Unofficial Starfield Patch - USFP / Неофициальный патч для Старфилд
17.06.2024 909 78 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0.1а Перевод: Русский

Unofficial Starfield Patch - USFP / Неофициальный патч для Старфилд

Комплексный патч от Arthmoor, исправляющий ошибки в игре Starfield. Цель неофициального патча Starfield (также известного как USFP) — в конечном итоге исправить все ошибки в Starfield, официально не устраненные разработчиками, в пределах возможностей Creation Kit и инструментов, разработанных сообществом, в одном, простом пакете.

Функции:
- Исправлены сотни ошибок игрового процесса, квестов, NPC, объектов, предметов, текста и размещения.
- Создано авторами серии Unofficial Oblivion Patch.
- Никаких небезопасных изменений (таких как удаление стандартных объектов).
- Разработан для совместимости с как можно большим количеством других модов.

Предупреждения:
* Используйте неофициальный патч Starfield только с последней версией Starfield! Использование его в более старой версии может привести к тому, что ошибки или вещи, которые рекламировались как таковые, не будут исправлены! Разумеется, он будет обновляться в соответствии с каждым официальным обновлением, включая удаление исправлений, включенных в официальные обновления.
* НЕ извлекайте содержимое файлов .BA2 в папку Data как отдельные файлы и не позволяйте менеджеру модов выполнять эквивалентную функцию над содержимым файла. Это приведет к тому, что все будет загружаться в неправильном порядке и сломает игру. Starfield предназначен для загрузки файлов .BA2 вместе с файлом ESM/ESP. Обход этого вызывает проблемы, поддержку которых мы не будем оказывать. Если вы будете настаивать на том, чтобы пойти против этого совета, вы не получите никакой поддержки в решении проблем, которые возникнут у вас в результате этого.

Требования:
Требуется Starfield 1.12.30 / 1.12.32 или новее (НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ СТАРЫЕ ВЕРСИИ)

Совместимость:
Не совместим с Starfield Community Patch (SFCP) (Неофициальный патч сообщества)

Установка:
Скачать архив патча и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Как устанавливать моды читаем здесь

После установки модов необходимо соблюдать следующий общий порядок загрузки:
Starfield.esm
Constellation.esm [Если у вас есть этот DLC]
OldMars.esm [Если у вас есть этот DLC]
BlueprintShips-Starfield.esm
SFBGS007.esm
SFBGS008.esm
SFBGS006.esm
[Другие официальные файлы будут определены позже]
Unofficial Starfield Patch.esm (Неофициальный патч Starfield)
[Все остальное, что вы установили]

Чтобы получить порядок загрузки с другими загруженными модами, используйте LOOT. Он предоставит вам надежную отправную точку для всего, что вы затем сможете настроить по мере необходимости.


Обновление: 1.0.1a (16.06.2024) [SF 1.12.32+]
В архив попала неправильная копия .esm. Теперь это исправлено. Кроме этого никаких других изменений не было.

Обновление: v1.0.1 (16.06.2024) [SF 1.12.32+]
Исправления USFP:
Добавление маркера на карту «Колодец в Новой Атлантиде», очевидно, было сделано до того, как файлы SFBGS* были добавлены в качестве мастер-файлов. Это привело к блокировке переопределения локальной карты. (Ошибка № 34088)
Имена файлов .esm и .ba2 были изменены на строчные буквы. Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами. (Ошибка № 34096)
Исправления предметов:
У Loot_Storage_Contraband_Empty и ShipOutpost_Loot_Storage_Contraband_Empty отсутствовали границы объектов, что могло привести к странным проблемам при их появлении на месте. (Ошибка № 33769)
Исправления перков и навыков:
«Разрушения» ранга 2 и выше ошибочно применяли увеличение урона и к корабельным ракетам, хотя другие условия перка ясно указывают на то, что это предназначено для гранат. (Ошибка № 34102)
Исправлена ​​проблема с перком «Лидерство» (уровни со 2 по 4), из-за которого близость увеличивалась только на 15% вместо ожидаемых 25%. Проверка множителя для начала квестов компаньона также была исправлена: теперь она проверяет >= 1 вместо просто == 1 из-за особенности расчета значений условий. (Ошибка № 33599)
Сертификация пистолета теперь добавляет правильный фиксированный бонус 25% к критическим ударам после убийства врага. [Skill_PistolCertification] (Ошибка № 33599)
Журналы Gunslinger's Guide и Mining Monthly больше не будут ошибочно влиять на общее количество навыков в древе боя. [MagPerk_MiningMonthly, MagPerk_FreestarRangerGunslingersGuide] (Ошибка № 33599)
Навык «Пучки частиц» теперь корректно добавляет 5% к шансу критического удара, а не умножает его на 1.05. [Skill_ParticleBeams] (Ошибка № 33599)
«Пробитие брони» теперь будет корректно работать не только с баллистическим оружием, но и с оружием ближнего боя. [Skill_ArmorPenetration] (Ошибка № 33599)
Боевые искусства теперь корректно добавляют 15% к шансу критического удара к урону без оружия. Уровни 3 и 4 теперь также будут иметь правильный 15% шанс обезоружить противника. [Skill_MartialArts] (Ошибка № 33599)
Системы управления наведением теперь корректно добавляют фиксированные 10% к шансу критического удара на 4-м уровне. [Skill_TargetingControlSystems] (Ошибка № 33599).
 Прицеливание теперь должно давать правильное увеличение дальности действия оружия для 3-го ранга. [Skill_Targeting] (Ошибка № 33599).
Исправления квестов и диалогов:
Отсутствующий ингредиент [RQ_Settlement_CollectColonist_01] не помечался как завершенный при сдаче собранного мяса колонистам. Галочка «Завершить квест» не была установлена. (Ошибка № 33777)
Медиа-губка [FFCydoniaR03] не удаляла книгу, которую вам поручено принести Митчу. Это было связано с тем, что этап 301, на котором удаляется книга, никогда не вызывался. Этап 300 теперь будет вызывать этап 301, который, в свою очередь, вызовет этап 1000. (Ошибка № 33594).
Исправления планет и биомов:
Махео I ошибочно называл планетарную фауну «Маргинальной 0/0», когда на планете нет никакой животной жизни. Вместо этого он должен быть указан как «Нет 0/0». (Ошибка № 33771)
Размещение/макет/владение и другие исправления мировых объектов:
00168367: Маркер приземления в Нью-Хомстеде заставлял большие корабли задевать опоры освещения. (Ошибка № 34091) [NR]
FE00102D: Маркер на карте для UC Exchange в Сидонии был неправильно помечен как медицинский, а не как универсальный поставщик. (Ошибка № 34068)
00104F43, 00104F42: Стулья, которым требовался набор StaticFurnitureKeyword, чтобы компаньоны не пытались сесть на них, поскольку они расположены слишком близко к терминалам, для которых они предназначены. (Ошибка № 33768)
0017F530: Уровневый медикамент/химия заблокирован границами активации более крупного аптечного набора рядом с ним. (Ошибка № 33704)

Обновление: v1.0.0 (09.06.2024) [SF 1.12.30+]
Исправления предметов:
Предполагалось, что данные для укушенного сэндвича [Food_Served_Generic_Sandwich02] будут уменьшены, чтобы отразить примерно 20% сэндвича, отсутствующего из-за укуса, но не все они были скорректированы. (Ошибка № 33266)
Исправления локаций:
Европа отмечена как заселенная планета, но реальных поселений там нет. Вместо этого он должен был быть помечен LocQuestUCR03World для радиантных квестов в системе Юпитера. [SSol_PJupiter_MEuropa] (Ошибка № 33690)
Исправления моделей, материала и текстур:
Тонкий посадочный модуль Nova Galactic NG-20 работал только с левого борта. [Meshes\Effects\Shipsfx\Modules\smod_lander_nova_ng-20_b_modfx.nif] (Ошибка № 33802)
Исправления планет и биомов:
С орбиты Поррима II сообщается как об экстремальных условиях, но в остальном эту планету называют раем. Это дом курорта Парадизо, и все жители ходят здесь без защитных костюмов или какой-либо другой защиты. Это связано с тем, что была применена настройка давления «Экстремальное», хотя должна была быть «Земная». (Ошибка № 33121)
Исправления папируса:
BEScript: исправлена ​​проблема, из-за которой возрожденные NPC на криминальных кораблях вызывали награды и отрицательное сходство с компаньонами. Это повлияло на многочисленные квесты и встречи с участием преступных кораблей, таких как «Дюма» в «Дело Харта». [Функция SpawnGenericActor] (Ошибка № 33148, Ошибка № 33662)
BEScript: исправлена ​​ошибка, из-за которой таймеры посадки и взлета продолжали работать даже после завершения соответствующего квеста. [Событие OnTimer] (Ошибка № 34042)
Исправления квестов и диалогов:
В «Абсолютной власти» [CF06] в диалоге Аюми Комико вместо правильной суммы денег отображается [...], потому что квест не включает в себя глобальное текстовое отображение для средних и больших сумм. (Ошибка № 33781)
Андрея, Барретт и Сэм Коу повторят свой первоначальный комментарий при входе в Логово. Эти комментарии нужно было пометить как «сказать один раз», как и для Сары. [COM_Companion_Andreja, Com_Companion_Barrett, COM_Companion_SamCoe] (ошибка № 33826)
В заставке New Atlantis [FFNewAtlantis03] были определены два псевдонима, которые были удалены из квеста. (Ошибка № 33801)
Киоски SSNN больше не должны сообщать о продолжающейся перестрелке в Новой Атлантиде, если вы использовали варианты Starborn, чтобы убедить Constellation позволить вам забрать артефакты, чтобы избежать нападения на The Lodge. [DialgoueSSNNScenes, SSNN_00_StoryManager, Действие 5, Основная группа квестов] [Примечание: опечатка в EDID квеста — это то, как он отображается в списке квестов] (Ошибка № 33857)
По окончании Liquid Assets Записки Рикардо Босха не удаляются из инвентаря игрока и становятся постоянным квестовым предметом. [FFNewAtlantis03, Этап 400] (Ошибка № 33668)
В конце «Пропущенного за гранью меры» [MQ206A, этап 2000] компаньон, погибший в «Высокой цене за оплату», будет переназначен вам как активный и помещен на борт вашего корабля, если вы находитесь на стадии обязательств в своих отношениях с ним. Квест-обязательство мертвого компаньона теперь будет остановлен перед контрольной точкой, где он должен был быть переназначен. (Ошибка № 33146)
Исправления корабля и модуля корабля:
Обе версии Kepler [MS05_Ship_Ridiculous_Template, MS05_Ship_Sensible_Template] вынуждены добавляться в ваш инвентарь, но им не хватает ключевого слова, которое также не позволяло бы им влиять на максимальное количество кораблей. (Ошибка № 33732)
Размещение/макет/владение и другие исправления мировых объектов:
    Несколько деревьев на вилле Влада прорезали кабину вашего корабля в зоне приземления. (Ошибка № 34060)
    002CA717: Маркер на карте заброшенного поста прослушивания Калифорнийского университета должен обозначать военную базу, а не научную лабораторию. (Ошибка № 34055)
    002EE450, 002EE475: Дублирующие огнетушители перенесены в ближайшие шкафчики. (Ошибка № 33669)
    0003D289, 0003D28A, 0003D28B: недоступные элементы, находившиеся под статическим объектом-контейнером. (Ошибка № 33817)
    00207FBF: маркер на карте разбившегося корабля, который был ошибочно помечен как природный ориентир. (Ошибка № 33787)
    00122A7D: Стул задвинут слишком далеко под стол, в результате чего NPC застревают в нем. (Ошибка № 33792)
    002AB598: Стул, который должен был принадлежать Филу Хиллу, чтобы другие NPC не могли его сместить. (Ошибка № 33806)
    002E89C7: Маркер быстрого перемещения для «Каменного шпиля» установлен слишком высоко в небе, чтобы быть безопасным. (Ошибка № 33733)
    00006D5F: Кровать врезается в стену. (Ошибка № 33725)
    0008C2D8: Маркер Vasco пересекает близлежащие мусорные баки. (Ошибка № 33687)
    00161082: Вырезка из книги с таблицей в заброшенном пункте прослушивания Калифорнийского университета. (Ошибка № 33476)
    0024378C: Маркер быстрого перемещения для Горнила находился слишком близко к месту приземления корабля и часто застревал под ним. Особенно при управлении большим кораблем. (Ошибка № 33474)
    0021302B, 0021302C: Персональные планшеты Барретта дублируются внутри Дома Нова 2X1. [PackInShipPISMODHabNovaBerthingAll2L1W1HAIntStorageCell] (Ошибка № 33672)
    01000DD9: Колодец Новой Атлантиды не имел указателя севера. (Ошибка № 33797)
    002BE014: Посадочная площадка Заброшенной лаборатории бионики повернута на 45 градусов, чтобы нос вашего корабля не блокировал доступ к главной лестнице. (Ошибка № 33119)
    01001882: В Логове добавлена ​​доска миссий. NPC Торгового управления говорит, что в барде должен быть один, но его нет. (Ошибка № 33128)
    01002086: В бар на Гагаринской площадке добавлена ​​доска миссий. Тамошние NPC говорят, что он должен быть. (Ошибка № 34057)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:14:38, 17.06.2024
№11, Администратор
Нравится
Обновление: 1.0.1a (16.06.2024) [SF 1.12.32+]
Аватар alexrinol
alexrinol в 08:15:13, 10.06.2024
Нравится
Kopasov, а ты сможешь добавлять моды из Creations, которые мы по понятным причинам скачать не сможем? Если мод платный, но классный, то готовы и занести копейку.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:18:32, 10.06.2024
№2, Администратор
Нравится
уыф, у меня и самой игры то нет лицензии, пиратка ))) и сами моды не смогу качать так как нет самой игры в стиме, плюс еще и платные моды, они еще и не переведены естественно на русский, их еще и переводить нужно, я не буду, в них порой очень много текста если моды квестовые. Плюс ко всему, бефезда не даст щас спокойно их "творения" вливать, отслеживать будут как пить дать, как это было с модами и ДЛС для Скайрима и Фолла 4, постоянные были жалобы, моды же платные, были бы бесплатные другое дело. так что, в любом случае не смогу так как нет игры в стиме.
Аватар alexrinol
alexrinol в 08:46:02, 10.06.2024
Нравится
В общем, понятно. Сомневаюсь, что будут жалобы. У нас в кино крутят пиратские фильмы. Вряд ли сейчас они станут мониторить российские ресурсы. Надеюсь, стоящих модов там не будет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:59:26, 10.06.2024
№4, Администратор
Нравится
возможно это и так ) может кто то сам на сайте их выложит, в сети думаю кто нибудь да будет сливать эти платные моды )
Аватар FAYST13
FAYST13 в 13:28:42, 10.06.2024
Нравится
Вопросик а как пиратку обновлять? Ставить по верх старой версии в туже папку? или в другую папку ставить потом переносить в основную что вортекс работал норм?  uhm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:43:18, 10.06.2024
№6, Администратор
Нравится
про что речь? про официальный патч обновление игры самой? да, если у вас есть патч то поверх установить с заменой файлов, если про неоф патч, то он впервые вышел, обновлять пока нечего, а в будущем да, просто поверх с заменой установить если вручную, если через менеджеры то удалить старую версию архива, и установить новую версию.
Аватар FAYST13
FAYST13 в 17:57:59, 10.06.2024
Нравится
нет, я про саму игру, как ее обновлять (чтоб длс добавить и прочее)? просто переустановить по верх старой версии
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:18:18, 10.06.2024
№8, Администратор
Нравится
если пиратка то скачивать новую версию игры снова с торрента, удалять ту что установлена и устанавливать уже новую версию игры снова, только так, если найдете для пиратки отдельный патч то патчем обновите игру свою, но тут сложнее все, так что проще и на 100% лучше будет скачать новую версию игры заново с торрента, когда выйдет, ту что установлена удалить, и потом установить новую версию игры, насчет модов не знаю, они же удалятся тоже вместе с игрой, у вас менеджер Вортекс, он устанавливает моды в папку игры ведь, тогда удалятся и моды, потом установить их нужно будет заново в игру, вроде как в Вортексе они сохранятся.
Аватар hungan
hungan в 00:53:18, 16.06.2024
Нравится
тут вот есть все ссылки на эти моды и добавляют по ходу форума, и спросить можно что-то конкретно https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=90077&start=1140 или напрямую, что есть https://www.mediafire.com/folder/j9rim9ic9nu6g/SFCC , пароль от архивов cs.rin.ru
Насчет перевода, пока идет эта хрень с новыми патчами все это будет долго, делается потихоньку, но вы сами можете, там нет ничего сложного, если через гугл перевод делать автоматом с этой прогой https://www.nexusmods.com/starfield/mods/313?tab=description
Аватар alexrinol
alexrinol в 00:19:23, 17.06.2024
Нравится
Спасибо большое!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.