии означает, что файлы данного мода перезаписываются другим модами. Плюс означает, что файлы мода перезаписывают файлы из других модов. Плюс и минус сразу означают, что файлы этого мода перезаписывают файлы одних модов и перезаписываются файлами других. Ещё возможна ситуация, что молния станет серого цвета. Это означает, что все файлы мода перезаписываются и его можно отключить, так как он не влияет на игру.
- Отсортируем файлы в соответствии с рекомендациями. Перетянем 'Unofficial Skyrim Patch' на самый верх. Далее расположим моды: 'Unmanaged: Dawnguard', 'Unofficial Dawnguard Patch', 'Unmanaged: HearthFires',  'Unofficial Hearthfire Patch', 'Unmanaged: Dragonborn', 'Unofficial Dragonborn Patch', 'Unmanaged: HighResTexturePack01' (а также02 и03), 'Unofficial High Resolution Patch'.


- Теперь обратите внимание на правую панель. Там есть пять вкладок. Должна быть открыта вкладка 'Плагины'. В ней находится список подключенных плагинов (. espи .esm-файлов). Подключенных, это значит тех, что подключены через левую панель. При этом эти плагины могут быть, как подключены, так и отключены в правой панели. Это значит, что все плагины, находящиеся в правом списке, появятся в виртуальной папке 'data', при этом плагины, не отмеченные в правом списке галочкой, не будут загружены в игру, то есть, будут отключены в Skyrim Launcher.
- Когда Вы перемещаете местами моды в левой панели, плагины в правой панели не будут автоматически перемещаться вместе с модами. Поэтому после перемещения модов слева, не забудьте соответственно переместить плагины этого мода в списке справа, если такие имеются.

!Важная информация:
- В правой панели, на вкладке плагины есть кнопка 'Сортировать'. Она запускает LOOT(программа по оптимизации порядка загрузки модов, раньше называвшаяся BOSS). МО сам скачает и запустит последнюю версию этой программы, и покажет результат её работы в новом окне, где Вы сможете прочитать всё, что выдаст LOOT. Также МО отсортирует Ваш список плагинов (в правом списке). Если до нажатия кнопки 'Сортировать' нажать правой кнопкой мыши на плагин и выбрать
пункт 'Зафиксировать порядок загрузки', то данный плагин не будет отсортирован в соответствии с рекомендациями LOOT, он просто останется на своём месте.
- Список модов (слева) МО не изменит, но если он не соответствует рекомендациям LOOT, значок 'Внимание' станет активным и сообщит Вам, что есть проблема с Вашим списком модов. При нажатии на сообщение, МО укажет, что именно его не устраивает и как это исправить. При нажатии кнопки 'Исправить', МО исправит Ваш список модов в соответствии с рекомендациями  LOOT. Но имейте в виду, если у Вас много модов (левый список), это действие может сильно запутать Ваш список модов. МО переместит определённые моды вперед или позади тех модов, с которыми они конфликтуют, не учитывая созданный Вами порядок. Например, SkyBirdsокажется перед Amazing Follower Tweaks, среди Ваших модов на компаньонов, мод на климат окажется оторванным от всех патчей и опций к нему, а его самого придется сначала отыскать среди всех модов, и так далее. Поэтому удобнее отредактировать список модов самостоятельно, руководствуясь рекомендациями МО и LOOT.

- Теперь обратите внимание на графу 'Флаги' в правом списке плагинов. Значок с изображением скрепки показывает, что к этому моду имеется .ini-файлы настроек. Редактировать их можно дважды щёлкнув на название мода (в левом списке) и открыв вкладку 'INI-файлы'.
- Значок с изображением замка появится, если Вы зафиксировали данный плагин в порядке загрузки.
- Если Вы отключите какой-либо важный мод в любом из списков (например, 'Unofficial Skyrim Patch'), Вы увидите значок 'Внимание' рядом с теми плагинами, которые требуют его в качестве мастер-файла. Если навести указатель мышки на любой плагин, во всплывшем окне Вы увидите информацию о нём, в том числе список требующихся ему мастер-файлов. Если какой-то мастер-файл отсутствует, он будет выделен отдельным пунктом.
- Значок с метлой означает, что .esp-файл не несет никакой важной информации, не добавляет новых предметов и не выполняет никаких функций, кроме подключения .bsa-архива. Так как МО способен самостоятельно подключать .bsa-архивы, он рекомендует отключить данные плагины и подключить ассоциирующиеся с ними архивы через сам МО. Для того, чтобы это сделать, отключите плагин (на правой панели). Затем откройте вкладку 'Архивы'. Там Вы увидите список подключенных к игре архивов из всех модов. Большинство будут неактивны, так как подключаются через плагины. Нужные Вам архивы будут активны и уже подключены. Если вдруг они не подключены, отметьте соответствующий флаг.

- Графа 'Приоритет' в списке плагинов аналогична такой же графе в списке модов и означает очередность подключения плагинов.
- Графа 'Индекс' показывает под каким индексом подключается данный плагин. Этот параметр нужен при использовании консоли (первые два символа IDдобавляемых плагином предметов).
- На левой панели модов и на правой панели плагинов есть одинаковые кнопки с жёлтой и синей стрелкой.
- Кнопка с синей стрелкой создаст резервную копию Вашего списка модов или плагинов (в зависимости от панели). Кнопка с жёлтой стрелкой восстановит Ваш список модов или плагинов из сохранённой ранее версии.
- На вкладке 'Архивы' в правой панели есть флаг 'Имеет управляемые в МО архивы'. Этот странный перевод означает должен ли МО управлять архивами. Если данный флаг не отмечен, то .bsa-архивы будут подключаться стандартным способом, имея наименьший приоритет, как и основные файлы игры. Это значит, что все .bsa-архивы, в том числе из модов, будут подключаться первыми, и, при возникновении конфликтов с loose-файлами других модов, будут перезаписаны. То есть, местоположение в левом списке мода, подключающего .bsa-архив, не будет иметь значение. Если флаг отмечен, то . bsa-архивы будут иметь тот приоритет, который имеют подключающие их моды.

!Важная информация:
- В МО встроен распаковщик .bsa-файлов. Для того чтобы распаковать любой архив, нажмите на него правой кнопкой мыши, и выберите 'Распаковать'. Выберите папку, в которую хотите распаковать архив. Папку лучше создать до того, как нажмёте 'Распаковать'. Все данные архива будут распакованы в эту папку.

- На вкладке 'Данные' Вы можете посмотреть, как в данный момент выглядит виртуальная папка 'data', то есть, что в ней будет находиться, если сейчас запустить Скайрим или другую программу через МО. Также здесь показано, какой мод подключает тот или иной файл.
- На вкладке 'Сохранения' Вы можете увидеть список текущих сохранений. При наведении указателя мыши на сохранение будет показано всплывающее окно со следующей информацией: номер и дата сохранения, имя и уровень персонажа, текущее местоположение и список использующихся в сохранении, но отключенных в данный момент, плагинов. Полный список использующихся в сохранении плагинов показан не будет!
- На вкладке 'Загрузка' будут отображать архивы с модами, загруженные с Нексуса через МО.
- Как уже было сказано, из МО можно открыть любой мод в проводнике Windows. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужном моде (в левом списке) и выберите пункт 'Открыть в проводнике'. Вы можете редактировать мод, добавлять новые файлы или опции и даже удалить его. Изменения вступят в силу сразу, хотя для отображения в МО может понадобиться перезапуск.
- Ну и последнее. Ещё одним крайне важным элементом управления МО является строка 'Overwrite', расположенное в самом низу списка модов на левой панели. Некоторые моды могут создавать пользовательские файлы внутри папки 'Skyrim\data' (или сам пользователь может создать их через консоль). Так как эти файлы записывает на компьютер сама игра, МО не знает, к какому моду относятся эти файлы. Поэтому, когда игра создаст такие файлы, МО помещает их в 'Overwrite'. Знак 'Внимание' на верхней панели станет активным и пользователю будет предложено сделать с ними что-нибудь. Вы можете удалить их или создать из них отдельный мод. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на графе ' Overwrite' и выберите 'Создать новый мод'. Вам будет предложено дать имя новому моду. Также, файлы ' Overwrite' могут создавать программы, например Wrye Bash. Пример работы с 'Overwrite' смотрите ниже.

4.8. Примеры

Пример 1
- Предположим, Вы установили три разных мода на воду ('WATER', 'Realistic Water Two' и 'Pure Water'), анимированные водопады 'SkyFalls' и мод на покачивающиеся лодки 'Realistic Boat Bobbing'. Так как у SkyFalls опции совместимости с модами на воду являются обычными loose-файлами, менять опции с помощью вкладки 'Опциональные ESP' не получится. Мы можем сделать несколько копий мода  SkyFalls, настроенных на разные моды на воду, а можем, поработав немного руками, установить ядро одним модом, а в другие моды установить только опциональные файлы. Как бы там ни было, у нас получится несколько модов относящихся к SkyFalls. Ещё у нас будет один мод на покачивающиеся лодки. И, естественно, у нас будет как минимум три мода на воду. Моды на воду тоже можно разбить на опции. Первыми в списке модов размещаем моды на воду, затем SkyFalls, ещё ниже мод на лодки. Подключаем моды (один или несколько) относящиеся к первому моду на воду (например, WATER). Затем подключаем SkyFalls (ядро и опцию совместимости с WATER, либо полную копию мода, настроенную на WATER). Покачивание лодок не подключаем, так как в WATER есть своя опция анимации покачивания лодок. Запускаем игру через МО, любуемся результатом, делаем скриншоты и так далее. Выходим. Отключаем WATER, подключаем Realistic Water Two, переключаем опцию SkyFallsс WATER на RWT (либо переключаем копию), лодки опять не трогаем, в RWT они тоже есть. Снова заходим в игру, любуемся, сравниваем, делаем скриншоты. Выходим. Отключаем всё, что связано с RWT, подключаем Pure Water. Переключаем SkyFalls. Подключаем покачивающиеся лодки. Заходим, снова смотрим, сравниваем, делаем скриншоты, выходим. После этого можно просмотреть все скриншоты, снова перепробовать всю воду, сравнить с ванильной и так далее. В конце концов, нужно определиться с конечным результатом, выбрать его, подключить. Остальное можно удалить или оставить на случай, если мы захотим попользоваться другим модом на воду (мод на воду можно переключать не боясь, на сохранения они не влияют, скрипты не создают). При желании можно выдрать из WATER покачивание льда, водные и прибрежные растения, брызги, и подключить их к другому моду. Из WATER и RWT можно отключить покачивание лодок и подключить Realistic Boat Bobbing. Для этого достаточно просто подключить мод на лодки после мода на воду, он перезапишет нужные файлы. Если Вам вообще не нужны лодки, можно вообще не устанавливать эти опции.

Пример 2
- В этом примере мы переместим файлы High Resolution Texture Pack DLC из папки 'Skyrim\data' в новый мод в МО. Во-первых, он займет всего одну строчку в списке модов, вместо трёх. А во-вторых, он будет находиться не в папке 'data', а в папке модов МО, и перестанет быть ' Unmanaged', то есть, станет управляемым через МО. Тем, кто экспериментирует с текстурами, это может быть полезным.
- Если Вы создали архив с пустым модом, то установите его, дав соответствующее название (например, ' HD DLC'). Затем нажмите на него правой кнопкой мыши и откройте его в проводнике  Windows. В открывшемся окне должен быть файл 'meta.ini', туда переместите файлы HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa и HighResTexturePack03.bsa. ESP-файлы перемещать не нужно, их нужно удалить. Если у Вас нет пустого мода, просто запакуйте все три .bsa-файла из DLCв архив. Затем установите этот архив как новый мод. Также удалите .esp-файлы. Если у Вас Steam-версия игры, не забудьте отключить DLCв клиенте, иначе он его загрузит снова. Теперь перезапустите МО, подключите мод в левом
списке, и убедитесь, что все три .bsa-архива подключены на вкладке 'Архивы' справа. Таким же способом можно добавить в МО любые уже установленные моды. Например, при переустановке Скайрима, Вы можете добавить все свои моды со старой версии игры в отдельный мод в МО. Или разбить на отдельные моды, если Вы знаете, какие файлы к чему относятся.

Пример работы с Overwrite
- В качестве примера возьмём мод 'RaceMenu'. В RaceMenu можно сохранить настройки своего персонажа в отдельный пресет. RaceMenu создает пользовательские файлы с пресетами в папке 'Skyrim\data'. Когда Вы выйдете из игры, они появятся в графе 'Overwrite'. Нажав правой кнопкой мыши на неё, создайте новый мод, например 'RaceMenu Presets'. Все созданные файлы переместятся в папку нового созданного мода.
- Подключите его и они появятся в Вашей игре. При сохранении новых пресетов, новые файлы снова окажутся в графе 'Overwrite'. Вам нужно повторить операцию, создав новый мод. Чтобы объединить его с уже созданным 'RaceMenu Presets', откройте оба мода в проводнике и переместите файлы из второго мода в 'RaceMenu Presets'. Второй мод удалите из МО.

Заметка к версии 1.2.18:
- После недавнего Steam-обновления у некоторых пользователей могли возникнуть проблемы с запуском игры через МО. Игра просто зависает, не показывая даже окно программы. Если Вы столкнулись с такой проблемой, установите файл ' process_blacklist.txt' из архива и добавьте его в папку с МО. В последующих версиях такой проблемы не будет.
- Для версий выше 1.2.18 данный файл process_blacklist.txt не нужен, можете удалить его

Требования:
* Fallout 4, Skyrim LE, Skyrim SE, Oblivion, Morrowind, Fallout3, Fallout NV (любая игра), Tale of Two Wastelands (TTW),  Enderal (Steam Edition)
- .NET Framework 4+ и выше и Visual C++ 2019 для версии 2.1.0 и выше

Установка:(вариант с установщиком)
1. Скачайте архив с программой, распакуйте и запустите установку программы Mod Organizer.exe
2. Программа сама определит путь установки, по умолчанию на диск С в Program files или Program files (86) (но вы сами можете указать путь установки туда куда вам нужно), жмите при установке всегда "ДА"
3. После установки программы идите в папку С/Program files или Program files (86) и создайте ярлык ModOrganizer.exe на рабочий стол
4. Далее запускаем ModOrganizer.exe

Видео-гайд по установке MO2 https://www.youtube.com/watch?v=J9bdjKSkE4I
Видео-гайд по установке FNIS в MO2 https://www.youtube.com/watch?v=rp4sFn_Vv-k&
Видео-гайд по настройке патчера Requiem в MO2 https://www.youtube.com/watch?v=6_I_d_mQ3_8

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 42 43 »
Аватар Views
Views в 03:38:41, Сегодня
как распаковать bsa файлы при установке мода? в плагинах это настройка включена
Аватар ZIIINGER
ZIIINGER в 23:03:24, 09.04.2021
Ребят, а как быть с ordenador?, хочу текстуры сжать, а ума не приложу куда и как, подскажите пожалуйста
Аватар emelkin
emelkin в 01:25:59, 10.04.2021
Вам сюда
Аватар ZIIINGER
ZIIINGER в 10:51:29, 10.04.2021
я имел ввиду, а как его с MO2 связать?
Аватар emelkin
emelkin в 12:51:32, 10.04.2021
Вы хотите все текстуры что есть в МО прогнать через ordenador ?
Если да то просто наведите его на папку "mods" Мод Органайзера , ordenador сам разберется где текстуры , а где нет .  
Ну по крайней мере должен . Если нет , то не судьба .  
Я этот способ не пробовал , так как считаю что каждая текстура требует отдельного внимания , но попробовать ни кто не запрещает , просто процесс может быть долгим , текстур -то может быть много .
Аватар ZIIINGER
ZIIINGER в 12:57:11, 10.04.2021
спасибо проверю, да я как раз и хочу каждую прогнать
Аватар Falukwa
Falukwa в 09:58:12, 03.04.2021
Кто-нибудь сталкивался с проблемой, когда MO2 вылетает при попытке выбрать файл? Не выходит ни установить мод, ни добавить программу: системное окно выбора файлов открывается, тупит немного, и закрывается вместе с программой. Пробовал использовать MO1, там такого не было, все спокойно выбиралось и даже работало, но не хотелось бы оставаться на первой версии, которая больше не поддерживается...
Аватар emelkin
emelkin в 14:30:54, 03.04.2021
А эти требования  "  Новая версия требует установки новейших редакторов Visual C++ 2019 redists: https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe
.NET Framework 4.8https://dotnet.microsoft.com/downloa....staller "
точно соблюдены ?

У меня например с NET Frameworkом  раньше были проблемы , не верно отображалась версия и не мог обновить ее .
Читал в сети что с этим многие сталкивались .
Помогла чистая переустановка самой свежей версии десятой винды . Где все выше названые программы уже предустановленны .
К слову , скачать свежий репак с торрента и установить его - пол часа . Правда потом долго все настраивать , но оно того стоит .

Возможно вам пригодится эта инфа : """Прежде чем распаковать Mod Organizer 2 zip, обязательно откройте свойства и нажмите "разблокировать", если он появится. Если вы этого не сделаете, то различные библиотеки могут не загружаться или запускаться при попытке использовать Mod Organizer.
Mod Organizer 2 зависит от библиотеки MSVC 2019 runtime Library. Вы должны скачать и установить его, чтобы MO2 работал должным образом (в дополнение к дополнительным шагам, написанным выше). Скачать и установить x64 версии 2019 redistributable:
VC redist x64
если вы не находитесь на Win10, вам также может понадобиться:
https://support.microsoft.com/en-us....windows
версия установщика должна автоматически выполнить этот шаг за вас.
Примечание:
после установки убедитесь, что каталог MO2 и/или файлы исключены из любого установленного вами антивируса. Система виртуализации MO2 подключается к запущенным приложениям и изменяет системные вызовы, и многим антивирусам это не нравится.
""""

Если это все еще не работает, то вам следует проверить эту вики-страницу устранения неполадок:
Неприятности [github.com]стрельба [github.com]
В случае, если это тоже не сработает, вы должны попробовать присоединиться к серверу ModOrganizerDevs [discord.gg]. и объяснить проблему, другие пользователи и разработчики постараются помочь решить эту проблему.
Аватар Mormon
Mormon в 23:06:06, 05.04.2021
Есть ещё одна постоянно обновляемая небольшая утилита System software for Windows. Автоматически определяет необходимые системе компоненты. Третий год с ней, вопросов никогда не возникало.
Аватар emelkin
emelkin в 01:22:23, 01.04.2021
Взял и накрутил себе такой МО СКРИНШОТ   biggrin

П. С.  переделал  СКРИНШОТ , убрал лишнюю яркость  , сменил шрифт и его размер , окошки подшаманил .
Аватар Mormon
Mormon в 17:37:24, 01.04.2021
Да, над дизайном они славно потрудились. Стало намного уютнее и комфортно) Особенно зашла тема Transparenr-Style-Skyrim. Заметил еще одну особенность. Стояла v. 2.3.2.  Так вот, при распаковке тяжелых модов иногда на овер 60% всё прерывалось и шкала загрузки исчезала. Моды вроде отображались как установленные, но всё же это вносило определённую нервозность в моё стабильное состояние и приходилось переустанавливать по-новой. Сейчас всё работает нормально, что тоже не может не радовать.
Аватар emelkin
emelkin в 18:33:56, 01.04.2021
А я на скрине выше продемонстрировал не совсем родную внешность МО . Дело в том что вчера , от нефиг делать , решил покопаться в папке stylesheets МО там располагаются файлы оформления тем интерфейса . 
Выяснил что темы можно не только редактировать но и создавать самому заново , в том числе , удачные варианты можно скидывать разрабам и они могут включить их в следующий релиз .
Каких то гайдов я пока не нашел , по этому делу . Но методом сравнения файлов и просто логикой выяснил как поменять фоны окон , цвета оформления , да вообще поменять интерфейс можно . 
Мне как раз тема Transparent-Style зашла .  Там если открыть файлы соответствующий файл Transparent-Style-Skyrim.qss ( тот что вам понравился )  при помощи обычного Notepad++ то выидны все записи настройки интерфейса и их можно самому спокойно менять . 
Первое с чего начал , так это картинку заменил в теме Transparent-Style-Morrowind.qss , дальше пошли смены цветов рамок и значков , сейчас сижу и подбираю картинки для каждого окна , чтоб все разные были и чтоб давали возможность нормально текст читать , ну чтоб от красоты в глазах не рябило smile  

Надо бы как нибудь в этой теме по глубже разобраться , - я в МО много работаю и мне внешний вид все таки важен . Хотелось бы его так настроить чтоб с одной стороны глаз радовал а с другой стороны чтоб комфортно было глазам . То есть чтоб не было ярких перегруженных , отвлекающих декоративных деталей . Ну вот пока сделал так СКРИНШОТ  и  СКРИНШОТ  Это пока так просто , проба пера , надо получше разобраться .
Аватар Mormon
Mormon в 19:11:32, 01.04.2021
Согласен, такие небольшие детали привносят комфорт в нашу жизнь. Кстати, а как у вас сохранения отображаются? У меня часть текста в виде ромбиков со знаком вопроса. СКРИНШОТ Не то, чтобы это критично, но глаз режет. Правда, у меня установлена сборка SLMP-GR 3.4 и я скорее на неё грешу, чем на МО2, но вот просто интересно, а как у других?)
Аватар emelkin
emelkin в 19:30:21, 01.04.2021
Не у меня норм все ВОТ    Я такие ромбики часто в МО видел в панели логов что в низу , обычно это были сообщения с адресом в котором кириллица .
Но в последнее время этих ромбов не наблюдаю .

Сейчас зашел в МО1 - он у меня на Скай ЛЕ стоит , там кракозябрами пишет расположение перса в сохранке . Причем в локе с английским названием - нормально пишет , а с русскими - кракозябры . Имя перса на русском - тоже кракозябры .

А вот новая версия МО 2 на СЕ  пока что у меня русский текст норм отображает . И в названии локи и в имени перса .
Аватар rebastop
rebastop в 06:19:35, 06.04.2021
В предыдущей версии было нормально - в последней квадраты. Ничего не менялось. LE версия.
Аватар emelkin
emelkin в 18:30:50, 31.03.2021
Оказывается я был не прав когда писал про портативные версии МО , ошибся с их пропиской в реестре , оказывается они не "портативные" а "переносные"  и эта переносная версия прописывается таки в реестр . Правда это не отменяет все плюшки портативной версии , то есть все удобство портативки остается . В чем там хитрость я не знаю , все таки я не прогер . Но разработчик пишет что так лучше и так надо smile

Вот сообщение из GitHub от разрабов :

Так же хочу добавить то что раздача архивной версии на GitHub была восстановлена , в ходе дальнейших дискуссий и возражений пользователей МО , но с раздачи из Нексуса все таки ее убрали .

П.С.   Сайт ужасно портит текст в спойлере по этому вот оригинал ТЫК
Аватар Mormon
Mormon в 17:28:10, 31.03.2021
В крайней версии МО2 при установке мода выскочило сообщение по типу "данный мод содержит bsa файл, хотите ли распаковать его?". И сноска, что если не знаете что такое bsa, то не заморачивайтесь. Знать-то знаю, распакованные файлы bsa шустрее работают, но может ли это отразится на приоритетности? В общем, спрошу проще. Модов предстоит установить много, в т.ч. перезаписывающих друг друга. Стоит ли распаковывать bsa при установке? Спасибо.
Аватар emelkin
emelkin в 18:13:56, 31.03.2021
Думаю стоит распаковать .  BSA архивы нужны только тем кто моды в ручную ставит , для пользователей МО они бесполезны .Не знаю как МО их распаковывает , не знаю какой у BSA приоритет в МО и как в МО он регулируется .
Но знаю точно что у BSA в ванильной игре приоритет ниже чем у открытых файлов . По этому чтоб не было путаницы в приоритете , да и просто чтоб посмотреть что внутри я их всегда распаковываю  перед их установкой в МО .
Функцией распаковки из МО еще не пользовался , надо как нибудь попробовать , я просто по привычке это сам обычно делаю .
Аватар emelkin
emelkin в 00:55:30, 31.03.2021
Разобрался как исправлять перевод своими силами  , так что пишите что в переводе не правильно - исправим .
Аватар mebigon
mebigon в 13:06:13, 30.03.2021
После трех или четырёх сносов в ноль Скайрима, решилась попробовать сие чудо программного обеспечения, пока все понравилось в плане, что можно отследить, что где и кого меняет, плюс заметила значительную разницу в установках текстур, меня это очень порадовало, ибо персонаж стал выглядеть реально по другому не так как это делает тот же NMM и главное папка игры чиста как младенец, но единственная какуля это требование постоянно следить за "overwrite", и так как пока только осваиваю МО то сложно выловить те моды или проги которые впихивают, туда свои файлы, вот не могу Bash patch пока нормально поставить все так же не контролируется прогой, хотя делала все по видео гайду, не появляется в папке overwrite Bash patch0. esp, с Фнисом оказалось все проще, да даже с PosersDataGen разобралась. А Врай Баш не сдается uhm
Аватар emelkin
emelkin в 14:02:09, 30.03.2021
Если Bash patch0. esp не появляется в "overwrite" то значит он есть в модах где и переписывается .
В "overwrite" попадает только те файлы которым не нашлась "пара" на замену . То есть в  "overwrite" попадает только созданные новые файлы с новым Именем . Если файл с таким именем уже есть то он будет переписан и в "overwrite" ни чего не попадет .

"overwrite" как раз очень удобна во всех отношениях , так как не надо вылавливать потом вновь сгенерированные файлы "где-то там " в дате .
Надо просто понимать что делаешь , когда что либо генерируешь , меши в Бодислайде , файлы Фнис или патчи , надо понимать что "что - то " прога сгенерирует , и без МО , это что то бесконтрольно  падало куда-то  , не понятно куда , то с "overwrite" получаешь над этим процессом вполне вменяемый  контроль и прозрачность действий .
Конечно это требует не много подумать , но если думать не охота , то без должного наведения порядка у себя в файлах будет бардак .

П.С.  Когда осваивал МО тоже был озадачен папкой  "overwrite" .  Сколько же всего генерируется а пользователь без МО об этом и не догадывается .  С начала тоже напрягало то что надо самому эти файлы куда-то расставлять . Но потом понял , что это как раз и в кайф что ты сам управляешь процессом , все контролируешь , и знаешь . 
Сейчас занимаюсь работой в Аутфит и Бодислайд , порой за несколько часов работы сгенерирую сотню разных файлов . И если бы не было папки  "overwrite" , вся эта сотня была бы раскидана в дате . Пипец там в дате был бы .  Серьезный такой пипец . Я теперь на эту волшебную папочку  "overwrite" молюсь  smile что она есть smile
Аватар mebigon
mebigon в 14:25:14, 30.03.2021
  • Вот я и пытаюсь разобраться так чтоб все контролировать, пока с этой overwrite ещё пошагово путаюсь ибо только пробую прогу дня четыре, но врай баш устанавливается не через МО, просто патч Баша светится изначально уже в МО и не пойму как по видеогайду его не было в МО у того человека, хотя при запуске Врай он у него был активен, вот и голову ломаю может это лажа с версией Врай Башки, но могу сказать что установщик Врая у меня по другому совсем срабатывает, он задаёт только директорию установки, но нет всяких левых галок вроде установки опций Питона, просто установщика Врай Баш я хорошо помню ещё со времен Обливиона. Или я рукопоп и возможно сам Врай Баш не могу установить по человечески  teehee  crazy
Аватар emelkin
emelkin в 14:54:58, 30.03.2021
По Башу помочь советом сейчас не могу , давно его не ставил , мне он сейчас совсем не нужен , так как игра почти без модов и нет необходимости в создании патча . 
Там я видел обновления были , наверно что то поменялось , вам лучше тему с Врай Башем обсудить с теми кто его юзает .  
Я могу только растолковать как МО работает .
Аватар mebigon
mebigon в 15:19:40, 30.03.2021
Кстати если можно задам вопрос, у меня есть свои моды на броню со своим переводом, но в МО я поставила оригиналы, как лучше поставить свой перевод только создавать архив и ставить как новый мод?
Аватар emelkin
emelkin в 16:15:19, 30.03.2021
Свое запихивать можно двумя способами :1 Открываешь мод в поводнике винды и меняешь файлы на свои . Это если уверен на сто что это нужно и правильно , и переделки обратно точно не будет .
2 Пакуешь свои файлы в зип и ставишь как свой мод . Это даст возможность переключаться с оригиналом , что удобно для сравнения .  Но занимает лишнюю строчку в списке установленных модов .  А таких вот лишних строчек может накопится довольно много , ( как у меня smile )  И потом начинаешь сам путаться где что поставил , в списке глаза разбегаются , в общем это все лучше четко контролировать , подписывать , и не копить барахла . 
Да мне приходится иногда чистить всякие временные плагины которые я сам же и напихал в МО . Ну тут примерно та же история что и с рабочим столом на компе .  Его можно так захламить что черт не разберет  smile
Аватар mebigon
mebigon в 19:24:08, 30.03.2021
Значит можно сделать замену  оригинала своим переведенным esp, это хорошо спасибо. yes
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:18:59, 29.03.2021
№1423, Администратор
Обновление русской локализации №2
* По доп.ссылке обновлено исправление локализации для МО2 2.4.1, все файлы из архива закинуть в папку translations которая в папке установленного МО2 должна быть.
Аватар emelkin
emelkin в 23:09:57, 29.03.2021
Исправил этот счетчик  biggrin  

Добрый человек с Дискорда скомпилировал файлы перевода , скачать : Правка перевода №2 translations
Аватар stalkers100
stalkers100 в 18:04:45, 30.03.2021
Да, спасибо все ОК.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:25:34, 29.03.2021
№1417, Администратор
Обновление русской локализации
* По доп.ссылке добавлено исправление локализации для МО2 2.4.1, все файлы из архива закинуть в папку translations которая в папке установленного МО2 должна быть.
Аватар emelkin
emelkin в 17:38:03, 29.03.2021
thumbup
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:50:40, 29.03.2021
№1419, Администратор
ок, вычеркнул упоминание о тебе surprised
Аватар stalkers100
stalkers100 в 18:43:42, 29.03.2021
Огромное спасибо за исправление, счетчик активных плагинов поправили, а вот счетчик активных модов увы нет.вот
Аватар emelkin
emelkin в 19:03:40, 29.03.2021
Да точно . Елки !
Это исправление сделал LostDragonist  в Дискорде . А про другой счетчик видимо не подумал .  Я тоже поставил исправление смотрю норм все , а второй счетчик - если б вы не показали так и не посмотрел бы :)
 
Ладно что нибудь придумаем .
П. С.   Ошибку исправил , в Дискорд разрабам написал , осталось дождаться когда кто нибудь скинет скомпилированный файл исправленного перевода .
Аватар Tara19
Tara19 в 21:12:08, 24.03.2021
ПОДСКАЗКА. Если LOOT не видит и не сортирует моды Эндерала в МО2 2.4.0 или 2.4.1, скачайте на https://github.com/LostDragonist/MO2-Plugins#releasing архив LostDragonist-MO2-Plugins.zip и установите из него только один плагин - GameRedirector.py в папку Плагины МО2. Возможно, в следующей версии это исправят.
Аватар Tara19
Tara19 в 14:39:27, 24.03.2021
Может кто подскажет. У меня в МО2 новой версии (да и в прошлой тоже), LOOT не видит моды Эндерал. Видит только Skyrim.esm и Update.esm, а Enderal - Forgotten Stories.esm не видит и не сортирует. То, что автосортировщик не работает для Эндерала и так понятно. LOOT последней версии.
Аватар emelkin
emelkin в 14:54:33, 24.03.2021
smile  Я вообще LOOT ом перестал пользоваться после того как начал пользоваться МО smile
Это еще с МО1 началось , то есть давно уже . Как то криво LOOT с МО работал , да и не устраивала меня работа самого LOOT  ( он зараза плагины местами каждый раз перетасовывает - потом искать их на новом месте ) Вот и отказался я от него .

Но у меня обычно больше сотни еспешников не набирается , так что с сортировкой как то сам справляюсь .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:57:07, 24.03.2021
№1394, Администратор
обновлено 2.4.1
Аватар fort242
fort242 в 10:57:36, 24.03.2021
"Начиная с версии 2.4.0, мы решили делать только установочный файл .exe". Это наверное по многочисленным заявкам модмейкеров biggrin . Хороший был модменеджер, когда-то...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:38:18, 24.03.2021
№1396, Администратор
не совсем понял, но установка MO2 впервые через установочный файл .exe намного лучше чем который был просто уже в готовом виде стопки файлов, которые нужно было размещать самому не понятно куда smile
Аватар emelkin
emelkin в 12:57:07, 24.03.2021
Нет все проще , теперь две версии в одном ехе файле и встраиваемая и портативная , вот цитата с Нексус :"""  Наведите установщик на существующую папку установки (портативную или нет), чтобы обновить ее.
Для новой портативной установки MO2 наведите установщик на нужное место и выберите Portable instance при запуске MO2. """ 

И да перевод теперь полный !  
Tara19  и я закончили его еще 23.02  и сейчас с обновой программы обновили перевод интерфейса .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:09:54, 24.03.2021
№1398, Администратор
теперь понял biggrin
Аватар emelkin
emelkin в 13:35:19, 24.03.2021
Андрей портативные версии , во многих случаях , намного удобнее . Так как не требуют записей в регистре винды . Их можно хоть пятьдесят на комп поставить и все будут работать . Это нужно с МО когда много игр и их вариантов .Просто распаковываешь архив с портативной версией куда вздумается - и она готова к работе . Без всяких "виндовских" танцев с бубном . Типа скрытых системных папок , регистра и прочего не нужного .
Аватар fort242
fort242 в 13:31:56, 24.03.2021
Да вот не проще нифига. Надо запускать установщик, который пропишется в систему. А что делать, если надо 2- 3 -7 установленных МО2 с разными играми и разными профилями? Для удобства и безопасности у меня 7 версий МО2, придется устанавливать, затем упаковывать портабл версию в сэвэн зип, удалять установщик и уже затем раскидывать ее по играм и профилям. cry
Аватар emelkin
emelkin в 13:41:25, 24.03.2021
Ни куда установщик не впишется , только что себе портативки на Киберпанк , Скай SE , и Фол обновил . 
Если выбран портативный вариант установки , то все по старому - просто распаковка файлов в указанную папку .
Аватар Tara19
Tara19 в 13:59:47, 24.03.2021
Да, портативная намного удобнее. Но зато у некоторых антивирусник ругается и удаляет файлы при расспаковке из архива.
Аватар emelkin
emelkin в 14:28:33, 24.03.2021
Я просто обновил свои портативки до 2.4.1 всего лишь указав на папки с старым МО и все . Установщик сам врубился что это портативные версии и просто их обновил , разумеется все моды и настройки остались .
То есть просто все и удобно .

А вот если надо новую какую портативку ставить , то надо новую папку выбирать и при запуске указать что это портативная версия - тогда не будет прописки в системных папках .
Аватар Tara19
Tara19 в 14:34:01, 24.03.2021
Да, я уже в этом разобралась, поняла, что ставится на портативку как портативка. Но просто портативка архивная ставилась быстро - перетащил в нужную папку и все.  smile
Аватар stalkers100
stalkers100 в 16:45:00, 24.03.2021
Спасибо за перевод, но вот с отображением активных плагинов и модов, что-то не то.MO
До обновы все было норм, обновлялся через сам МО. Сам МО стоит отдельно по умолчанию.
Аватар emelkin
emelkin в 17:40:44, 24.03.2021
Если вы про счетчик то Х.З.   У меня все норм СКРИНШОТ , посмотрел на всех версиях .
Хотя все может быть , прога в стадии доработки , и в любой обнове могут быть косяки . Которые потом правят в обновах smile

Я когда обнову увидел - пошел на Нексус посмотреть - так там файл был снят с раздачи как не надежный ????   Сейчас зашел - все норм . Так что фиг знает .

Р.S.  А все понял что вы имели в виду под отображением - это когда на счетчик щелкаешь отображается список .  Так он у меня тоже кракозябрами .  Я просто МО1 больше пользуюсь а там этого счетчика нет .
В общем на англ и других версиях   все корек. показывает . А на нашей нет , хрен знает почему .
Аватар Semangat
Semangat в 16:47:28, 27.03.2021
Кто то накосячил при переводе, теперь нужно обновить перевод и ждать когда выйдет новая версия...
Аватар emelkin
emelkin в 21:11:52, 27.03.2021

Аватар carapus
carapus в 23:51:37, 21.03.2021
не доканца переведен интерфейс
1 2 3 ... 42 43 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено