01.10.2024
9438
959
Автор мода: StarfieldCommunityPatch
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.0.0
Перевод: Русский
Starfield Community Patch (SFCP) / Неофициальный патч сообщества
Проект Starfield Community Patch (SFCP) — это своего рода неофициальный патч, коллективная работа авторов модов и более широкого сообщества игроков Starfield по исправлению ошибок, багов и других несоответствий, присутствующих в игре. Сюда входят настройки, опечатки и другие изменения, которые могли быть пропущены (или еще не опубликованы) разработчиками игры. Общая цель — улучшить игровой ванильный опыт для всех игроков. Все исправления следует считать неофициальными, если только Bethesda не перенесет эти изменения в игру.
По поводу локализации патча:
* Весь перевод патча на русский язык сделан исходя из фанатского неофициального перевода самой игры, от группы локализаторов ZoG
Что исправляет данный патч:
* Исправления включенные в патч, предназначены для исправления ошибок или ошибок в базовой игре. Примеры включают:
Неуместные объекты
Ошибки скриптов
Несоответствия в свойствах предметов
Неправильные миссии/квесты
Эксплойты нарушающие правила игры
Отсутствующие атрибуты (такие как теги, флаги заголовков и т.д.)
Орфографические ошибки
Патч не включает в себя что-либо из следующего:
Новый контент (новые квесты, миссии, персонажи, предметы и т.д.)
Изменения баланса (кроме исправления явных ошибок)
Любые изменения, не соответствующие первоначальному видению игры
Патч сообщества предназначен для сообщества игроков. Это означает, что он будет открыт для участников, и ответственность за создание последней сборки может меняться в течение жизни игры.
«Официальные» выпуски будут доступны на Nexus Mods, а новые сборки будут доступны через GitHub (TBC) или в частных группах тестирования. Предполагается, что будет создана основная группа участников, которые, вероятно, будут доверенными создателями контента, которые будут управлять объединением и применением исправлений перед их отправкой пользователям.
В проекте используется лицензия MIT, что означает, что сам патч имеет открытый исходный код, но любые моды, зависящие от него, могут использовать любые разрешения или лицензии, определенные автором мода.
Патч сообщества (полностью или частично) никогда не должен требовать оплаты за доступ, включая любые сборки «раннего доступа».
Требования:
Starfield
Plugins.txt Enabler (точно не понятно нужен или нет, по крайней мере в версии игры 1.12.32 поддержка установки модов была добавлена)
Несовместим с неофициальным патчем Unofficial Starfield Patch - USFP
Установка:
Игра пока недоступна на консолях Xbox Series X/S. У вас должна быть копия игры для ПК из Steam или Xbox Game Pass (ПК).
Рекомендуется устанавливать патч с помощью менеджера модов, чтобы избежать путаницы относительно места размещения файлов. Рекомендуемые приложения — NMM, Vortex или Mod Organizer 2 (только Steam). Установите архив патча с помощью менеджера модов и убедитесь, что StarfieldCommunityPatch.esm включен в разделе порядка загрузки.
Рекомендуемый порядок загрузки:
Starfield.esm
[Официальные DLC]
[Содержимое Creation Club или плагины ESL]
StarfieldCommunityPatch.esm
[Другие моды]
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Версия 1.0.0
Отмененные исправления:
Отменено исправление типа миссии «Перерыв на рассвете», поскольку оно было исправлено официально.
Частично отменено исправление для опции диалога «Объятия змеи» с Андреей во время квеста «Единство», поскольку Bethesda наполовину исправила это.
Отменено исправление комментариев компаньона «ShipEmbark», которые неправильно воспроизводились на кораблях/станциях, которые не являются домашним кораблем игрока, поскольку Bethesda исправила это другим методом.
Убрано изменение заглавной буквы на Heatleech в одном подзаголовке во время UC09, поскольку ванильная строка была правильной.
Отменены изменения внутренней гравитации ячеек. Существует некоторая вероятность того, что эти интерьеры должны иметь 1.0G, несмотря на то, на каких планетах они находятся. Изменения внутри ГФКП также не затронули последовательно все интерьеры. В будущем мы можем пересмотреть учет изменений внутренней гравитации. А пока, если вы все еще хотите этих изменений, предлагается использовать другой мод, который делает это (например, Gravity Is Real).
Перенаправленные изменения:
Перенаправлено обновление цели «Грубая посадка».
Новый псевдоним квеста перенаправлен «COM_Companion_SarahMorgan».
Обновления сценария и сцены отправлены в «DialogueNewHomestead».
Перенесено официальное исправление для комментариев компаньона ShipEmbark.
Возвращение исправлений:
Восстановлено и улучшено исправление для перка «Скрытность», перекрывающее положительные/дебаффы скрытых атак из журналов Варуун, а также функцию «Поддержание». Он был ошибочно отменен в версии SFCP 0.1.7.
Восстановлено исправление, из-за которого функция поддержки не работала в различных вселенных. Bethesda попыталась исправить это в августовском обновлении, но их исправление перестает работать после завершения квеста «Среди звезд».
Исправления диалогов:
Исправлено неправильно настроенное условие диалога, из-за которого Жакуотта Лагер больше не продавала вам предметы, если вы пожаловались ее менеджеру.
Исправлена ошибка в форме состояния, из-за которой компаньоны могли комментировать экстремальную температуру, находясь внутри герметичной среды.
NG+: охранники больше не будут утверждать, что видели, как вы «убегали от этого сумасшедшего», если нападение, о котором они говорят, на самом деле не произошло.
Когда вы спрашиваете Роуча, насколько общее количество выполненных вами контрактов складывается с его, число теперь будет отображаться правильно, а не 0.
24 случайных разговора между четырьмя спутниками Созвездия теперь должны работать корректно на протяжении всего прохождения. Это разговоры, которые вы можете услышать между ними на вашем корабле. Это исправление также действует задним числом.
NG+: опция диалога [Звездорожденный] для Билла Старсапа теперь появится только в том случае, если вы совершили его тур в предыдущей вселенной, но еще не в вашей текущей вселенной.
Компаньоны больше не будут ругать вас за стрельбу из резака в поселениях. Это скорее инструмент, чем оружие, и он используется во многих квестах, происходящих в поселениях.
Сара Морган больше не будет говорить: «Не совсем поверхность Меркурия, но здесь определенно жарко», стоя на поверхности Меркурия.
Исправлена опечатка в субтитре в передаче SSNN «Перспективная семья колонистов».
Исправлена опечатка в подзаголовке «Ольха» в списке доказательств Naeva Meetup.
Исправлена опечатка в подзаголовке «Донаван» в случайном разговоре на Красной Миле.
Исправления предметов:
Во время выполнения задания «Лучшее, что есть» прапорщик и инженерная маскировка на SY-920 больше не помечаются без необходимости как объекты квеста. Это позволяет вам сбрасывать их по желанию во время миссии или снабдить ими компаньона.
Ударные гранаты теперь при броске будут использовать правильную модель, а не модель осколочной гранаты.
Для Рипшанк, Осмиевый кинжал и Нож Барлоу теперь правильно указано ключевое слово ObjectTypeWeapon. Рипшанк теперь также включен в список оружия ближнего боя. Это оружие теперь должно правильно обрабатываться различными перками, диалогами и другими подобными вещами.
Дробовик Умиротворитель теперь включает ключевое слово WeaponTypeRanged. Это позволяет ему правильно получать выгоду от перков, как это делают другие дробовики.
Убрано избыточное ключевое слово WeaponTypeAutomatic из Кодамы, Гренделя, Водоворота и Шотти. Это ключевое слово предусмотрено модификациями приемника. Его присутствие приводило к тому, что это оружие не получало должных преимуществ от перков, когда оно было настроено как полуавтоматическое оружие.
У Бриджера и Переговорщика теперь есть ключевые слова WeaponTypeHeavyGun и WeaponTypeBallistic, что позволяет им правильно получать выгоду от сертификации тяжелого оружия, баллистики, быстрой перезарядки и ряда других положительных эффектов.
Удалены ошибочные символы возврата каретки и перевода строки из имени Варуун-Инфликтора. В некоторых случаях это приводило к проблемам с отображением пользовательского интерфейса.
Модификация Разведывательный лазерный прицел на ракетной установке Переговорщик теперь имеет модель и работающий лазер.
Различные органические и произведенные ресурсы теперь имеют правильные значения редкости, что устраняет некоторые проблемы с согласованностью пользовательского интерфейса.
Исправления локаций:
Исправлена ошибка в форме состояния, из-за которой ущерб окружающей среде не был устранен во время ожидания или сна в домике, при этом для параметра игрового процесса «Восстановление ущерба окружающей среде» было установлено значение «Ограниченный отдых».
Васко больше не будет следовать за вами в Единство, если он является вашим активным последователем.
Если для настройки игрового процесса «Ущерб и недуги окружающей среды» установлено значение «Нормальный», защита костюма теперь будет корректно оставаться истощенной, пока вы находитесь в опасной погоде в некоторых местах.
Различные исправления:
Если вы попросите врача залечить ваши раны, он теперь помимо восстановления вашего здоровья устранит экологический ущерб. Это не позволяет им забрать ваши деньги, не исцелив вас.
Исправлена ошибка в уровневом списке, из-за которой Стач давал вам огнестрельное оружие Ларедо только в том случае, если вы присоединились к рейнджерам Фристар.
Исправления NPC:
Турели у входа в лабораторию Надежная лаборатория медицинской органики на Бета-Тернионе больше не будут стрелять друг в друга. Чтобы это исправление вступило в силу, требуется новая игра или NG+.
Исправления перков:
Бонус производительности крафта 4-го ранга химии теперь будет применяться только к химикатам/вспомогательным предметам, как и предполагалось, а не ко всем возможным предметам, которые можно изготовить на каждом верстаке.
Версия перка «Тяжелая атлетика» для экипажа теперь будет корректно взаимодействовать с версией перка «Лидерство» для игрока и больше не будет полностью отключена после получения второго ранга этого навыка.
При включенной поддержке эффект «Обезвоживание» теперь корректно усиливает атаки скрытности на 15%, а не на 115%. Эффект «Обезвоживание» теперь также корректно ослабляет атаки скрытности на 15%, а не заставляет их наносить 0 урона.
Эффект замедления времени 4-го уровня перка «Усиление штурмовой подготовки» больше не будет конфликтовать с умением «Поэтапное время».
Перк «Обман» теперь правильно дает дополнительный шанс уклонения от сканирования на 4-м ранге, а более низкие ранги будут давать более правильные бонусы.
Исправления квестов:
NG+: Глаз больше не будет ошибочно и навсегда поврежден в результате атаки после выполнения задания «Предвидение». Это исправление также применяется задним числом.
Члены банды Disciples теперь корректно отключаются после каждого из трех квестов Strikers, в которых они появляются. Это не позволяет им вечно оставаться в мире после завершения этих квестов. Кроме того, исправлена проблема, из-за которой квест Финальная разборка не закрывался должным образом при выходе из склада (после этого требовалось повторно войти в систему, чтобы выключиться). Эти исправления в настоящее время НЕ применяются задним числом и будут работать только в том случае, если квесты еще не выполнены.
«Семейное воссоединение» теперь может использовать поселения, которые вы уже исследовали, что устраняет проблему, из-за которой его невозможно было запустить из-за отсутствия подходящих локаций.
Задание «Недостающий ингредиент» теперь выполняется корректно после передачи мяса сияющему квестодателю.
После возвращения из Единства Барретт, Сэм, Андрея и Кора больше не будут толпиться в библиотеке Ложи круглосуточно и без выходных. Вместо этого они теперь возобновят свою нормальную жизнь. Владимир останется там до тех пор, пока вы не поговорите с ним после возвращения, или на неопределенный срок, если обстоятельства сложатся так, что он станет новым председателем Созвездия.
NG+: теперь можно выполнить задание «Свет во тьме», если вы пропустили задание «Без резких движений». Это исправление также будет действовать задним числом; если вы прошли все возможные собеседования, просто поговорите с Надей еще раз.
Исправления кораблей:
Удалены некоторые ошибочные дублированные модели из шасси Страуда-Эклунда Аккуландера. [meshes/effects/shipsfx/modules/smod_lander_stroud_acculander11_a_modfx.nif], [meshes/effects/shipsfx/modules/smod_lander_stroud_acculander11_portandstb_a_modfx.nif]
Эффект маскировки на вражеских звездорожденных кораблях больше не привязан к уровню топлива корабля игрока. Это должно (надеюсь) исправить или, по крайней мере, улучшить периодически возникающую проблему, из-за которой они оставались постоянно скрытыми.
Маркер наклона NPC в кормовой части жилого помещения Страуда 2x1 теперь корректно отключается, если на этой стене есть дверь или окно.
Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
По поводу локализации патча:
* Весь перевод патча на русский язык сделан исходя из фанатского неофициального перевода самой игры, от группы локализаторов ZoG
Что исправляет данный патч:
* Исправления включенные в патч, предназначены для исправления ошибок или ошибок в базовой игре. Примеры включают:
Неуместные объекты
Ошибки скриптов
Несоответствия в свойствах предметов
Неправильные миссии/квесты
Эксплойты нарушающие правила игры
Отсутствующие атрибуты (такие как теги, флаги заголовков и т.д.)
Орфографические ошибки
Патч не включает в себя что-либо из следующего:
Новый контент (новые квесты, миссии, персонажи, предметы и т.д.)
Изменения баланса (кроме исправления явных ошибок)
Любые изменения, не соответствующие первоначальному видению игры
Патч сообщества предназначен для сообщества игроков. Это означает, что он будет открыт для участников, и ответственность за создание последней сборки может меняться в течение жизни игры.
«Официальные» выпуски будут доступны на Nexus Mods, а новые сборки будут доступны через GitHub (TBC) или в частных группах тестирования. Предполагается, что будет создана основная группа участников, которые, вероятно, будут доверенными создателями контента, которые будут управлять объединением и применением исправлений перед их отправкой пользователям.
В проекте используется лицензия MIT, что означает, что сам патч имеет открытый исходный код, но любые моды, зависящие от него, могут использовать любые разрешения или лицензии, определенные автором мода.
Патч сообщества (полностью или частично) никогда не должен требовать оплаты за доступ, включая любые сборки «раннего доступа».
Требования:
Starfield
Plugins.txt Enabler (точно не понятно нужен или нет, по крайней мере в версии игры 1.12.32 поддержка установки модов была добавлена)
Несовместим с неофициальным патчем Unofficial Starfield Patch - USFP
Установка:
Игра пока недоступна на консолях Xbox Series X/S. У вас должна быть копия игры для ПК из Steam или Xbox Game Pass (ПК).
Рекомендуется устанавливать патч с помощью менеджера модов, чтобы избежать путаницы относительно места размещения файлов. Рекомендуемые приложения — NMM, Vortex или Mod Organizer 2 (только Steam). Установите архив патча с помощью менеджера модов и убедитесь, что StarfieldCommunityPatch.esm включен в разделе порядка загрузки.
Рекомендуемый порядок загрузки:
Starfield.esm
[Официальные DLC]
[Содержимое Creation Club или плагины ESL]
StarfieldCommunityPatch.esm
[Другие моды]
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Версия 1.0.0
Отмененные исправления:
Отменено исправление типа миссии «Перерыв на рассвете», поскольку оно было исправлено официально.
Частично отменено исправление для опции диалога «Объятия змеи» с Андреей во время квеста «Единство», поскольку Bethesda наполовину исправила это.
Отменено исправление комментариев компаньона «ShipEmbark», которые неправильно воспроизводились на кораблях/станциях, которые не являются домашним кораблем игрока, поскольку Bethesda исправила это другим методом.
Убрано изменение заглавной буквы на Heatleech в одном подзаголовке во время UC09, поскольку ванильная строка была правильной.
Отменены изменения внутренней гравитации ячеек. Существует некоторая вероятность того, что эти интерьеры должны иметь 1.0G, несмотря на то, на каких планетах они находятся. Изменения внутри ГФКП также не затронули последовательно все интерьеры. В будущем мы можем пересмотреть учет изменений внутренней гравитации. А пока, если вы все еще хотите этих изменений, предлагается использовать другой мод, который делает это (например, Gravity Is Real).
Перенаправленные изменения:
Перенаправлено обновление цели «Грубая посадка».
Новый псевдоним квеста перенаправлен «COM_Companion_SarahMorgan».
Обновления сценария и сцены отправлены в «DialogueNewHomestead».
Перенесено официальное исправление для комментариев компаньона ShipEmbark.
Возвращение исправлений:
Восстановлено и улучшено исправление для перка «Скрытность», перекрывающее положительные/дебаффы скрытых атак из журналов Варуун, а также функцию «Поддержание». Он был ошибочно отменен в версии SFCP 0.1.7.
Восстановлено исправление, из-за которого функция поддержки не работала в различных вселенных. Bethesda попыталась исправить это в августовском обновлении, но их исправление перестает работать после завершения квеста «Среди звезд».
Исправления диалогов:
Исправлено неправильно настроенное условие диалога, из-за которого Жакуотта Лагер больше не продавала вам предметы, если вы пожаловались ее менеджеру.
Исправлена ошибка в форме состояния, из-за которой компаньоны могли комментировать экстремальную температуру, находясь внутри герметичной среды.
NG+: охранники больше не будут утверждать, что видели, как вы «убегали от этого сумасшедшего», если нападение, о котором они говорят, на самом деле не произошло.
Когда вы спрашиваете Роуча, насколько общее количество выполненных вами контрактов складывается с его, число теперь будет отображаться правильно, а не 0.
24 случайных разговора между четырьмя спутниками Созвездия теперь должны работать корректно на протяжении всего прохождения. Это разговоры, которые вы можете услышать между ними на вашем корабле. Это исправление также действует задним числом.
NG+: опция диалога [Звездорожденный] для Билла Старсапа теперь появится только в том случае, если вы совершили его тур в предыдущей вселенной, но еще не в вашей текущей вселенной.
Компаньоны больше не будут ругать вас за стрельбу из резака в поселениях. Это скорее инструмент, чем оружие, и он используется во многих квестах, происходящих в поселениях.
Сара Морган больше не будет говорить: «Не совсем поверхность Меркурия, но здесь определенно жарко», стоя на поверхности Меркурия.
Исправлена опечатка в субтитре в передаче SSNN «Перспективная семья колонистов».
Исправлена опечатка в подзаголовке «Ольха» в списке доказательств Naeva Meetup.
Исправлена опечатка в подзаголовке «Донаван» в случайном разговоре на Красной Миле.
Исправления предметов:
Во время выполнения задания «Лучшее, что есть» прапорщик и инженерная маскировка на SY-920 больше не помечаются без необходимости как объекты квеста. Это позволяет вам сбрасывать их по желанию во время миссии или снабдить ими компаньона.
Ударные гранаты теперь при броске будут использовать правильную модель, а не модель осколочной гранаты.
Для Рипшанк, Осмиевый кинжал и Нож Барлоу теперь правильно указано ключевое слово ObjectTypeWeapon. Рипшанк теперь также включен в список оружия ближнего боя. Это оружие теперь должно правильно обрабатываться различными перками, диалогами и другими подобными вещами.
Дробовик Умиротворитель теперь включает ключевое слово WeaponTypeRanged. Это позволяет ему правильно получать выгоду от перков, как это делают другие дробовики.
Убрано избыточное ключевое слово WeaponTypeAutomatic из Кодамы, Гренделя, Водоворота и Шотти. Это ключевое слово предусмотрено модификациями приемника. Его присутствие приводило к тому, что это оружие не получало должных преимуществ от перков, когда оно было настроено как полуавтоматическое оружие.
У Бриджера и Переговорщика теперь есть ключевые слова WeaponTypeHeavyGun и WeaponTypeBallistic, что позволяет им правильно получать выгоду от сертификации тяжелого оружия, баллистики, быстрой перезарядки и ряда других положительных эффектов.
Удалены ошибочные символы возврата каретки и перевода строки из имени Варуун-Инфликтора. В некоторых случаях это приводило к проблемам с отображением пользовательского интерфейса.
Модификация Разведывательный лазерный прицел на ракетной установке Переговорщик теперь имеет модель и работающий лазер.
Различные органические и произведенные ресурсы теперь имеют правильные значения редкости, что устраняет некоторые проблемы с согласованностью пользовательского интерфейса.
Исправления локаций:
Исправлена ошибка в форме состояния, из-за которой ущерб окружающей среде не был устранен во время ожидания или сна в домике, при этом для параметра игрового процесса «Восстановление ущерба окружающей среде» было установлено значение «Ограниченный отдых».
Васко больше не будет следовать за вами в Единство, если он является вашим активным последователем.
Если для настройки игрового процесса «Ущерб и недуги окружающей среды» установлено значение «Нормальный», защита костюма теперь будет корректно оставаться истощенной, пока вы находитесь в опасной погоде в некоторых местах.
Различные исправления:
Если вы попросите врача залечить ваши раны, он теперь помимо восстановления вашего здоровья устранит экологический ущерб. Это не позволяет им забрать ваши деньги, не исцелив вас.
Исправлена ошибка в уровневом списке, из-за которой Стач давал вам огнестрельное оружие Ларедо только в том случае, если вы присоединились к рейнджерам Фристар.
Исправления NPC:
Турели у входа в лабораторию Надежная лаборатория медицинской органики на Бета-Тернионе больше не будут стрелять друг в друга. Чтобы это исправление вступило в силу, требуется новая игра или NG+.
Исправления перков:
Бонус производительности крафта 4-го ранга химии теперь будет применяться только к химикатам/вспомогательным предметам, как и предполагалось, а не ко всем возможным предметам, которые можно изготовить на каждом верстаке.
Версия перка «Тяжелая атлетика» для экипажа теперь будет корректно взаимодействовать с версией перка «Лидерство» для игрока и больше не будет полностью отключена после получения второго ранга этого навыка.
При включенной поддержке эффект «Обезвоживание» теперь корректно усиливает атаки скрытности на 15%, а не на 115%. Эффект «Обезвоживание» теперь также корректно ослабляет атаки скрытности на 15%, а не заставляет их наносить 0 урона.
Эффект замедления времени 4-го уровня перка «Усиление штурмовой подготовки» больше не будет конфликтовать с умением «Поэтапное время».
Перк «Обман» теперь правильно дает дополнительный шанс уклонения от сканирования на 4-м ранге, а более низкие ранги будут давать более правильные бонусы.
Исправления квестов:
NG+: Глаз больше не будет ошибочно и навсегда поврежден в результате атаки после выполнения задания «Предвидение». Это исправление также применяется задним числом.
Члены банды Disciples теперь корректно отключаются после каждого из трех квестов Strikers, в которых они появляются. Это не позволяет им вечно оставаться в мире после завершения этих квестов. Кроме того, исправлена проблема, из-за которой квест Финальная разборка не закрывался должным образом при выходе из склада (после этого требовалось повторно войти в систему, чтобы выключиться). Эти исправления в настоящее время НЕ применяются задним числом и будут работать только в том случае, если квесты еще не выполнены.
«Семейное воссоединение» теперь может использовать поселения, которые вы уже исследовали, что устраняет проблему, из-за которой его невозможно было запустить из-за отсутствия подходящих локаций.
Задание «Недостающий ингредиент» теперь выполняется корректно после передачи мяса сияющему квестодателю.
После возвращения из Единства Барретт, Сэм, Андрея и Кора больше не будут толпиться в библиотеке Ложи круглосуточно и без выходных. Вместо этого они теперь возобновят свою нормальную жизнь. Владимир останется там до тех пор, пока вы не поговорите с ним после возвращения, или на неопределенный срок, если обстоятельства сложатся так, что он станет новым председателем Созвездия.
NG+: теперь можно выполнить задание «Свет во тьме», если вы пропустили задание «Без резких движений». Это исправление также будет действовать задним числом; если вы прошли все возможные собеседования, просто поговорите с Надей еще раз.
Исправления кораблей:
Удалены некоторые ошибочные дублированные модели из шасси Страуда-Эклунда Аккуландера. [meshes/effects/shipsfx/modules/smod_lander_stroud_acculander11_a_modfx.nif], [meshes/effects/shipsfx/modules/smod_lander_stroud_acculander11_portandstb_a_modfx.nif]
Эффект маскировки на вражеских звездорожденных кораблях больше не привязан к уровню топлива корабля игрока. Это должно (надеюсь) исправить или, по крайней мере, улучшить периодически возникающую проблему, из-за которой они оставались постоянно скрытыми.
Маркер наклона NPC в кормовой части жилого помещения Страуда 2x1 теперь корректно отключается, если на этой стене есть дверь или окно.
Журнал изменений:
* Список всех изменений предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.
Новая версия 1.0.0 для игры 1.14.70 (2.9 mb)Сервер №1
Предыщущая версия 0.1.7 для игры 1.13.61Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
https://www.starfieldpatch.dev/
Это обновление предназначено для совместимости с игрой версии 1.11.36
Это обновление предназначено для совместимости с игрой версии 1.11.36
патч перезалит, вышла релизная версия, файл .esm обновлен
* Это обновление предназначено для совместимости с игрой версии 1.10.32