Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Установка модов для Skyrim SE-AE (Как устанавливать моды для Skyrim SE-AE) |
Установка модов для Skyrim SE-AE |
28.10.2016 в 18:40:05, сообщение № 1
Как включить установку модов для Skyrim SE-AE: (есть 3 способа)
Способ №1: установка через менеджеры модов: 1. Скачайте и установите NMM менеджер или MO/MO2 или Vortex 2. Далее уже все как обычно, добавляем архивы модов и менеджер сам все установит. Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре: 1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda 2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов. 4. Всё, можете играть. Видео туториал как устанавливать моды через меню "Модификации" в самой игре Спасибо Фролоff_007 за материал Видео-туториал Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре): 1. Скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки. 2. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Skyrim Special Edition/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например: # This file is used by the game to keep track of your downloaded content. # Please do not modify this file. *Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp *мод №2 *мод №3 *мод №4 *и так далее 3. Сохраните файл и играйте. Примечание: При игре с модификациями создается новый список персонажей с отдельными списками сохранений и автосохранений. В названии этих сохранений будет буква [M]. Ваш персонаж и сохраненные игры, которые были у вас до использования модификаций, останутся без изменений, и вы сможете продолжить играть с ними в любой момент. Существующие сохранения игры Существующие сохранения оригинальной версии игры для PC будут работать и в PC-версии Skyrim Special Edition. Просто скопируйте свои прежние сохранения из папки My Games/Skyrim в папку My Games/Skyrim Special Edition. Годятся только сохранения оригинальной игры без модификаций. Не используйте сохранения из оригинальной игры, если при загрузке такого сохранения в Skyrim Special Edition появляется такое сообщение об ошибке: В этом сохранении используются материалы, которые сейчас недоступны (This save relies on content that is no longer present). |
12.02.2022 в 23:49:21, сообщение № 107
Волнует один вопрос: Если ли разница куда именно распологать папку с модами из mod organizer 2? У меня skyrim se стоит на ssd, а сам mo2 с папками с софтом( nemesis, loot, dyndolod и т .д.) и модами стоит на hdd? Это может влиять на фпс и скорость загрузки?
|
26.03.2022 в 17:05:48, сообщение № 108
Да, это так. Но дело в том, что CCOR имеет свой BSA, в котором путь моделей и текстур отличается от ванильных. Если более точнее - в BSA COOR текстуры колец находятся в папке Data\Textures\ccor\... Т.е. для установки текстур из Gemling Queen Jewelry, мне нужно создать эту папку Data\Textures\ccor\ и закинуть туда текстуры из Gemling Queen Jewelry. Это я пока только с кольцами разобрался, так как модели подходят из COOR. А вот с амулетами и диадемами, что-то я потерялся.
|
03.06.2022 в 15:43:22, сообщение № 109
А как работают архивы .bsa? Вот допустим есть мод с текстурами запакованными в такой архив, но я хочу использовать этот мод как основу для других текстурных модов, которые не имеют .esp файла. Как понять, какие именно текстуры будут применены в игре? Ведь если ты качаешь мод с папками текстур и мешей, то менеджер модов показывает, что ты перезаписываешь и что с чем конфликтует. В случае же с .bsa инфы никакой нет. Выяснил, что так называемые loose файлы имеют приоритет над .bsa и загружаются после. Вопрос в другом. Насколько эффективно bsa над loose в плане скорости и производительности?
|
29.07.2022 в 13:25:08, сообщение № 110
Гугл - лучший способ.
|
12.09.2022 в 13:00:12, сообщение № 111
Спасибо информацию, сняло очень много вопросов по установке.
Но есть вопрос: Установка разных модов через NMM менеджер, а также через MO2 не вызовет конфликтов в модах? Или установка производится сквозная, и отображается учёт установленных модов одновременно и в NMM менеджере и в MO2? |
08.10.2022 в 10:29:48, сообщение № 113
Не могу установить порт мод потому что у него мол устаревший BSA (так пишет WryeBash).
И действительно возникает проблема что Skyrim Special Edition появляется в диспетчере задач, но не запускается из-за этого BSA. Хотя я распаковал его, использовал SSE NIF Optimizer, и запаковал заново в BSA. Подскажите в чем может быть проблема Скрин: https://i.imgur.com/VpuwPj1.png |
19.08.2023 в 17:49:45, сообщение № 115
Скачал мод без предустановленных мешей автор предлагает сгенерить самостоятельно через бодислайд помогите плиз разобраться как это сделать сама програма уже установлена
|
| |||