
Mod Organizer 2 (Starfield, Fallout 4, Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, Fallout3, Fallout NV)
Описание переоформляется .
Это не быстрый процесс .
Весь текст и инфа ниже видео роликов - устаревшее оформление к МО 1
МО1 похож на МО2 но есть различия в нюансах .
Имейте в виду .
Обновление:2.5.2 релиз для МО2
- Внимание! Теперь требуется Windows 10 1809+ или Windows 11 из-за обновления до Qt 6 и Python 3.11.
- Внимание! Для новой версии требуется установить новейший Microsoft Visual C++ Redist 14.40.33810+ и выше
- Внимание! Для новой версии требуется установленная NET Framework 4.8 и выше
- Чтобы обновить существующую установку MO2, просто укажите программе установки уже существующую папку установленного у вас MO2.
- Чтобы обновить существующий переносной экземпляр MO2, просто укажите программе установки папку существующего экземпляра MO2.
- Чтобы создать новый переносной экземпляр, укажите в программе установки место, где вы хотите разместить экземпляр, и выберите «Переносимый экземпляр» при запуске MO2
- Добавлен в закачки explorer++ 1.5.0 с переводом на русский (выбрать в настройках) Установка : Распаковать архив , папку "explorer++" скопировать в корень МО подтвердить слияние и замену .
- Описание изменений читайте на форуме
Дальше - тестовые сборки ВНИМАНИЕ - они тестовые ! То есть это новьё с косяками для тестировщиков ! Если вы уверенны в себе и знаете что делаете можете тестить . Если нет то пользуйтесь оф. релизом 2.5.2
- Добавил в закачки MO2-2.5.3 - beta2 - Тестовая версия !! Больше инфы на Дискорд .
.
Mod Organizer - это инструмент для управления модами в играх Starfield, Cyberpunk 2077 ,Fallout 4-3-NV ,Skyrim LE-SE-AE, Oblivion, и др., а также целыми наборами модов. Инструкцию составил: rus-jcd (большое спасибо)
Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:
- Все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data), а в специальную папку внутри МО ('Mod Organizer\mods'). Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...')
- МО дает пользователю возможность для гибкой настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы, МО позволяет пользователю выбрать какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая
представляет собой слияние реального каталога данных игры (Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data) и всех остальных папок с подключенными модами. Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе или игре) вместо физической папки Skyrim\data - Fallout4\data - SkyrimSE\data
МО обладает многими возможностями:
- Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет "замусоривания" папки игры.
- Создание профилей для установленных модов и настроек к игре ( Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini или ini для Fallout4 или SkyrimSE).
- Возможность включения в профиль файлов сохранения.
- Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
- Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
- Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
- Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда "перезаписывают" файлы в bsa-архиве).
- Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода "A Quality World Map").
- Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
- Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
- Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
- Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
- Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
Главные плюсы программы:
1. Абсолютная целостность и сохранность файлов модов. Порядок и наглядный контроль над всеми Вашими модами и папкой 'data'. Вы не затрёте (случайно или преднамеренно) файлы одного мода файлами из другого. Без МО после установки одного мода "поверх" другого, если Вы захотите вернуться назад, Вам придется заново устанавливать первый мод. С МО Вы с легкостью можете отключить не понравившийся мод или выбрать, какой мод подключить "поверх", при этом ничего не придется устанавливать заново. Также, у Вас больше никогда не будет беспорядка в папке данных игры, когда количество модов увеличивается, и становится трудно разобрать, какие файлы и папки внутри нее к чему относятся.
2. Скорость и удобство подключения и переключения модов. Любой способ установки модов без МО (ручной, NMM, Wrye Bash) подразумевает физическую запись новых файлов в каталог игры. Поэтому, подключение и отключение модов, особенно если они большого размера, процесс довольно долгий и неудобный. С помощью МО Вы можете подключать и отключать моды одним кликом мышки. При этом файлы мода никуда не переписываются и ничего не перезаписывают на жестком диске. Особенно это актуально для модов, использующих помимо .esm, .espи .bsaфайлов ещё и "loose" файлы, то есть, не заархивированные в bsa-файл. Таким образом, Вы можете переключать огромные моды в один клик (например, крупные текстурные паки). Более того, с помощью "Профилей" Вы сможете за одну секунду переключать сотни модов, настроенных на работу друг с другом. Например, Вы можете установить, настроить и переключать между собой: ванильный Скайрим, SkyReс модами на геймплей и сборник Секс-Лаб со различными реплейсерами тел, брони и прочего. Или переключать такие связки, как, например, W.A.T.E.R. + CoT+ опции к SkyFallsи LOD-патчи для них или Pure Water+ Pure Weather+ Pure Waterfalls+LOD-патчи для них.
3. Каталог данных игры всегда будет неизменным и чистым, как в момент установки игры. Поэтому Вам не нужно будет переустанавливать Скайрим, в случае проблем с игрой и установленными модами. Достаточно просто отключить все моды. Еще одним плюсом для кого-то может оказаться то, что размер папки с игрой не будет расти. Конечно, будет расти размер папки МО, но МО Вы можете установить на другой диск (актуально, если Вы пользуетесь ssd-дисками небольшого объема).
Установка программы :
Сначала установите требования :
- Windows 10 1809+ или Windows 11
- Microsoft Visual C++ Redist 14.40.33810+ и выше для версии МО2 2.5.2 и выш
- .NET Framework 4.8 и выше
ТУТ более подробно о требованиях .
Для корректной работы МО с игрой необходима чистая игра без модов . Вы конечно можете привязать МО к уже модифицированной игре , и МО будет работать , НО потеряется всякий смысл в Мод Органайзере , так как он в таком случаи не сможет управлять файлами модов поставленных в ручную .
Установите программу как обычную для Виндовс . Более подробно , установку смотрите на видео ниже . Разработчики пишут о необходимости разблокировать архив с программой перед установкой .
$IMAGE31$
Есть два варианта установки , глобальная версия и портативная . В глобальной , одна программа на все игры . А в портативной - на каждую игру своя копия программы .
На самом деле , в случае с МО2 эти варианты не сильно отличаются , так например портативка МО2 тоже делает запись в реестр виндовс - инфа от разработчика .
Какой вариант ставить - вам решать , если не знаете о чем речь - ставьте глобальную версию .
Перед тем как будете заполнять игру чем либо , предлагаю ознакомиться с возможностями Root Builder - будет шанс оставить корень игры чистым .
Видео установки глобальной версии Мод Органайзера :
Дополнительная ссылка на VK видео
Видео установки портативной версии Мод Органайзера :
Дополнительная ссылка на VK видео
Работа с программой :
В начале надо запомнить основные правила работы с Мод Органайзером (далее на примере игр от Bethesda) :
1-е правило: Все что ставится в папку DATA - ставить только через Мод Органайзер ! Всё без исключения ! Если вам где-то пишут "Установка только в ручную"- не верьте , вас обманывают ! Все файлы предназначенные для установки в DATA необходимо ставить через Мод Органайзер . Дорогу в дату лучше вообще забыть и не вспоминать как страшный сон .(и, да , та часть SKCE что ставится в дату то-же ставится через МО)
2-е правило : Все сторонние программы и плагины , такие как FNIS , BodySlide and Outfit Studio ,Wrye Bash , SKCE , TesEdit , Creation Kit , Safety Load и прочие , необходимо запускать через Мод Органайзер !
В исключениях :
- BethINI - он конфликтует с МО и его работу с МО надо настроить , об этом ниже .
- ENB (он сам по себе прекрасно работает ) но и его можно установить через МО при помощи плагина Root Builder и управлять разными ENB и их пресетами прямо из Мод Органайзера .
Дополнительная ссылка на VK видео
Установка модов
Дополнительная ссылка на VK видео
Установка BodySlide and Outfit Studio
Дополнительная ссылка на VK
Установка FNIS
Дополнительная ссылка на VK видео
Подключение Нифскопа к Мод Органайзеру
Ссылка на ВКвидео
Все что ниже - старое описание для МО1
В меру сил буду переделывать в описание для МО2
На всякий случай : Неофициальное руководство по МО
Вот неполный список программ, с которыми работает МО: BOSS, LOOT, Wrye Bash, Skyrim Launcher, SkyEdit, Creation Kit, SKSE, SBW, SMC, ENB injector, TES5Edit, а также различные программы и скрипты на Java или Python.
- Первым пунктом в выпадающем списке программ будет элемент: '<Изменить...>'. При нажатии на него откроется меню управления программами. Также это можно сделать, нажав в верхней панели на иконку 'Настройка программ' с изображением шестеренок.
- Вы увидите список программ, которые МО определил сам. Они будут серого цвета. Пока их нельзя удалить или изменить. Вы можете менять расположение программ в списке с помощью перетаскивания.
- Для того что бы добавить новую программу, впишите в поле 'Название' название программы так, как Вы хотели бы его видеть. Например, 'Wrye Bash', или 'WB', или как угодно.
- Затем в пункте 'Исполняемый файл' укажите путь к .exe-файлу программы. Для этого нажмите на кнопку с точками и выберите нужный файл. Например, '...\Skyrim\Mopy\Wrye Bash.exe'.
- Следующие два поля используются в случае, если Вам нужно запустить .jar/.py/.pw-файлы. Тогда в поле 'Исполняемый файл' Вы должны указать путь к интерпретатору (например, pythonw.exe). В пункте 'Начать в' необходимо указать путь к .jar/.pw-файлу. В пункте 'Параметры' указываются параметры командной строки для интерпретатора. Например, для Java-приложения Вы должны установить исполняемым файлом 'java.exe' или 'javaw.exe' и прописать в параметрах "- jar<имя_файла.jar file>". Для Python-приложения необходимо прописать "<имя_файла.py/.pyw file>". В остальных случаях эти пункты остаются пустыми.
- 'Заменить Steam AppID' может понадобиться при использовании Steam игр или приложений. Для Skyrim(72850), Oblivion(22330), Fallout3 (22300) и Fallout NV(22380) МО автоматически устанавливает Steam AppID. Вам необходимо вручную установить Steam AppID при использовании Creation Kit- 202480. Также, ручная установка потребуется при использовании Fallout3 Game of the Year(22370).
- Флаг 'Закрыть МО после запуска' следует установить, если Вы хотите, чтобы МО прекращал свою работу после запуска приложения (как skse_launcher.exe). Имеет смысл при запуске игры с малым объемом оперативной памяти. Обратите внимание, если снять этот флаг у автоматически определившихся программ, то они перестанут быть неизменяемыми (серого цвета) и Вы сможете их удалить (например, нечаянно).
- С помощью кнопки 'Добавить' Вы добавите новую выбранную программу в список программ. Если Вы изменяете существующую, вместо нее будет кнопка 'Изменить'. Кнопка 'Удалить' удалит выбранную программу из списка.
- Чтобы запустить игру или нужную программу, просто выделите её в списке в правой панели и нажмите кнопку 'Запустить', расположенную там же.
- При нажатии на кнопку 'Ярлык' Вы увидите меню с тремя элементами: 'Панель инструментов', 'Рабочий стол' и 'Меню Пуск'. В первом случае ярлык будет добавлен в верхнюю панель программы (между левой и правой группой кнопок), который будет запускать выбранную программу или игру. Во втором случае, будет добавлен ярлык на Рабочий стол или в меню Пуск, который будет запускать МО и из него сразу же выбранную программу или игру.
- В качестве примера добавим исполняемый файл 'SMC.exe' в список программ. Это программа Skyrim Memory Cleaner, которая очищает неиспользуемую более игрой оперативную память, так как сама она не всегда это делает.
- Обратите внимание, если у Вас стоит последняя версия SKSE, то Safety Load и SSME Вам более не нужны, а вот SMC всё ещё пригодится. В графе 'Название' запишем "SMC", в пункте 'Исполняемый файл' укажем путь к 'SMC.exe' и нажмём кнопку 'Добавить'. При желании добавим ярлыки на верхнюю панель и Рабочий стол.
4.3. Настройка МО/МО2
- Теперь следует настроить сам МО. Для этого снова войдите в настройки программы (иконка с ключом и отверткой). Откроется окно с настройками, с активной вкладкой 'Общие'. Важные настройки здесь
следующие:
- Первым пунктом идет настройка языка, с которой Вы уже ознакомились.
- Вторым пунктом можно выбрать один из нескольких стилей отображения программы (немного изменяется внешний вид программы).
- Третьим пунктом можно изменить количество выводимой в логе программы информации (в нижнем поле программы). Лог является очень полезным инструментом, который позволяет следить за каждым действием программы, в том числе за ее реакцией на действия пользователя. Поэтому имеет смысл оставить максимальный уровень детализации лога.
- Флаг 'Дополнительные' активирует настройку путей к загрузкам, модам и кэшу МО. 'Каталог для загрузки' устанавливает путь к папке, в которую МО будет загружать моды с Нексуса, если Вы будете их загружать через МО. 'Каталог кэша' это папка кэша для встроенного в МО браузера, в котором можно быстро просмотреть страницу мода на Нексусе прямо в МО.
- Пункт 'Каталог модов' позволяет выбрать папку, в которую МО будет записывать все моды, которые Вы будете устанавливать. Как уже говорилось, плюсом МО может быть не только возможность не ставить моды в папку 'Skyrim\data', но и возможность установить их в любое место на компьютере. Например, если Вы установили игру на диск ssdили на ноутбук с малым объемом диска 'C:\' и не хотите, чтобы моды сильно сократили свободное место на нём, Вы можете установить все моды на другой диск. Или Вы можете установить папку с модами ближе к корню диска, чтобы облегчить доступ к ним. В любом случае, это можно сделать двумя способами: первый - установить сам МО туда, куда Вы хотите устанавливать моды, второй - установить место для папки с модами в настройках МО.
- На вкладке 'Nexus' Вы можете настроить взаимодействие МО с Нексусом. Если Вы хотите скачивать моды с Нексуса через МО, пропишите логин и пароль к нему. Это требуется, в том числе, если Вы хотите ассоциировать МО с функцией 'Download with manager' на Нексусе.
- На вкладке 'Плагины' Вы можете просмотреть список встроенных в МО плагинов.
- Следующая важная вкладка - 'Способы обхода'. Мод Органайзер может работать тремя разными способами. Первый, стандартный, это загрузка игры через интерфейс МО. Второй способ - загрузка МО как скриптовое расширение (требуется SKSE). Третий - МО работает как динамическая библиотека ( DLL), дописывая себя в уже существующий .dll-файл игры (в данный момент используется steam_api.dll).
- Автор настоятельно рекомендует использовать первый способ, хотя отмечает, что Скайрим лучше всего работает с первым способом, а Обливион со вторым. Третий способ автор категорически не рекомендует использовать, если работает любой другой. К тому же, при использовании третьего способа, необходимо заходить в МО и пересоздавать файл .dllпосле каждого обновления игры.
- Другие настройки: 'ID приложения Steam' - это Steam AppID, можете поменять его здесь, если используете Fallout3 GOTY. 'Версия NMM' - при загрузке модов с Нексуса, МО будет представляться ему как NMM этой версии. Остальные настройки на этой вкладке ограничивают функции, доступные в основном интерфейсе программы, поэтому сейчас их трогать не нужно.
4.4. Начало работы с модами
- Левая панель основного окна программы это главный инструмент управления модами, в котором отображается список всех установленных на данный момент модов. Если у Вас установлены официальные DLC, то Вы увидите их в этом списке. Если у Вас установлены какие-то моды без использования МО, то они также отобразятся в списке установленных модов.
- Все установленные вне МО моды будут помечены как "Unmanaged", что значит, что они не управляются через МО. Хотя, на самом деле, Вы сможете управлять ими через МО, так что, по сути, эта фраза указывает лишь на то, что эти моды реально находятся в папке игры.
- Если у Вас стоят официальные DLC, то, возможно, в верхнем правом углу у Вас зажёгся значок "Внимание", обозначающий, что возникла какая-то проблема. Если нажать на него, то появится окно с предупреждением: "Потенциальная проблема в порядке мода". Если нажать на эту надпись, мы увидим дополнительную информацию на английском языке. Там говориться, что у нас неправильно установлен порядок загрузки модов (список в левой панели), что может привести к проблемам. Нам настоятельно рекомендуют переместить порядок модов в соответствии с приведёнными рекомендациями. В примере на нашем скрине нам рекомендуют переместить DLC Heartfire ниже DLC Dragonborn. Если мы нажмём на
кнопку 'Исправить' МО сделает это сам. Пока откажемся от его услуг, закроем окно и выполним его рекомендацию вручную. Для этого просто перетянем DLC Heartfire ниже Dragonborn и Dawnguard. Значок "Внимание" станет неактивным. Следите за этим значком, время от времени он будет сообщать Вам о проблемах. Большинство из них решается именно таким способом.
- Обратите внимание на панель справа. На ней открыта первая вкладка 'Плагины', в которой отображается список всех .esmи .esp-файлов, подключенных в данный момент. Это то, что Вы увидите, запустив Skyrim Launcher. Если в этом списке порядок загрузки DLC не соответствует тому, что мы установили слева, то здесь необходимо также поменять порядок загрузки .esm вручную таким образом, чтобы всё совпадало. В принципе, все DLC Вы также можете установить в МО вместо 'Skyrim\data'.
4.5. Установка модов
- Для того что бы установить новый мод, нажмите на первую, самую левую иконку верхней панели. Откроется окно проводника, где Вам нужно указать файл с архивом мода. При установке модов может быть пять вариантов установки, в зависимости от того, что находится в архиве: быстрая установка, установка через установщик fomod(для nmm), установка через установщик BAIN, ручная установка и запуск внешнего установщика.
- Первый вариант - это когда в архиве находится только один вариант мода, без опций, причем структура файлов и папок внутри архива соответствует тому, что должно оказаться в папке 'Skyrim\data'. В архиве должны быть файлы и/или папки, которые должны быть в папке 'data' (например, 'Meshes' и 'Textures', ИМЯ_МОДА.esp, ИМЯ_МОДА.bsa и так далее). Также, подойдёт вариант, если в архиве будет папка 'data', а уже в ней все эти файлы и/или папки. Тогда МО сам определяет, что куда устанавливать и выводит маленькое окошко 'Быстрая установка', где предлагает дать название устанавливаемому моду. Выберите подходящее название и нажмите 'ОК'. Если нажать кнопку 'Вручную', появится новое окно ручной установки, о которой ниже.
- Обратите внимание, если установка производится через установщики, название мода определится само и будет Вам предложено. В случае ручной или быстрой установки МО пытается определить название мода по названию архива. Так как МО рассчитан, в первую очередь, на работу с Нексусом, все архивы, название которых не соответствуют правилам Нексуса, будут МО не понятны. А ещё МО не дружит с пробелами. Поэтому название мода может внезапно сократиться. Нажмите на стрелочку вниз и выберите полное название архива, Вы можете его подкорректировать. Или вообще написать название самостоятельно, так как Вам удобно. Новый мод будет установлен в новую отдельную папку, и у неё будет то название, какое Вы дали моду. В последствии Вы сможете переименовать мод (а вместе с ним и папку), нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт выпадающего меню.
- Установщики fomod и BAIN не вызовут у Вас никаких трудностей. МО сам определит название и предложит Вам на выбор возможные опции к моду. В первом случае Вы пройдёте поэтапную установку опций с описанием и картинками, если автор добавил их. Во втором случае Вам будет предложено выбрать галочками то, что Вы хотите установить (обычно это ядро мода и опции).
$IMAGE13$
- Если мод рассчитан на ручную установку, и при этом не имеет очевидной структуры, запуститься окно ручной установки 'Установить моды'. Например, если в архиве помимо папки 'data' есть ещё что-то (файл, папка), запустится ручная установка. Или, если в начале архива нет ни папки 'data', ни стандартных папок вроде 'Meshes', 'Textures', 'Scripts' и других (а вместо них, например, "Версия мода 1", "Версия мода 2", "Патч для патча" и так далее). Если ручная установка мода запускается в первый раз, Вам будет показана краткая интерактивная справка на английском языке, которую нельзя закрыть, а можно только пролистать.
- Для примера произведем установку Неофициального патча. Нажимаем на 'Установить новый мод' и выбираем скаченный с сайта архив. Выбираем подходящее имя. Ниже мы видим две папки внутри архива - 'SMPC Overwrite fixes' и 'Unofficial Skyrim Patch', отмеченные галочками. Ещё ниже надпись "Нет игровых данных на нижнем уровне".
- Если нам нужно установить только сам Неофициальный патч, выберем только его. Для этого развернем папку 'Unofficial Skyrim Patch' (нужно нажать на маленькую стрелочку слева от названия папки). Там мы увидим каталог 'data', его тоже можно развернуть и убедиться, что в нём находятся файлы патча (.esp, .bsa, .ini). Нам нужно нажать правой кнопкой мышки на папке 'data' и выбрать пункт 'Установить как каталог с данными'. Структура устанавливаемого мода изменится, нужные файлы будут перемещены в папку 'data', остальное исчезнет, а внизу появится надпись "Выглядит хорошо". Нажимаем 'ОК' и видим, что мод появился в левом списке внизу. При этом он не отмечен.
$IMAGE14$
$IMAGE15$
$IMAGE16$
- Если нам нужно установить содержимое нескольких папок, мы можем это сделать двумя путями. Либо установить из этого архива ещё один мод, дав ему новое название и выбрав содержимое другой папки, а затем подключив оба мода. Либо мы можем изначально установить содержимое архива другим способом. Для этого так же запускаем установку мода. Открываем архив и видим его содержимое. Дадим имя устанавливаемому моду. Если в архиве будут какие-то файлы и папки, которые Вам не нужны, например, текстовое описание мода, можете снять с них галочку. У Вас должны быть выбрано только то, что Вы хотите установить. Теперь проигнорируем предупреждение об отсутствии игровых данных и нажмём 'ОК'. Выйдет ещё одно предупреждение о том, что мод не установлен правильно, что он не будет работать и что нам нужно изменить структуру папок, используя вкладку 'Файлы'. Жмём 'Пропустить'. После распаковки архива мод появится внизу списка, но будет серого цвета. Дважды щелкаем на него, откроется окно управления модом. В верхнем правом углу будут стрелки, с помощью которых можно перемещаться по вкладкам. Открываем самую последнюю вкладку 'Файлы'. Раскрываем структуру папок. Видим три файла, относящиеся к Неофициальному патчу. Выделяем их и перетаскиваем в свободное пространство под файлом 'meta.ini'. Затем так же выбираем файлы из второй папки и перетаскиваем их. Последнее, что нам нужно сделать, это удалить лишнее. Выделяем папки 'SMPC Overwrite fixes' и 'Unofficial Skyrim Patch', нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем 'Удалить'. Подтверждаем удаление, после чего в папке останется только то, что мы хотим видеть в папке 'Skyrim\data', плюс файл 'meta.ini'. Иногда бывает такой глюк, что после разворачивания папок, они не удаляются. Тогда нужно просто закрыть окно и снова его открыть, после чего удалить ненужные папки, не разворачивая их. В конце концов, когда мы закроем окно, мод перестанет быть серым, и мы сможем подключить его.
$IMAGE17$
- Последний вариант установки мода это когда в архиве находится внешний установщик (не fomod или BAIN). В качестве примера можно привести мод 'A Quality World Map' с Нексуса. При запуске внешнего установщика МО предупредит Вас о том, увидит ли внешний установщик уже установленные моды или нет.
Ещё несколько важных вещей по поводу ручной установки
- Первое. При установке модов с опциями, часто опциональные файлы переписывают файлы из основной версии. Если Вас это устраивает, то просто удаляете ненужные файлы и записываете опциональные. Если же Вы хотите иметь и основную версию мода и опциональную, особенно, если в моде несколько опций, и Вы хотите иметь их все, то это можно сделать двумя способами. Первый способ - поставить основную версию мода, а опции оставить в папках (не удалять их), и при желании вручную доставать их временно из папок. Второй способ - это поставить основную версию мода без опций, а опции установить отдельными модами. И при желании просто подключать их в панели управления модами. Рекомендуется использовать второй способ - он проще, нагляднее, быстрее и удобнее. Но бывают случаи, когда использование первого способа тоже имеет смысл. Использование обоих вариантов будет показано в примерах.
- Второе. Естественно, архив с модом можно создать самому. Например, у Вас есть старая версия Скайрима, где у Вас стоит какой-нибудь реплейсер с Вашим собственным набором текстур. Чтобы установить его в МО как мод, просто создайте папку 'data' с нужными Вам файлами (не забудьте сохранить структуру папок!), а затем заархивируйте её. Архив может быть любого формата. Для ускорения процесса можно делать архив без сжатия. Такой вариант установки довольно полезен и часто используется. Некоторые моды с ручной установкой также удобнее сначала распаковать в папку, выбрать и настроить все опции, а уже после этого снова запаковать их как архив с модом и установить.
- Третье. В МО Вы всегда сможете открыть папку любого мода в проводнике Windows. Поэтому, имеет смысл сделать "пустой мод". Это мод, в котором нет никаких файлов. Во-первых, с помощью "пустого" мода Вы можете сделать тестовый мод (например, "Temp_mod"), а затем кидать в него любые файлы, которые хотите попробовать в игре. Во-вторых, вместо того, чтобы каждый раз создавать собственный архив с модом, Вы сможете просто открыть "пустой" архив, дать ему подходящее имя, а файлы мода записать потом через проводник Windows. В общем, сделав один "пустой" архив, Вам больше не нужно будет тратить время на создание архивов. Для того чтобы сделать "пустой" архив, достаточно создать архив с папкой 'data' и внутри неё любую стандартную папку, например, 'textures' (если сделать только 'data', МО не признает его как мод)
4.6. Настройки мода
- После установки мода Вы сможете открыть окно управления модом с различными настройками и информацией о нём. Для этого дважды щёлкните на названии мода в левом списке.
- Первые две вкладки 'Текстовые файлы' и 'INI-файлы' будут активны, если в моде имеются текстовые или .ini-файлы. Здесь Вы сможете их прочитать и отредактировать при необходимости.
$IMAGE18$
- Если в папке мода есть какие-либо изображения, их можно просмотреть на вкладке 'Изображение'.
$IMAGE19$
- На вкладке 'Опциональные ESP' отображаются все .esmи .esp-файлы, которые есть в моде. Здесь Вы можете отключать и подключать конкретные .esp-файлы, присутствующие в моде. Отключенные файлы не будут добавлены в виртуальную папку 'data'. В большинстве случаев опции мода лучше выносить в отдельный мод в МО, особенно, если в них используются loose-файлы. Но, если опции подключаются только файлами .esp, их имеет смысл держать вместе с основным модом, подключая и отключая через это меню.
- Например, мы установили Неофициальный патч вместе с 'SMPC Overwrite Fixes'. Если у нас установлен SMPC, мы подключаем оба .espи устанавливаем правильный порядок загрузки плагинов в правой панели. Если у нас пока нет SMPC или мы его временно отключили, тогда заходим в настройки Unofficial Skyrim Patch, открываем вкладку 'Опциональные ESP' и отключаем 'SMPC Overwrite Fixes.esp'. Для этого выбираем его в списке и нажимаем стрелку вверх.
$IMAGE20$
- Вкладка 'Конфликты' наглядно покажет Вам все "конфликтные" файлы мода. Подробнее об этом читайте ниже. На вкладке 'Категории' Вы можете присвоить моду различные категории. С помощью фильтра в левой панели Вы сможете отсеивать из общего списка модов определённые категории. По умолчанию все категории на английском языке, но Вы можете переименовать их всех по своему желанию в меню настройки программ, на вкладке 'Общие'.
$IMAGE21$
- При открытии вкладки 'Nexus' МО загрузит информацию о выбранном моде с его страницы на сайте
http://www.nexusmods.com/. Для этого в графе 'IDмода' должен быть указан его номер. На вкладке 'Примечания' Вы можете сделать пользовательские заметки.
- На вкладке 'Файлы' Вы увидите все папки и файлы мода. Вы сможете просмотреть их, переименовать, удалить, переместить и так далее. Если Вы отключаете файлы на вкладке 'Опциональные ESP', то они будут перемещены в папку 'optional'. Также, в контекстном меню, открывающемся при нажатии на файл или папку правой кнопкой мыши, есть пункт 'Скрыть'. Эта опция переименует выбранный файл или папку, добавив в конце '.mohidden'. Скрытые таким образом файлы и папки не читаются игрой. С помощью этой возможности можно отключать и подключать различные опции, а также более гибко настраивать моды. Например, можно отключить несколько конкретных комплектов брони в полном реплейсере игровой брони. Нажав на скрытый файл или папку, можно подключить их обратно, выбрав 'Показать'.
$IMAGE22$
4.7. Работа с модами
- Для того чтобы подключить или отключить мод, достаточно отметить его галочкой в чекбоксе слева от его названия.
- Логика подключения модов следующая: первыми подключаются основные архивы игры, затем файлы модов в списке. Моды из списка перезаписывают файлы игры, при возникновении "конфликта". Конфликт - совпадение имен файлов в подключаемых модах с файлами других модов или с файлами игры. Моды в списке имеют следующий приоритет - чем выше мод в списке, тем меньший приоритет он имеет. В списке модов есть столбец с графой 'Приоритет'. Цифра в этой графе не означает приоритет в привычном нам понимании, то есть, мод с приоритетом '0' не будет иметь наивысший приоритет. Наоборот, он будет иметь наименьший приоритет. Цифра в этой графе означает очерёдность подключения мода. Мод с цифрой '0' будет подключаться первым, с цифрой '1' - вторым, и так далее. Таким образом, при возникновении "конфликтов", файлы из модов, расположенных ниже в списке, будут перекрывать (перезаписывать) файлы из модов, расположенных выше в списке. Говоря иначе, эти моды будут поставлены "поверх" тех, что расположены выше. Самый последний мод будет подключаться последним, по той же логике, что и моды в Skyrim Launcher.
- При возникновении "конфликтов", МО сразу же это покажет. Во-первых, в столбце 'Флаги' появится изображении молнии с плюсом, минусом или и плюсом и минусом одновременно. Во-вторых, открыв окно управления модом и в нём вкладку 'Конфликты', Вы наглядно увидите всю подробную информацию о конфликтах этого мода. Здесь Вы увидите, какие файлы других модов будут перезаписаны файлами данного мода, а также, какие файлы данного мода перезаписываются другими модами. Посмотреть неконфликтные файлы мода, число которых указано внизу справа, к сожалению, нельзя.
- Порядок подключения модов изменяется путем перетаскивания мода в нужное место в списке модов (слева). Предположим, Вы установили все три официальных DLC, High Resolution Texture Pack DLC, и пять Неофициальных патчей (один к игре и четыре к DLC). Если Вы установили HD Pack уже после первого запуска МО, они, возможно, будут отключены в панели справа. Подключите их, отметив галочками. Также, после установки Неофициальных патчей через МО, не забудьте подключить их в панели слева, тоже отметив галочками.
- Когда Вы всё это подключите, Вы увидите значки молний с плюсами и минусами. Если мод большой, значок может появиться не сразу, а через несколько секунд. Минус у значка молнии означает, что файлы данного мода перезаписываются другим модами. Плюс означает, что файлы мода перезаписывают файлы из других модов. Плюс и минус сразу означают, что файлы этого мода перезаписывают файлы одних модов и перезаписываются файлами других. Ещё возможна ситуация, что молния станет серого цвета. Это означает, что все файлы мода перезаписываются и его можно отключить, так как он не влияет на игру.
- Отсортируем файлы в соответствии с рекомендациями. Перетянем 'Unofficial Skyrim Patch' на самый верх. Далее расположим моды: 'Unmanaged: Dawnguard', 'Unofficial Dawnguard Patch', 'Unmanaged: HearthFires', 'Unofficial Hearthfire Patch', 'Unmanaged: Dragonborn', 'Unofficial Dragonborn Patch', 'Unmanaged: HighResTexturePack01' (а также02 и03), 'Unofficial High Resolution Patch'.
$IMAGE23$
$IMAGE24$
- Теперь обратите внимание на правую панель. Там есть пять вкладок. Должна быть открыта вкладка 'Плагины'. В ней находится список подключенных плагинов (. espи .esm-файлов). Подключенных, это значит тех, что подключены через левую панель. При этом эти плагины могут быть, как подключены, так и отключены в правой панели. Это значит, что все плагины, находящиеся в правом списке, появятся в виртуальной папке 'data', при этом плагины, не отмеченные в правом списке галочкой, не будут загружены в игру, то есть, будут отключены в Skyrim Launcher.
- Когда Вы перемещаете местами моды в левой панели, плагины в правой панели не будут автоматически перемещаться вместе с модами. Поэтому после перемещения модов слева, не забудьте соответственно переместить плагины этого мода в списке справа, если такие имеются.
$IMAGE25$
!Важная информация:
- В правой панели, на вкладке плагины есть кнопка 'Сортировать'. Она запускает LOOT(программа по оптимизации порядка загрузки модов, раньше называвшаяся BOSS). МО сам скачает и запустит последнюю версию этой программы, и покажет результат её работы в новом окне, где Вы сможете прочитать всё, что выдаст LOOT. Также МО отсортирует Ваш список плагинов (в правом списке). Если до нажатия кнопки 'Сортировать' нажать правой кнопкой мыши на плагин и выбрать
пункт 'Зафиксировать порядок загрузки', то данный плагин не будет отсортирован в соответствии с рекомендациями LOOT, он просто останется на своём месте.
- Список модов (слева) МО не изменит, но если он не соответствует рекомендациям LOOT, значок 'Внимание' станет активным и сообщит Вам, что есть проблема с Вашим списком модов. При нажатии на сообщение, МО укажет, что именно его не устраивает и как это исправить. При нажатии кнопки 'Исправить', МО исправит Ваш список модов в соответствии с рекомендациями LOOT. Но имейте в виду, если у Вас много модов (левый список), это действие может сильно запутать Ваш список модов. МО переместит определённые моды вперед или позади тех модов, с которыми они конфликтуют, не учитывая созданный Вами порядок. Например, SkyBirdsокажется перед Amazing Follower Tweaks, среди Ваших модов на компаньонов, мод на климат окажется оторванным от всех патчей и опций к нему, а его самого придется сначала отыскать среди всех модов, и так далее. Поэтому удобнее отредактировать список модов самостоятельно, руководствуясь рекомендациями МО и LOOT
- Теперь обратите внимание на графу 'Флаги' в правом списке плагинов. Значок с изображением скрепки показывает, что к этому моду имеется .ini-файлы настроек. Редактировать их можно дважды щёлкнув на название мода (в левом списке) и открыв вкладку 'INI-файлы'.
- Значок с изображением замка появится, если Вы зафиксировали данный плагин в порядке загрузки.
- Если Вы отключите какой-либо важный мод в любом из списков (например, 'Unofficial Skyrim Patch'), Вы увидите значок 'Внимание' рядом с теми плагинами, которые требуют его в качестве мастер-файла. Если навести указатель мышки на любой плагин, во всплывшем окне Вы увидите информацию о нём, в том числе список требующихся ему мастер-файлов. Если какой-то мастер-файл отсутствует, он будет выделен отдельным пунктом.
- Значок с метлой означает, что .esp-файл не несет никакой важной информации, не добавляет новых предметов и не выполняет никаких функций, кроме подключения .bsa-архива. Так как МО способен самостоятельно подключать .bsa-архивы, он рекомендует отключить данные плагины и подключить ассоциирующиеся с ними архивы через сам МО. Для того, чтобы это сделать, отключите плагин (на правой панели). Затем откройте вкладку 'Архивы'. Там Вы увидите список подключенных к игре архивов из всех модов. Большинство будут неактивны, так как подключаются через плагины. Нужные Вам архивы будут активны и уже подключены. Если вдруг они не подключены, отметьте соответствующий флаг.
$IMAGE26$
- Графа 'Приоритет' в списке плагинов аналогична такой же графе в списке модов и означает очередность подключения плагинов.
- Графа 'Индекс' показывает под каким индексом подключается данный плагин. Этот параметр нужен при использовании консоли (первые два символа IDдобавляемых плагином предметов).
- На левой панели модов и на правой панели плагинов есть одинаковые кнопки с жёлтой и синей стрелкой.
- Кнопка с синей стрелкой создаст резервную копию Вашего списка модов или плагинов (в зависимости от панели). Кнопка с жёлтой стрелкой восстановит Ваш список модов или плагинов из сохранённой ранее версии.
- На вкладке 'Архивы' в правой панели есть флаг 'Имеет управляемые в МО архивы'. Этот странный перевод означает должен ли МО управлять архивами. Если данный флаг не отмечен, то .bsa-архивы будут подключаться стандартным способом, имея наименьший приоритет, как и основные файлы игры. Это значит, что все .bsa-архивы, в том числе из модов, будут подключаться первыми, и, при возникновении конфликтов с loose-файлами других модов, будут перезаписаны. То есть, местоположение в левом списке мода, подключающего .bsa-архив, не будет иметь значение. Если флаг отмечен, то . bsa-архивы будут иметь тот приоритет, который имеют подключающие их моды.
!Важная информация:
- В МО встроен распаковщик .bsa-файлов. Для того чтобы распаковать любой архив, нажмите на него правой кнопкой мыши, и выберите 'Распаковать'. Выберите папку, в которую хотите распаковать архив. Папку лучше создать до того, как нажмёте 'Распаковать'. Все данные архива будут распакованы в эту папку
- На вкладке 'Данные' Вы можете посмотреть, как в данный момент выглядит виртуальная папка 'data', то есть, что в ней будет находиться, если сейчас запустить Скайрим или другую программу через МО. Также здесь показано, какой мод подключает тот или иной файл.
- На вкладке 'Сохранения' Вы можете увидеть список текущих сохранений. При наведении указателя мыши на сохранение будет показано всплывающее окно со следующей информацией: номер и дата сохранения, имя и уровень персонажа, текущее местоположение и список использующихся в сохранении, но отключенных в данный момент, плагинов. Полный список использующихся в сохранении плагинов показан не будет!
- На вкладке 'Загрузка' будут отображать архивы с модами, загруженные с Нексуса через МО.
- Как уже было сказано, из МО можно открыть любой мод в проводнике Windows. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на нужном моде (в левом списке) и выберите пункт 'Открыть в проводнике'. Вы можете редактировать мод, добавлять новые файлы или опции и даже удалить его. Изменения вступят в силу сразу, хотя для отображения в МО может понадобиться перезапуск.
- Ну и последнее. Ещё одним крайне важным элементом управления МО является строка 'Overwrite', расположенное в самом низу списка модов на левой панели. Некоторые моды могут создавать пользовательские файлы внутри папки 'Skyrim\data' (или сам пользователь может создать их через консоль). Так как эти файлы записывает на компьютер сама игра, МО не знает, к какому моду относятся эти файлы. Поэтому, когда игра создаст такие файлы, МО помещает их в 'Overwrite'. Знак 'Внимание' на верхней панели станет активным и пользователю будет предложено сделать с ними что-нибудь. Вы можете удалить их или создать из них отдельный мод. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на графе ' Overwrite' и выберите 'Создать новый мод'. Вам будет предложено дать имя новому моду. Также, файлы ' Overwrite' могут создавать программы, например Wrye Bash. Пример работы с 'Overwrite' смотрите ниже.
4.8. Примеры
Пример 1
- Предположим, Вы установили три разных мода на воду ('WATER', 'Realistic Water Two' и 'Pure Water'), анимированные водопады 'SkyFalls' и мод на покачивающиеся лодки 'Realistic Boat Bobbing'. Так как у SkyFalls опции совместимости с модами на воду являются обычными loose-файлами, менять опции с помощью вкладки 'Опциональные ESP' не получится. Мы можем сделать несколько копий мода SkyFalls, настроенных на разные моды на воду, а можем, поработав немного руками, установить ядро одним модом, а в другие моды установить только опциональные файлы. Как бы там ни было, у нас получится несколько модов относящихся к SkyFalls. Ещё у нас будет один мод на покачивающиеся лодки. И, естественно, у нас будет как минимум три мода на воду. Моды на воду тоже можно разбить на опции. Первыми в списке модов размещаем моды на воду, затем SkyFalls, ещё ниже мод на лодки. Подключаем моды (один или несколько) относящиеся к первому моду на воду (например, WATER). Затем подключаем SkyFalls (ядро и опцию совместимости с WATER, либо полную копию мода, настроенную на WATER). Покачивание лодок не подключаем, так как в WATER есть своя опция анимации покачивания лодок. Запускаем игру через МО, любуемся результатом, делаем скриншоты и так далее. Выходим. Отключаем WATER, подключаем Realistic Water Two, переключаем опцию SkyFallsс WATER на RWT (либо переключаем копию), лодки опять не трогаем, в RWT они тоже есть. Снова заходим в игру, любуемся, сравниваем, делаем скриншоты. Выходим. Отключаем всё, что связано с RWT, подключаем Pure Water. Переключаем SkyFalls. Подключаем покачивающиеся лодки. Заходим, снова смотрим, сравниваем, делаем скриншоты, выходим. После этого можно просмотреть все скриншоты, снова перепробовать всю воду, сравнить с ванильной и так далее. В конце концов, нужно определиться с конечным результатом, выбрать его, подключить. Остальное можно удалить или оставить на случай, если мы захотим попользоваться другим модом на воду (мод на воду можно переключать не боясь, на сохранения они не влияют, скрипты не создают). При желании можно выдрать из WATER покачивание льда, водные и прибрежные растения, брызги, и подключить их к другому моду. Из WATER и RWT можно отключить покачивание лодок и подключить Realistic Boat Bobbing. Для этого достаточно просто подключить мод на лодки после мода на воду, он перезапишет нужные файлы. Если Вам вообще не нужны лодки, можно вообще не устанавливать эти опции.
$IMAGE27$
Пример 2
- В этом примере мы переместим файлы High Resolution Texture Pack DLC из папки 'Skyrim\data' в новый мод в МО. Во-первых, он займет всего одну строчку в списке модов, вместо трёх. А во-вторых, он будет находиться не в папке 'data', а в папке модов МО, и перестанет быть ' Unmanaged', то есть, станет управляемым через МО. Тем, кто экспериментирует с текстурами, это может быть полезным.
- Если Вы создали архив с пустым модом, то установите его, дав соответствующее название (например, ' HD DLC'). Затем нажмите на него правой кнопкой мыши и откройте его в проводнике Windows. В открывшемся окне должен быть файл 'meta.ini', туда переместите файлы HighResTexturePack01.bsa, HighResTexturePack02.bsa и HighResTexturePack03.bsa. ESP-файлы перемещать не нужно, их нужно удалить. Если у Вас нет пустого мода, просто запакуйте все три .bsa-файла из DLCв архив. Затем установите этот архив как новый мод. Также удалите .esp-файлы. Если у Вас Steam-версия игры, не забудьте отключить DLCв клиенте, иначе он его загрузит снова. Теперь перезапустите МО, подключите мод в левом
списке, и убедитесь, что все три .bsa-архива подключены на вкладке 'Архивы' справа. Таким же способом можно добавить в МО любые уже установленные моды. Например, при переустановке Скайрима, Вы можете добавить все свои моды со старой версии игры в отдельный мод в МО. Или разбить на отдельные моды, если Вы знаете, какие файлы к чему относятся.
$IMAGE28$
Пример работы с Overwrite
- В качестве примера возьмём мод 'RaceMenu'. В RaceMenu можно сохранить настройки своего персонажа в отдельный пресет. RaceMenu создает пользовательские файлы с пресетами в папке 'Skyrim\data'. Когда Вы выйдете из игры, они появятся в графе 'Overwrite'. Нажав правой кнопкой мыши на неё, создайте новый мод, например 'RaceMenu Presets'. Все созданные файлы переместятся в папку нового созданного мода.
- Подключите его и они появятся в Вашей игре. При сохранении новых пресетов, новые файлы снова окажутся в графе 'Overwrite'. Вам нужно повторить операцию, создав новый мод. Чтобы объединить его с уже созданным 'RaceMenu Presets', откройте оба мода в проводнике и переместите файлы из второго мода в 'RaceMenu Presets'. Второй мод удалите из МО.
Требования:
Windows 10 1809+ или Windows 11
- Microsoft Visual C++ Redist 14.40.33810+ и выше для версии МО2 2.5.2 и выш
- .NET Framework 4.8 и выше
ТУТ более подробно о требованиях .
Для корректной работы МО с игрой необходима чистая игра без модов . Вы конечно можете привязать МО к уже модифицированной игре , и МО будет работать , НО потеряется всякий смысл в Мод Органайзере , так как он в таком случаи не сможет управлять файлами модов поставленных в ручную .
Установка: Программа ставится как стандартные программы виндовс , с помощью установщика Mod Organizer-2.5.2.exe . Выше есть видео с подробной установкой .
Важно ! При обновлении с предыдущих версий МО обновите Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 14.40.33810+ так как требования обновились .
Иначе МО не запустится
С утра прочитал ваше сообщение и проверил скачав экзешник МО2 - у меня все нормально скачалось . Качал как обычно без впн Яндекс браузером БЕЗ участия МО . С участием МО не успел - работаю сегодня , вечером проверю.
Не знаю может в провайдере дело у меня Ситилинк - Карелия . Может ещё что-то х. з.
У меня все - скачивается без проблем ! И просто в Закачки и через МО . Одинаково норм качается , как впрочем и было . То есть у меня не чего не поменялось .
Ситилинк - Карелия . Браузер Яндекс . ВПНа нет . Вин 10 про свежак недавно переустанавливал вынужденно .
Единственное что у меня есть а у вас может нет , так это прога "Zaпрет " . Ну чтобы без дурацких впнов смотреть ютуп и лазить в дискорд . Кста рекомендую - у меня четко работает и такое ощущение что быстрее ютуп стал работать .
Но это сильно зависит от провайдера , где-то как у меня - мештяк , а где-то " танцы с бубном " в исполнении бухого шамана .
Короче - думаю проблема в провайдере . Долбите своего если не работает . Меняйте . У меня в Петрозаводске - несколько на выбор . На днях пойду к подруге , у нее Сампо .ру провайдер местный Карельский - посмотрю как там . Если не забуду
Предлагают в list-general.txt добавить nexus-cdn.com
Но что то он не внушает доверия .
Я пользуюсь с ГитХаба - там прозрачнее все , вся история изменений , авторы и вообще подробно можно посмотреть начинку того что скачиваешь и ставишь себе на комп .
Я не разбираюсь в коде этой проги , но сам факт что на ГитХабе открытый код проги , и те кто в теме могут все проверить - внушает доверие . Для понимания , открытый код это когда файлы проги еще не скомпилированы в экзешник и можно посмотреть что там и так же можно их переделать на свое усмотрение . После компиляции - уже все , раскомпилировать прогу - та еще проблема . Обычно для переделки закрытого кода (обычный экзешник без исходников ) прогеры как правило используют Метод обратного инжиниринга. То есть заного прогу делают . Настолько проблемно разобрать " на болты и гайки " уже скомпилированную (то есть готовую для использования) прогу .
А вот версия с граф интерфейсом (типо лаунчер) - не понятно что там и кто делал . Да красивый интерфейс , для кого то удобнее , но , так то поставил в автозапуск и все . Нах интерфейс если им один раз пользуешься ?
Нашел историю изменений в проге - там инфа в основном только по граф интерфейсу , а что в самом запрете ??? У меня еще месяц назад был 1.7 вчера поставил с ГитХаба уже 1.8 и там , как бы , изменений хватает , все подробно расписано .
В общем не знаю , я пожалуй на ГитХабовской версии останусь .
П.С. Погуглил еще не много . На ГитХабе нашел еще пару лаунчеров запрета , но там версии у одного бета у другово 1.0.0.6 последняя . Все с открытым кодом .
Так же выяснил что Launcher for Zapret v2.7 использует bol-van/zapret v68.8 хотя актуальная сейчас v71.1.1 почему то в историях был откат .
Так то можно поставить запрет bol-van/zapret v71.1.1 с ГитХаба напрямую без граф интерфейса .
bol-van на сколько я понял первый разработчик запрета .
Ну .... и .. я .. использую другую версию запрета от Flowseal/zapret-discord-youtube там несоклько участников и bol-vanу спсибки пишут .
Качаю моды из нексуса и тут при/после скачивание мода МО2 тупо закрывается... Или ещё такое качпешь себе мод а тебе выдаёт ошибку что места нету хотя свободно ещё очень много...
Может кто подсказать это нормально или может что то не так? Раньше где-то годик назад такого не видал
есть место то, предлагаю переустановить или обновить МО , можно полностью снести предварительно сбекапиф моды .
Если проблема останется то значит глюк в чём то другом .
И ещё , у вас глобалка или портативка ? Если глобалка то она ставит все на диск С по умолчанию , может С переполнен ?
В общем , по подробнее опишите пожалуйста .
Ставил и на порт и глобалку.
Версии пробовал разные как 2.5.2 так и с нексуса и даже с диса билд версию...
От что случилось что когда решились проблемы с провайдером так сразу и перестал выдавать ошибку с местом, да и вылетать стал в несколько раз меньше...
Объяснить не смогу но в шоке немного
А там провайдер виновен или нексус или еще кто - это уже другая история .
Я то чаще просто скачиваю архивы с нексуса себе в Downloads без участия МО . Ну это просто по привычке . Периодически вспоминаю что можно напрямую в МО , но один черт забываю потом и опять качаю по старинке , смотрю что в архиве и потом пихаю в МО . Но это просто привычка и архаичность мышления
Но все равно об этой проблеме я слышу в первые и сам с этим не сталкивался .
Хотя большие файлы , типа 6.5Гб могут слететь с закачки и без нексуса и МО , по этому такие файлы часто раздают торрентами . В торрентах есть защита от разрыва соединения . Не знаю , на нексусе при закачке , наверно , нет возобновления закачки после разрыва соединения , вот и чехарда такая .
Хотя вот вспомнил , пару месяцев назад качал большие ландшафтные моды тоже гигабайтами с нексуса . Да долго , но все скачалось . Хотя припоминаю что пару раз была какая то ошибка закачки , я скачивал сразу несколько модов больших и не придал этому значения . Повтор решил проблему .
Но это все происходило без участия МО . Качал как обычно просто в Downloads
Пришлось даже пробовать специальный браузер vortex, хорошие отзывы о нём в интернете, типа он сразу подхватывает ссылку из вашего облака и так далее. Но тут он увы не справился как и все остальные сегодня. Пробовал на телефон скачать и уже обрадоваться успел, но он скачал лишь 5 с чем то гигов, после чего, обрыв соединения, потеря связи . И только ночью, с последней попыткой , я включил впн и 3 или 4 часа я ждал пока всё скачается. Скачалось. Но это капец утомительно и неудобно. Скорей бы обратно всё починили.
При часто возникающей проблеме с разрывом можно попробовать Download Master прога поддерживает докачку файла с текущей позиции после обрыва связи.
Я сам не проверял эффективность Download Master , так как особо от разрывов не страдаю , но по крайней мере разрабами Download Master такая функция проги заявлена как работающая .
зашли все моды, которые я целенаправленно искал и выкачивал. А все- это аж 350 и никогда не было проблем с органайзером. В самой игре конечно без тормозов не обходилось, особенно где-нибудь в центре города, но из игры выкидывало крайне редко( а по моему всего раз или два). А тут я пилять, мощный комп, органайзер тоже новый, собственно здесь и взятый. И выкидывает тупо при загрузке любого сохранения, если я модов в органайзере включил хоть на один больше чем 279 (279 в левой колонке и 294 в правой). И что делать? Существует ли безболезненный способ как либо расширить ограничения MO2? Моды то я сохранил и не задействованных валяется без дела, около 80. Жалко блин. Посоветует может кто-нибудь, как действовать в такой ситуации?
Ну по крайней мере о ограничениях я ни чего не слышал . Ограничения есть в самом движке игры - это да .
Выкидывает при загрузке сохранки - А новая игра начинается нормально ????Если новая игра норм идет значит сохранка не подходит к установленной сборке .
Это может быть легко , легче чем два пальца , достаточно порой одного мода .
Ну тут точно дело не в МО и тем более в его версии.
А так , да , вам придётся методом проб и исключений искать ошибку .
Переустановка винды это конечно проблема потом , чтоб все вернуть как было . Это не только модов и игр касается , зато чистенько все , по началу
281 модов или плагинов? Просто, модов можно устанавливать сколько хочется а вот у плагинов есть лимит. Кстати, из-за этого лимита сохранения и глючат. Не даром ведь, чтоб обойти лимит, плагины esl многие устанавливают.
DeepSeek же в свою очередь, описал эту ситуацию так: Там очень много "нитей" скажем так которые связывают друг-друга в узлы , эти узлы продолжают тянуться уже в верёвки, верёвки в канаты и так до конца без конца пока не закончится место или человеческий специалист, сам не решит этот вопрос. Сталкивались с подобным?
Я к тому что в логах часто упоминаются названия ESP / ESM / ESL файлов , а они в свою очередь часто не совпадают по названию с содержащим их модом . Соответственно , неронка не может найти инфу о них в инете . И исходит из названия которое может быть задано от булды модером .
НО ей же надо дать вам ответ , пофиг какой . Вот она и выдумывает всякую дичь . Втихаря посмеиваясь над "кожаными мешками"
Имею склонность накатывать моды в МО десятками за вечер(не каждый вечер разумеется , я же не сумасшедший юзер
Тестить их в игре , разбирать на болты и гайки . По итогу почти все скачанное удаляю , кое что конечно остается .
То есть через МО у меня проходит масса модов которые в результате удаляются как мне лично не нужные .
Работаю с МО в таком режиме много лет . Проблем с логами и вообще с программой не имел . Считаю МО одной из самых стабильных на своем компе . Новые тестовые версии не в счет - сам там находил косяки , но на то они и тестовые .
Если вас беспокоит переполненность папок с логами - почистить их не проблема , но сомневаюсь что логи могут как то переполниться , там текстовая инфа и весит она копейку . Это же не сохранка в игре которую игра должна считывать при загрузке . Лог это инфа для людей а не для компа , для себя прога инишники создает .
Про лимит плагинов в Фолыче почитайте ТУТ Замечу ! это лимит для движка игры а не Мод Органайзера ! В Скае тоже самое .
Плагинами в данном случае именуют ESP / ESM / ESL файлы . Точка . Так обще-принято в моддинге игр от Бечезда . Вообще же плагин это "независимо компилируемый программный модуль " или " дополнительный модуль или расширение " В данном случае это модуль данных для движка игры . Можно так назвать для лучшего понимания .
Правый счетчик , вкладка plugins СКРИН Насколько я понимаю , если в правом списке более 255 то будут проблемы , которые вы описывали ранее . Я столько на Фол не ставил , да и на Скай тоже , так что не особо в этом вопросе силен . Но люди пишут что нельзя и будет бяка , я склонен доверять этой инфе .У вас в сообщении №1894 написано что в правом счетчике цифра 294 - и все работает , при это не ясно какие плагины там , сколько ESP и сколько ESL Дело в том что лимит 255 это на ESP и ESM , а ESL отдельно добавлены Беседкой для расширения лимита плагинов (ESL вроде 4000 поставить можно)
То есть если у вас ESP / ESM более 255 то могут быть выше перечисленные вами проблемы (а могут и не быть , тут уж бабушка вилами на воде писала)
Под словом " МОД " в данном случае подразумевается любая группа или один файл меняющие что либо в игре . Это общее название и довольно размыто по смыслу . Так например модами для фол2 называют целую игру типа Фол Невада или Фол Сонора . Если зайдете на nuclear-city.com то удивитесь что там "МОДАМИ" целые отдельные игры именуют .
В случае Фолл 4 и Скайриме , в модах могут быть плагины а могут и не быть . Мод может содержат плагин , а может и не содержать , например ретекстур или реплейсер без эспешника . Может быть наоборот - мод состоит из одного ESP файла или плагина - как угодно .
По этому в МО есть есть два списка и два счетчика . Управление тоже раздельно , это все для удобства и более четкой организации . Так например можно раздельно высавить приоритет в одном моде - для эспешника в правом списке свой , а для прочего (текстур мешей скриптов ) свой приоритет - это порой нужно , сам порой пользуюсь .
Надо понимать что в играх Беседки ESP / ESM / ESL файлы имеют особое значение от прочих мешей и текстур . От этого и два различных списка .
-добавлена поддержка Oblivion Remastered
-Обновления Cyperpunk 2077 - добавлена поддержка установки фреймворков CET и RED4ext через виртуальную файловую систему MOs (USVFS) с помощью принудительной загрузки библиотек
Удалите устаревшую поддержку RootBuilder (конфигурация, дополнительная установка фреймворка) Если у вас до этого работал CET и RED4ext через Рут Билдер , как у меня , то чтоб поставить Cyberpunk support plugin v3.0 при этом сохранить установленные моды в МО 2.5.2 читайте/скачивайте ТУТ . Ну... это по желанию конечно . Просто инфа для тех кому интересно .
ВНИМАНИЕ ! - это тестовые сборки ! То есть это новьё с косяками для тестировщиков ! Если вы уверенны в себе и знаете что делаете можете тестить . Если нет то пользуйтесь оф. релизом 2.5.2
Вас поздравляю с 9 - мая , праздником победы , то есть !
Далее по порядку : Все старые версии есть на нексусе и уже со встроенным переводом - если пальцем в морду тыкнуть в кнопку - обращайтесь , помогу и расскажу что пилять куда надать и даже скрин , пилять нарисую .Или может сами разберетесь ?
Про лимит - я ж вам пишу- в МО лимита НЕТ , нет в МО лимита !!! Он есть в движке от Бечесды ! А не в МО ! И там смотреть надо , а не так просто , , типо так не понимаю .
Про ЕSP/ESL- я вроде ясно написал , повторять не вижу смысла .
Я так думаю , для краткости , вы превысили кол-во доп. плагинов допустимых Беседкой .
Вот и все , извините за пьяный каламбур , у меня сегодня единственный выходной , и я нажравши , и пить дальше намерен . Надеюсь не обидел
И да : то что более 255 и за тыщи там , это все ESL от лукавого не иначе
Потом у меня заработал, а у него пропал. Я ему скачивал.
ГМ у меня месяц не работал. Это аппаратуру меняли в стране.
Вобще то я тоже писал возмущения по этому поводу.
Ну если уж мод 5-6 Гб и какой нибудь серьёзный, то тут как бы понятно. Есп перевёл, кинул мелочь, а за Гигами иди на нексус. ЭТО ПОНЯТНО.
Ну а модик 1-2мб на фига разбивать на части ? Вот это глупо.
Сколько так потеряно раритетных модов. Вот есп русский, а ресурсов уже нет на Нексусе. Нахожу в Испании полный мод и меняю там на русский есп.
Вот такая фигня бывает.
Ещё возмущаюсь постоянно. Пакуют отдельно в бса и бса-текстуры. Кто этот БРЕД придумал? В бса 3 скрипта, а бса-текстурах 4 текстуры. Приходится ПОСТОЯННО перепаковывать. Или ужимают 100мб-ный бса до 50мб. Тоже бред.
Всё приходится ВСЕГДА самому перепроверять и делать себе ГРАМОТНО.
Мир сошёл с УМА.
Ещё могу тебе поведать, почему на Нексусе запрещают выкладывать моды полностью по странам. Всего лишь потому что Авторам нужны баллы (донаты или как их там зовут) они на них что то там типа покупают. Чем больше скачек, тем больше очков. Только по этому. У меня там более 800 штуковин. Куда их засунуть не знаю. Хотел Мише подарить, но не знаю как ему в его кошелёк перебросить. Так и болтаются фиговины ихние в моём акуанте.
Ещё там им Звания дают за количество скачек, они за них и борятся. Мне Заслуженного дали и я могу без рекламы там работать и в какой то магазин доступ открыли. Мне это не гримело их "награды". Деньгами бы лучше))))))))) А пойдёт их мод по странам и скачек будет меньше. ТОЛЬКО по этому ставят запрет.
Ну выпрашивают в описании мода, "поставьте мне лайк" Ну стыдно же. Ну вот такой народ на Западе. А мы всё по их Правилам играем. И Доиграемся когда нибудь.
https://discord.com/channel....3002134
Вот только что проверил на сайте где делается перевод МО - все переведено что возможно на 100% СКРИНШОТ
Если на категории, то нужно определенным модам и разделителю создать категории и внизу экрана выставить значение группировать по категориям.
Если просто разделители сворачивали моды, то создайте разделители, над модами внизу экрана выставите значение Без группировки, и установите порядок выставленных модов по приоритету.
Я бы на вашем месте к автору сборки обратился, и спросил как можно восстановить порядок модов, наверняка у него в сборке мод лист шел с резервной копией. Или просто заново установите сборку.
В МО функция скрыть плагины не управляемые из МО , скрывает только в списке слева .
Что бы сделать тоже самое и справа надо установить плагин Bethesda Plugin Manager for Mod Organizer там есть функция " Скрыть файлы с принудительной настройкой " СКРИН Это я так перевел
Итак , дальше внимательно :
Этот плагин устарел и на 2.5.2 не работает , но нашелся умелец который обновил его до 2.5.2 , это первое .
Второе : этот плагин был на инглише и запросто перехерачивал всю правую половину МО на англицкий . Но нашелся умелец который взял китайский (и единственный) перевод и переделал китайский в русский
Короче вот , все вместе : Bethesda Plugin Manager for Mod Organizer - РУС -MO2-5-2v
Дальше опять внимание ! С начала лучше почитать все на нексусе , там в комментах есть разумная инфа .
Плагин по мимо того что показывает конфликты еспешников , еще как то их сортирует , на что некоторые сильно жаловались , типа оно им не надо и не удобно и так далее .
Эту функцию можно отключить вот так ;
found something, if you dont want the grouping load order you can disable the plugin via MO2 Setting>PLugin>Bethesda Plugin Manager and uncheck the enabled. restart the MO2. it will disable the grouping but it still keeping oversee the .esps conflicts. note that this only work if the load order yet not sorted into groups. yes meaning you have to do this step the first time you install this mod. you cant revert back if the load order already grouped.
В общем почитай там . Я себе только что поставил - работает . Мне сортировка не нужна ее тоже отключил , вроде нормально все .
Пришлось скачать и установить снова версию 2.4.4, благо на нексусе нашлась эта версия.
У меня , кста , меню пуск от семерки стоит , мне он привычнее .
Ну а МО 2.5.2 ставить на вин7 смысла нет . Там полная не совместимость . Разрабы перевели новый МО на новый Qt 6 и Python 3.11. на семерке работать не будет , нужен новый софт тебе , вообще весь
Я к вин 11 присматриваюсь , правда у меня железо не подходит (хотя можно поставить и на мое) но пока что , часто вижу жалобы юзеров что с вин 11 еще хватает не совместимостей и шероховатостей которые надо допилить , вчера только читал что МО не правильно обрабатывает запросы Вабаджек на вин 11 , ну и т. д. и т. п.
Чем тебе вин 10 не угодила ? Вполне допиленная ОС , норм работает на очень старом железе (своей на старый , очень старый , ноут поставил и норм)
Можно оформление под вин 7 запилить чтоб привычнее было как у меня . И главное проблем нет с новыми прогами , да и со старыми тоже .
Неее... я от вин 7 давно уже отказался . Отказался еще тогда когда у меня был старый ноут с Dual-Core с железом что было ниже требований для Скайрима
Я просто давно не обновлял МО и не следил за обновлениями. Помню Андрей все обновления по МО на форум кидал, а мне лень было все это читать. Поэтому до сих пор на версии 2.4.4.
Кстати, вместо версии 2.2.2.1 добавь лучше в скачивание версию 2.4.4. Она нормально работает на семерке.
Да... вин 7 это как скайрим LE . Наступает закат эпохи.
И самый большой плюс MO2-его вариативность и в нем нет безвозвратной перезаписи файлов. Все можно вернуть, как было, за 1 сек. Полезно, если устанавливаете текстурные моды.
Про БСА сказки тут рассказывать не надо , этот давно устаревший и кривой метод установки модов всем известен .
И уже давно выкинут как не нужный и вредный .
Я вам секрет раскрою , здесь все умеют в ручную ставить моды , и даже новички . Но видимо вам это не известно , и вам этому учится надо .
И еще кроме :
Претензии по работе Мод Органайзера как программы ЕСТЬ ????
Если нет - удалю нахрен ваши посты как нарушающие правила сайта 3.8.
И вообще , если вы молитесь на ручную установку , какого черта вы делаете на этой странице ??? Вы что то дельное написать вообще можете ???