Scrambled Bugs / Закодированные ошибки (SE-АЕ)
14.03.2023 17017 2467 Автор мода: KernalsEgg Автор публикации: k©קaso√® Версия: 17-18-21 Перевод: Мультиязычный

Scrambled Bugs / Закодированные ошибки (SE-АЕ)

Коллекция патчей и исправлений ошибок движка игры Skyrim SE-АЕ. Каждое из исправлений и патчей можно включить или отключить индивидуально, используя соответствующий файл настроек.

Файл настроек после установки можно найти по пути: Data\SKSE\Plugins\SScrambledBugs.json
* файл можно открывать и редактировать с помощью любого текстового редактора, например Notepad++, главное чтобы после редактирования кодировка оставалась UTF-8)

ПОДРОБНОЕ ПОЯСНЕНИЕ КАЖДОЙ ФУНКЦИИ В ФАЙЛЕ SScrambledBugs.json

* ИСПРАВЛЕНИЯ (FIXES)

1. Activate Furniture (по умолчанию: включено - true)
   Блокирует активацию мебели во время установки/крепления.

2. Actor Value Percentage (по умолчанию: включено - true)
   Временные модификаторы значения актера не учитывались при вычислении процента от значения актера. Вычисляет процент от значения актера, используя как постоянные, так и временные модификаторы.
   * Пояснение: Условия GetActorValuePercent, GetHealthPercentage и GetStaminaPercentage и функция папируса (Papyrus) GetActorValuePercentage учитывают постоянные, но не временные модификаторы значения актера. Это также относится к медикатору здоровья врага, отображаемой в HUD. Следовательно, они будут неверными, если у цели есть какие-либо временные баффы (преимущества) или дебаффы (недостатки) по отношению к соответствующему значению актера.

3. Enchantment Cost (по умолчанию: включено - true)
   Значение зачарованных предметов игрока и количество заряда, которое тратит зачарованное оружие игрока, не сохранялись. Это альтернатива моду "Enchantment Reload Fix".
   СКРИН

4. Harvested Flags (по умолчанию: включено - true)
   Флора и деревья в игре не сохраняются, когда они респауняться. Это означает, что любая флора и деревья, которые "возродились", будут снова собраны при загрузке сохранения. Это альтернатива исправлению "Flora Respawn Fix" и другим подобным модам на уровне движка.
   СКРИН

5. Hit Effect Race Condition (по умолчанию: включено - true)
   Исправляет условие расы, которое может препятствовать применению эффектов попадания/удара, когда модель актера загружается до применения определенных магических эффектов.
   * Пояснение: Эта ошибка, например, влияет на способности, которые имеют магические эффекты с флагом восстановления. Если модель загружается до магического эффекта, то будут применены эффекты попадания. В противном случае, если модель загружается после магического эффекта, то эффекты попадания не будут применены.

6. Impact Effect Crash (по умолчанию: включено - true)
   Загрузка сохраненной игры, в которой был размещен эффект воздействия, использующий теперь удаленный набор текстур, приводил к сбою игры.

7. IsCurrentSpell (по умолчанию: включено - true)
   Условие IsCurrentSpell и консольная команда в игре реализованы неправильно и почти всегда возвращают значение false.

8. Kill Camera (по умолчанию: включено - true)
   Камера убийства имитирует траекторию полета стрелы, когда она выпущена, и запускает точку входа заклинания "Применить боевой удар" (Apply Combat Hit Spell), если она попадет в неигрового персонажа.

9. Left Hand Power Attacks "Силовые атаки левой рукой" (по умолчанию: включено - true)
   Оружие в правой руке используется для расчета выносливости, необходимой для выполнения силовой атаки левой рукой.
   * Пояснение: Рассчитывает выносливость, необходимую для выполнения силовой атаки левой рукой, используя оружие в левой руке. (если честно сам ничего не понял)

10. Magic Effect Flags (по умолчанию: включено - true)
   Магические эффекты не учитывают свои флаги данных при масштабировании их продолжительности и величины.
   * Пояснение: С этим исправлением учитываются флаги данных магического эффекта при масштабировании его продолжительности и величины с его эффективностью. Если отмечен флаг «Продолжительность воздействия силы» (Power Affects Duration), то длительность магического эффекта будет масштабироваться с учетом его эффективности, если также не установлен флаг «Нет длительности» (No Duration). Если отмечен флаг «Сила влияет на величину» (Power Affects Magnitude), то величина магического эффекта будет масштабироваться с учетом его эффективности, если также не отмечен флаг «Нет величины» (No Duration).

11. Mod Armor Weight Perk Entry Point (по умолчанию: включено - true)
   Вместо изменения веса только той брони, которую вы носите, изменяется вес всего "стека" (стопки) этой брони. Если вы знакомы со "Знаком Коня" или перками "Упорная тренировка" и "Вторая кожа", то вы уже сталкивались с этим раньше. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье. https://www.nexusmods.com/skyrim/articles/52605

12. Power Cooldowns (по умолчанию: включено - true) в варианте мода для Skyrim SE этого параметра нет, в Skyrim AE есть
    Последняя сила при перезарядке сохраняется столько раз, сколько у вас есть мощности при перезарядке, вместо сохранения каждой силы при перезарядке.

13. Projectile Fade Duration (по умолчанию: включено - true)
    Снаряды не уничтожаются, если они не были обновлены перед исчезновением.

14. Quick Shot (по умолчанию: включено - true)
   Перк «Быстрый выстрел» (Quick Shot) не учитывается при расчете силы стрелы, выпущенной игроком.
   * Пояснение: Переменная анимации bPerkQuickDraw позволяет игроку натягивать стрелу в 2 раза быстрее. Однако базовая игра не учитывает это и поэтому неправильно рассчитывает силу стрелы, выпущенной игроком, если у вас есть перк «Быстрый выстрел» (Quick Shot). Если у вас установлен мод, который изменяет скорость воспроизведения анимации натяжения стрелы, когда установлена переменная анимации bPerkQuickDraw, то такое же изменение необходимо внести в файл настроек.

15. Quick Shot Playback Speed (2.0)
    Скорость воспроизведения анимации тетивы, когда у вас есть перк «Быстрый выстрел».

16. Terrain Decals (по умолчанию: включено - true)
   Текстурные декали, такие как те, что используются для крови, следов и магических ударов, не могут быть применены к местности в игровых ячейках, которые были частично разгружены.
   СКРИН

17. Training Menu (по умолчанию: включено - true)
    Стоимость урока, отображаемого в меню обучения, будет выше или ниже, чем вы фактически заплатите, если соответствующий навык будет усилен или ослаблен в это время.
    СКРИН
   
18. Weapon Charge (по умолчанию: включено - true)
    Заряд экипированного зачарованного оружия может быть восстановлен до его заряда только после того, как оно было экипировано в первый раз или в последний раз перезаряжено.
    * Пояснение: С этим исправлением всегда можно полностью восстановить заряд экипированного зачарованного оружия.

* ПАТЧИ (PATCHES)

1. Accumulating Magnitude (по умолчанию: отключено - false)
   Максимальная величина накапливаемого магического эффекта зависит от его эффективности, а не от скорости накопления.
   * Пояснение: В базовой игре скорость накопления магического эффекта накапливающейся величины (значения) зависит от его эффективности. Например, обереги/амулеты будут заряжаться в 2.2 раза быстрее, если они используют двойное заклинание. С этим патчем маги, обереги/амулеты будут иметь в 2.2 раза больше максимальной силы, если они будут использовать двойное заклинание. На эффективность магического эффекта влияют двойные заклинания, точки входа перков и сопротивления.
   
2. Already Caught Pickpocketing (по умолчанию: отключено - false)
   Карманные кражи неигровых персонажей, даже если вас уже поймали.
   * Пояснение: Вас могут поймать на карманной краже по разным причинам, и вы не сможете обокрасть неигрового персонажа, пока он не перезагрузится, даже если вас не заметят. С этим патчем вы всегда можете обокрасть неигровых персонажей, даже если они вас уже поймали.

3. Attach Hit Effect Art (по умолчанию: отключено - false)
   Прикрепите искусство эффекта попадания к актерам (НПС), когда они загружаются, а не только при первом применении заклинания.
   * Пояснение: Игра будет прикреплять искусство эффекта попадания к актеру только тогда, когда способность впервые добавляется через псевдоним или когда он впервые получает удар заклинанием. Это проблема, потому что она ограничивает типы заклинаний, которые могут накладывать искусство эффекта попадания, и способы их применения. Если позже актер сменит расу (например, превратится в оборотня), пока прикреплен эффект попадания, он будет удален. Этот патч изменяет искусство эффекта попадания, чтобы его можно было прикрепить почти так же, как применяются шейдеры эффектов. Например, способности не нужно добавлять с помощью псевдонимов, а изображение эффекта попадания будет повторно прикреплено, когда актер сменит расу.

4. Cloak Hit Effects (по умолчанию: отключено - false)
   Каждый из эффектов заклинаний маскировки может применять эффекты попадания, а не только самый затратный эффект.
   * Пояснение: Заклинания маскировки - один из лучших способов применения визуальных эффектов к актерам (НПС), поскольку они удобны для производительности и не создают проблем совместимости. Однако только самые дорогостоящие из заклинаний маскировки могут накладывать на цель эффекты попадания. Это означает, что если вы хотите применить к цели разные эффекты попадания в разных условиях, вы должны создать новое заклинание маскировки для каждого условия. Хотя они могут быть удобны для производительности, если активно достаточно заклинаний маскировки, они в конечном итоге окажут влияние. Этот патч позволяет авторам модов просто добавлять новый эффект к заклинанию маскировки, чтобы применять различные эффекты попадания, вместо создания нового заклинания маскировки.

5. Difficulty Multipliers: Commanded Actors (по умолчанию: отключено - false)
   Ожившие трупы и призванные существа используют те же множители сложности, что и игрок.
   
   * Пояснение: Ожившие трупы и призванные существа уже используют одинаковые множители сложности при нанесении урона, а с этим патчем они теперь используют одинаковые множители сложности при получении урона.

6. Difficulty Multipliers: Teammates (по умолчанию: отключено - false)
   Последователи используют те же множители сложности, что и игрок.
   
   * Пояснение: Последователи уже используют те же множители сложности при нанесении урона, а с этим патчем они теперь используют те же множители сложности при получении урона.

7. Equip Best Ammo (по умолчанию: отключено - false)
   Автоматически экипируйте свои лучшие стрелы или болты, когда вы экипируете лук или арбалет вместо худших стрел или болтов.

8. Improve Multiple Enchantment Effects (по умолчанию: включено - true)
   Ваш навык наложения чар улучшает каждый эффект чар, а не только самый дорогостоящий эффект. Это влияет на чары с несколькими эффектами, такими как "Урон хаосом" и "Огненная ловушка душ".
   СКРИН

9. Leveled Characters (по умолчанию: отключено - false)
   Персонажи очень сложного уровня могут быть того же уровня, что и персонажи сложного уровня, вместо того, чтобы быть более высокого уровня.

10. Lockpicking Experience (по умолчанию: включено - true)
   Зарабатывайте опыт каждый раз, когда взламываете замок, а не только в первый раз.

11. Paused Game Hit Effects (по умолчанию: включено - true)
    Примените к игроку любое количество эффектов попадания во время паузы в игре, а не только один.
    * Пояснение: Без этого патча можно применить к игроку только один эффект попадания/удара, пока игра приостановлена. Это проблема, если вы хотите применить к игроку эффект попадания, когда открыто меню. Если вы экипируете броню с эффектом удара, например, с помощью меню инвентаря, вы не можете применить другой эффект удара, пока не закроете и не откроете заново меню инвентаря. Это больше не будет проблемой с этим патчем.

12. Perk Entry Points: Apply Multiple Spells (по умолчанию: отключено - false)
    За один раз можно применить любое количество заклинаний, используя точки входа перков, вместо применения только одного заклинания.
    * Пояснение: Различные точки входа в перк «Применить заклинание» могут быть необходимы авторам модов, вносящим изменения в игровой процесс. К сожалению, они должны быть нормированы, потому что они могут применять только одно заклинание при любом заданном наборе условий. Например, это означает, что моды не могут использовать точку входа перка «Применить реанимационное заклинание» (заклинание оживления), если у вас есть перк «Темные души». Затронуты следующие точки входа в перк:

    Применить заклинание ошеломления
    Применить заклинание боевого удара
    Применить заклинание оживления
    Применить заклинание скрытности
    Применить заклинание быстрое оружие

13. Perk Entry Points: Cast Spells (по умолчанию: включено - true)
    Заклинания, применяемые с использованием точек входа перков, накладываются источником на цель, а не целью на цель.
    * Пояснение: Этот патч означает, что перки заклинателя будут использоваться надлежащим образом, для заклинателя будут выполняться условия, а события будут отправляться заклинателю. Имейте в виду, что заклинания «Болезнь», «Способности» и «Привыкание» все равно будут добавлены к цели, как и следовало ожидать. Затронуты следующие точки входа в перк:

    Применить заклинание ошеломления
    Применить заклинание боевого удара
    Применить заклинание оживления
    Применить заклинание быстрое оружие

14. Poison Resistance (по умолчанию: отключено - false)
    Яды не всегда сопротивляются сопротивлению цели к ядам.
    * Пояснение: С этим патчем яды сопротивляются только сопротивлению ядам цели, если значение сопротивления магических эффектов установлено на значение актера PoisonResist.

15. Power Attack Stamina (по умолчанию: отключено - false)
    И игроки, и неигровые персонажи могут выполнять силовые атаки и удары только с необходимой выносливостью.
    * Пояснение: Базовая игра требует, чтобы у вас было больше 0 выносливости для силовых атак и ударов. С этим патчем от вас требуется полная выносливость для проведения силовых атак и ударов. Если силовые атаки связаны, выносливость требуется только для первой силовой атаки. Силовые атаки могут быть связаны, например, при парном оружии.

16. Reflect Damage (по умолчанию: включено - true)
    Отражает любое количество урона, а не только до 100% урона.

17. Scroll Experience (по умолчанию: отключено - false)
    Зарабатывайте опыт, используя свитки. Этот патч следует включать только в сочетании с другим модом, который уравновешивает возможности свитков, поскольку он не сбалансирован в основной игре.

18. Soul Gems: Black (по умолчанию: отключено - false)
    Захватывает только черные души в черные камни душ.

19. Soul Gems: Underfilled (по умолчанию: отключено - false)
    Захватывает в ловушку только души соответствующего размера в камнях душ. Скачав и установив опциональный файл "Underfilled Soul Gems - Soul Gem Too Small", будет отображаться изменение в уведомлении, отображаемом, когда вам не удается захватить душу.
    СКРИН

20. Staff Experience (по умолчанию: отключено - false)
    Зарабатывайте опыт, используя посохи. Этот патч следует включать только в сочетании с другим модом, который уравновешивает опыт от посоха, поскольку он не сбалансирован в основной игре.

21. Staff Experience Ignore Enchantment Cost (по умолчанию: отключено - false)
    Игнорирует переопределенную стоимость чар при получении опыта с помощью посохов.

22. Steep Slopes (по умолчанию: отключено - false)
    И игровые, и неигровые персонажи движутся по склонам медленнее, чем по плоским поверхностям. Чем круче склон, тем медленнее вы двигаетесь.
    Требуется исправление скорости движения в моде Bug Fixes SSE.
   
СОВМЕСТИМОСТЬ:
* Параметр "Attach Hit Effect Art": Некоторые магические эффекты пытаются прикрепить неправильное исскуство эффекта удара, и без этого патча они не могут этого сделать. Единственным примером этого в базовой игре является огненный след, прикрепленный к Грозовым атронахам. Такие ошибки могут быть исправлены только в Creation Kit с помощью таких модов, как Unofficial Skyrim Special Edition Patch.

* Параметр "Cloak Hit Effects": Существующие заклинания маскировки могут быть разработаны с ограничением только самого дорогостоящего эффекта с учетом эффектов попадания. Как правило, только один мембранный шейдер может быть применен к актеру одновременно. С помощью этого патча маскирующее заклинание может применяться многократно. Единственным примером этого в базовой игре является заклинание «Морозный плащ», и только если у игрока есть перк «Глубокая заморозка», а здоровье цели ниже 20%. Цель будет переключаться между двумя мембранными шейдерами при первом попадании в них в этих условиях.

* Параметр "Perk Entry Points: Apply Multiple Spells": Изменения перков могут быть разработаны с ограничением одновременного применения только одного заклинания. Без этого патча для определения того, какое заклинание применяется, будут использоваться условия и приоритет точек входа в перк. С этим патчем только условия точек входа перка будут использоваться для определения того, какие заклинания применяются. Таким образом, точки входа в перки могут применять заклинания, не предназначенные автором мода. Следующие ниже перечисленные моды на капитальные изменения перков совместимы с указанной версией и выше или с указанным патчем.

    Adamant (Version 5.1+)
    Path of Sorcery (все версии)
    Ordinator (Patch https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/51965/)
    Vokrii (Patch https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/52631/)

Требования для SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8
SKSE64 SE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Visual C++ Redistributable 2019-22

Требования для АE:
Skyrim АE 1.6.318 и выше
SKSE64 АE
Address Library for SKSE Plugins АE 8.0 и выше
Visual C++ Redistributable 2019-22 (ссылка выше такая же)

При обновлении с версии 14 до 16 и выше:
1. Удалите все перечисленные ниже файлы по пути в игре Data/DLLPlugins/
ScrambledBugsNE.dll
ScrambledBugs.runtimeconfig.json
ScrambledBugs.pdb
ScrambledBugs.log
ScrambledBugs.json
ScrambledBugs.dll
ScrambledBugs.deps.json
2. Удалите все перечисленные ниже файлы по пути в игре Data/SKSE/Plugins/
ScrambledEggchantments.json
ScrambledEggchantments.dll
3. Установите новую версию.

Установка:
* Автором запрещен перезалив на другие сайты кроме Нексуса, тем более плагин не нуждается в переводе, поэтому, скачать архив "SCRAMBLED BUGS" с Нексуса в разделе MAIN FILES
* скачать архив плагина версии 17 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
* скачать архив плагина версии 18 для Skyrim АE 1.6.318 - 1.6.353 (обычная Steam)
* скачать архив плагина версии 21 для Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
2. Установить через менеджеры модов или вручную, активация не требуется.
3. Скачать у нас с сайта текстовый файл с переводом всех настроек на русский (для понимания что какие функции обозначают)
4. Настроить плагин в файле настроек SScrambledBugs.json по желанию.
5. Скачать опциональный файл "Underfilled Soul Gems - Soul Gem Too Small" у нас с сайта, он для патча "Soul Gems: Underfilled", с этим файлом будет отображаться изменение в уведомлении, отображаемом, когда вам не удается захватить душу. Этот файл нужно будет активировать.
6. С Нексуса в разделе OPTIONAL FILES так же можете скачать архивы:
"Script Effect Archetype Crash Fix" - Предотвращает сбой, который происходит, когда несколько снарядов с магическим эффектом одновременно поражают одну цель. Это альтернатива MiscFix и Odin и Vokrii Ice Spike Crash Fix .
"Vendor Respawn Fix" - Предотвращает респаун инвентаря у торговцев при сохранении и загрузке игры.

Обновление:21
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Добавлены некоторые новые параметры в разделы FIXES и PATCHES и удалены старые ненужные.

Обновление:20
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Исправлен сбой, вызванный исправлением "Улучшить множественные эффекты зачаровывания" при создании зачарований с эффектами, имеющими условия.
* Переименован патч "Множители сложности: Последователи" на "Множители сложности: товарищи по команде".
* Теперь вместо времени UTC регистрируется локаьное время.
* Различные другие разнородные изменения.

Обновление:18
* Добавлен вариант мода для Skyrim AE 1.6.318 и выше. Вариант мода для игры Skyrim SE не обновлялся.
* Добавлено исправление перезарядки силы (параметр "powerCooldowns").
* Удален патч сложности товарищей по команде (параметр "teammateDifficulty").
* Ошибки больше не регистрируются, при успешной десериализации исправления затрат зачарования.

Обновление:17
* Улучшен перехват и регистрация исключений, которые могут возникать при чтении файла настроек ScrambledBugs.json
* Добавлено исправление "Left Hand Power Attacks" для силовых атак левой рукой.
* Добавлено уведомление о том, что для патча "Крутые склоны" (Steep Slopes) требуется "Исправление скорости движения" (Movement Speed) из мода Bug Fixes SSE.

Обновление:16
ВАЖНО: При обновлении от старой версии 14 до 16 и выше, нужно будет удалить все файлы предыдущей версии (читайте на странице описания как это сделать).
* Язык создания C++ изменен до C++ 20 (язык программирования), это должно решить некоторые проблемы с некорректной работой мода.
* Плагин полностью переделан и переписан на язык С++ в качестве плагина SKSE64, теперь требуется Address Library for SKSE Plugins. Удалены требования SSE Engine Fixes (skse64 plugin) и .NET 5.0 Runtime
* Отдельный второй плагин "Scrambled Eggchantments" был объединен с основным плагином "Scrambled Bugs".
* Исправление условий магического эффекта перенесено из "Scramble Bugs" в мод "Bug Fixes SSE" https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/bug_fixes_sse/160-1-0-10042
* Удален патч "Enchantment Value" (Значение зачарования).
* Исправление "Enchantment Cost fix" (Стоимость зачарованных предметов) перенесено из удаленного плагина "Scrambled Eggchantments" в новый "Scrambled Bugs".
* Патч "Multiple Enchantment Effects" перемещен из удаленного плагина "Scrambled Eggchantments" в новый "Scrambled Bugs".
* Патч "Multiple Enchantment Effects" (Множественные эффекты зачарования) переименован в патч "Improve Multiple Enchantment Effects" (Улучшение нескольких эффектов зачарования).
* Переименовано исправление "Apply Spell Perk Points Entry: Arrows" на исправление "Kill Camera".
* Патч "Apply Spell Perk Entry Points: Cast Spells" переименован в "Perk Entry Points: Cast Spells".
* Патч "Apply Spell Perk Entry Points: Multiple Spells" переименован в "Perk Entry Points: Apply Multiple Spells".
* Патч "Multiple Hit Effects" переименован в "Cloak Hit Effects".
* Исправление "Training Menu Text" переименовано в "Training Menu".
* Добавлено исправление "Activate Furniture".
* Добавлено исправление "Impact Effect Crash".
* Добавлен патч "Leveled Characters".
* Добавлен патч "Poison Resistance".
* Добавлен патч "Scroll Experience".
* Добавлен патч "Staff Experience".
* Добавлен патч "Steep Slopes".
* Спасибо SimonMagus616 за совместную работу над патчами прокачка персонажа, сопротивления ядам, опыт для свитков и посоха.
* Добавлен патч с черными камнями душ.
* Для Skyrim AE 1.6.ххх плагин пока не подходит и автор пока не делал.
От себя: сделал описание всех опций из файла ScrambledBugs.json упрощенным как есть, без всякой "воды" и ненужного описания, раньше была тонна непонятного текста.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:40:56, 14.03.2023
№51, Администратор
Нравится (1)
Обновление:21
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Добавлены некоторые новые параметры в разделы FIXES и PATCHES и удалены старые ненужные.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:14:28, 19.12.2022
Нравится
С AE 1.6.640 перестал работать, прошлая версия работает нормально.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:38:53, 19.12.2022
№47, Администратор
Нравится
автор вроде как отписался на нексусе что скоро исправит как будет время, вроде как проблема в Visual C++ и Виндус 10 билде 1903, почитайте на нексусе в коментах там целая ветка про это
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 13:18:33, 20.12.2022
Нравится
Да я читал, даже обновил, но не помогло. Будем ждать обновления.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:50:43, 20.12.2022
№49, Администратор
Нравится
sadwalk
Аватар evilmarx
evilmarx в 14:01:24, 19.02.2023
Нравится
В той ветке автор предлагает рабочую версию тоже. У меня не ругается https://mega.nz/file....5N50BEk
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:37, 18.12.2022
№44, Администратор
Нравится (1)
Обновление:20
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
- Различные исправления.
Аватар DASSS
DASSS в 21:05:23, 17.10.2022
Нравится
Приветствую! Неизвестно когда автор адаптирует модификацию под версию AE издания 1.6.640 ? Сам автор говорит что это займет время и рекомендует откатить версию игры.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:57:57, 18.12.2022
№45, Администратор
Нравится
привет, автор сделал обновление )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:12:19, 03.04.2022
№42, Администратор
Нравится (1)
Обновление:18
* Добавлен вариант мода для Skyrim AE 1.6.318 и выше. Вариант мода для игры Skyrim SE не обновлсля.
* Добавлено исправление перезарядки силы (параметр "powerCooldowns").
* Удален патч сложности товарищей по команде (параметр "teammateDifficulty").
* Ошибки больше не регистрируются, при успешной десериализации исправления затрат зачарования.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:15:22, 10.03.2022
№39, Администратор
Нравится
Обновление:17
* Улучшен перехват и регистрация исключений, которые могут возникать при чтении файла настроек ScrambledBugs.json
* Добавлено исправление "Left Hand Power Attacks" для силовых атак левой рукой.
* Добавлено уведомление о том, что для патча "Крутые склоны" требуется "Исправление скорости движения" из мода Bug Fixes SSE.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:47:47, 08.03.2022
Нравится
Установлена версия 14 и в NMM менеджере она занимает 2 слота с одним и тем же названием , так удалить мод из обеих слотов и заменить на новый ( в менеджере есть функция удаления и не надо удалять в ручную , как описано в моде ) ??? Честно говоря , технические описания в тексте не все и не совсем понятны , поэтому , смею предположить , что можно пользоваться модом с установками по умолчанию ... meeting
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 16:44:55, 10.03.2022
Нравится
Прошлые версии ставились в папку DLLPlugins, эти уже в SKSE. Следовательно из Dll надо удалить одноименные файлы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:30, 10.03.2022
№41, Администратор
Нравится
все верно, о чем на странице описания указано Как обновиться с версии 14 до 16 и выше
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:29:55, 07.03.2022
№34, Администратор
Нравится
Обновление:16
Аватар Tikos
Tikos в 17:18:38, 07.03.2022
Нравится
Вышла уже 16 версия. Сами модули были объединены. Перевод новой версии будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:31:39, 07.03.2022
№35, Администратор
Нравится (2)
готово )
Аватар Tikos
Tikos в 01:18:59, 08.03.2022
Нравится
Быстро. Спасибо за перевод )))
Аватар blizzardxxl
blizzardxxl в 17:13:57, 14.12.2021
Нравится
d
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:31:53, 07.03.2022
№36, Администратор
Нравится
уже не нужно, скачайте версию 16
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 20:19:10, 03.12.2021
Нравится
.NET 5.0 Runtime это не плагин СКСЕ, а внешний фреймворк, если что. Он на мелкософтовском сайте берется.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:22:33, 03.12.2021
№30, Администратор
Нравится
а никто и не говорит что .NET 5.0 Runtime это плагин для игры и работает от skse, и в требованиях указана ссылка на майкрософтовский сайт
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 21:21:29, 03.12.2021
Нравится
Да я так, на всякий случай. Многие не знают, что это вообще. Так-то он и не плагин smile
Кстати, есть еще одна особенность, про которую даже на нехусе не написано. Расположение модов не первый раз уже меняется, так что при ручной установке надо не забыть удалить старые версии, просто скопировать с заменой не выйдет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:31:34, 03.12.2021
№28, Администратор
Нравится (1)
Обновление:14 [плагин Scrambled Bugs]
* Удалено основное требование .NET Script Framework, в качестве новых требований добавлены такие плагины:
.NET 5.0 Runtime
SSE Engine Fixes SKSE64 Preloader (ИЛИ DLL Plugin Loader)
Address Library for SKSE Plugins
* Если параметр, который вы включили в файле настроек, конфликтует с другим установленным вами модом, он будет записан в файл ScrambledBugs.log по пути Data\DLLPlugins\ScrambledBugs.log и автоматически отключен.
* Ваши настройки теперь регистрируются как до, так и после инициализации.
* Добавлена адресная библиотека для подключаемых модулей SKSE в качестве требования.
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 19:59:57, 02.12.2021
Нравится
Спасибо за наводку на этот фикс(ы). Вопрос:
вот это исправление
    13. Underfilled Soul Gems (по умолчанию: отключено - false)
означает, что при включении можно в принципе отказаться от такого мода, как Acquisitive Soul Gems?
Аватар Virg0n
Virg0n в 17:46:34, 25.10.2021
Нравится
Версия 14 обнову бы
Аватар Orochi
Orochi в 00:28:03, 28.10.2021
Нравится
и я о том же
Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 19:53:22, 02.12.2021
Нравится
Кстати, там произошел переход на 
Аватар Johannes_L
Johannes_L в 18:54:57, 17.10.2021
Нравится

Цитата
Magic Effect Conditions.....Оба мода могут быть установлены одновременно, однако либо исправление условий магического эффекта в Scrambled Bugs, либо исправление условий способности в Bug Fixes SSE должно быть отключено.
Автор как-бы написал немного другое

Цитата
но исправление условий магического эффекта в Scrambled Bugs будет автоматически отключено, если включено исправление  в Bug Fixes SSE.

А то я пол часа искал как отключить. А получается автоматом
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.