Plugins.txt Enabler / Активатор плагинов для Starfield
12.06.2024 6108 682 Автор мода: Nukem Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.3 Перевод: Мультиязычный

Plugins.txt Enabler / Активатор плагинов для Starfield

Данный плагин восстанавливает функциональность работы файла plugins.txt в игре Starfield, как и в предыдущих играх от Bethesda. Да, это означает, что вам больше не нужно использовать sTestFile1. Поддерживает Starfield Script Extender (Steam) и ASI loaders (Game Pass).

Примечание. Обновление Starfield, выпущенное 9 июня 2024 г. (1.12.30 и выше), сделало этот мод бессмысленным. Нет необходимости устанавливать его, если у вас игра версии 1.12.30 и выше, если у вас игра ниже 1.12.30, то этот активатор нужен.

Примечание:
Файл Plugins.txt будет игнорироваться, если используются какие-либо переменные INI sTestFile. Удалите их и вместо этого перейдите на файл plugins.txt. Это намеренное решение в коде Starfield.

Требования:
Starfield (любая версия игры до 1.12.30, если у вас игра выше версии 1.12.30, то этот активатор не нужен)
Starfield Script Extender (для игры Steam) ИЛИ ASI loader (для игры Game Pass)

Установка:
1. Скачать вариант плагина для работы через SFSE или через ASI loader
2. Установите с помощью любого менеджера модов, например Mod Organizer 2, Vortex или ...
3. Для ручной установки поместите папку SFSE из архива в папку Data в игре, путь будет следующий Starfield\Data\SFSE\Plugins\SFPluginsTxtEnabler.dll
ИЛИ
4. Для ручной установки загрузчика ASI поместите файл SFPluginsTxtEnabler.asi в корневой каталог игры туда, где файл Starfield.exe, путь будет следующий Starfield\Content\SFPluginsTxtEnabler.asi


Как загрузить/установить моды с плагинами ESP/ESL/ESM?
- Некоторые менеджеры модов автоматически выполняют настройку. Однако, если вы не используете менеджер модов, вам придется вручную создавать и редактировать файл plugins.txt с помощью Блокнота или другого текстового редактора, как описано ниже.

Plugins.txt Starfield должен быть создан в локальной папке AppData. Обычно это: C:\Users\<Your Username>\AppData\Local\Starfield\Plugins.txt
Plugins.txt должен сначала содержать строку #, а затем строки, отмеченные звездочкой, для каждого ESP, ESL или ESM, который вы хотите загрузить:

Пример
# Этот файл используется Starfield для отслеживания загруженного вами контента (НЕОБХОДИМО оставить # в этой первой строке)
*MySpecialMod.esp
*AnotherMod.esl
*ShipStorage.esp
*UnlimitedSprint.esp
*YetAnotherSpecialMod.esm

- Сохраните Plugins.txt и запустите игру. Обратите внимание: это не руководство по организации порядка загрузки. Starfield имеет почти идентичную функциональность загрузки плагинов по сравнению с Fallout 4, и применимо большинство руководств.

Журналы логов:
- Ограниченная диагностическая информация записывается в файл SFPluginsTxtEnabler.log по пути Documents\My Games\Starfield\SFSE\Logs для SFSE и в Documents\My Games\Starfield\Logs для загрузчика ASI loader

Предупреждение:
Starfield официально не поддерживает загрузку файлов плагинов ESP/ESL/ESM. Файлы, созданные вне редактора Bethesda, могут быть повреждены неявными способами. Используйте с осторожностью.


Обновление:1.3
* Этот мод больше не нужен для Starfield 1.12.30.0 от 9 июня 2024 г и выше., но требуется для тех, у кого игра ниже версии 1.12.30
* Добавлен обходной путь для последней версии игры 1.12.30.0 из-за того, что менеджеры модов жестко запрограммировали этот плагин "Plugins.txt Enabler" как зависимость и требуемый.

Обновление:1.2
* Добавлена независимость версий мода. Все версии игры Starfield поддерживаются с помощью сигнатур.
* Поддержка игры версии 1.8.86 и выше
* Добавлена надежная проверка исполняемого файла при использовании варианта загрузчика ASI loader (для игры Game Pass).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Furfurochka
Furfurochka в 00:15:36, 08.03.2025
Нравится
ня
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:11:58, 12.06.2024
№3, Администратор
Нравится
Обновление:1.3
* Этот мод больше не нужен для Starfield 1.12.30.0 от 9 июня 2024 г и выше., но требуется для тех, у кого игра ниже версии 1.12.30
* Добавлен обходной путь для последней версии игры 1.12.30.0 из-за того, что менеджеры модов жестко запрограммировали этот плагин "Plugins.txt Enabler" как зависимость и требуемый.
Аватар hungan
hungan в 19:48:31, 12.06.2024
Нравится
он нужен, если до этого уже были моды. Так как не все корректно переносится в Plugins.txt в папке AppData в новом патче. Можно это вообще избежать, если модов немного, как у меня, я просто прописал их все в StarfieldCustom.ini и тогда не нужно вообще этот мод.
Аватар rusl15959
rusl15959 в 06:36:27, 06.07.2024
Нравится
Привет )) Как прописать -  то  ? Объясните пожалуйста
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:46:45, 08.07.2024
№9, Администратор
Нравится
да ничего уже не надо прописывать если пользуетесь например менеджером модов Nexus Mod Manager, он все сам делает и прописывает как и раньше в других играх Фолл 4 например или Скайрим, этот активатор плагинов нужен для игры ниже версии 1.12.30, если игра версии 1.12.30 и выше то не нужен
Аватар rusl15959
rusl15959 в 14:29:02, 08.07.2024
Нравится
Я не пользуюсь менеджером  как-то так
Аватар alexrinol
alexrinol в 20:03:41, 12.06.2024
Нравится
Пока нужен. Хотя бы для установки порядка модов. Creations на пиратках не пашет, МО сейчас на доработке, так как глюки с предыдущим патчем, да и не все через него работает. А так все .esm, .ini отлично воспроизводятся.
Аватар Meridiano
Meridiano в 21:49:24, 17.06.2024
Нравится
Не нужен. Что делал этот мод раньше - он заставлял игру читать plugins.txt в AppData. Теперь игра читает его сама, без помощи мода. Список можно редактировать руками или как захотите, его синтаксис не изменился. Пиратка или лицензия - неважно, чтение из plugins.txt одинаково. На пиратке нет меню Creations, это да, но и великого смысла в нём нет, это просто обёртка для редактирования plugins.txt + магазин модов.
Аватар rusl15959
rusl15959 в 05:45:06, 08.07.2024
Нравится
Привет )) Можешь объяснить подробнее - как и куда прописывать  в версии 1 12 32 ?
 С уважением
Аватар frujin
frujin в 13:37:28, 12.06.2024
Нравится
Етот мод даьот возможность подключать модь из Криейшан Клаб.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:36:14, 21.11.2023
№1, Администратор
Нравится
Обновление:1.2
* Добавлена независимость версий мода. Все версии игры Starfield поддерживаются с помощью сигнатур.
* Поддержка игры версии 1.8.86 и выше
* Добавлена надежная проверка исполняемого файла при использовании варианта загрузчика ASI loader (для игры Game Pass).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.