• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Установка модов для Skyrim SE-AE (Как устанавливать моды для Skyrim SE-AE)
Установка модов для Skyrim SE-AE
28.10.2016 в 18:40:05, сообщение 1
Online
Администраторы
Искусник
567 постов
Как включить установку модов для Skyrim SE-AE: (есть 3 способа)

Способ №1: установка через менеджеры модов:
1. Скачайте и установите NMM менеджер или MO/MO2 или Vortex
2. Далее уже все как обычно, добавляем архивы модов и менеджер сам все установит.

Способ №2: активация модов непосредственно в самой игре:
1. Вам нужно обязательно иметь регистрацию и аккаунт на сайте bethesda
2. Далее уже просто скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
3. Далее запускаем игру, в меню игры заходим в раздел "Модификации", вам предложат ввести логин и пароль (это данные от вашего аккаунта на сайте bethesda), выбираем опцию "Порядок загрузки" и у вас покажется весь список ваших установленных модов, активируйте их если галочки сняты и также можете отсортировать порядок esp. файлов.
4. Всё, можете играть.

Видео туториал как устанавливать моды через меню "Модификации" в самой игре
Спасибо Фролоff_007 за материал

Видео-туториал



Способ №3: ручная установка модов (если вы не любите менеджеры модов и не пользуетесь активацией модов в самой игре):
1. Скачиваете моды с Нексуса или с сайтов, устанавливаете моды согласно описанию установки, у нас на сайте например в каждом описании мода есть описание установки.
2. После установки мода идём по пути/диск С/пользователи/своя учётка/App Data/Local/Skyrim Special Edition/ plugins.txt (нажимаете правой кнопкой на этот файл и смотрим свойства. Снимаем галочку для чтения, закрываем и сохраняем). В файл plugins.txt вписываем все esp. файлы от устанавливаемых модов, перед каждым esp. должна быть звёздочка. Например:

# This file is used by the game to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*мод №2
*мод №3
*мод №4
*и так далее

3. Сохраните файл и играйте.

Примечание:
При игре с модификациями создается новый список персонажей с отдельными списками сохранений и автосохранений. В названии этих сохранений будет буква [M]. Ваш персонаж и сохраненные игры, которые были у вас до использования модификаций, останутся без изменений, и вы сможете продолжить играть с ними в любой момент.

Существующие сохранения игры
Существующие сохранения оригинальной версии игры для PC будут работать и в PC-версии Skyrim Special Edition. Просто скопируйте свои прежние сохранения из папки My Games/Skyrim в папку My Games/Skyrim Special Edition. Годятся только сохранения оригинальной игры без модификаций. Не используйте сохранения из оригинальной игры, если при загрузке такого сохранения в Skyrim Special Edition появляется такое сообщение об ошибке:

В этом сохранении используются материалы, которые сейчас недоступны (This save relies on content that is no longer present).
04.02.2022 в 21:36:18, сообщение 106
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
TR, Неверно. Неупакованные ресурсы имеют приоритет над BSA файлами.
12.02.2022 в 23:49:21, сообщение 107
Offline
Проверенные
Горожанин
2 постов
Волнует один вопрос: Если ли разница куда именно распологать папку с модами из mod organizer 2? У меня skyrim se стоит на ssd, а сам mo2 с папками с софтом( nemesis, loot, dyndolod и т .д.) и модами стоит на hdd? Это может влиять на фпс и скорость загрузки?
26.03.2022 в 17:05:48, сообщение 108
Offline
Проверенные
Горожанин
5 постов
Цитата Http ()
TR, Неверно. Неупакованные ресурсы имеют приоритет над BSA файлами.
Да, это так. Но дело в том, что CCOR имеет свой BSA, в котором путь моделей и текстур отличается от ванильных. Если более точнее - в BSA COOR текстуры колец находятся в папке Data\Textures\ccor\... Т.е. для установки текстур из Gemling Queen Jewelry, мне нужно создать эту папку Data\Textures\ccor\ и закинуть туда текстуры из Gemling Queen Jewelry. Это я пока только с кольцами разобрался, так как модели подходят из COOR. А вот с амулетами и диадемами, что-то я потерялся.
03.06.2022 в 15:43:22, сообщение 109
Offline
Проверенные
Горожанин
4 постов
А как работают архивы .bsa? Вот допустим есть мод с текстурами запакованными в такой архив, но я хочу использовать этот мод как основу для других текстурных модов, которые не имеют .esp файла.  Как понять, какие именно текстуры будут применены в игре? Ведь если ты качаешь мод с папками текстур и мешей, то менеджер модов показывает, что ты перезаписываешь и что с чем конфликтует. В случае же с .bsa инфы никакой нет. Выяснил, что так называемые loose файлы имеют приоритет над .bsa и загружаются после. Вопрос в  другом. Насколько эффективно bsa над loose в плане скорости и производительности?
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Установка модов для Skyrim SE-AE (Как устанавливать моды для Skyrim SE-AE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.