
Unofficial Starfield Patch - USFP / Неофициальный патч для Старфилд
Комплексный патч от Arthmoor, исправляющий ошибки в игре Starfield. Цель неофициального патча Starfield (также известного как USFP) — в конечном итоге исправить все ошибки в Starfield, официально не устраненные разработчиками, в пределах возможностей Creation Kit и инструментов, разработанных сообществом, в одном, простом пакете.
Функции:
- Исправлены сотни ошибок игрового процесса, квестов, NPC, объектов, предметов, текста и размещения.
- Создано авторами серии Unofficial Oblivion Patch.
- Никаких небезопасных изменений (таких как удаление стандартных объектов).
- Разработан для совместимости с как можно большим количеством других модов.
Предупреждения:
* Используйте неофициальный патч Starfield только с последней версией Starfield! Использование его в более старой версии может привести к тому, что ошибки или вещи, которые рекламировались как таковые, не будут исправлены! Разумеется, он будет обновляться в соответствии с каждым официальным обновлением, включая удаление исправлений, включенных в официальные обновления.
* НЕ извлекайте содержимое файлов .BA2 в папку Data как отдельные файлы и не позволяйте менеджеру модов выполнять эквивалентную функцию над содержимым файла. Это приведет к тому, что все будет загружаться в неправильном порядке и сломает игру. Starfield предназначен для загрузки файлов .BA2 вместе с файлом ESM/ESP. Обход этого вызывает проблемы, поддержку которых мы не будем оказывать. Если вы будете настаивать на том, чтобы пойти против этого совета, вы не получите никакой поддержки в решении проблем, которые возникнут у вас в результате этого.
Требования:
Требуется Starfield 1.14.70 / 1.14.74 / 1.15.216 или новее (НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ СТАРЫЕ ВЕРСИИ)
DLC Shattered Space (по желанию)
Совместимость:
Не совместим с Starfield Community Patch (SFCP) (Неофициальный патч сообщества)
Установка:
Скачать архив патча и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Скачать патч для DLC Shattered Space (если такой у вас имеется) и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Как устанавливать моды читаем здесь
После установки модов необходимо соблюдать следующий общий порядок загрузки:
Starfield.esm
ShatteredSpace.esm [Если у вас есть этот DLC]
Constellation.esm [Если у вас есть этот DLC]
OldMars.esm [Если у вас есть этот DLC]
SFBGS007.esm
SFBGS008.esm
SFBGS006.esm
SFBGS003.esm
SFBGS004.esm
[Другие официальные файлы Bethesda]
unofficial starfield patch.esm (Неофициальный патч Starfield - первый файл неоф.патча)
unofficial shattered space patch.esm (Неофициальный патч для DLC Shattered Space - второй файл неоф.патча для DLC Shattered Space)
[Все остальные моды что вы установили]
BlueprintShips-Starfield.esm
Чтобы получить порядок загрузки с другими загруженными модами, используйте LOOT. Он предоставит вам надежную отправную точку для всего, что вы затем сможете настроить по мере необходимости.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление: 1.0.7b (2025-06-01) [SF 1.15.216+]
Обработка данных о планетах Махео I и Поррима II теперь должна быть действительно исправлена.
Обновление: 1.0.7а (2025-05-31) [SF 1.15.216+]
Обновление: 1.0.3а (патч для DLC Shattered Space) (2025-05-31) [SF 1.15.216+]
Bethesda снова изменила методы хранения данных о планетах, из-за чего Парадизо и остров Сонни Ди Фалько исчезли с их планет. Все правки данных о планетах были переделаны, чтобы исправить это.
Обновление: 1.0.7 (2025-05-22) [SF 1.15.216+]
Исправления для актеров НПС:
OutpostTurretLaser02 был враждебен к членам экипажа.
Охранник, говорящий удаленно, отображался как «No Lines NPC», когда включены субтитры. Изменено имя на «Security Guard».
При сканировании на наличие террорморфов во время «Grunt Work» [UC02] они отображались в субтитрах как «No Lines NPC». Изменено имя на «Террорморф».
Исправления предметов:
Межсистемные грузовые линии использовали неправильную модель. Они были предназначены для хранения газа, а не жидкости. Обратите внимание, что у основания резервуара могут быть небольшие обрезки, которые будут устранены в будущем обновлении USFP.
Исправления перков и навыков:
Гимнастика ранга 2+ неправильно применяла свой бонус к скорости, когда игрок использует силу Звездорожденного.
Исправления заданий и диалогов:
Ложные срабатывания [QUST:00212B4F:City_Akila_Ashta02] могли безвозвратно застрять, если игрок пройдет слишком близко к северным воротам Акилы до того, как ему будет сказано идти туда в задании. Это происходило из-за того, что псевдоним игрока пропускает проверку предварительного этапа перед попыткой продвинуться до точки, когда нужно поговорить с Дэвисом Уилсоном.
Несколько случайных комментариев торговцев Андреи никогда не воспроизводились, потому что условия начала/остановки никогда не были установлены.
Два разговора с Сарой и Барретт не воспроизводились, потому что их условия начала/остановки установлены были неправильно. Один квест с разговором с Сарой и Сэмом Коу также был сломан, потому что он запускался, но не имел сцен для воспроизведения.
Игра не закрывала квест компаньона для того, кого убивают в Оке. Это могло привести к тому, что игра создаст цель активной, чтобы поговорить с ними после их смерти.
Большая часть случайных диалогов Коры Коу воспроизводились в неправильных условиях. Либо в Ложе, когда этого не должно быть, либо на борту вашего корабля, где этого не должно было быть.
Фразы Kid Stuff использовались в нескольких местах, когда они имели какое-либо значения только в пределах квартиры.
Ошибки в условиях диалога и прогрессе для квестов компаньона Баррета.
Исправления размещения/макета/владения и других объектов мира:
Трубы с неправильным набором слоев замены материалов.
Объекты в Hotel Volii, которые были неправильно помечены как принадлежащие Paradiso.
Неправильный набор обмена материалами.
Маркер бара в The Den не имел права собственности на Орвала Ромака. Другие NPC захватывали его маркер.
Маркеры бара не имели права собственности в New Homestead.
Маркер карты для "The Rock" был установлен на неправильный тип.
Знак Chunks был расположен слишком низко и частично затенен проекцией декали.
Исправления текста:
[BOOK:000B2E85:LC024_HonoredGuests_Slate01]: "Сообщение для сотрудниковПочетный гость" -> "Сообщение для сотрудников: Почетный гость".
Обновление: 1.0.3 (патч для DLC Shattered Space) (2025-05-22) [SF 1.15.216+]
Исправления предметов:
На ключе от пустующего дома и ключе от хранилища дома Ка'дик отсутствовали соответствующие ключевые слова.
Размещение/макет/право собственности и другие исправления объектов мира:
На нескольких предметах в приюте Дазра есть отметки о праве собственности от NPC, которые не живут где-либо рядом с Дазрой. Это могло привести к тому, что игрок получит награды за мелкие предметы в локациях вне мира.
010E42B2: Сейф был установлен задом наперед.
010728BB: Данные замка были настроены на эту дверь, но также была включена настройка «открыто по умолчанию». Отключена эта настройка, так как ввод данных замка требует больше усилий и, вероятно, это было так задумано.
01001399, 0100138A, 01153C9A, 01161E36: Таблички знаний, которые не должны иметь владельца.
01092703: Маркер триггера исследования для реле питания Hillcountry находился слишком высоко от земли, чтобы его можно было найти.
01092719: Маркер триггера исследования для монастыря Тул'Шак находился слишком высоко от земли, чтобы его можно было найти.
Исправления текста:
Удален "#1" из названия доски, так как это подразумевает, что может существовать больше одной доски, но это не так. Ни одна из других досок этого набора не пронумерована.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий патча читайте в файле Changelog.txt в архиве.
Функции:
- Исправлены сотни ошибок игрового процесса, квестов, NPC, объектов, предметов, текста и размещения.
- Создано авторами серии Unofficial Oblivion Patch.
- Никаких небезопасных изменений (таких как удаление стандартных объектов).
- Разработан для совместимости с как можно большим количеством других модов.
Предупреждения:
* Используйте неофициальный патч Starfield только с последней версией Starfield! Использование его в более старой версии может привести к тому, что ошибки или вещи, которые рекламировались как таковые, не будут исправлены! Разумеется, он будет обновляться в соответствии с каждым официальным обновлением, включая удаление исправлений, включенных в официальные обновления.
* НЕ извлекайте содержимое файлов .BA2 в папку Data как отдельные файлы и не позволяйте менеджеру модов выполнять эквивалентную функцию над содержимым файла. Это приведет к тому, что все будет загружаться в неправильном порядке и сломает игру. Starfield предназначен для загрузки файлов .BA2 вместе с файлом ESM/ESP. Обход этого вызывает проблемы, поддержку которых мы не будем оказывать. Если вы будете настаивать на том, чтобы пойти против этого совета, вы не получите никакой поддержки в решении проблем, которые возникнут у вас в результате этого.
Требования:
Требуется Starfield 1.14.70 / 1.14.74 / 1.15.216 или новее (НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ СТАРЫЕ ВЕРСИИ)
DLC Shattered Space (по желанию)
Совместимость:
Не совместим с Starfield Community Patch (SFCP) (Неофициальный патч сообщества)
Установка:
Скачать архив патча и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Скачать патч для DLC Shattered Space (если такой у вас имеется) и установить через менеджеры модов, активировать в менеджере.
Как устанавливать моды читаем здесь
После установки модов необходимо соблюдать следующий общий порядок загрузки:
Starfield.esm
ShatteredSpace.esm [Если у вас есть этот DLC]
Constellation.esm [Если у вас есть этот DLC]
OldMars.esm [Если у вас есть этот DLC]
SFBGS007.esm
SFBGS008.esm
SFBGS006.esm
SFBGS003.esm
SFBGS004.esm
[Другие официальные файлы Bethesda]
unofficial starfield patch.esm (Неофициальный патч Starfield - первый файл неоф.патча)
unofficial shattered space patch.esm (Неофициальный патч для DLC Shattered Space - второй файл неоф.патча для DLC Shattered Space)
[Все остальные моды что вы установили]
BlueprintShips-Starfield.esm
Чтобы получить порядок загрузки с другими загруженными модами, используйте LOOT. Он предоставит вам надежную отправную точку для всего, что вы затем сможете настроить по мере необходимости.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление: 1.0.7b (2025-06-01) [SF 1.15.216+]
Обработка данных о планетах Махео I и Поррима II теперь должна быть действительно исправлена.
Обновление: 1.0.7а (2025-05-31) [SF 1.15.216+]
Обновление: 1.0.3а (патч для DLC Shattered Space) (2025-05-31) [SF 1.15.216+]
Bethesda снова изменила методы хранения данных о планетах, из-за чего Парадизо и остров Сонни Ди Фалько исчезли с их планет. Все правки данных о планетах были переделаны, чтобы исправить это.
Обновление: 1.0.7 (2025-05-22) [SF 1.15.216+]
Исправления для актеров НПС:
OutpostTurretLaser02 был враждебен к членам экипажа.
Охранник, говорящий удаленно, отображался как «No Lines NPC», когда включены субтитры. Изменено имя на «Security Guard».
При сканировании на наличие террорморфов во время «Grunt Work» [UC02] они отображались в субтитрах как «No Lines NPC». Изменено имя на «Террорморф».
Исправления предметов:
Межсистемные грузовые линии использовали неправильную модель. Они были предназначены для хранения газа, а не жидкости. Обратите внимание, что у основания резервуара могут быть небольшие обрезки, которые будут устранены в будущем обновлении USFP.
Исправления перков и навыков:
Гимнастика ранга 2+ неправильно применяла свой бонус к скорости, когда игрок использует силу Звездорожденного.
Исправления заданий и диалогов:
Ложные срабатывания [QUST:00212B4F:City_Akila_Ashta02] могли безвозвратно застрять, если игрок пройдет слишком близко к северным воротам Акилы до того, как ему будет сказано идти туда в задании. Это происходило из-за того, что псевдоним игрока пропускает проверку предварительного этапа перед попыткой продвинуться до точки, когда нужно поговорить с Дэвисом Уилсоном.
Несколько случайных комментариев торговцев Андреи никогда не воспроизводились, потому что условия начала/остановки никогда не были установлены.
Два разговора с Сарой и Барретт не воспроизводились, потому что их условия начала/остановки установлены были неправильно. Один квест с разговором с Сарой и Сэмом Коу также был сломан, потому что он запускался, но не имел сцен для воспроизведения.
Игра не закрывала квест компаньона для того, кого убивают в Оке. Это могло привести к тому, что игра создаст цель активной, чтобы поговорить с ними после их смерти.
Большая часть случайных диалогов Коры Коу воспроизводились в неправильных условиях. Либо в Ложе, когда этого не должно быть, либо на борту вашего корабля, где этого не должно было быть.
Фразы Kid Stuff использовались в нескольких местах, когда они имели какое-либо значения только в пределах квартиры.
Ошибки в условиях диалога и прогрессе для квестов компаньона Баррета.
Исправления размещения/макета/владения и других объектов мира:
Трубы с неправильным набором слоев замены материалов.
Объекты в Hotel Volii, которые были неправильно помечены как принадлежащие Paradiso.
Неправильный набор обмена материалами.
Маркер бара в The Den не имел права собственности на Орвала Ромака. Другие NPC захватывали его маркер.
Маркеры бара не имели права собственности в New Homestead.
Маркер карты для "The Rock" был установлен на неправильный тип.
Знак Chunks был расположен слишком низко и частично затенен проекцией декали.
Исправления текста:
[BOOK:000B2E85:LC024_HonoredGuests_Slate01]: "Сообщение для сотрудниковПочетный гость" -> "Сообщение для сотрудников: Почетный гость".
Обновление: 1.0.3 (патч для DLC Shattered Space) (2025-05-22) [SF 1.15.216+]
Исправления предметов:
На ключе от пустующего дома и ключе от хранилища дома Ка'дик отсутствовали соответствующие ключевые слова.
Размещение/макет/право собственности и другие исправления объектов мира:
На нескольких предметах в приюте Дазра есть отметки о праве собственности от NPC, которые не живут где-либо рядом с Дазрой. Это могло привести к тому, что игрок получит награды за мелкие предметы в локациях вне мира.
010E42B2: Сейф был установлен задом наперед.
010728BB: Данные замка были настроены на эту дверь, но также была включена настройка «открыто по умолчанию». Отключена эта настройка, так как ввод данных замка требует больше усилий и, вероятно, это было так задумано.
01001399, 0100138A, 01153C9A, 01161E36: Таблички знаний, которые не должны иметь владельца.
01092703: Маркер триггера исследования для реле питания Hillcountry находился слишком высоко от земли, чтобы его можно было найти.
01092719: Маркер триггера исследования для монастыря Тул'Шак находился слишком высоко от земли, чтобы его можно было найти.
Исправления текста:
Удален "#1" из названия доски, так как это подразумевает, что может существовать больше одной доски, но это не так. Ни одна из других досок этого набора не пронумерована.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий патча читайте в файле Changelog.txt в архиве.
Версия патча 1.0.7b (2025-06-01) [SF 1.15.216+] для самой игры (8.1 mb)Сервер №1
Версия патча 1.0.3а (2025-05-31) [SF 1.15.216+] для DLC Shattered SpaceСервер №2
Версия патча 1.0.6а (2024-12-03) [SF 1.14.74+] для самой игрыСервер №3
Версия патча 1.0.5а (28.10.2024) [SF 1.14.70+] для самой игрыСервер №4
Версия патча 1.0.2 (2024-11-24) [SF 1.14.74+] для DLC Shattered SpaceСервер №5
Версия патча 1.0.1 (19.10.2024) [SF 1.14.70+] для DLC Shattered SpaceСервер №6
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Обработка данных о планетах Махео I и Поррима II теперь должна быть действительно исправлена.
Обновление: 1.0.3а (патч для DLC Shattered Space) (2025-05-31) [SF 1.15.216+]
Bethesda снова изменила методы хранения данных о планетах, из-за чего Парадизо и остров Сонни Ди Фалько исчезли с их планет. Все правки данных о планетах были переделаны, чтобы исправить это.
Обновление: 1.0.3 (патч для DLC Shattered Space) (2025-05-22) [SF 1.15.216+]
Starfield.esm
ShatteredSpace.esm [Если у вас есть этот DLC]
Constellation.esm [Если у вас есть этот DLC]
OldMars.esm [Если у вас есть этот DLC]
SFBGS007.esm
SFBGS008.esm
SFBGS006.esm
SFBGS003.esm
SFBGS004.esm
[Другие официальные файлы Bethesda]
unofficial starfield patch.esm (Неофициальный патч Starfield - первый файл неоф.патча)
unofficial shattered space patch.esm (Неофициальный патч для DLC
Shattered Space - второй файл неоф.патча для DLC Shattered Space)
[Все остальные моды что вы установили]
BlueprintShips-Starfield.esm
========================
Скажите как можно соблюдать эти правила загрузки если игра удаляет сточки из файла plugin.txt?
а вообще вот тут тема https://gamer-mods.ru/forum/107-2897-1 ознакомьтесь и сделайте все так как написано
и установите LOOT и через него сделайте сортировку модов https://gamer-mods.ru/load/igrovoj_soft/igrovoj_soft/loot/315-1-0-4845
Из модов только неоффицальный патч(остальные только интефейсные).
Вот у меня и делема возникла.Нужно ли прописывать DLC и SFBGS00*.esm в plugin.txt?
Потому что если это сделать следуя инструкции выше то игра при старте удаляет эти записи.Удаляет кроме unofficial starfield patch.esm и unofficial shattered space patch.esm.Игра удалит записи даже если файлу plugin.txt поставить атрибут только для чтения.
Файл unofficial starfield patch - blueprint edits.esm был удален. Начиная с обновления игры 1.14.74 игровой движок активно пытается отключить файл, что делает его распространение совершенно бесполезным. Если Bethesda когда-нибудь исправит это и правильно пометит файл чертежей blueprint и он снова заработает в игре, мы добавим этот файл обратно в патч. Больше никак изменений нет...
К сожалению, пока все известные мод.менеджеры не видят(или не анализируют) новые разделы в плагинах старфилда, из-за этого, если сделать сортировку через MO2, vortex, и тд, а потом открыть в xEdit будут видны некорректные перезаписи. Это приводит к тому, что прилетаете вы в какую то систему и ищите там маяк старта квеста, а его нет. Исправить это, так как есть запрет на редактирование медиум и смол плагинов не представляется возможным, только создавать новый полный плагин, такие пока делишки в старфилдах.
Обновление: 1.0.2 (патч для DLC Shattered Space)
Официальное согласование с обновлениями патча 1.14.74
Официально исправлены проверки родственных разговоров с собеседниками. Для них удалены исправления USFP.
Установлен флаг Blueprint в файле чертежей, чтобы игровой движок правильно обрабатывал его.
Исправления USFP:
Исправлена ошибка, из-за которой пропадали уникальные точки интереса (POI) на планетах (Парадизо + Остров Сонни ДиФалко).
Обновление: 1.0.1 (патч для DLC Shattered Space)
Исправления USFP:
Из-за изменений движка в версии игры 1.14.70, файл BlueprintShips-Starfield.esm был удален из неоф. патча как обязательный мастер-файл. Правки, из-за которых это было необходимо, были восстановлены в дополнительном неофициальном файле unofficial starfield patch - blueprint edits.esm. Начиная с USFP 1.0.5, все исправления чертежей кораблей будут содержаться в этом отдельном файле.
Исправления предметов:
Аптечки не были включены в список пакетов помощи для запуска анимации исцеления NPC.
Исправления квестов и диалогов:
Жакотта Лагер больше не будет работать продавцом, если вы пожалуетесь ее начальнику на ее отношение. В записи ответа на диалог была ошибка условия.
Размещение/макет/владение и другие исправления мировых объектов:
0032169D, 000A89CA, 003690CF, 001A9D95, 0037B6B5, 001A4630: неигровая одежда заменена игровой одеждой, соответствующей локации.
0016B96E, 0016B83F, 0016B85E, 0016B842: турели были неправильно связаны со своими терминалами, в результате чего другие турели на том же объекте становились враждебными по отношению к ним при изменении настроек «Свой/Враг».
Удалите файл unofficial starfield patch - main_xbox.ba2 если вы ранее устанавливали версию 1.0.4, это был ошибочно добавленный файл для консоли xbox.
Добавлен отдельный патч для DLC Shattered Space в качестве второго основного файла. На данный момент все, что он делает, это исправляет отсутствующий диалог Андреи на Дазре, но Bethesda решила не обращать на это внимания, и это та же самая ошибка, которая нарушила диалог близости компаньонов и в базовой игре - которую они еще не исправили. Учитывая ее связь с этим DLC, казалось позором отказаться от каких-либо действий, ожидая официального решения этой проблемы, поэтому мы сами это исправили.
3 https://fastpic.org/view....g.html]
Еще вспомнил о горизонтах над океанами, там часто бывает какая то лабуда, деревья какие то отображатся, или я не знаю.. не всегда, и порой это фиксится но все же. (Если что я на ультрах играю так что дело не в настройках)