
25.01.2025
801
37
Автор мода: perchik71
Автор публикации: perchik71
Версия: 0.4 (981 build)
Перевод: Мультиязычный
Исправления для Creation Kit 64 Starfield | Creation Kit Platform Extended for Starfield
Мощная платформа с открытым исходным кодом вносит многочисленные исправления и улучшения в редактор Creation Kit от Bethesda.
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SF, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit SF, чтобы сделать жизнь проще.
Исправления/Патчи:
- Сокращается время загрузки плагинов.
- Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
- Замена стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
- Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
- Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
- Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
- Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.
Требования:
- Creation Kit SF (Версия 1.14.74.0)
- Microsoft Visual C++ 2022 Redistributable (x64)
Установка:
1. Извлеките содержимое архива в каталог Starfield, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в CreationKitPlatformExtended.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
Если вы занимаетесь созданием модов и работаете в Creation Kit SF, то данный пакет исправлений вам в помощь. Различные патчи и исправления ошибок для Creation Kit SF, чтобы сделать жизнь проще.
Исправления/Патчи:
- Сокращается время загрузки плагинов.
- Исправление для диалогов, которые внезапно не открываются. Это происходит из-за утечки ресурсов после открытия слишком большого количества диалоговых окон и не перезапуска редактора.
- Замена стандартного распределителя памяти Creation Kit на собственный.
- Возможность сохранения файлов мастер-плагинов (.ESM) непосредственно из диалогового окна сохранения.
- Возможность редактировать плагины с ESP файлами в качестве мастеров без их удаления.
- Возможность глобального отключения окон сообщений об утверждении.
- Экспериментальные патчи, которые будут добавляться и удаляться с течением времени.
Требования:
- Creation Kit SF (Версия 1.14.74.0)
- Microsoft Visual C++ 2022 Redistributable (x64)
Установка:
1. Извлеките содержимое архива в каталог Starfield, содержащий CreationKit.exe
2. Настройте любые параметры в CreationKitPlatformExtended.ini
3. Запустите Creation Kit
4. Работайте
CKPE 0.4 (981 build) (2.73 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Удалено / или \ в названии плагина (в строке заголовка);
Исправлено #105, загрузка больше архивов плагина, допускается загрузка "- Main00.ba2, - Main01.ba2" итд. Необходимо для dlc так как архивы не указаны в строке обязательной загрузки;
Исправлено #106, плагин сохранения переделан, исправлено отсутствие master флага во время преобразования в (мелкий, средний или обычный);