
Plugins.txt Enabler / Активатор плагинов для Starfield
Данный плагин восстанавливает функциональность работы файла plugins.txt в игре Starfield, как и в предыдущих играх от Bethesda. Да, это означает, что вам больше не нужно использовать sTestFile1. Поддерживает Starfield Script Extender (Steam) и ASI loaders (Game Pass).
Это временное решение, пока Bethesda официально не добавит поддержку установки модов и активации плагинов.
Примечание:
Файл Plugins.txt будет игнорироваться, если используются какие-либо переменные INI sTestFile. Удалите их и вместо этого перейдите на файл plugins.txt. Это намеренное решение в коде Starfield.
Требования:
Starfield (любая версия игры)
Starfield Script Extender (для игры Steam) ИЛИ ASI loader (для игры Game Pass)
Установка:
1. Скачать вариант плагина для работы через SFSE или через ASI loader
2. Установите с помощью любого менеджера модов, например Mod Organizer 2, Vortex или ...
3. Для ручной установки поместите папку SFSE из архива в папку Data в игре, путь будет следующий Starfield\Data\SFSE\Plugins\SFPluginsTxtEnabler.dll
ИЛИ
4. Для ручной установки загрузчика ASI поместите файл SFPluginsTxtEnabler.asi в корневой каталог игры туда, где файл Starfield.exe, путь будет следующий Starfield\Content\SFPluginsTxtEnabler.asi
Как загрузить/установить моды с плагинами ESP/ESL/ESM?
- Некоторые менеджеры модов автоматически выполняют настройку. Однако, если вы не используете менеджер модов, вам придется вручную создавать и редактировать файл plugins.txt с помощью Блокнота или другого текстового редактора, как описано ниже.
Plugins.txt Starfield должен быть создан в локальной папке AppData. Обычно это: C:\Users\<Your Username>\AppData\Local\Starfield\Plugins.txt
Plugins.txt должен сначала содержать строку #, а затем строки, отмеченные звездочкой, для каждого ESP, ESL или ESM, который вы хотите загрузить:
# Этот файл используется Starfield для отслеживания загруженного вами контента (НЕОБХОДИМО оставить # в этой первой строке)
*MySpecialMod.esp
*AnotherMod.esl
*ShipStorage.esp
*UnlimitedSprint.esp
*YetAnotherSpecialMod.esm
- Сохраните Plugins.txt и запустите игру. Обратите внимание: это не руководство по организации порядка загрузки. Starfield имеет почти идентичную функциональность загрузки плагинов по сравнению с Fallout 4, и применимо большинство руководств.
Журналы логов:
- Ограниченная диагностическая информация записывается в файл SFPluginsTxtEnabler.log по пути Documents\My Games\Starfield\SFSE\Logs для SFSE и в Documents\My Games\Starfield\Logs для загрузчика ASI loader
Предупреждение:
Starfield официально не поддерживает загрузку файлов плагинов ESP/ESL/ESM. Файлы, созданные вне редактора Bethesda, могут быть повреждены неявными способами. Используйте с осторожностью.
Обновление:1.2
* Добавлена независимость версий мода. Все версии игры Starfield поддерживаются с помощью сигнатур.
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Добавлена надежная проверка исполняемого файла при использовании варианта загрузчика ASI loader (для игры Game Pass).
Это временное решение, пока Bethesda официально не добавит поддержку установки модов и активации плагинов.
Примечание:
Файл Plugins.txt будет игнорироваться, если используются какие-либо переменные INI sTestFile. Удалите их и вместо этого перейдите на файл plugins.txt. Это намеренное решение в коде Starfield.
Требования:
Starfield (любая версия игры)
Starfield Script Extender (для игры Steam) ИЛИ ASI loader (для игры Game Pass)
Установка:
1. Скачать вариант плагина для работы через SFSE или через ASI loader
2. Установите с помощью любого менеджера модов, например Mod Organizer 2, Vortex или ...
3. Для ручной установки поместите папку SFSE из архива в папку Data в игре, путь будет следующий Starfield\Data\SFSE\Plugins\SFPluginsTxtEnabler.dll
ИЛИ
4. Для ручной установки загрузчика ASI поместите файл SFPluginsTxtEnabler.asi в корневой каталог игры туда, где файл Starfield.exe, путь будет следующий Starfield\Content\SFPluginsTxtEnabler.asi
Как загрузить/установить моды с плагинами ESP/ESL/ESM?
- Некоторые менеджеры модов автоматически выполняют настройку. Однако, если вы не используете менеджер модов, вам придется вручную создавать и редактировать файл plugins.txt с помощью Блокнота или другого текстового редактора, как описано ниже.
Plugins.txt Starfield должен быть создан в локальной папке AppData. Обычно это: C:\Users\<Your Username>\AppData\Local\Starfield\Plugins.txt
Plugins.txt должен сначала содержать строку #, а затем строки, отмеченные звездочкой, для каждого ESP, ESL или ESM, который вы хотите загрузить:
# Этот файл используется Starfield для отслеживания загруженного вами контента (НЕОБХОДИМО оставить # в этой первой строке)
*MySpecialMod.esp
*AnotherMod.esl
*ShipStorage.esp
*UnlimitedSprint.esp
*YetAnotherSpecialMod.esm
- Сохраните Plugins.txt и запустите игру. Обратите внимание: это не руководство по организации порядка загрузки. Starfield имеет почти идентичную функциональность загрузки плагинов по сравнению с Fallout 4, и применимо большинство руководств.
Журналы логов:
- Ограниченная диагностическая информация записывается в файл SFPluginsTxtEnabler.log по пути Documents\My Games\Starfield\SFSE\Logs для SFSE и в Documents\My Games\Starfield\Logs для загрузчика ASI loader
Предупреждение:
Starfield официально не поддерживает загрузку файлов плагинов ESP/ESL/ESM. Файлы, созданные вне редактора Bethesda, могут быть повреждены неявными способами. Используйте с осторожностью.
Обновление:1.2
* Добавлена независимость версий мода. Все версии игры Starfield поддерживаются с помощью сигнатур.
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Добавлена надежная проверка исполняемого файла при использовании варианта загрузчика ASI loader (для игры Game Pass).
Для работы через SFSE (для игры Steam) (106 kb)Сервер №1
Для работы через ASI loader (для игры Game Pass)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлена независимость версий мода. Все версии игры Starfield поддерживаются с помощью сигнатур.
* Поддержка игры версии 1.8.86
* Добавлена надежная проверка исполняемого файла при использовании варианта загрузчика ASI loader (для игры Game Pass).