
Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ (Reworked) | Неофициальный патч для Skyrim AE (Переработанный)
Даже если решите не устанавливать мод рекомендую прочитать портянку до конца, много полезной информации.
Мое личное мнение (можете не соглашаться) из дополнений которые навязали в AE нормальное только SurvivalMode потому что его можно отключить. По этой причине я насильно выпилил все зависимости патча от остальных 3х дополнений. Можно играть и с ними, но теперь патч их не требует.
Текст - русский
Звук - русский
ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ МНОЙ (в оригинальном USSEP AE который у нас на сайте, такого нет):
- отвязан от дополнений ccBGSSSE001-Fish.esm, ccBGSSSE037-Curios.esl, ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm - не требует их
- добавлены фиксы скриптов от ferrari365 Каирна душ, Мирака, Искателей в апокрифе, Кургана Погребальный Огонь, Дверей Нчардака, Квеста Вкус смерти, Медведей-оборотней, Фолгунтура, Лагеря на Утесе Морозной Луны - теперь эти скрипты не будут зависать и не останутся в вашем сохранении нагружая ваш ПК бесполезными, а иногда и зацикленными задачами, меньше лагов всегда хорошо
- добавлен фикс Конвульсий и преследования мертвых драконов
- добавлены маркеры Камням барнезии, Деркитусу, Перегонному кубу Толфдира, Черепу Арвака, Страницам Джиуба, фолиант "Первое издание", сундуки Печати Смерти, а также восстановлены маркеры в квестах: Ритуальное заклинание Иллюзии и Разрушения, Утопленное горе - и почему беседка не сделала этого сразу - загадка
- добавлен фикс застревающего звука двемерского поршня - новая проблема SE версии в LE такого не было, из-за нее в двемерских руинах при загрузке звук либо виснет, либо трещит, либо вообще исчезает (исчезать он может и сейчас, только редко и теперь это не навсегда, всего то и надо сохраниться/загрузиться или сменить локацию)
- отключен звук тяжелого дыхания - который постоянно багался и воспроизводился даже с полной полоской выносливости
- добавлен фикс диалогов охотников - больше они не ругаются с оленями и зайцами
- общий респаун зачищенных ячеек составляет 10 дней (в ваниле 30), респаун не зачищенных ячеек 5 дней (в ваниле 10) - воскрешение врагов, травок, мусора, и т.д.
- по новому переведены MGEF (магические эффекты) соответственно описания зелий ингредиентов и эффектов заклинаний тоже изменились, теперь они все сделаны в едином формате, больше не будет разных описаний для двух заклинаний делающих одно и тоже, все значения в описаниях интерактивны как и раньше
- вес всех игредиентов алхимии стал 0.1 кг - никогда не понимал логики: почему яйца весят по пол-кило, или почему толченый бивень мамонта весит 0.1 кг, а пчелиное гнездо 1 кг, или вот еще пример клык саблезуба весит 0.1 кг, а клюв ястреба 0.3 кг у них там весы чтоли сломались? короче теперь все по 100 грамм это норма
- убраны все рецепты крафта двемерских металлических свитков, кроме одного из Двемерской металлической отливки, взамен у нее изменен вес на 1 кг - все это сделано для того, чтобы не тупить в руинах "А надо ли мне это? можно ли потом из этого сделать слитки?" в итоге оказываешся в городе или дома с полным инвентарем г0вна из которого ничего сделать нельзя
- двемерские и простые арбалеты и болты можно крафтить в любой кузнице (квест все еще нужен) - несправедливо получается кузница в форте стражи рассвета не двемерская, не древняя, не небесная в конце концов, обычная такая кузница, так какого лешего ковать арбалеты по рецепту за которым ты охотился и тебя научили ему, можно только там?
- перк Некромаг не работает на игрока - если не нравится измените сами удалив правку в xEDIT, споров много ходит, но все таки это читерство, довакин и без того сильнее папонта, страшнее дракона, и крепче двемерского центуриона
- заменены текстуры паутины на более паутинистую и паучих кладок на менее отражающие - теперь они не будут слепить вас при использовании заклинания Свет или Факела текстуры в разрешении 2к их очень мало так что на производительность не повлияет, все выглядит гораздо лучше чем в ваниле, текстурки органичные в глаза не бросаются, отражения поправлены в mesh файлах (было 1, стало 0.4), так что если замените ruinsspidersac01-05.nif они опять будут со встроенной лампочкой "молодые паучки читают книжки в коконах при свете фонарика"
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim Special Edition АЕ 1.6.629 - 1.6.640 (не для 1.6.1130 и выше)
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
[любые ESL(с флагом ESM) Creation Club, которые у вас могут быть]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
УСТАНОВКА:
Вот это вот ccBGSSSE001-Fish.esm, ccBGSSSE037-Curios.esl, ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm можно смело удалять вместе с BSA, если вам не надо.
Как обычно через менеджер модов
Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp " без кавычек, но со зведочкой
Пример:
*ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
*Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
*Мой/ваш мод 1.esp
*Мой/ваш мод 2.esp
*Мой/ваш мод 1.esl
Пояснения: именно с этим файлом работают такие программы как LOOT и WRYE Bash, в нем прописывается порядок загрузки модов обязательно с расширением ( .esl | .esp | .esm ), bsa архивы сюда прописывать не нужно они подтягиваются автоматически к включенному моду с тем же названием, все моды что стоят выше по позиции загружаются первым, и перезаписываются теми модами что загружаются позже, звездочка перед названием мода означает что мод - подключен, её отсутствие - отключен. Если у мода нет ( .esl | .esp | .esm ), bsa, значит он просто закидывается в папку Skyrim\Data и будет работать по умолчанию.
Уточнение для гордых владельцев GOG версии: программы LOOT и WRYE Bash редактируют файл по пути C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition вам нужно его скопировать и вставить сюда C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИКСОВ ДЛЯ SKYRIM AE:
ВСЕ ЭТО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВРУЧНУЮ, НИ ОДНА ССЫЛКА НЕ НАЧИНАЕТ АВТОЗАГРУЗКУ, ЧИТАЙТЕ УСТАНОВКУ - ВЫБИРАЙТЕ ТО ЧТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕЙ ВЕРСИИ - УСТАНАВЛИВАЙТЕ КАК НАПИСАНО
SKSE64 АЕ последней версии - внимательно выбирайте свою версию скайрима
Microsoft Visual C++ Redistributable latest supported downloads это библиотека Visual Studio 2015, 2017, 2019, и 2022 годов обязательна для работы следующих фиксов(вообще надо обновлять почаще)
Skyrim Priority AE - устанавливает высокий приоритет skyrim.exe, больше ваш скайрим не подвинет в списке приоритетов ни один гугл хром
Address Library for SKSE AE - внимательно выбирайте свою версию скайрима и ставьте только 1 файл
SSE Engine Fixes AE - тут в настройках обязательно отключите ArcheryDownwardAiming = false эту функцию они криво сработали, при том что выстрелы в 99,9% и без него нормальные
Scrambled Bugs AE - устанавливать вместе с Script Effect Archetype Crash Fix находится там же в опциональных файлах на Нексусе
Equip Enchantment Fix - исправление очень нужное если используете SkyUI, даже если не используете лучше ставить
Stay At System Page - кнопка ESC работает как в LE версии: открывает меню, а не журнал
Classic Sprinting Redone - спринт как в LE версии: нажал - побежал, отпустил - пешком идешь, не надо тыкать по 2 раза чтобы перестать бежать как идиот
Better Jumping АЕ - прыжки как в LE версии: возможность прыгать во время спринта, а то как корова а не довакин
Поглощение Драконьих Душ - самый простой и действенный фикс поглощения души дракона
HearthFires Houses Fix Complex - все фиксы домов HearthFire в одном
Archery Fix - все фиксы для точной стрельбы в одном
ПРОСТЕЙШИЕ НАСТРОЙКИ Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini
Как изменить FOV (FieldOfView) поле обзора? Очень просто даже без модов:
В Skyrim.ini дописываем во вкладку Display или меняем значение, если запись уже есть, дублировать не стоит, 90 можно менять на любое значение от 75-150 но 90 лучше всего.
[Display]
fDefaultWorldFOV=90.0
fDefault1stPersonFOV=90.0
В SkyrimPrefs.ini дописываем во вкладку General или меняем значение, если запись уже есть, дублировать не стоит, 90 можно менять на любое значение от 75-150 но 90 лучше всего.
[General]
fDefaultFOV=90.0
Если вы начинаете новую игру, то это все. Если же, вы уже играете, нужно !!!открытие консоли запретит получать достижения, но есть фиксы!!! открыть консоль Ё (~) и напечатать FOV 90, нажать Enter, закрыть консоль, сохраниться. Эта манипуляция пропишет FOV в сохранение, а записи в ини файлах не дадут настройке слететь. Если конечно, вы не используете моды которые этот FOV меняют, тогда все это мертвому припарки.
Как избавится от размытия DOF (DepthOfField) глубины резкости, не отключая этот DOF? Потому что, именно с помощью него сделаны многие эффекты, например мутная вода при погружении, без него нырнете - а воды то и нет. Очень просто даже без модов:
В SkyrimPrefs.ini дописываем во вкладку Display или меняем значение, если запись уже есть, дублировать не стоит.
[Display]
fDynamicDOFBlurMultiplier=0.0000
Как убрать гребаный горизонтальный блик на огне, свечах и заклинаниях? Очень просто даже без модов (а вот искать заколебешся):
В SkyrimPrefs.ini дописываем во вкладку Display или меняем значение, если запись уже есть, дублировать не стоит.
[Display]
bIBLFEnable=0
Очень понравились ваши дополнения и исправления для неофициального патча.
Не понятно для чего было сделано, достаточно дисбалансная правка на мой взгляд, а так в целом спасибо за допиливание, это мы берём.
Скажи пожалуйста, какую запись в xEdit я теперь должен отредактировать, чтобы вернуть ванильный респаун? Не могу найти.
Во всех аналогичных играх от беседки этот респаун еще меньше: Fallout 3 / Fallout NV / Oblivion - 3 дня, Fallout 4 - 7 дней.
Это значения по умолчанию, и никто не жаловался на то что слишком часто. Зато в фолле 4 и скайриме очень многие ругаются что респаун медленный.
Так что дело ваше, значения для изменения:
Также их можно просто удалить, и применится стандарт.
Полная совметимость с модами на квест маркеры, если вам нужно больше маркеров, они просто перезапишут то что уже есть. Обновление можно спокойно применять во время прохождения. Если у вас уже активен исправленный квест на поиск - маркеры для этого квеста уже не добавятся. Если вы еще не начинали его то появятся 100%.
Алым корням нирна квест маркеры добавлятся не будут, их и так намного больше чем нужно по квесту, к тому же они респаунятся, и если честно искать по маркерам их сложнее, помню я такой мод еще на LE - 44 маркера разом без указания высоты...
Маркеры в лаборатории Валерики так же добавлятся не будут, ребят серьезно - она не такая уж и большая.
Нужно отвязывать от от этих файлов еще кучу модов((( Например: Unofficial Skyrim Creation Club Content Patch, Cutting Room Floor, Alternate Start - Live Another Life и т.д.
В большинстве модов вообще эти CC дополнения не затронуты, и простая функция CleanMasters в xEdit их выпиливает (они просто автоматически были добавлены CK потому что были активны во время работы в нем). А даже если затрагивает, то 90% зависимостей банальны: вроде передвинул какую то вещь добавленную СС - чтобы не мешалась, или использует nif из дополнения - что решается на раз, два вытащить nif и текстурки из bsa архива.
Теоретически правки в навмеши (NAVM или NAVI), содержащие что-то связанное с рыбалкой могут потребовать залезть в CK64.
Выложил сюда вдруг я не один такой.
* Добавил фикс скрипта лагеря на Утесе Морозной Луны (Солстхейм),добавил фикс Конвульсий и преследования мертвых драконов, обновил фикс скрипта Искателей из Апокрифа.
Если вы переустанавливаете патч - зайдите в какой нибудь дом на другом конце карты - и сделайте там сейв, чтобы у вас точно в этот момент не были активны скрипты для которых добавлены фиксы. После этого замените файлы патча.
Так что если играете с Requiem ставьте обычный USSEP
Первый раз слышу о подобных проблемах. Меня вот напрягают преследующие игрока скрежещущие звуки Апокрифа, когда он оттуда возвращается. Это легко лечится перезагрузкой F5-F9, но все же...
- перк Некромаг не работает на игрока
Вроде бы это и так фича ванильного неоф. патча?
- добавлены фиксы скриптов Каирна душ, Мирака, Искателей в апокрифе, кургана Погребальный Огонь, дверей Нчардака, квеста Вкус смерти, Медведей-оборотней, Фолгунтура - теперь эти скрипты не будут зависать и не останутся в вашем сохранении нагружая ваш ПК бесполезными, а иногда и зацикленными задачами, меньше лагов всегда хорошо
а вот если бы автор выложил это отдельным патчем/фиксом, был бы очень признателен.
Вот что реально необходимо вернуть из LE, это Stay At System Page.
Вроде бы это и так фича ванильного неоф. патча?
Полностью эту проблему поправить можно только фиксом движка (который еще никто не сделал).
Только одно но, голод это часть режима выживания и отключать его - считай вырубить половину от этого мода. Возникает вопрос, а нафига он вообще тогда нужен? - выключи, делов то...