
27.05.2025
7250
1004
Автор мода: shad0wshayd3
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 6.0.0
Перевод: Мультиязычный
Baka Achievement Enabler (SFSE) / Активатор достижений в Starfield
Этот плагин предотвращает отключение достижений с помощью модов или при использовании консоли в игре Starfield. Также убирает предупреждение при первом открытии консоли в сеансе. В отличии от этого мода "Achievement Enabler" работает через скриптовый расширитель Starfield Script Extender (SFSE), это уже большой плюс.
Предотвращает отключение достижений с помощью модов или при использовании консоли.
Также убирает предупреждение при первом открытии консоли в сеансе.
Также убирает флаг «HasModded» из сохранений, чтобы вернуть их в «немодифицированное» состояние.
Также удаляется пользовательское приглашение начать новую игру с включенными модами и просто используется значение по умолчанию «Новая игра?».
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Начиная с версии игры 1.12.30 и выше, логика, определяющая, считается ли сохранение «модифицированным», была обновлена и теперь включает поддержку творений, помеченных как «Достижения». На самом деле это вызвало некоторые проблемы с тем, как предыдущие версии этого мода отключали проверку сохранений с модами, и нарушали некоторые функции, такие как отсутствие главного предупреждения, если мод был удален в процессе игры. (Удалять моды во время игры по-прежнему ОЧЕНЬ не рекомендуется, как и в каждой игре Bethesda.).
Версия 5.0.0 и выше - это переработка мода, который просто отключает предупреждение при открытии Консоли и исправляет функцию AddAchievement, чтобы она игнорировала любые проверки и просто добавляла достижение. Тег «модифицированный» [C] будет отображаться в сохранениях, в которых использовались консольные команды или установлены моды, это ожидаемое поведение. Достижения по-прежнему будут работать в этих сохранениях с установленным модом. Это было сделано как для упрощения мода, так и для предотвращения появления каких-либо крайних случаев сейчас или в будущем.
Альтернативный мод на активацию достижений Starfield Achievement Enabler (работает в любой версии игры без всяких требований)
Требования:
Starfield
Starfield Script Extender
Address Library for SFSE Plugins 17.0 и выше
Установка:
1. Сначала установите Starfield Script Extender для вашей версии игры.
2. Скачайте архив мода и извлеките папку SFSE внутрь папки Data в игре.
3. Обязательно запускать игру через файл sfse_loader.exe.
Как устанавливать моды
Обновление:6.0.0 (для версии игры 1.15.216)
* Добавлена поддержка версии игры 1.15.216
Обновление:5.1.0 (для версии игры 1.14.74)
* Встроен патч для скрытия флага моддинга в списке сохранений.
Обновление:5.0.0 (для версии игры 1.14.74)
* Добавлена поддержка версии игры 1.14.74
* Упрощенный режим, закрывающий всплывающее окно консоли и функцию Game.AddAchievement Papyrus.
Обновление:4.1.1 (для версии игры 1.14.70 и выше)
* Исправлена ошибка, из-за которой сохранения всегда помечались как модифицированные.
Обновление:4.0.1 (для версии игры 1.13.61)
* Исправлена ошибка, из-за которой в новой игре ошибочно отображалось сообщение StartWithMods.
Обновление:4.0.0 (для версии игры 1.13.61)
* Исправлен неверный номер версии, сообщаемый плагином.
* Добавлен файл PDB для поддержки отладки.
* Переработаны патчи для исправления некоторых проблем. Начиная с версии игры 1.12.30, логика, определяющая, считается ли сохранение «модифицированным», была обновлена и теперь включает поддержку творений, помеченных как «Достижения». На самом деле это вызвало некоторые проблемы с тем, как предыдущие версии этого мода отключали проверку сохранений с модами, и нарушали некоторые функции, такие как отсутствие главного предупреждения, если мод был удален в процессе игры. (Удалять моды во время игры по-прежнему ОЧЕНЬ не рекомендуется, как и в каждой игре Bethesda.). Версия 4.0.0 перерабатывает патчи, и теперь каждый загруженный мод считается «дружественным к достижениям». Это устраняет описанную выше проблему с отсутствием главного предупреждения и, возможно, другие проблемы, которые могли присутствовать, но еще не были обнаружены или о которых не сообщалось. Это не означает, что ваши сохранения будут отмечены тегом мода, только моды, не относящиеся к «Достижениям», активируют этот тег в новых сохранениях. Аналогично, этот мод по-прежнему предотвращает применение тега консольными командами и сохраняет те же исправления для отключения навязчивых окон сообщений, всплывающих при использовании модов или консольных команд.
Обновление:3.1.0
Обновлено для версии игры 1.13.61
Обновление:3.0.0
Обновлено для версии игры 1.12.30 - 1.12.32 - 1.12.36
Обновление:2.5.0
Обновлено для версии игры 1.11.36
Чтобы корректно работало, нужно обновить Visual C++ до версии 14.35.33135 и выше
Обновление:2.4.1
Обновлено для версии игры 1.10.31
Обновление:2.3.0
Обновлено для версии игры 1.9.51
Предотвращает отключение достижений с помощью модов или при использовании консоли.
Также убирает предупреждение при первом открытии консоли в сеансе.
Также убирает флаг «HasModded» из сохранений, чтобы вернуть их в «немодифицированное» состояние.
Также удаляется пользовательское приглашение начать новую игру с включенными модами и просто используется значение по умолчанию «Новая игра?».
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!!!
Начиная с версии игры 1.12.30 и выше, логика, определяющая, считается ли сохранение «модифицированным», была обновлена и теперь включает поддержку творений, помеченных как «Достижения». На самом деле это вызвало некоторые проблемы с тем, как предыдущие версии этого мода отключали проверку сохранений с модами, и нарушали некоторые функции, такие как отсутствие главного предупреждения, если мод был удален в процессе игры. (Удалять моды во время игры по-прежнему ОЧЕНЬ не рекомендуется, как и в каждой игре Bethesda.).
Версия 5.0.0 и выше - это переработка мода, который просто отключает предупреждение при открытии Консоли и исправляет функцию AddAchievement, чтобы она игнорировала любые проверки и просто добавляла достижение. Тег «модифицированный» [C] будет отображаться в сохранениях, в которых использовались консольные команды или установлены моды, это ожидаемое поведение. Достижения по-прежнему будут работать в этих сохранениях с установленным модом. Это было сделано как для упрощения мода, так и для предотвращения появления каких-либо крайних случаев сейчас или в будущем.
Альтернативный мод на активацию достижений Starfield Achievement Enabler (работает в любой версии игры без всяких требований)
Требования:
Starfield
Starfield Script Extender
Address Library for SFSE Plugins 17.0 и выше
Установка:
1. Сначала установите Starfield Script Extender для вашей версии игры.
2. Скачайте архив мода и извлеките папку SFSE внутрь папки Data в игре.
3. Обязательно запускать игру через файл sfse_loader.exe.
Как устанавливать моды
Обновление:6.0.0 (для версии игры 1.15.216)
* Добавлена поддержка версии игры 1.15.216
Обновление:5.1.0 (для версии игры 1.14.74)
* Встроен патч для скрытия флага моддинга в списке сохранений.
Обновление:5.0.0 (для версии игры 1.14.74)
* Добавлена поддержка версии игры 1.14.74
* Упрощенный режим, закрывающий всплывающее окно консоли и функцию Game.AddAchievement Papyrus.
Обновление:4.1.1 (для версии игры 1.14.70 и выше)
* Исправлена ошибка, из-за которой сохранения всегда помечались как модифицированные.
Обновление:4.0.1 (для версии игры 1.13.61)
* Исправлена ошибка, из-за которой в новой игре ошибочно отображалось сообщение StartWithMods.
Обновление:4.0.0 (для версии игры 1.13.61)
* Исправлен неверный номер версии, сообщаемый плагином.
* Добавлен файл PDB для поддержки отладки.
* Переработаны патчи для исправления некоторых проблем. Начиная с версии игры 1.12.30, логика, определяющая, считается ли сохранение «модифицированным», была обновлена и теперь включает поддержку творений, помеченных как «Достижения». На самом деле это вызвало некоторые проблемы с тем, как предыдущие версии этого мода отключали проверку сохранений с модами, и нарушали некоторые функции, такие как отсутствие главного предупреждения, если мод был удален в процессе игры. (Удалять моды во время игры по-прежнему ОЧЕНЬ не рекомендуется, как и в каждой игре Bethesda.). Версия 4.0.0 перерабатывает патчи, и теперь каждый загруженный мод считается «дружественным к достижениям». Это устраняет описанную выше проблему с отсутствием главного предупреждения и, возможно, другие проблемы, которые могли присутствовать, но еще не были обнаружены или о которых не сообщалось. Это не означает, что ваши сохранения будут отмечены тегом мода, только моды, не относящиеся к «Достижениям», активируют этот тег в новых сохранениях. Аналогично, этот мод по-прежнему предотвращает применение тега консольными командами и сохраняет те же исправления для отключения навязчивых окон сообщений, всплывающих при использовании модов или консольных команд.
Обновление:3.1.0
Обновлено для версии игры 1.13.61
Обновление:3.0.0
Обновлено для версии игры 1.12.30 - 1.12.32 - 1.12.36
Обновление:2.5.0
Обновлено для версии игры 1.11.36
Чтобы корректно работало, нужно обновить Visual C++ до версии 14.35.33135 и выше
Обновление:2.4.1
Обновлено для версии игры 1.10.31
Обновление:2.3.0
Обновлено для версии игры 1.9.51
Версия 6.0.0 для игры 1.15.216 и возможно для будущих версий игры (2.2 mb)Сервер №1
Версия 5.1.0 для игры 1.14.74Сервер №2
Версия 4.1.1 для игры 1.14.70Сервер №3
Версия 4.0.1 для игры 1.13.61Сервер №4
Версия 3.0.0 для игры 1.12.30 - 1.12.32 - 1.12.36Сервер №5
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлена поддержка версии игры 1.15.216
* Встроен патч для скрытия флага моддинга в списке сохранений.
* Добавлена поддержка версии игры 1.14.74
* Упрощенный режим, закрывающий всплывающее окно консоли и функцию Game.AddAchievement Papyrus.
* Исправлена ошибка, из-за которой сохранения всегда помечались как модифицированные.
* Исправлена ошибка, из-за которой в новой игре ошибочно отображалось сообщение StartWithMods.
* Исправлен неверный номер версии, сообщаемый плагином.
* Добавлен файл PDB для поддержки отладки.
* Переработаны патчи для исправления некоторых проблем. Начиная с версии игры 1.12.30, логика, определяющая, считается ли сохранение «модифицированным», была обновлена и теперь включает поддержку творений, помеченных как «Достижения». На самом деле это вызвало некоторые проблемы с тем, как предыдущие версии этого мода отключали проверку сохранений с модами, и нарушали некоторые функции, такие как отсутствие главного предупреждения, если мод был удален в процессе игры. (Удалять моды во время игры по-прежнему ОЧЕНЬ не рекомендуется, как и в каждой игре Bethesda.). Версия 4.0.0 перерабатывает патчи, и теперь каждый загруженный мод считается «дружественным к достижениям».
Это устраняет описанную выше проблему с отсутствием главного предупреждения и, возможно, другие проблемы, которые могли присутствовать, но еще не были обнаружены или о которых не сообщалось. Это не означает, что ваши сохранения будут отмечены тегом мода, только моды, не относящиеся к «Достижениям», активируют этот тег в новых сохранениях. Аналогично, этот мод по-прежнему предотвращает применение тега консольными командами и сохраняет те же исправления для отключения навязчивых окон сообщений, всплывающих при использовании модов или консольных команд.
Обновлено для версии игры 1.12.30 и выше
Обновлено для версии игры 1.11.36
Чтобы корректно работало, нужно обновить Visual C++ до версии 14.35.33135 и выше
или может автор проснется и исправит...
Обновлено для версии игры 1.10.31 и выше
Обновлено для версии игры 1.9.51
Обновлено для версии игры 1.8.88
Обновлено для версии игры 1.8.86
Обновлено для версии игры 1.7.36
Добавлено требование "Address Library for SFSE Plugins", для поддержки любой версии игры.
Обновлено для версии игры 1.7.33
Внесены технические исправления в работу плагина.