
22.06.2025
6698
526
Автор мода: LarannKiar
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 10.0
Перевод: Мультиязычный
Starfield Engine Fixes - SFSE / Исправления движка
Коллекция исправлений движка для игры Starfield. Все ниже перечисленные исправления находятся в файле StarfieldEngineFixes.ini, но есть большой минус автора, все параметры в файле настроек идут списком, без кратких описаний, поэтому если полезете в файл настроек StarfieldEngineFixes.ini, ориентируйтесь по английским примечаниям к переводу описаний параметров в списке ниже.
Список исправлений: (для игры версии 1.14.74) значение 1 значит включено, значение 0 значит выключено, остальные значения типа 300, 450 и так далее уже отвечают за размеры скорее всего.
1) Исправление выражения лица игрока: (Player Facial Expression fix)
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог потерять набор анимаций выражения лица (т.е. «безэмоциональное» лицо) после быстрого путешествия и когда скафандр был снят.
2) Исправление движения головы NPC и макияжа: (NPC Headtracking & Makeup fix)
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли потерять форму лица, татуировки, кожные покровы и т.д. после перезагрузки сохраненной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой глаза NPC могли смотреть вперед без каких-либо движений глаз во время разговора.
3) Исправление Папируса IsInDialogueWithPlayer: (Papyrus IsInDialogueWithPlayer fix)
Исправлена ошибка, из-за которой встроенная функция Papyrus ObjectReference.IsInDialogueWithPlayer() возвращала значение False, когда параметр DialogueMenu уже открыт с NPC и меню ожидает ввода игрока. (Поведение теперь соответствует функции консоли. IsInDialogueWithPlayer и Papyrus Game.IsPlayerInDialogue()).
4) Исправление Папируса UnequipAll: (Papyrus UnequipAll fix)
Исправлена ошибка, из-за которой NPC-актёр не отображался в 3D. Для обновления бвызывалась функция UnequipAll(). В ванили, UnequipAll() не запускает 3D-обновление (в отличие от Papyrus UnequipItem() и Console UnequipItem и UnequipObject). Без 3D-обновления изменялся только инвентарь NPC, но NPC продолжали носить все ранее экипированные предметы.
5) Исправление размера и масштабирования игрока: (SetScale & Player Scale fix)
Исправлена ошибка, из-за которой консоль и Papyrus SetScale() не работали на игроке. Размер игрока можно изменить, как и у любого другого NPC. Примечание: измененный размер игрока очищается кодом при загрузке нового сохранения игры (поэтому изменения не сохраняются в сохранениях).
6) Исправление выключения фонарика на шлеме скафандра: (Spacesuit Helmet Flashlight Turns Off fix)
Исправлена ошибка, из-за которой фонарик на шлеме скафандра игрока выключался, если игрок надевает/снимает что-то (что угодно), когда скафандр «скрыт» (надет, но не визуализирован), а также когда его скафандр спрятан в режиме от третьего лица. Примечание. Ошибка также могла возникнуть, когда игрок открывал/закрывал меню сканера с резаком в инвентаре (поскольку он устанавливается автоматически) в режиме от третьего лица. Плагин имеет отложенную проверку включения фонарика.
7) Исправление выражения лица модели в фоторежиме: (Photo Mode Model Facial Expression fix)
Исправлена ошибка, из-за которой выражения лица игрока и всех находящихся поблизости NPC, подходящих для фоторежима, полностью исчезали при открытии фоторежима. Эта ошибка существовала в фоторежиме начиная с версии игры 1.10.31, она появилась в функции «Выражения». В исправлении игры v1.10.32 (несколько дней спустя) разработчики исправили другую ошибку, «сброс анимации тела», из-за которой все запущенные в данный момент анимации тела продолжались и завершались нормально (вместо мгновенного зависания), но они забыли о выражениях лица. Плагин теперь может интерпретировать все морфы лица, что позволяет восстановить исходное выражение лица актера при переходе обратно к «Нет» на вкладке «Выражения» (вместо стандартного поведения «обнулить все морфы»).
8) Исправление меню модели скафандра: (Menu Model Spacesuit fix)
Исправлена ошибка, из-за которой скрытый скафандр игрока отображался на модели меню персонажа игрока при выходе обратно в меню данных из одного из его подменю.
9) Исправление телепортации компаньона в поле зрения игрока: (Companion Teleports in the Player's View fix)
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны могли телепортироваться «внутри» поля зрения игрока, если игрок стоит на земле/объекте без навигационной модели в тот момент, когда игра хочет телепортировать компаньона к игроку (из-за встроенной проверки расстояния: спутники находятся слишком далеко, или игрок прошел через грузовую дверь и т.д.).
10) Исправление DuplicationAllItems: (DuplicateAllItems fix)
Исправляет ошибку в консольной команде DuplicationAllItems, которая могла привести к тому, что данные экземпляра предметов и если целевой владелец инвентаря был ссылкой на Актера, состояние их экипированных предметов было нарушено.
11) Исправление выражения лица компаньона: (Companion Facial Expression fix)
Исправляет ошибку, из-за которой компаньоны могли потерять выражение лица («безэмоциональное лицо»), обычно после надевания/снятия скафандра или когда код ванильного скафандра изменяет состояние видимости их изношенных скафандров.
12) Исправление автоматической экипировки скафандра-компаньона: (Companion Auto Spacesuit Equip fix)
Исправляет ошибку (недостаток) в коде ванильного скафандра, который забывает «автоматически экипировать» шлем и рюкзак изношенного скафандра на компаньонов, когда он начинает рендерить скафандр, из-за чего становится видимым только скафандр (даже на необитаемых планетах).
13) Исправление отслеживания глаз компаньона: (Companion Eye Tracking fix)
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание глаз компаньонов отключалось после быстрого перемещения или прохождения через грузовую дверь. По умолчанию он отключен, так как все еще находится в стадии бета-тестирования. Можно включить в INI.
14) Исправление диалога боевого экипажа космического корабля: (Spaceship Combat Crew Dialogue Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой члены экипажа произносили свои боевые реакции подряд или одновременно во время или после боя космического корабля. Примечание: реализована дополнительная (отключена по умолчанию) функция — рандомайзер, позволяющая регулировать случайность строк диалога экипажа, вызываемых событием корабля; см. настройку CoolDownRandom.
15) Исправление зрительного контакта в диалоге: (Dialogue Eye Contact Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой NPC не могли отслеживать взгляд (смотреть в глаза) объекту диалога во время разговора.
16) Исправление выражения лица в диалогах: (Dialogue Facial Expression Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой NPC мгновенно возвращались к нейтральному (безэмоциональному) выражению лица при возврате «ветви верхнего уровня» сцены разговора (например, после выхода из меню инвентаря при разговоре с компаньоном).
17) Исправление функции консоли GetGameSetting Bool: (GetGameSetting Console Function Bool Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой функция консоли GetGameSetting (GetGS) возвращала "UNKNOWN TYPE" при запросе значения Game Setting типа Bool.
18) Исправление отслеживания глаз в фоторежиме: (Photo Mode Eye Tracking Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой NPC могли перестать смотреть в камеру и смотреть в другую сторону сразу после открытия фоторежима.
19) AI компаньона натыкается на препятствия: (Companion AI Constant Bumping Fix - beta) УДАЛЕНО ПОКА НЕ БУДЕТ ГОТОВО.
Исправляет ошибку, из-за которой компаньоны иногда постоянно бежали к стенам или игроку и врезались в них. Примечание: это исправление все еще находится в стадии бета-тестирования и отключено по умолчанию (см. bFixCompanionAIConstantBumping).
19) Неотсканированные ресурсы планеты в меню ручного сканера: (Handscanner Menu Unscanned Planet Resources fix)
Исправляет ошибку, из-за которой 100% исследованных ресурсов планеты (формы флоры и существа) могли быть подсвечены в режиме ручного сканера случайным образом контуром, вместо эффекта заполнения цветного шейдера. Эта ошибка обычно возникала после возвращения на планету с уже обнаруженными и исследованными ресурсами.
20) Исправление названий маркеров карты поверхности: (Surface Map Menu Map Marker Names fix)
Исправляет ошибку, из-за которой названия отсканированных маркеров отображались как «Структура» или «Природа» при просмотре карты поверхности. Теперь их названия соответствуют названиям, отображаемым ручным сканером (т.е. «Неизвестный» при отсутствии сканирования, фактическое название после сканирования).
21) Исправление FootIK fix:
Исправляет упущения в реализации FootIK в оригинальной версии, из-за которого FootIK NPC переоценивается каждый раз, когда игрок смотрит на них, даже если NPC вообще не двигается. (FootIK в основном происходит, когда NPC автоматически размещается на земле на неровных поверхностях).
Ошибка выглядит так: https://i.imgur.com/oIljn0z.gif
22) Исправление коллизий актеров и камеры: (Camera Actor Collision fix)
Исправление некоторых ошибок в режиме "скрытие сталкивающихся NPC" при работе с обычной камерой от 3-го лица: в режиме "увеличенной" камеры от 3-го лица камера больше автоматически не скрывает всех не сталкивающихся NPC, которые находятся между камерой и игроком. Исправление также гарантирует, что NPC всегда будет исчезать/быстро скрываться, когда камера находится слишком близко к нему, так что камера не сможет показать внутреннюю часть NPC.
скрин https://i.imgur.com/3P4P8pV.gif
Список возможностей: (для игры версии 1.14.74)
Все функции по умолчанию отключены, в отличие от реальных исправлений движка выше. Они в основном основаны на запросах и могут быть включены в файле настроек StarfieldEngineFixes.ini
1) Отключение шейдеров влажности: (Disable Wetness Shaders)
Отключает шейдеры влажности глобально. В частности, влажность кожи наблюдается во время дождя.
2) Отключение ограничения быстрого перемещения: (Disable Fast Travel Restrictions)
Отключает невозможность быстрого перемещения, когда «враги рядом, во время боя» и т.д. Он не отключает требования гравитационного прыжка (например, максимальную дистанцию прыжка, топливо космического корабля).
3) Отключение регистрации дубликатов фоновых вызовов консоли: (Disable Logging of Background Console Call Duplicates)
Когда консольная команда выполняется, но меню консоли не открывается, консоль печатает вызванную команду в журнале консоли (например, «59A9.MoveTo Player»), но также выполняет ее снова, начиная с «Command:» (например, "Command: 14.MoveTo 59A9"), что означает лишь то, что команда была выполнена "в фоновом режиме". Эта функция позволяет для удобства отключить дублированную строку (ту, которая начинается с «Command:»).
4) Извлекать оружие из кобуры при выходе из диалога: (Draw Force-Holstered Weapon On Dialogue Exit)
Извлекать оружие из кобуры при выходе игрока из диалогового меню.
5) Задержка изменения состояния сопутствующего оружия: (Companion Weapon State Change Delay)
Добавляет задержку к поведению компаньонов «соответствие состоянию оружия игрока». (Когда игрок достает или убирает в кобуру свое оружие, товарищам придется немного подождать, прежде чем сделать то же самое). Задержки и, при необходимости, настройку «ожидание завершения диалогов» также можно изменить.
6) Данные формы дампа: (Dump Form Data)
Утилита для дампа (связанных с файлом плагина) базовых данных формы, включая sourcePlugin, сопоставленные индексы порядка загрузки и overridePlugin.
7) Порядок загрузки глубокого сканирования: (Deep Scan Load Order)
Функция, которая может обрабатывать все статические (не созданные во время выполнения) формы, которые движок считает определенными или перезаписанными в активном плагине. «Определено», если запись, используемая для инициализации формы, находится в плагине, и «перезаписано», если форма считается живой, в плагине из-за порядка загрузки/разрешения конфликта записей. Deep Scan анализирует формы и плагины и печатает полный результат сканирования (некоторые из которых можно выбрать) в файл.
8) StarfieldEngineFixesCustom.ini:
Аналогично Starfield.ini и StarfieldCustom.ini; Настройки могут быть дополнительно определены в «Пользовательском ini файле», который имеет более высокий приоритет, чем ini по умолчанию.
9) Предупреждение о высоком индексе мода: (High Mod Index Warning)
Отображает предупреждение о загрузке сохранения при попытке загрузить сохранение с очень высоким индексом мода, что может привести к исчезновению игровых объектов после загрузки сохранения. Несколько вариантов настройки.
скрин https://i.imgur.com/ZVCHMRU.png
10) Режим фото для не-компаньонов: (Photo Mode Allow Non-Companions)
Позволяет редактировать любого находящегося поблизости NPC-человека, не являющегося компаньоном, в фоторежиме. Также доступна дополнительная настройка максимального расстояния.
11) Приветствие и приветствие NPC требуют внимательности и зрительного контакта: (NPC Hello & Greeting Requires Awareness & Eye Contact)
Эта функция может дополнительно ограничить случайные диалоговые строки «Привет» и «Приветствие» NPC с помощью выбираемых условий, таких как:
I. Зрительный контакт с игроком (NPC приветствуют игрока, если игрок действительно смотрит на NPC)
II. Осведомленность NPC (игрок не приближался к NPC сзади, поэтому NPC должен «знать» об игроке)
III. Бег (просто отключает случайные приветствия, если игрок бежит)
IV. Бег (выключите их, пока игрок бежит)
Настройки INI также доступны для персонализации настроек этой функции (например, путем изменения углов направления, на которых основан расчет зрительного контакта/осведомленности).
12) Можно использовать любую мебель в невесомости: (Can Use Any Furniture in Zero Gravity)
Позволяет игроку использовать любую мебель в невесомости. В ванили большинство предметов мебели нельзя использовать в невесомости, и при попытке использовать их, на HUD отображается сообщение «Вы не можете использовать это в невесомости».
13) Всегда пересчитывать уровень местоположения: (Recalculate Location Level Always)
Предотвращает масштабирование уровня локации, чтобы «заблокировать уровень игрока», пересчитывая уровень локации каждый раз, когда игрок возвращается. (Это практически позволяет уровневым NPC иметь более высокую сложность после того, как игрок повысит уровень, а затем снова посетит локацию). В ванили этот расчет выполняется только один раз. Важно: в отличие от всех других функций, эта функция неявно влияет на данные сохранения игры, поскольку рассчитанный уровень местоположения сохраняется в играх сохранения с помощью ванильного движка (что означает, что если он включен, ранее «заблокированный уровень» не может быть восстановлен).
14) Сохранить ванильный декор космического корабля: (Keep Vanilla Spaceship Decoration)
Восстанавливает «устаревший» (до майского обновления игры) дизайн, который позволяет игроку сохранять ванильные и модифицированные предметы декора космического корабля, которые идут в комплекте с корабельными жилыми помещениями. При желании можно перенести все предметы декора в инвентарь текущего компаньона, вместо груза, при модификации домашнего корабля. Пожалуйста, прочтите статью https://www.nexusmods.com/starfield/articles/664 , которую я (автор мода) написал об этой функции, прежде чем включать ее, если вам интересно. Важно: ванильные предметы декора хранятся в сохранениях играх, поэтому включение этой функции повлияет на данные сохранения игры.
15) Оптимизация нагрузки на движок (Engine Load Optimizations)
Различные оптимизации кода игры для уменьшения зависаний из-за неэффективной загрузки движка. Например, исправлена ошибка в фоновом процессе актера, которая вызывала повторяющиеся задержки в густонаселенных областях, таких как Хила II, болотный биом; обычно видно вокруг. Устраняет ненужную нагрузку на процессор при использовании Ручного сканера; гарантирует, что LOD-менеджер не будет необоснованно «зацикливать» объекты во время путешествия по планете, чтобы уменьшить «заикание при перемещении». Режим совместимости отключает определенные оптимизации для устранения перекрытия диалогов, которое, по-видимому, вызвано конфликтами модов. Примечания: это не усилитель fps и не влияет на игровой процесс или графику.
Патч обновления AI (AI Update Patch) может уменьшить заикание и общую задержку в густонаселенных областях (примечание: этот параметр может работать не со всеми модами на изменение AI).
16) Используйте любое оружие при ручном сканере: (Use Any Weapon In Handscanner)
Позволяет игроку использовать свое экипированное оружие в меню Ручного сканера. Имеются широкие возможности настройки: доступны настройки для повторной привязки клавиш «Перезарядка» и «Атака в ближнем бою» (для разрешения возможных конфликтов), для разрешения использования любого оружия, а также для отключения обычного принудительного использования оружия в кобуре/для извлечения оружия.
17) Папирус без ограничения массива: (Papyrus No Array Limit)
Удаляет ограничение размера массивов Papyrus в 128.
18) Отключить замену LOD: (Disable LOD Swap)
Улучшает внешний вид близлежащих загруженных объектов, запрашивая игру всегда отображать их с максимальным уровнем детализации. Примечание: это не влияет на уровень детализации удаленных объектов, которые технически не загружаются в 3D, только на объекты уровня детализации поверхности/земли (например, башню ГалБанка, видимую со стороны входа в дом). Примечание: немного увеличивает нагрузку на графический процессор.
19) Выборочные звуки меню Ручного сканера: (Selective Handscanner Menu Sounds)
Позволяет отдельно отключить большинство звуков обратной связи в меню Ручного сканера, например FocusNPC, ZoomIn, Open, Close, FocusMapMarker (в основном это звуки, воспроизводимые, когда кто-то/что-то попадает в перекрестие).
20) Тихие меню: (Silent Menus)
Отключает все звуки обратной связи в меню, например, различные виды «щелчков».
21) Дата игры и шкала времени планет в меню данных: (Game Date and Planet Timescale In DataMenu)
Показывает дату игры и шкалу времени планеты в меню данных. По желанию, он также может быть настроен на отображение планетарной шкалы времени, либо в UT-часах по местному времени (как показано в меню ожидания сна, например, час на Джемисоне равен 2:05 по восточному времени), либо в UT-часах по местному времени (24 земных, 50 джемисонских, 5832 венерианских и т.д.).
22) Исправление макияжа NPC для NPC, отредактированных модом: (NPC Makeup Fix For Mod Edited NPCs)
Технически исправление ошибки эксклюзивно для добавленных в мод NPC и отредактированных модом ванильных NPC. Если этот параметр включен, он может предотвратить случайную «потерю» своего макияжа у NPC, отредактированных или перезаписанных модами .esm. Примечание: он не работает с «модами перезаписи текстур» (моды, которые поставляются только с файлами текстур (.dds) (т. е. без .esm) для перезаписи внешнего вида; NPC, отредактированные с помощью меню CharGen, не считаются «отредактированными .esm». mods» (эта ошибка на них не влияет).
23) Предупреждение "Восстановленные моды удаляются": (Restored Mods Are Uninstalled Warning)
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предупреждение об удаленных модах могло не появляться. (То есть, когда данные мода присутствуют в сохранении, но отсутствуют в текущем порядке загрузки. Загрузка сохранения без всех зависимых модов часто приводит к повреждению сохранения). Несмотря на то, что эта функция технически является исправлением ошибки, по умолчанию она отключена и рассматривается как функция, поскольку она напрямую перезаписывает стандартные предупреждения и код загрузчика сохранений. Примечание: новое предупреждение (в стиле Fallout) также сообщает, отсутствует ли недоступный мод в порядке загрузки или он неактивен.
24) Отключить отметку сохранения мода (Disable Save Mod Mark):
Именам сохранений, созданных во время активных модов, больше не предшествуют «[C]» в меню.
25) Меню акрилового окна сообщений: (Acrylic Message Box Menu)
Добавляет акриловый эффект (размытый фон) в меню окна сообщений.
26) Нет ограничения количества добытого груза на космическом корабле (No Spaceship Loot Cargo Limit")
Груз уничтоженных космических кораблей можно разграбить, даже если груз вашего корабля полон.
27) Нет ограничения гравитационных прыжков (No Grav Jump Limit):
Позволяет совершать неограниченные гравитационные прыжки, то есть не будет таких проблем как "Нехватка топлива", "Неизведанный маршрут" и т.д.
28) Параметры экрана загрузки: (Loading Screen Options)
Позволяет настраивать экраны загрузки. В настоящее время реализованы два варианта, см. ниже.
1. Белый экран после гравитационного прыжка: экран остаётся белым во время гравитационного прыжка (т.е. нет чёрного экрана загрузки).
Гифка: https://i.imgur.com/F9oMcfB.gif
2. Меню «Акриловый фейдер»: реализует акриловый эффект (размытие) в меню «Фейдера». Непрозрачность соответствует значению затухания.
Гифка: https://i.imgur.com/CqN3SyG.gif
3. Плавное и быстрое перемещение из меню карты поверхности в загруженную область: позволяет быстро перемещаться по меню карты поверхности в загруженные (~200-250 метров) внешние локации без экрана загрузки.
Гифка: https://i.imgur.com/T9VmZJU.gif
4. Плавное и быстрое перемещение из меню ручного сканера в загруженную область: позволяет быстро перемещаться по меню ручного сканера в загруженные (~200-250 метров) внешние области без экрана загрузки.
Гифка: https://i.imgur.com/g2TfvY3.gif
5. Уведомление о удаленном местоположении: если включена одна или обе вышеуказанные опции (меню ручного сканера быстрого перемещения или меню карты поверхности), эта опция изменяет текст на панели подтверждения быстрого перемещения (добавляет слово "удаленное"), как показано ниже, если целевое местоположение быстрого перемещения слишком далеко (т.е. не находится в загруженной области), поэтому экран загрузки нельзя пропустить.
Скрин: https://i.imgur.com/CA4ierS.png
6. Мгновенное затухание после закрытия меню данных: отключает эффект затухания и блокировку ввода с клавиатуры на ~0,5 секунды при закрытии меню данных.
29) Отключает модификаторы опыта в настройках игрового процесса: (Disable Gameplay Options XP Modifiers)
Отключает модификаторы опыта, применяемые в настройках игрового процесса. Для модификаторов опыта "бонус" и "штраф" доступны отдельные настройки.
30) Удобное автоматическое сканирование: (Convenient Auto Scan)
При просмотре сканируемого ресурса планеты (форма флоры или существо) с помощью ручного сканера, ресурс планеты автоматически сканируется, если он находится в пределах сканируемого расстояния, поэтому нет необходимости нажимать «Сканировать», чтобы сканировать его. Его можно дополнительно настроить на автоматическое сканирование в пределах выделения, а не на расстоянии сканирования. Примечание: эта функция требует, чтобы исправление Handscanner Menu Unscanned Planet Resources оставалось включенным.
31) Разбивайте залежи любым оружием: (Break Up Deposits With Any Weapon)
Позволяет разрушать минеральные отложения с помощью любого оружия.
32) Показать значение температуры планеты в меню Звездной карты Галактики: (Show Planet Temperature Value in the Galaxy StarMap Menu)
Заменяет ванильные тексты описания температуры, такие как "Умеренный" или "Глубокая заморозка" в меню Звездной карты Галактики на фактическое значение температуры планеты. Также доступны дополнительные настройки, позволяющие сохранить ванильный текст и добавить только значение, например "Глубокая заморозка (-277 C)", а также отображать значение температуры как число с плавающей точкой (две десятичные точности, например 22.63 C).
33) Тестовые команды: (Test Commands)
Экспериментальные тестовые команды на основе запросов игроков. Не используйте их, если вы не уверены, что они делают. Посмотрите статьи https://www.nexusmods.com/starfield/articles/628 , если вам интересно.
* Список функций и исправлений, доступных для игры v1.15.216:
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица игрока
Доступно в v1.15.216: исправление макияжа NPC
Доступно в v1.15.216: исправление Papyrus IsInDialogueWithPlayer
Доступно в v1.15.216: исправление SetScale и масштаба игрока
Доступно в v1.15.216: исправление выключения фонарика шлема скафандра
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица модели в режиме фото
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица компаньона
Доступно в v1.15.216: исправление отслеживания глаз компаньона (примечание: без исправления контакта с глазами Headtrack, которое добавлено было в v8.3, которое получит новую реализацию позже)
Доступно в v1.15.216: исправление диалога боевого экипажа космического корабля
Доступно в v1.15.216: исправление зрительного контакта в диалоге
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица в диалоге
Доступно в v1.15.216: исправление функции консоли GetGameSetting Bool
Доступно в v1.15.216: исправление отслеживания глаз в фоторежиме (примечание: все еще в бета-версии)
Доступно в v1.15.216: исправление столкновения актеров
Доступно в v1.15.216: отключение шейдеров влажности
Доступно в v1.15.216: StarfieldEngineFixesCustom.ini
Доступно в v1.15.216: возможность использовать любую мебель в условиях нулевой гравитации
Доступно в v1.15.216: постоянный пересчет уровня местоположения
Доступно в v1.15.216: дата игры и шкала времени планеты в DataMenu
Доступно в v1.15.216: отключение метки сохранения мода
Доступно в v1.15.216: акриловое меню сообщений
Доступно в v1.15.216: нет ограничения груза космического корабля
Доступно в v1.15.216: нет ограничения на гравитационный прыжок
Доступно в v1.15.216: отключение модификаторов XP в настройках игрового процесса
Доступно в v1.15.216: исправление автоматического оснащения компаньонов скафандрами.
Доступно в v1.15.216: исправление модели скафандра в меню.
Доступно в v1.15.216: функция сброса данных формы.
Доступно в v1.15.216: порядок загрузки глубокого сканирования.
Доступно в v1.15.216: функция обратной связи по индексу модификации.
Доступно в v1.15.216: отключение ограничений быстрого перемещения.
Доступно в v1.15.216: показ значения температуры планеты в меню Звездной карты Галактики.
Доступно в v1.15.216: исправление меню ручного сканера «Несканированные ресурсы планеты»(примечание: к сожалению, эта ошибка по-прежнему присутствует в версии 1.15.216).
Доступно в v1.15.216: оптимизация нагрузки на движок (примечание: патчи LOD-менеджера для устранения задержек при перемещении стали ненужными благодаря официальному обновлению игры до 1.15.216).
Доступно в v1.15.216: использование любого оружия в ручном сканере.
Доступно в v1.15.216: разрушение месторождений любым оружием.
Доступно в v1.15.216: Papyrus без ограничения массива.
Доступно в v1.15.216: исправление отслеживания глаз в фоторежиме.
Доступно в v1.15.216: функция разрешения не-компаньонов в фоторежиме.
Доступно в v1.15.216: параметры экрана загрузки.
И другое...
Требования:
Starfield 1.14.74 и выше
Address Library for SFSE Plugins (для игры версии 1.15.216 и выше не требуется как обязательный)
SFSE нужной версии
Установка:
Так как переводить в моде вообще нечего и автором запрещено распространять файл мода, скачивание с Нексуса (ну или с гугл диска )))
Скачать и установить архив мода через менеджеры модов или вручную.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Обновление:10.0 (для игры 1.15.216)
* Восстановлена функция «Keep Vanilla Spaceship Decoration» (Сохранить стандартное оформление космического корабля).
* Восстановлена функция «Silent Menus» (Беззвучные меню).
* Восстановлена функция «Selective Handscanner Menu Sounds» (Выборочные звуки меню ручного сканера).
Обновление:9.9 (для игры 1.15.216)
* Расширен радиус действия исправления «Несоответствие гравитации внутренних ячеек» на непроцедурно сгенерированные внутренние ячейки поверхности планеты, поскольку исходная ошибка затрагивала и вручную размещенные локации, такие как «Пустое гнездо».
* Исправлена ошибка в исправлении «Телепортация компаньонов в поле зрения игрока», которая в некоторых случаях могла препятствовать его работе.
* Исправлена ошибка в функции «Разрушать месторождения любым оружием», которая могла приводить к тому, что некоторые месторождения, необходимые для выполнения квестов (например, ледяные месторождения во время «Браун-аута»), становились неразрушимыми.
* Исправлена ошибка в исправлении заикания меню ручного сканера (функции оптимизации нагрузки движка), из-за которой спутники могли подсвечиваться, находясь в наземном транспортном средстве.
* Исправлена ошибка в исправлении заикания меню ручного сканера (функции оптимизации нагрузки движка), из-за которой эффект подсветки применялся к лазерному лучу резца.
* Исправлена ошибка в функции даты игры и шкалы времени планеты в DataMenu, из-за которой неверное значение отображалось как местное время.
* Исправлена новая ванильная ошибка: исправлена несогласованность гравитации внутри ячейки.
Обновление:9.6 (для игры 1.15.216)
Исправлена ошибка в исправлении «Телепортация компаньонов в поле зрения игрока», которая могла приводить к сбою при быстром перемещении.
Исправлена ошибка в опции «Патчи обновления ИИ» (дополнительной функции «Оптимизация нагрузки на движок»), которая могла препятствовать взлету космических кораблей-грузовиков.
Улучшена эффективность функции «Оптимизация нагрузки на движок».
Добавлена новая опция «Отключить подсветку для космических кораблей» в исправление «Задержка меню ручного сканера» (дополнительная функция «Оптимизация нагрузки на движок»). См. новую настройку bEngineLoadOptimizerHandscannerMenuStutterFixDisableHighlightSpaceships.
Обновление:9.5 (для игры 1.15.216)
* Восстановлено больше функций и исправлений доступных в версии 1.15.216).
* Восстановлено исправление отслеживания глаз в фоторежиме.
* Восстановлена функция разрешения не-компаньонов в фоторежиме.
* Исправлена ошибка в исправлении выражения лица модели фоторежима, из-за которой компаньоны не могли быть выбраны в фоторежиме.
* Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не телепортировались рядом с игроком при быстром перемещении с помощью функции бесшовного быстрого перемещения, восстановлено в версии 9.3
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые исправления могли не работать (и при попытке загрузить сохранение появлялось сообщение об ошибке), если у файла было пользовательское имя Starfield.exe.
* Исправлена ошибка в исправлении отслеживания глаз компаньона, из-за которой он мог перестать работать в определенных случаях.
Обновление:9.2 (для игры 1.15.216)
* Восстановлено больше функций и исправлений (список функций и исправлений, доступных в v1.15.216, смотрите выше в описании).
* Добавлена новая опция Использовать формат MM/DD/YYYY для дополнительной функции Дата игры и шкала времени планеты в DataMenu. См. новый параметр в файле настроек bDataMenuShowGameDateAndPlanetTimescaleUseFormatMMDDYYYY.
* Добавлены краткие описания для всех настроек INI.
* Исправлена ошибка в исправлении шкалы игрока, которая могла помешать его работе.
* Добавлен новый параметр в файле настроек bSaveChangedPlayerScale (если он включен, любой пользовательский масштаб, примененный к игроку через консоль или Papyrus SetScale, будет сохранен в StarfieldEngineFixesCustom.ini и будет применяться к игроку при каждой загрузке сохранения).
Обновление:9.0 (для игры 1.15.216)
Плохие новости: В последнем обновлении игры (v1.15.216) Бефезда изменили настройки компилятора, классы, структуры и большинство функций были изменены, поэтому Engine Fixes полностью переписан с нуля и большинство исправлений и, похоже, функций не невозможно было переписать, но новая реализация должна быть быстрее и эффективнее. Новый плагин Engine Fixes будет иметь в качестве требования только SFSE, библиотека адресов Address Library теперь не требуется как обязательный. Возможно, некоторые функции будут добавлены в будущем, чтобы избежать ненужной задержки (исправления являются приоритетом).
* Предварительная поддержки игры версии 1.15.216
* Несколько исправлений и функций которые были ранее теперь стали недоступны в v9.0 из-за практически бесчисленных изменений, внесенных в версию игры v1.15.216 (обновление за май 2025 г.).
* Новый плагин использует мою пользовательскую среду (он не использует библиотеку адресов Address Library или CommonLibSF).
* Список функций и исправлений, доступных в v1.15.216 смотрите выше.
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве скачанном с гугл диска.
Список исправлений: (для игры версии 1.14.74) значение 1 значит включено, значение 0 значит выключено, остальные значения типа 300, 450 и так далее уже отвечают за размеры скорее всего.
1) Исправление выражения лица игрока: (Player Facial Expression fix)
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог потерять набор анимаций выражения лица (т.е. «безэмоциональное» лицо) после быстрого путешествия и когда скафандр был снят.
2) Исправление движения головы NPC и макияжа: (NPC Headtracking & Makeup fix)
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли потерять форму лица, татуировки, кожные покровы и т.д. после перезагрузки сохраненной игры.
Исправлена ошибка, из-за которой глаза NPC могли смотреть вперед без каких-либо движений глаз во время разговора.
3) Исправление Папируса IsInDialogueWithPlayer: (Papyrus IsInDialogueWithPlayer fix)
Исправлена ошибка, из-за которой встроенная функция Papyrus ObjectReference.IsInDialogueWithPlayer() возвращала значение False, когда параметр DialogueMenu уже открыт с NPC и меню ожидает ввода игрока. (Поведение теперь соответствует функции консоли. IsInDialogueWithPlayer и Papyrus Game.IsPlayerInDialogue()).
4) Исправление Папируса UnequipAll: (Papyrus UnequipAll fix)
Исправлена ошибка, из-за которой NPC-актёр не отображался в 3D. Для обновления бвызывалась функция UnequipAll(). В ванили, UnequipAll() не запускает 3D-обновление (в отличие от Papyrus UnequipItem() и Console UnequipItem и UnequipObject). Без 3D-обновления изменялся только инвентарь NPC, но NPC продолжали носить все ранее экипированные предметы.
5) Исправление размера и масштабирования игрока: (SetScale & Player Scale fix)
Исправлена ошибка, из-за которой консоль и Papyrus SetScale() не работали на игроке. Размер игрока можно изменить, как и у любого другого NPC. Примечание: измененный размер игрока очищается кодом при загрузке нового сохранения игры (поэтому изменения не сохраняются в сохранениях).
6) Исправление выключения фонарика на шлеме скафандра: (Spacesuit Helmet Flashlight Turns Off fix)
Исправлена ошибка, из-за которой фонарик на шлеме скафандра игрока выключался, если игрок надевает/снимает что-то (что угодно), когда скафандр «скрыт» (надет, но не визуализирован), а также когда его скафандр спрятан в режиме от третьего лица. Примечание. Ошибка также могла возникнуть, когда игрок открывал/закрывал меню сканера с резаком в инвентаре (поскольку он устанавливается автоматически) в режиме от третьего лица. Плагин имеет отложенную проверку включения фонарика.
7) Исправление выражения лица модели в фоторежиме: (Photo Mode Model Facial Expression fix)
Исправлена ошибка, из-за которой выражения лица игрока и всех находящихся поблизости NPC, подходящих для фоторежима, полностью исчезали при открытии фоторежима. Эта ошибка существовала в фоторежиме начиная с версии игры 1.10.31, она появилась в функции «Выражения». В исправлении игры v1.10.32 (несколько дней спустя) разработчики исправили другую ошибку, «сброс анимации тела», из-за которой все запущенные в данный момент анимации тела продолжались и завершались нормально (вместо мгновенного зависания), но они забыли о выражениях лица. Плагин теперь может интерпретировать все морфы лица, что позволяет восстановить исходное выражение лица актера при переходе обратно к «Нет» на вкладке «Выражения» (вместо стандартного поведения «обнулить все морфы»).
8) Исправление меню модели скафандра: (Menu Model Spacesuit fix)
Исправлена ошибка, из-за которой скрытый скафандр игрока отображался на модели меню персонажа игрока при выходе обратно в меню данных из одного из его подменю.
9) Исправление телепортации компаньона в поле зрения игрока: (Companion Teleports in the Player's View fix)
Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны могли телепортироваться «внутри» поля зрения игрока, если игрок стоит на земле/объекте без навигационной модели в тот момент, когда игра хочет телепортировать компаньона к игроку (из-за встроенной проверки расстояния: спутники находятся слишком далеко, или игрок прошел через грузовую дверь и т.д.).
10) Исправление DuplicationAllItems: (DuplicateAllItems fix)
Исправляет ошибку в консольной команде DuplicationAllItems, которая могла привести к тому, что данные экземпляра предметов и если целевой владелец инвентаря был ссылкой на Актера, состояние их экипированных предметов было нарушено.
11) Исправление выражения лица компаньона: (Companion Facial Expression fix)
Исправляет ошибку, из-за которой компаньоны могли потерять выражение лица («безэмоциональное лицо»), обычно после надевания/снятия скафандра или когда код ванильного скафандра изменяет состояние видимости их изношенных скафандров.
12) Исправление автоматической экипировки скафандра-компаньона: (Companion Auto Spacesuit Equip fix)
Исправляет ошибку (недостаток) в коде ванильного скафандра, который забывает «автоматически экипировать» шлем и рюкзак изношенного скафандра на компаньонов, когда он начинает рендерить скафандр, из-за чего становится видимым только скафандр (даже на необитаемых планетах).
13) Исправление отслеживания глаз компаньона: (Companion Eye Tracking fix)
Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание глаз компаньонов отключалось после быстрого перемещения или прохождения через грузовую дверь. По умолчанию он отключен, так как все еще находится в стадии бета-тестирования. Можно включить в INI.
14) Исправление диалога боевого экипажа космического корабля: (Spaceship Combat Crew Dialogue Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой члены экипажа произносили свои боевые реакции подряд или одновременно во время или после боя космического корабля. Примечание: реализована дополнительная (отключена по умолчанию) функция — рандомайзер, позволяющая регулировать случайность строк диалога экипажа, вызываемых событием корабля; см. настройку CoolDownRandom.
15) Исправление зрительного контакта в диалоге: (Dialogue Eye Contact Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой NPC не могли отслеживать взгляд (смотреть в глаза) объекту диалога во время разговора.
16) Исправление выражения лица в диалогах: (Dialogue Facial Expression Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой NPC мгновенно возвращались к нейтральному (безэмоциональному) выражению лица при возврате «ветви верхнего уровня» сцены разговора (например, после выхода из меню инвентаря при разговоре с компаньоном).
17) Исправление функции консоли GetGameSetting Bool: (GetGameSetting Console Function Bool Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой функция консоли GetGameSetting (GetGS) возвращала "UNKNOWN TYPE" при запросе значения Game Setting типа Bool.
18) Исправление отслеживания глаз в фоторежиме: (Photo Mode Eye Tracking Fix)
Исправляет ошибку, из-за которой NPC могли перестать смотреть в камеру и смотреть в другую сторону сразу после открытия фоторежима.
Исправляет ошибку, из-за которой компаньоны иногда постоянно бежали к стенам или игроку и врезались в них. Примечание: это исправление все еще находится в стадии бета-тестирования и отключено по умолчанию (см. bFixCompanionAIConstantBumping).
19) Неотсканированные ресурсы планеты в меню ручного сканера: (Handscanner Menu Unscanned Planet Resources fix)
Исправляет ошибку, из-за которой 100% исследованных ресурсов планеты (формы флоры и существа) могли быть подсвечены в режиме ручного сканера случайным образом контуром, вместо эффекта заполнения цветного шейдера. Эта ошибка обычно возникала после возвращения на планету с уже обнаруженными и исследованными ресурсами.
20) Исправление названий маркеров карты поверхности: (Surface Map Menu Map Marker Names fix)
Исправляет ошибку, из-за которой названия отсканированных маркеров отображались как «Структура» или «Природа» при просмотре карты поверхности. Теперь их названия соответствуют названиям, отображаемым ручным сканером (т.е. «Неизвестный» при отсутствии сканирования, фактическое название после сканирования).
21) Исправление FootIK fix:
Исправляет упущения в реализации FootIK в оригинальной версии, из-за которого FootIK NPC переоценивается каждый раз, когда игрок смотрит на них, даже если NPC вообще не двигается. (FootIK в основном происходит, когда NPC автоматически размещается на земле на неровных поверхностях).
Ошибка выглядит так: https://i.imgur.com/oIljn0z.gif
22) Исправление коллизий актеров и камеры: (Camera Actor Collision fix)
Исправление некоторых ошибок в режиме "скрытие сталкивающихся NPC" при работе с обычной камерой от 3-го лица: в режиме "увеличенной" камеры от 3-го лица камера больше автоматически не скрывает всех не сталкивающихся NPC, которые находятся между камерой и игроком. Исправление также гарантирует, что NPC всегда будет исчезать/быстро скрываться, когда камера находится слишком близко к нему, так что камера не сможет показать внутреннюю часть NPC.
скрин https://i.imgur.com/3P4P8pV.gif
Список возможностей: (для игры версии 1.14.74)
Все функции по умолчанию отключены, в отличие от реальных исправлений движка выше. Они в основном основаны на запросах и могут быть включены в файле настроек StarfieldEngineFixes.ini
1) Отключение шейдеров влажности: (Disable Wetness Shaders)
Отключает шейдеры влажности глобально. В частности, влажность кожи наблюдается во время дождя.
2) Отключение ограничения быстрого перемещения: (Disable Fast Travel Restrictions)
Отключает невозможность быстрого перемещения, когда «враги рядом, во время боя» и т.д. Он не отключает требования гравитационного прыжка (например, максимальную дистанцию прыжка, топливо космического корабля).
3) Отключение регистрации дубликатов фоновых вызовов консоли: (Disable Logging of Background Console Call Duplicates)
Когда консольная команда выполняется, но меню консоли не открывается, консоль печатает вызванную команду в журнале консоли (например, «59A9.MoveTo Player»), но также выполняет ее снова, начиная с «Command:» (например, "Command: 14.MoveTo 59A9"), что означает лишь то, что команда была выполнена "в фоновом режиме". Эта функция позволяет для удобства отключить дублированную строку (ту, которая начинается с «Command:»).
4) Извлекать оружие из кобуры при выходе из диалога: (Draw Force-Holstered Weapon On Dialogue Exit)
Извлекать оружие из кобуры при выходе игрока из диалогового меню.
5) Задержка изменения состояния сопутствующего оружия: (Companion Weapon State Change Delay)
Добавляет задержку к поведению компаньонов «соответствие состоянию оружия игрока». (Когда игрок достает или убирает в кобуру свое оружие, товарищам придется немного подождать, прежде чем сделать то же самое). Задержки и, при необходимости, настройку «ожидание завершения диалогов» также можно изменить.
6) Данные формы дампа: (Dump Form Data)
Утилита для дампа (связанных с файлом плагина) базовых данных формы, включая sourcePlugin, сопоставленные индексы порядка загрузки и overridePlugin.
7) Порядок загрузки глубокого сканирования: (Deep Scan Load Order)
Функция, которая может обрабатывать все статические (не созданные во время выполнения) формы, которые движок считает определенными или перезаписанными в активном плагине. «Определено», если запись, используемая для инициализации формы, находится в плагине, и «перезаписано», если форма считается живой, в плагине из-за порядка загрузки/разрешения конфликта записей. Deep Scan анализирует формы и плагины и печатает полный результат сканирования (некоторые из которых можно выбрать) в файл.
8) StarfieldEngineFixesCustom.ini:
Аналогично Starfield.ini и StarfieldCustom.ini; Настройки могут быть дополнительно определены в «Пользовательском ini файле», который имеет более высокий приоритет, чем ini по умолчанию.
9) Предупреждение о высоком индексе мода: (High Mod Index Warning)
Отображает предупреждение о загрузке сохранения при попытке загрузить сохранение с очень высоким индексом мода, что может привести к исчезновению игровых объектов после загрузки сохранения. Несколько вариантов настройки.
скрин https://i.imgur.com/ZVCHMRU.png
10) Режим фото для не-компаньонов: (Photo Mode Allow Non-Companions)
Позволяет редактировать любого находящегося поблизости NPC-человека, не являющегося компаньоном, в фоторежиме. Также доступна дополнительная настройка максимального расстояния.
11) Приветствие и приветствие NPC требуют внимательности и зрительного контакта: (NPC Hello & Greeting Requires Awareness & Eye Contact)
Эта функция может дополнительно ограничить случайные диалоговые строки «Привет» и «Приветствие» NPC с помощью выбираемых условий, таких как:
I. Зрительный контакт с игроком (NPC приветствуют игрока, если игрок действительно смотрит на NPC)
II. Осведомленность NPC (игрок не приближался к NPC сзади, поэтому NPC должен «знать» об игроке)
III. Бег (просто отключает случайные приветствия, если игрок бежит)
IV. Бег (выключите их, пока игрок бежит)
Настройки INI также доступны для персонализации настроек этой функции (например, путем изменения углов направления, на которых основан расчет зрительного контакта/осведомленности).
12) Можно использовать любую мебель в невесомости: (Can Use Any Furniture in Zero Gravity)
Позволяет игроку использовать любую мебель в невесомости. В ванили большинство предметов мебели нельзя использовать в невесомости, и при попытке использовать их, на HUD отображается сообщение «Вы не можете использовать это в невесомости».
13) Всегда пересчитывать уровень местоположения: (Recalculate Location Level Always)
Предотвращает масштабирование уровня локации, чтобы «заблокировать уровень игрока», пересчитывая уровень локации каждый раз, когда игрок возвращается. (Это практически позволяет уровневым NPC иметь более высокую сложность после того, как игрок повысит уровень, а затем снова посетит локацию). В ванили этот расчет выполняется только один раз. Важно: в отличие от всех других функций, эта функция неявно влияет на данные сохранения игры, поскольку рассчитанный уровень местоположения сохраняется в играх сохранения с помощью ванильного движка (что означает, что если он включен, ранее «заблокированный уровень» не может быть восстановлен).
14) Сохранить ванильный декор космического корабля: (Keep Vanilla Spaceship Decoration)
Восстанавливает «устаревший» (до майского обновления игры) дизайн, который позволяет игроку сохранять ванильные и модифицированные предметы декора космического корабля, которые идут в комплекте с корабельными жилыми помещениями. При желании можно перенести все предметы декора в инвентарь текущего компаньона, вместо груза, при модификации домашнего корабля. Пожалуйста, прочтите статью https://www.nexusmods.com/starfield/articles/664 , которую я (автор мода) написал об этой функции, прежде чем включать ее, если вам интересно. Важно: ванильные предметы декора хранятся в сохранениях играх, поэтому включение этой функции повлияет на данные сохранения игры.
15) Оптимизация нагрузки на движок (Engine Load Optimizations)
Различные оптимизации кода игры для уменьшения зависаний из-за неэффективной загрузки движка. Например, исправлена ошибка в фоновом процессе актера, которая вызывала повторяющиеся задержки в густонаселенных областях, таких как Хила II, болотный биом; обычно видно вокруг. Устраняет ненужную нагрузку на процессор при использовании Ручного сканера; гарантирует, что LOD-менеджер не будет необоснованно «зацикливать» объекты во время путешествия по планете, чтобы уменьшить «заикание при перемещении». Режим совместимости отключает определенные оптимизации для устранения перекрытия диалогов, которое, по-видимому, вызвано конфликтами модов. Примечания: это не усилитель fps и не влияет на игровой процесс или графику.
Патч обновления AI (AI Update Patch) может уменьшить заикание и общую задержку в густонаселенных областях (примечание: этот параметр может работать не со всеми модами на изменение AI).
16) Используйте любое оружие при ручном сканере: (Use Any Weapon In Handscanner)
Позволяет игроку использовать свое экипированное оружие в меню Ручного сканера. Имеются широкие возможности настройки: доступны настройки для повторной привязки клавиш «Перезарядка» и «Атака в ближнем бою» (для разрешения возможных конфликтов), для разрешения использования любого оружия, а также для отключения обычного принудительного использования оружия в кобуре/для извлечения оружия.
17) Папирус без ограничения массива: (Papyrus No Array Limit)
Удаляет ограничение размера массивов Papyrus в 128.
18) Отключить замену LOD: (Disable LOD Swap)
Улучшает внешний вид близлежащих загруженных объектов, запрашивая игру всегда отображать их с максимальным уровнем детализации. Примечание: это не влияет на уровень детализации удаленных объектов, которые технически не загружаются в 3D, только на объекты уровня детализации поверхности/земли (например, башню ГалБанка, видимую со стороны входа в дом). Примечание: немного увеличивает нагрузку на графический процессор.
19) Выборочные звуки меню Ручного сканера: (Selective Handscanner Menu Sounds)
Позволяет отдельно отключить большинство звуков обратной связи в меню Ручного сканера, например FocusNPC, ZoomIn, Open, Close, FocusMapMarker (в основном это звуки, воспроизводимые, когда кто-то/что-то попадает в перекрестие).
20) Тихие меню: (Silent Menus)
Отключает все звуки обратной связи в меню, например, различные виды «щелчков».
21) Дата игры и шкала времени планет в меню данных: (Game Date and Planet Timescale In DataMenu)
Показывает дату игры и шкалу времени планеты в меню данных. По желанию, он также может быть настроен на отображение планетарной шкалы времени, либо в UT-часах по местному времени (как показано в меню ожидания сна, например, час на Джемисоне равен 2:05 по восточному времени), либо в UT-часах по местному времени (24 земных, 50 джемисонских, 5832 венерианских и т.д.).
22) Исправление макияжа NPC для NPC, отредактированных модом: (NPC Makeup Fix For Mod Edited NPCs)
Технически исправление ошибки эксклюзивно для добавленных в мод NPC и отредактированных модом ванильных NPC. Если этот параметр включен, он может предотвратить случайную «потерю» своего макияжа у NPC, отредактированных или перезаписанных модами .esm. Примечание: он не работает с «модами перезаписи текстур» (моды, которые поставляются только с файлами текстур (.dds) (т. е. без .esm) для перезаписи внешнего вида; NPC, отредактированные с помощью меню CharGen, не считаются «отредактированными .esm». mods» (эта ошибка на них не влияет).
23) Предупреждение "Восстановленные моды удаляются": (Restored Mods Are Uninstalled Warning)
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предупреждение об удаленных модах могло не появляться. (То есть, когда данные мода присутствуют в сохранении, но отсутствуют в текущем порядке загрузки. Загрузка сохранения без всех зависимых модов часто приводит к повреждению сохранения). Несмотря на то, что эта функция технически является исправлением ошибки, по умолчанию она отключена и рассматривается как функция, поскольку она напрямую перезаписывает стандартные предупреждения и код загрузчика сохранений. Примечание: новое предупреждение (в стиле Fallout) также сообщает, отсутствует ли недоступный мод в порядке загрузки или он неактивен.
24) Отключить отметку сохранения мода (Disable Save Mod Mark):
Именам сохранений, созданных во время активных модов, больше не предшествуют «[C]» в меню.
25) Меню акрилового окна сообщений: (Acrylic Message Box Menu)
Добавляет акриловый эффект (размытый фон) в меню окна сообщений.
26) Нет ограничения количества добытого груза на космическом корабле (No Spaceship Loot Cargo Limit")
Груз уничтоженных космических кораблей можно разграбить, даже если груз вашего корабля полон.
27) Нет ограничения гравитационных прыжков (No Grav Jump Limit):
Позволяет совершать неограниченные гравитационные прыжки, то есть не будет таких проблем как "Нехватка топлива", "Неизведанный маршрут" и т.д.
28) Параметры экрана загрузки: (Loading Screen Options)
Позволяет настраивать экраны загрузки. В настоящее время реализованы два варианта, см. ниже.
1. Белый экран после гравитационного прыжка: экран остаётся белым во время гравитационного прыжка (т.е. нет чёрного экрана загрузки).
Гифка: https://i.imgur.com/F9oMcfB.gif
2. Меню «Акриловый фейдер»: реализует акриловый эффект (размытие) в меню «Фейдера». Непрозрачность соответствует значению затухания.
Гифка: https://i.imgur.com/CqN3SyG.gif
3. Плавное и быстрое перемещение из меню карты поверхности в загруженную область: позволяет быстро перемещаться по меню карты поверхности в загруженные (~200-250 метров) внешние локации без экрана загрузки.
Гифка: https://i.imgur.com/T9VmZJU.gif
4. Плавное и быстрое перемещение из меню ручного сканера в загруженную область: позволяет быстро перемещаться по меню ручного сканера в загруженные (~200-250 метров) внешние области без экрана загрузки.
Гифка: https://i.imgur.com/g2TfvY3.gif
5. Уведомление о удаленном местоположении: если включена одна или обе вышеуказанные опции (меню ручного сканера быстрого перемещения или меню карты поверхности), эта опция изменяет текст на панели подтверждения быстрого перемещения (добавляет слово "удаленное"), как показано ниже, если целевое местоположение быстрого перемещения слишком далеко (т.е. не находится в загруженной области), поэтому экран загрузки нельзя пропустить.
Скрин: https://i.imgur.com/CA4ierS.png
6. Мгновенное затухание после закрытия меню данных: отключает эффект затухания и блокировку ввода с клавиатуры на ~0,5 секунды при закрытии меню данных.
29) Отключает модификаторы опыта в настройках игрового процесса: (Disable Gameplay Options XP Modifiers)
Отключает модификаторы опыта, применяемые в настройках игрового процесса. Для модификаторов опыта "бонус" и "штраф" доступны отдельные настройки.
30) Удобное автоматическое сканирование: (Convenient Auto Scan)
При просмотре сканируемого ресурса планеты (форма флоры или существо) с помощью ручного сканера, ресурс планеты автоматически сканируется, если он находится в пределах сканируемого расстояния, поэтому нет необходимости нажимать «Сканировать», чтобы сканировать его. Его можно дополнительно настроить на автоматическое сканирование в пределах выделения, а не на расстоянии сканирования. Примечание: эта функция требует, чтобы исправление Handscanner Menu Unscanned Planet Resources оставалось включенным.
31) Разбивайте залежи любым оружием: (Break Up Deposits With Any Weapon)
Позволяет разрушать минеральные отложения с помощью любого оружия.
32) Показать значение температуры планеты в меню Звездной карты Галактики: (Show Planet Temperature Value in the Galaxy StarMap Menu)
Заменяет ванильные тексты описания температуры, такие как "Умеренный" или "Глубокая заморозка" в меню Звездной карты Галактики на фактическое значение температуры планеты. Также доступны дополнительные настройки, позволяющие сохранить ванильный текст и добавить только значение, например "Глубокая заморозка (-277 C)", а также отображать значение температуры как число с плавающей точкой (две десятичные точности, например 22.63 C).
33) Тестовые команды: (Test Commands)
Экспериментальные тестовые команды на основе запросов игроков. Не используйте их, если вы не уверены, что они делают. Посмотрите статьи https://www.nexusmods.com/starfield/articles/628 , если вам интересно.
* Список функций и исправлений, доступных для игры v1.15.216:
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица игрока
Доступно в v1.15.216: исправление макияжа NPC
Доступно в v1.15.216: исправление Papyrus IsInDialogueWithPlayer
Доступно в v1.15.216: исправление SetScale и масштаба игрока
Доступно в v1.15.216: исправление выключения фонарика шлема скафандра
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица модели в режиме фото
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица компаньона
Доступно в v1.15.216: исправление отслеживания глаз компаньона (примечание: без исправления контакта с глазами Headtrack, которое добавлено было в v8.3, которое получит новую реализацию позже)
Доступно в v1.15.216: исправление диалога боевого экипажа космического корабля
Доступно в v1.15.216: исправление зрительного контакта в диалоге
Доступно в v1.15.216: исправление выражения лица в диалоге
Доступно в v1.15.216: исправление функции консоли GetGameSetting Bool
Доступно в v1.15.216: исправление отслеживания глаз в фоторежиме (примечание: все еще в бета-версии)
Доступно в v1.15.216: исправление столкновения актеров
Доступно в v1.15.216: отключение шейдеров влажности
Доступно в v1.15.216: StarfieldEngineFixesCustom.ini
Доступно в v1.15.216: возможность использовать любую мебель в условиях нулевой гравитации
Доступно в v1.15.216: постоянный пересчет уровня местоположения
Доступно в v1.15.216: дата игры и шкала времени планеты в DataMenu
Доступно в v1.15.216: отключение метки сохранения мода
Доступно в v1.15.216: акриловое меню сообщений
Доступно в v1.15.216: нет ограничения груза космического корабля
Доступно в v1.15.216: нет ограничения на гравитационный прыжок
Доступно в v1.15.216: отключение модификаторов XP в настройках игрового процесса
Доступно в v1.15.216: исправление автоматического оснащения компаньонов скафандрами.
Доступно в v1.15.216: исправление модели скафандра в меню.
Доступно в v1.15.216: функция сброса данных формы.
Доступно в v1.15.216: порядок загрузки глубокого сканирования.
Доступно в v1.15.216: функция обратной связи по индексу модификации.
Доступно в v1.15.216: отключение ограничений быстрого перемещения.
Доступно в v1.15.216: показ значения температуры планеты в меню Звездной карты Галактики.
Доступно в v1.15.216: исправление меню ручного сканера «Несканированные ресурсы планеты»(примечание: к сожалению, эта ошибка по-прежнему присутствует в версии 1.15.216).
Доступно в v1.15.216: оптимизация нагрузки на движок (примечание: патчи LOD-менеджера для устранения задержек при перемещении стали ненужными благодаря официальному обновлению игры до 1.15.216).
Доступно в v1.15.216: использование любого оружия в ручном сканере.
Доступно в v1.15.216: разрушение месторождений любым оружием.
Доступно в v1.15.216: Papyrus без ограничения массива.
Доступно в v1.15.216: исправление отслеживания глаз в фоторежиме.
Доступно в v1.15.216: функция разрешения не-компаньонов в фоторежиме.
Доступно в v1.15.216: параметры экрана загрузки.
И другое...
Требования:
Starfield 1.14.74 и выше
Address Library for SFSE Plugins (для игры версии 1.15.216 и выше не требуется как обязательный)
SFSE нужной версии
Установка:
Так как переводить в моде вообще нечего и автором запрещено распространять файл мода, скачивание с Нексуса (ну или с гугл диска )))
Скачать и установить архив мода через менеджеры модов или вручную.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Обновление:10.0 (для игры 1.15.216)
* Восстановлена функция «Keep Vanilla Spaceship Decoration» (Сохранить стандартное оформление космического корабля).
* Восстановлена функция «Silent Menus» (Беззвучные меню).
* Восстановлена функция «Selective Handscanner Menu Sounds» (Выборочные звуки меню ручного сканера).
Обновление:9.9 (для игры 1.15.216)
* Расширен радиус действия исправления «Несоответствие гравитации внутренних ячеек» на непроцедурно сгенерированные внутренние ячейки поверхности планеты, поскольку исходная ошибка затрагивала и вручную размещенные локации, такие как «Пустое гнездо».
* Исправлена ошибка в исправлении «Телепортация компаньонов в поле зрения игрока», которая в некоторых случаях могла препятствовать его работе.
* Исправлена ошибка в функции «Разрушать месторождения любым оружием», которая могла приводить к тому, что некоторые месторождения, необходимые для выполнения квестов (например, ледяные месторождения во время «Браун-аута»), становились неразрушимыми.
* Исправлена ошибка в исправлении заикания меню ручного сканера (функции оптимизации нагрузки движка), из-за которой спутники могли подсвечиваться, находясь в наземном транспортном средстве.
* Исправлена ошибка в исправлении заикания меню ручного сканера (функции оптимизации нагрузки движка), из-за которой эффект подсветки применялся к лазерному лучу резца.
* Исправлена ошибка в функции даты игры и шкалы времени планеты в DataMenu, из-за которой неверное значение отображалось как местное время.
* Исправлена новая ванильная ошибка: исправлена несогласованность гравитации внутри ячейки.
Обновление:9.6 (для игры 1.15.216)
Исправлена ошибка в исправлении «Телепортация компаньонов в поле зрения игрока», которая могла приводить к сбою при быстром перемещении.
Исправлена ошибка в опции «Патчи обновления ИИ» (дополнительной функции «Оптимизация нагрузки на движок»), которая могла препятствовать взлету космических кораблей-грузовиков.
Улучшена эффективность функции «Оптимизация нагрузки на движок».
Добавлена новая опция «Отключить подсветку для космических кораблей» в исправление «Задержка меню ручного сканера» (дополнительная функция «Оптимизация нагрузки на движок»). См. новую настройку bEngineLoadOptimizerHandscannerMenuStutterFixDisableHighlightSpaceships.
Обновление:9.5 (для игры 1.15.216)
* Восстановлено больше функций и исправлений доступных в версии 1.15.216).
* Восстановлено исправление отслеживания глаз в фоторежиме.
* Восстановлена функция разрешения не-компаньонов в фоторежиме.
* Исправлена ошибка в исправлении выражения лица модели фоторежима, из-за которой компаньоны не могли быть выбраны в фоторежиме.
* Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не телепортировались рядом с игроком при быстром перемещении с помощью функции бесшовного быстрого перемещения, восстановлено в версии 9.3
* Исправлена ошибка, из-за которой некоторые исправления могли не работать (и при попытке загрузить сохранение появлялось сообщение об ошибке), если у файла было пользовательское имя Starfield.exe.
* Исправлена ошибка в исправлении отслеживания глаз компаньона, из-за которой он мог перестать работать в определенных случаях.
Обновление:9.2 (для игры 1.15.216)
* Восстановлено больше функций и исправлений (список функций и исправлений, доступных в v1.15.216, смотрите выше в описании).
* Добавлена новая опция Использовать формат MM/DD/YYYY для дополнительной функции Дата игры и шкала времени планеты в DataMenu. См. новый параметр в файле настроек bDataMenuShowGameDateAndPlanetTimescaleUseFormatMMDDYYYY.
* Добавлены краткие описания для всех настроек INI.
* Исправлена ошибка в исправлении шкалы игрока, которая могла помешать его работе.
* Добавлен новый параметр в файле настроек bSaveChangedPlayerScale (если он включен, любой пользовательский масштаб, примененный к игроку через консоль или Papyrus SetScale, будет сохранен в StarfieldEngineFixesCustom.ini и будет применяться к игроку при каждой загрузке сохранения).
Обновление:9.0 (для игры 1.15.216)
Плохие новости: В последнем обновлении игры (v1.15.216) Бефезда изменили настройки компилятора, классы, структуры и большинство функций были изменены, поэтому Engine Fixes полностью переписан с нуля и большинство исправлений и, похоже, функций не невозможно было переписать, но новая реализация должна быть быстрее и эффективнее. Новый плагин Engine Fixes будет иметь в качестве требования только SFSE, библиотека адресов Address Library теперь не требуется как обязательный. Возможно, некоторые функции будут добавлены в будущем, чтобы избежать ненужной задержки (исправления являются приоритетом).
* Предварительная поддержки игры версии 1.15.216
* Несколько исправлений и функций которые были ранее теперь стали недоступны в v9.0 из-за практически бесчисленных изменений, внесенных в версию игры v1.15.216 (обновление за май 2025 г.).
* Новый плагин использует мою пользовательскую среду (он не использует библиотеку адресов Address Library или CommonLibSF).
* Список функций и исправлений, доступных в v1.15.216 смотрите выше.
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве скачанном с гугл диска.
Основной архив 10.0 для игры 1.15.216 или 8.5 для игры 1.14.74 скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (933 kb)Сервер №1
Основной архив 8.5 для игры 1.14.74 скачать с Гугл дискаСервер №2
Основной архив 10.0 для игры 1.15.216 скачать с Гугл дискаСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Восстановлена функция «Keep Vanilla Spaceship Decoration» (Сохранить стандартное оформление космического корабля).
* Восстановлена функция «Silent Menus» (Беззвучные меню).
* Восстановлена функция «Selective Handscanner Menu Sounds» (Выборочные звуки меню ручного сканера).
* Расширен радиус действия исправления «Несоответствие гравитации внутренних ячеек» на непроцедурно сгенерированные внутренние ячейки поверхности планеты, поскольку исходная ошибка затрагивала и вручную размещенные локации, такие как «Пустое гнездо».
* Исправлена ошибка в исправлении «Телепортация компаньонов в поле зрения игрока», которая в некоторых случаях могла препятствовать его работе.
* Исправлена ошибка в функции «Разрушать месторождения любым оружием», которая могла приводить к тому, что некоторые месторождения, необходимые для выполнения квестов (например, ледяные месторождения во время «Браун-аута»), становились неразрушимыми.
* Исправлена ошибка в исправлении заикания меню ручного сканера (функции оптимизации нагрузки движка), из-за которой спутники могли подсвечиваться, находясь в наземном транспортном средстве.
* Исправлена ошибка в исправлении заикания меню ручного сканера (функции оптимизации нагрузки движка), из-за которой эффект подсветки применялся к лазерному лучу резца.
* Исправлена ошибка в функции даты игры и шкалы времени планеты в DataMenu, из-за которой неверное значение отображалось как местное время.
* Исправлена новая ванильная ошибка: исправлена несогласованность гравитации внутри ячейки.
Исправлена ошибка в исправлении «Телепортация компаньонов в поле зрения игрока», которая могла приводить к сбою при быстром перемещении.
Исправлена ошибка в опции «Патчи обновления ИИ» (дополнительной функции «Оптимизация нагрузки на движок»), которая могла препятствовать взлету космических кораблей-грузовиков.
Улучшена эффективность функции «Оптимизация нагрузки на движок».
Добавлена новая опция «Отключить подсветку для космических кораблей» в исправление «Задержка меню ручного сканера» (дополнительная функция «Оптимизация нагрузки на движок»). См. новую настройку bEngineLoadOptimizerHandscannerMenuStutterFixDisableHighlightSpaceships.
Добавлена дополнительная функция «Показать значение температуры планеты» (Show Planet Temperature Value) в меню Звездной карты Галактики.
Исправление новой стандартной ошибки: исправление FootIK.
Исправление новой стандартной ошибки: исправление коллизий актеров и камеры.
Исправлена ошибка в дополнительной функции «Задержка изменения состояния оружия компаньона», из-за которой компаньон (чье оружие ранее было вытащено) мог убрать, а затем быстро вытащить свое оружие снова, когда игрок менял оружие в меню «Избранное».
Исправлена ошибка в опции AI Update Patches (дополнительной функции Engine Load Optimizations), которая могла помешать космическим кораблям Outpost Link Freighter приземляться/взлетать.
Удален параметр Allow Break Up Deposits из дополнительной функции Use Any Weapon In Handscanner (т. е. bUseAnyWeaponInHandscannerAllowBreakUpDeposits больше не используется).
Добавлена дополнительная функция Break Up Deposits With Any Weapon (которая работает, даже если меню ручного сканера не открыто; см. новую настройку bBreakUpDepositsWithAnyWeapon).
Различные улучшения исправления Companion Eye Tracking: исправлена ванильная ошибка, из-за которой движения глаз компаньонов могли случайно останавливаться, заставляя их смотреть вперед.
Исправление новой ванильной ошибки: исправление названий маркеров поверхности карты в меню.
Исправление новой ванильной ошибки: исправление несканированных ресурсов планеты в меню ручного сканера.
Добавлена дополнительная функция «Удобное автоматическое сканирование» (Convenient Auto Scan).
Добавлены краткие описания для всех нетехнических настроек в .INI файле.
Удалено бета-исправление ванильной ошибки Companion AI Constant Bumping Fix, поскольку оно еще не готово.
Исправлена ошибка в функции Handscanner Stutter Fix (из-за дополнительной оптимизации загрузки движка функций), из-за которой не выделялись формы книг (например, заметки, таблицы данных).
Устранена ошибка в функции Acrylic Fader Menu (дополнительной функции Load Screen Options), из-за которой эффект размытия мог зависать после использования некоторых видов оружия с прицелом.
Добавлена дополнительная функция Disable Gameplay Options XP Modifiers.
Незначительные улучшения в регистраторе.
Встроенный поисковик подсвечиваемых объектов (Handscanner Stutter Fix) может обнаруживать все типы мин.
Starfield Save Cleaner v1.1: Starborn Temples больше не удаляются по умолчанию (см. новую настройку bEraseTemples=0 в StarfieldSaveCleaner.ini).
Исправлена новая ванильная ошибка: Исправлено отслеживание глаз в фоторежиме. Исправляет ошибку, из-за которой NPC могли перестать смотреть в камеру и смотреть в другую сторону сразу после открытия фоторежима.
Исправлена новая ванильная ошибка: AI компаньона натыкается на препятствия. Исправляет ошибку, из-за которой компаньоны иногда постоянно бежали к стенам или игроку и врезались в них. Примечание: это исправление все еще находится в стадии бета-тестирования и отключено по умолчанию (см. bFixCompanionAIConstantBumping).
Исправлена ошибка в исправлении заикания ручного сканера (часть дополнительной оптимизации загрузки движка), которая могла препятствовать появлению подсветки на определенных символах толпы.
Различные оптимизации кода и улучшения производительности, обновленные настройки компилятора для ускорения работы кода.
Оптимизация кода для исправления заикания ручного сканера.
Исправлена ошибка в функции Handscanner Stutter Fix (часть оптимизации загрузки движка дополнительных функций с версии 7.0), которая могла препятствовать появлению эффекта выделения на определенных объектах (черты планет, космические корабли и переход от контура к полному шейдеру после сканирования объекта).
Исправлена ошибка в параметре «Бесшовный экран загрузки быстрого перемещения», из-за которой спутники иногда не могли телепортироваться рядом с игроком, даже если был включен параметр bLoadingScreenOptionsSeamlessFastTravelTeleportCompanions.
Расширена функция «Оптимизация нагрузки на движок», добавлено исправление заикания меню ручного сканера: устраняет постоянное заикание при использовании ручного сканера (см. новую настройку bEngineLoadOptimizerHandscannerMenuStutterFix). (Также доступна дополнительная настройка для отключения эффекта подсветки объекта/актера).
Исправлена ошибка в функции Disable LOD Swap, которая могла помешать правильному применению подсветки ручного сканера к существам и NPC.
Исправлена ошибка в функции Seamless Fast Travel Loading Screen: спутники больше не остаются позади, когда игрок выполняет быстрое перемещение, они будут телепортироваться за игроком (см. новую настройку bLoadingScreenOptionsSeamlessFastTravelTeleportCompanions).
Новая опция экрана загрузки: плавное быстрое перемещение из меню карты поверхности в пределах загруженной области.
Новая опция экрана загрузки: плавное быстрое перемещение из меню ручного сканера в пределах загруженной области.
Новая опция экрана загрузки: уведомление об удаленном местоположении (для двух функций выше).
Новая опция экрана загрузки: мгновенное затухание после закрытия меню данных.
Включение опций экрана загрузки в INI (bLoadingScreenOptions) больше не включает автоматически опции «Белый экран после гравитационного скачка» и «Акриловый фейдер» для согласованности.
Исправлена ошибка в дополнительной функции «Параметры экрана загрузки» (добавленной в версии 6.7), которая могла препятствовать работе опции «Белый экран после гравитационного прыжка».
Исправлена новая ванильная ошибка: GetGameSetting Console Function Bool Fix.
Добавлена новая дополнительная функция «Параметры экрана загрузки» (с двумя вариантами: «Белый экран после гравитационного прыжка» и «Меню акрилового фейдера»).