Starfield Engine Fixes - SFSE / Исправления движка
28.11.2024 3357 250 Автор мода: LarannKiar Автор публикации: k©קaso√® Версия: 6.2 Перевод: Мультиязычный

Starfield Engine Fixes - SFSE / Исправления движка

Коллекция исправлений движка для игры Starfield. Все ниже перечисленные исправления находятся в файле StarfieldEngineFixes.ini, но есть большой минус автора, все параметры в файле настроек идут списком, без кратких описаний, поэтому если полезете в файл настроек StarfieldEngineFixes.ini, ориентируйтесь по английским примечаниям к переводу описаний параметров в списке ниже.

Список исправлений: значение 1 значит включено, значение 0 значит выключено, остальные значения типа 300, 450 и так далее уже отвечают за размеры скорее всего.

1) Исправление выражения лица игрока: (Player Facial Expression fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог потерять набор анимаций выражения лица (т.е. «безэмоциональное» лицо) после быстрого путешествия и когда скафандр был снят.

2) Исправление движения головы NPC и макияжа: (NPC Headtracking & Makeup fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли потерять форму лица, татуировки, кожные покровы и т.д. после перезагрузки сохраненной игры.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой глаза NPC могли смотреть вперед без каких-либо движений глаз во время разговора.

3) Исправление Папируса IsInDialogueWithPlayer: (Papyrus IsInDialogueWithPlayer fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой встроенная функция Papyrus ObjectReference.IsInDialogueWithPlayer() возвращала значение False, когда параметр DialogueMenu уже открыт с NPC и меню ожидает ввода игрока. (Поведение теперь соответствует функции консоли. IsInDialogueWithPlayer и Papyrus Game.IsPlayerInDialogue()).

4) Исправление Папируса UnequipAll: (Papyrus UnequipAll fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-актёр не отображался в 3D. Для обновления бвызывалась функция UnequipAll(). В ванили, UnequipAll() не запускает 3D-обновление (в отличие от Papyrus UnequipItem() и Console UnequipItem и UnequipObject). Без 3D-обновления изменялся только инвентарь NPC, но NPC продолжали носить все ранее экипированные предметы.

5) Исправление размера и масштабирования игрока: (SetScale & Player Scale fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой консоль и Papyrus SetScale() не работали на игроке. Размер игрока можно изменить, как и у любого другого NPC. Примечание: измененный размер игрока очищается кодом при загрузке нового сохранения игры (поэтому изменения не сохраняются в сохранениях).

6) Исправление выключения фонарика на шлеме скафандра: (Spacesuit Helmet Flashlight Turns Off fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонарик на шлеме скафандра игрока выключался, если игрок надевает/снимает что-то (что угодно), когда скафандр «скрыт» (надет, но не визуализирован), а также когда его скафандр спрятан в режиме от третьего лица. Примечание. Ошибка также могла возникнуть, когда игрок открывал/закрывал меню сканера с резаком в инвентаре (поскольку он устанавливается автоматически) в режиме от третьего лица. Плагин имеет отложенную проверку включения фонарика.

7) Исправление выражения лица модели в фоторежиме: (Photo Mode Model Facial Expression fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой выражения лица игрока и всех находящихся поблизости NPC, подходящих для фоторежима, полностью исчезали при открытии фоторежима. Эта ошибка существовала в фоторежиме начиная с версии игры 1.10.31, она появилась в функции «Выражения». В исправлении игры v1.10.32 (несколько дней спустя) разработчики исправили другую ошибку, «сброс анимации тела», из-за которой все запущенные в данный момент анимации тела продолжались и завершались нормально (вместо мгновенного зависания), но они забыли о выражениях лица. Плагин теперь может интерпретировать все морфы лица, что позволяет восстановить исходное выражение лица актера при переходе обратно к «Нет» на вкладке «Выражения» (вместо стандартного поведения «обнулить все морфы»).

8) Исправление меню модели скафандра: (Menu Model Spacesuit fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой скрытый скафандр игрока отображался на модели меню персонажа игрока при выходе обратно в меню данных из одного из его подменю.

9) Исправление телепортации компаньона в поле зрения игрока: (Companion Teleports in the Player's View fix)
Исправлена ​​ошибка, из-за которой компаньоны могли телепортироваться «внутри» поля зрения игрока, если игрок стоит на земле/объекте без навигационной модели в тот момент, когда игра хочет телепортировать компаньона к игроку (из-за встроенной проверки расстояния: спутники находятся слишком далеко, или игрок прошел через грузовую дверь и т.д.).

10) Исправление DuplicationAllItems: (DuplicateAllItems fix)
Исправляет ошибку в консольной команде DuplicationAllItems, которая могла привести к тому, что данные экземпляра предметов и если целевой владелец инвентаря был ссылкой на Актера, состояние их экипированных предметов было нарушено.

11) Исправление выражения лица компаньона: (Companion Facial Expression fix)
Исправляет ошибку, из-за которой компаньоны могли потерять выражение лица («безэмоциональное лицо»), обычно после надевания/снятия скафандра или когда код ванильного скафандра изменяет состояние видимости их изношенных скафандров.

12) Исправление автоматической экипировки скафандра-компаньона: (Companion Auto Spacesuit Equip fix)
Исправляет ошибку (недостаток) в коде ванильного скафандра, который забывает «автоматически экипировать» шлем и рюкзак изношенного скафандра на компаньонов, когда он начинает рендерить скафандр, из-за чего становится видимым только скафандр (даже на необитаемых планетах).

13) Исправление отслеживания глаз компаньона — бета-версия: (Companion Eye Tracking fix) beta
Исправлена ​​ошибка, из-за которой отслеживание глаз компаньонов отключалось после быстрого перемещения или прохождения через грузовую дверь. По умолчанию он отключен, так как все еще находится в стадии бета-тестирования. Можно включить в INI.

Список возможностей:
Все функции по умолчанию отключены, в отличие от реальных исправлений движка выше. Они в основном основаны на запросах и могут быть включены в файле настроек StarfieldEngineFixes.ini

1) Отключение шейдеров влажности: (Disable Wetness Shaders)
Отключает шейдеры влажности глобально. В частности, влажность кожи наблюдается во время дождя.

2) Отключение ограничения быстрого перемещения: (Disable Fast Travel Restrictions)
Отключает невозможность быстрого перемещения, когда «враги рядом, во время боя» и т.д. Он не отключает требования гравитационного прыжка (например, максимальную дистанцию ​​прыжка, топливо космического корабля).

3) Отключение регистрации дубликатов фоновых вызовов консоли: (Disable Logging of Background Console Call Duplicates)
Когда консольная команда выполняется, но меню консоли не открывается, консоль печатает вызванную команду в журнале консоли (например, «59A9.MoveTo Player»), но также выполняет ее снова, начиная с «Command:» (например, "Command: 14.MoveTo 59A9"), что означает лишь то, что команда была выполнена "в фоновом режиме". Эта функция позволяет для удобства отключить дублированную строку (ту, которая начинается с «Command:»).

4) Извлекать оружие из кобуры при выходе из диалога: (Draw Force-Holstered Weapon On Dialogue Exit)
Извлекать оружие из кобуры при выходе игрока из диалогового меню.

5) Задержка изменения состояния сопутствующего оружия: (Companion Weapon State Change Delay)
Добавляет задержку к поведению компаньонов «соответствие состоянию оружия игрока». (Когда игрок достает или убирает в кобуру свое оружие, товарищам придется немного подождать, прежде чем сделать то же самое). Задержки и, при необходимости, настройку «ожидание завершения диалогов» также можно изменить.

6) Данные формы дампа: (Dump Form Data)
Утилита для дампа (связанных с файлом плагина) базовых данных формы, включая sourcePlugin, сопоставленные индексы порядка загрузки и overridePlugin.

7) Порядок загрузки глубокого сканирования: (Deep Scan Load Order)
Функция, которая может обрабатывать все статические (не созданные во время выполнения) формы, которые движок считает определенными или перезаписанными в активном плагине. «Определено», если запись, используемая для инициализации формы, находится в плагине, и «перезаписано», если форма считается живой, в плагине из-за порядка загрузки/разрешения конфликта записей. Deep Scan анализирует формы и плагины и печатает полный результат сканирования (некоторые из которых можно выбрать) в файл.

8) StarfieldEngineFixesCustom.ini:
Аналогично Starfield.ini и StarfieldCustom.ini; Настройки могут быть дополнительно определены в «Пользовательском ini файле», который имеет более высокий приоритет, чем ini по умолчанию.

9) Предупреждение о высоком индексе мода: (High Mod Index Warning)
Отображает предупреждение о загрузке сохранения при попытке загрузить сохранение с очень высоким индексом мода, что может привести к исчезновению игровых объектов после загрузки сохранения. Несколько вариантов настройки.
скрин https://i.imgur.com/ZVCHMRU.png

10) Режим фото для не-компаньонов: (Photo Mode Allow Non-Companions)
Позволяет редактировать любого находящегося поблизости NPC-человека, не являющегося компаньоном, в фоторежиме. Также доступна дополнительная настройка максимального расстояния.

11) Приветствие и приветствие NPC требуют внимательности и зрительного контакта: (NPC Hello & Greeting Requires Awareness & Eye Contact)
Эта функция может дополнительно ограничить случайные диалоговые строки «Привет» и «Приветствие» NPC с помощью выбираемых условий, таких как:
I. Зрительный контакт с игроком (NPC приветствуют игрока, если игрок действительно смотрит на NPC)
II. Осведомленность NPC (игрок не приближался к NPC сзади, поэтому NPC должен «знать» об игроке)
III. Бег (просто отключает случайные приветствия, если игрок бежит)
IV. Бег (выключите их, пока игрок бежит)
Настройки INI также доступны для персонализации настроек этой функции (например, путем изменения углов направления, на которых основан расчет зрительного контакта/осведомленности).

12) Можно использовать любую мебель в невесомости: (Can Use Any Furniture in Zero Gravity)
Позволяет игроку использовать любую мебель в невесомости. В ванили большинство предметов мебели нельзя использовать в невесомости, и при попытке использовать их, на HUD отображается сообщение «Вы не можете использовать это в невесомости».

13) Всегда пересчитывать уровень местоположения: (Recalculate Location Level Always)
Предотвращает масштабирование уровня локации, чтобы «заблокировать уровень игрока», пересчитывая уровень локации каждый раз, когда игрок возвращается. (Это практически позволяет уровневым NPC иметь более высокую сложность после того, как игрок повысит уровень, а затем снова посетит локацию). В ванили этот расчет выполняется только один раз. Важно: в отличие от всех других функций, эта функция неявно влияет на данные сохранения игры, поскольку рассчитанный уровень местоположения сохраняется в играх сохранения с помощью ванильного движка (что означает, что если он включен, ранее «заблокированный уровень» не может быть восстановлен).

14) Сохранить ванильный декор космического корабля: (Keep Vanilla Spaceship Decoration)
Восстанавливает «устаревший» (до майского обновления игры) дизайн, который позволяет игроку сохранять ванильные и модифицированные предметы декора космического корабля, которые идут в комплекте с корабельными жилыми помещениями. При желании можно перенести все предметы декора в инвентарь текущего компаньона, вместо груза, при модификации домашнего корабля. Пожалуйста, прочтите статью https://www.nexusmods.com/starfield/articles/664 , которую я (автор мода) написал об этой функции, прежде чем включать ее, если вам интересно. Важно: ванильные предметы декора хранятся в сохранениях играх, поэтому включение этой функции повлияет на данные сохранения игры.

15) Оптимизация нагрузки на движок (Engine Load Optimizations)
Различные оптимизации кода игры для уменьшения зависаний из-за неэффективной загрузки движка. Например, исправлена ​​ошибка в фоновом процессе актера, которая вызывала повторяющиеся задержки в густонаселенных областях, таких как Хила II, болотный биом; обычно видно вокруг. Устраняет ненужную нагрузку на процессор при использовании Ручного сканера; гарантирует, что LOD-менеджер не будет необоснованно «зацикливать» объекты во время путешествия по планете, чтобы уменьшить «заикание при перемещении». Режим совместимости отключает определенные оптимизации для устранения перекрытия диалогов, которое, по-видимому, вызвано конфликтами модов. Примечания: это не усилитель fps и не влияет на игровой процесс или графику.
Патч обновления AI (AI Update Patch) может уменьшить заикание и общую задержку в густонаселенных областях (примечание: этот параметр может работать не со всеми модами на изменение AI).

16) Используйте любое оружие при ручном сканере: (Use Any Weapon In Handscanner)
Позволяет игроку использовать свое экипированное оружие в меню Ручного сканера. Имеются широкие возможности настройки: доступны настройки для повторной привязки клавиш «Перезарядка» и «Атака в ближнем бою» (для разрешения возможных конфликтов), для разрешения использования любого оружия, а также для отключения обычного принудительного использования оружия в кобуре/для извлечения оружия.

17) Папирус без ограничения массива: (Papyrus No Array Limit)
Удаляет ограничение размера массивов Papyrus в 128.

18) Отключить замену LOD: (Disable LOD Swap)
Улучшает внешний вид близлежащих загруженных объектов, запрашивая игру всегда отображать их с максимальным уровнем детализации. Примечание: это не влияет на уровень детализации удаленных объектов, которые технически не загружаются в 3D, только на объекты уровня детализации поверхности/земли (например, башню ГалБанка, видимую со стороны входа в дом). Примечание: немного увеличивает нагрузку на графический процессор.

19) Выборочные звуки меню Ручного сканера: (Selective Handscanner Menu Sounds)
Позволяет отдельно отключить большинство звуков обратной связи в меню Ручного сканера, например FocusNPC, ZoomIn, Open, Close, FocusMapMarker (в основном это звуки, воспроизводимые, когда кто-то/что-то попадает в перекрестие).

20) Тихие меню: (Silent Menus)
Отключает все звуки обратной связи в меню, например, различные виды «щелчков».

21) Дата игры и шкала времени планет в меню данных: (Game Date and Planet Timescale In DataMenu)
Показывает дату игры и шкалу времени планеты в меню данных. По желанию, он также может быть настроен на отображение планетарной шкалы времени, либо в UT-часах по местному времени (как показано в меню ожидания сна, например, час на Джемисоне равен 2:05 по восточному времени), либо в UT-часах по местному времени (24 земных, 50 джемисонских, 5832 венерианских и т.д.).

22) Исправление макияжа NPC для NPC, отредактированных модом:
Технически исправление ошибки эксклюзивно для добавленных в мод NPC и отредактированных модом ванильных NPC. Если этот параметр включен, он может предотвратить случайную «потерю» своего макияжа у NPC, отредактированных или перезаписанных модами .esm. Примечание: он не работает с «модами перезаписи текстур» (моды, которые поставляются только с файлами текстур (.dds) (т. е. без .esm) для перезаписи внешнего вида; NPC, отредактированные с помощью меню CharGen, не считаются «отредактированными .esm». mods» (эта ошибка на них не влияет).

23) Восстановленные моды удаляются. Внимание:
Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях предупреждение об удаленных модах могло не появляться. (То есть, когда данные мода присутствуют в сохранении, но отсутствуют в текущем порядке загрузки. Загрузка сохранения без всех зависимых модов часто приводит к повреждению сохранения). Несмотря на то, что эта функция технически является исправлением ошибки, по умолчанию она отключена и рассматривается как функция, поскольку она напрямую перезаписывает стандартные предупреждения и код загрузчика сохранений. Примечание: новое предупреждение (в стиле Fallout) также сообщает, отсутствует ли недоступный мод в порядке загрузки или он неактивен.

24) Отключить отметку сохранения мода:
Именам сохранений, созданных во время активных модов, больше не предшествуют «[C]» в меню.

25) Меню акрилового окна сообщений:
Добавляет акриловый эффект (размытый фон) в меню окна сообщений.

26) Тестовые команды: (Test Commands)
Экспериментальные тестовые команды на основе запросов игроков. Не используйте их, если вы не уверены, что они делают. Посмотрите статьи https://www.nexusmods.com/starfield/articles/628 , если вам интересно.

Требования:
Starfield 1.13.61 и выше
Address Library for SFSE Plugins
SFSE нужной версии

Установка:
Так как переводить в моде вообще нечего и автором запрещено распространять файл мода, скачивание с Нексуса (ну или с гугл диска )))
Скачать и установить архив мода через менеджеры модов или вручную.
Как устанавливать моды читаем в данной теме

Обновление:6.2
    Добавлена ​​поддержка версии игры 1.14.74.
    Реализовано исправление (не проверено, но неоднократно сообщалось) «ошибка с сердитым лицом Андреи», возможно, вызванная исправлением выражения лица компаньона.
    В основной плагин интегрирован дополнительный файл «Исправление макияжа NPC для NPC, отредактированных модом». (По умолчанию отключено; см. новую настройку bFixNPCMakeupMod).
    Улучшенная совместимость модов для исправления «Телепорты компаньонов в обзоре игрока»: если игрок путешествует с большим количеством компаньонов, исправление «Телепорты компаньонов в обзоре игрока» теперь использует рандомизатор, чтобы гарантировать, что компаньоны не будут телепортироваться в одни и те же координаты (что могло бы привести к их чтобы его толкали перед игроком, поскольку больше NPC не могут находиться в одном месте, см. новую настройку dCompanionTeleportMoveToDistancePerCompanionOffset);
    Добавленные восстановленные моды удалены. Предупреждение. (Технически исправляет ванильную ошибку, но по умолчанию она отключена).
    Добавлена ​​дополнительная функция «Отключить отметку сохранения мода».
    Добавлена ​​дополнительная функция «Акриловое меню окна сообщений».
    Различные мелкие исправления.
    Исправление для дополнительной функции «Отключить ограничения быстрого перемещения», которая не работала после версии 1.14.74.
    Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к тому, что исправление слежения за взглядом компаньона не работало после определенных, неполных (т.е. без отображения фотографий) черных переходов ячеек, разделенных экраном загрузки, например, после выхода из домашнего корабля или входа во внутреннюю ячейку снаружи с помощью лифта ( см. новую настройку INI bCompanionEyeTrackingFixUseUpdate, чтобы отключить это новое исправление в случае несовместимости модов)
    Вернулся к встроенной проверке версий SFSE.
    Минимальная необходимая версия SFSE теперь 0.2.16.

Обновление:5.9
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Добавлено исправление зависания оружия в меню ручного сканера при использовании любого оружия в ручном сканере.
    Добавлена дополнительная функция "Дата игры" и "Шкала времени планеты" в "Меню данных".

Обновление:5.8
    Добавлена ​​дополнительная функция «Выборочные звуки меню Ручного сканера».
    Добавлена ​​дополнительная функция «Тихое меню» (отключения звука в меню).
    Незначительные улучшения кода и регистратора.

Обновление:5.7
    Исправлена ошибка в функции «Сохранять ванильные декорации корабля», из-за которой предметы всегда размещались с масштабом 100 вместо соответствующего, определенного в данных модуля корабля.
    Добавлена ​​новая опция AI Update Patch к дополнительной функции «Оптимизация нагрузки движка» (Engine Load Optimizations).
    Добавлена ​​дополнительная функция «Отключить замену LOD» (Disable LOD Swap).

Обновление:5.6
    Переработаны/в основном переписаны дополнительные функции: Глубокое сканирование порядка загрузки (Deep Scan Load Order) и данных формы дампа (Dump Form Data) (включая исправление ошибки: неправильный порядок плагинов после версии 1.14.70, если порядок загрузки содержал более 256 индексов модов).
    Исправлена ошибка, из-за которой исправление макияжа NPC (NPC Makeup Fix) могло перестать работать после перезагрузки сохранения.
    Добавлена ​​дополнительная функция Papyrus No Array Limit (Удаляет ограничение размера массивов Papyrus в 128).

Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий смотрите в текстовом файле в архиве скачанном с гугл диска.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:53:26, 28.11.2024
№22, Администратор
Нравится
Обновление:6.2
    Добавлена ​​поддержка версии игры 1.14.74.
    Реализовано исправление (не проверено, но неоднократно сообщалось) «ошибка с сердитым лицом Андреи», возможно, вызванная исправлением выражения лица компаньона.
    В основной плагин интегрирован дополнительный файл «Исправление макияжа NPC для NPC, отредактированных модом». (По умолчанию отключено; см. новую настройку bFixNPCMakeupMod).
    Улучшенная совместимость модов для исправления «Телепорты компаньонов в обзоре игрока»: если игрок путешествует с большим количеством компаньонов, исправление «Телепорты компаньонов в обзоре игрока» теперь использует рандомизатор, чтобы гарантировать, что компаньоны не будут телепортироваться в одни и те же координаты (что могло бы привести к их чтобы его толкали перед игроком, поскольку больше NPC не могут находиться в одном месте, см. новую настройку dCompanionTeleportMoveToDistancePerCompanionOffset);
    Добавленные восстановленные моды удалены. Предупреждение. (Технически исправляет ванильную ошибку, но по умолчанию она отключена).
    Добавлена ​​дополнительная функция «Отключить отметку сохранения мода».
    Добавлена ​​дополнительная функция «Акриловое меню окна сообщений».
    Различные мелкие исправления.
    Исправление для дополнительной функции «Отключить ограничения быстрого перемещения», которая не работала после версии 1.14.74.
    Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к тому, что исправление слежения за взглядом компаньона не работало после определенных, неполных (т.е. без отображения фотографий) черных переходов ячеек, разделенных экраном загрузки, например, после выхода из домашнего корабля или входа во внутреннюю ячейку снаружи с помощью лифта ( см. новую настройку INI bCompanionEyeTrackingFixUseUpdate, чтобы отключить это новое исправление в случае несовместимости модов)
    Вернулся к встроенной проверке версий SFSE.
    Минимальная необходимая версия SFSE теперь 0.2.16.
Аватар linkoln
linkoln в 12:48:43, 07.11.2024
Нравится
Здравствуйте, он совместим с неоф.патчем?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:54:11, 28.11.2024
№23, Администратор
Нравится
привет, ну как бы неоф патча вообще не требуется
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:07:26, 06.11.2024
№20, Администратор
Нравится
Обновление:5.9
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Добавлено исправление зависания оружия в меню ручного сканера при использовании любого оружия в ручном сканере.
    Добавлена дополнительная функция "Дата игры" и "Шкала времени планеты" в "Меню данных".
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:27:10, 30.10.2024
№19, Администратор
Нравится
Обновление:5.8
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Добавлена ​​дополнительная функция «Выборочные звуки меню Ручного сканера».
    Добавлена ​​дополнительная функция «Тихое меню» (отключения звука в меню).
    Незначительные улучшения кода и регистратора.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:43:00, 29.10.2024
№18, Администратор
Нравится
Обновление:5.7
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Исправлена ошибка в функции «Сохранять ванильные декорации корабля», из-за которой предметы всегда размещались с масштабом 100 вместо соответствующего, определенного в данных модуля корабля.
    Добавлена ​​новая опция AI Update Patch к дополнительной функции «Оптимизация нагрузки движка» (Engine Load Optimizations).
    Добавлена ​​дополнительная функция «Отключить замену LOD» (Disable LOD Swap).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:20:27, 20.10.2024
№17, Администратор
Нравится
Обновление:5.6
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Переработаны/в основном переписаны дополнительные функции: Глубокое сканирование порядка загрузки (Deep Scan Load Order) и данных формы дампа (Dump Form Data) (включая исправление ошибки: неправильный порядок плагинов после версии 1.14.70, если порядок загрузки содержал более 256 индексов модов).
    Исправлена ошибка, из-за которой исправление макияжа NPC (NPC Makeup Fix) могло перестать работать после перезагрузки сохранения.
    Добавлена ​​дополнительная функция Papyrus No Array Limit (Удаляет ограничение размера массивов Papyrus в 128).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:44:38, 14.10.2024
№16, Администратор
Нравится
Обновление:5.5
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Добавлена ​​дополнительная функция «Использовать любое оружие при Ручном сканере».
    Реализован (опционально) режим совместимости для функции «Оптимизация нагрузки на движок» (он отключает определенные оптимизации для преодоления проблемы перекрытия диалогов, которая, по-видимому, вызвана конфликтами модов).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:36:27, 12.10.2024
№15, Администратор
Нравится
Обновление:5.4
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Расширена оптимизация функции «Оптимизация нагрузки на движок» несколькими новыми оптимизациями (для Астральный Зал, Сидония — жилого района и городских интерьеров в целом; дальнейшие улучшения для Неона и Сидония).
    Дополнительные меры безопасности для предотвращения сообщаемой ошибки перекрывающихся диалогов, связанной с дополнительной функцией «Оптимизация нагрузки на движок».
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:14:56, 07.10.2024
№14, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.3
Поддержка версии игры 1.14.70
Исправлена ​​ошибка в дополнительной функции «Оптимизация нагрузки на движок», из-за которой «междометия в диалоговой сцене» компаньонов могли прерываться целевым NPC сцены, в результате чего целевой NPC сцены переходил к своей новой строке диалога вместо того, чтобы ждать, пока компаньон закончит свою.
Расширена оптимизация функции «Оптимизация нагрузки на движок» несколькими новыми оптимизациями (например, для Сидонии, Неона и густонаселенных районов).
Исправления обработки фоновых актеров для «Оптимизация нагрузки на движок» доступны в .INI файле (см. bEngineLoadOptimizerActorBackgroundProcessPatches).
Исправления LOD-менеджера для «Оптимизация нагрузки на движок» доступны в .INI файле (см. bEngineLoadOptimizerLODPatches).
Исправление отслеживания глаз компаньона больше не является бета-версией и теперь включено по умолчанию.
Различные оптимизации кода в плагине.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:29:03, 06.10.2024
№13, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.2
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Расширена дополнительная функция «Оптимизация нагрузки на движок», чтобы исправить проблему с зависанием в Колодце (небольшое падение частоты кадров каждые ~ 1.5 секунды).
    Исправлена ​​ошибка в дополнительной функции «Оптимизация нагрузки на движок», из-за которой оснащенное оружие игрока могло иметь низкий LOD (уровень детализации) при загрузке сохранения, если сохранение было сделано во время вытаскивания оружия (из-за расстояния между игроком и оружием 0).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:25:44, 05.10.2024
№11, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.1
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Добавлена ​​дополнительная функция «Оптимизация нагрузки на движок».
Аватар Rekukler
Rekukler в 18:29:01, 02.10.2024
Нравится (1)
Вот бы кто сборочку готовую запилил  с модами.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:26:40, 05.10.2024
№12, Администратор
Нравится (2)
рано еще до сборок, так как хороших нормальных модов мало и то много сырых сделанных на коленке, не проверенных временем, да и очень часто обновляются
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:05:52, 02.10.2024
№9, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.0
    Поддержка версии игры 1.14.70
    Game.GetFormFromFile() был исправлен Bethesda (ранее он не работал с малыми и средними мастер файлами), поэтому исправление Papyrus GetFormFromFile было удалено.
    Ограничение в 255 индексов модов было исправлено Bethesda (ранее движок не мог загрузить почти 255 модов), поэтому дополнительная функция предупреждения о высоком индексе модов была переработана и заменена функцией обратной связи с наивысшим индексом модов.
    В версии игры 1.14.70 были внесены значительные структурные изменения, поэтому пришлось исправлять многие вещи; пожалуйста, создайте сохранение игры вручную перед обновлением мода.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:59:05, 15.09.2024
№5, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.6
    Добавлена ​​дополнительная функция «Сохранять ванильное украшение космического корабля».
    Добавлена ​​функция отладочного тестирования в предупреждение о высоком индексе мода.
Аватар Death8Gun
Death8Gun в 22:52:58, 14.09.2024
Нравится
Когда уже там будут моды 18+? smile  Ну или хотя бы 16+?)))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:59:35, 15.09.2024
№6, Администратор
Нравится (1)
видимо когда сделают нормальный реплейсер тела и нормальный скелет
Аватар Death8Gun
Death8Gun в 15:29:39, 15.09.2024
Нравится
Вот да, мониторю кажный день нексус и что то пока даже ничего близкого нет. Неужели не будут даже такое делать?((( П.С. Сорри за флуд, больше не буду wink
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:47:19, 15.09.2024
№8, Администратор
Нравится (1)
нууу для Скайрима тоже не сразу сделали реплейсер тела и скелет, все еще впереди
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.