
Unofficial Skyrim Special Edition Patch | Неофициальный патч для Skyrim SE (USSEP)
Всем у кого игра обновлена до издания Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше, за неофициальным патчем USSEP на эту страницу.
На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет как и прежде иметь формат esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!
Обновление:4.2.5b (от 14.12.2023)
- Сам патч не обновлялся, исправлены только "Зашифрованный дневник Галла" и "Записка Андерса", были пустыми без текстов внутри, исправил.
Обновление:4.2.5b (от 13.06.2022)
- Сам патч не обновлялся, обновлен только вариант с русской озвучкой, ранее я не мог сделать нарезку и склейку некоторых нестандартных фраз, помог в этом товарищ Wergeleon, спасибо ему за это, теперь в патче с русской озвучкой абсолютно все озвученные диалоги на русском. Если вы играете с русской озвучкой, то перекачайте архив патча RUS-RUS и переустановите.
Обновление:4.2.5b релиз (от 15.06.2021)
- Обновлен файл .esp, тип диалогов DialogueFalkreath каким-то образом был изменен на «TimeToGo», а не на «Hello», что привело к тому, что все NPC в Фолкрите с начальными диалоговыми строками не смогли разговаривать и общаться. (Ошибка № 31409)
Обновление:4.2.5а релиз (от 08.06.2021)
- Обновлен файл .esp, без изменения версии патча, потому что это я уже от себя внес правки в локализацию, потому что при переводе последней версии, у меня автоматом почему-то перевелись некоторые расы и фракции животных и существ, которые не следует переводить вообще, сделал откат перевода, и допереведено на русский название Бандит (NPC), почему то на английском было. На этом пока все. Перекачайте и переустановите. Извиняюсь что недоглядел при переводе.
Обновление:4.2.5а релиз (от 07.06.2021)
- Обновлен файл .esp, удалены 2 ITM записи и 3 фиктивные form
Обновление:4.2.5 релиз (от 06.06.2021)
- Патч из Бета стадии перешел в релизную версию, изменения в релизной версии были внесены только в .esp файл, что именно изменено не знаю, поэтому кто ранее уже устанавливал Бета версию 4.2.5, перекачайте релизную версию 4.2.5 и переустановите.
Обновление:4.2.5 Beta (от 26.05.2021)
- Требуется игра версии 1.5.97.0.8
- Это бета-версия и предназначена для предрелизного тестирования и чтобы локализаторы могли обновить перевод перед выпуском релизной версии. По завершении тестирования (а это примерно около двух недель), выйдет релизная версия, в течении этого периода, авторы будут вносить изменения и исправления, если таковые будут найдены и сообщены тестерами.
- Все изменения и исправления версии 4.2.5 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (исправлений в последней версии много, так что примерно понять что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
https://www.afkmods.com/Unofficial%20Skyrim%20Special%20Edition%20Patch%20Version%20History.html
* Обновлен список тегов Wrye Bash. Список слишком длинный, чтобы соответствовать описанию файла, поэтому был создан новый файл в архиве патча, который будет установлен по пути «Data \ BashTags \ Unofficial Skyrim Special Edition Patch.txt». Wrye Bash будет использовать этот файл для определения тегов, которые будут использоваться при создании Bashed Patch.
Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1.Устанавливайте все 5 файлов в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Textures.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.modgroups - это файл для группировки модов для LOOT
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
[здесь могут быть моды с файлами .esl например из Creation Club]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы .esm от модов и потом ниже уже файлы .esp от модов]
Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
FAQ:
Если ВЫ используете плагины Creation Club, то вам необходимо скачать "Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches" (SE)от Garthand и установить их вместе с USSEP. Это предотвратит ошибки, вызванные модами из CC, вносящими изменения в данные основной игры, которые затем переопределяются USSEP.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Ссылка LE https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31114
Проблема возникает при битве с Мираком не поглощает души и не восстанавливается, читал на форумах, что Unofficial Dragonborn Patch исправляет эту проблему.
На LE такой проблемы вообще не замечал, прошел без патчей.
P.S. модов нет не ставил, чистый скайрим 1.5.97.08, только после прохождения сюжетки и DLC накатываю моды.
Не подскажите есть ли фикс Мирака для SE?
USSEP запускал до начала Dragonsborn косяк остается Мирак не появляется после взятии квеста, прибытии на Солстейм, полностью прохождения храма и убийства дракона - душу не поглощает не появляется как в LE, в последней битве душу съедает сам довакин.
https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/patchi/ussep_ae/153-1-0-13070
Бесплатное обучение спутниками разработчик данного патча посчитал за недоработку/злоупотребление, потому "починил" баг.
Подобных "починок" здесь навалом, но других патчей такого масштаба нет, поэтому у этого мода есть альтернативное название: "Жричодали"
Зашифрованный дневник Галла и Записка Андерса были пустыми, исправил )
1) Зашифрованный дневник Галла
<<font face='$FalmerFont'>
MERCER FREY CONTINUES бла-бла-бла
лишняя угловая скобка - в игре дневник пустой. Ну он и так нечитаемый конечно же, но не пустой ведь. В оригинальной русской версии без патча он так же пустой, кстати.
При любом раскладе - что з патчем с русским языком, что с английским, что без патча вообще, зашифрованный дневник остается в инвентаре (в вики написано что баг был исправлен в LE, в SE он очевидно не был исправлен?), хотя должен был быть убран и очевидно заменен на расшифрованый (в игре он есть ID: 0001BB6D), но это другой вопрос.
2) Записка Андерса
<font face="$HandwrittenFont">Поверить не могу бла-бла-бла
отсутствуют кавычки, в итоге записка пустая в игре.
В одном из других вариантов перевода (не в этом) аналогичная проблема еще с двумя записками в Цистерне: "Смотри в оба" и "Учебные замки".
Наверное, вы баг какой-то словили. Или ещё какой-то мод вмешался в ситуацию.
Но косяк скорее ванильной игры. Изначально письму Гловера зачем-то присвоен этот флаг. Либо недопилили условия появления диалога у Сапфир, либо по ошибке флаг поставили письму. А USSEP только отключает respawn письма (вот, кстати, тоже - нафига он?), а флаг не убирает. Аргументируют тем, что на чистой игре этот флаг не работает и на геймплей влияния это не оказывает, что собственно так и есть.
А основной смысл починки функции с этим флагом - для чёрных книг. Например, используя мод Read or Take от того же автора или аналоги, можно сломать сюжетку Dragonborn, положив чёрные книги (у них у всех тоже этот флаг) в инвентарь, когда надо сначала прочитать.
Ну и глобально просто функцию починил, которая должна была работать.
А, это ссылка на другую страницу, извиняюсь