Vortex. Менеджер модов от Nexus Mods (Beta версия)
12.02.2019 11468 1557 Автор: TanninOne Локализатор: crafty77 Версия: 0.17.3 Перевод: Мультиязычный

Vortex. Менеджер модов от Nexus Mods (Beta версия)

Подробнее:
Vortex - это новый, современный менеджер модов от Nexus Mods. Он разработан для упрощения установки модов в ваши игры, при этом, 
обеспечивая возможность максимального управления ими.

Ведущий разработчик TanninOne (один из разрабов Mod Organizer), постарался совместить в Vortex все наработки созданные во время развития MО и Nexus Mod Manager, 
чтобы обеспечить многофункциональный и интуитивно понятный каждому пользователю процесс установки модов в ваши любимые игры. 
Vortex направлен на решение сложных задач, таких как сортировка порядка загрузки, управление файлами модов, автоматизация процесса установки и использования
модификаций с целью достижения стабильной игры с минимальными усилиями.

Обновление 0.17.3:
Этого и следовало ожидать. 
Обновлены оба варианта: с автоматическим и пользовательским установщиками.
Улучшено:
- снижена частота обновлений сообщений о проблемах в списке дашлета "Ваши вопросы на GITHUB";
- некоторые ошибки теперь обрабатываются более лояльно;
- обновлены зависимости.
Исправления:
- исправлено отсутствие информации в дашлете "Журнал изменений Vortex".
Ознакомиться со списком предыдущих изменений вы можете в ридми или на страничке релиза.
Переработаны файлы русской локализации Vortex согласно версии.

Еще подробнее:
Благодаря новому, полностью настраиваемому интерфейсу, Vortex позволяет быстро и легко получить доступ к инструментам и управлять играми, плагинами, 
загрузками и сохранением игр.

В настоящее время, Vortex имеет поддержку 45 игр, давая возможность легко находить моды, быть в курсе последних обновлений модификаций и 
новостей игровой индустрии, возможность скачивания модификаций для них с nexusmods.com одним нажатием клавиши
 

Просмотреть список поддерживаемых игр вы сможете на вкладке "Игры"

На сегодняшний день, Vortex поддерживает установку и у правление модификациями для таких игр, как:
Skyrim, Skyrim Special Edition, Skyrim VR, The Elder Scrolls Online, Oblivion, Morrowind,  Fallout 3, Fallout 4, Fallout 4 VR, Fallout New Vegas, The Witcher 2, The Witcher 3, Breaking Wheel, Dark Souls, Dark Souls 2, Dragon Age, Dragon Age 2, Dragon's Dogma, Factorio, Legend of Grimrock, Kerbal Space Program, Kingdom Come: Deliverance,  Mount & Blade, Mount & Blade: Warband, Mount & Blade: With Fire and Sword, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights: Enhanced Edition, No Man's Sky, Pillars of Eternity II: Deadfire, The Sims 3, The Sims 4, Starbound, Stardew Valley, State of Decay, Subnautica, War Thunder, World of Tanks, и др.

Встроенная система автоматической сортировки на основе LOOT будет управлять порядком загрузки ваших плагинов и поможет разрешать конфликты модов.
Многофункциональная система с простыми в использовании функциями управления плагинами для ручной сортировки позволит индивидуально настроить 
порядок загрузки ваших плагинов.

Кроме того Vortex имеет возможность создания нескольких профилей для одной игры с различными установленными модами, индивидуальными настройками и сохранениями 
для каждого профиля, которые вы сможете использовать для разных прохождений.

С помощью Vortex, вы сможете легко установить программы и инструменты, необходимые для редактирования игры, такие как FNIS, TES5Edit, Creation Kit, 
BodySlide and Outfit Studio и другие, использовать их функционал непосредственно через этот менеджер.

Возможность интеграции FNIS в менеджер, позволит автоматически запускать его при установке модов, требующих обновления FNIS.

Благодаря Tannin и ребятам-локализаторам из различных стран получилось частично русифицировать интерфейс этого менеджера (файлы русской локализации выложу по 
опциональной ссылке). 
   
Ввиду того, что Vortex стал основным менеджером на nexusmods.com для него организована приличная информационная база и техническая поддержка со стороны GitHub:
- информационная база на nexusmods.com;
- техподдержка на GitHub (кроме того, в случае ошибок, вы сможете связаться с разработчиками непосредственно через дашлет на главной странице);
- для пользователей нашего сайта, создал ветку на Форуме по основам, вопросам и информационной базе Vortex.

Требования (довольно жесткие):
- наличие прямых рук;
- наличие минимального количества извилин. 

Как безболезненно перейти с Nexus Mod Manager или Mod Organizer 2 на Vortex читаем в темке "Vortex. Что это за Рыба и как еЁ правильно готовить" 
или в разделе Migrating to Vortex from another Mod Manager на nexusmods.com.

От себя:
Перевод претерпел, множество изменений, по сравнению с первоначальной версией. Я постарался сделать его более понятным для русскоязычного пользователя. 
К сожалению, многие функции до сих пор не подвластны переводу, да и правок старого перевода осталось немало. 
Желающие исправить перевод под себя, всегда это смогут сделать, путем банального редактирования файлов локализации.
Ввиду того, что мой перевод этого менеджера является эксклюзивным для Нашего сайта, убедительно прошу: 
- Не выкладывать его на сторонних ресурсах!!!


Мои спасибки:
Светлане (Miranda) за помощь и поддержку))) Спасибо, Свет))) 

Обновиться очень просто:
1. Скачиваем архив с установщиком по основной ссылке;
2. Извлекаем инсталлятор в любое место;
3. Выключаем ваш Vortex;
4. Запускаем инсталлятор.  

Установка:
1. Скачать архив менеджера и выбрать один из вариантов инсталлятора (пользовательский или автоматический) с нашего сайта, или со странички менеджера на nexusmods.com ;
2. Запустить инсталлятор и установить менеджер;
3. Если вы хотите иметь русскоязычный интерфейс менеджера, то после его установки, распакуйте файлы русской локализации из архива и поместите папку 
ru по пути C:\Program Files\Black Tree Gaming Ltd\Vortex\resources\locales:\Program Files\Black Tree Gaming Ltd\Vortex\resources\locales, либо, 
(если планируете заняться редактированием существующего перевода) помещаете папку ru по пути C:\Users\<username>\AppData\Roaming\vortex\locales. Во втором случае папку locales создаем самостоятельно. 

Удаление:
Отключить менеджер и активировать деинсталлятор.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Аватар focusyara
focusyara в 16:50:07, 19.02.2019
Требования:
Win 64bit
Аватар evdoha1990
evdoha1990 в 20:23:45, 17.02.2019
Может когда его до ума доведут, тогда и поставлю, а пока, я задолбался игру пересобирать!
Аватар crafty77
crafty77 в 15:51:56, 18.02.2019
Менеджер ломает вашу игру, и вам приходится все ставить заново?
Аватар Userrr
Userrr в 13:14:40, 17.02.2019
Вопрос.
После обновления на версию 17.3 воспринимает ранее установленные моды в старой версии как развернутые вне Vortex.
Пока спасает то, что полностью удаляю мод, включая архив, но помогает мало. 
Постоянные вылеты.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
Аватар crafty77
crafty77 в 13:56:13, 17.02.2019
Привет. Создается впечатление, что менеджер работает только у меня. Таких проблем не испытываю. Функция "Удалить архив" где есть возможность поставить галочку, удаляет сам архив мода, установленный в папку "Загрузки", скачанный непосредственно с Нехуса, посредством использования клавиши "Загрузить через менеджер". Может в этом беда?
Аватар Userrr
Userrr в 15:29:57, 17.02.2019
Нет. Только при установке какого либо мода или его удалении.
Нажимаю Развертывание модов и случайным образом выходит сообщение о проблеме, что файлы, которые были установлены раньше и их я не трогал, были изменены вне Вортекса.

До этого изумительно работал, не считая того, что зависимости модов без ЕСП (безконфликные текстуры и реплейсеры) было сложно выставить - прокрутка экрана не срабатывала.

___
Позже попробую вчистую удалить и снова поставить Вортекс.
Может то, что обновлял без удаления предыдущей версии.
Аватар crafty77
crafty77 в 15:51:36, 17.02.2019
Я просто накатывал на установленную 0.17.2 пользуюсь версией с автоматическим установщиком. 
У меня подобное предупреждение выскакивает при обновлении FNIS, когда он генерит анимации, менеджер считает установленные ранее за исходник, а созданные за новые и предлагает их перезаписать.
Аватар Userrr
Userrr в 16:00:44, 17.02.2019
Vortex - 0.16.15, сверху Vortex - 0.17.2, потом Vortex - 0.17.3.
Тоже через автоматику. 
Явно просто из-за какой-то мелкой рандомной ошибки такие сбои.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:02:49, 17.02.2019
У меня подобное предупреждение выскакивает при обновлении FNIS, когда он генерит анимации, менеджер считает установленные ранее за исходник, а созданные за новые и предлагает их перезаписать при установке(удалении) следующего мода, в процессе развертывания. Типа так 
?
Аватар Userrr
Userrr в 16:24:58, 17.02.2019
Точно также.
Сейчас смотрю по датам установки, программа выкатывает претензии к модам установленные в версии 16.15,  а  на 17.2 реагирует спокойно.
На всякий случай отключу индексацию папок Vortex и The Elder Scrolls V Skyrim - Special Edition.
Потом отпишусь, если проблемы будут возникать.

-
-------------------
Откатился на несколько сохранений назад, удалил пропущенные скрипды от Отслеживание головой персонажей.
Вылетов нет в течении более. чем три часа непрерывной игры.
Аватар Moduser
Moduser в 10:12:06, 17.02.2019
Поставил эту дрянь, попытался разобраться 15 минут и снес к черту. Почему то в "устаревшем" NMM я просто скачивал, активировал мод и играл, а тут я еще что-то должен вручную настраивать и выставлять. "Юзер френдли интерфейс" - с этого вообще поржал. 
П.С. - пост не в претензию автору темы, а скорее крик души - эти непонятные тенденции "осовременивания" того, что и так прекрасно работало, уже выбешивают. Особенно современный дизайн а-ля "для даунов".
Аватар crafty77
crafty77 в 12:05:17, 17.02.2019
biggrin 
Улыбнул.
Есть ведь и плюсики.
Бонусом "для даунов", отличная функция 
 
использование которой открывает папочку с установленными файлами мода, которые вы выбирали в установщике.

И не нужно ковырять Data ища их. А если заархировать эту папку, то  при следующей установке,   вместо оригинала установить ее, не вспоминая какие галочки нажимал в фомоде, и быть уверенным в том, что анимации (или другие файлы) будут именно теми, что вы использовали в прошлый раз.
Аватар Keinigan
Keinigan в 23:48:10, 15.02.2019
После обновления появилась такая ошибка, там где колокольчик уведомлений: "Failed to initialize LOOT". Теперь, новые установленные моды в игре не появляются. Как решить эту проблему, кто поможет?
Аватар crafty77
crafty77 в 06:44:14, 16.02.2019
Возможно ответ тут
Аватар Keinigan
Keinigan в 20:38:54, 16.02.2019
Там нет решения этой проблемы.
Аватар crafty77
crafty77 в 18:21:44, 12.02.2019
Обновил до 0.17.3 . Приятной игры)))
Аватар Userrr
Userrr в 19:26:36, 11.02.2019
Здравствуйте.
Опытным путем выяснил, что новая версия идет в ногу со временем - не воспринимает кириллицу в имени пользователя согласно санкциям.
За полгода первый взбрык вообще от программ с такими претензиями.
Руководство по переименованию пользователя без сноса всей системы. кто в этом не разбирается



P.S. Чуть не забыл - все что вы делаете. вы делаете на свой страх и риск. Лично у меня все работает.
Аватар Zbiten
Zbiten в 23:28:21, 08.02.2019
Вроде и понятно всё, просто, красивый UI, все дела. Но в то же время неинформативно, например, порядок загрузки, например, зависимости, постоянные уведомления. Нет белого/чёрного списка файлов при конфликте, т.к. он мне 20 конфликтов показал из-за файла gamer-mods.txt в архивах с этого сайта. Что, постоянно перепаковку архивов делать? Ну, бред же.
З.Ы. Нельзя указать запуск Скурима с SKSEloader.
Аватар crafty77
crafty77 в 06:01:11, 09.02.2019
Терпение, только терпение)))
1. "Нет белого/чёрного списка файлов при конфликте"


2. "он мне 20 конфликтов показал из-за файла gamer-mods.txt в архивах с этого сайта"


3. "Нельзя указать запуск Скурима с SKSEloader"


Нужно лишь терпение и немножко времени, чтобы посидеть и разобраться)))
Аватар Zbiten
Zbiten в 09:37:02, 09.02.2019
Благодарю за скриншоты (их можно и в описание добавить, дабы не пропадали).
Большая часть непоняток была как раз с порядком загрузки, почти везде горели "красные молнии", хотя, вроде, всё по логике указал (сначала USSEP, engine fix`s, SMIM, общий ретекстур, ретекстур отдельных вещей, реплейсер брони, ресаунд и т.д.), в итоге мало того, что первыми Вортекс назначил звуковые моды, так ещё и зацикленность указал из 5 мелких модов. Пришлось ковыряться с механикой в цикле.
Имхо, слишком сильно отличается порог вхождения у него, в отличие от НММ или МО2, которые поставил и сразу же всё подключил, как надо, БЕЗ вникания в механику происходящего. И да, внизу верно подметили, после удаления модов через него, остаётся тонна мусора из пустых папок и файла их индексации Вортексом.
И ведь самое смешное, что я ставил небольшие моды (до 1Гб), меняющие только либо текстуры, либо звуки. Никаких больших, меняющих анимацию, модели, механику игры и т.д. Представляю, какие проблемы у любителей модов для школьной аудитории, ну, тех, с большебюстовыми героинями  biggrin
З.Ы. Как НММ перестанет совсем фунциклировать, так перейду на Вортекс, а сейчас пока и его функционала лично мне хватает.
Аватар crafty77
crafty77 в 10:40:18, 09.02.2019
Возможно вы и правы. Функционал этого менеджера, будет на пользу тому - кто понимает (хоть отдаленно) структуру игровых папок и файлов (что и за чем следует, что и при каких условиях перезаписывает) . А зациклить плагины можно и в LOOT, буквально в два клика, если не отдавать отчет совершаемым действиям))) 
"как надо, БЕЗ вникания в механику происходящего" 
Это - Рыба еще Та, он видит даже изменения в плагине, совершенные в СК или Edit. 
Хотя, на данный момент, менеджер не идеален, я - просто тащусь от его функционала)))
Аватар Solti_03
Solti_03 в 20:06:09, 08.02.2019
Вернулся я назад к NMM...Так как Вортекс не все моды устанавливал..показывает что поставил , а в игре его нет! Пути проверял не однократно! 
замучился исправлять...что не поставь так какой то конфликт! Хоть прога очень понравилась...
Аватар crafty77
crafty77 в 20:44:34, 08.02.2019
))) Может, просто терпения не хватило, чтобы разобраться)))
Аватар crafty77
crafty77 в 19:15:36, 08.02.2019
Обновил до 0.17.2 . Приятной игры)))
Аватар crafty77
crafty77 в 09:13:57, 08.02.2019
Привет, ребят victory 
На GitHub менеджер обновился до 0.17.2. Версия рабочая, помимо обнов из 0.17.1, добавлены возможности масштабирования интерфейса, и мультизагрузки ранее устанавливаемых модов, ну и конечно многочисленные исправления ошибок в работе программы. Кто пользуется английской версией - можете смело качать. Файлы русской локализации, для 0.17.1 и 0.17.2 над адекватным переводом которых, сделанным на основе собственных изысканий в менеджере, с формулировками понятным русскоязычному пользователю, корплю не первую неделю ... постараюсь залить на сайт ближе к вечеру. Приятной игры)))
Аватар shaman44
shaman44 в 22:17:17, 01.02.2019
После установки запускается окно с логотипом Vortex и бесконечная загрузка, переустанавливал разные версии в разные директории не запускается хоть тресни не открывается окно с выбором игр и модов- помогите разобраться в чем причина?
Аватар Userrr
Userrr в 12:59:20, 27.01.2019
Здравствуйте.
То, что программа ЧАСТИЧНО дублирует папки как в основной DATA, так и в виртуальной Vortex\skyrimse\mods, нормально?
Частично, это то, что файлы. которые должны быть в основной, находятся в Vortex\skyrimse\mods.
Приходится вручную переносить.

***
И виртуальную никак не отключить или перенести? 25 ГБ как-то много для SSD 430 ...
Аватар crafty77
crafty77 в 14:31:35, 27.01.2019
Вы про такую папочку
?
Дело в том, что при установке мода Vortex изначально устанавливает его в свой каталог (эта папка).  Это первый этап, и в вашей Data этого мода нет.
Это сделано для возможности управления файлами мода непосредственно в менеджере, т.е. 
вы имеете возможность оперировать файлами, до их установки в игру. Достаточно, до нажатия клавиши "Включить" достаточно открыть мод в каталоге  через Open in File Manager

, удалить лишнее и т.д. и затем нажав "Включить" установить в игру. 
Мод после развертывания автоматически устанавливается в Data. У меня нет SSE и я не понимаю, что вы переносите руками и куда.
Аватар Userrr
Userrr в 17:59:30, 27.01.2019
Спасибо.

Цитата
У меня нет SSE и я не понимаю, что вы переносите руками и куда.

Скрипты и дополнительные *.DLL файлы некоторых модов иногда остаются в виртуальной папке после включения. 
Я их переношу.
Наверное, личный глюк.
Аватар crafty77
crafty77 в 19:49:17, 27.01.2019
Если эти скрипты и дополнительные *.DLL файлы должны ставится в корень игры (не в Data), то перед включением подобного мода его тип нужно изменить на dinput, или enb если это енб.
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 11:39:29, 27.01.2019
Блин а всетаки крутой этот вортекс) я боялся и не хотел переходить, потому что разобраться не мог с, как писали ниже, ручной корректировкой модов. Ну она оказалось легкой) А щас щастлив что перешел на него. Только эта варсия сильно лагает, когда много модов. А вот новая версия с гитхаба намного шустрее, https://github.com/Nexus-Mods/Vortex/releases/, перевод на неё так же ставиться, только нужно бы новые функции доперевести. а и я установил неудаляя предыдущию версию, ивсе гуд у меня.
Аватар crafty77
crafty77 в 12:07:54, 27.01.2019
Согласен. Сам пользуюсь 0.17.1, интерфейс и некоторые функции изменились, переделываю перевод, тестирую и жду версию с пользовательским установщиком с Nexus.
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 13:02:21, 27.01.2019
А скажите пожалуйста что означает новое сообщение "some mods are redundant" ? Если я правельно понимаю, оно показывает моды которые полностью перезаписываются и их можно удалить? И неразбирались ли вы можно ли его отключить?
Аватар crafty77
crafty77 в 13:51:09, 27.01.2019
Покажите где искать его? Мне такое не встречалось...
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 15:43:12, 27.01.2019
Ну эта надпись пишеться сверху где колокольчик, и при нажатии на неёй кнопки показать открывается список из некоторых модов, где есть две копки отключиь эти моды и закртыть. И я был прав это те моды которые полностью перезаписаны и которые можно отключить. У меня просто гдето 900 модов и неудивительно что некоторые из мелкие них польностью совпадают.
Аватар Stark550
Stark550 в 16:22:55, 14.01.2019
Каким образом в этой мамбе-джамбе порядок загрузки вручную корректировать? Пытаюсь тащить плагин мышкой, как обычно, а он не тащиться.
Аватар crafty77
crafty77 в 01:29:52, 15.01.2019
Справа, в столбце "Зависимости" зажимаешь иконку и перетаскиваешь 
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved